oow navigational что это

Oow navigational что это

Смотреть что такое «OOW» в других словарях:

oow — mehrfach Ausdruck: für überrascht sein; Ausdruck bei einem Missgeschick; auch Ausdruck der Bewunderung oder für großartig. Die Steigerung ist ein mehrfaches: oow oow oow usw … Hunsrückisch-Hochdeutsch

OOW — Oracle OpenWorld (Community » Media) **** Officer Of the Watch (Governmental » Military) * Out Of Warranty (Business » General) * Officer Of the Watch (Governmental » Transportation) * Ohio Ordnance Works (Governmental » Military) * Ohio Ordnance … Abbreviations dictionary

OOW — out of wedlock … Medical dictionary

oow — On our way … Glossary of chat acronyms & text shorthand

OOW — abbr. Officer Of the Watch … Dictionary of abbreviations

OOW — • officer of the watch … Maritime acronyms and abbreviations

OOW — • out of wedlock … Dictionary of medical acronyms & abbreviations

FH-OOW — Fachhochschule Oldenburg/Ostfriesland/Wilhelmshaven Gründung 2000 (Zusammenschluss) Trägerschaft staatlich Ort … Deutsch Wikipedia

FH OOW — Fachhochschule Oldenburg/Ostfriesland/Wilhelmshaven Gründung 2000 (Zusammenschluss) Trägerschaft staatlich Ort … Deutsch Wikipedia

FHOOW — Fachhochschule Oldenburg/Ostfriesland/Wilhelmshaven Gründung 2000 (Zusammenschluss) Trägerschaft staatlich Ort … Deutsch Wikipedia

FH O/O/W — Fachhochschule Oldenburg/Ostfriesland/Wilhelmshaven Gründung 2000 (Zusammenschluss) Trägerschaft staatlich Ort … Deutsch Wikipedia

Источник

10 Важных моментов которые OOW должен учитывать при ограниченной видимости

oow navigational что это. Смотреть фото oow navigational что это. Смотреть картинку oow navigational что это. Картинка про oow navigational что это. Фото oow navigational что это

Одна из самых важных обязанностей офицера судна на вахте (OOW) — безопасная и плавная навигация судна. Во время своего плавания судно должно идти через различные погодные условия. Обязанность навигационного офицера — заранее хорошо знать и понимать прокладку судна.

Одно из самых опасных условий для навигации судна является ограниченная видимость из-за тумана, сильного дождя или пыльной бури. Когда судоводитель получает информацию о предстоящем погодном условии, он или она должны принять все необходимые меры предосторожности, чтобы гарантировать, что судно следует через ограниченную зону видимости, не сталкиваясь с каким-либо судном и не садится на мель.

oow navigational что это. Смотреть фото oow navigational что это. Смотреть картинку oow navigational что это. Картинка про oow navigational что это. Фото oow navigational что это

Ниже приводятся десять основных моментов, которые необходимо учитывать для безопасной навигации судна через ограниченную зону видимости.

1. Знайте свое судно наизнанку: грамотный штурман должен знать каждый аспект своего судна, от размеров до характеристик, офицер должен знать, как судно будет вести себя в различных обстоятельствах. Для ситуации ограниченной видимости важно, чтобы вахтенный офицер знал инерционные характеристики судна, какое расстояние остановки судна на конкретном RPM, для выполнения маневра во время чрезвычайной ситуации. Подробнее вы найдете в разделе «маневрирование» на нашем сайте.

2. Уведомите капитана: во время ограниченной видимости важно, чтобы мастер находился на мосту. Вахтенный офицер (OOW) должен позвонить или сообщить мастеру о состоянии навигации. Офицер должен также сообщить в машинное отделение и попросить механика перевести главный двигатель в маневренный режим.

3. Назначьте дополнительный личный состав: важно, чтобы на мосту присутствовало достаточное количество людей, чтобы внимательно следить за ходом корабля. Дополнительный персонал должен быть назначен «наблюдателем» в разных местах на судне.

4. Держите на готове сигнальные устройства: убедитесь, что сигнальные устройства исправны и готовы к работе. Вахтенный офицер должен знать звуковые сигналы при ограниченной видимости (COLREG — 35, ЧАСТЬ D — Звуковые сигналы при ограниченной видимости).

5. Уменьшить скорость: уменьшить скорость судна в зависимости от уровня видимости. Если видимость ухудшается, перевидите машину в маневренный режим.

6. Убедитесь, что навигационное оборудование и огни работают надлежащим образом: убедитесь, что все важные навигационные устройства и навигационные огни исправны. OOW должен убедиться, что ведется надлежащее наблюдение на экране РЛС, навигационные карты для маршрута проверены и откорректированы.

7. Остановите другие работы. Остановите все другие работы (за исключением наблюдения за обстановкой) на палубе и прикажите членам экипажа пройти в соответствующие комнаты. Это делается для предотвращения травм экипажа, работающего на палубе, в случае столкновения или посадки на мель.

8. Открыть / закрыть двери на мостике: убедитесь, что двери мостика открыты и не имеют препятствий для доступа к крыльцу моста (учитывая, что крыло моста не закрыто). Кроме того, в случае пыли или песчаной бури, закройте все двери и окна.

9. Закройте вентиляцию: если судно проходит через песчаную бурю, вентиляционные крышки и отверстия для машинного отделения должны быть закрыты, чтобы частицы песка не попали на мост, в помещения и машинное отделение.

10. Следуйте всем процедурам: соблюдайте все важные процедуры для ограниченной видимости, как указано в правиле МППСС — 19. Ведите надлежащее наблюдение на экранах РЛС, наблюдение на 16 канале УКВ, следите за позицией судна и прокладкой, делайте своевременные записи в Deck Log Book.

Навигация на судне через ограниченную зону видимости — важная задача, которая должна выполняться с предельной осторожностью и заботой вахтенного офицера. Знаете ли вы какие-либо другие важные моменты, которые необходимо учитывать при ограниченной видимости? Сообщите нам в комментариях ниже.

Источник

Регистрация судов под флаг (рефлагация)

Наша Компания предлагает услуги по регистрации морских судов и судов смешанного (река-море) плавания, а также катеров и яхт (маломерные и парусные суда), под удобными (открытыми) флагами самых известных и популярных морских судовых реестров мира.

Регистрация судна под флаг (рефлагация судна или смена флага судна) – это процедура технической экспертизы и освидетельствования судна с целью замены (выдачи) судовых конвенционных свидетельств, выданных ранее старой администрацией флага, на конвенционные свидетельства, выдаваемые новой администрацией флага.

Основные типы и этапы регистрации судна:
— Перевод судна из-под другого флага (Full Registration)
— Бербоутная регистрация (Bareboat-In or Bareboat-Out)

Наша компания является официальным Морским Регистратором (Maritime Registrar) судов и яхт под следующие флаги:
Сент-Китс и Невис (St.Kitts&Nevis)
Белиз (Belize)
Палау (Palau)
Либерия (Liberia)
Люксембург (Luxembourg)
Мадейра (Madeira)
Маршалловы Острова (Republic of the Marshall Islands)

St.Kitts&NevisBelizePalauLiberia
LuxembourgMadeiraMarshall Islands

Мы предоставляем услуги по регистрации судов, выдаче судовых конвенционных свидетельств от имени:

Saint Kitts & Nevis International Ship Registry (SKANReg)
International Merchant Marine Registry of Belize (IMMARBE)
Palau International Ship Registry (PISR)
Liberian International Ship & Corporate Registry (LISCR)
Luxembourg Ship Registry
International Shipping Registry of Madeira (RIN-MAR)
Marshall Islands International Registries, Inc. (IRI)

Мы осуществляем оформление и выдачу следующих судовых документов:

Кроме того, мы предлагаем оформление и выдачу всех необходимых сертификатов для моряков.

Наша компания выдаёт следующие сертификаты для моряков (STCW Matrix):

Rank of CapacityCertificate of
Endorsement (COE)
Continuous
Discharge Certificate (CDC)
GMDSS Certificate
Endorsement
Deck
Officer
Master
Chief Mate
OOW Navigational
Engine
Officer
Chief Engineer
Second Engineer
OOW Engineering
RatingsRefrigeration Engineer
Electrical Engineer• *
Watch Rating• *
AB (able seaman)• *
OS (ordinary seaman)
Motor man
Fitter
Welder
Crane Driver
Cadets and others

Мы обеспечиваем оперативный сервис и гарантируем выдачу сертификатов для моряков в течении 24 часов. Сертификаты на моряков выдаются в нашем офисе или направляются Вам на указанный почтовый адрес.

Источник

Законодательная база Российской Федерации

oow navigational что это. Смотреть фото oow navigational что это. Смотреть картинку oow navigational что это. Картинка про oow navigational что это. Фото oow navigational что это

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство

Действия

oow navigational что это. Смотреть фото oow navigational что это. Смотреть картинку oow navigational что это. Картинка про oow navigational что это. Фото oow navigational что это

oow navigational что это. Смотреть фото oow navigational что это. Смотреть картинку oow navigational что это. Картинка про oow navigational что это. Фото oow navigational что это

6. Заполнение дипломов

Записи в бланки диплома вносятся рукописным способом крупным разборчивым почерком или печатаются машинописным или компьютерным способом.

Оформленный диплом подписывается владельцем в присутствии лица, выдающего диплом, после чего снимается защитный слой с клейкого слоя ламинирующей вкладки и последняя наклеивается на оборотную сторону лицевой обложки диплома с вклеенной фотографией владельца, номером бланка и внесенными записями.

Дипломы судоводителей (кроме судоводителей прибрежного плавания на судах менее 500) заполняются на бланках серии СВ.

Дипломы судоводителей прибрежного плавания на судах менее 500 заполняются на бланках серии ПП.

Дипломы судовых механиков, судовых электромехаников и радиоспециалистов заполняются на бланках серии СМ.

Дипломы операторов ГМССБ выдаются на специальных бланках, заполнение которых регулируется отдельной инструкцией.

6.1. На первой странице диплома.

6.1.1. После знака «N» (стр. 1 диплома) вносится крупным полужирным шрифтом десятизначный номер диплома по единому государственному реестру:

6.1.2. После слова «выдан» вносятся фамилия, имя и отчество владельца на русском языке:

Иванову Ивану Ивановичу.

6.1.3. После слов «issued to» вносятся имя, инициал отчества и фамилия на английском языке (должны совпадать с указанными в паспорте моряка):

6.1.4. После слов «дипломирован как» записывается на русском языке вид выдаваемого диплома согласно решению МКК.

6.1.5. После слов «certified as» записывается на английском языке вид выдаваемого диплома согласно решению МКК.

Для записей 6.1.4 и 6.1.5 устанавливаются следующие соответствия:

КапитанMaster
Старший помощник капитанаChief Mate
Вахтенный помощник капитанаOfficer in charge of a navigational watch
Капитан судов прибрежного плавания валовой вместимостью менее 500Master on ships of less than 500 engaged in near-coastal voyages
Вахтенный помощник капитана судов прибрежного плавания валовой вместимостью менее 500Officer in charge of a navigational watch on ships of less than 500 engaged in near-coastal voyages
Судовой механик первого разрядаFirst Class Engineer
Судовой механик второго разряда категории АSecond Class Engineer Category A
Судовой механик второго разряда категории ВSecond Class Engineer Category B
Судовой механик третьего разряда категории АThird Class Engineer Category A
Судовой механик третьего разряда категории ВThird Class Engineer Category B
Судовой электромеханик первого разрядаFirst Class Electrical Engineer Officer
Судовой электромеханик второго разрядаSecond Class Electrical Engineer Officer
Судовой электромеханик третьего разрядаThird Class Electrical Engineer Officer
Судовой радиооператор первого классаFirst Class Radio Officer
Судовой радиооператор второго классаSecond Class Radio Officer
Радиоэлектроник первого классаFirst Class Radioelectronic
Радиоэлектроник второго классаSecond Class Radioelectronic

6.1.6. После слов «в должности» вносится на русском языке должность в соответствии с решением МКК (согласованно с пунктом 6.1.4).

6.1.7. После слов «в должности» вносится на английском языке должность в соответствии с решением МКК (согласованно с пунктом 6.1.5).

Для пунктов 6.1.6 и 6.1.7 устанавливаются следующие соответствия:

Запись в пункте 6.1.4Запись в пункте 6.1.6Запись в пункте 6.1.7
КапитанКапитанMaster
Старший помощник капитанаСтарший помощник капитанаChief Mate
Вахтенный помощник капитанаВахтенный помощник капитанаOfficer in charge of a navigational watch
Капитан судов прибрежного плавания валовой вместимостью менее 500Капитан судов прибрежного плавания валовой вместимостью менее 500Master on ships of less than 500 engaged in nearcoastal voyages
Вахтенный помощник капитана судов прибрежного плавания валовой вместимостью менее 500Вахтенный помощник капитана судов прибрежного плавания валовой вместимостью менее 500Officer in charge of a navigational watch on ships of less than 500 engaged in near-coastal voyages
Судовой механик первого разрядаСтарший механикChief Engineer
Судовой механик второго разряда категории АВторой механикSecond Engineer
Судовой механик второго разряда категории ВСтарший механикChief Engineer
Судовой механик третьего разряда категории АВахтенный механикOfficer in charge of an engineering watch
Судовой механик третьего разряда категории ВВторой механикSecond Engineer
Судовой электромеханик первого разрядаЭлектромеханикElectrical Engineer Officer
Судовой электромеханик второго разрядаЭлектромеханикElectrical Engineer Officer
Судовой электромеханик третьего разрядаЭлектромеханикElectrical Engineer Officer
Судовой радиооператор первого классаРадиооператорRadio Officer
Судовой радиооператор второго классаРадиооператорRadio Officer
Радиоэлектроник первого классаРадиоэлектроникRadioelectronic
Радиоэлектроник второго классаРадиоэлектроникRadioelectronic

6.2. На оборотной стороне лицевой обложки диплома.

6.2.1. Дата рождения вносится в формате ДД.ММ.ГГГГ.

6.2.2. Дата выдачи вносится в формате ДД.ММ.ГГГГ.

6.2.3. Место выдачи: название порта на русском и английском языках.

6.2.4. Фотография 3 x 4 черно-белая (как на паспорте).

6.3.1. Ниже слова «что» вносятся фамилия, имя и отчество владельца в именительном падеже:

Иванов Иван Иванович.

6.3.2. Ниже слова «that» вносятся имя, инициал отчества и фамилия владельца на английском языке (в полном соответствии с п. 6.1.3).

6.3.3. После слов «Правила» и «Regulations» (и там, и там) вносится:

— для вахтенных помощников капитана II/1;

— для капитанов и старших помощников капитана II/2;

— для капитанов и вахтенных помощников капитанов судов прибрежного плавания II/3;

— для вахтенных механиков III/1;

— для старших механиков и вторых механиков без ограничения по мощности (см. решение МКК и ограничения ниже) III/2;

— для старших механиков и вторых механиков с ограничением по мощности до 3000 кВт (см. решение МКК и ограничения ниже) III/3;

6.3.4. После слов «до» и «until» (и там, и там) вносится дата, до которой действителен диплом в соответствии с решением МКК (не может быть более пяти лет с даты выдачи диплома).

6.4.1. Функции вносятся через запятую в виде цифр (см. сокращения на стр. 8 диплома) в соответствии с решением МКК. Как правило (но могут быть и исключения), вносятся функции:

— судоводителям: 1, 2, 3, 7 (у капитанов и старших помощников функция 7 должна быть вынесена отдельной строкой, так как по ней в следующей колонке будет внесен другой уровень ответственности);

— судомеханикам: 3, 4, 5, 6.

Внимание. На стр. 8 дипломов серии СМ необходимо в примечания выше функции 4 внести расшифровку функции 3:

Примечание. Если у владельца диплома есть ограничения по зрению (очки), функции нельзя указывать в самой верхней строке таблицы, так как в верхней строке правой колонки «Ограничения» верхняя строка будет занята записью об ограничениях по зрению, а все остальные строки во всех трех колонках должны соответствовать друг другу (быть на тех же строчках). В этом случае функции указываются начиная со второй строки, первая строка в этой колонке остается пустой.

6.4.2. Уровни ответственности вносятся буквами М и О (см. примечания на стр. 8 диплома и решение МКК).

В дипломах вахтенных помощников капитана и вахтенных механиков, как правило, всем функциям соответствует уровень ответственности О, и поэтому их функции могут быть внесены в одну строку.

У старших механиков и вторых механиков, как правило (но могут быть и исключения), всем перечисленным выше функциям соответствует уровень М.

У электромехаников и радиоспециалистов, как правило, всем перечисленным выше функциям соответствует уровень О.

Ношение очков (v = +0,5).

Ниже в соответствующих функциям и уровням ответственности строках вносятся ограничения (см. решение МКК). Некоторые ограничения могут сокращаться (см. примечания на стр. 8 диплома).

Ограничения, которые не имеют сокращений:

1) Прибрежное плавание/Near-coastal;

2) Менее/Less than 3000;

3) Менее/Less than 3000 kWt.

Если по функциям в данной строке (первая колонка) нет ограничений, то в третьей колонке вносится Нет/None.

