ooops что за организация

S-Group — что за компания, отзывы и проверка s-group.io

S-Group – проект, точнее, целая компания, которая принадлежит людям, которые инвестируют в проверенные направления.

В общем, еще одна организация супер профессиональных, невероятных инвесторов, которые только то и делают, что учат всех желающих, как делать деньги на инвестициях. Используется значительное количество инструментов и направлений. Казалось бы – вот он, способ заработать деньги. Но, увы, реальность совершенно иная.

Регистрационный адрес
71-75 Shelton Street, London, Greater London, United Kingdom, WC2H 9JQ

Что предлагают

Присоединиться к компании, которая вместе с нами создает международную финансовую экосистему и меняет подход к инвестированию. Здесь предоставляют возможности и преимущества, которые необходимы для лучшей жизни и построению будущего для тех, кого вы любите.

Вы получите доступ к индивидуальным финансовым советам, обучению стратегического инвестирования и актуальным рыночным знаниям. Доступно значительное количество инструментов – собственный токен, децентрализованная платформа, дебетовые карты, академия, благотворительный фонд, инвестиции в перспективные компании, а также торгово-инвестиционная платформа на основе искусственного интеллекта.

ooops что за организация. Смотреть фото ooops что за организация. Смотреть картинку ooops что за организация. Картинка про ooops что за организация. Фото ooops что за организация

Основной упор делается именно на брокерское «подразделение», которое именуется как Sincere Systems. Это известный лохотрон, где жулики впаривают своего липового торгового робота, и который не разоблачал разве что ленивый.

ooops что за организация. Смотреть фото ooops что за организация. Смотреть картинку ooops что за организация. Картинка про ooops что за организация. Фото ooops что за организация

Признаки мошенничества

Проект S-Group работает не первый день, но мошенники все равно пытаются доказать нам, что они действительно крупная компания с многолетней историей. Это обман, как и все цифры на сайте, различные фоточки со всяких мероприятий и так далее. Подобное вы можете увидеть только на сайтах МЛМ-компаний, то есть, сетевиков. Это первый признак того, что S-Group – финансовая пирамида.

ooops что за организация. Смотреть фото ooops что за организация. Смотреть картинку ooops что за организация. Картинка про ooops что за организация. Фото ooops что за организация

Не без гордости сообщают, что деятельность S-Group проводится в рамках полученных разрешений и полностью соответствует полученным сертификатам. Неужели? Тогда почему нам показывают лишь британскую регистрацию? Этот сертификат не дает никакого права заниматься инвестиционной или брокерской деятельностью, это просто свидетельство о регистрации, причем такую бумажку покупают даже второсортные хайпы.

ooops что за организация. Смотреть фото ooops что за организация. Смотреть картинку ooops что за организация. Картинка про ooops что за организация. Фото ooops что за организация

У S-Group нет никаких разрешений, лицензий и так далее, деятельность проекта незаконна.

S-Group – это пирамида, которая привлекает граждан с помощью различных продуктов, которые все как один – фейковые. Идет банальный сбор денег с лохов. Никогда и ни при каких обстоятельствах админы не заплатят вам больше, чем вы вложили. Только меньше, раз в сто.

Источник

OOOPS l Galant Cosmetic | MaxCare

ooops что за организация. Смотреть фото ooops что за организация. Смотреть картинку ooops что за организация. Картинка про ooops что за организация. Фото ooops что за организация

ooops что за организация. Смотреть фото ooops что за организация. Смотреть картинку ooops что за организация. Картинка про ooops что за организация. Фото ooops что за организация

ooops что за организация. Смотреть фото ooops что за организация. Смотреть картинку ooops что за организация. Картинка про ooops что за организация. Фото ooops что за организация

ooops что за организация. Смотреть фото ooops что за организация. Смотреть картинку ooops что за организация. Картинка про ooops что за организация. Фото ooops что за организация

Российская косметическая компания с полным циклом производства.

