один аромат на все случаи жизни
5 универсальных ароматов: духи на любое время года
Милитта предлагает ароматы, которые подарят ощущения радости, очаруют в одно мгновение, обнимут облаком благоухания, раскроют подлинную элегантность и стиль, останутся с вами на долгие времена и поднимут настроение в любой сезон.
1.Chance Eau Vive Chanel. Год выпуска – 2015
Парфюмер – Olivier Polge. Аромат для женщин, принадлежит группе ароматов цветочно-древесно-мускусные.
Eau Vive Chanel – аромат парфюмерного семейства Chance. Это бодрящий, полный энергии и ярких впечатлений цветочный аромат. Верхние ноты композиции с первых мгновений дарят цитрусовую свежесть, пронизанную искрящимися оттенками грейпфрута и красного апельсина.
Аккорды цитрусовых будто пульсируют на коже, сохраняя надолго свое звучание. Жасмин и белый мускус придают аромату чувственность и глубину. Ветивер, белый кедр и ирис раскрывают подлинную элегантность парфюма, создают настроение, с которым хочется оставаться в течение всего дня.
2.Black Opium, Floral Shock YSL. Год выпуска – 2017
Аромат создан для женщин, принадлежит группе цветочные-фруктовые-сладкие. Аромат свежий и сладкий одновременно, он ласково обнимает облаком благоухающей композиции, над созданием которой трудились талантливые парфюмеры Nathalie Lorson, Marie Salamagne, Olivier Cresp и Honorine Blanc.
Аромат обладает ярким, чувственным и утонченным характером. Цветочный коктейль из фрезии, флердоранжа и гардении наделен свежими нотами бергамота и сладкой груши. В шлейфе переливаются древесные янтарные аккорды, в которые вплетаются оттенки кофе и белого мускуса, создавая мягкий и выразительный акцент.
Этот аромат на любой сезон. Он ненадоедливый, нежный и ласковый, в то же время бодрит и дарит уверенность.
3.Magic, Dancing Roses, Viktor & Rolf
«Танцующая роза» – аромат известного голландского дуэта Viktor & Rolf. Аромат для мужчин и женщин. Год выпуска – 2017, принадлежит группе ароматов – цветочные восточные.
Название аромата говорит о том, что все внимание здесь уделено Розе. Однако в нем переплелись фруктовые, пряные и древесные аккорды. Композиция покоряет с первых нот.
Розовая эссенция с вишневым ликером и соком личи, приправленная розовым перцем и шафраном, окутывает ароматным облаком. Но особенностью аромата здесь является его звучание на коже мужчин и женщин – он играет и переливается, обретая разные очертания и оттенки. Это мягкая и теплая композиция, где нежная роза в объятиях личи, розового перца и опьяняющей вишни. Гармоничное переплетение ярких оттенков дополняется горечью шафрана, амброй и чувственным мускусом. Аромат завораживает и дарит ощущение счастья.
4. Izia Sisley – аромат для женщин
Парфюм назван в честь основательницы Дома Sisley – Изабель дʹ Орнано, в нем передается благоухание семейного розового сада. А значит, в композиции снова роза, аромат которой обрамлен цитрусовыми и роскошными поданными королевы – жасмином и пионом. Аромат принадлежит группе цветочные альдегидные. Год выпуска –2017.
Его создателем стала Amandine Clerc-Marie. Этот великолепный аромат стал воплощением благоухающего утреннего сада, в котором альдегиды, переплетаясь с белым бергамотом и розовым перцем, создают пряное облачко.
В сердце аромата раскрывается во всей красоте Роза, сопровождаемая трепетной ангеликой и цветочными нотами жасмина, пиона и ландыша. Древесные оттенки белого кедра, томного мускуса и бархатистой ноты амбры завершают изумительную картину и делают композицию мягкой и теплой, окутывая женщину магическим шлейфом красоты и совершенства.
Многогранность звучания аромата подчеркивает эксклюзивный флакон, созданный скульптором Брониславом Кшиштофом (Bronisław Krzysztof). Его каплевидная форма будто повторяет наш рассказ о благоухающем саде, в котором утренние розы украшены каплями росы.
5. Cassiopea Tiziana Terenzi
Аромат-унисекс, выпущенный в 2015 году. Аромат создан парфюмером Паоло Теренци и принадлежит группе шипровые цветочные. Он входит в коллекцию Luna Collection.
