новости сверхдержавы ведущий биография

Владислав Сурков предсказал возникновение безлюдной демократии

новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть фото новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть картинку новости сверхдержавы ведущий биография. Картинка про новости сверхдержавы ведущий биография. Фото новости сверхдержавы ведущий биография

Бывший помощник президента России Владислав Сурков предсказывает, что сложившиеся в настоящее время условия цифровизации и роботизации политической системы неизбежно приведут к возникновению высокотехнологичной формы государства — безлюдной демократии. Соответствующая статья была опубликована в издании «Актуальные комментарии».

Сурков подчеркивает, что в будущем человеческий фактор будет иметь все меньше значения — его роль в политическом процессе может быть резко снижена или вовсе исключена ради эффективности систем управления.

«Вожди и толпы постепенно покинут историческую сцену. А выйдут на нее машины», — отмечает бывший помощник президента и подчеркивает, что безлюдная демократия станет высшей и финальной формой человеческой государственности в преддверии эры машин.

Материалы по теме

новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть фото новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть картинку новости сверхдержавы ведущий биография. Картинка про новости сверхдержавы ведущий биография. Фото новости сверхдержавы ведущий биография

Конец суверенной демократии

Автор публикации считает, что возникнет техногенное государство, в котором «иерархия машин и алгоритмов будет преследовать цели, недоступные пониманию обслуживающих ее людей». Вдобавок на подобной платформе выстроится линейка вторичных и промежуточных моделей политического существования — карликовая сверхдержава, экологическая диктатура, постпатриотическое сообщество, виртуальная республика.

В своих рассуждениях Сурков опирается на понятие безлюдного производства — высокотехнологичных, автоматизированных и роботизированных предприятий. Он упоминает концепцию канадского философа Маршалла Маклюэна, который считал машины своеобразным «расширением человека» и продолжением его тела и органов, а также обратную идею о том, что машина — порождение человека, которое стремится от него отделиться. Автор статьи отмечает, что «как человек произошел от обезьяны, так и машина происходит от человека и занимает его место на вершине эволюции».

18 июня Сурков сравнил президента Владимира Путина с императором Октавианом, потому что он, на его взгляд, так же, как и основатель Римской империи, совместил демократию с монархическим архетипом. По его словам, российский лидер создал «новый тип государства». Сурков считает, что российский лидер действовал как Октавиан Август, которому удалось «сохранить формальные институты республики» и верность людей.

Источник

«Новости СВЕРХДЕРЖАВЫ» жонглирует фейк-данными о строительстве российских мостов

новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть фото новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть картинку новости сверхдержавы ведущий биография. Картинка про новости сверхдержавы ведущий биография. Фото новости сверхдержавы ведущий биография

Блогер с YouTube-канала «Новости СВЕРХДЕРЖАВЫ», стабильно поставляющий фейки на просторы видеохостинга, на этот раз распространил видео, в котором принялся лгать своим зрителям о строительстве мостов в России. Под руку спикера данного видео попали сразу 2 крупных объекта – Крымский мост и железнодорожный мост Нижнеленинское-Тунцзян, призванный соединить Россию и Китай.

Начать свое фальшивое повествование блогер решил с недавно открытого для эксплуатации Крымского моста. Так, по мнению блогера, стоимость Крымского моста будто бы превзошла сразу в 3 раза стоимость постройки Даньян-Куньшанского виадука, построенного еще в 2011 году. Однако, стоимость проекта китайского виадука, по разным оценкам, составила от 8,5 до более 10 млрд долларов, или 656 млрд 118 млн рублей по нынешнему курсу. В свою очередь, если брать в расчет среднегодовой курс доллара на 2011 год, то получим стоимость в 293 млрд 900 млн рублей. Поэтому оба данных показателя существенно превышают стоимость постройки Крымского моста, определенную в размере 227,92 млрд рублей.

Далее автор ролика без всякого стеснения искажает факты о длительности строительства железнодорожного моста Нижнеленинское — Тунцзян. В качестве аргументации к своим словам он даже прикладывает фото, на котором указано, что Россия якобы строит свою часть моста вот уже 4 года. Впрочем, и тут блогер врет своим подписчикам, ведь фактическое начало работ по возведению данного моста датируется не 2014 годом, а лишь летом 2016 года. Отсюда следует, что работы по строительству моста российской стороной длятся не 4, а всего 2 года.

Выходит, что ведущий «Новостей СВЕРХДЕРЖАВЫ» жонглирует лже-фактами, желая дискредитировать российские власти, во что бы то ни стало. Тем не менее, на деле мы видим, что все подобные утверждения блогера в действительности представляют собой лишь популистскую чушь.