Наша компания имеет в своем распоряжении собственную лабораторию, оснащенную современным оборудованием. Работающие в лаборатории специалисты высокого уровня способны составить рецептуру любого продукта «с нуля» и в соответствии с пожеланиями клиентов.

ooops что за организация. Смотреть фото ooops что за организация. Смотреть картинку ooops что за организация. Картинка про ooops что за организация. Фото ooops что за организация

OOOPS l Galant Cosmetic | MaxCare запись закреплена

Процесс нашего производства ooops что за организация. Смотреть фото ooops что за организация. Смотреть картинку ooops что за организация. Картинка про ooops что за организация. Фото ooops что за организация

Итоговый продукт всегда видно на полке, но самым важным делятся далеко не все. Сертифицикация оборудования, лучшие специалисты в своей области и высокое качество продукции

ooops что за организация. Смотреть фото ooops что за организация. Смотреть картинку ooops что за организация. Картинка про ooops что за организация. Фото ooops что за организация

ooops что за организация. Смотреть фото ooops что за организация. Смотреть картинку ooops что за организация. Картинка про ooops что за организация. Фото ooops что за организация

OOOPS l Galant Cosmetic | MaxCare запись закреплена

Бальзамы для губ «Чупа Чупс» — яркая новинка этого марта!

Perfetti Van Melle в сотрудничестве с российским производителем «Галант Косметик» представит новинку — специальную линейку питательных бальзамов для губ «Чупа Чупс».
Показать полностью.

В течение 20 лет «Галант Косметик» разрабатывает и производит средства по уходу за губами. Вдохновением для создания линейки бальзамов для губ стал легендарный леденец «Чупа Чупс», который остается мировым бестселлером и лидером рынка в категории «конфета на палочке» на протяжении десятилетий. «Чупа Чупс» всегда отличается ярким и креативным дизайном, неизменным качеством и сочными вкусами.

Первая коллекция средств по уходу за губами от «Галант Косметик» включает пять самых популярных ароматов всеми любимых леденцов «Чупа Чупс»: яблоко, апельсин, ежевика, кока-кола, клубника.

Тонкая и чувствительная кожа губ круглый год нуждается в питании, увлажнении и защите от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды. Лучшие компоненты для защиты и восстановления кожи губ — воски и натуральные масла. В основе новинки – три натуральных воска: пчелиный, карнаубский и воск молочая.

Формула бальзама содержит коктейль полезных компонентов: комплекс растительных масел, витамины (Е, В5), Д-пантенол, противовоспалительные экстракты. Масляный экстракт ромашки и растительный экстракт календулы быстро снимают воспаление и раздражение. Ценные масла: ши, кокосовое, миндальное, касторовое сделают губы мягкими и увлажненными. Такой состав — настоящий подарок для губ.

Текстура бальзама тающая, нежная, бархатисто-кремовая. Средство можно использовать в качестве увлажняющего праймера под помаду — покрытие будет неизменно ровным и идеальным. Как и знаменитая конфета на палочке, бальзам имеет яркий цвет, но при этом не оставляет пигмент на губах.

«Галант Косметик» является сертифицированным производителем, и поддерживает развитие направления FREE FROM: не использует в производстве средств по уходу за губами синтетические красители, минеральные масла, силиконы, парабены, не проводит тестирование на животных.

Новинка появится на прилавках магазинов в марте 2020 года.

Источник

Ooops! – минималистичный женский календарь

Приложение: Ooops! | Бесплатно | Для iPhone | Установить

Здоровье – самое дорогое, что есть у каждого из нас. Мы уже много раз говорили это, обозревая все новые и новые приложения, призванные следить за нашим здоровьем. Некоторые из них помогают нам с диетами и программами тренировок, другие следят за весом и долей жиров в организме, третьи помогают составить курс лечения и не забыть принять лекарство. Но есть такие моменты, которые тоже относятся к здоровью, но открыто о них говорить не принято. Тем не менее не обращать на них внимание тоже невозможно. Речь идет о женском здоровье, а конкретно – о менструальных циклах, за которыми старается следить каждая девушка.

ooops что за организация. Смотреть фото ooops что за организация. Смотреть картинку ooops что за организация. Картинка про ooops что за организация. Фото ooops что за организация

Как правило, чтобы рассчитать и спрогнозировать предположительную дату менструального цикла, девушки пользуются специальными приложениями. Таковых очень много в App Store, поэтому считать ничего самостоятельно не придется. Но, само собой, все они отличаются друг от друга как по своим возможностям, так и по своему внешнему виду. Последний, кстати, играет весьма не последнюю роль, тем более для девушек.