Как видно из названия, аромат посвящен одному из созвездий Солнечной системы – Кассиопеи. В созвездии насчитывается не один десяток звезд, но наиболее яркие 5 звезд, которые образуют фигуру, напоминающую букву W. Это одно из самых красивых созвездий небосвода, и эту красоту Паоло Теренци решился передать в аромате.
Композиция раскрывается нотами маракуйи, которые оттеняются лимоном и листьями черной смородины, придавая аромату свежесть и пряность. Ноты папоротника дополняют в аромат оттенки тайны и мистики. Сердце аромата восхищает своим нежным букетом из гвоздик, ландыша и чайной розы, вобравшим в себя всю роскошь цветочных нот. Шлейф композиции из нот сандала, бобов тонка и мускуса звучит красивой и изысканной мелодией, которая дарит волнующие, неземные ощущения.
Аромат мерцает и переливается блестками нот элегантности и роскоши, будто звезды в ночном небе. Он очаровывает в одно мгновение, увлекая многогранностью и совершенством всех компонентов.
Самый лучший аромат на все случаи жизни: выбирают редакторы Vogue
Узнали о незаменимых парфюмерных фаворитах редакции и делимся с вами
Если вам придется оставить всего один-единственный аромат и в пир, и в мир, то какой выберете вы? Такой непростой вопрос мы задали редакторам Vogue, чтобы выявить лучших из лучших и пополнить ими свой парфюмерный гардероб. И если редактор моды Алина Григалашвили о своем фаворите сказала как отрезала: «Если рай существует, то он пахнет Byredo Bal d’Afrique», то контент-редактор Дарья Комягина долго думала, выдавать ли свой любимый, а главное, непопсовый аромат, о котором знают лишь единицы. Мужская часть команды тоже сдала все явки-пароли: оказывается, маркет-директор Митя Астафьев не изменяет своему парфюму со школьной скамьи, а руководитель соцсетей Даниил Иванов предпочитает унисекс-звучание. Уж поверьте, такая подборка — на вес золота. Поэтому сохраняйте понравившиеся флаконы и в будущем держите их в тайне.
Радима Бочкаева, директор отдела красоты Vogue
Я никогда не влюблялась в аромат сразу — обычно подолгу присматриваюсь к парфюмам. А с Baccarat любовь случилась мгновенно, и вот уже пять лет я ношу только его. Знаю, что я не очень оригинальна: наши соотечественницы так его обожают, что в Париже флакон даже прозвали ароматом русских женщин. Но мне очень нравится его элегантная терпкая сладость, которая слегка бьет в нос. А самое приятное, что на каждом он раскрывается по-своему. Два года назад я обедала с его создателем Франсисом Куркджяном и впервые услышала историю создания своего фаворита. Оказывается, парфюмер далеко не сразу понял, что сочинил шедевр на все времена. Это была ограниченная коллекция для дома Baccarat, которая случайно попала в руки байера одного известного универмага в Лондоне, после чего аромат стал продаваться у них. Мгновенно получив статус бестселлера, он встал на прилавки уже во всем мире.
Алла Удальцова, ответственный редактор Vogue
Не люблю сладкие ароматы, но эта фруктово-цветочная пирамида с сочным персиком во главе покорила меня своей легкостью и свежестью. Особенно нравится его стойкий шлейф и приятный легкий аромат на одежде, который остается надолго. Летом Bitter Peach был моим надежным другом и сопровождал буквально в каждой поездке. Тот момент, когда неожиданная находка становится верным спутником надолго.
Парфманьячество по полочкам
Мне очень нравится тема текущего флешмоба. Мне она не показалась слишком личной или травмирующей. В любом случае, я давно хотела поговорить о своей ветке бьютиголизма — парфманьячестве. Я постараюсь разложить свою ситуацию максимально структурировано, но не обещаю, что это будет сжато.
мой парфюмерный гардероб
Первый флакон духов у меня появился двенадцать лет назад. Мне было четырнадцать лет, и родственники подарили мне набор с ароматом Estee Lauder Pleasures. Откровенно говоря, выбор для юной девочки был сомнительный. К тому же с духами всегда в семье были странные отношения. Их любила только бабушка, но почти не пользовалась, так как у всей семьи от них болела голова.
Я тоже подаренными духами пользовалась на улице. Не сказать, чтобы я была от них в каком-то восторге. Но они мне нравились. В какой-то момент я их не смогла найти. Перерыла всю квартиру и не нашла. Накопила денег и купила такие же. Забавно, но мне даже не пришло в голову послушать в магазине что-то еще. В итоге, я нашла первый флакон в сумке, которую перерывала раз пять. Допользовала его, начала второй и так мне этот запах надоел, что с тех пор второй флакон стоит использованный на треть. Кстати это и по сей день единственные духи, которые я использовала до конца.