Источник

новости сверхдержавы

новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть фото новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть картинку новости сверхдержавы ведущий биография. Картинка про новости сверхдержавы ведущий биография. Фото новости сверхдержавы ведущий биография

новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть фото новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть картинку новости сверхдержавы ведущий биография. Картинка про новости сверхдержавы ведущий биография. Фото новости сверхдержавы ведущий биография

Среднестатистическому россиянину необходимо чуть менее 18 лет, чтобы накопить один миллион рублей(13500$). Смотрите в инфографике по ссылке, как быстро размер вклада достигнет заветной цифры в вашем регионе, а также сколько ваших земляков не смогут собрать миллион даже за 30 лет.
В целом менее 15 лет, необходимых для накопления миллиона, демонстрируют 11 регионов, а в 44 для накопления этой крупной суммы нужно более 20 лет, таким образом, в большинстве регионов миллион рублей нужно копить более 20 лет
Расчеты исследования произведены по данным Росстата. В модели накопления предполагалось сбережение ежемесячно десяти процентов от размера медианной зарплаты в регионе на пополняемом банковском вкладе. Медианная зарплата оценивалась в среднем за 12 месяцев с первого апреля 2020 года по первое апреля 2021 года. Для целей исследования процентная ставка по депозиту принята на уровне четырех процентов.

А как с этим в других сверхдержавах?

Ах, да… Там не копят, там кредиты десятилетиями гасят.

новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть фото новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть картинку новости сверхдержавы ведущий биография. Картинка про новости сверхдержавы ведущий биография. Фото новости сверхдержавы ведущий биография

новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть фото новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть картинку новости сверхдержавы ведущий биография. Картинка про новости сверхдержавы ведущий биография. Фото новости сверхдержавы ведущий биография

новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть фото новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть картинку новости сверхдержавы ведущий биография. Картинка про новости сверхдержавы ведущий биография. Фото новости сверхдержавы ведущий биография

новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть фото новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть картинку новости сверхдержавы ведущий биография. Картинка про новости сверхдержавы ведущий биография. Фото новости сверхдержавы ведущий биография

новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть фото новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть картинку новости сверхдержавы ведущий биография. Картинка про новости сверхдержавы ведущий биография. Фото новости сверхдержавы ведущий биография

новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть фото новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть картинку новости сверхдержавы ведущий биография. Картинка про новости сверхдержавы ведущий биография. Фото новости сверхдержавы ведущий биография

новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть фото новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть картинку новости сверхдержавы ведущий биография. Картинка про новости сверхдержавы ведущий биография. Фото новости сверхдержавы ведущий биография

новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть фото новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть картинку новости сверхдержавы ведущий биография. Картинка про новости сверхдержавы ведущий биография. Фото новости сверхдержавы ведущий биография

новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть фото новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть картинку новости сверхдержавы ведущий биография. Картинка про новости сверхдержавы ведущий биография. Фото новости сверхдержавы ведущий биография

новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть фото новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть картинку новости сверхдержавы ведущий биография. Картинка про новости сверхдержавы ведущий биография. Фото новости сверхдержавы ведущий биография

Ulf R., ох уж эти мамкины экономисты )
Согласно исследованию, проведенному научно-техническим центром «Перспектива» по заказу страховой компании «Росгосстрах Жизнь» и банка «Открытие», почти две трети россиян (63,6%) вообще не имеют накоплений. Более 60% респондентов сообщили, что им недостает денег до следующей зарплаты, причем 34,6% из них не хватает значительной суммы.
56,8% респондентов располагает доходом до 25 тыс. руб. На доход от 25 тыс. до 50 тыс. руб. живет 26,8% участников исследования, на доход от 50 тыс. до 100 тыс. руб.— 7,6% опрошенных. Наименьшую долю (1,8%) составили респонденты с доходом более 100 тыс. руб

Ну конечно в сша то хуже и конечно вы прям пруфы щас мне накидаете, да? )

новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть фото новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть картинку новости сверхдержавы ведущий биография. Картинка про новости сверхдержавы ведущий биография. Фото новости сверхдержавы ведущий биография

новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть фото новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть картинку новости сверхдержавы ведущий биография. Картинка про новости сверхдержавы ведущий биография. Фото новости сверхдержавы ведущий биография

новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть фото новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть картинку новости сверхдержавы ведущий биография. Картинка про новости сверхдержавы ведущий биография. Фото новости сверхдержавы ведущий биография

Ulf R., и правда, зачем себя обременять пруфами, если можно просто так брякнуть любую херню )
Нафига ваше мнение кому усралось то если вы не можете ничем свой высер подтвердить? ) С кем вы спорите за деньги то а? не ну я понимаю на щелбан еще ладно

новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть фото новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть картинку новости сверхдержавы ведущий биография. Картинка про новости сверхдержавы ведущий биография. Фото новости сверхдержавы ведущий биография

новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть фото новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть картинку новости сверхдержавы ведущий биография. Картинка про новости сверхдержавы ведущий биография. Фото новости сверхдержавы ведущий биография

Дмитрий, ну давай обсудим.

