odlo что за фирма
Компания ODLO была основана в 1946 году Оддом Лофтерудом.
1947 год – начало производства и выход на рынок нижнего белья и детской одежды.
1963 год – применение революционного синтетического волокна при создании одежды для лыжников и конькобежцев. Год спустя Норвежская олимпийская сборная завоевывает золотые медали в одежде ODLO на играх в Инсбруке.
1979 год – Бразды правления ODLO переходят к сыну Одда Лофтеруда.
1987 год – Выход на рынок спортивной одежды, основанной на принципе «трех слоев».
2001 год – Выход на рынок США и открытие филиала в г. Остине, Техас, США
2007 год – ODLO представляет коллекцию для детей, которая включает в себя все элементы трехслойного принципа.
2008 год – запуск новой высокотехнологичной линейки белья «Evolution». Она имеет «зональную систему» комфорта и обеспечивает максимальный контроль температуры тела.
Сегодня ODLO – это производственные линии, коллекция, состоящая более чем из 550 предметов одежды в сезон, технологии и современные материалы, сотрудничество с известными представителями профессионального спорта. Свою продукцию ODLO производит на собственных заводах в таких странах как Германия, Португалия, Италия полным циклом, начиная от разработки тканей и изготовления нитей. ODLO отвечает всем требованиям, предъявляемым к этому сегменту одежды и является несомненным лидером в направлении технологичной одежды.
Odlo что за фирма
Спасибо за то что вы помогаете нам улучшить сайт. Введите ниже описание ошибки и мы ее обязательно исправим.
Швейцарская компания Одло (ODLO) создана в 1946 году, когда норвежец Оддо Лофтеруд запустил производство высокотехнологичной одежды для лыжников.
Нововведения в сфере создания спортивной одежды дали свои результаты и благодаря новой экипировке ODLO, норвежский лыжник Хальгейр Бренден (Hallgeir Brenden) завоевал золото на Олимпиаде в Осло (1952) и подтвердил свой титул олимпийского чемпиона в Кортина-д’Ампеццо (1956). С тех пор костюмы для зимних видов спорта стали залогом успеха норвежской сборной.
Функциональность и качество продукции ODLO неуклонно росли, лучшие разработчики постоянно находили новые решения. Награды различного достоинства на Олимпийских играх в Инсбруке – прямое свидетельство высочайшего качества продукции ODLO.
В 1972 году компания выпускает полностью синтетическую коллекцию спортивной одежды и получает невероятный отклик от спортсменов: 25 сборных принимают участие в олимпийских играх в Саппоро в костюмах ODLO.
В 1986 году штаб-квартира компания переносится из Норвегии в Швейцарию, где практически сразу формулируются новое представление создания высокотехнологичной спортивной одежды.
В 2002 году инновационные технологии компании позволили спортсменам избавиться от проблемы запаха пота. В 2003, выпустив трикотажный костюм с технологией клееных швов, ODLO сподвигла на новые рекорды гонщиков.
С тех пор лидерство компании в производстве спортивных костюмов высочайшего уровня стало неоспоримым. Инновации, сохранение традиций и ноу-хау – неотъемлемая часть компании ODLO.
ODLO решает трудные задачи на протяжении более 70 лет. Стремясь усовершенствовать все элементы экипировки, специалисты компании используют систему наслоения воздухопроницаемых и водоотталкивающих материалов премиум-класса, что позволяет сделать тренировки комфортными в любых погодных условиях.
Новое поколение 100% высокотехнологичных материалов имеет универсальное применение в создания мужской и женской одежды для занятия спортом при любых погодных условиях.
В результате сочетания современных разработок волокон и материалов, высокотехнологичного способа производства и бескомпромиссного требования к качеству ODLO обеспечивает 100% функциональность, 100% производительность, 100% комфорта.
Зональные функции ODLO:
Odlo (Одло) — всемирно известный норвежский бренд, специализирующийся на выпуске спортивного обмундирования для профессионалов, любителей и путешественников.