Ooops! – это очередной женский календарь. Но у него есть свои приятные отличия. Возможно, главное из них – цена: Ooops! доступно для загрузки из App Store совершенно бесплатно. Правда, внутри приложения все же расположен рекламный баннер. Не сказать, конечно, что он мешает, но без него было бы лучше. Порой кажется, что легче отдать 33 рубля (минимальная стоимость) за приложение или игры, лишь бы перед глазами не маячил подобный баннер.

ooops что за организация. Смотреть фото ooops что за организация. Смотреть картинку ooops что за организация. Картинка про ooops что за организация. Фото ooops что за организацияooops что за организация. Смотреть фото ooops что за организация. Смотреть картинку ooops что за организация. Картинка про ooops что за организация. Фото ooops что за организация

Вторая отличительная особенность обозреваемого приложения – дизайн. Сразу видно, что над внешним видом продукта старались очень тщательно. Выглядит Ooops! очень красиво и аккуратно, в некоторой степени даже нежно. Пожалуй, это и нужно для подобного женского приложения.

Минимализм в дизайне сказался и в простоте использования этого женского календаря. Все достаточно интуитивно, никаких сложностей возникнуть не должно ни у кого. Даже бы мужчина смог разобраться, что и как нужно делать.

Все, что требуется от представительниц прекрасного пола – указать первый день менструального цикла. Рассчитать и спрогнозировать продолжительную дату начала в следующем месяце приложение сможет самостоятельно. Для наиболее точных подсчетов нужно зайти в настройки и указать некоторую уточняющую информацию, например, длительность менструации или день овуляции.

ooops что за организация. Смотреть фото ooops что за организация. Смотреть картинку ooops что за организация. Картинка про ooops что за организация. Фото ooops что за организацияooops что за организация. Смотреть фото ooops что за организация. Смотреть картинку ooops что за организация. Картинка про ooops что за организация. Фото ooops что за организация

Кстати, в настройках приложения можно также настроить уведомления, выбрать цвет интерфейса, а при желании установить пароль. Чтобы столь личная информация не смогла попасться никому на глаза. Наверное, вашему молодому человеку точно не нужно все это знать.

Ooops! – достаточно интересный, красивый и удобный женский календарь. Попробовать его в качестве первого подобного приложения или, например, в качестве альтернативы уже имеющемуся точно можно, ведь он доступен совершенно бесплатно.

Отзывы в App Store у приложения хорошие, правда, было много сообщений об определенной ошибке. Разработчики уверили нас, что в последнее время была произведена грандиозная работа над приложением, в том числе была исправлена досадная ошибка, на которую жаловались пользователи. Поэтому сейчас приложение можно использовать себе в удовольствие и ни о чем не беспокоиться.

Источник

Обзор OR Group: «Обувь России» в новом исполнении

OR Group образовалась в результате ребрендинга новосибирской группы компаний ПАО «Обувь России». Акции OR Group торгуются на Мосбирже с 2017 года, у них средняя ликвидность — второй котировочный список. В настоящее время акции компании находятся на дне. Сейчас ее финансовые показатели улучшаются и в перспективе могут представлять интерес для инвесторов.

О компании

Профильную деятельность группы представляет как собственное производство обуви, так и продажа своей обуви и обуви других производителей. Не так давно компанией была создана собственная экосистема с маркетплейсом и торговой платформой. Это первая российская публичная компания из сегмента обуви и одежды.

Курс о больших делах

История группы компаний. Компания «Обувь России» была создана как обувной сетевой ретейлер в 2003 году. В 2004 году сеть «Вестфалика», первый бренд компании, насчитывала уже 30 магазинов, в том же году была приобретена уже функционировавшая сеть «РосОбувьТорг».

В 2006 году начались оптовые продажи. В 2007 году был запущен бренд Emilia Estra и услуга продажи обуви в кредит. С того же года «Обувь России» находится в рейтинге крупнейших компаний Сибирского ФО, а в следующем году она стала победительницей регионального конкурса «За успешное развитие бизнеса в Сибири». В 2008 и 2009 году было получено несколько менее значительных государственных и негосударственных наград, а количество магазинов в 2008 году достигло ста. В 2009 году была внедрена новая услуга продаж в рассрочку, а также система эквайринга.