США — это 150 лет стабильного развития при отсутствии угрозы вторжения соседних стран, огромные запасы ресурсов, выходы в мопя и океаны, 325 млн.населения, сотни крупнейших предприятий мира.

США мировой лидер во многих отраслях от электроники до авиации.

И ты хочешь, чтобы сейчас в России рабочий на смежной специальности получал также как там?

И при этом даже в США есть 44 млн.нищих, живущих на пособия от государства, то есть за счёт налогов с остальных.

И ещё не стоит забывать, что цены на услуги в США совсем другие, к примеру пломба одного зуба в США обойдётся в 2500 долларов, а детский сад 500-700 долларов на одного ребёнка в месяц и т.п.

Источник

Настоящая сверхдержава переживает позор, опрометчиво связавшись с мнимой

Наблюдая за реакцией западных, украинских и российских комментаторов на интервью президента Зеленского американскому журналу Time, трудно отделаться от ощущения абсурдности и невозможности происходящего.

новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть фото новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть картинку новости сверхдержавы ведущий биография. Картинка про новости сверхдержавы ведущий биография. Фото новости сверхдержавы ведущий биография

В 2014 году, когда в Вашингтоне и Брюсселе праздновали успех очередной украинской «оранжевой революции» и победу технологий Джина Шарпа над здравым смыслом в отдельно взятой стране, никто из западных экспертов не мог бы даже в самом страшном кошмаре представить себе нынешнюю ситуацию. Через пять лет президент Украины, бывший комик, своим интервью американскому журналу оказывает воздействие не просто на американское инфополе, но и на результаты американских выборов и процесс импичмента президента США. Если вдуматься, то более страшного позора, чем зависимость от слов украинского президента, трудно придумать для сверхдержавы, а США — однозначно сверхдержава. Правда, бывший мировой гегемон заразил свою политическую жизнь вирусом «украинства» и начал серьезно болеть. В конце концов, даже The New York Times пишет, что «США уже начинают напоминать Украину», а лондонская Financial Times призывает к иностранному вмешательству, чтобы спасти Соединенные Штаты от гражданской войны, которая там вполне может разразиться после выборов президента.

Но вернемся к диаметрально противоположным интерпретациям интервью Зеленского, которые встречаются в российско-украинском и американском экспертном сообществе и инфополе.

Многим почему-то кажется, что президент Украины переметнулся на сторону Трампа в деле об импичменте и оказал президенту США большую политическую услугу, за которую он может ожидать помощи и благодарности из Белого дома. Действительно, сам Трамп демонстрирует определенное удовлетворение тем, что сказал Зеленский, — но не более того. В своем твиттере он написал: «Горячие новости: президент Украины только что вновь объявил, что президент Трамп не сделал ничего плохого в отношении Украины и наших взаимодействий или призывов. Если бы радикальные левые демократы были в здравом уме, а это не так, все было бы кончено!» Тем самым обитатель Белого дома подразумевает, что импичмент лишился своего главного обоснования — а именно обвинения в том, что от Зеленского пытались добиться расследования деятельности Байдена в обмен на материальную помощь Украине. Что являлось бы своего рода вымогательством взятки.

Проблема с интерпретацией в стиле «Зеленский перешел на сторону Трампа» заключается в том, что, во-первых, президент Украины не сказал ничего нового (что, собственно, Трамп и подчеркнул в твиттере), а во-вторых и в главных — все эмиссары Белого дома требовали от официального Киева совсем не заявлений такого рода. Личный адвокат президента, специалист по работе с мафией и эмиссар по особым поручениям Руди Джулиани приезжал в Киев для того, чтобы администрация Зеленского начала (и желательно довела до победного конца) расследования по коррупционным схемам семей Джо Байдена и Джона Керри на Украине.

Этого, по крайней мере пока, сделано не было, хотя даже в CNN были утечки о том, что официальный Киев собрался капитулировать и выполнить эти настоятельные рекомендации эмиссаров американского президента.

