ооо сосьете женераль страхование жизни электронная почта
Росбанк Страхование
Пределы полномочий Банка по Договору: Банк оказывает Страховым компаниям услуги по информированию потенциальных клиентов об условиях страхования, осуществляемого Страховыми компаниями, в соответствии с выбранными потенциальными клиентами программами кредитования, которые могут предусматривать страхование следующих рисков в любом сочетании:
Виды страхования
страхование на случай причинения вреда жизни и здоровью заемщика и созаемщиков в результате несчастных случаев и/или болезней.
Как заключить договор страхования
Договор страхования вы сможете заключить и оплатить
в момент проведения ипотечной сделки.
При выдаче ипотечного кредита:
Все контакты со страховой компанией будут производиться через вашего ипотечного менеджера
Договор страхования вы сможете заключить и оплатить в момент проведения ипотечной сделки
При пролонгации договора страхования:
Счет будет заблаговременно направлен на электронный адрес, указанный вами в заявлении на страхование со стороны Страховой компании.
Оплатить страховую премию вы можете в любом банке, предварительно распечатав счёт либо через мобильное приложение ПАО РОСБАНК или личный кабинет «Росбанк Дом».
Стоимость страховых услуг *
Тарифы по каждому договору устанавливаются Страховой компанией индивидуально на основе анализа документов по объекту недвижимости, документов и сведений о застрахованном лице.
от страховой суммы в год
от страховой суммы в год
страхование титула собственности
от страховой суммы в год
* Страховая компания имеет право по результатам анализа степени риска при заключении отдельных договоров страхования применять поправочные коэффициенты к страховым тарифам и индивидуальные условия страхования.
Страховые услуги оказываются ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование», ООО «Сосьете Женераль страхование жизни» (бренд «Росбанк Страхование»)
Лицензии на осуществление страхования:
107078 г. Москва ул. Маши Порываевой д. 34 этаж 2 ком. 58-62
107078 г. Москва ул. Маши Порываевой д. 34 этаж 2 ком. 58-62
Всероссийский союз страховщиков (ВСС)
телефон офиса 7 495 796 95 56;
телефон Центра поддержки клиентов 8 800 700 7 333
Помимо обращения в Страховую компанию для урегулирования вопроса вы вправе также обратиться:
в Банк России, в электронном виде, через официальный сайт Банка России https://www.cbr.ru/; либо в письменной форме по адресу: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12;
во Всероссийский союз страховщиков (ВСС, http://www.ins-union.ru/), в письменной форме по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3; либо в форме электронного документа, направив обращение на электронный адрес: mail@ins-union.ru;
к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг в электронном виде, через форму, размещенную на официальном сайте https://www.finombudsman.ru/, либо в письменной форме по адресу: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3;
в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), в электронном виде, через форму, размещенную на официальном сайте www.rospotrebnadzor.ru; либо в письменной форме по адресу: 129926, г. Москва, Графский пер., 4/9
Дополнительная услуга (договор страхования) носит долгосрочный характер, влечет финансовые расходы по оплате за ее предоставление на весь срок действия основной банковской услуги (кредит): страховая премия уплачивается ежегодными платежами.
При неуплате очередного страхового взноса договор страхования может быть расторгнут в установленном законодательством порядке. В случае наступления события, имеющего признаки страхового случая, после расторжения договора страхования страховая выплата не осуществляется.
В случае отказа от договора страхования, расторжения договора страхования, процентная ставка по кредиту увеличивается в порядке, предусмотренном Кредитным договором.
Возврат уплаченной страховой премии по Договору страхования в случае досрочного исполнения обязательства по кредиту или в других случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка России, может быть не предусмотрен договором, что может привести к невозможности возврата внесенной страховой премии.
Договор страхования является дополнительной самостоятельной услугой, предоставляемой Страховой компанией, вы вправе отказаться от ее получения, либо дать согласие на ее получение.
Оказание Банком основной банковской услуги (кредит) не обусловливается приобретением дополнительной финансовой услуги (Договор страхования).
Вы можете воспользоваться программой «Назначь свою страховку»:
при выборе программы, не предусматривающей страхование риска причинения вреда жизни и потери трудоспособности, процентная ставка по кредиту выше базовой величины на 1,5%;
при выборе программы, не предусматривающей страхование риска прекращения права собственности на недвижимость, обременения (ограничения) права собственности на недвижимость правами третьих лиц, процентная ставка по кредиту выше базовой величины на 1%;
при выборе программы, не предусматривающей страхование рисков утраты и повреждения недвижимого имущества, процентная ставка по кредиту выше базовой величины на 1,5%;
при выборе двух и более вышеперечисленных программ надбавки к процентной ставке суммируются.
Кроме того, вы вправе отказаться от договора страхования и расторгнуть договор в соответствии с порядком направления обращений, указанным выше.
При этом, процентная ставка по кредиту увеличивается в порядке, предусмотренном Кредитным договором.
При отказе от договора страхования в течение 14 календарных дней с даты заключения договора уплаченная страховая премия подлежит возврату в полном объеме.
При отказе от договора страхования по истечении 14 календарных дней с даты заключения договора, в случае полного досрочного погашения задолженности по кредитному договору, ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни» (бренд «Росбанк Страхование») и ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование» (бренд «Росбанк Страхование») по вашему заявлению осуществят возврат страховой премии за вычетом части страховой премии, исчисляемой пропорционально времени, в течение которого действовало страхование (по договорам, заключенным после 1 сентября 2020 года).
2 В случае невозможности внесудебного урегулирования спора вы вправе обратиться за защитой нарушенных прав в суд.