С тех первых духов прошло примерно пять лет до следующего флакона. Мне было девятнадцать. Я уже два года жила самостоятельно, устроилась на хорошую работу, и примерно год как интересовалась косметикой и парфюмерией. Смотрела бьюти-блоггеров на YouTube, начинала почитывать Косметисту. До моего первого поста оставался год.
Я начинала с парфюмерии от 400 до 1500 рублей
Во времена моих первых шагов в косметическом царстве я мыслила категориями побольше и подешевле. Лучше Essence, но сразу пять помад. Или L’oreal, но восемь блесков. С духами было также. Я планомерно прочесывала стенды Cacharel, Calvin Klein, Mexx, United Colors Of Benetton, обожала мисты Victoria’s Secret купила в тот период сразу шесть штук здоровенных бутылей.
Приемлемыми деньгами, которые можно было отдать за парфюмерию, были примерно 1500 рублей максимум. Я тогда не знала о парфюмерии вообще ничего. Мой выбор строился примерно так. Я подходила к стенду какого-то бренда, пробовала все, что стояло на нем, и покупала понравившееся.
К слову сказать, я во многом до сих пор выбираю парфюмерию именно так. Просто становится все меньше и меньше доступных брендов, которые я могу послушать целиком и сосредоточиться на конкретных ароматах. И единственный мой аргумент: нравится мне запах или не нравится.
Примеры бюджетной парфюмерии
На данный момент в моем парфюмерном гардеробе 102 аромата. Я думаю, бессмысленно говорить, много это или мало. У каждого свои представления о правильном и комфортном. Я знаю как девушек всю жизнь пользующихся одним ароматом, так и владелиц коллекций, в которых больше тысячи флаконов. Поддерживаю и тех, и других безоговорочно. Просто я люблю иметь выбор. Максимально большой.
Меня не тревожат вопросы о том, кому завещать этот шкаф с духами, успею ли я использовать их все, разумеется не успею, не портятся ли ароматы, у меня пока не испортился ни один, даже тот, которому 13 лет. При правильном хранении срок жизни аромат довольно велик.
А я когда выбирала мебель для хранения, постаралась сделать это правильно. Мои ароматы хранятся максимально далеко от естественного и искусственного света, отопительных приборов и канализационных труб. Я храню их на полках, а не в выдвижных ящиках, за глухо закрытыми дверцами. И храню все коробки. С моими темпами, мне хватит этого комода еще примерно на 170-200 флаконов, так что мне есть куда расти.
Наверняка можно подумать, что покупки такого количества ароматов — компенсация голодного детства и отсутствия выбора. Но в моем случае это не так. Во-первых, у меня не было голодного детства. А дефицита сознательно я не застала, была слишком маленькая.
Есть такой момент, я не особенно хочу, чтобы мои ароматы заканчивались. Я привязываюсь к вещам. Ко всем. К одежде, к технике, к мебели, вот к ароматам. Мне жалко что-то выбрасывать. Я тот еще плюшкин, поэтому я тщательно сдерживаю себя во многих сферах покупок. Например, декор для интерьера. Очень его люблю, но мне объективно не нужно четыре рождественских венка.
А вот одежду мне легко не покупать. Я к ней довольно равнодушна. В вопросах ароматов я могу себя отпустить, потому что у меня нет сложностей с их хранением, и каждый этап от выбора до использования доставляет мне максимальное удовольствие.
Я люблю о парфюмерии читать, писать, смотреть, говорить, читаю как отзывы, так и официальные данные, изучаю что-то о парфюмерах, о брендах, о терминах, которыми пользуются в этой сфере, пока мои знания крайне малы, но мне чертовски нравится в этом копаться.
А единственные причины покупки для меня это Хочу и Могу.
Флаконы: желтые, зеленые, синие, красные, черные, белые и розовые
Недавно например узнала хорошую классификацию. Если вы покупаете ароматы по определенной системе с условно образовательными целями — это коллекция, если по собственному вкусу и для личного пользования — это парфюмерный гардероб. А если выбираете то, что модно, и делаете выбор бездумно лишь на основе чьих-то выводов — это скупка.