Гораздо логичнее в этом смысле выглядит интерпретация, которая более распространена в американском инфополе и которую продвигает главное американское издание — The New York Times. Оно обвиняет Трампа в искажении слов украинского лидера и подчеркивает то, что Зеленский довольно жестко критиковал действия президента США:

«Трамп, скорее всего, имел в виду — и искажает — комментарии президента Украины Владимира Зеленского, сделанные в интервью журналу Time и опубликованные также и в других изданиях рано утром в понедельник. Нигде в интервью Зеленский не говорил, что его американский коллега «не сделал ничего плохого». На самом деле он критиковал комментарии Трампа о коррупции на Украине и его решение приостановить военную помощь Киеву. Хотя он сказал, что в их разговорах не обсуждалось quid pro quo (взятка или вымогательство взятки за услугу. — Прим. авт.), Зеленский поставил под сомнение решение Соединенных Штатов о замораживании помощи, которое, по его словам, было «вопросом справедливости».

Действительно: если убрать из интервью фразу о том, что прямого вымогательства «взятки» в виде расследования коррупционных схем американских политиков на Украине не было, то оно выглядит как длинный и довольно забавный список претензий нового руководства Украины лично к президенту США. Если смотреть на этот список с точки зрения политической стилистики, то его буквально можно вписывать в учебник политологии — в главу «Украинский стиль политического дискурса». Сначала Зеленский говорит, что «мы не хотим выглядеть как попрошайки», а потом выкатывает список прошений: нужна военная помощь, нужны деньги, нужна дипломатическая поддержка, а еще нужно, чтобы в Вашингтоне молчали о коррупции на Украине.

Мало кто на планете имеет силу, смелость или глупость потребовать от США практически «заткнуться» и не критиковать какую-то страну, но Зеленский оказался способным на это действие, сопроводив его следующей мотивацией (цитата по The New York Times): «Когда Америка, например, говорит, что Украина — коррумпированная страна, это самый жесткий сигнал. Все слышат этот сигнал. Инвестиционные банки, заинтересованные стороны, компании, американские, европейские компании с международным капиталом на Украине — это сигнал для них, который говорит: «Будь осторожен, не вкладывай». Или: «Убирайся». Это жесткий сигнал».

Такая позиция и такое поведение вряд ли найдут понимание в Белом доме, у избирателей Трампа, да и американский бизнес может задаться вопросом: «А зачем нашему президенту врать для того, чтобы Украина могла забрать наши деньги?»

Чем ближе американские политики (и особенно американский электорат) знакомятся с Украиной, украинскими политиками и их связями с Демократической партией, тем острее они начинают ощущать, насколько неправильный выбор был сделан в плане санкций и отношений с Россией в целом. В качестве примера можно привести, вероятно, самого известного и самого популярного (ежедневная аудитория в 2018 году — более трех миллионов зрителей) консервативного журналиста Соединенных Штатов Такера Карлсона, ведущего самого популярного шоу на самом популярном протрамповском канале Fox News.

И чтобы ни у кого не оставалось сомнений в его геополитической позиции, добавил: «Должен сказать, что я категорически против этих (антироссийских) санкций и не думаю, что мы должны воевать с Россией. Вероятно, нам следует встать на сторону России, если придется выбирать между Россией и Украиной. Это мое мнение».

…Хочется пожелать американским журналистам больше говорить и писать про Украину, а особенно сильно им стоит продвигать интервью с украинскими политиками.

Если они будут продолжать знакомить избирателей Трампа и консервативных инфлюенсеров с украинскими хотелками и представлениями о том, что такое «справедливость», то к осени 2020 года, когда в США должны пройти президентские выборы, некоторые сторонники Трампа и медиафигуры консервативного движения могут начать требовать от него не только помочь достроить «Северный поток — 2», но и признать Крым или придумать что-то еще для того, чтобы «справедливо расплатиться» с официальным Киевом за все его попытки повлиять на американскую политику.

Впрочем, определенные успехи есть и сейчас. Зеленскому и американским СМИ уже удалось создать вокруг самой идеи поддержки Украины ореол непереносимой политической токсичности.

Иван Данилов, РИА

Обязательно подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен и Телеграм-канал FRONTовые заметки

Источник

Новости морской сверхдержавы

новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть фото новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть картинку новости сверхдержавы ведущий биография. Картинка про новости сверхдержавы ведущий биография. Фото новости сверхдержавы ведущий биография

Сегодня в Отрадном на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» спустили на воду рыболовецкий траулер «Кастор» — 2-е судно проекта 03095. Новый траулер предназначен для рыболовецкой компании «Мурмансельдь 2».