В 2010 году компания получила престижную всероссийскую премию «Компания года», а лицом бренда «Вестфалика» стала певица Валерия. В следующем году была еще одна награда, появился новый бренд «Вестфалика Медицина», а также, что немаловажно, было проведено дебютное размещение облигаций.

В 2012 году произошло расширение производственных мощностей за пределы Новосибирска: была открыта обувная фабрика в Черкесске. В следующем году компания приобрела статус ОАО, а количество магазинов достигло 250. Была введена услуга микрофинансирования, а облигации стали публично торговаться на бирже.

В 2015 году ГК открыла новый бренд по продаже детской обуви «Вестфалика Кидс», получила несколько премий. Началась тенденция к диверсификации продукции, была введена линейка одежды для дома, запущены финансовые услуги, наращивалась интернет-торговля, была куплена новая фабрика.

В 2016 году и в последующие годы расширились линейки производимой продукции. По итогам 2016 года выручка ГК впервые превысила миллиард рублей. Наращиваются франчайзинговые программы.

В 2017 году проводилось первичное размещение акций, кредитный рейтинг группы компаний был повышен. В последующие годы компания внедрила блокчейн, ряд разновидностей финтеха.

Состав группы компаний. Структуру дочерних компаний OR Group можно в упрощенном виде представить как в таблице ниже.

Структура группы компаний OR Group

Основной вид деятельностиДоля в капитале
OR GroupУправление деятельностьюМатеринская компания
ООО «ОР»Торговля100%
ООО «Обувь России»Производство100%
ООО «Дизайн-Студия»Торговля100%
ООО РНКО «Платежный Стандарт»Финансовые операции, кроме банковских100%
ООО МКК «Арифметика»Финансовые операции100%
ООО «ЭваЛинк»Производство100%

К достоинствам Титова-младшего можно отнести то, что он не только сохранил и продолжил бизнес своего отца, получив от него возможность создать рынок розничного сбыта продукции «Вестфалики», но и значительно диверсифицировал его и получил многие награды на конкурсах предпринимателей не только в Сибири, но и в российских масштабах. Настрой руководителя на диверсификацию производства и сбыта — сильная сторона компании.

География производства и продаж. Непосредственно в составе холдинга находятся две производственные площадки в Новосибирской области — в Новосибирске и Бердске, а также производственная площадка в Черкесске. Все они относятся к ООО «Обувь России», входящему в группу компаний.

География сбыта более обширна, на текущий момент группе принадлежат 840 магазинов в 335 городах России. Наиболее разветвленная сеть у «Вестфалики» — ее магазины представлены во всех административных округах страны, остальные же розничные сети в основном расположены в Сибири и на Урале.

На чем зарабатывает

Бренды. Структура производства включает в себя собственное производство, производство партнерской компании в Китае и ретейл. Собственное производство представлено брендами:

Производство китайских партнеров по заказу OR Group представлено одним брендом: Snow Guard. Он производит зимнюю и демисезонную одежду.

Ретейл представлен следующими сетями магазинов:

В сетевых магазинах группы представлена как ее собственная или партнерская продукция, так и продукция других производителей. Помимо продаж в собственных магазинах, еще один канал сбыта — оптовые поставки. Помимо использования натуральной кожи, широко применяется изготовление обуви из экологичных искусственных материалов, что отвечает современным тенденциям «зеленой экономики». В качестве каналов сбыта широко используются интернет-продажи и продажи через маркетплейс — это тоже сильная сторона OR Group.

Структура выручки. В конце предыдущего года была запущена торговая платформа OR Group, и в 2020 наибольшую долю выручки ГК предоставила именно она. Это было ожидаемо: магазины были переоборудованы в маркетплейсы с предоставлением половины доли торговых площадей в большей их части сторонним поставщикам.