Вот у меня на 80% процентов парфюмерный гардероб, на 15% коллекция и на 5% скупка. По большей степени я ориентируюсь лишь на свое «нравится\не нравится» и ношу на себе практически все, что у меня есть за очень редким исключением. При этом, я очень люблю условно классические популярные ароматы, те на которые принято презрительно фыркать, такие как Императрица, Light Blue, Bright Cristall и им подобные. И несмотря на то, что многие из них считаются вышедшими из моды, неинтересными, слишком попсовыми, я потихонечку покупаю их, потому что хочу иметь их в коллекции. А скупка, это тот малый процент моих покупок, которые я совершаю под влиянием моды и блоггеров. Есть коллеги, чьему мнению я доверяю и иногда покупаю что-то, даже если нет возможности послушать аромат заранее. Надо отдать должное, промашек было буквально парочка. Ну и зачастую я начинаю смотреть в сторону незнакомых брендов только потому, что услышала о них от коллег. Так, например, было с Amouage, 4711, Molinard, Tiziana Terenzi.
Мой набор классического «попсового» люкса
Думаю, что дело в цикличности моих интересов. Я скачу от декоративки к уходу, к парфюмерии и обратно. Но декоративной косметики уже давно не хочется. Изредка покупаю помаду или Метеориты. С уходом я примерно год стараюсь действовать именно по схеме — закончить одно, купить на смену. И стараюсь не держать одинаковый тип продуктов. Получается не очень хорошо. Но за прошедшие два года я неплохо расчистила свои уходовые полки и ящики. Уход жалко, он как раз имеет свойство портиться. Но есть несколько пунктов, в которых у меня есть запас. Мыло для рук (много лет пользуюсь пенками Bath & Body Works). Гели для душа (отчаянно пытаюсь сократить их количество), кремы для рук (вот их я отлично позаканчивала за прошлый год).
А к парфюмерии у меня был повышенный интерес весь этот год и пока этот интерес не пропадает. Но я не могу гарантировать, что в какой-то месяц я вздохну и пойму, что мне вообще не хочется духов. Но пока этот интерес есть, я не хочу себя в нем ограничивать.
Покупалось под разное настроение
В последнее время, и я считаю это проблемой, участились случаи покупок вслепую. Я осознаю, что это плохая тенденция. Потому что именно это ведет к разочарованию от покупок. Но иногда я пытаюсь себя оправдывать. Например, я вслепую купила один аромат. Он мне понравился. Затем мне удалось понюхать вживую всю линейку, и они мне понравились все до единого. Теперь я их потихонечку покупаю. Но вышли два лимитированных аромата в рамках этой линейки. И я их закажу не глядя, потому что понюхать их негде, их нет оффлайн в России. Есть шанс, что я проколюсь с ними. Но куплю все равно. И наверное это не самое здоровое покупательское поведение.
Чаще всего я обдумываю покупки. Много читаю о бренде, аромате и коллекции.
К слову о коллекциях. Я подвержена странному синдрому, если мне нравится какая-то линейка, то мне начинает хотеться собрать её целиком. Чтобы было много одинаковых флаконов. Как с одинаковыми кистями для макияжа. Например, выше речь шла о моем текущем самом большом увлечении — 4711 Acqua Colonia, я уже купила 4 аромата, куплю еще минимум 5, а максимум 8. Или Amouage, хотелось бы собрать все десять, которые мне нравятся. И желательно в одинаковом объеме, чтобы стояли ровным рядком.
линейки, одинаковые флаконы, в одном бренде (Bath&Body Works, 4711, Victoria’s Secret, Brocard, Demeter, Jo Malone)
Я стала в целом больше покупать. За текущий год у меня прибавилось уже 38 новых флаконов, и это впереди еще два месяца, а в декабре у меня День Рождения, и обычно я отрываюсь на полную. Долгое время, до этой осени, я принципиально не покупала дубли любимых ароматов. Убеждала себя, как могла, что с моей коллекцией они мне не нужны. Но в сентябре купила дубль миста для тела Bath & Body Works Twilight Woods, потому что этот аромат марка не повторяла семь лет, а мой флакон был использован почти на половину. И вроде бы я себя успокоила. Но в голове свербела еще одна мысль. Мой текущий любимец, аромат, в который я влюблена, мое новое Ароматное Я, мой двухмесячный запой — Gucci Memoire расходуется так стремительно, что я искренне боялась, что смогу его закончить. К тому же все блоггеры хором пугали, что его наверняка снимут с производства, и эта мысль не давала мне покоя. Короче, я купила себе максимально большой флакон и слегка успокоилась. Правда, есть в глубине души подозрение, что если я закончу 40 мл раньше, чем его уберут с полок, то куплю еще одну сотку. Помешательство? Однозначно. Разумно? Не думаю. Это какой-то виток паранойи, которая реально не давала спокойно жить.
