onelink me что это такое
7 секретных функций OneLink: повышаем эффективность рекламы на мобильных устройствах
OneLink — это важный инструмент для роста, который направляет пользователей на нужные экраны как на десктопе, так и на мобильных устройствах. Он повышает конверсию и делает все для удобства клиента. Он позволяет маркетологам и разработчикам определять, куда надо направить каждого пользователь, на основе нескольких характеристик из единого канала данных. Лучше всего, когда приложение OneLink полностью интегрировано в платформу AppsFlyer, ведь так проще формировать отчеты и анализировать данные без каких-либо дополнительных затрат.
Чтобы помочь вам повысить эффективность, представляем 7 секретов, которые позволят получить максимум от OneLink.
1. Перенастройте некоторые ссылки OneLink, изменив URL-адрес, установленный по умолчанию
Привлекательность OneLink заключается в том, что он обеспечивает одну единую ссылку (диплинк) для всех платформ. Экран конфигурации OneLink позволяет определить целевую страницу для десктопа по умолчанию. Этот URL-адрес будет использоваться при всех кликах по ссылкам OneLink в вебе.
Тем не менее, могут возникнуть ситуации, когда требуется изменить этот URL-адрес в вебе на определенную прямую ссылку, не изменяя поведение существующих ссылок OneLink. Пусть, например, вы используете одну и ту же ссылку OneLink для всех рассылок о ваших праздничных распродажах. Однако в одной конкретной рассылке вы рекламируете ограниченные по времени продажи потрясающего нового телевизора формата 4K.
Изменение логики URL-адреса для конкретной ссылки OneLink делается очень просто. Просто добавьте в ссылку параметр отслеживания af_web_dp, и все клики в вебе будут перенаправлены на новый URL-адрес.
Например: myapp.onelink.me/abc123?pid=Social&c=campaign1& af_web_dp=http%3A%2F%2Fwww.alternatelandingpage.com
Совет: не забудьте сделать URL-кодирование 🙂
2. Изменяйте целевые страницы ваших ссылок OneLinks без создания новых
Могут возникнуть самые разные ситуации, когда нужно направлять пользователей на целевую страницу, а не сразу в магазин приложений. Например, платформы социальных сетей, такие как Facebook, накладывают в своих приложениях некоторые ограничения диплинки. Поэтому часть маркетологов действуют в обход, предоставляя своим пользователям больше информации о конкретных предложениях на промежуточной целевой странице, прежде чем отправить пользователя в магазин.
Чтобы добавить целевую страницу в любую ссылку OneLink, просто добавьте в эту ссылку параметры af_ios_url и af_android_url.
Например: myapp.onelink.me/abc123?pid=Social&c=campaign1& af_ios_url=http%3A%2F%2Fwww.ioslandingpage.com&af_android_url=http%3A%2F%2Fwww.androidlandingpage.com
3. Повысьте безопасность диплинкинга и сделайте ссылки OneLink более удобными с помощью Android App Links
Начиная с Android 6, добавились ссылки Android App Links — эквивалент iOS Universal Links. Они обеспечивают более безопасные диплинки, привязывая их функции к соответствующему домену. App Links также более удобны для пользователей, так как запускают приложение сразу, не открывая веб-браузер и не выводя диалоговое окно Android для уточнения данных. А самое главное — OneLink полностью поддерживает Android App Links.
Включить данную функцию совсем не сложно. Просто следуйте нашему Руководству по интеграции App Links.
4. Настройте выделенную уникальную переадресацию iOS 10.3+
В iOS 10.3 Apple представила новую функцию безопасности, которая перенаправляет клики по трекинговым ссылкам в мобильных приложениях в браузер Safari, а затем выводит диалоговое окно, предлагая пользователю перейти в App Store.
Иногда пользователи решают не переходить в App Store. Для такой переадресации OneLink предоставляет целевую страницу по умолчанию, а также позволяет дополнительно настроить ее, предоставив свой собственный URL переадресации. Просто добавьте параметр af_ios_fallback URL, чтобы изменить перенаправление для устройств под управлением iOS 10.3 и выше для выбора ссылки OneLink. Дополнительную информацию см. в нашей отдельной статье в базы знаний о переадресации iOS 10.3.
