однажды в голливуде чарльз мэнсон актер
Изначально планировалось, что картина появится на экранах 9 августа 2019 года — в 50-летнюю годовщину жестокого убийства актрисы Шэрон Тейт членами секты Чарльза Мэнсона. Однако в США премьера фильма состоялась 21 мая, в России только в августе, так что некоторые страны все же выполнили пожелание Тарантино. Фильм огромен, наполнен бесчисленными деталями, каждая из которых содержит свою закулисную историю. Далее я хочу рассказать о 10 интересных фактах об этом фильме, о которых вы могли не знать.
На роль Шэрон Тейт была выбрана австралийка Марго Робби — создатели фильма опасались, что Марго исполнительница довольно легкомысленных ролей, да и сам факт использования в сценарии такой печальной судьбы Шэрон Тэйт может расстроить многих критиков и неравнодушных к трагедии, произошедшей с актрисой. У сестры самой известной жертвы Чарльза Мэнсона, Дебры Тейт были понятные сомнения по поводу фильма. Участники съемок ждали ее реакции и они получили ее благословение и одобрение каста Марго Робби сразу после того, как она прочитала сценарий. Вдобавок ко всему, она также посетила съемочную площадку и принесла некоторые из украшений ее покойного брата для Марго Робби, чтобы та могла надеть их во время съемок. Однако, несмотря на то, что семья Шэрон Тейт дала свое согласие на такую альтернативную интерпретацию образа и судьбы Шэрон, это не помешало некоторым критикам все же выразить недовольство изображением Шэрон в фильме. Журналистка Фара Найери отметила, что ей все же не хватило диалогов с Шэрон за три часа экранного времени, также многие критики отметили, что персонаж Марго Робби более походил на красивую куклу, нежели живую женщину. Действительно, с этим сложно спорить, что линия Шэрон Тейт не содержит сюжетной арки, её характер практически никак не проявляется и не развивается, и большую часть времени с ней ничего не происходит. Её задача на экране — влюбить в себя зрителя легкостью, отразив в своем образе дух 60х, чтобы подступающий финал, особенно для тех, кто знаком с оригинальной историей казался как можно более неприятным.
#8 Сюжет фильма в Википедии
Конечно же, такая странная утечка сюжета, к тому же ложного, вызвала бурю негодования, как у создателей фильма, так и у общественности. Далее последовали громкие разборки среди редакторов Википедии и их внутренней этики, касающиеся публикации спойлеров и сливов сюжетов предстоящих фильмов.
Можно было всерьез ожидать, что звездой фильма станет харизматичный серийный убийца Чарльз Мэнсон, как это уже бывало в случае с Джокером. Но Тарантино старательно обходит его персонажа стороной: в большей части сцен, где Мэнсон, по идее, должен появляться, он буквально только что отошел и скоро вернется. И это отличное сценарное решение Тарантино: оно позволяет избежать и образа слишком обаятельного злодея(а у молодого харизматичного актера были все шансы), что было бы просто неэтично в плане социальной значимости, и искажения портрета реального человека с деформированной психикой, совершившего ужасные вещи, которым и являлся Чарльз Мэнсон.
Интересно еще и то, что Дэймон Херриман сыграет аналогичную роль в новом сезоне сериала «Охотник за разумом». Причем Дэвид Финчер пригласил актера в сериал еще до того, как Дэймона утвердили на роль Мэнсона в “Однажды в Голливуде”.
Однако в событиях фильма Тарантино, Херриман играет печально известного лидера секты «Семья» в 1969 году, как раз в период расцвета его культа. А в проекте Дэвида Финчера для Netflix актер будет играть преступника уже в 1980-х, когда Мэнсон был уже за решеткой.