Ну и не знаю, насколько можно считать это проблемой. Закончилось место на двух полках, которые я изначально выделяла под парфюмерию. Так что пришлось разобрать резервную часть косметического комода. Мне хватит этого места еще примерно на 170-200 флаконов. А дальше буду думать. Я если честно не думала, что мой парфюмерный гардероб будет расти с такой скоростью.
хранение моего парфюмерного гардероба, первая полка полноразмерные флаконы, вторая мисты, миниатюры и пробники, третья свежеосвобожденная, планируется под флаконы 4711 и туда хорошо встали Jo Malone
Если честно, я не очень понимаю людей, которые говорят что-то наподобие: «Я ограничила себя. Покупаю только один флакон в месяц (два в год, только если закончится что-то из старого)». Мое единственное ограничение в покупке ароматов — деньги. Поясню, что имею ввиду. В моей семье работаем и я, и мой муж. У нас есть общие траты, например еда, дом, ребенок, кот, крупные покупки (техника, мебель) и вклад в финансовую подушку.
Когда мы выполнили эти взаимные обязательства друг перед другом, оставшие деньги у нас раздельные. Он не отчитывается перед мной, я перед ним. И с этой суммой я могу делать что угодно. Хоть пропить, хоть стриптизерам в трусы распихать. Точно так же, как и мой муж. Так что мое единственное ограничение на покупки — остаток свободных средств. После всех обязательных трат. И я не очень понимаю, зачем мне ограничивать себя в моем хобби?
Я не покупаю духи вместо дивана или еды ребенка или за счёт безопасности нашего будущего. Разумеется, эта схема не работает, если нет собственного дохода. И если ваши покупки спонсирует супруг или родители, наверное, нужно самоограничение. Так что я не вижу проблемы в тратах своих свободных денег тем способом, который приносит мне удовольствие.
мои «запойные» ароматы
В какой-то степени, я понимаю минимизацию покупок в пользу чистоты окружающей среды. Минимализм, все дела. С другой стороны, парфюм не банка крема, не испортится за год. И будет стоять используемый хоть десять лет. К тому же, чаще всего, ароматы продаются в стеклянных флаконах. То есть подвержены переработке и не так вредны, как пластик (который конечно присутствует в виде пульверизатора, иногда крышки и т.д.).
Наверное можно попытаться использовать коллекцию равномерно. Но даже в моем случае, если я решу каждый день использовать разные ароматы, то каждый флакон я достану 3-4 раза за год. Такими темпами, я всё равно не использую свою коллекцию полностью. Да я и не стремлюсь. Меня вполне устроит, если чем-то из моих флаконов будет пользоваться моя дочь. Или они просто останутся памятником какой-то периоду времени. (Уточню, не якорем. Я сознательно стараюсь не якорить свои парфюмы).
Заставлять себя пользоваться духами тоже как-то странно. Зачем превращать удовольствие в каторгу. Я реально могу неделю не подходить к своему шкафу. А потом каждый день менять по три-четыре аромата, благо они слетают с меня быстро. К тому же бывают еще и парфюмерные запои с конкретным ароматом. У меня таких за шесть лет было 4 (фото выше), один происходит прямо сейчас с уже названным Gucci Memoire, а предыдущий был года три назад.
Так что самоограничение представляется мне достаточно странной концепцией. Это как ограничивать себя в чтении книг или в сексе. Теоретически можно, и кто-то так делает, но зачем?
миниатюры, храню их в стакане из-под свечи Bath&Body Works
Отливанты, флаконы, миниатюры, деньги, скидки
На самом деле вариации увлечения могут быть очень разными. И все уже чуть сложнее и разнообразнее, чем поход в косметическую сеть и покупка флакона. К примеру очень популярен распив парфюмерии. Но это вообще не моя тема. Я знаю, что не буду пользоваться отливантами, у меня руки не будут тянуться. Я обожаю флаконы. Мне важен флакон. Зачастую он может быть главным аргументом в пользу покупки или мотиватором для знакомства с новым ароматом. И в обратную сторону, если мне флакон не нравится, я буду откладывать покупку годами.
Отливанты — безусловное благо, если необходимо познакомиться с недоступным ароматом. Но из этой сферы я приемлю только остатки во флаконах. Например, так я купила оба моих Amouage. Дело и в объеме, и в аромате, и в цене. Не вижу смысла покупать сотку за 35 тысяч. У меня оба — остатки по 30 мл, и купила я их по очень адекватной цене. Довольна как слон. И постараюсь свою коллекцию ароматов бренда собрать именно так.
К тому же я очень уважаю миниатюры ароматов, которых становится все больше и больше в свободной продаже. Мои любимцы в этом вопросе: Mugler, Jo Malone, Frederic Malle, Zara, Loccitane, By Kilian, Yves Rocher.
Что касается покупок в магазинах, я уже привычно отслеживаю скидки, на большинство своих хотелок знаю честную цену, завышенную и крайне выгодную. Так что лавировать в этом потоке цифр при желании не так уж и сложно. При этом в своих постах я всегда указываю цену без скидок и акций, потому что не вижу логики указывать что-то иное. Какое читателю дело, купила я аромат по скидочной карте, по акции, десять лет назад или вообще он был подарен мне троюродной бабкой? Если кто-то читает пост и идет искать аромат, ему нужна цена прямо сейчас без учета моих десяти тысяч скидочных карточек. У человека их может и не быть.
остатки во флаконе
Я думаю, что моя первостепенная цель — личное использование. Я очень люблю свой парфюмерный гардероб. Он собран мной и под меня, пусть и довольно хаотично. Во-вторых, я люблю о духах рассказывать. И чрезвычайно приятно, что мои усилия не остаются без внимания. Хочется сказать гигантское спасибо всем, кто оставляет приятные комментарии под моими постами — это мотиватор писать больше и чаще. Хотелось бы, чтобы парфюмерные посты пользовались большей популярностью. Но я понимаю, что это настолько субъективная сфера. Тем более в текстовом формате. На всех нас ароматы раскрываются по разному и довольно сложно опираться на чье-то мнение в выборе парфюма. Но если хоть кому-то мои посты были полезны (а они были) и помогли сориентироваться в выборе или показали что-то интересное, на что можно обратить внимание (а они показали), значит я не зря занимаюсь своим любимым делом.
У меня явно не образовательная коллекция, и я вряд ли в ближайшие годы смогу читать лекции о парфюмерии. Но тем не менее мне удается передать частичку моих не таких уж и больших знаний тем, кто в них заинтересован и это восхитительный обмен впечатлениями и информацией, который я очень ценю.
Мне бы хотелось, чтобы мы (пользователи, покупатели) перестали думать некими стереотипами и больше ориентировались на собственное мнение (или нос по возможности). Мне крайне неприятен парфюмерный снобизм, который как и вертихвостка-мода диктует нам любить или не любить конкретные направления, бренды или ароматы.
Я уверена, не бывает хорошего или плохого парфюма. И даже если все парфюмерные блоггеры мира сказали, что с вашим любимым ароматом что-то не так, не дайте им (нам) сбить вас с пути. Только вы знаете, что для вас вкусно и хорошо. И никак иначе.
вырезки из моего Инстаграм
Итак, бьютиголизм или в моем случае парфманьячество — это болезнь? Я думаю, что нет. Надо ли нас (бьютиголиков) лечить? Нет, и каждому, кто пытается это сделать, я готова указать, куда идти и чем там заниматься. Увы, люди, человечество в массе своей, очень любят рассказывать, как другим людям жить. С кем спать, что есть, как тратить деньги.
Я предпочитаю эти вопросы решать самостоятельно, без чьего-то трепетного участия. Пока у меня есть возможность и желание скупать духи десятками, я буду это делать. И получать удовольствие.
Помните «Двенадцать Стульев» Ильфа и Петрова? Там фантастическая женщина Эллочка Людоедка сказала замечательную фразу. Не учите меня жить.
И я с ней согласна. Количество косметических банок в шкафу — личное дело каждого. И ставить диагнозы я бы не рекомендовала. Ведь никому не приходит в голову называть больными сноубордистов, которые рискуют своей жизнью катаясь по фрирайду, или коллекционеров марок, которые вообще просто лежат в альбомах, духами мы хотя бы пользуемся.
Не стоит лезть в то, как взрослые люди развлекают себя за свои деньги и без риска для окружающих. Я за дискуссию. Но не за клеймение и осуждение.
Буду очень рада всем комментариям по этой теме. Но у меня большая просьба воздержаться от критики, грубостей и ссор. Давайте дискутировать в положительном ключе. Большое спасибо за понимание!
Надо снимать серые очки, в мире много ярких красок.