Заводской № 410 — заложен 15.09.2017 — спущен 09.04.2019 — «Андромеда»

Заводской № 411 — заложен 15.09.2017 — спущен 16.09.2019 — «Кастор»

Заводской № 412 — заложен 20.12.2017

Заводской № 413 — заложен 20.12.2017

Водоизмещение (полное): 3730 т.

Главные размерения: длина — 70 м, ширина — 13.5 м, осадка — 6.6 м.

Максимальная скорость хода: 14.5 узлов

Судно предназначено для ловли донных пород рыб, сортировки, потрошения и филетирования рыбы, а также для выпуска кормового фарша, ликвидных рыбных отходов и рыбной муки. Установленное на борту траулера технологическое оборудование позволяет выпускать 100 тонн мороженной рыбной продукции, 20 тонн рыбного филе и 60 тонн рыбной муки ежесуточно.

Для хранения готовой продукции судно имеет 2 трюма:

трюм рыбной муки (объём 230 куб.м, температура +18°С)

новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть фото новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть картинку новости сверхдержавы ведущий биография. Картинка про новости сверхдержавы ведущий биография. Фото новости сверхдержавы ведущий биография

Многофункциональное аварийно-спасательное судно-буксир проекта MPSV12 «Калас», построенное на Невском ССЗ (входит в ОСК), успешно завершило ходовые испытания.

Заводские ходовые испытания (ЗХИ) проходили на Ладожском озере. Судно достойно показало себя в условиях реального морского перехода.

Были проверены все технические характеристики, испытаны системы и многочисленное специальное оборудование. В ходе ЗХИ специалисты испытали надежность и жизнедеятельность энергетических установок, проверили навигационное оборудование, а также управляемость и остойчивость судна.

«Калас» построен по заказу ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. Проект разработан ЗАО «Морское инженерное бюро — дизайн — СПб».

Судно названо в честь реки России, которая протекает в Ленском районе Архангельской области и является правым притоком реки Виледь (бассейн Северной Двины).

новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть фото новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть картинку новости сверхдержавы ведущий биография. Картинка про новости сверхдержавы ведущий биография. Фото новости сверхдержавы ведущий биография

Российские судовладельцы разместили заказы на постройку 58 сухогрузов, из них 49 — на отечественных верфях. Такие данные привёл руководитель «Морского Инженерного Бюро» в ходе VI Международного Черноморско-Каспийского транспортного форума.

88% законтрактованных судов (51 единица) относятся к классу «Волго-Дон макс».

Ситуация отражает рост ставок на перевозку сухих грузов. При этом главными драйверами роста являются зерновые грузы и щебень, отмечается в сообщении бюро.

новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть фото новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть картинку новости сверхдержавы ведущий биография. Картинка про новости сверхдержавы ведущий биография. Фото новости сверхдержавы ведущий биография

На базе Института высокомолекулярных соединений Российской академии наук (ИВС РАН) в Санкт-Петербурге открылся Центр химии материалов для судостроения.

Разработка доступных отечественных полимерных композитных материалов крайне необходима судостроительной отрасли РФ. В отечественном судостроении полимерные материалы занимают долю всего в 0,6%, хотя у ведущих стран с развитой судопромышленной инфраструктурой показатель достигает более 20%.

Как рассказал директор института Сергей Люлин, здесь будут разрабатывать и испытывать уникальные образцы изделий из полимерных композитных материалов для их внедрения на предприятиях Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).»cut»>

В частности, ранее специалисты выполнили задание Средне-Невского судостроительного завода (входит в ОСК) на разработку крепежа из полимерных композитных материалов. «Задание мы выполнили, после чего в августе выиграли соответствующий конкурс, организованный Минпромторгом. Сегодня подписали банковскую гарантию, первый крупный коммерческий заказ будет подписан уже на этой неделе, его стоимость составит 90 млн рублей», — рассказал Люлин.

ОСК и ИВС РАН подписали в 2016 году меморандум о сотрудничестве в области разработки и использования новых полимерных композитных и гибридных материалов.

В перспективе ОСК намерена расширить в производстве применение негорючих материалов, а также полимерных и гибридных покрытий судов, защищающих от разного вида излучений». С расширением спектра требующихся изделий ИВС РАН планирует создать инжиниринговый центр по разработке технологий композитных материалов для разных задач.

новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть фото новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть картинку новости сверхдержавы ведущий биография. Картинка про новости сверхдержавы ведущий биография. Фото новости сверхдержавы ведущий биография

15 сентября, пришвартовался к причалам Петролеспорта (входит в группу Global Ports) в Санкт-Петербурге атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть», вышедший 29 августа из порта Петропавловска-Камчатского.

Этот рейс станет завершением первого этапа реализации «пилотного» проекта, который прорабатывает Дирекция Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» и ФГУП «Атомфлот», по осуществлению регулярных рейсов по Северному морскому пути в летне-осеннюю навигацию.

Атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть» транспортировал около 8,0 тыс тонн контейнеризированных грузов, включая мороженную рыбопродукцию. Использование СМП позволило осуществить доставку грузов из Петропавловска-Камчатского в Санкт-Петербургом за 18 суток.

Первоначально основой грузопотока контейнерной линии в европейскую часть России станет рыбопродукция с Дальнего Востока, что будет способствовать повышению уровня продовольственной безопасности Российской Федерации. Для обратной загрузки планируется использовать российские товары и грузы, необходимые для реализации арктических проектов.

По итогам «пилотных» сезонных рейсов в 2019 году может быть рассмотрен вопрос о создании регулярной действующей каботажной контейнерной линии между Дальним Востоком и Северо-Западом Российской Федерации.

Найдены дубликаты

За всё время страна Корея (все фирмы) уже давно перешагнула 200 млн тонн

я знал, что ты не поймешь. статистический кретинизм может только прогрессировать.

а за конкретные цифры ответить слабо?

для любопытствующих: оффтоп из какого-то моего поста: автор утверждает, что мировое судостроение в 2018 достигло аж 51 тысячу тонн:

Присоединяюсь к вопросу для сверхматематика:
Как «Россия плюс весь мир» в сумме произвели меньше чем одна Россия?

Хотя у меня есть одна версия:
Пока Россия строила, весь мир разбирал.

Это не отменяет факта того, что могли бы заказать постройку в Ю.Корее(как и делали раньше), а строим сами.

Сейчас обязательно комменты от воинствующей нигде не работающей и сидящей на шее у самок школоты подтянутся

И про роспилы и про пенсионеров и т.д.

P.S. упс, пока писал мыздесьвласть уже подтянулась 🙂

парадная форма гражданских моряков вполне может быть похожа на военных (см. пилотов авиации). Не в пиджаках же им судно принимать.

Ага, традиция. Ввод нового объекта всегда представляет опасность для тех, кто будет эксплуатировать объект, поэтому на церемонии открытии участвуют специально обученные люди. Это касается как кораблей, так и детских садов.

Заголовок без иронии нечитаем

Хорошие новости, растем и развиваемся

Наши корабли самые кораблястые в мире!

Впервые со времен Марата Сафина, спустя 16 лет российский теннисист выиграл турнир Большого шлема!

Продолжительность встречи составила 2 часа 17 минут. За всю игру Даниил выполнил 16 эйсов, допустил 9 двойных ошибок и реализовал 4 брейк-пойнта из 8. На счету Джоковича 6 подач навылет, 3 двойные ошибки и 1 брейк при 6 брейк-пойнтах.

Для Медведева это первый титул на турнирах «Большого шлема». Ранее россиянин дважды выходил в финал, но в обоих случаях проигрывал. Примечательно, что в финальном матче Открытого чемпионата Австралии в этом году он уступил именно Джоковичу.

Новак Джокович упустил возможность оформить календарный «Большой шлем». Ранее серб в этом году одержал победы на Australian Open, «Ролан Гаррос» и Уимблдоне.

Текстовую трансляцию можно почитать здесь:

новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть фото новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть картинку новости сверхдержавы ведущий биография. Картинка про новости сверхдержавы ведущий биография. Фото новости сверхдержавы ведущий биография

новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть фото новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть картинку новости сверхдержавы ведущий биография. Картинка про новости сверхдержавы ведущий биография. Фото новости сверхдержавы ведущий биография

новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть фото новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть картинку новости сверхдержавы ведущий биография. Картинка про новости сверхдержавы ведущий биография. Фото новости сверхдержавы ведущий биография

На судоверфи «Звезда» спустили на воду второй танкер типа «Афрамакс»

Со стапеля Судостроительного комплекса «Звезда» спущен на воду российский «зеленый» танкер типа «Афрамакс». Это второе судно серии из 12 крупнотоннажных танкеров дедвейтом 114 тысяч тонн. Головной танкер «Владимир Мономах» был передан заказчику в декабре 2020 года.

Мощный танкер нового поколения предназначен для перевозки нефти в неограниченном районе плавания. Судно спроектировано с соблюдением высоких стандартов экологической безопасности. Главная и вспомогательная энергетические установки могут работать как на традиционном, так и на экологически чистом топливе — сжиженном природном газе, что соответствует новым мировым экологическим стандартам.

Длина судна — 250 метров, ширина 44 метра, дедвейт 114 тысяч тонн, скорость 14,6 узлов, ледовый класс ICE-1А.

