post scriptum sdk что это
Post scriptum sdk что это
This post is made as a central resource to easily find information about the Post Scriptum SDK and where you can download it to get started with modding Post Scriptum.
NOTE: The SDK is not required to download mods from the workshop.
For help and information about use of the SDK, you can find the Official Post Scriptum Modding Hub here: https://discord.gg/sN2MMdUxBd
What is the SDK?
A Software Development Kit (SDK) is a set of tools provided by developers for third-parties to make their own applications, within Post Scriptum this is a limited version of our Unreal Engine Editor that will allow players to create their own mods within the game.
Can I use your assets in other projects or outside of the SDK?
We encourage our users to poke around and rip stuff apart as they see fit, but do not attempt to export or reverse engineer assets to any other program. This violates the Post Scriptum SDK EULA and Periscope Games may revoke your access to Post Scriptum at our discretion.
The SDK is not available on Steam, why?
The SDK is available on the Epic Games Launcher. Unreal Engine 4 which powers Post Scriptum is property of Epic Games, this means that the Editor is only available for download via Epic.
Post scriptum sdk что это
Here are a few of our most asked community questions.
FREQUENTLY ASKED QUESTIONS
Post Scriptum is a large scale, tactical multiplayer shooter set in WW2, with immense focus on teamwork and communication. Developed by Periscope Games and Published by Offworld Industries.
Post Scriptum is sectioned up with each content update being its own Chapter of the game. Chapter 1 is the original game title “The Bloody Seventh” which encompasses the original Operation Market Garden theatre in 1944’s Netherlands.
Chapter 2 titled “Plan Jaune” is the Battle of France with the German and French Army fighting in Belgium and France, this being the latest addition to the game.
Chapter 3 titled “Day of Days” is the Allied Invasion and liberation of France in 1944. It will be released April 23rd, 2020
Post Scriptum is in fact a self-assumed stance of neutrality. When thinking about the title and visual concept, we wanted to avoid a name that glorified or desensitized war. Certainly not one that hails ideologies over human condition. War is anything but awesome and we figured that war letters were the best vehicle to portray these men with the dignity they deserve. They just tried to cope with war the best they could.
That is probably the closest there is to conveying a message in what we do, but it just makes sense to us and we’re following it through. This theme will be more revealing over time in our promotional media, but again, we do not intend to highlight any social or political discussion other than the entertainment of the game.
PS is built upon Unreal Engine 4, using the foundation of the OWI Core that powers SQUAD and licensed by Offworld Industries.
MINIMUM:
RECOMMENDED:
Post Scriptum has over 40 vehicles including transport vehicles like the Jeep, Kubelwagen and logistic trucks like the Opel Blitz and Austin K5, armoured cars and tanks ranging from the mass-produced Sherman to the fierce Tiger tank of the Germany army or even the Char B1 of the French Army; all accurately modelled using real-world references.
There are currently 11 maps available in Post Scriptum, all created using aerial photography from the era. Maps will range from small 2×1 km² to 4×4 km² ones.
High quality renders of our weapons and vehicles can be found on our website as the dedicated Community Wiki pages. We are continually adding new content to the game. PS features more than 70 weapons/equipment & over 40 vehicles.
Post Scriptum will have its own SDK for anyone to create their own new content or by using the game’s existing features and assets.
Telling your friends and promoting constructive discussion will do wonders for the game and the community. We also encourage you to visit our Steam page and leave an honest review of your experience playing Post Scriptum. You can also join the discussion on our Discord
FAQ по ошибкам Post Scriptum: не запускается, черный экран, тормоза, вылеты, error, DLL
Необходимое ПО для Post Scriptum
Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться со ссылками на различные полезные программы. Зачем? Огромное количество ошибок и проблем в Post Scriptum связаны с не установленными/не обновлёнными драйверами и с отсутствием необходимых библиотек.
Низкий FPS, Post Scriptum тормозит, фризит или лагает
Современные игры крайне ресурсозатратные, поэтому, даже если вы обладаете современным компьютером, всё-таки лучше отключить лишние/ненужные фоновые процессы (чтобы повысить мощность процессора) и воспользоваться нижеописанным методами, которые помогут избавиться от лагов и тормозов.
Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p
Post Scriptum вылетает в случайный момент или при запуске
Ниже приведено несколько простых способов решения проблемы, но нужно понимать, что вылеты могут быть связаны как с ошибками игры, так и с ошибками, связанными с чем-то определённым на компьютере. Поэтому некоторые случаи вылетов индивидуальны, а значит, если ни одно решение проблемы не помогло, следует написать об этом в комментариях и, возможно, мы поможем разобраться с проблемой.
Как увеличить объём памяти видеокарты? Запускаем любые игры
Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
Для решения проблемы необходимо отыскать и вернуть в папку пропавшую DLL-библиотеку. И проще всего это сделать, используя специально созданную для таких случаев программу DLL-fixer – она отсканирует вашу систему и поможет отыскать недостающую библиотеку. Конечно, так можно решить далеко не любую DLL-ошибку, поэтому ниже мы предлагаем ознакомиться с более конкретными случаями.
Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll, x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.
Ошибка MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.
Ошибки с названием «MSVCR» или «RUNTIME» лечатся установкой библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных требованиях).
Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и других DLL раз и навсегда
Распространённые сетевые ошибки
Не вижу друзей / друзья в Post Scriptum не отображаются
Неприятное недоразумение, а в некоторых случаях даже баг или ошибка (в таких случаях ни один способ ниже не поможет, поскольку проблема связана с серверами). Любопытно, что с подобным сталкиваются многие игроки, причём неважно, в каком лаунчере приходится играть. Мы не просто так отметили, что это «недоразумение», поскольку, как правило, проблема решается простыми нижеописанными способами:
Создателю сервера нужно открыть порты в брандмауэре
Многие проблемы в сетевых играх связаны как раз с тем, что порты закрыты. Нет ни одной живой души, друг не видит игру (или наоборот) и возникают проблемы с соединением? Самое время открыть порты в брандмауэре, но перед этим следует понимать как «это» работает. Дело в том, что программы и компьютерные игры, использующие интернет, для работы требуют не только беспроблемный доступ к сети, но и вдобавок открытые порты. Это особенно важно, если вы хотите поиграть в какую-нибудь сетевую игру.
Часто порты на компьютере закрыты, поэтому их следует открыть. Кроме того, перед настройкой нужно узнать номера портов, а для этого для начала потребуется узнать IP-адрес роутера.
Post scriptum sdk что это
Вы зашли на сервер, игра автоматически закинет вас за одну из сторон и предложит перейти к выбору секции кнопкой «Join a section».
В разделе секций появится карта, оставшееся время, очки возрождений, доступные секции.
Посмотрите на карту, поймите кто атакует/защищается и с каким успехом. Подумайте, подходит ли вам выбранная сторона.
Времяпоказывает через сколько закончится игра и победит сторона защиты.
Про отряды (секции) читайте в соответствующем разделе.
На карте отмечены разные точки.
Всего есть 4 вида секций: командир войск, пехотные секции, логистическая секция, бронетехника.
В идеале это опытный игрок, который координирует действие офицеров всех других секций. На практике такое встречается редко и чаще ограничивается сидением возле рации и вызовом поддержки по запросу. Имеет доступ к командирской машине с рацией.
При наличии рядом ящика с боеприпасами гранатомет можно использовать для унижения врагов на дальних дистанциях, устроив спам гранатами. Особенно эффективно на британском пиате и немецком панцерфаусте.
Члены этой секции имеют доступ к грузовикам снабжения, на которых возят припасы для постройки укреплений и ФОБов.
Количество укреплений в зоне ФОБа ограничено, больше построить нельзя даже имея рядом полный грузовик.
Если подогнать грузовик к ФОБу и выкопать его лопатой (ПКМ смотря на него), то 550 очков переместятся в грузовик.
Успех команды во многом зависит от адекватности лидера логистов. Некоторые уникумы устанавливают ФОБы в 1.5км от точки и считают это нормальным.
Припасы нужны для установки ФОБа, постройки укреплений, станций ремонта, пулеметов, минометов и т.п.
На команду доступно максимум 2 бронесекции по 4 человека, иногда 1 из-за малого количества игроков.
Набор техники зависит от карты.
УДАЛИТЬ ПРОБЕЛЫ https:// /dasu. moe/PS/ArmorViewer/ УДАЛИТЬ ПРОБЕЛЫ
Пример вращаемого окна:
У каждой модели миномета своя дальность. Карта от сквада не подходит.
Post Scriptum
Игры о Второй мировой, как правило, освещают одни и те же события той войны. Самые популярные темы неизменны вот уже два десятка лет: высадка в Нормандии, Франция, Сицилия, Северная Африка. Чуть реже приходится отправляться на Восточный фронт или на острова Тихого океана. Наконец, совсем редко удаётся принять участие в Голландской операции — разве что Brothers in Arms: Hell’s Highway и аддон Market Garden для Combat Mission: Battle for Normandy целиком посвящены боевым действиям в Нидерландах в сентябре 1944 года. Но «Маркет Гарден» по-прежнему редкая гостья в играх о Второй мировой: как правило, в подобных проектах ей уделено не больше одной-двух миссий.