Мой надежный дом
Первый страховой продукт с заботой об окружающем мире
Росбанк страхование
Категории
МОЯ МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
Программа комплексной защиты имущества, здоровья, банковских карт и счетов, а также на случай потери работы
ПРЕМЬЕР ИНВЕСТ КУПОН
Инвестиционное страхование с барьерной механикой и возможностью получения регулярного инвестиционного дохода
ПРЕМЬЕР ИНВЕСТ
Комплексная финансовая программа, сочетающая преимущества инвестирования в мировую экономику, возврат вложенных средств и страховую защиту
ПРЕМЬЕР БУДУЩЕЕ
Возможность сформировать необходимый капитал и обеспечить надежный тыл на пути к поставленным целям
ПРЕМЬЕР ЛАЙФ 100%
Программа поможет защитить здоровье всей семьи и создать накопления для важных целей
МИР ЗДОРОВЬЯ
Ваша финансовая защита и врачебная помощь в случае диагностирования серьезного заболевания
МОЯ ЗАЩИЩЕННАЯ КАРТА
Страхование ваших банковских карт с дополнительным сервисом для вашего здоровья
МОЯ ЛИЧНАЯ ЗАЩИТА
Комплексное страхование от несчастных случаев и непоправимых событий, связанных с жизнью и здоровьем
ДЕФАНС
Комбинированное страхование ваших банковских карт и средств на банковском счете
Комплексное ипотечное страхование
Комплексное страхование при ипотечном кредитовании
Страхование жизни и здоровья заемщика кредита
Программа, которая поможет погасить кредит и защитить вас и ваших близких при неблагоприятных обстоятельствах
ВЕРНУТЬ ПРОСТО
Страховая защита от потери личных вещей
Страхование путешествующих
Комплексная программа страхования во время путешествий
Страхование от потери работы для заёмщика автокредита
Финансовая поддержка при вынужденном увольнении
GAP-СТРАХОВАНИЕ
Защита автовладельцев от финансовых потерь, позволяющая получить разницу между начальной стоимостью автомобиля и страховыми выплатами по КАСКО и ОСАГО
Для клиента
Страховое событие
Что делать при наступлении страхового события
Контакты
Фактический адрес офиса
и телефон
Задать свой вопрос
Написать нам по любым вопросам связанным со страхованием
Реквизиты
Для оплаты полисов
ипотечного страхования
Заявить страховое событие
Сообщить о наступлении
страхового события
Расторгнуть договор страхования
Подать заявку
на расторжение договора
Продлить договор страхования
Подать заявку
на продление договора
В России под брендом Росбанк Страхование представлены два юридических лица ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни»
и ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование».
Наши обещания клиентам
Мы работаем
для защиты вашего
благосостояния
Наше отношение
к вам–уважительное и открытое
Отвечаем быстро
и по существу
Мы упрощаем наши процессы и развиваем каналы коммуникации
Держим вас в курсе:
вовремя информируем
о самом важном
Страховая компания Сосьете Женераль Страхование Жизни
Физическим лицам
Юридическим лицам
OOO «Сосьете Женераль Страхование Жизни» – крупная по размеру сборов страховая компания, специализирующаяся на страховании жизни. Общество входит в состав крупной французской финансовой группы Societe Generale. По итогам 2017 году компания заняла 21-е место по размеру собранной премии среди российских страховщиков и третье место по сборам в сегменте страхования жизни заемщика. Компания не имеет дочерних предприятий, филиалов или представительств. Продукты компании реализуются через отделения российских дочерних банков Societe Generale по всей стране. Головной офис компании находится в Москве.
«Сосьете Женераль Страхование Жизни» была создана в 2006 году под названием «Сожекап Страхование жизни» как специализированная компания по страхованию жизни. Учредителем страховщика выступила французская страховая компания Sogecap, входящая в одну из крупнейших в Европе финансовых групп – Societe Generale.
Российский рынок реального страхования жизни в то время был особенно привлекателен для иностранцев, видевших в постепенно начавшем расти сегменте большие перспективы (ранее страхование жизни в России было связано с налогосберегающими схемами). Кроме того, начало бурно развиваться кредитование, а вместе с ним – и кредитное страхование.
В России Societe Generale* строила бизнес по страхованию жизни по тому же принципу, что и на территории других развивающихся стран, где она уже работала. В первую очередь «Сожекап Страхование жизни» сконцентрировалась на страховании жизни и здоровья клиентов – заемщиков российских дочерних банков Societe Generale. Предполагалось, что страховые продукты будут продаваться в отделениях банковских «дочек» Societe Generale по всей стране. Объем инвестиций в развитие продаж через банки составлял порядка 6 млн долларов.
В последующие годы «Сожекап Страхование жизни» последовательно реализовывала бизнес-модель, подразумевающую связку с родственными банками и продажу страховых продуктов через их разветвленные региональные сети. В частности, к 2010 году клиенты «Банк Сосьете Женераль Восток» могли приобрести в отделениях банка целую линейку страховых продуктов, таких как полисы личного страхования вкладчиков, страхования банковских карт, выезжающих за рубеж и другие.
В 2012 году, когда рынок страхования заемщиков кредитов (в основном – страхования жизни заемщиков) вырос почти на 70% за счет активного развития банковского кредитования, «Сожекап Страхование жизни» заняла 30-ю позицию среди крупнейших российских страховщиков (объем собранной премии – 4,6 млн рублей). В том же году компания начала работать под глобальным брендом материнской группы – «Сосьете Женераль Страхование Жизни».
Основным владельцем «Сосьете Женераль Страхование Жизни» является французская страховая компания Sogecap S.A., входящая в группу Societe Generale (81% акций). ПАО АКБ «Росбанк» владеет 19% акций компании. Вместе с компанией «Сосьете Женераль Страхование» (универсальный страховщик, занявший 76-е место по сборам в 2017 году) общество входит в крупную французскую финансовую группу Societe Generale.
Компания является членом Всероссийского Союза Страховщиков, Ассоциации Страховщиков Жизни и Ассоциации Европейского Бизнеса (Комитет по страхованию и пенсионному обеспечению).
