old spice что значит
Old Spice был запущен как Early American Old Spice компанией Уильяма Лайтфута Шульца, производящей мыло и туалетные принадлежности Shulton Inc., в 1937 году. Сначала он был ориентирован на женщин, а мужской продукт был выпущен до Рождества в конце 1937 года.
СОДЕРЖАНИЕ
История
В 1970-х Old Spice перешла от бренда бритв к бренду парфюмерии, представив фирменные ароматы, такие как Old Spice Burley.
В январе 2016 года компания Procter & Gamble изменила аромат своего средства после бритья Old Spice Classic.
Продукты
Бутылочный одеколон Old Spice в форме буйка доступен с оригинальным ароматом, а также с ароматом Pure Sport. В 2006 году Old Spice представила аромат OS Signature, получивший награду журнала FHM за лучший спортивный аромат в 2006 году. Продукты Old Spice Red Zone включают в себя версию аромата Signature, которую можно почистить и понюхать.
В 2014 году Old Spice расширила свою линейку продуктов по уходу за мужскими волосами, представив шампуни, шампунь «два в одном», кондиционеры и средства для укладки.
Реклама
Рекламная кампания, разработанная Wieden + Kennedy в 2010 году с участием Исайи Мустафы, стала популярной после первой рекламы под названием « Человек, которым ваш мужчина может пахнуть ». [2] После этой кампании Old Spice представил Фабио Ланцони, чтобы тот бросил вызов Исайе Мустафе за титул Old Spice Guy в рекламной кампании в Интернете.
После успеха «Человека, которым твой мужчина может пахнуть» Old Spice выпустила «Кампанию ответа». В течение двух с половиной дней бренд снял 186 видеороликов, в которых Мустафа беседует с фанатами и знаменитостями. Кампания собрала более 40 миллионов просмотров после первой недели и привела к тому, что Old Spice занял первое место среди самых просматриваемых брендовых каналов на YouTube.
Рекламный ролик «Momsong» стал популярен в 2014 году в рамках кампании бренда «Smellcome to Manhood».
Рекламный ролик « Make a Smellmitment » с участием Мустафы и Крюса дебютировал в 2015 году, продвигая Timber (или Swagger) и Bearglove.
В 2019 году Old Spice назначила актера, комика и писателя Деона Коула своим глобальным послом бренда своей линейки из пяти предметов.
В январе 2020 года Old Spice вернули свою вирусную кампанию 2010 года «Smell Like a Man, Man», чтобы отпраздновать десятую годовщину оригинального рекламного ролика, и снова работали с Wieden + Kennedy над перезагрузкой.
Награды
old spice
1 Old Spice
См. также в других словарях:
Old Spice — A bottle of Old Spice aftershave Old Spice is a prominent American brand of male grooming products. It is manufactured by Procter Gamble, which acquired the brand in 1990 from the Shulton Company. Contents … Wikipedia
Old Spice — The Procter Gamble Company Unternehmensform Corporation[1] … Deutsch Wikipedia
Old Spice Classic — Deporte Baloncesto Fundación 2006 Nº de equipos 8 País Es … Wikipedia Español
Old Spice Classic — The Old Spice Classic is an annual college basketball tournament played over Thanksgiving weekend. The inaugural tournament was held November, 23, 24, and 26, 2006. The tournament is played at the HP Field House at ESPN Wide World of Sports… … Wikipedia
Spice (disambiguation) — Spice is a vegetative substance used as a food additive for the purpose of flavoring. The spice trade had a significant impact in the history of human exploration and warfare.Spice may also refer to:A place: * Spice IslandsA Telecom Service… … Wikipedia
Old Bay Seasoning — s distinctive yellow can. Old Bay Seasoning is a blend of herbs and spices that is currently marketed in the United States by McCormick Company, and produced in Maryland. It is produced in the Chesapeake Bay area where it was developed by German… … Wikipedia
Spice and Wolf — light novel volume 1. 狼と香辛料 (Ōkami to Kōshinryō) Genre … Wikipedia
Spice Girls — The Spice Girls at their final reunion concert in Toronto, Ontario, Canada (26 February 2008) Background information Origin London, England, UK … Wikipedia
Spice trade — is a commercial activity of ancient origin which involves the merchandising of spices and herbs. Civilizations of Asia were involved in spice trade from the ancient times, and the Greco Roman world soon followed by trading along the Incense… … Wikipedia
Spice 1 — Birth name Robert L. Green, Jr. Born 1970 Corsicana, Texas Origin Hayward, California, United States Genres Hip hop, Ragga … Wikipedia
spice´less — spice «spys», noun, verb, spiced, spic|ing. –n. 1. a) any one of various seasonings obtained from plants, used to flavor or preserve food. Pepper, cinnamon, cloves, ginger, and nutmeg are common spices. b) such substances considered collectively… … Useful english dictionary
Old Spice
Old Spice
Shulton была основана в 1934 году Уильямом Шульцем, во времена Великой Американской депрессии. У него был большой опыт в продаже туалетных принадлежностей и огромное желание создать собственную торговую марку.