#6 Известные актеры в незначительных ролях
Актерский состав фильма буквально потрясает своим масштабом. К примеру, Квентин Тарантино не скрывает, что так сильно хотел поработать с Аль Пачино, что решил прописать в сценарии роль специально для него. Все реплики для персонажа Пачино прописаны лично самим Тарантино: в фильме он исполняет роль вымышленного агента персонажа Ди Каприо. Также в процессе производства фильма было отснято несколько эпизодов, не вошедших в окончательную версию. К примеру актер Джеймс Марсден принимал участие в массовке, а давний друг режиссера Тим Рот удостоился небольшой роли дворецкого в сюжете. К сожалению в окончательную версию фильма эти сцены не вошли, и нам остается только надеяться, что актеры не слишком огорчены этим фактом и они просто не упустили приятной возможности поработать с Тарантино.
Еще в начале повествования герои смотрят фильм «14 кулаков Маккласки», в котором Рик Далтон косит нацистов из огнемета. Как мне кажется, это вполне себе отсылка к Бесславным ублюдкам того же Тарантино, а ещё, это пример гипертрофирования чужих идей, который Тарантино в своих фильмах использует постоянно. Как говорится, если в первом акте на стене висит ружьё, во втором оно должно выстрелить. Вот и здесь, Тарантино познакомил зрителей с огнемётом для того, чтобы использовать его в финале.
Кстати, эти кадры не снимали специально, чтобы сделать фильм внутри фильма, а использовали кадры из фильма «Адская река» 1974 года о партизанах в Югославии.
#3 Полный запрет телефонов на съемках
По словам актера Тимоти Олифанта, телефоны были строго запрещены на съемочной площадке. Любой, кто был замечен с телефоном мог быть попросту уволен с производства фильма. Запрет был призван устранить любые отвлекающие факторы, чтобы все могли сосредоточиться на поставленной задаче и вжиться в свои роли. Интересно, что сделано это было не с целью предотвратить утечку информации, так как Тарантино уже сталкивался с подобной проблемой и понимал, что такое ограничение не поможет.
Также известно, что все же были специальные зоны за пределами съемочной площадки предназначенные для тех, кому действительно нужно позвонить. Правда и время на звонки тоже регулировалось съемочной командой.
Трудно спорить с этой философией; телефоны действительно отвлекают людей в повседневной жизни, и режиссер не хотел, чтобы актеров занимали сторонние проблемы и новости, предпочитая, чтобы все без исключения отдавались съемочному процессу полностью.
#2 Сцены боя с Брюсом Ли
#1 Защита информации от утечки
Сюжеты некоторых предыдущих фильмов Тарантино просочились в сеть еще до их выхода в кинопрокат, так что анонсируя свой девятый, и возможно предпоследний фильм, настоятельно просил критиков, которые увидят фильм до официального релиза не освящать сюжет, а позволить фильму самому рассказать историю и тогда она произведет на зрителей наибольшее впечатление. Конечно, изначально критики со скепсисом отнеслись к требованию не говорить ничего о концовке. Но уже после того, как посмотрели картину, признали: «Мы поняли, почему он просил об этом».
Решение режиссера было простым, но эффективным. Не хочешь, чтобы кто-то знал сюжет? Никому не показывай его. На самом деле, всего пара человек знали полный сюжет, и читали его дома у самого Тарантино.
Остальные участники производства узнали о концовке только за пару месяцев до непосредственных съемок. Вот так самое простое решение может оказаться гениальным, предосторожность Тарантино была полностью оправдана.
«Однажды в Голливуде». Как Чарльз Мэнсон создал секту убийц
Чарльз Мэнсон мечтал стать рок-звездой, но прославился как безумный гуру и создатель секты, совершавшей беспорядочные убийства.
Фото © AP Photo / George Brich
8 августа в российский прокат вышла новая лента Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде», события которой разворачиваются вокруг скандально известного убийцы и безумного гуру Чарльза Мэнсона. Ровно 50 лет назад в этот же день члены секты Мэнсона совершили жестокое убийство пяти человек, включая беременную актрису Шэрон Тейт, супругу режиссёра Романа Полански. Мэнсон не стал самым кровавым преступником в истории Америки, однако его безумные религиозные идеи, жестокие и беспорядочные убийства, а также связи с миром шоу-бизнеса сделали его одним из самых знаменитых преступников в истории.