В 2012 и 2013 годах компания демонстрировала прирост поступлений на 44,17% и 5,8% соответственно. В последующие годы в деятельности компании отмечено снижение объемов страховых премий – на 5,9% в 2014 году и на 42,56% в 2015-м. В 2016-2017 годах сборы компании существенно увеличились, прирост составил 131,48% и 65,6% соответственно. Объем собранной премии по итогам 2017 года достиг 10,1 млрд рублей (аналогичный показатель в 2016-м – 6,1 млрд рублей), из них 67,36% занимают поступления по договорам с розничными клиентами и 32,64% – с юридическими лицами. Выплаты страховщика по итогам минувшего года составили 589,91 млн рублей, уровень выплат – 5,84%. За 1-е полугодие 2018 года страховщик получил 7,16 млрд рублей премий, что на 82,47% больше, чем за аналогичный период предыдущего года (в 2017-м – 3,93 млрд рублей). Сумма выплат за этот период составила 493,35 млн рублей, уровень выплат – 6,89%.
Страховой портфель компании в 2017 году включает страхование жизни (81,28%, из них 43,53% – страхование жизни заемщика) и страхование от несчастных случаев и болезней (18,72%).
В 2017 году при помощи посредников общество собрало 6,8 млрд рублей (67,36%), размер среднего агентского вознаграждения составил 28,11%.
Партнерами компании по перестрахованию являются ведущие мировые перестраховщики.
В 2017 компания получила 2,74 млрд рублей чистой прибыли по ОБСУ, что на 7,42% меньше аналогичного показателя за предыдущий год (в 2016-м – 2,96 млрд рублей). Согласно отчетности по МСФО совокупный доход компании по итогам минувшего года составил 2,78 млрд рублей (-6,94% к показателю 2016-го).
Уставный капитал – 240 млн рублей (по состоянию на 1 ноября 2018 года).
Согласно индивидуальной отчетности страховщика за 2017 год, численность страховых агентов-юридических лиц составила 3 ед., страховые агенты-физические лица – отсутствуют.
В настоящее время компания не присвоены рейтинги от российских или международных рейтинговых агентств.
Рейтинги группы Societe Generale:
Standard & Poor’s: A, прогноз «стабильный» (присвоен 2 декабря 2015 года).
Fitch Ratings: A, прогноз «стабильный» (подтвержден 13 декабря 2016 года).
Moody’s: A1, прогноз «стабильный» (актуализирован 11 апреля 2018 года).
Руководство: Салаюн Фредери (генеральный директор), Михаил Ефимов, Кирилл Карманов, Ирина Павлова.
Совет директоров: Филипп Перре (председатель), Арно Жан Бернар Мари Дени, Андре Марк Ришар Прудан-Токканье, Серж Озеров, Паскаль Бие-Шартон, Май Нгуен, Арно Шарль Мари Рене Бриэр де ла Оссерэ.
Партнеры компании
Банки: ПАО «Росбанк», ООО «Русфинанс Банк», АО КБ «ДельтаКредит».
* Финансовая группа Societe Generale основана в 1864 году во Франции. Бизнес группы охватывает порядка 33 млн клиентов в 77 странах мира. Основная деятельность приходится на Францию и другие европейские страны. Количество сотрудников – 160 тыс. человек. На 1 июля 2016 года капитал составляет 58,5 млрд евро, чистая прибыль – 2,39 млрд евро. В России группу Societe Generale представляют ПАО «Росбанк» (универсальный банк), ООО «Русфинанс Банк» (банк, специализирующийся на потребительском кредитовании) и АО «КБ ДельтаКредит» (ипотечный банк), ООО «Сосьете Женераль Страхование Жизни» (специализация – личное страхование), ООО «Сосьете Женераль Страхование» (универсальный старховщик), ALD Automotive (лидер на рынке оперативного лизинга автотранспорта), ЗАО «СЖ Финанс» (лизинговая компания).
Отзывы о страховой компании «Сосьете Женераль Страхование Жизни»
27.03.2021 при покупке автомобиля в кредит и оформления кредита в ПАО «Росбанк» на 60 мес. с данной страховой компанией был заключен договор страхования жизни и здоровья № ***-Ф на сумму 262 565.03 ₽.
Ровно через 2 месяца 27.05.2021 кредит был полностью досрочно погашен. В одном из отделений Росбанка было написано заявление о возврате страховой премии за 58 мес.
Страховая компания вернула не всю причитающуюся сумму. Читать далее
27.03.2021 при покупке автомобиля в кредит и оформления кредита в ПАО «Росбанк» на 60 мес. с данной страховой компанией был заключен договор страхования жизни и здоровья № ***-Ф на сумму 262 565.03 ₽.
Ровно через 2 месяца 27.05.2021 кредит был полностью досрочно погашен. В одном из отделений Росбанка было написано заявление о возврате страховой премии за 58 мес.
На просьбу и приведенные доводы выплатить всю причитающуюся сумму страховая компания отказала, ссылаясь на условия договора (см. выше).
Планирую дальше обращаться в Роспотребнадзор с заявлением о нарушении Федерального закона «О потребительском кредите (займе)».
Проверяйте досконально все пункты договора страхования с данной страховой компанией!
«28» декабря 2020 г. между мною,и ООО «Русфинанс Банк» был заключен кредитный договор № ***-Ф. Из кредитных денежных средств была списана страховая премия 52 103 (пятьдесят две тысячи сто три) рубля 99 копеек в соответствии с договором страхования жизни и здоровья кредита ПРОГРАММА АВТО за номером № IND1953577-Фот 28.12.2020 года. «20» января 2021 г. в досрочном порядке был погашен кредит, что подтверждается справкой о полном погашении кредита от 21.01.2021 года.
По закону я имею право на возврат страховой премии, за вычетом денежных средств, исчисляемых пропорционально времени, в течение которого я был застрахован в соответствии с данным договором. Более того, по договору страхования жизни и здоровья кредита ПРОГРАММА АВТО за номером № ***-Ф от 28.12.2020 года страховые случаи отсутствуют.
Однако страховая компания ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни» отказала мне в возврате части страховой премии, что противоречит закону.
Прошу разобраться в данной ситуации.
Делала рефинансирование ипотеки в Р**банке. Навязали эту СК, типа без страховки не дадим кредит. Брала на 5 лет 1,5 млн. рублей.
Через 2 года получила II группу инвалидности по состоянию здоровья. СК обещали выплатить всю сумму по первоначальному графику платежей, как заявлено в договоре, несмотря на то, что я стараясь погасить быстрее, вносила ежемесячные суммы больше.
В итоге вместо 970 т. р. СК мне. Читать далее
Делала рефинансирование ипотеки в Р**банке. Навязали эту СК, типа без страховки не дадим кредит. Брала на 5 лет 1,5 млн. рублей.
Через 2 года получила II группу инвалидности по состоянию здоровья. СК обещали выплатить всю сумму по первоначальному графику платежей, как заявлено в договоре, несмотря на то, что я стараясь погасить быстрее, вносила ежемесячные суммы больше.
В итоге вместо 970 т. р. СК мне выплатили 260т.р. это остаток задолженности перед банком на сегодняшний день. Все записи телефонных переговоров с ними у меня имеются. Написала письмо в СК с требованием перерасчета. Если не ответят в течении суток, буду писать претензию и в суд.
Не добросовестная СК, играет на нервах онкобольных людей, «авось прокатит и человек не пойдет дальше». Но я лично, кормить никого не собираюсь. Отдайте по хорошему мои деньги!
У меня был оформлен страховой полис жизни, здоровья и имущества по ипотечному договору в Д** Кредит банк.
Я закрыла досрочно ипотеку и отправил заявление и копию страхового договора заказным письмом в офис Сосьете Женераль, уже прошло почти два месяца и ни денег ни реакции от страховой нет, хотя уведомление о получении письма мне пришло.
Прошу страховую компанию отреагировать и сообщить, когда мне вернут компенсацию по. Читать далее
У меня был оформлен страховой полис жизни, здоровья и имущества по ипотечному договору в Д** Кредит банк.
Я закрыла досрочно ипотеку и отправил заявление и копию страхового договора заказным письмом в офис Сосьете Женераль, уже прошло почти два месяца и ни денег ни реакции от страховой нет, хотя уведомление о получении письма мне пришло.
Прошу страховую компанию отреагировать и сообщить, когда мне вернут компенсацию по Договору 299978-КД/2-2018-2018041012**7 от 11.04.18г.
В ноябре 2020 года купили автомобиль, оформив автокредита в Р** банке. Зная, что в течении месяца погасим автокредит полностью, обратились в Р**банк (эти два банка объединяются) с заявлением о выплате страховки в полном объёме в соответствии с законом (период охлаждения 2недели).
Начитавшись отзывов, переживала, что не выплатят, т.к. сумма приличная, но на пятый рабочий день деньги поступили, как и говорила сотрудница Р**банка.
Читать далее
В ноябре 2020 года купили автомобиль, оформив автокредита в Р** банке. Зная, что в течении месяца погасим автокредит полностью, обратились в Р**банк (эти два банка объединяются) с заявлением о выплате страховки в полном объёме в соответствии с законом (период охлаждения 2недели).
Начитавшись отзывов, переживала, что не выплатят, т.к. сумма приличная, но на пятый рабочий день деньги поступили, как и говорила сотрудница Р**банка.
Спасибо за квалифицированную помощь с этим кредитом, нам помогала сотрудница за 2 окном, к сожалению имя не запомнила. По всем вопросам оказывали помощь, что очень приятно.
В общем в конце 2018 года взял кредит в Р**банке, навязали страховку СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ в размере 72 тысячи на кредит длинной в 7 лет. Думаю ну ладно оставлю страховку мало ли что случится.
Они вернули страховку, целых 14 тысяч из 72 тысяч за пользование кредитом 2 года. Я не знаю какими формулами при расчете. Читать далее
В общем в конце 2018 года взял кредит в Р**банке, навязали страховку СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ в размере 72 тысячи на кредит длинной в 7 лет. Думаю ну ладно оставлю страховку мало ли что случится.
Они вернули страховку, целых 14 тысяч из 72 тысяч за пользование кредитом 2 года. Я не знаю какими формулами при расчете руководствовались при возврате, но это явно не адекватно.
Не связывайтесь с этой конторой и не в коем случае не берите их продукты.
Отказ от расторжения договора страхования23.08.2020г. года между мною(Б-в Ю. О.)и банком(ООО»Русфинанс Банк») был заключен договор автокредитования № 190***9-Ф. В сумму кредита была включена страховка «Страхование жизни и здоровья » на сумму 13804,62 рублей,(хотя я возражал,но меня уверили в том что отказаться от страховки можно буквально на следующий день обратившись в офис банка в г.Муром,что оказалось ложью-ближайший офис Росбанка находится от моего местожительства на расстоянии около 200 км) не оформив которую, по словам кредитного специалиста, в выдаче кредита может быть отказано, хотя отказ от страхования не может являться поводом отказа в выдаче кредита. Кредитный договор был мною подписан несмотря на навязанные услуги, с пониманием того, что действующее законодательство гарантирует возврат страховой премии при отказе от страхования в течение периода охлаждения.
Обратившись в страховую компанию ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование жизни» 27.08.2020г. по телефону с просьбой об отказе от договора страхования и о возврате страховой премии. Мне ответили, что страховая компания отказывает мне в расторжении договора страхования и возврате страховой премии с обоснованием того, что мною был подписан групповой договор страхования и Указания ЦБ РФ от 20.11.2015г. на данные договоры не распространяется, так же и обязательным условием для возврата страховой премии в 14-дневный срок является полное досрочное погашение кредита.
Возврат страховки регламентирован Указаниями ЦБ РФ от 20.11.2015. Согласно этому документу, страховая компания обязана вернуть страховую премию по просьбе клиента. Если с момента заключения договора страхования не прошло 14 дней, можно вернуть всю сумму. Двухнедельный срок называют «периодом охлаждения» который установлен указанием Банка Россииот 21.08.2017 №4500-У.Указания ЦБ РФ должны распространяться на действия страховых компаний. Прошу помочь в решении вопроса. С уважением, Б-в Ю. О.
Я заключила с банком кредитный договор № 5118 Q 721***84 от 29.10.2019 г. В рамках этого договора со мной был заключен договор страхования, в подтверждение которого был выдан полис-оферта добровольного страхования клиентов от ООО «Сосьете Женераль Страхование Жизни» № 18-R 26***17 по программе страхования жизни и здоровья заемщик кредита. Страховая премия по договорам страхования составила 177 000руб. 00 коп.
Я 05.11.2019 согласно Указания Банка России от 20.11.2015 года №3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям о порядке осуществления отдельных видов добровольного страхования» написала заявление с просьбой расторгнуть договор страхования клиентов и вернуть страховую премию.
В настоящий момент ответа от страховой так никакого не поступило, деньги продолжают незаконно удерживать. Прошу разобраться в ситуации и вернуть мне страховую премию.
Хочу выразить своё недовольство!
Оформила товар в кредит и при оформлении подключили страховку от компании про которую пишу отзыв.
Позвонила на горячую линию чтобы отказаться так как не хочу страховаться, но мне сказали что так как это индивидуальный договор страхования периода охлаждения нет и если вы отказываетесь вам никто ничего не возвращает, хотя согласно закону даже в индивидуальном договоре страхования есть период. Читать далее
Хочу выразить своё недовольство!
Оформила товар в кредит и при оформлении подключили страховку от компании про которую пишу отзыв.
Позвонила на горячую линию чтобы отказаться так как не хочу страховаться, но мне сказали что так как это индивидуальный договор страхования периода охлаждения нет и если вы отказываетесь вам никто ничего не возвращает, хотя согласно закону даже в индивидуальном договоре страхования есть период охлаждения 5 дней в течении которого компания должна хотябы часть премии возместить!
Страховая компания Сосьете Женераль действует против Российского Законодательства, никому не рекомендую!
Здравствуйте, уважаемые представители ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ страхование жизни».
Здравствуйте, уважаемые представители ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ страхование жизни».
В отзывах пишут, что люди с такими ситуациями сталкивались. Что страховая не всегда идет навстречу и возвращает деньги и приходится идти в суд. Хотелось бы не доводить до суда, а вернуть деньги быстрее. Поэтому, сославшись на Определения СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 31 октября 2017 г. N49-КГ17-24 прошу вернуть мне страховую премию в полном объеме.
Мой отказ был получен по почте страховой компанией еще 15.11.2019. И срок 10 рабочих дней истек после 29.11.2019. Сейчас у меня есть основания пойти в суд и взыскать еще штраф 50% от страховки и моральный вред. Но, доводить дело до суда пока не охота. Поэтому, надеюсь на скорейшее решение вопроса и понимание со стороны страховой.
Прошу СК разобраться в следующей ситуации:
31.10.2018г. я получила потребительский кредит в Росбанке по договору №8721Н792KDN100773122, условием получения которого было заключение договора добровольного медицинского страхования с ООО «Сосьете Женераль Страхование Жизни» №LU-8721-005404-1 от 31.10.2018г. Мной была оплачена страховая премия за1 год в сумме 240 евро по курсу в рублях.
14 ноября 2019г. в отделении Росбанка в г.Балашиха. Читать далее
Прошу СК разобраться в следующей ситуации:
31.10.2018г. я получила потребительский кредит в Росбанке по договору №8721Н792KDN100773122, условием получения которого было заключение договора добровольного медицинского страхования с ООО «Сосьете Женераль Страхование Жизни» №LU-8721-005404-1 от 31.10.2018г. Мной была оплачена страховая премия за1 год в сумме 240 евро по курсу в рублях.
14 ноября 2019г. в отделении Росбанка в г.Балашиха, мкр.Железнодорожный, Саввинское ш., 10 я написала заявление об отказе от пролонгации договора добровольного медицинского страхования, соответственно, страховую премию за следующий год не уплачивала.
Однако, 20.11.2019 после внесения мной средств на счет для списания очередного платежа по кредиту, страховой компанией была списана сумма денежных средств на уплату страховой премии по договору, от которого я отказалась. В результате этого на счете оказалось недостаточно средств для погашения текущего платежа по кредиту и образовалась задолженность. В настоящее время уже на протяжении нескольких дней мне поступают звонки и смс-сообщения от Росбанка с требованием погасить задолженность.
Прошу представителей СК в кратчайшие сроки дать ответ, на каком основании с моего счета были списаны денежные средства по расторгнутому договору страхования, вернуть их на мой расчетный счет для ликвидации возникшей не по вашей вине задолженности.
Являюсь заемщиком ООО Русфинанс Банка и имею действующий кредитный продукт. Заключен Договор страхования жизни и здоровья с Сосьете Женераль Страхование Жизни.
13 февраля 2019 г. уведомил ООО Русфинанс Банка и Сосьете Женераль Страхование Жизни о наступлении страхового случая (21.01.2019г.) и присвоении мне II группы инвалидности в результате болезни (08.08.2019). Подтверждающие диагноз выписки. Читать далее
Являюсь заемщиком ООО Русфинанс Банка и имею действующий кредитный продукт. Заключен Договор страхования жизни и здоровья с Сосьете Женераль Страхование Жизни.
13 февраля 2019 г. уведомил ООО Русфинанс Банка и Сосьете Женераль Страхование Жизни о наступлении страхового случая (21.01.2019г.) и присвоении мне II группы инвалидности в результате болезни (08.08.2019). Подтверждающие диагноз выписки/справки из медицинского учреждения о состоянии своего здоровья страховщику и в Банк были предоставлены.
До присвоения мне II группы инвалидности старался исправно платить по кредиту (влез в долги, создав финансовые проблемы своей многодетной семье).
Ни страховая компания, ни Банк не хотят участвовать в решении моей жизненной ситуации, также не могу получить письменный отказ, чтоб обратиться в суд, прокуратуру (получаю только устный отказ от сотрудников и «намёки», что испортят мне кредитную историю).
Просьба помочь наладить диалог с Сосьете Женераль Страхование Жизни, ведь заключая Договор страхования жизни и здоровья с Сосьете Женераль Страхование Жизни и заплатив за это не маленькую сумму я хотел обезопасить свою семью на случай тяжелой ситуации.
«также не могу получить письменный отказ» – уточните, пожалуйста, как сотрудники комментирую данный факт? Укажите дату написания заявления с данной просьбой.
07.12.2019 Оценку не засчитываем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
При оформлении кредита (02.09.19) было навязано страхование жизни и здоровья.
В период охлаждения (10.09.19) в офис Сосьете Женераль было отправлено заявление на отказ от страховки и возврате страховой премии.
При оформлении кредита (02.09.19) было навязано страхование жизни и здоровья.
В период охлаждения (10.09.19) в офис Сосьете Женераль было отправлено заявление на отказ от страховки и возврате страховой премии.
11.09.19 пришло смс, что по заявке на возврат денежных средств по договору 15037346839 (номер договора принадлежит мне) страховая компания направила вам официальный ответ по Почте России.
Сегодня 14.10.19 письма нет, деньги не вернули.
Согласно, что в соответствии с распоряжением Центробанка, возврат премии должен быть произведен Страховой компанией в течение 10 рабочих дней с момента получения заявления в офис, наличными или на банковский счет указанный в заявлении. И не имеет значения индивидуальная страховка или коллективная.
Прошу дать подробную информацию по данному случаю. В случае отказа в возврате страховой премии будет написана жалоба в Центральный банк, Роспотребнадзор, и иск в суд.
номер договора 1*** от 02.09.2019г.
25 08.2019 г. Я обратился в автосалон «ООО Темп Авто К» в г. Краснодар для покупки автомобиля KIA OPTIMA. Мне предложили оформить кредит, для получения скидки на авто в 130000 рублей за трейд ин в рамках кредитного договора. Если бы преобратал автомобиль за наличку, то скидки бы не было. Менеджеру РУСФИНАНС БАНКА Кр-нко Екатерине Анатольевне, которая занималась оформлением данного кредитного договора, о своих намерениях погасить кредит досрочно я сообщил сразу. Денежные средства для погашения кредита в полном объёме у меня были. Есть справка из банка о состоянии счета на 25.08.2019 г. Данный сотрудник, ввела меня в заблуждение, дважды сказав, что погасить данный кредит полностью я могу только после 1 платежа, т.е через месяц. И все бы ничего, но в рамках договора был оформлен полис страхования жизни в ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ» на сумму в 166328 рублей 15 коп. Квитанции об оплате данного полиса нет, поэтому я сразу и не понял, что меня пытаются обмануть (данная сумма включена в сумму кредита).
Словам сотрудника банка я поверил и собирался оплатить первый платёж и только потом закрывать кредит полностью. Но, когда показал договор юристу, к сожалению, поздно, я выяснил, что эти слова целиком и полностью ОБМАН! В кредитном договоре нет ни слова о том, что я не мог погасить кредит на следующий день! Какие цели преследовал сотрудник, банк и страховая компания? Неужели никто из них не дорожит своей репутацией?
На сегодняшний день, кредит погашен полностью, справка о закрытии кредита и погашении долга в полном объёме у меня на руках. На возврат страховой премии в полном объёме мной была написана досудебная претензия. По которой мне направлен ответ о частичном возврате средств. И о том, что касаемо моих замечаний в адрес сотрудника им не удалось найти подтверждения достоверности моих слов. Кто кого покрывает? В банк теперь надо ходить с включённым диктофоном, чтобы потом можно было доказать, что тебя обманули? Если бы сотрудник (лицо банка и страховой компании) рассказала ВСЕ условия договора и не водила меня в заблуждение, я бы погасил кредит на следующий же день! И сумма в 166328 рублей 15 коп. была бы возвращена мне автоматически Но видимо у сотрудника были какие-то конкретные цели, не понятные мне и любому обычному человеку не разбирающемуся в тонкостях банковского и страхового дела. Со своей стороны, я считаю полностью выполненными условия кредитного договора. Кредит погашен полностью и банк получил свои проценты за время пользования мной кредитными средствами. Страховой полис с ООО » СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ» автоматически прекращает свое действие при полном погашении кредита. Полисом я не воспользовался.
Поэтому я требую возврата средств в ПОЛНОМ объёме,а не частичном. И считаю обогащение организаций ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ» за мой счёт и навязывание мне данной услуги неправомерным.
Прошу РУСФИНАНС БАНК и страховую компанию СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ разобраться в сложившейся ситуацией и воизбежание репутационных и материальных рисков и дальнейшего направления мной претензий в вышестоящие органы контроля Центробанк, роспотребнадзор, прокуратуру, связаться со мной и решить данную ситуацию в до судебном порядке.
11 апреля 2019 года я,Старшинов Александр Юрьевич, и ООО «Русфинанс БАНК» заключили договор потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства № 1738618-Ф от 11 апреля 2019г. При оформлении кредита я был извещен о том, что являюсь застрахованным лицом по договору группового страхования. Данный договор страхования заключен между ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование жизни» и ООО «Русфинанс Банк». Документов, подтверждающих то, что я застрахован, на руки я не получил. Единственное, что мне дали – это письмо, подписанное сотрудником банка, в котором указывалось, что я добровольно согласился присоединиться к договору группового страхования.Страховая премия,которая увеличила размер кредита, составила 33 916 руб. 88 коп.12 апреля 2019 года яобратился в ООО «Русфинанс Банк» в г. Калуга с целью отказа от страховки и возврата мне уплаченной за это суммы. В базе моего договора не нашли и сказали обратиться через несколько дней. Я обратился 14 апреля 2019 года, но и на этот раз в базе договора не было. Сотрудник банка посоветовал написать заявление об отказе от страхования жизни в свободной форме и отправить его по почте напрямую в страховую компанию ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование жизни».
Начнем с того, что при оформлении автокредита включили страховку жизни и здоровья в кредит.
Согласно Указанию Банка России 3854-У написала заявление на отказ от страхования и возврат страховой премии. На данное заявление ответа не было около месяца, хотя сроки оговорены в законе. Пришлось обращаться в офис банка за ответом, вскоре пришёл отказ на моё заявление «возврат премии возможен после полного погашения кредита». Ну ок. Читать далее
Начнем с того, что при оформлении автокредита включили страховку жизни и здоровья в кредит.
Согласно Указанию Банка России 3854-У написала заявление на отказ от страхования и возврат страховой премии. На данное заявление ответа не было около месяца, хотя сроки оговорены в законе. Пришлось обращаться в офис банка за ответом, вскоре пришёл отказ на моё заявление «возврат премии возможен после полного погашения кредита». Ну ок. Хотя в кредитном договоре возврат страховки предусмотрен, если увеличить % ставку по кредиту.
Ну ладно, это стимулировало быстрее закрыть кредит и все таки вернуть страховку.
Спустя год 12.04.19 закрыла кредит и снова написала заявление на возврат премии. Письмо было направлено почтой, получено в СК 18.04.19.
По договору страхования жизни и здоровья срок возврата остатков премии 10 рабочих дней!
В конце апреля (перед майскими праздниками) позвонила узнать статус моего завления, т.к. срок уже подходил. На что мне ответили «отказ» имея в виду мое старое годовалое заявления. Новое заявление не зарегистрировано ещё, напомнили про сроки 10 рабочих дней. Попросили позвонить после майских праздников.
7.05.19 ещё раз звоню, сроки уже точно прошли, а денег все нет. Девушка с колл-центра снова говорит мне про прошлогодний отказ, а нового заявления все ещё нет. Диктую ей трек номер моего письма. Девушка подтвердила, что письмо получено 18.04.19, снова просит позвонить после майских праздников. В этот же день мне перезвонили и сообщили, что моё заявление поступило и зарегистрировано 18.04.19.
Я не понимаю, для кого установлены сроки выплат? Прошёл месяц, соответственно ещё за месяц страхования моего здоровья страховая присвоит себе деньги по полису. Почему я должна переплачивать за дополнительные месяцы рассмотрения заявлений в СК? И вообще сколько можно ждать?
15.04.19 мною был заключен кредитный договор с банком Росбанк.
При заключении договора была «навязана» страховка (Договор страхования жизни и здоровья заемщика кредита и Полис страхования финансовых рисков «Защита личных вещей»). Читать далее
15.04.19 мною был заключен кредитный договор с банком Росбанк.
При заключении договора была «навязана» страховка (Договор страхования жизни и здоровья заемщика кредита и Полис страхования финансовых рисков «Защита личных вещей»).
16.04.19 я лично связалась со страховой компанией для получения информации о расторжении договоров страхования, так как не вижу целесообразности их заключения конкретно в моем случае. Мне объяснили что заявления принимаются только в офисах банка. 16.04.19 днем после звонка в страховую компанию сразу же поехала в отделение Росбанк на Можайском шоссе 19, где специалист Валерия Кл-ва вежливо помогла оформить 2 заявления на расторжение договоров страхования.
В тот же день они были направлены в страховую компанию.
23.04.19 я связалась по горячей линии со специалистами страховой компании, чтобы узнать статус в котором находятся заявления, на что получила ответ «мы видим только одну заявку № 619159 на расторжение договора №08-R19-Q352-101086353-130419-16 от 15/04/2019, и на данный момент оно не обрабатывается в связи с тем что ожидает скан договора страхования» и собственно к слову об этом никто даже не в курсе был,что страховая компания что то ожидает. Я в тот же день связалась вновь с Валерией из отделения Росбанка, которая вышла на связь с Сосьете Женераль и получила ответ, что получены 2 заявления, все хорошо, они ожидают перечисления денежных средств на счет клиента.
Впервые сталкиваюсь с таким ужасом и неопределенностью. Я могу хоть от кого нибудь в этом порочном круге под названием «Расторжение договоров с Сосьете Женераль» услышать РЕАЛЬНУЮ, корректную информацию. Это невероятное хамство по отношению к клиентам. Создается впечатление, что у каждого специалиста есть определенная роль со словами на горячей линии, которую они вторят каждый день. За трое суток общения со специалистами Сосьете Женераль, такой известной и по всей видимости не самой маленькой страховой компании, мне удалось пообщаться лишь с двумя специалистами, которые каждый раз предоставляли мне совершенно разную не совпадающую информацию, и когда наконец круг замкнулся, стало понятно, что НИЧЕГО непонятно по поданным заявлением.
Время идет, уже 7 рабочий день, лед не тронулся, хотя по законодательству рассмотрение такого рода заявлений занимает 10 рабочих дней. Терпение на пределе, как минимум потому, что самой скоро уже будет пора открывать горячую линию для общения со всеми причастными к этому нелегкому делу специалистами.
28.02.2019 г. я оформил кредит в Росбанке, параллельно был оформлен навязанный договор добровольного медицинского страхования по программе «Базовая» №LR-9703-014910-5 от 28.02.2019 г.
5 марта 2019 г. мной было написано заявление о расторжении договора страхования с требованием возврата страховой премии в полном объеме по указанным реквизитам (тот же счет в росбанке, с которого списывались деньги в счет оплаты страховки), и отправил почтой. Читать далее
28.02.2019 г. я оформил кредит в Росбанке, параллельно был оформлен навязанный договор добровольного медицинского страхования по программе «Базовая» №LR-9703-014910-5 от 28.02.2019 г.
5 марта 2019 г. мной было написано заявление о расторжении договора страхования с требованием возврата страховой премии в полном объеме по указанным реквизитам (тот же счет в росбанке, с которого списывались деньги в счет оплаты страховки), и отправил почтой EMS с описью, трек-номер EP012574721RU. Согласно условиям данного договора, дословно: «. Страхователь имеет право отказаться от Договора страхования в течение 14 календарных дней. Страхователю возвращается сумма оплаченной страховой премии в полном объеме в срок, не превышающий 10 (десять) рабочих дней со дня получения письменного заявления. «
Заявление было доставлено почтой в компанию 11 марта, следовательно, 10 рабочих дней истекают 22 марта. Однако до настоящего момента, 25 марта, возврата страховой премии я так и не получал.
Неоднократно дозваниваясь на горячую линию, слышал один и тот же ответ: «Входящая корреспонденция пока что находится в обработке(через 2 недели, все еще на обработке. ), перезвоните через неделю». На грозные негодования отвечают выдрессированным циничным и хладнокровным голосом, что можете писать претензию, идти в суд и в любую другую инстанцию.
Пока что подал жалобу в ЦБ на них, и оставил отзыв здесь. Чуть позже напишу им претензию, и пойду в суд, потому что телефонными звонками от них ничего не добиться. Абсолютно хамское и наплевательское отношение не только к клиенту, но и к закону!
08.03.2019 взяла в кредит телефон. Дополнительно,считаю навязанно включили страхование жизни и здоровья. Хочу отказаться,но мне сказали что это не возможно! Звонила и в банк «Русфинанс» и в страховую фирму.
Обратившись по номеру 8 800 700 7333 в ООО «Сосьете Женераль Страхование жизни» я попросила расторгнуть договор и вернуть мне страховую премию, на что сотрудник Страховой компании ответила мне, что заявление написать вы. Читать далее
08.03.2019 взяла в кредит телефон. Дополнительно,считаю навязанно включили страхование жизни и здоровья. Хочу отказаться,но мне сказали что это не возможно! Звонила и в банк «Русфинанс» и в страховую фирму.
Обратившись по номеру 8 800 700 7333 в ООО «Сосьете Женераль Страхование жизни» я попросила расторгнуть договор и вернуть мне страховую премию, на что сотрудник Страховой компании ответила мне, что заявление написать вы можете, а возврат страховой премии вам не выплатится. То есть в возврате страховой премии мне отказали, не объяснив по какой причине.
Согласно «Правилам личного страхования заемщика кредита»,размещенным на сайте страховой компании ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ» Страхование жизни», согласно п.7.4.7 «Договор страхования прекращается в случае отказа Страхователя от Договора страхования в течение Свободного периода», а согласно п.7.5.4″ в случае досрочного прекращения договора страхования по причинам, указанным в п.7.4.7 настоящих правил страхования, Страховщик возвращает Страхователю 100% уплаченной страховой премии».
номер договора 43******708
телефон для связи 8912*****575
***@mail.ru
17.02.2019 взял автокредит у ООО «Русфинанс Банк» на сумму 400 000р, дополнительно навязали страховку «Жизни и здоровья», без которой, конечно же, кредит не одобрят. Сумма страховой премии составила 105 тысяч рублей. При оформлении документов менеджер банка заверила, что от страховки отказаться можно и получить 100% выплату в первые 14 дней без ущерба по сумме страховой премии, в течении 30 дней (если закрыть досрочно кредит) или же получить до 80% премии назад при досрочном погашении кредита по истечению первых 30 дней.
19.02 решил отказаться от данной страховки, обратился в отделение банка ООО «Русфинанс Банк», где менеджер сообщила о том, что готова принять заявление, но по нему будет идти отказ в связи с тем, что договор страхования является коллективным. Для разъяснения ситуации обратился 19.02 в страховую организацию и по телефону они разъяснили, что отказаться от страховки нельзя, в случае отказа страховая премия не выплачивается, хотя так называемый «период охлаждения» еще не прошел.
Сегодня, 22.02 буду отправлять претензию заказным письмом в страховую компанию, дополнительно претензию привезу в банк для продолжения разбирательств по данному вопросу, хотя и страховая и банк практически прямо говорят о том, что «если вас что-то не устраивает, обращайтесь в суд».
Не связывайтесь с данной страховой компанией и банком ООО «Русфинанс Банк».
Страхо. Читать далее
Страховку считаю навязанной услугой. В день оформления потребительского кредита я не был ознакомлен с правилами и условиями данной страховки, кроме того, мне не был выдан на руки договор страхования. 24 декабря 2018 года взявшись за проблему со страхованием, я обратился в отделение Русфинанс банка (г.Казань) по номеру 8 843 570 6644 в котором представитель банка посоветовал позвонить на прямую в Страховую компанию (ул. Земляной Вал, 9, Москва), чтоб уточнить способ отказа от страховки.
Обратившись по номеру 8 800 700 7333 в ООО «Сосьете Женераль Страхование жизни» я попросил расторгнуть договор и вернуть мне страховую премию, на что сотрудник Страховой компании ответила мне, что заявление написать вы можете, а возврат страховой премии вам не выплатится. То есть в возврате страховой премии мне отказали, не объяснив по какой причине.