Инвестору может сразу броситься в глаза феноменальное наращивание доли продаж через маркетплейс westfalika.ru. Конечно, это можно связывать с ограничением передвижения потенциальных покупателей во время пика пандемии, но это также свидетельствует и о том, что топ-менеджмент компании влился с успехом в общий тренд развития маркетплейсов, финтеха и прочих удаленных сервисов. Для инвесторов это положительный признак — компания идет в ногу с мировыми стандартами бизнеса.

В первом полугодии 2021 года в целом сохранились доли выручки, однако выручка маркетплейса «Вестфалика» составила более значимый — хоть и незначительно — сегмент, чем в аналогичном периоде 2020 года. Но, конечно, такого огромного роста она не показала в силу стабилизации этого сегмента бизнеса. Интернет-продажи выросли, в отличие от предыдущих двух лет, и это положительный фактор.

Структура выручки OR Group, млрд рублей

20202019Доля в 2020Изменение
Товары и заказы, обработанные торговой платформой OR Group10,312N/A82,95%N/A
Выручка маркетплейса westfalika.ru1,2180,0179,80%7150,70%
Интернет-продажи0,9011,0147,25%−11,20%

Структура выручки OR Group за 6 месяцев, млрд рублей

1п20211п2020Доля в 1п2021Изменение
Товары и заказы, обработанные торговой платформой OR GROUP5,07981,63%
Выручка маркетплейса westfalika.ru0,7380,27711,86%165,9%
Интернет-продажи0,4050,3016,51%34,5%

Финансовые и операционные показатели. За 2020 год сильно увеличилось количество участников программы лояльности. Количество магазинов, открытых по франшизе, незначительно увеличилось, но количество собственных магазинов и их площадь уменьшились, что можно связать со снижением покупательной способности населения из-за коронавируса при сохранении текущих арендных ставок.

Операционные показатели OR Group

20192020Изменение
Число участников программы лояльности, млн человек2,552,84111,4%
Франшиза1721751,7%
Количество магазинов OR Group908840−7,5%
Торговая площадь DOS, тысяч м²61,956,4−8,8%
Собственные магазины736665−9,6%

Операционные показатели OR Group за 6 месяцев

1п20201п2021Изменение
Количество магазинов859,00809,00−5,82%
Собственные магазины684,00632,00−7,60%
Франшиза175,00177,001,14%
Торговая площадь собственных магазинов, тысяч м²57,9054,20−6,39%
Число участников программы лояльности, млн человек2,682,918,49%

Во втором квартале 2021 года все показатели, кроме числа участников программы лояльности и франшизы, снизились. Это можно считать негативным фактором деятельности ГК.

Количество магазинов снижается: это можно связать с экономическим кризисом. В целом это компенсируется возрастающим количеством участников программы лояльности: возможно, что продажи через маркетплейсы растут. 2020 год был крайне неудачным для группы компаний, что связано с парализацией ретейлаво время пика коронавируса.

Финансовые результаты OR Group, млрд рублей

20192020Изменение
Прибыль за период1,6870,563−66,627%
Маржа прибыли за период0,123%0,052%−57,724%
Валовая прибыль7,5626,231−17,601%
Валовая маржа55,2%57,8%4,710%
EBITDA3,5832,302−35,752%
EBITDA, маржа26,1%21,4%−18,008%

Финансовые результаты OR Group за 6 месяцев, млрд рублей

1п20201п2021Изменение
Прибыль за период−0,3420,223165,20%
Маржа прибыли за период−8,4%5,1%160,71%
Валовая прибыль2,3792,65911,77%
Валовая маржа58,5%61,1%4,44%
EBITDA0,3810,947148,56%
EBITDA, маржа9,4%21,7%130,85%

При этом в первом полугодии 2021 года произошел значительный рост показателей. Это можно связать с общим восстановлением экономики после пройденного пика пандемии. Тем не менее сокращение количества магазинов продолжилось. Ранее компания планировала расширять сеть, но в дальнейшем отказалась от этих планов.

В целом, учитывая описанные показатели, можно считать, что группа компаний из кризиса вышла и акции не должны долго находиться на дне, где они пребывают.

Планы

Расширение ассортимента на сайте и упор на интернет-торговлю ставит перед группой новые логистические задачи. Должны быть оптимизированы так называемые «твердые» запасы — запасы ассортимента маркетплейса на складах, формируемые из собственных оплаченных товаров, в отличие от «мягких» запасов, формирующихся из товаров, принятых под реализацию с условием возврата в случае ее невозможности.