История создания торговой марки Odlo (Одло)
Основной направленностью компании является производство универсального термобелья для разных температурных условий. Ассортимент фирмы весьма широк, в нем представлены такие линии одежды, как термобелье для активного отдыха, для бега, велоспорта, улицы и аксессуары. Компания за долгие годы работы разработала и представила множество технологий, самыми популярными среди которых являются следующие. Effect by Odlo — использование в составе материала ионов серебра, что предотвращает появление запаха пота. Fine Interloc — материал, который создает оптимальный температурный режим при высокой температуре атмосферного воздуха. «Функциональное ламинирование» — это трехслойный материал, обеспечивающий надежную защиту от ветра, влагоотведение и сохранение тепла.
Компания начала свою работу с основания в 1946 году фабрики по производству нижнего белья общего использования. Но уже через год, в результате смены руководства, производство было перепрофилировано на выпуск специального белья для спортсменов, а именно конькобежцев. А все потому, что новым директором компании стал Оддо Роад Лофтерут, который сам профессионально занимался спортом и достиг в своей специализации немалых высот. На фабрике стали производиться первые так называемые «учебные» колготы, которые впоследствии превратились в термобелье. Предназначались они для катания на коньках, защищая человека от замерзания и переохлаждения.
Рекламным лицом новой для спортсменов продукции выступал сам Оддо, демонстрируя на практике все качества продукта. Рабочие компании никогда не стояли на месте. Велась постоянная работа по разработке новых современных технологий. Так, в начале 60-х годов был презентован уникальный материал, единственный в своем роде, Helanca fibre. Это искусственно выведенное волокно, обладающее рядом положительных свойств. Именно оно легло в основу всех изделий фабрики. Неудивительно, что спустя всего год норвежская Олимпийская Сборная была экипирована в одежду от Odlo.
Не прошло и 10 лет, как фирменной продукцией стали пользоваться большинство сборных команд по всему миру. Впоследствии для достижения еще больших положительных свойств было создано сто процентное синтетическое волокно Odlo Termic. Из него стали производить все термобелье. В середине 80-х компания достигла небывалых высот, возрос спрос на продукцию, производство велось в грандиозных масштабах, в результате чего было принято решение о расширении. Главный офис Odlo переехал в Швейцарию, а производственные цеха расположились в нескольких странах Европы, а также в Соединенных Штатах.
Последующей инновационной разработкой стал трехслойный материал Athletic Clothing System, каждый слой которого выполнял определенные функции. Так, например, первый способствовал максимально быстрому и эффективному отведению влаги, второй способствовал сохранению тепла, а третий — защищал от сильных порывов ветра и других погодных условий. Также был представлен первый костюм из трикотажа, предназначенный для гонщиков. Его уникальность заключалась в особых швах, которые склеивались между собой, позволяя человеку не потеть. Новинкой стали новые коллекции термобелья, предназначенные для туристов и спортсменов, занимающихся бегом.
Начало 2000-х ознаменовалось выходом уникальной серии термобелья, в состав которого вошли ионы серебра, Effect by Odlo. Используемый материал препятствует появлению запаха пота, несмотря на то, что синтетические материалы склонны к подобному явлению. Также была презентована ультрасовременная коллекция Nordic Walking Collection, ставшая поистине спортивным трендом.
В последующие годы компания направила все свои силы на разработку специальной одежды для более теплой погоды. Так, в 2004 году была выпущена летняя футболка «just one». Ее уникальность и функциональность заключалась в способности сохранять и поддерживать оптимальную температуру человеческого тела даже при самой высокой температуре воздуха.
Новым открытием стала технология Cubic. Ее суть заключается в оригинальной структуре материала, который позволяет создавать оптимальный температурный режим для организма человека во время занятия спортом. Все волокна данного материала переплетены таким образом, что в результате получается форма куба.
В 2008 году презентована коллекция термобелья Evolution. Помимо всех функциональных характеристик, она отличалась непревзойденным, стильным дизайном. Особой популярностью у клиентов бренда пользуются куртки Odlo. Они достаточно легкие и надежно защищают от ветра, дождя, при этом пропуская воздух, отводя влагу и обеспечивая максимальный комфорт. Не менее популярны комбинезоны для велогонок. Они состоят из нескольких совершенно разных по технологии производства зон. Одни из которых отвечают за отведение лишней влаги, другие — за климатконтроль, а третьи — за сохранение тепла. Все это способствует более комфортному и практичному использованию. Odlo — это уникальное термобелье, которое отличается высокой функциональностью. Его используют как профессиональные спортсмены, так и любители, предпочитающие для себя лучшее.
Сегодня компания Odlo производит более 500 продуктов с разным функциональным назначением. В результате каждый желающий может выбрать и приобрести для себя все необходимое для любого времени года и предназначения. А сделать это можно на официальном сайте компании, в интернет-магазинах, а также во многочисленных фирменных магазинах, которые представлены во всех крупных городах мира.
Официальный канал компании на Youtube: https://www.youtube.com/user/odlo
Видео рекламной кампании продукции для бега:
Даже лоси носят ODLO. или ODLO в России
В конце лета прошлого года подруга поделилась со мной забавной новостью: на Рублево-Успенском шоссе разместили странную рекламу, шубы и следы животных (без каких-либо признаков их принадлежности) на ярко-голубом фоне. Никто ничего не понял, некоторые предположили, что это акция «зеленых». Провисев пару месяцев, плакат был заменен на новый сюжет: не совсем одетые, но весьма спортивного вида лоси топтались возле закрытой двери какого-то магазина, явно поверив обещанию «Скоро открытие». Рублевка угорала.
Но некоторые стали догадываться о происходящем по логотипу на нарисованной двери магазина. Этот вертолетного вида символ не слишком хорошо известен в России, но является признанным и очень уважаемым брендом среди спортивной европейской элиты, в первую очередь профессионалов и любителей зимних видов спорта. ODLO. Произносится в одно слово с ударением на первый слог.
Помнится, в свое время, Иван Черезов перед камерами по-бунтарски распахивал на себе адидасовский костюм, дабы продемонстрировать свое термобелье ODLO. Прямо-таки ODLO INSIDE. В то время Иван был чуть ли не единственным российским спортсменом, знавшим и ценившим эту марку…
Итак, ODLO добралось до России. И не просто приехало, а открыло новый флагманский магазин на Новинском бульваре, 12. Одновременно, несколько магазинов было открыто в Сочи, неподалеку от стадиона Лаура. На самом деле, продукция ODLO и ранее была представлена на российском рынке, но в таком ничтожном и подпольном количестве, что большинство жителей России название ODLO (не говоря уже об одежде) не встречали даже случайно.
Чем же интересно ODLO российскому потребителю?
Во-первых, ODLO самостоятельно разрабатывает и изготавливает ткани для производства своей одежды, используя известные технологии (мембрана, gore-tex, ламинат и проч.) и изобретая новые (cubic, Effect by ODLO и другие). Каждая модель одежды ODLO функциональна, четко выверена и протестирована производителем, поэтому вы можете быть абсолютно уверены в том, что вещь будет соответствовать заявленным характеристикам, вы не промокнете, не замерзнете, вас не продует, если это обещано ODLO. С другой стороны, вы также можете быть уверены в том, что, например, промокнете под дождем, если одежда не имеет функции waterproof.
Особенно интересными представляются фирменные разработки производителя, как, например, Effect by ODLO — одежда с такой характеристикой (в основном термобелье, футболки, рубашки) очень эффективно поглощает запах, что удобно и необходимо в теплое время года и во время занятий спортом. Хотя, нужно признать, что этот эффект имеет границы функциональности, например, члены хоккейной команды МГУ, использующие ODLO, нередко шутят после особенно интенсивных тренировок о своей победе над Effect by ODLO.
В холодное время года стоит отметить очень актуальную особенность верхней зимней одежды от ODLO — она работает как термос. Комфортная температура в такой одежде сохраняется как на холодной улице, так и в теплом помещении, в связи с чем отпадает необходимость «ручной» терморегуляции путем расстегивания-застегивания одежды.
ODLO следует принципу «трех слоев» в одежде. С одной стороны, это означает, что для максимального комфорта и достижения заявленного эффекта следует использовать функциональное белье (или термобелье), средний слой (утепление) и верхний слой (защита от влаги, ветра и проч.). С другой стороны, потребитель, имея минимальный набор продуктов ODLO, может комбинировать их каким угодно образом, в зависимости от своих потребностей и физиологических особенностей, а также температуры на улице и в помещении. При этом одежда ODLO в высокой степени универсальна и одинаково применима как для занятия спортом, так и повседневного ношения.
Кстати, распространенным заблуждением в отношении ODLO является мнение о том, что бренд предназначен исключительно для спортсменов и их спортивной жизни, поэтому если вы человек вполне обычный и приземленный, не бегаете, не ездите, не летаете на лыжах, велосипеде или собственных ногах, то ODLO «не про вас». Неправда. Конечно, использование гоночного лыжного комбинезона или велошорт для повседневной носки представляется сомнительным, но строго специализированные модели составляют лишь небольшую часть коллекции. Одежда для «обычной жизни» в ODLO представлена очень широко, и вам не нужно обладать спортивной выправкой для того, чтобы носить термобелье, коллекция которого представляет собой заслуженную гордость ODLO, фирменный текстиль, флис, включая флис вязаный, очень теплый и ноский, а также верхнюю одежду, рассчитанную на любую погоду любого сезона.
Продукты ODLO в силу своей высокой технологичности сочетают в себе легкость и приятность в использовании с лояльностью к природе и человеческой физиологии.
ODLO это синтетический продукт. Не исключено, что первая реакция нормального воспитанного на натуральных тканях человека — нет, спасибо. Многие думали так же, пока не попробовали и не оценили.
Одежду ODLO очень просто носить. Попробуйте одеть термобелье или футболку (рубашку) ODLO. Если вы ощутили дискомфорт, то, скорее всего, просто выбрали неверный размер. Очень легкая, мягкая и нежная структура любой ткани ODLO гипоаллергенна и показана как взрослым и очень взрослым людям, так и малышам.
Каждая ткань ODLO максимально приближена по своим качествам к натуральным тканям, но с усилением актуальных характеристик и нейтрализацией негативных. Представьте себе любимую натуральную ткань, которая при этом не мнется, визуально незаметно отводит влагу от тела, нейтрализует неприятный запах и выглядит к вечеру столько же привлекательно, как и утром. Которую можно быстро постирать в деликатном режиме стирки, а через час уже одеть и чувствовать себя великолепно. Это и есть ODLO.
С другой стороны, относиться к одежде ODLO следует серьезно. В силу высокой функциональности бренда, выбор каждой вещи должен быть осмысленным. Следует обязательно учитывать базовую классификацию: серии light (эффект охлаждения), warm (тепло) и x-warm (еще теплее), — чтобы подобрать и приобрести именно ту вещь, которая отвечает вашим потребностям (температура, степень активности, особенности физиологического восприятия жары и холода). Также следует помнить о том, что некоторые разработки ODLO имеют свою специфику. Например, упомянутый Effect by ODLO не выбирает между приятными и неприятными запахами, поэтому парфюм, попавший в «зону ответственности» вещи будет истреблен.
К сожалению, исчерпывающе описать продукцию ODLO практически невозможно, поскольку каждому отдельному пользователю она предоставляет индивидуальный и уникальный уровень защиты и комфорта. Поэтому в заключении отметим только, что давно известный и ценимый европейским потребителем бренд ODLO — новаторский продукт на российском рынке, отчасти диковинный и непонятный традиционному российскому покупателю. И чтобы оценить ODLO, его нужно одеть и прочувствовать на «собственной шкуре».