Детство среди воров и первые преступления
Чарльз Мэнсон родился в ноябре 1934 года в неблагополучной семье. Его 16-летняя мать имела проблемы с алкоголем и подрабатывала проституцией. Биологический отец сбежал ещё до рождения ребёнка. Это был аферист, который обманул девушку, выдав себя за полковника американской армии (при том, что ему в тот момент было всего 24 года). Мэнсон никогда его не видел. Будучи беременной, девушка вышла замуж за местного работника химчистки, который и дал новорождённому свою фамилию Мэнсон.
Чарльзу Мэнсону пять лет. Фото © Biographics
Мать практически не занималась воспитанием сына и вскоре угодила за решётку за воровство. С восьми лет он и сам начал воровать. В результате большую часть своей юности Мэнсон провёл в исправительных учреждениях для трудных подростков. Оттуда он регулярно сбегал, но вскоре опять попадался на кражах и водворялся обратно.
После наступления совершеннолетия Мэнсон не бросил криминальные привычки. Помимо воровства он занимался угоном автомобилей и пытался начать карьеру сутенёра. За три года на свободе он успел дважды жениться и стать отцом двоих детей, в воспитании которых в дальнейшем не принимал участия.
Во время второго тюремного срока Мэнсон познакомился с людьми, сыгравшими большую роль в его жизни. Его сокамерником оказался Элвин Крипи Карпис. Этот сын литовских эмигрантов (его настоящая фамилия Карпавичюс) был настоящей легендой преступного мира Америки. Ещё в 30-е годы он был лидером знаменитой банды Баркера-Карписа. За всю историю лишь девять бандитов удостаивались особой характеристики «враг общества № 1»: Карпис, Аль Капоне, Джон Диллинджер, Пулемётчик Келли, Малыш Нельсон, Бонни и Клайд, Мамаша Баркер и Красавчик Флойд.
Из них только Карпис к 60-м годам остался в живых, проведя за решёткой более 30 лет. Гангстер проникся сочувствием к молодому сокамернику с тяжёлым детством и научил его играть на гитаре. С этого момента Мэнсон загорелся идеей стать рок-звездой.
Фото © Albert Foster / Mirrorpix / Getty Images
Тюремные психиатры ещё тогда отмечали, что Мэнсон имеет тягу к привлечению к себе внимания любыми способами. Кроме того, преступник был весьма неглуп. Хотя он практически не учился в школе, его коэффициент интеллекта по результатам тестов оказался выше средних показателей.
В тюрьме на Мэнсона обратил внимание Фил Кауфман, дорожный менеджер ряда рок-звезд, имевший широкие контакты в индустрии шоу-бизнеса. Кауфман отбывал небольшой срок за контрабанду марихуаны и пообещал помочь сокамернику начать музыкальную карьеру после освобождения.
Мэнсон освободился в 1967 году. В Америке был разгар Лета любви — расцвет эпохи хиппи. Юноши и девушки из обеспеченных семей сбегали из дома, чтобы присоединиться к коммунам, в которых практиковалась свободная любовь. Всех манил Сан-Франциско, который стал центром притяжения хиппи со всей Америки.
Сразу после освобождения Мэнсон устремился в Сан-Франциско. Там он достаточно быстро сколотил небольшую секту, которая получила название «Семья». Эта группа состояла из нескольких девушек-хиппи, которых привлекла весьма специфическая философия Мэнсона. Он проповедовал то, что в конце времён дьявол помирится с Богом для Страшного суда. Но перед этим случится апокалипсис в виде расовой войны. Со временем Мэнсон стал выдавать себя за Иисуса Христа, а своих последователей сравнивал с первыми христианами в Римской империи.
В Сан-Франциско в коммуне Мэнсона проживало около 30 человек. Преимущественно девушки. Позднее появилось несколько мужчин, но Мэнсон ревниво относился к потенциальным конкурентам и изгонял тех, кто мог представлять угрозу для его авторитета. Из этих 30 человек 15 были постоянным ядром секты, а остальные появлялись по случаю. Шестеро, включая Мэнсона, были мужчинами, остальные девушками.
Кауфман не забыл своих обещаний и после освобождения приехал к Мэнсону. Он даже несколько месяцев прожил в «Семье», пока не был изгнан её лидером. Тем не менее он успел свести бывшего сокамерника с людьми из музыкальной индустрии. В частности, с продюсером Universal music Стромбергом, который организовал несколько записей Мэнсона.
Тогда же он познакомился с барабанщиком популярной группы The Beach boys Деннисом Уилсоном, который пригласил «Семью» пожить в его особняке. Мэнсон даже поучаствовал в записи одной из песен группы, которая вышла на альбоме в 1969 году. Уилсон оплачивал своему приятелю студийные записи и познакомил со своими друзьями, среди которых был известный музыкальный продюсер Терри Мелчер, записывавший популярнейшую в то время группу The Byrds.
Терри Мелчер. Фото © Getty Images
Однако через несколько месяцев менеджер группы выгнал «Семью» из особняка под предлогом того, что они дурно влияют на барабанщика. К тому времени Уилсон потратил на них более 100 тысяч долларов, оплачивая все прихоти Мэнсона.
Именно на этом ранчо Мэнсон начал вынашивать свои криминальные планы. Теперь он проповедовал, что грядущий апокалипсис предсказан в песнях The Beatles с «Белого альбома», нужно только правильно расшифровать эти послания.
В этот период «Семья» практиковала причудливые ритуалы и попутно записывала альбом, который должен был изменить мир. Все песни на альбоме сочинил сам Мэнсон. Предполагалось, что эти песни будут привлекать к «Семье» всё больше молодых людей. К тому моменту, когда начнётся расовая война, Мэнсон и его последователи уйдут в подземный город через огромную дыру в земле в Долине Смерти, где переждут геноцид, а затем выйдут, чтобы править победившей чёрной расой как боги.
В июне 1969 года Мэнсон объявил «Семье», что время пришло и пора подтолкнуть «Хелтер Скелтер» — так он именовал апокалипсис в честь одной из песен The Beatles.
Шэрон Тейт. Фото © Hulton-Deutsch Collection / CORBIS / Corbis via Getty Images
Поздним вечером несколько членов «Семьи» ворвались в дом. Они разгромили особняк и исполосовали ножами всех, кто находился внутри. Всего их жертвами стали шесть человек, включая нерождённого ребёнка актрисы Шэрон Тейт, которая через две недели должна была родить. Уходя, они написали кровью убитой Тейт слово «свинья» на двери дома. Эти кровавые надписи были фирменным знаком «Семьи». Сам Мэнсон не принимал участие в расправе, оставшись танцевать голышом на ранчо.
Жестокое преступление потрясло всю Америку. У убийц не было явного мотива, следствие терялось в догадках и не имело зацепок. На следующую ночь «Семья» совершила ещё одно преступление. На этот раз их жертвами стали супруги Ла Бианка. Несмотря на аналогичные кровавые надписи, полиция не сразу связала эти преступления, ошибочно посчитав, что преступники нанесли их для отвлечения внимания.
Через несколько дней Мэнсон был арестован по подозрению в угонах автомобилей. Из-за того что ордер был выписан с нарушениями, его отпустили и он перебрался на другое ранчо. Но там несколько дней спустя он и несколько членов «Семьи» были арестованы за поджог экскаватора.
Следователи всё ещё не связывали арестованных с резонансными убийствами. Информация об их причастности появилась только после того, как одна из последовательниц безумного гуру решила дать показания в обмен на иммунитет от преследования.
Мэнсон пытался повлиять на «Семью», чтобы они давали выгодные ему показания о его непричастности к убийствам. Сектанты охотно брали вину на себя, а Мэнсон безостановочно чудил. Он вырезал букву Х у себя на лбу, а затем побрил половину головы и заверял на суде, что он дьявол.
Члены «Семьи»: Сюзан Аткинс, Патрисия Кренвинкл, Лесли ван Хутен. Фото © AP Photo / George Brich
Все эти уловки не помогли, Мэнсон и ещё шесть человек были приговорены к смертной казни. Однако из-за того, что в Калифорнии вскоре был наложен мораторий на казни, всем осуждённым казнь заменили пожизненным заключением.
Фото © AP Photo / Wally Fong
Несколько членов «Семьи» остались на свободе и позднее несколько раз попадали в криминальные хроники. Одна из групп пыталась осуществить захват пассажирского самолёта и потребовать освобождения Мэнсона. Однако они были раскрыты ещё на этапе планирования и осуждены.
В разгар суда над Мэнсоном сбылась его мечта. Фил Кауфман воспользовался известностью своего старого знакомого и издал альбом его песен. К делу Мэнсона было приковано внимание всей Америки и Кауфман рассчитывал заработать на этой пластинке. Однако магазины отказывались принимать её на реализацию, а один из родственников жертв позднее через суд добился запрета на её продажу. В настоящее время альбом является коллекционной редкостью. Позднее многие музыканты делали кавер-версии на некоторые песни с этой пластинки. А скандальный Мэрилин Мэнсон даже взял свой псевдоним в честь лидера «Семьи».
В тюрьме Мэнсон провёл всю оставшуюся жизнь. Он вырезал свастику у себя на лбу, часто давал интервью журналистам и даже записал акустический альбом, который никогда не издавался. Незадолго до смерти он намеревался жениться на своей молодой поклоннице. Свадьба не состоялась, так как выяснилось, что девушка планировала после смерти Мэнсона сделать из него чучело и показывать за деньги.
Мэнсон умер в ноябре 2017 года в возрасте 83 лет. Большая часть «Семьи» всё ещё находится в заключении. Многие из них вернулись к христианству. Брюс Дэвис получил докторскую степень по философии, а Бобби Босолей записал в тюрьме несколько музыкальных альбомов. Члены «Семьи» неоднократно подавали прошения о досрочном освобождении, некоторые более 20 раз. Всем им было отказано.
Бобби Босолей. Фото © Getty Images
К настоящему времени на свободу вернулись только трое членов «Семьи», двое из которых не принимали участия в убийствах. Сандра Гуд отсидела десять лет за рассылку угроз директорам промышленных предприятий. А Линетт Фромм была освобождена после 34 лет заключения за попытку покушения на американского президента. Стив Гроган был освобождён в 1985 году. Ему сократили срок за активную помощь в расследовании дел и за участие в тюремной программе по удержанию неблагополучных подростков от преступной деятельности. Остальные последователи Мэнсона, принимавшие участие в жестоких расправах, вряд ли когда-нибудь выйдут на свободу.
Spoilering
все то, что вы, возможно, не хотели знать )
Однажды в… Голливуде (Once Upon a Time… in Hollywood, 2019)
Девятый фильм Квентина Тарантино «Однажды в… Голливуде» вызвал неоднозначную реакцию у широкого круга кинолюбителей. Разве что давние почитатели творчества режиссера остались верны таланту мэтра и как всегда готовы однозначно поддержать любое начинание своего кумира. Так или иначе, от реальности не уйдешь. А реальность такова, что уводящий минутную стрелку на четвертый круг хронометраж фильма не оправдывается общим коэффициентом полезного действия на экране.
С другой же стороны этот слоеный торт сюжета сложился из нарратива, пропитанного большой Голливудской трагедией, раскручивающейся вокруг «семьи» Мэнсона, атмосферой вестернов (любимого жанра Тарантино) и высококлассными диалогами в исполнении актеров первой величины. И вишенка на этом торте по аналогии с Омерзительной восьмеркой — рвущая в клочья концовка фильма. Завершающая пятиминутка повергает зрителей в эйфорию и вызывает целую бурю эмоций на грани боли в глазах и душераздирающего хохота. Так вот, Однажды в Голливуде…
Фильм начинается с отрывка старого черно-белого сериала в жанре вестерн под названием «Охотник за головами». На переднем плане, в роли самого охотника за головами Джейка Кэхилла — действующая кинозвезда Рик Далтон (Леонардо Ди Каприо). За клипом следует интервью с Риком и его каскадером Клиффом Бутом (Брэд Питт), который согласно словам обоих участников выступает как помощник, берущий на себя нагрузку Рика.
Суббота, 8 февраля 1969 года. Рик и Клифф приезжают в ресторан, где Рик должен встретиться с продюсером Марвином Шварцем (Аль Пачино). Он говорит, что стал фанатом работ Рика с недавних пор, после того, как провел у себя двойной кинопоказ его фильмов, включая тот, где Рик в роли военного испепеляет нацистов огнеметом. Марвин также вспоминает забавное музыкальное видео, в котором некогда снялся Рик. Мы узнаем, что «Охотник за головами» с недавних пор был снят с проката из-за проблем с алкоголем ведущего лица сериала, а сам Рик вынужден был принять предложение занять роль главного негодяя в сериале «Лансер». Марвин считает, что Рику следовало бы слетать в Рим и сняться в Спагетти-вестернах. Рик жалуется Клиффу, что его карьера летит под откос, а он теперь — забытая сенсация.
Клифф отвозит Рика домой, где они обнаруживают, что соседи Рика — это режиссер Роман Полански (Рафал Заверуха), а его жена — расцветающая звезда Голливуда Шэрон Тейт (Марго Робби). Настроение Рика меняется от мысли, что такой большой режиссер, как Полански (создатель фильма «Ребенок Розмари») сможет дать толчок его карьере. Этим вечером он планирует репетировать диалоги в «Лансере». Клифф возвращается домой в свой трейлер, где он живет один со своим псом — питбулем Бренди.
Полански берет Шэрон на вечеринку в особняке Playboy, где они встречают своих друзей Джея Себринга (Эмиль Хирш), Стива Маккуина (Дэмиэн Льюис) и Мишель Филлипс (Ребекка Риттенхаус). Шэрон пускается в пляс, в то время как Маккуин болтает с Конни Стивенс (Дрима Уокер). Он подмечает, что Шэрон использует Полански, чтобы заставить Джея ревновать, а Конни кажется, что у Шэрон вкус на низкорослых мужчин с видом 12-летних мальчиков.
Воскресенье, 9 февраля 1969 года. Полански уезжает по делам, оставив Шэрон зависающей с Джеем в их доме. В это время им наносит визит Чарльз Мэнсон (Дэймон Херриман), утверждающий, что пришел повидать друзей и не знал, что здесь теперь живут другие люди. Он извиняется за недоразумение и уходит.
Шэрон решает зайти в местный кинотеатр, когда видит афишу фильма «Команда разрушителей» со своим участием. Она подходит к кассе и просит билет, после чего уточняет, есть ли привилегии для тех, кто снимался в фильме. Девушка на кассе приходит в замешательство от такого вопроса. После чего выходит менеджер кинотеатра, который узнает Шэрон и приглашает её пройти внутрь. В ходе просмотра фильма Шэрон наблюдает за реакцией публики — к её радости, люди смеются и аплодируют в правильных местах.
Рик загримировывается к съемкам в «Лансере». Он прогуливается по съемочной площадке и встречается с 8-летней девочкой Труди (Джулия Баттерс), маленькой звездой второго плана. Рик закуривает сигарету и присаживается рядом с ней, чтобы почитать книгу. Они болтают о книгах, которые сейчас читают, и по ходу рассказа Рик, ассоциируя себя с героем книги, выводит себя на эмоции, связанные с возможным крахом его карьеры.
Внимание, мотор! Рик отрабатывает сцену с ведущим актером сериала Джеймсом Стейси (Тимоти Олифант), играющим протагониста по имени Джонни Мадрид. Дубль срывается, когда Рик забывает текст. Уединившись в трейлере, он сокрушается на себя, виня во всем алкоголь и давая обещание, что в следующий раз он сделает все в лучшем виде.
Клифф отправляется домой к Рику и видит автостопщицу — хиппи по прозвищу Киска (Маргарет Куэлли), попадавшуюся на глаза Клиффа неделей ранее. Он подбирает её и соглашается подвезти до ранчо Спэн, где Клифф когда-то снимался вместе с Риком. Когда они прибывают на место назначения, Клифф видит, что тут развернулась коммуна каких-то хиппи, в основном состоящая из молодых девушек. Киска говорит Клиффу не уходить далеко, чтобы познакомиться с Мэнсоном, но ему интереснее пообщаться с владельцем ранчо — Джорджем Спэном (Брюс Дерн). Девушка предупреждает, что старик сейчас спит, но Клиффа это не останавливает. На входе в домик Джорджа, Клиффа встречает Линетт «Пискля» Фромм (Дакота Фаннинг) и повторяет слова «Киски», но добавляет, что отрубился он, потому что утомился после секса. Клифф заходит в комнату Спэна и будит его. Оказавшийся слепым, старый и маразматичный хозяин ранчо не признает Клиффа. Последний спрашивает Спэна, используют ли его девушки, но тот отвечает отрицательно и просит Клиффа уйти. Снаружи Клифф видит, как один из хиппи протыкает ножом колесо его автомобиля. Сохраняя спокойствие, он достает из багажника запаску, кидает на землю, указывает на неё хиппи, но в ответ получает «средний палец». Клифф безжалостно прикладывается к лицу парня на виду у всей коммуны девушек — три удара вынуждают его послушаться и заняться ремонтом. Группа посылает одну из девушек Мэнсона за Тексом Уотсоном (Остин Батлер), но Клифф как раз успевает убраться к моменту, когда прибывает подмога.
В это время на киностудии Рик отрабатывает сцену с Труди, выступающей в роли заложницы и Скотом Лансером, которого играет Уэйн Мондер (Люк Перри), пришедшим на переговоры. Рик устраивает настоящий перфоманс, изображая отпетого негодяя и глубоко вживаясь в своего персонажа вплоть до импровизированной сцены, когда он отшвыривает девочку от себя. По завершению дубля режиссер вместе с Труди признаются Рику, что это лучшая игра, которую они видели в своей жизни. Эти слова доводят Рика до слез.
Нас переносит на 6 месяцев в будущее. Закадровый голос повествует о том, что Рик с Клиффом полетели в Рим сниматься в Спагетти-вестернах. Рик встречает и женится на итальянской актрисе Франческе Каппучи (Лоренца Иззо). 8 августа 1969 года Рик с Клифф возвращаются обратно в Лос-Анджелес и понимают, что пришло время идти каждому своим путем. Они решают оторваться на всю катушку в последний вечер и зависнуть дома у Рика и Франчески. Тем временем Шэрон, ныне беременная, устраивает небольшую встречу с Джеем и их друзьями — писателем Войцехом Фриковски (Коста Ронин) и Эбигейл Фолгер (Саманта Робинсон)
Медики и полиция прибывают на место происшествия. Испуганная Франческа дает показания и наблюдает, как Клиффа увозят в госпиталь с его увечьями. Попрощавшись с Клиффом, Рик видит за воротами Джея, который подзывает его на разговор. Рик поясняет любопытствующему Джею, что только что произошло. Поняв, что Рик — звезда телесериалов, Джей связывается с Шэрон и они предлагают зайти ему в гости и присоединиться к вечеринке. Рик соглашается на предложение и наконец знакомится со звездной тусовкой.
По итогу, что мы увидели в концовке фильма «Однажды в… Голливуде»?
Если говорить обобщенно, то Тарантино в очередной раз решил написать свой вариант классической истории, где ловко раздал всем по заслугам и наказал «зло». Помните же Гитлера в «Бесславных ублюдках»? Здесь в роли Гитлера представлены хиппи из «семьи» Мэнсона. В этом и заключена вся глубокая ирония. Фабулой же сюжета фильма остается идея перехода от эпохи Старого «безопасного» Голливуда к новой его вехе.
Кстати, в этом фильме много «пасхалок» — пишите в комментариях, какие успели найти за время просмотра.