Кровавый сентябрь
К концу лета 1944 года на Западном фронте сложилась благоприятная для наступления союзников ситуация. Во всяком случае, так считал главнокомандующим сухопутными войсками в Европе Бернард Монтгомери (Bernard Montgomery). Британский полководец подготовил достаточно смелый план новой операции, в далёкой перспективе обещавший закончить войну уже к концу года.
Войскам союзников предлагали обойти «Линию Зигфрида» через территорию Голландии, обеспечив выход к промышленным районам Германии. Коридор для наступающих войск должны были проложить десантники, захватив несколько мостов на протяжении почти сотни километров и удерживая их до подхода основных сил.
Операция, которая получила незамысловатое название Market Garden, началась 17 сентября 1944 года с самого массового воздушного десанта во Второй мировой войне: за первые два дня в тылу противника высадилось около 35 тысяч солдат и офицеров, две тысячи автомобилей, пять сотен орудий и миномётов. Для жестоких сражений той войны не такая уж и впечатляющая цифра, но неожиданное появление такой группировки войск далеко за линией фронта стало неожиданностью для немцев.
Тем не менее фортуна в этот раз оказалась не на стороне союзников. Проблемы со связью, планированием и управлением войсками начались практически сразу. Неприятности сыпались одна за другой: где-то командование не могло связаться с подчинёнными подразделениями, в другом случае десант был вынужден высадиться слишком далеко от намеченной цели, потеряв эффект внезапности, а на пути в Арнем в засаду попала разведывательная колонна англичан.
Не лучше шли дела и у механизированных частей, начавших наступление с запада. Всё те же ошибки в командовании и планировании преследовали 30-й британский армейский корпус, который был основной ударной силой союзников в этой операции. Несмотря на подавляющее превосходство противника в бронетехнике и живой силе, немцы оказывали ожесточённое сопротивление, замедлив продвижение атакующих. Время играло на них: пока удавалось сдерживать атаки союзников на линии фронта, в тылу постепенно таяли силы десанта, которые без должного снабжения не могли долго сохранять боеспособность.
Уже спустя пару дней после начала операции инициатива была полностью на стороне немцев: десант, который и так с трудом удерживал занятые позиции, практически потерял управляемость и ресурсы — не помогли даже попытки наладить снабжение по воздуху. Надежда на помощь с запада становилась всё призрачнее с каждым днём. Ещё через пару дней стало ясно, что успеха в этой операции союзникам ждать не стоит.
Наконец, 25 сентября был получен приказ к отходу. К утру следующего дня последние остатки десанта переправились через Рейн, выйдя на соединение с основными силами союзников. Операция «Огород» закончилась поражением.
Командная работа
С другой стороны, драматическая история десантников, вынужденных сражаться во вражеском тылу, может оказаться весьма интересной — что показал пример третьей части Brothers in Arms. Однако авторы Post Scriptum решили сделать акцент на другом.
Первое впечатление — перед нами Squad про Вторую мировую. Невооружённым глазом заметно сходство даже в интерфейсе, не говоря уже об остальном. Ничего удивительного: у этих игр один и тот же издатель, а часть разработчиков в своё время занималась созданием модификаций для Squad и её прародителя — мода для Battlefield под названием Project Reality.
Две стороны, максимум четыре десятка человек с каждой, сражаются на довольно масштабных картах за контроль над ключевыми точками. Пока в игре только две фракции — британцы и немцы. В ближайшее время обещают добавить и американцев — знаменитые 101-ю и 82-ю дивизии ВДВ США. У каждой стороны есть чёткое разделение на отряды, а внутри отрядов в наличии столь же жёсткая специализация. Как обычно, больше всего обычных стрелков, а вот снайперов или сапёров считаные единицы.
Кроме пехоты и танкистов присутствуют специальные инженерные отделения. Эти ребята занимаются подвозом боеприпасов к месту боёв, строят укрепления и огневые точки, и именно от их действий зависит львиная доля успеха в сражении. Руководит всей этой оравой командующий, который может раздавать приказы командирам отделений, ставить пометки на карте и вызывать артиллерийскую и авиационную поддержку.
Те, кто провёл много времени в Squad, в Post Scriptum будут чувствовать себя как дома: игровой процесс, конечно, не назвать полной копией, но основы те же. Отличия в основном обусловлены аутентичными вооружением и техникой. Подавляющее большинство бойцов воюют не автоматами, а винтовками с ручной перезарядкой — понятно, как это влияет на рисунок боя.
Пулемёт, особенно если это немецкий MG42, — мощный аргумент против любой атаки, если правильно выбрана позиция. Бронетранспортёр, а уж тем более танк, — практически бесполезен без пехотной поддержки, но если экипаж наладил взаимодействие с союзниками, то можно пройтись мощным катком по позициям противника. Накладывает свой отпечаток на геймплей и местность: Голландия — это царство бокажей. Поля, ограниченные полосами из кустов, небольшие деревеньки и густые леса, сравнительно плоская поверхность в целом — всё это приводит к тому, что противника можно не заметить до самого последнего момента.
Как и в Squad, единственный ключ к победе — это командное взаимодействие. Многое зависит как от сквад-лидеров, так и от инженеров. Если эти слоты заняли одиночки-молчуны или любители «рандома», то о победе можно забыть. Штурмовать позиции, на которых противник успел закрепиться, без артподдержки и правильной постановки точек возрождения (не слишком близко, но и не слишком далеко) — чрезвычайно сложно. Нередки случаи, когда команда проигрывала, не захватив вообще ни одной ключевой точки, — а всё потому, что у одной стороны нашлись опытные командиры, а другая пришла «просто пострелять».
Если разработчики хотели сделать ту самую Squad про Вторую мировую, то у них это получилось. Не получилось другое.
Поторопились
Не удивляйтесь неказистой графике на скриншотах — низкие графические настройки пока что единственный способ сохранить как приемлемую частоту кадров, так и целостность своих нервов. У игры очень большие проблемы с оптимизацией. Причём непонятно, чем это вызвано, — какими-то неземными технологиями тут и не пахнет. Графика и на максимальных настройках будет не сильно лучше, а симуляция физики весьма условна — первая же поездка на технике даёт это понять вполне однозначно.
Да, движок Unreal Engine 4 не очень хорошо справляется с большими локациями (а они тут действительно огромные), но картинка уровня первой Red Orchestra в 2018 году говорит сама за себя.
Хорошо, попробуем согласиться с теми, кто любит твердить, что «графон не главное». Но почему нет ни разрушаемости строений, ни «расчленёнки» (в той же Red Orchestra она, напомню, была)? Дома и постройки не ломаются ни от артобстрелов, ни от бомбёжки, а какой-нибудь хлипкий заборчик имеет железобетонную стойкость. Да что там говорить — многотонный танк не в состоянии сломать небольшое деревце. Про терраморфинг и говорить нечего — скажите спасибо, что есть возможность строить небольшие укрепления из мешков с песком.
Наверное, таковы ограничения движка — но если чем-то приходится жертвовать, то что игрок получает взамен? А ничего — в техническом плане Post Scriptum представляет собой одну большую проблему. Ошибок, вроде проваливающихся сквозь текстуру бойцов или ужасно раздражающего застревания в деревьях, хватает. И это, напомню, релиз, а не ранний доступ! С выходом игры разработчики явно поспешили.
Технические недоработки — далеко не единственная проблема Post Scriptum. В конце концов, ошибки можно исправить, симуляцию физики — улучшить, а оптимизацию — подтянуть.
Почему бы не отразить те нюансы, которые имели место в действительности? Войска союзников были более мобильны, пользовались эффектом внезапности благодаря десантированию с воздуха, зато противник имел превосходство в огневой мощи и технике — здесь же ничего такого не найти. Асимметричный геймплей в виде «сильные немцы против слабых, но мобильных войск союзников» смотрелся бы куда интереснее, чем практически одинаковые фракции.
Попытки сделать что-то подобное прослеживаются — например, возможность парашютного десанта. Но она доступна только в начале миссии на небольшом участке карты и погоды не делает. Создавать атмосферное окружение только за счёт неплохой озвучки и реалистичных голландских пейзажей игре удаётся с трудом.
Говорят, что по итогам провальной для союзников Голландской операции генерал Браунинг (Frederick Browning) произнёс знаменитую фразу о переправе через Арнем, до которой так и не удалось добраться основным силам: «Тот мост оказался слишком далеко». В случае с Post Scriptum до полноценной игры тоже неблизко. Сравнение со Squad пока совсем не в пользу творения Periscope Games. На данный момент The Bloody Seventh заслуживает внимание только благодаря оригинальному антуражу — остальное надо основательно дорабатывать.
Плюсы: звуковое сопровождение; реалистичные локации; большая роль тактики в геймплее.
Минусы: отвратительная оптимизация; баги; отсутствие разрушаемости; пока игра не тянет на полноценный релиз.