В настоящий момент рост торговой кредиторской задолженности превышает рост общих запасов. Если в рамках стратегии оптимизации этой стороны бизнеса группе компаний удастся хотя бы сравнять эти показатели, на стоимости ее акций это скажется положительно.

В планах дальнейшее развитие линейки детской обуви. Летом 2021 года OR Group получила лицензию на производство до 100 тысяч пар детской обуви в год. Производить ее будет входящее в холдинг ООО «Обувь России». Конкуренция в этом сегменте ниже, чем в сегменте взрослой обуви, поскольку производство детской обуви регламентируется более жестко. На фоне льготного налогообложения производства этих товаров и торговли этот фактор может положительно повлиять на стоимость акций группы компаний.

В планах группы, объявленных в конце 2020 года, не было предусмотрено расширение сети магазинов в течение ближайших трех лет. Поэтому наблюдавшееся в 2020 году и в первом полугодии 2021 года уменьшение количества магазинов можно не считать фактором, который может негативно повлиять на привлекательность акций группы компаний для инвесторов.

Другое дело — насколько OR Group справится с другим своим планом повышения эффективности работы магазинов за счет роста выручки с квадратного метра и конверсии при отсутствии стратегии увеличения их количества.

Риски

Риски OR Group связаны главным образом с изменениями стратегии развития и повышением расходов на производство и организацию продаж. Стратегия не увеличивать количество магазинов связана не только с планами повышения их эффективности, но и с возросшими расходами на их открытие, что в самой группе компаний и не скрывают. Отделочные материалы растут в цене, при этом оплата труда строителей также выросла за счет того, что в ходе пандемии страну покинула значительная часть гастарбайтеров. Уход компании в интернет решит проблему лишь частично, поскольку расходы на производство обуви также увеличиваются, что дает риск снижения маржинальности бизнеса.

Производство детской обуви — новое для группы направление — также несет в себе определенные риски. Учитывая то, что лицензия была куплена у киностудии, производящей детские фильмы и мультфильмы, продажи брендов, ассоциирующихся с конкретными фильмами, будет сильно зависеть от выхода новых картин.

Маржинальность бизнеса зависит в данном случае от роялти, выплачиваемого лицензиатом лицензиару, достаточно высокого, из-за чего уже был негативный прецедент: компания «Дочки-сыночки» отказалась от сотрудничества с Universal именно по этой причине.

К финансовым рискам можно отнести отказ группы выплачивать дивиденды по акциям за 2020 год из-за отсутствия чистой прибыли за этот период. Хотя компания вновь становится прибыльной — есть вероятность, что за текущий год дивиденды будут выплачены. Как правило, такие решения руководства компаний приводят к падению их акций. Решение было принято в мае, но у него могут быть негативные последствия и в среднесрочном временном масштабе, пока не появится надежда, что за 2021 год дивиденды будут выплачены.

Выводы

OR Group показала значительное улучшение финансовых результатов в первом полугодии 2021 года по сравнению и с аналогичным периодом предыдущего года и с предыдущим годом в целом. Это может быть признаком того, что компания вышла из кризиса, вызванного общим спадом непродуктового ретейла в стране в связи с пандемией.

Среди сильных сторон компании можно выделить тенденцию к диверсификации бизнеса: даже ребрендинг был проведен с учетом того, что OR Group перестала быть исключительно обувной компанией. Переход к развитию маркетплейсов, онлайн-торговли и отказ от лишних расходов на расширение сети магазинов, а также внедрение финтеха свидетельствуют, что топ-менеджмент группы адекватно оценивает сложившуюся обстановку и адаптируется под нее, проявляя гибкость. Потому есть вероятность, что акции поднимутся со дна, на котором они оказались, — конечно, при условии, что планы группы осуществятся хотя бы частично.

При всем этом можно сказать, что компания вышла из состояния падения финансовых показателей. Это дает повод надеяться, что ее ценные бумаги поднимутся со дна. Поэтому для инвесторов было бы целесообразно отслеживать дальнейшую динамику бизнеса OR Group, чтобы найти момент, когда можно будет купить ее акции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *