опасная ложь актеры 2020
Опасная ложь (2020)
Опасная ложь
Dangerous Lies
Богач умирает и оставляет всё своё наследство молодой сиделке. Теперь девушке придётся противостоять всяким мутным личностям, чтобы сохранить не только внезапно свалившееся на неё состояние, но и свою жизнь.
Видео к фильму «Опасная ложь», 2020
Постер фильма «Опасная ложь», 2020
Нажмите на изображение для его увеличения
Отзывы критиков о фильме «Опасная ложь», 2020
Времена меняются, рейтинги вместе с ними
Если бы этот фильм вышел в конце 90-х годов прошлого века, его рейтинг IMDB был бы, скорее всего, ниже 5, а может и вовсе 3 с копейками. Сегодня я бы поставил ему не менее 6.0. Почему? Потому что после 2000 года годные триллеры снимать резко разучились чуть более, чем полностью. И причина этого не в том, что кончились идеи, а в том, что снимать супергероев и сиквелы-приквелы-квадриквелы-спинофы на некогда популярные темы выгоднее с коммерческой точки зрения. Триллеры никому не нужны. То, где на экране каждый кадр не соревнуется со следующим по количеству и качеству спецэффектов, не хочет смотреть. Та же «Игла» с Дугласом или «Цвет ночи» с Уиллисом сегодня провалилась бы в прокате.
Именно поэтому фильм «Опасная ложь», где нет топовых актёров, где нет особой интриги или искромётного экшена, сегодня для любителей жанра «триллер/детектив» воспринимается как что-то вроде ностальгического воспоминания о давно минувших днях. При просмотре постоянно думаешь — сюда бы пару-тройку звёзд на главные роли, и вышло бы почти шедеврально. По сегодняшним меркам.
Звёзд в фильме нет, зато есть чёткая, насыщенная, яркая и при этом достаточно скромная картинка без всяких там современных изысков вроде трясущейся камеры или постоянной смены ракурсов. Есть не выдающаяся, но довольно убедительная игра актёров, хотя девушка в роли главной героини слишком уж усердствует, когда пытается изображать волнение. И главное — есть сюжет, хоть и не замысловатый, но сюжет, благодаря которому фильм не хочется выключать или перематывать, как какой-нибудь уж совсем умный, но очень занудный детектив.
Да, после просмотра остаются некоторые вопросы, из-за которых возникает подозрение, что фильм изначально должен был быть более длинным, но из него в итоге вырезали некоторые сюжетные линии. Но итоговое впечатление всё-таки положительное.
Усреднённый триллер
Молодая сиделка Кэти, ухаживающая за стариком Леонардом, в один момент становится его единственной наследницей. Девушка так нравилась старику, что он решил переписать на нее и имущество, и оставить самый настоящий клад в своем доме. Вот только есть те, кто до этого клада хочет дорваться и забрать то, что считает своим. Таким образом Кэти вместе со своим парнем Адамом оказывается втянута в опасную игру.
У Netflix есть интересные проекты, но «Опасную ложь» к ним отнести можно с трудом. Абсолютно неизвестный широкой аудитории режиссер, ранее снимавший исключительно телевизионные проекты, скромный актерский состав из которого можно вычленить разве что постаревшего Эллиота Гулда и более менее узнаваемого Кэма Жиганде, и стандартный, не блещущий оригинальностью сюжет. В общем — фильм весьма усредненный и простой.
Первая часть «Опасной лжи» непростительно унылая и не вызывающая никакого желания кроме как поскорее досмотреть кино. Завязка крайне длинная, в большей степени старающаяся рассказать о том как трудно и бедно живется Кэти и Адаму, ведь она должна пахать на двух работах, а он учится и греет себя мыслями, что сможет получить хорошую работу и обеспечивать свою жену. Типичных для такой ситуации разговоров предостаточно, тем более что они стараются окрашиваться в более эмоциональные тона за счет ссор супругов. Но, если честно, все стенания по части сложной жизни от Адама выглядят настолько глупо и плаксиво, что хочется ему посоветовать побывать в шкуре Уилла Смита из фильма «В погоне за счастьем». Вот ему там было тяжело! Вот там были жизненные испытания! Вот там можно было прочувствовать всю драму его жизни! А то что происходило с Адамом и Кэти — это все семечки.
Как только зритель знакомится с «бедными» родственниками, режиссер погружается в исследование скелетов в шкафу у старика Леонарда (его как раз и сыграл Эллиот Гулд). Их достаточно и приходится Кэти разгребать авгиевы конюшни, пытаясь еще и с парнем со своим бороться, ведь внезапно обрушившееся на его даму богатство вскружило голову именно ему. Тут кстати весьма показательна ситуация по отношению к некоторым ребятам с темной кожей (в силу тех событий, что происходят сейчас в Штатах). Мне на это все до лампочки, но Адам просто само олицетворение требовательных афроамериканцев, которые сами зарабатывать не хотят и при этом посредством протестов что-то пытаются для себя выбить. Вот и Адам — сидит на попке ровно и все надеется, что что-то ему подвернется, но при этом сам особо пальцем шевелить не хочет. Забавный парень в общем.
Аналогично забавной является и история со внезапным наследством, которая попахивает банальщиной, присущей российским и южноамериканским телесериалам. Вот даже полученное наследство как и в таком «мыле» отдает криминалом, что превращает историю «Опасной лжи» во что-то неестественное и неправдоподобное.
Развивается основная сюжетная линия вяло и даже эпизоды с незаконным проникновением в дом, смертью кого-то из персонажей, допросами в полицейском участке не вызывает эмоций — все обставлено слишком пресно и стерилизовано. И как нет всплесков в фильме, нет их и у зрителя, просто взирающего на то, что происходит. «Опасная ложь» имеет претензию на триллер, но не реализует себя в полной мере в этом жанровом направлении. Есть намек на детектив, но и тут кино провисает и не дает зрителю возможности увидеть действительно фильм-расследование.
Финалочка вроде и готова дать неожиданный сюжетный поворот, но он оказывается достаточно предсказуемым, особенно с учетом того, что количество второстепенных персонажей уменьшается и у тебя просто не остается выбора расставить все точки над «i». Хотя для главной героини Кэти это становится серьезной проблемой. Может просто потому что она когда-то была блондинкой, а потом перекрасилась?
Актерский состав отыгрывает не самым лучшим образом и это связано не только с невразумительной актерской игрой, но еще и с тем, что режиссер не сумел должным образом отладить взаимодействие на площадке. Все воссоздаваемые в кадре действия происходят как по команде, причем пока один не замедлится, другой не начнет двигаться.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Триллер Опасная ложь на большом экране с 2020 года, его режиссером является Майкл Скотт. Кто снимался в кино, актерский состав: Карлос Джо Коста, Саша Александр, Эллиотт Гулд, Шон О. Робертс, Френс Перрас, Гарфилд Уилсон, Майкл П. Норти, Кэм Жиганде, Джейми Чон, Стефания Инделикато, Джесси Ашер, Джо Коста, Тревор Лернер, Ник Пурча, Эмма Педерсен.
Опасная ложь, 2020
Богач умирает и оставляет всё своё наследство молодой сиделке. Теперь девушке придётся противостоять всяким мутным личностям, чтобы сохранить не только внезапно свалившееся на неё состояние, но и свою жизнь.
Прервали «Прямой эфир»: дочь Распутиной влезла в драку у Малахова
Карпович ответила на вопросы о здоровье: «Устала от того, что меня хоронят»
«Дворняжка не станет ланью»: кого пытался оскорбить Тимати?
Джигурда обвинил Пригожина в фиаско Валерии на мировой сцене
Разругались и разбежались: кто виноват в распаде группы «Отпетые мошенники»
Губерниев взорвался после интервью Бузовой: «Вы — врунья!»
Волочкова блеснула декольте перед темнокожим мужчиной: «Смешно и пошло»
Сыграла на опережение: Самбурская блеснула в корсете Диты фон Тиз
Солистка «Демо» ошеломила признанием: «Продюсер меня избивал»
Несостоявшийся мушкетер: почему Абдулов так и не сыграл д’Артаньяна в «Трех мушкетерах»
Угадайте, кто: Князь, Закадрович и другие прозвища культовых актеров СССР
Ожидание – реальность: как на самом деле выглядят роскошные волосы звезд
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Опасная ложь (Netflix) — концовка, ее объяснение и смысл
Неожиданная денежная удача становится проклятием для молодой пары в триллере Netflix «Опасная ложь». Мы анализируем конец фильма и отвечаем на самые сложные вопросы.
Легкие деньги становятся проклятием для молодой супружеской пары Кэти (Камила Мендес) и Адама (Джесси Т. Ашер) в новом триллере Netflix «Опасная ложь», а окончание фильма оставляет немало вопросов без ответа.
Режиссер фильма — Майкл Скотт. «Опасная ложь» начинается с того, что Кэти и Адам становятся свидетелями ограбления в закусочной, где работает Кэти. Адам вмешивается и выводит из строя грабителя, ударив его по голове сковородой.
Затем мы видим героев спустя четыре месяца. Кэти работает помощницей по хозяйству у доброго старика по имени Леонард (Эллиот Гулд). Его огромный дом резко контрастирует с маленькой квартирой Кэти и Адама.
Сочувствуя денежным проблемам Кэти, Леонард нанимает Адама садовником, но всего через две недели Кэти находит Леонарда на чердаке мертвым. Кэти и Адам обнаруживают почти 100 000 долларов наличными на чердаке дома Леонардо.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
Этого достаточно, чтобы отдать все долги, и еще много остается для безбедной жизни. Адвокат Джулия Байрон-Ким (Джеми Чон) приходит к Кэти и рассказывает, что Леонард оставил ей дом и все остальное, что у него было.
Все заканчивается кульминацией в конце фильма, когда Микки оказывается вором драгоценностей. Он только что вышел из тюрьмы и теперь охотится за украденными бриллиантами, которые спрятаны где-то в доме Леонарда. Микки и Адам смертельно ранят друг друга, и в это время Джулия приходит в дом и объявляет, что она участник этого заговора.
К счастью, детектив Чеслер добирается туда вовремя и убивает Джулию, которая целится в Кэти. Поскольку Адам мертв, никто не знает, где спрятаны алмазы стоимостью 3 миллиона долларов. Давайте разберем окончание фильма «Опасная ложь» и его загадочные места.
Леонард был убит Микки Хейденом, который использовал записи Кэти о лекарствах Леонарда, и дал ему смертельную дозу лекарства. Действия агента по недвижимости Микки, его убийство Леонарда и его давление на Кэти с целью продать дом имели одну цель: получить дом и найти алмазы.
Микки украл бриллианты в ювелирном магазине два года назад вместе с Итаном Дойлом. Итан работал на Леонарда садовником. Микки ранил его во время ограбления, но Итан смог убежать с алмазами в свое убежище над гаражом Леонарда незадолго до своей смерти.
Джулия вмешалась в это дело, когда была назначена общественным защитником Микки. Разочаровавшись, в этой малооплачиваемой работе, она заключила сделку с Микки. Она добилась снижения срока заключения Микки до двух лет, и пока он находился за решеткой, она следила за Итаном, который работал садовником Леонарда.
Поскольку укрытие Итана было так недоступно, она не могла понять, где спрятаны алмазы, и поэтому новый план состоял в том, чтобы дождаться смерти Леонарда, чтобы она и Микки могли обыскать дом должным образом.
Однажды ночью Микки пробрался в дом в поисках алмазов, но ничего не нашел, и его нетерпение стало возрастать. Он использовал записи Кэти о лекарствах Леонарда, чтобы дать ему смертельную дозу.
Затем Джулия подделала завещание Леонарда и солгала, что он нанял ее своим адвокатом. Таким образом, она хотела сблизиться с Кэти и Адамом, надеясь, что они найдут алмазы, а она и Микки смогут украсть их.
Почему Леонард спрятал наличные в сундуке и был ли он женат?
Одна из самых больших загадок фильма, которые не объяснены до конца фильма, это то, как именно Леонард получил 100 000 долларов наличными. Этот сюжет как-то связан с коллекцией фотографий, писем и газетных вырезок, найденных в том же сундуке.
Среди них — фотография молодого Леонарда с женщиной и газетная статья о женщине, погибшей в автомобильной аварии. Просматривая эти документы, Адам спрашивает Кэти: «Разве ты не говорила, что Леонард никогда не был женат?». Кэти отвечает, что они не должны просматривать его вещи, и это последний раз, когда загадочная женщина Леонарда упоминается в фильме.
Без каких-либо дополнительных подсказок содержимое сундука является отвлекающим моментом для зрителей от подозрений относительно невероятно жуткого агента по недвижимости, который кажется очевидным убийцей.
В картине представлены трое возможных главных подозреваемых — Адам, Микки и еще кто-то третий, так или иначе связанный с содержимым сундука. Интрига сохраняется до конца фильма. Это означает, что таинственная женщина и деньги в сундуке — не единственные секреты, которые не раскрыты в картине.
Адам участвовал в ограблении закусочной?
Также большое внимание зрителей получает теория детектива Чеслер о том, что Адам сговорился с вором в закусочной, и, следовательно, он, возможно, также сыграл свою гнусную роль в смерти Леонарда.
Эта теория основана на косвенных доказательствах: Адам пришел в закусочную, чтобы забрать Кэти (что он иногда делал, но не всегда); и что грабитель Рэй Гаскин (Шон Оуэн Робертс) был уборщиком в том же университете, где Адам был студентом. Есть также сцена, в которой детектив Чеслер долго смотрит на учебник Адама, но этот эпизод не нашел дальнейшего развития в фильме.
Хотя в окончании фильма нет доказательств причастности Адама к ограблению закусочной, мы можем быть совершенно уверены, что он не имеет к этому никакого отношения. Как признает сама Чеслер, университет — довольно большое место, так что Адам, будучи там студентом, и Рэй, работающий там, — это просто совпадение.
Более того, в финале «Опасной лжи» Кэти понимает, что ее подозрения в отношении Адама были напрасны и, что он никогда не планировал бросать ее и убегать с деньгами. Несмотря на то, что он, часто демонстрирует готовность выйти за рамки закона, маловероятно, что Адам мог подвергнуть Кэти опасности, организовав ограбление закусочной в ночь, когда она там работала.
Почему Кэти получила дом, хотя завещание было фейковым?
В эпилоге, который происходит через четыре месяца после смерти Адама, Микки и Джулии, мы видим, как Кэти работает в саду, и выясняется, что она ждет ребенка от Адама. Детектив Чеслер навещает ее, чтобы сказать ей, что дело, наконец, закрыто и что Адам не назван подозреваемым, хотя Чеслер знает, что он совершил несколько преступлений.
Этот факт может объяснить загадку, как Кэти сохранила дом Леонарда, даже после того, как Джулия призналась, что подделала завещание. Как сказала Джулия, завещание является законным, если некому оспорить его. Поскольку у Леонарда не было других наследников, Чеслер, вероятно, считала, что не будет никакого вреда, если позволить Кэти сохранить дом для себя и своего ребенка.
Конечно, дом не единственное, что унаследовала Кэти. Последний кадр в финале фильма — алмазы, которые неглубоко зарыты под деревом в саду. Фактически, Адам на последнем издыхании говорит Кэти, что алмазы спрятаны в саду. Вода из разбрызгивателя постепенно смывает землю и раскрывает алмазы. Зрители могут быть уверены, что Кэти обнаружит их в следующий раз, когда выйдет в сад.
Главные трейлеры недели по версии «Газеты.Ru»
Кадр из фильма «Эвакуация» (2020)
«Эвакуация» («Extraction»)
В съемочной команде «Эвакуации», которая стартует на Netflix 24 апреля, много знакомых имен смогут найти фанаты «Мстителей»: в главной роли здесь Крис «Тор» Хемсворт, продюсерами значатся братья Руссо (а один из них — Джо — еще и написал сценарий), тогда как срежиссировал картину дебютант полного метра Сэм Харгрейв, появлявшийся в качестве актера в одном из эпизодов заключительной части «марвеловской» франшизы (но куда более известен он как каскадер и консультант Руссо в вопросе трюков). По сюжету боевика персонаж Хемсворта, первоклассный наемник, берется за непростую миссию по спасению сына международного преступника, которого держат в заложниках в Бангладеше. Помимо звезды «Мстителей» роли в ленте исполнили Дэвид Харбор (номинация на «Золотой глобус» за перевоплощение в шерифа из «Очень странных дел»), а также Голшифте Фарахани, отлично проявившая себя в «Патерсоне» Джима Джармуша.
«Шкатулка дьявола» («The Jack in the Box»)
Низкобюджетный британский хоррор спекулирует на потенциальной криповости игрушки типа «Jack-in-the-box» («Джек в коробочке» — или «попрыгунчик»), специальной коробки с ручкой, при вращении которой предмет сначала проигрывает мелодию — а затем из нее внезапно выскакивает клоун. В фильме ужасов Лоуренса Фаулера, чья предыдущая работа в этом же жанре «Проклятие: Кукла ведьмы» особо хороших отзывов так и не сыскала, играть с «Джеком» предстоит не детям, а сотрудникам музея, тогда как сам клоун будет не просто пугать, но и лишать жизни.
«Потоп» («The Flood»)
В центре инди-драмы «Потоп», затрагивающей тему кризиса беженцев в Европе, — непростая судьба африканского мигранта, проделавшего тяжелейший путь длиной 5 тысяч километров, чтобы найти убежище в Великобритании, где его, впрочем, особо не ждут. Главные роли в картине исполнили звезды «Игры престолов» — Лина Хиди (Серсея Ланнистер) и Иэн Глен (Джорах Мормонт).
«Опасная ложь» («Dangerous Lies»)
Триллер от Netflix (премьера — 30 апреля), в котором снялись Камила Мендес (Вероника Лодж в молодежном хите «Ривердэйл»), Джесси Ашер («Пацаны», «Шафт») и Кэм Жиганде («Никогда не сдавайся», «Бурлеск», «Пандорум»), — история молодой сиделки, которой один из пожилых клиентов оставляет в наследство дом, где позднее она и ее супруг находят огромную сумму денег. Тут у них и начинаются большие неприятности.
«Джампшот: История Кенни Сейлорса» («Jump Shot: The Kenny Sailors Story»)
Документалка, спродюсированная суперзвездой Национальной баскетбольной ассоциации Стефом Карри, обращается к биографии американского баскетболиста Кена Сейлорса, чья карьера прошла в 40-50-е годы прошлого века. Несмотря на то, что его имя ныне известно далеко не всем поклонникам этой игры, именно он является одним из ее революционеров: Сейлорс популяризировал так называемый «джампшот» (бросок в прыжке), навсегда изменив облик вида спорта. Кена, который запомнился не только непосредственно как визионер баскетбола (также он прошел Вторую мировую войну и помог развитию вида спорта среди женщин), не стало всего за несколько лет до выхода фильма — он умер в 2016-м в возрасте 95 лет.
«Близость» («Proximity»)
«Близость» — научно-фантастический инди-триллер о молодом ученом из NASA, которого похищают инопланетяне. После возвращения он пытается рассказать миру правду о контакте с внеземной формой жизни, однако ему никто не верит — и главный герой берется за поиски доказательств.
- найди работу по душе и тебе не придется работать ни дня в своей жизни конфуций
- saucony что за бренд