Например: myapp.onelink.me/abc123?pid=Social&c=campaign1& af_ios_fallback=http%3A%2F%2Fwww.ios10-3redirect.com
5. Оптимизация и настройка ваших публикаций в социальных сетях
Одно из самых популярных применений OneLink — это измерение и оптимизация рекламных постов на страницах социальных сетей. Ваши подписчики — это главная цель при продвижении мобильных приложений, как для свежих установок, так и возврата существующих пользователей. Тем не менее, в диплинках часто не хватает тегов Open Graph (тегов OG), которые социальные сети используют для предварительного показа изображений и текстов.
Используйте упомянутый выше параметр af_web_dp, чтобы направить социальные платформы на ваши настраиваемые URL-адреса конкретных страниц, с которых они смогут извлечь все соответствующие теги Open Graph. Просто добавьте в предоставляемый URL-адрес необходимые теги OG, определенные в разделе на данной странице.
6. Используйте OneLink, чтобы веб-сайты были удобнее
OneLink — это не только идеальный способ повысить эффективность вашей рекламы в мобильных приложениях. OneLink также может перенаправить посетителей веб-сайтов на выделенную и специально настроенную страницу. Когда OneLink направляет пользователей на какую-либо веб-страницу, все параметры соответствующего запроса, определенные в ссылке отслеживания OneLink, добавляются к данному URL-адресу. Просто извлеките эти параметры и используйте их для персонализации веб-страницы.
Например, рассмотрим следующую ссылку OneLink: myapp.onelink.me/abc123?pid=Social&c=holidaycampaign&offer=LG4KTV. Когда пользователи нажимают эту ссылку в браузере на декстопе, они перенаправляются на URL-адрес по умолчанию, определенный в конфигурации OneLink (www.mypage.com), с параметрами запроса, добавленными к этому URL-адресу:www.mypage.com?pid=Social&c=holidaycampaign&offer=LG4KTV. В этом случае параметры запроса указывают, что эти пользователи пришли по нажатию баннера праздничной кампании для телевизора LG 4K на вашем веб-сайте. Показы предложений этой кампании для такой марки телевизора увеличат конверсии.
7. Optimize User Invites with OneLink
Начиная с AppsFlyer SDK 4.8.x, мы включили специальные API-интерфейсы для простой генерации трекинговых ссылок на основе OneLink, которые можно использовать как органическую часть потока приглашений peer-to-peer. Поскольку эти API построены на OneLink, эти приглашения автоматически направят каждого пользователя в нужное место, независимо от устройства или платформы, повысив эффективность вашей рекламы и позаботившись об удобстве пользователей. Дополнительную информацию см. в нашем руководстве по приглашению конкретных пользователей.
Чтобы узнать больше об OneLink, обратитесь к своему консультанту или закажите демонстрацию AppsFlyer прямо сегодня.
От веба до приложения за один DeepLink
Android-приложения являются отражением сайта или сервиса и зачастую представляют собой сходный функционал в удобной оболочке. Из-за этого становится насущным вопрос навигации между страничкой в вебе и установленным клиентом. Для решения этой проблемы были изобретены диплинки (deeplink). Под катом вас ждёт увлекательная история о том, как мы внедряли их у себя и обрабатывали случай, когда у пользователя ещё не было установлено наше приложение.
Диплинки были придуманы так давно, что сейчас уже сложно представить приложение без них. Сама по себе технология не требует свежего Android API, однако если допиливать App Indexing, то можно столкнуться с тем, что работает оно с API 17.
Вернёмся к диплинкам. Их конфигурация представляет собой набор настроек для intent-filter в манифесте приложения, которые описывают паттерны поддерживаемых ссылок.
После этих нехитрых манипуляций при каждом нажатии на ссылку, удовлетворяющую настройкам фильтра, пользователю предлагается выбор между несколькими приложениями, в том числе и вашим. Далее активити, для которой мы задали intent-filter, получит Intent, содержащий в себе линк. Если достать его методом Intent#getData и распарсить необходимые параметры, то можно направить пользователя сразу в интересующий раздел.
После реализации может возникнуть вполне резонный вопрос: что делать, если у пользователя ещё нет приложения? Ответом будут особые диплинки, которые в этом случае умеют направлять человека в Маркет. При должном усердии такую ссылку можно генерировать самим, но нет никаких гарантий, что она будет работать со всеми браузерами и на всех версиях Android. Сейчас довольно много сервисов, предлагающих решение по крайней мере части этих проблем, например, AppsFlyer с их OneLink или Firebase с DynamicLink. Все они работают примерно одинаково, только DynamicLink использует для обработки диплинков предустановленные сервисы Google.
OneLink
Сам по себе OneLink ведёт на серверы AppsFlyer; они определяют, с какого устройства пользователь вышел в сеть, и перенаправляют его на соответствующий адрес. Можно задать редиректы для десктопа, Android и iOS. Когда Android-приложение установлено, линк прилетает в него через Intent как обычный диплинк. Когда приложения нет, в работу вступают Google Chrome и Google Play.
Наличие приложения проверяется браузером. У Chrome есть спецификация особого формата ссылок, которые потом конвертируются им в Intent и отправляются в систему. Она предусматривает задание ссылки на Google Play в случае, если приложение не установлено. Подробнее с ней можно ознакомиться тут.
Вообще в Google Play можно передать ссылку на приложение таким образом, чтобы после установки и запуска он прокинул часть её дальше. Это реализуется с помощью query-параметра url и будет выглядеть примерно так:
В этом случае best.memes/jokes попадёт внутрь приложения после его установки в виде диплинка. По умолчанию AppsFlyer работает не так: он предлагает получить ссылку через интерфейс библиотеки. Сам диплинк при этом, видимо, передаётся в приложение через серверы сервиса.
Это очень неудобно, потому что, во-первых, мы не можем понять наверняка, надо ли нам ждать какие-то параметры или пользователь просто тыкнул в иконку и параметров не будет. Во-вторых, мы хотим сразу открывать нужный раздел приложения, без лишних блокировок и ожиданий. AppsFlyer же предлагает открывать главный экран, а когда пришли (и если пришли) параметры, то редиректить. Нас такой подход не устроил, поэтому мы сгенерировали свой url в Google Play с параметром для случая, когда пользователь переходит по диплинку с Android-устройства и у него нет приложения. Его мы задали в Onelink, чтобы получать диплинк в приложении без необходимости дожидаться библиотеку.
OneLink работал отлично, пока мы не попробовали пошарить его в Slack. Дело в том, что он открывает ссылки в своём встроенном браузере через Chrome Custom Tabs. Если коротко, то это вкладка браузера, которая открывается в процессе вашего приложения и может быть кастомизирована, чтобы не выбиваться из общего стиля (подробнее можно почитать тут). В этом случае откроется веб-версия Google Play и диплинк в приложение после установки проброшен не будет. Аналогично браузер ведёт себя, если руками скопировать OneLink в адресную строку и перейти по ссылке. Об этом случае разработчики Chrome писали в Release Notes несколько версий назад. Суть в том, что при таком подходе в браузере не срабатывает редирект в Google Play, когда приложение не установлено, и пользователь остаётся в вебе. Силами OneLink побороть это поведение не удалось, поэтому мы обратились к DynamicLink.
DynamicLink
Глубокая интеграция Google Play Services в систему позволяет им оптимизировать проверку наличия целевого приложения на устройстве. Это довольно закрытая экосистема, поэтому досконально разобраться в принципах её работы не удалось, однако всё указывает на то, что Chrome открывает активити с прогрессом, принадлежащую Google Play Services, которая определяет, как ей поступить с диплинком. После этого либо происходит редирект либо в Google Play, либо в приложение. При этом диплинк потом попадает в приложение через Intent, то есть без дополнительных библиотечных костылей.
Субъективно, такой подход функционирует не быстрее, чем OneLink, однако он работает при открытии ссылки в Chrome Custom Tabs, что является существенным преимуществом, потому что их используют многие приложения.
Кроме прочего, Firebase позволяет посмотреть схему работы ссылки и куда редиректится пользователь на каждой платформе в каждом случае. Выглядит это примерно так:
Выводы
OneLink. Целевое приложение установлено | OneLink. Целевое приложение НЕ установлено | DynamicLink. Целевое приложение установлено | DynamicLink. Целевое приложение НЕ установлено | |
---|---|---|---|---|
Ссылка открывается системой (ACTION_VIEW) | + | Пришлось «закостылить», чтобы получать диплинк сразу на старте | + | + |
Ссылка открывается в Chrome Custom Tabs | — | — | + | + |
По ссылке нажимают в браузере | + | Пришлось «закостылить», чтобы получать диплинк сразу на старте | + | + |
Ссылку копируют в адресную строку | — | — | + | + |
Из таблицы видно, что в реализации с DynamicLinks всё работает без костылей и во всех интересных нам случаях.
Диплинкинг
Увеличивайте конверсии, создавая положительный опыт пользователя с помощью смарт-баннеров, домашних страниц, email и т.д.
Надежные диплинки, гарантирующие доход от положительного пользовательского опыта (Return on Experience) Технология диплинков AppsFlyer помогает брендам создать улучшенный опыт пользователя по каждой точке взаимодействия и увеличить инсталлы, прибыль и LTV
Диплинки для любого случая
Социальные сети
SMS/Push
Рекомендации
Из веба в приложение
Оптимизируйте перенаправление пользователей с электронной почты в приложение
Электронная почта продолжает играть ключевую роль в маркетинге. Но поскольку поставщики почтовых услуг «оборачивают» свои ссылки в рамках интеграции с поставщиком атрибуции, ссылки часто не работают, что приводит к разочарованию клиентов и коммерческим потерям.
Используйте OneLink, который « распаковывает » ссылки поставщиков почтовой службы, не теряя атрибуции и контекстные данные. OneLink позволяет маркетологам перенаправлять пользователей к оптимальному месту назначения — целевой странице, магазину приложений, контекстным приложениям — на любую ОС, канал и платформу, обеспечивая гладкое взаимодействие с пользователем.
Integrated with your favorite ESPs:
Привлекайте органических пользователей из
социальных сетей
Используйте возможности диплинков, чтобы обеспечить удобство работы клиентов, измеряя вовлеченность, установки и лояльность пользователей, привлеченных из Facebook, Twitter, Quora, Pinterest, Instagram или Snapchat.
Вы даже можете измерять акции, которые вы поводите среди ваших подписчиков. Благодаря OneLink Deep Linking каждый клик и каждое действие всегда можно измерить.
Всегда.
Короткие ссылки для
SMS и Push оповещений
Привлекайте своих клиентов скидками, предложениями с ограниченным сроком действия и другими поощрениями через SMS и push-уведомления. Но имейте в виду: сообщения имеют ограниченный набор символов, поэтому ваши ссылки должны быть очень компактными.
OneLink позволяет маркетологам динамически создавать короткие ссылки для использования в SMS и push-маркетинге. При нажатии на диплинк пользователи перенаправляются в оптимальное место назначения — в магазин приложений, если у них нет приложения, и в приложение, если оно есть. И, конечно, каждая новая установка будет привязана к соответствующей рекламе, каналу и кампании.
Задействуйте потенциал
личных рекомендаций
Каждый маркетолог знает что «сарафанное радио» является одним из самых эффективных и мощных путей создания виральности и привлечения пользователей. С помощью функции «Пригласить пользователя» ваши пользователи могут рассказывать о вашем приложении своим друзьям.
Существующим пользователям, желающим «поделиться» или «пригласить друга», предлагается выбрать канал: SMS, электронная почта, социальные сети и т. д. После выбора канала автоматически создается глубокая ссылка. После отправки приглашения вы можете увидеть, как ведут себя пользователи, чтобы оптимизировать будущие маркетинговые усилия. Вы также можете выявить пользователей, которые чаще всего приглашают друзей и понять, какие каналы они предпочитают.
Создайте беспрепятственный переход пользователей из веба в приложение
Ваши пользователи части знакомятся с вашим приложением через рекламу, размещенную на вебе. Используя смарт баннеры, вы можете без лишних затрат привлечь пользователей в приложение.
Функция интуитивной кастомизации, доступная на интерфейсе вашего личного кабинета, позволяет самостоятельно настроить баннеры на мобильном вебе. А с помощью OneLink можно будет измерить каждую установку и при необходимости внести корректировки в ваши баннеры.
Alfabank.onelink.me: что это такое?
Сейчас большинство людей пользуется банками или платежными системами для того, чтобы совершать платежи и оплачивать покупки. Кто-то пользуется электронными кошельками или аналогичными сервисами, чтобы делать тоже самое.
Вот только доля банков в этом деле несоизмеримо больше. Только стоит внимательно относится ко всем местам, где вы собираетесь оставлять свои данные или к ссылкам, по которым собираетесь совершить переход. Мошенники не дремлют, так что всегда есть шанс потерять свои деньги.
Альфабанк
Альфа-банк — крупнейший частный банк в России, занимающий четвёртое место по размеру активов. На рынке розничного кредитования занимает 3 место с долей в 4,7% рынка, из них 3 место с долей 11,7% – рынок кредитных карт. Имеет 486 офисов (главный — в Москве), 7,3 млн активных частных клиентов и 631 тыс. — активных корпоративных (по итогам 2020 года).
Учрежден он был еще в девяностом году, так что является довольно крупной и известной организацией. У них много сервисов, которые могут привлечь клиентов. Особенно популярны их кредитные карты и предложения, которые часто используются разными людьми.
Alfabank.onelink.me
Если пришло СМС якобы от Альфа-банка следующего содержания: «Сделайте ваш банк ещё удобнее, установите приложение Альфа-Мобайл: https://alfabank.onelink.me/набор цифр и символов».
Если позвонить на линию поддержки, то они подтвердят, что эта СМС от банка. Это довольно странный подход от служб безопасности серьезной организации: давать клиенту ссылку на левый ресурс под соусом банка.
При таком подходе, если клиенту прилет сообщение с таким же текстом, но чуть измененной ссылкой, то он может нажать на него не задумываясь.
Хотя, стоит все же отметить, что Appsflyer – это партнер Банка, а направленная ссылка корректна и ведет на приложение «Альфа-Мобайл». Так что конкретно по такому адресу переходить можно. Так что стоит запомнить на будущее, что по конкретно такой ссылке можно щелкать без опасений.
Вот только часто ли человек досконально сверяет все буквы и цифры? Лучше самостоятельно открывать и скачивать приложения и там искать все ссылки на акции и бонусы.
Alfabank.onelink.me – это ссылка на приложение или конкретное предложение в этой программе. Если там нет никаких подмен в адресе, то вы просто откроете нужную страницу. Так что переходить можно, но стоит всегда внимательно следить за содержимым остальных сообщений.
теги:1
теги:0 теги:0
теги:0
теги:0
теги:0
IFrame: 0 Flash: 0 Всего ссылок: 0 Всего изображений: 0 Язык сайта: — Количество символов: 61 Doctype: Да Микроформаты: Не используются
теги:0
теги:0
теги:0
теги:0
HTML верстка и анализ содержания сайта
Размещённая в данном блоке информация используется оптимизаторами для контроля наполнения контентом главной страницы сайта, количества ссылок, фреймов, графических элементов, объёма теста, определения «тошноты» страницы.
Отчёт содержит анализ использования Flash-элементов, позволяет контролировать использование на сайте разметки (микроформатов и Doctype).
IFrame – это плавающие фреймы, которые находится внутри обычного документа, они позволяет загружать в область заданных размеров любые другие независимые документы.
Flash — это мультимедийная платформа компании для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций. Широко используется для создания рекламных баннеров, анимации, игр, а также воспроизведения на веб-страницах видео- и аудиозаписей.
Микроформат — это способ семантической разметки сведений о разнообразных сущностях (событиях, организациях, людях, товарах и так далее) на веб-страницах с использованием стандартных элементов языка HTML (или XHTML).
Анализ HTML мета-тегов сайта
Отчёт с анализом содержания размещённых на сайте HTML-мета тегов будет полезен оптимизаторам при контроле наличия ограничений, прописанных в теге robots, поможет установить автора текста, определить кодировку сайта.
Отчёт: география и посещаемость сайта
Отчёт в графической форме показывает объём посещений сайта onelink.me, в динамике, с привязкой к географическому размещению активных пользователей данного сайта.
Отчёт доступен для сайтов, входящих в TOP-100000 рейтинга Alexa. Для всех остальных сайтов отчёт доступен с некоторыми ограничениями.
Alexa Rank – рейтинговая система оценки сайтов, основанная на подсчете общего количества просмотра страниц и частоты посещений конкретного ресурса. Alexa Rank вычисляется исходя из показателей за три месяца. Число Alexa Rank – это соотношение посещаемости одного ресурса и посещаемости прочих Интернет-порталов, поэтому, чем ниже число Alexa Rank, тем популярнее ресурс.
Объём посещений сайта — совокупность интернет-пользователей, посетивших интернет-сайт; общность людей, формируемая веб-проектом.