6.4.5. В левую колонку нижней таблицы вносятся все должности, которые может занимать владелец. Для некоторых должностей имеются сокращения (см. стр. 8 диплома). Если имеются ограничения по зрению, верхнюю строку следует пропустить.

Типичная запись, например, у капитана:

6.4.7. В следующих строчках правой колонки вносятся ограничения по каждой должности, если они есть (в соответствии с решением МКК).

6.4.8. Номер диплома вносится, как в п. 6.1.1.

6.4.9. Дата выдачи диплома, как в п. 6.2.2.

6.4.10. Ниже слова «person» ставится подпись капитана порта (или по его уполномочию председателя МКК) и печатными буквами (или штампом) на английском языке указываются фамилия и инициалы должностного лица, поставившего подпись.

По желанию владельца вносятся сведения о дополнительных (сверх приведенных на стр. 5 диплома) видах пройденной им подготовки. Записи вносятся после проверки МКК легитимности свидетельства о такой подготовке.

В графе «Морское образование» на русском и английском языках вносится название морского учебного заведения, которое владелец окончил по специальности, соответствующей диплому. Запись осуществляется по форме, аналогичной соответствующей записи в старых дипломах.

6.7. Оборотная сторона задней обложки.

6.7.1. После слов «по адресу» вносится вручную или штампом на русском языке почтовый адрес конторы капитана порта, выдавшего диплом.

6.7.2. После слов «to the» вносится вручную или штампом на английском языке почтовый адрес конторы капитана порта, выдавшего диплом.

6.7.3. Внизу указываются телефон, факс и адрес электронной почты капитана порта, выдавшего диплом. Перед номером телефона и факса указываются код страны и код города.

Источник

Приказ Госкомрыболовства РФ от 09.04.2002 N 166 (ред. от 20.09.2002) «Об утверждении формы Диплома о присвоении квалификации персоналу судов рыбопромыслового флота Российской Федерации, формы подтверждения, удостоверяющего выдачу диплома, формы подтверждения, удостоверяющего признание диплома» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.05.2002 N 3440)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ

ПРИКАЗ
от 9 апреля 2002 г. N 166

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ДИПЛОМА
О ПРИСВОЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛУ СУДОВ
РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФОРМЫ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО ВЫДАЧУ ДИПЛОМА, ФОРМЫ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО
ПРИЗНАНИЕ ДИПЛОМА

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 28 июля 2000 г. N 576 «Об утверждении Положения о дипломировании персонала судов рыбопромыслового флота Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 14.08.2000 N 33, ст. 3396) приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие форму Диплома о присвоении квалификации персоналу судов рыбопромыслового флота Российской Федерации (приложение 1), формы подтверждения, удостоверяющего выдачу диплома (приложение 2), формы подтверждения, удостоверяющего признание диплома (приложение 3).

2. Начальникам государственных администраций морских рыбных портов форму диплома о присвоении квалификации, форму подтверждения, удостоверяющего выдачу диплома, форму подтверждения, удостоверяющего признание диплома, применять для дипломирования лиц командного состава судов рыбопромыслового флота Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Управление мореплавания (В.В. Соколова).

Председатель Комитета
Е.НАЗДРАТЕНКО

Приложение 1
к Приказу
Госкомрыболовства России
от 9 апреля 2002 г. N 166

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
MANDATORY SPECIAL TRAINING

Законный владелец настоящего диплома прошел специальные виды подготовки, включенные в квалификационные требования для выдачи диплома:

The lawful holder of this Certificate has successfully completed special training included in the qualifications for the issued certificate:

1. Начальная подготовка / Basic safety training (Правило / Regulation VI/1).

2. Специалист по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимся скоростными дежурными шлюпками / Proficient in survival craft and rescued boats other than fast rescue boats (Правило / Regulation VI/2-1).

3. Борьба с пожаром по расширенной программе / Advanced fire fighting (Правило / Regulation VI/3).

4. Первая медицинская помощь / First medical aid (Правило / Regulation VI/4-1).

5. Использование РЛС / Radar navigation and radar plotting.

Законный владелец настоящего диплома имеет диплом, выданный согласно положениям Регламента радиосвязи.

The lawful holder of this Certificate has certificate issued under the provisions of the Radio Regulations.

Приложение 2
к Приказу
Госкомрыболовства России
от 9 апреля 2002 г. N 166

Приложение 3
к Приказу
Госкомрыболовства России
от 9 апреля 2002 г. N 166

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *