rainbow six осада набор фаната operation ember rise что это
Operation Ember Rise | Сезоны | Tom Clancy’s Rainbow Six Осада | Ubisoft (RU)
Operation Ember Rise начнется совсем скоро, так что следующая серия нововведений уже не за горами. В Rainbow Six появятся Amaru и Goyo – новые оперативники из Перу и Мексики, которые сделают игровой процесс еще разнообразнее. Также будет полностью обновлена карта «Канал».
Кроме того, игроков ждут новые функции и другие изменения. Ниже мы поделимся своими планами о системе «боевой пропуск» и расскажем о ранге «Чемпионы», о списке «Безрейтинговые», о новом меню оперативников, об изменениях в интерфейсе магазина и в боях против ИИ. Также сообщим, каких оперативников можно будет разблокировать со скидкой.
Смотреть трейлер игрового процесса
Доктор Харишва Панди, «Гарри»,
глава команды Rainbow
«Amaru часто недооценивают из-за ее добродушно-веселого характера. »
Асусена Росио Киспе (Amaru) всегда действует предельно сдержанно и осмотрительно, как и подобает оперативнику. Но в жизни это невероятно открытый человек, готовый делиться душевным теплом. Я даже немного завидую ее таланту находить слова, чтобы приободрять людей. Но я чувствую, что Amaru выработала эту способность, сохраняя беспримерную стойкость в ходе тяжелейших испытаний…
«Goyo всегда оказывается на десять шагов впереди, обходя как противников, так и союзников. »
Сесар Руис Эрнандес (Goyo) действительно смог меня удивить. Даже в столь юном возрасте он мастерски анализирует поведение людей, и это делает его серьезным противником. Я больше никогда не буду просить его о двух вещах: объяснить, откуда у меня нервный тик, и отыграться в шахматы.
2 New Operators
Amaru
Основное оружие
Дополнительное оружие
Устройство
Елена Альварес, позывной «Mira»,
директор отдела исследований и обороны
«В начале боя высокая скорость особенно важна. «Коготь» никогда не подводит. »
ОСОБОЕ УСТРОЙСТВО И СТИЛЬ ИГРЫ
Гарпун «Коготь» – поистине уникальное устройство. С его помощью, зацепившись за оконную раму или какой-либо выступ, Amaru может подниматься наверх за рекордное время.
Так что противникам стоит опасаться удара не только сверху, но и снизу. Amaru – единственный оперативник, который, проникнув в открытый люк, может подняться наверх, а не только спуститься вниз.
Основное оружие
Дополнительное оружие
Устройство
Елена Альварес, позывной «Mira»,
директор отдела исследований и обороны
«Щит «Вулкан» – поразительное устройство. Оно не только обладает разрушительной мощью, но и служит отличным сдерживающим фактором. »
ОСОБОЕ УСТРОЙСТВО И СТИЛЬ ИГРЫ
Goyo как никто знает, как сбить врага с толку. Если этот оперативник появляется на поле боя, стоит проявлять особую осторожность. Любой стационарный щит может оказаться «Вулканом» и взорваться, когда вы к нему приблизитесь.
Лучше всего, если союзники Goyo приберегут заряд до момента, когда противник приблизится к щиту вплотную или попробует через него перелезть.
ПЕРЕРАБОТКА КАРТЫ: «КАНАЛ»
В этом сезоне «Канал» окажется в центре больших перемен. Работа в этом направлении ведется уже давно, но сейчас мы наконец готовы представить вам новые возможности, которых, как нам кажется, на этой карте не хватало.
Основное новшество состоит в том, что игрокам станет проще перемещаться к разным частям карты. Раньше восточное и западное здания соединял всего один проход, поэтому оперативники любой из сторон могли оказаться отрезанными от точки задания. Но два моста упростят перемещение по карте, а также согласование действий между союзниками, которым станет удобнее контролировать все точки входа.
Кроме того, мы добавили два лестничных пролета, чтобы сделать доступнее перемещение по вертикали. У зданий появились цветовые обозначения – для удобства коммуникации.
Также мы увеличили количество внутренних помещений, некоторые из них стали значительно просторнее. Эти изменения призваны замедлить темп игры и дать возможность опробовать новые стратегии.
Еще одно важное нововведение связано с выполнением основных задач: изменены места установки зарядов. Одна из точек перемещена из кухни в комнату охраны, откуда теперь появился новый проход в комнату карт. А точка, ранее расположенная в комнате связи, теперь находится в расширенном зале, который отделен коридором от офиса береговой охраны. Комната с радаром и серверная существенно не изменились, но пространство в них было реорганизовано. Наконец, была добавлена пара новых областей. Теперь заряд можно размещать в кладовой и лодочном гараже. А прилегающая территория была преобразована во внутренний бассейн. Эти изменения сделают игру комфортнее в том числе потому, что возможности для убийства оппонентов на точках появления будут минимизированы.
Все изменения – и заметные, и незначительные – вы можете оценить сами на сервере технического тестирования! Оставляйте ваши отклики на сайте R6 Fix.
БОЕВОЙ ПРОПУСК
В ходе 2-й фазы в 4-м сезоне в игре появится полная версия боевого пропуска. Подробности мы сообщим позже.
СПИСОК ИГР «БЕЗРЕЙТИНГОВЫЕ»
«Осада» постоянно развивается, и в Ember Rise мы представляем еще один список игр для тех, кто хочет отточить свои навыки.
Играйте в сети по правилам рейтинговых игр и улучшайте навыки, не опасаясь за свой ранг или MMR. Если вам важен соревновательный аспект, но вы хотите играть без оглядки на рейтинг; если вы хотите опробовать систему «Выбор/запрет» и связанные с ней возможности, прежде чем приступить к рейтинговым играм, этот режим для вас.
Обратите внимание: получаемые в этом режиме штрафы будут распространяться на рейтинговый список игр и наоборот.
НОВЫЙ РАНГ «ЧЕМПИОНЫ»
Для рейтинговых игр изменится не только список карт, но и система рангов. Самые сильные игроки по-прежнему остаются в «Алмазе», но теперь им станет доступна новая, более высокая ступень.
Когда MMR достигнет 5000, игрок получит ранг «Чемпионы». Здесь действуют те же принципы, что и в других рангах, но есть одна особенность – индивидуальные номера. У лучших 9999 игроков рядом с рангом будет отображаться индивидуальный номер. То есть игроку с самым высоким MMR будет присвоен ранг «Чемпионы» и номер «1».
Впрочем, это не значит, что игроки, не вошедшие в число 9999 сильнейших, будут понижены в рейтинге. Все, чей MMR выше 5000, являются «Чемпионами».
ДОСТУПНЫЕ КАРТЫ
Operation Ember Rise привнесет ряд изменений в списки карт, доступных для разных типов игр. Для нерейтинговых игр карт станет 14 (вместо 20), а для безрейтинговых – 12 (вместо 14). К началу сезона из списка для нерейтинговых игр будут исключены: «Дом», «Борт №1», «Яхта», «Фавела», «Луна-парк» и «Башня».
Каждый месяц в данном списке будет происходить замена трех позиций на новые. Уменьшение их количества позволит игрокам лучше освоиться на каждой из карт, а замена будет способствовать разнообразию. По истечении первого месяца «Небоскреб», «Крепость» и «Орегон» будут заменены на «Башню», «Борт №1» и «Дом».
Для рейтинговых и безрейтинговых игр из списка исключаются «База Херефорд», «Луна-парк» и «Крепость», но взамен будет добавлен обновленный «Канал».
Самое существенное нововведение в данной сфере заключается в том, что теперь ночной режим не будет доступен для нерейтинговых игр и списка «Новичок». Активировать ночь можно будет только в пользовательских играх. Кроме того, из всех списков будет исключен «Луна-парк» – это необходимо для подготовки карты к масштабным изменениям в 4-м сезоне.
ПОВЕДЕНИЕ ИГРОКОВ ОБНОВЛЕНИЕ
Мы не перестаем заниматься работой по улучшению климата в сообществе, и Ember Rise привнесет в игру ряд изменений в этой сфере.
Первое из них связано со штрафом за выход из игры (как рейтинговой, так и безрейтинговой) до ее окончания. При повторении данного нарушения период ограничения доступа каждый раз будет увеличиваться (для игр обоих типов). Также при преждевременном выходе из боя для игрока будет закрыт доступ к другим спискам игр, пока покинутый бой не будет завершен.
Также мы хотим минимизировать негативные последствия бездействия игроков. Незадолго до удаления за бездействие на экране нарушителя отображается уведомление с таймером. Также, если игрок бездействует во время фазы подготовки, в начале фазы атаки он автоматически потеряет деактиватор (при наличии).
НОВОЕ МЕНЮ ОПЕРАТИВНИКОВ
Обновленное меню – это лишь один шаг в серии изменений, которые будут сделаны в скором времени. Теперь вы сможете открыть список бойцов штурмотряда, список защитников или список, в котором оперативники расположены случайным образом. На экране появятся три кнопки.
Нажав «ШТУРМОТРЯД» или «ЗАЩИТНИКИ», вы откроете соответствующий список оперативников в обновленном оформлении. При нажатии на кнопку каждого оперативника появится портрет и значок. Если навести на них указатель, отобразится значок и название устройства. Выберите его, чтобы вернуться к обычной странице оперативника.
Третья кнопка – «ОПЕРАТИВНИКИ ПРОШЛЫХ ЛЕТ» – откроет меню, в котором бойцы сгруппированы по годам. Вы сможете приобрести наборы, включающие в себя всех оперативников определенного года.
Кроме того, на странице оперативника вы сможете рассмотреть его модель, вращая ее вперед и назад. Для этого используйте клавиши со стрелками или левый мини-джойстик.
ИЗМЕНЕНИЯ В ИНТЕРФЕЙСЕ МАГАЗИНА
Занявшись улучшением внутриигровых меню, мы не оставили без внимания и магазин. Грядущие изменения призваны упростить навигацию и облегчить муки выбора при покупке.
Теперь при предпросмотре элитного комплекта можно увидеть анимацию. Также появится кнопка «Просмотреть содержимое набора», которая позволит вам выбрать и изучить каждый предмет в наборе.
ИГРОК ПРОТИВ ИИ
Режимы «Игроки против ИИ» давно используются сообществом для разминки. Как и прежде, вы можете упражняться в стрельбе, настраиваться на следующую игру или, если вы новичок, просто привыкать к управлению в режиме «Антитеррор» и операциях. Но теперь, претерпев несколько изменений, эти режимы станут проще и удобнее.
Что касается операций, порядок выполнения задач был изменен, и по умолчанию игроки будут начинать с самой легкой и заканчивать самой сложной. Кроме того, теперь ничто не мешает проходить их в том порядке, который вам нравится.
ЭЛИТНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ MIRA
В ее семье всегда было принято защищать свои идеалы. Будучи важным членом команды Rainbow 6, Mira продолжила эту традицию. Этот новый комплект – дань уважения ее бабушке, которая несла службу в трудные времена. Mira носит его с гордостью, воздавая должное тем, кто сражался до нее.
Дизайн раскраски «Вечный ветер» напоминает об обработанном камне и бирюзовой мозаичной плитке, которые так любили ацтеки.
Сияющая золотом и самоцветами раскраска «Вечное солнце» раскрывает красоту инков.
СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ РАЗБЛОКИРОВАНИЯ ОПЕРАТИВНИКОВ
В 3-м сезоне стоимость некоторых оперативников будет снижена. Разблокировать Capitão и Caveira теперь можно за 10 000 очков славы или 240 кредитов R6. Стоимость Ying, Lesion и Ela составит 15 000 очков славы или 360 кредитов R6, а на оперативников Maverick и Clash придется потратить 20 000 очков славы или 480 кредитов R6.
БАЛАНС ОПЕРАТИВНИКОВ
РАЗРУШЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ДРОБОВИКА
Теперь с помощью дробовика можно разрушать деревянные балки эффективнее.
РАЗРУШЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ПИСТОЛЕТА
Разрушительный эффект от выстрелов из Rhino-40 (револьвер Alibi и Maestro) и LFP 586 (револьвер оперативников GIGN) станет таким же, как при выстреле из D-50.
ИЗМЕНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ
Smoke: ударные гранаты заменены на стационарный щит Rook: стационарный щит заменен на колючую проволоку Jager: стационарный щит заменен на пулестойкую камеру Frost: колючая проволока заменена на стационарный щит Mira: стационарный щит заменен на колючую проволоку Lesion: стационарный щит заменен на пулестойкую камеру Maestro: стационарный щит заменен на ударные гранаты Warden: ударные гранаты заменены на стационарный щит Dokkaebi: светошумовые гранаты заменены на обычные Glaz: мина заменена на гранаты Nokk: светошумовые гранаты заменены на мину
ОПЕРАТИВНИКИ СО ЩИТОМ
Время прицеливания увеличено с 0,4 до 0, 6 секунд.
JACKAL
Теперь с увеличением дальности урон от PDW9 уменьшается корректным образом. Базовый урон: 34 Урон на расстоянии 18 м: 34 Урон на расстоянии 28 м: 26
TWITCH И LION
В магазине НК417 станет на 10 патронов больше.
Время установки кассетного заряда уменьшено с 2 до 1,6 секунд.
Урон Aug A3 увеличен с 33 до 36.
WARDEN
Длительность увеличена с 8 до 10 секунд.
Мы уменьшили штраф за движение сквозь дым. Теперь максимальный уровень задымления будет достигаться быстрее, а ограничения при коротких перемещениях станут менее строгими.
ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ
БАЛАНС ИГРЫ
СТАЦИОНАРНЫЙ ЩИТ, В. 2
В игру будет добавлен новый стационарный щит, которым в течение нескольких месяцев уже могли пользоваться игроки на тестовом сервере. Мы будем с нетерпением ждать ваших откликов!
ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ УСТРОЙСТВ
Теперь значок Thatcher будет появляться, если на защитников действует эффект ЭМИ-гранат этого оперативника.
УДОБСТВО ИГРЫ
CAPITAO
Больше никаких ядовитых дротиков! В связи с недавними изменениями, в том числе изменениями визуальных эффектов, дротики Capitao, вызывающие асфиксию, были заменены на огненные.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО РАНГАМ
В игре появится ограничение на максимальную разницу в MMR между участниками группы. Теперь в рейтинговых играх не смогут участвовать команды, в которых самый низкий и высокий MMR различаются более чем на 1000. Увидеть рейтинг участников группы можно в профиле на боковой панели.
При этом игроки, чей MMR превышает 4400 («Алмаз») смогут сражаться вместе с любыми игроками, чей MMR выше 3400 («Платина»). А бойцы с рейтингом ниже 1200 смогут сыграть с теми, чей рейтинг не превышает 2200.
РАССТОЯНИЕ, НА КОТОРОЕ МОЖНО ПЕРЕПРЫГНУТЬ
Расстояние, на которое оперативник может перепрыгнуть, уменьшено с 2,5 до 2 метров.
«ЗДОРОВЬЕ» ИГРЫ
АНИМАЦИЯ ПРИ ИГРЕ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Чтобы обеспечить масштабируемость игры в будущем, мы скорректировали анимацию изображения от первого лица. Был реорганизован и упрощен механизм прорисовки того, что происходит «под капюшоном» при интеграции изображения от первого лица в игровом движке.
ОСНОВНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
Игровой процесс
Оперативники
Alibi
Исправлено – При столкновении с «Призмой» прикрепляемые устройства могли зависнуть в воздухе и активироваться. Исправлено – Эффект, сопровождающий активацию «Призмы», воспроизводился, даже если появление голограммы было предотвращено. Исправлено – При установке вне помещения предупреждающие индикаторы «Призмы» исчезали через 20 сек. Исправлено – Оперативник, стоящий за голограммой или сверху от нее, был частично защищен от эффекта ослепления.
Bandit
Исправлено – После закрепления устройства Bandit на стационарном щите при определенном ракурсе взаимодействие моделей отображалось некорректно.
Blackbeard
Исправлено – При повреждении навесного щита счетчик прочности не изменялся.
Исправлено – Выстрелы из дробовика оперативника Buck не всегда разрушали дверные каркасы на всех картах.
Capitao
Caveira
Исправлено – Caveira могла вести допрос во время падения Исправлено – Очки здоровья тяжело раненного союзника продолжали отображаться во время допроса.
Clash
Исправлено – При высоком показателе FPS во время прыжков модель «Йокая» некорректно взаимодействовала с моделью потолка. Исправлено – Если люк на потолке разрушали, ранее прикрепленный к нему «Йокай» продолжал отображаться. Исправлено – При некорректном взаимодействии модели «Йокая» с моделью заряда «бот» оперативника Echo становился неразрушаемым.
Dokkaebi
Исправлено – При наблюдении за действиями защитника, использующего разведустройства, для оперативника Dokkaebi исчезал визуальный эффект, сопровождающий взлом, если во время активации логической бомбы враг переключался между камерами.
Frost
Исправлено – «Силок» оперативника Frost можно было активировать, пройдя рядом с поверхностью, на которой он установлен.
Исправлено – При стрельбе очередью из AK-12 звуки выстрелов были приглушенными.
Gridlock
Исправлено – При просмотре в режиме от 3-го лица анимация броска ловушки Trax воспроизводилась некорректно.
Hibana
Исправлено – В некоторых случаях разрушения от «ИКС-КАЙРОС» оперативника Hibana некорректно передавались между сервером и клиентом.
Исправлено – Если при активном особом устройстве IQ поднимала мину, анимации модели оперативника могли не воспроизводится. Исправлено – Одновременная активация устройства IQ и разведустройства приводила к тому, что «бот» оперативника не мог перемещаться. Исправлено – При смене режимов стрельбы сразу после переключения на основное устройство управление IQ блокировалось.
Nomad
Исправлено – Отброшенный назад оперативник с баллистическим щитом оставался защищенным даже во время перемещения.
Maestro
Исправлено – Если Dokkaebi вызывала Maestro во время стрельбы с помощью Evil Eye, то этот процесс не прекращалась. Исправлено – При перемещении устройства Maestro в первую секунду после начала звонка могла произойти рассинхронизация анимации. Исправлено – При получении звонка Dokaebbi во время переключения между камерой наблюдения и Evil Eye интерфейсы особого устройства Maestro и логической бомбы накладывались друг на друга
Maverick
Исправлено – Горелка действовала эффективнее, если Maverick в положении лежа активировал режим использования прицела. Исправлено – Ранее поврежденные стены не получали урон от горелки.
Исправлено – Персонажи могли запрыгнуть на «Черное зеркало».
Mozzie
Исправлено – Если при движении камеры защитник переключался на «бота» Mozzie, разведустройство продолжало поворачиваться.
Twitch
Исправлено – В режиме поддержки камера «шок-бота», используемая защитником, работала в цветовом режиме, а не черно-белом.
Дизайн уровней
Исправлено – Некорректное взаимодействие моделей объектов на картах. Исправлено – Неполадки дизайна уровней, освещения и отображения текстур. Исправлено – Неполадки, связанные с установкой устройств на разные поверхности. Исправлено – Неполадки, связанные с управлением «ботами» и столкновениями на всех картах. Исправлено – Некоторые разрушаемые стены простреливались только с одной стороны. Исправлено – Прикрепляемые устройства можно было «спрятать» во многих точках. Исправлено – На некоторых картах возникали некорректные подсказки о возможности перепрыгнуть объекты. Исправлено – Если оперативник стоял, прислонившись спиной к перилам, то при переключении на положение лежа его модель продолжала стоять. Исправлено – При стрельбе по двуслойному стеклу возникали неполадки. Исправлено – Пули не могли проникнуть сквозь третий слой разрушаемой стены.
Исправлено – В точке «1Э — Офис кассиров» оперативники могли видеть, что происходит снаружи, и вести наблюдение сквозь потолок.
Граница
Исправлено – Оперативники, находящиеся у купола в точке «СНАРУЖИ — Крыша», могли вести наблюдение за точкой «2Э — Офисы — Коридор». Исправлено – Наверху радиовышки в точке «СНАРУЖИ — Крыша» возникала невидимая преграда.
Исправлено – Оперативники могли спрятаться под полкой шкафа в точке «1Э — Кухня» Исправлено – Оперативники могли вести наблюдение сквозь определенную часть стены в туннеле / точке «СНАРУЖИ — Стройплощадка».
Исправлено – Из точки «1Э — Комната трофеев» защитники могли вести наблюдение за точкой входа у озера.
Побережье
Исправлено – Оперативники нашли новые способы забраться на тент. Исправлено – При установке камеры «Око» в определенной точке потолка защитники могли вести наблюдение за крышей. Исправлено – Оперативники могли забраться на стойку синего бара.
Консульство
Исправлено – С помощью камеры «Око» защитники могли вести наблюдение сквозь стены из точки «1Э — Коридор (запад).
Крепость
Исправлено – Защитники могли вести наблюдение за точкой входа из окна в точке «2Э — Старая башня».
База Херефорд
Исправлено – Оперативники могли вести наблюдение за точкой «П — Генератор» из точки «СНАРУЖИ — Двор (запад).
Канал
Кафе «Достоевский»
Аутбэк
Исправлено – Деактиватор мог упасть за торговый аппарат в точке «СНАРУЖИ — Балкон».
Орегон
Исправлено – На оперативника, пролезшего сквозь окно между точками «СНАРУЖИ — Крыша столовой» и «2Э — Спальная комната — Главный зал», не действовал эффект мины «Гром». Исправлено – Оперативники могли забраться в стиральную машину в точке «П — Постирочная». Исправлено – Оперативники штурмотряда могли установить деактиватор вне отведенной для этого области в точке «1Э — Кухня». Исправлено – Оперативники не могли забрать деактиватор, который обронили на любом из пикапов в точке «СНАРУЖИ — Свалка».
Вилла
Исправлено – «Боты» и устройства, попавшие в сугроб, уничтожались.