В отличие от многих, Шульц начал с разработки простой и функциональной упаковки. Вместе с художником Энидом Эдсоном он посещал многочисленные музеи, в которых изучал работы американских художников и их тематику. Эскизы флаконов, которые появились в результате этого, он показал ритейлерам и, получив их одобрение, принялся за разработку содержимого.
Торговую марку Old Spice зарегистрировали 16 марта 1937 года, а первым продуктом линии Old Spice была туалетная вода Early American Old Spice for women с ароматом розы, гвоздики и диких трав.
Первый продукт для мужчин – Old Spice for men – появился только через год, в 1938-ом. На флаконах в колониальном стиле были изображены разнообразные парусные суда, которые в точности повторяли настоящие корабли: Grand Turk, Friendship, Salem и др.
Каждый из кораблей относился к отдельному продукту: например, рисунок Grand Turk присутствовал на упаковках лосьона после бритья и одеколона.
Линия Old Spice быстро стала популярной, и уже в конце 1938 года продажи Shulton Inc. достигли 982 тысяч долларов, а в 1939 году – превысили 3 миллиона долларов. С тех пор марка постоянно развивалась, совершенствуя упаковку и расширяя ассортиментный ряд.
Компания быстро развивалась, и вскоре ее продукция уже распространялась по всей территории США и за ее пределами, более чем в 75 странах по всему миру. На нескольких лет во время Второй мировой войны фабрика Шульца была преобразована в военный завод, чтобы помогать в создании металлических красок для боеприпасов союзников.
В 1946 году завод был переведен в Клифтон, штат Нью-Джерси, где он оставался до начала 1990-х годов. Заводы в ведении Шульца и его сына были использованы также для производства других линий, в том числе продуктов для Pierre Cardin, Jacqueline Cochran и Nina Ricci.
Компания нашла свою нишу, достигнув наибольших успехов в производстве косметических продуктов для мужчин. На протяжении ХХ века марка выпустила несколько мужских ароматов, включая Old Spice Lime, York Town, Night Spice, Santa Fe и Blue Stratos.
В июне 1990 подразделение Old Spice toiletries компании Shulton Inc. было продано Procter & Gamble за сумму около 300 миллионов долларов и в феврале 1992 года шхуны и бригантины на логотипе Old Spice заменили на изображение парусной лодки.
На протяжении 2000-х годов, Procter & Gamble вывела на рынок дезодоранты в разных формах, гели для душа и спреи для тела с различными ароматами под маркой Old Spice.
В начале 2008 года оригинальный запах Old Spice был выпущен в новой упаковке «классический аромат», как для средств после бритья, так и для одеколона. Традиционные белые стеклянные бутылки уступили место пластиковым, а серые стопоры заменены на красные. Гель для душа Old Spice Классический продавался под слоганом «Оригинал. Если бы Ваш дед не носил его, Вы бы не существовали».
В этом отрывке из книги «Экономика благодарности» ее автор Гэри Вайнерчук критическим взглядом окидывает маркетинговую кампанию Old Spice Man: что бренд сделал правильно, а где ошибся
Если вы не в танке, то наверняка видели как минимум один рекламный ролик Old Spice с участием Исайи Мустафы, ставшим лицом бренда после Суперкубка 2010 года. Procter & Gamble показали миру, как бренд может задать жару соперникам по рекламному пинг-понгу.
Удалась ли кампания?
1. Охват интернет-СМИ был всеобъемлющим. Практически каждый блогер, пишущий о маркетинге и технологиях, и каждое новостное интернет-издание в стране так или иначе откликнулось на эту историю. Значение и охват кампании были заметно выше, чем публикация рекламных полос в журналах вроде Maxim и Cosmo.
2. Канал Old Spice на You Tube зарегистрировал свыше 11 миллионов просмотров и больше 160 тысяч подписчиков. Таким образом у Procter & Gamble появилось 160 тысяч новых клиентов, и компания использует эти данные, чтобы пересмотреть рынок распространения. Во сколько им это обойдется на сей раз? Да ни во сколько.
Огромный промах
Да, Old Spice пережил всплеск продаж и повысил узнаваемость бренда, но в мире достаточно компаний с прекрасными маркетинговыми стратегиями, однажды выстрелившими, но с тех пор исчезнувшими с радаров потребителей. У бренда была возможность продолжить отношения со всеми теми людьми, что поддержали его, но он эту возможность упустил. Он забил на своих клиентов, ограничив то влияние, которое кампания могла бы оказать на развитие Old Spice. Уверен, что немало народу обиделись на то, что с ними больше не хотят общаться. Хуже того, есть гораздо, гораздо больше тех, кто просто и думать забыл о бренде и о том, как было весело когда-то. Вернуть всех этих людей будет непросто и недешево.
Я глубоко шокирован. С одной стороны, такой поворот событий буквально опустошил меня, и я хочу позвонить в Old Spice и предложить им свою помощь в возвращении бренда на вершину мира. С другой, они дали мне прекрасную возможность рассказать вам о том, как бренд может саботировать великолепную кампанию в социальных СМИ.
Когда мой первый дезодорант Old Spice закончился, я намеревался купить новый, но передумал. В том смысле, что их молчание в Twitter говорит мне о том, что P&G на меня наплевать. Они, конечно, счастливы, что я и тысячи других людей потратили деньги на их продукцию, но сейчас они просто почивают на лаврах, подсчитывая доходы и обдумывая следующую кампанию.
Позиционирование бренда Old Spice
Позиционирование бренда Old Spice
Перед вами перевод презентации позиционирования бренда Old Spice, которая надеемся поможет вам в рекламе. Автор заранее извиняется за возможные неточности в переводе и надеется, что большая часть информации дойдёт до своего читателя.
Текстовый вариант в таблице:
English | Перевод |
OLD SPICE BRAND POSITIONING 04 28 06 W+K | Позиционирование бренда OLD SPICE 04.28.06 W+K (Перевел Эдуард Нечмоглод — Edpit agency) |
A product is something Made in a factory A brand is something that is bought by a customer A product can be copied by a competitor A product can be outdated A successful brand is timeless Steven Morley King | «Продукт — это что-то сделаное на заводе; Бренд — это то, что покупает клиент. Продукт может быть скопирован конкурентом; Продукт может быть устаревшим; Успешный бренд вне времени. — Стивен Мэрли-Кинг |
Old Spice does not have a product performance problem. It has an image problem. | У Old Spice нет проблемы с представлением продукта. У него проблема с изображением. |
People know Old Spice works, that your body spray lasts 22% longer — they just don’t care. | Люди знают, что Old Spice работает так, что на вашем теле спрей остается на 22% дольше — им просто все равно. |
Before somebody will buy your product, they need to buy into your brand what it represents. | Прежде чем кто-то купит ваш продукт, им нужно купить в бренде то, что он представляет. |
We need to make people love Old Spice. But to do that, we have to shift away from product performance messaging towards emotional brand storytelling. | Мы должны заставить людей любить Old Spice. Но для этого нам нужно отказаться от обмена сообщениями о продуктах в пользу эмоционального рассказа о бренде. |
This first step is to develop a positioning that takes out this unique, emotional territory for the Old Spice brand. | Этот первый шаг — создать позиционирование, которое выведет эту уникальность на эмоциональную территорию для бренда Old Spice. |
A brand pisitioning is your promise to consumers. Its the single statement than captures the true nature of OLD SPICE | Позиционирование бренда — ваше обещание потребителям. Его единственное утверждение, это то, что отражает истинную природу Old Spice. |
A brand positioning helps us clarify the direction of the brand moving forward. It is the compass that guides all brand activity — everything from marketing and communication to innovation and product development. (You know whos good at this? AXE) | Позиционирование бренда помогает нам прояснить направление продвижения бренда. Это компас, который руководит всей деятельностью бренда — от маркетинга и коммуникации до инноваций и разработки продуктов. (Вы знаете, кто в этом хорош? AXE) |
So how do we get there? | Итак, как мы туда доберемся? |
Your position you must be grounded in category, cultural and consumer truths and, most importantly, in the truth of your brand. | Ваша позиция должна быть основана на категориях, культурной и потребительской правде и, что самое главное, на правдивости вашего бренда. |
Cultural truth: Culture has created a flawed model of masculinity. | Культурная правда: Культура создала ошибочную модель мужественности. |
Category truth: …and AXE, with its oversexed man-boy, trades on this flawed model. | Правда в нашей категории дезодорантов: … и AXE, с его чрезмерно сексуальным мужчиной-мальчиком, торгует этой ошибочной моделью. |
Category truth: Meanwhile, the men’s grooming market is exploding. | Правда в нашей категории дезодорантов: Тем временем рынок мужской сферы красоты растет. |
Consumer true: And many men are uncertine how to navigate this new groming environment. | Клиентская правда: И многие мужчины не уверены в том, как ориентироваться в этой новой обстановке. |
Consumer true: But here is the thing: uncertainty craves authenticity. And nothing is more authentic than Old Spice. «The highest value on the generation Y scorecard is authenticity.» — The Boston globe. | Клиентская правда: неопределенность жаждет подлинности. И нет ничего более аутентичного, чем Old Spice. «Наивысшее значение в оценочной карте поколения Y — это подлинность». — The Boston globe (американская ежедневная газета). |
Brand truths | Правды бренда |
Brand truth #1 Old Spice is an icon Everyone has an old Spice story. It the cultural mindset. It belongs to the people. | Правда бренда #1 Old Spice — это икона Каждый знает старую историю Old Spice. Это культурный образ мышления. Он принадлежит людям. |
Brand truth #2 Not, we repeat, not manly. «Male» includes all shades of the masculine half of the species from geek to jock. From married to single. From brand manager to fireman. It’s like Star Wars, football, blowing stuff up, history documentaries, facial hair, fart jokes and comic books. Old Spice – это мужчина. Нет, повторяем, не мужественный. «Мужской» включает в себя все оттенки мужской половины видов от выродков до шутов. От женатого до холостого. От бренд-менеджера до пожарного. Это как «Звездные войны», футбол, вдохновение, документальные фильмы о людях, волосы на лице, пердуны и комиксы. | |
Brand truth #3 Old Spice comes from the sea The sea in that romanticized, «Brandy you are a fine girl» sort of way. Why the sea, you ask? The main reason is because somebody at Shulton decided that it would be so. And now it is such an iconic part of our iconic brand, there aint nothing we can do about it. But also, a little bit because the sea represents adventure and freedom and pirates and complicated knots and lots of other cool things that males love. | Правда бренда #3 Old Spice приходит с моря. Море в том романтизированном, «Бренди, ты прекрасная девушка». Почему море, спросите вы? Главная причина в том, что кто-то в Шултоне решил, что так будет. И теперь это такая знаковая часть нашего знакового бренда, и мы ничего не можем с этим поделать. Но также, немного, потому что море представляет собой приключение и свободу, пираты и сложные узлы и множество других интересных вещей, которые любят мужчины. |
Brand truth #4 Old Spice is old. Accept it. But that doesn’t mean we can’t sell it to young people. Because embedded in Spice’s oldness is authority and self respect and dignity those who have no dignity. (Guess who has no dignity? AXE.) Old Spice — старый. Нужно принять это. Но это не значит, что мы не можем продать его молодым людям. Потому что в старости Old Spice заложены такие вещи как авторитет и уважение и достоинство тех, у кого нет достоинства. (Угадайте, кто не имеет достоинства? AXE.) | |
Brand truth #5 Old Spice loves the ladies, & the ladies love Old Spice. The mere scent of Old Spice will arouse a woman. But while Mr. AXE tries to sleep with lots of women, Mr. Old Spice is no player. Mr. Old Spice sleeps with one woman. But she sleeps with her a lot. Old Spice любит дам, и дамы любят Old Spice. Простой запах Old Spice возбуждает женщину. Но в то время как мистер «АХE» пытается спать с большим количеством женщин, мистер Old Spice не является ловеласом. Мистер Old Spice спит с одной женщиной. Но он спит с ней много. | |
Brand truth #6 Old Spice is best known and loved as a scent. When you say «Old Spice», consumer brains say «When I was a kid I used to watch my dad shave and then he’d put on Old Spice and it smelled like this». It’s hard to argue with brains. «I love the smell of Old Spice on guys.» ANNIE PANTS. Old Spice является самым известным и любимым запахом. Когда вы говорите «Old Spice», клиенты говорят: «Когда я был ребенком, я смотрел, как брился мой папа, а затем он брал «Old Spice», и им пахло. Трудно спорить с воспоминаниями. И мы также не должны пытаться. «Я люблю запах Old Spice на парнях». Annie Pants. | |
And now, without further ado… | И теперь, без лишних церемоний … |
Our brand positioning Old Spice is authentic essence of the male being. Take a bunch of men and put them in a blender. Hit puree for a while and strain out the chunky bits. Pour the highly distilled essence of pure potent maleness into a deodorant, aftershave, bodywash or even and buoy-shaped, cream-colored bottle and you’ll have Old Spice — the scent that has come to define what is means to smell like a man. (Tone: self-aware and honest, with a sense of humour.) | Позиционирование нашего бренда Old Spice — подлинная сущность мужской бытия. Возьмите кучу людей и положите их в блендер. Взбейте пюре какое-то время и напрягать короткие кусочки. Налейте сильно дистиллированную сущность чистого сильного мула в дезодорант, крем после бритье, или даже буй-образную бутылку кремового цвета, и у вас будет Old Spice — запах, который пришел, чтобы определить, что значит пахнуть как мужчина. (Тон: самосознание и честность, с чувством юмора.) |
Old Spice is authentic essence of the male being. (Тон: самосознание и честность, с чувством юмора.) 1. Old Spice is an icon 2. Old Spice is male. 3. Old Spice comes from the sea. 4. Old Spice is old. 5. Old Spice loves the ladies, & the ladies love Old Spice. 6. Old Spice is best known and loved as a scent. Products that do what they say they’re going to do. Dont stink \ stay dry \ smell good \ get clean | Позиционирование бренда: Old Spice — подлинная сущность мужского бытия. (Тон: самосознание и честность, с чувством юмора.) 1. Old Spice — это икона 2. Old Spice — это мужчина. 3. Old Spice — приходит с моря 4. Old Spice — старый. 5. Old Spice любит дам, и дамы любят Old Spice. 6. Old Spice — самый известный и любимый запах. Продукты, которые делают то, что они говорят, что они собираются делать.
|