Танкер «Афрамакс» был спущен на воду с помощью транспортно-передаточного дока «Вымпел» — одного из самых крупных в России.

В настоящее время танкер отбуксирован к достроечной набережной, где будет организован швартовный этап испытаний: работы по проверке систем и оборудования судна для дальнейшей подготовки к ходовым испытаниям и передаче заказчику.

На сегодняшний день в портфеле ССК «Звезда» — 12 танкеров типа «Афрамакс», 10 из них — по заказу АО «Роснефтефлот» (профильное дочернее общество НК «Роснефть»). В настоящий момент в цехах и на стапеле предприятия ведётся изготовление и сборка шести танкеров типа «Афрамакс».

Судостроительный комплекс «Звезда» создается консорциумом инвесторов во главе с НК «Роснефть». При строительстве верфи применяются принципиально новые технологические решения, которые позволят ей стать одним из самых современных судостроительных производств в мире.

Строительство ССК «Звезда» ведется в две очереди. В эксплуатацию введены объекты первой расширенной очереди: блок корпусных производств, окрасочные камеры, открытый тяжелый достроечный стапель с парком уникальных кранов и продвинутой судо-транспортной системой, транспортно-передаточный док.

Построенные цеха дали возможность, не дожидаясь окончания работ по строительству второй очереди, приступить к постройке ряда судов, в том числе сложнейших танкеров типа «Афрамакс».

Ввод в эксплуатацию второй очереди расширит возможности верфи и позволит ССК «Звезда» строить суда и морскую технику без каких-либо ограничений. В состав второй очереди входят: сухой док и дополнительные производственные цеха полного цикла для строительства крупнотоннажных судов и морской техники.

Полная готовность верфи — 2024 год.

В продуктовой линейке «Звезды» танкеры, газовозы, буровые платформы, суда ледового класса, в том числе, самые мощные в мире атомные ледоколы «Лидер». «Звезда» составит конкуренцию зарубежным верфям и обеспечит Россию гражданским флотом для освоения шельфовых месторождений и бесперебойной работы Северного морского пути — кратчайшего между Европой и Азией.

Танкер «Афрамакс» построен на тяжелом открытом достроечном стапеле. Это сложнейшее инженерное сооружение, — один из самых больших стапелей в мире и крупнейший в России. В состав стапеля входят три стапельных дорожки с уникальной самоходной судо-транспортной системой.

На стапеле установлено четыре портальных крана грузоподъемностью 100 тонн, два крана козлового типа грузоподъемностью 320 тонн и кран типа «Голиаф» грузоподъемностью 1200 тонн, аналогов которому нет на российских верфях. Для сравнения максимальная грузоподъемность кранов, работающих на других российских верфях — всего 500 тонн.

Танкер «Афрамакс» был спущен на воду с помощью транспортно-передаточного дока «Вымпел». Док — важнейший элемент верфи. Он дает возможность ССК «Звезда» выполнять заказы по производству судов, которые раньше не могли быть построены на российских верфях. Плавучий док является безопорным и позволяет осуществлять продольную накатку судов с трех разных стапельных линий верфи и поперечную накатку офшорных объектов.

Транспортно-передаточный плавучий док предназначен для проведения работ по спуску со стапеля на воду крупнотоннажных судов длиной 300 метров и шириной более 50 метров, а также объектов морской техники, в частности, буровых платформ и их элементов и обеспечивает высокое качество и безопасность спуска.

новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть фото новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть картинку новости сверхдержавы ведущий биография. Картинка про новости сверхдержавы ведущий биография. Фото новости сверхдержавы ведущий биография

новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть фото новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть картинку новости сверхдержавы ведущий биография. Картинка про новости сверхдержавы ведущий биография. Фото новости сверхдержавы ведущий биография

новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть фото новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть картинку новости сверхдержавы ведущий биография. Картинка про новости сверхдержавы ведущий биография. Фото новости сверхдержавы ведущий биография

новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть фото новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть картинку новости сверхдержавы ведущий биография. Картинка про новости сверхдержавы ведущий биография. Фото новости сверхдержавы ведущий биография

новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть фото новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть картинку новости сверхдержавы ведущий биография. Картинка про новости сверхдержавы ведущий биография. Фото новости сверхдержавы ведущий биография

новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть фото новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть картинку новости сверхдержавы ведущий биография. Картинка про новости сверхдержавы ведущий биография. Фото новости сверхдержавы ведущий биография

новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть фото новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть картинку новости сверхдержавы ведущий биография. Картинка про новости сверхдержавы ведущий биография. Фото новости сверхдержавы ведущий биография

новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть фото новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть картинку новости сверхдержавы ведущий биография. Картинка про новости сверхдержавы ведущий биография. Фото новости сверхдержавы ведущий биография

Мишустин выделил 2,5 млрд на проект, связывающий Ленобласть и Калининград

Автомобильно-железнодорожный паром будет достроен к февралю 2022 года

новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть фото новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть картинку новости сверхдержавы ведущий биография. Картинка про новости сверхдержавы ведущий биография. Фото новости сверхдержавы ведущий биография

Правительство РФ выделит еще более 2,5 млрд рублей строительство автомобильно-железнодорожного парома «Генерал Черняховский», который встанет на линию Усть-Луга — Балтийск. Как сообщает пресс-служба кабмина, такое распоряжение подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин. В прошлые годы на проект уже было выделено более 2,5 млрд рублей. Таким образом, общий объём федерального финансирования проекта составит 5,1 млрд рублей.

Речь идёт о пароме, который будет перевозить железнодорожные составы, автомобили и различные грузы по Балтийскому морю между Ленинградской и Калининградской областями. Его строительство предусмотрено в федеральной целевой программе развития Калининградской области, а также в плане обеспечения транспортной доступности региона. Судно имеет ледовый класс Arc4 и сможет совершать перевозки круглый год без сопровождения ледоколов.

На судне будут использовать два вида топлива — дизельное с низким содержанием серы и сжиженный природный газ (что призвано снизить выбросы выхлопных газов в окружающую среду).

В сообщении правительства уточняется, что техническая готовность парома в настоящее время составляет почти 67%.

новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть фото новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть картинку новости сверхдержавы ведущий биография. Картинка про новости сверхдержавы ведущий биография. Фото новости сверхдержавы ведущий биография

Он был спущен на воду в мае 2021 года. Сейчас подрядчикам (ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод», которое входит в АО «Объединённая судостроительная корпорация», и турецкая верфь Kuzey Star Shipyard.) осталось провести работы по окраске судна, монтажу его механизмов, оборудования и трубопроводных систем.

Изначально паром хотели сдать в декабре 2021 года. Теперь в сообщении правительства РФ называется новая дата — предполагается, что паром будет введён в эксплуатацию в феврале 2022 года. Как пишет РБК Калининград, «Невский судостроительно-судоремонтный завод» обосновывает это задержками поставок судового оборудования, связанными с эпидемиологической обстановкой в Китае, Италии и других странах.

новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть фото новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть картинку новости сверхдержавы ведущий биография. Картинка про новости сверхдержавы ведущий биография. Фото новости сверхдержавы ведущий биография

новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть фото новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть картинку новости сверхдержавы ведущий биография. Картинка про новости сверхдержавы ведущий биография. Фото новости сверхдержавы ведущий биография

Закон об отмене обязательного техосмотра для получения ОСАГО вступил в силу

Соответствующий документ президент РФ подписал 2 июля

новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть фото новости сверхдержавы ведущий биография. Смотреть картинку новости сверхдержавы ведущий биография. Картинка про новости сверхдержавы ведущий биография. Фото новости сверхдержавы ведущий биография

Ранее обязательное страхование автогражданской ответственности осуществлялось только при условии проведения в отношении транспортного средства государственного техосмотра.

При этом приобретать полисы ОСАГО без документа, подтверждающего прохождение технического осмотра, владельцы автомобилей смогут с 29 августа. По оценкам Банка России, это позволит упростить процесс заключения договора обязательного автострахования и будет способствовать повышению доступности ОСАГО.

Глава Госавтоинспекции Михаил Черников в связи с отменой необходимости проведения техосмотра для получения полиса прогнозировал повышенный интерес у водителей к проверке состояния своего транспортного средства. Как заявлял он в интервью телеканалу «Россия-1», автовладельцы будут получать диагностическую карту с проблемами своего транспортного средства, которые необходимо устранить, «а не для того, чтобы получить документ».

В свою очередь глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков выражал уверенность, что нормы, исключающие диагностическую карту техосмотра из списка документов, необходимых для оформления ОСАГО, облегчат жизнь как страховым компаниям, так и автовладельцам, ведь «не будет липовых техосмотров, тем более что реального контроля и нет, и невозможно проконтролировать со стороны страховых компаний, был техосмотр или нет».

В МВД России ранее предложили снизить стоимость полиса и понизить ставки транспортного налога за добровольное прохождения техосмотра. Министерство также направило в правительство предложения об отмене обязательного прохождения техосмотра для легковых автомобилей и мотоциклов, принадлежащих физическим лицам.

Тем не менее, техосмотр пока остается обязательным. С 1 марта 2022 года за отсутствие диагностической карты (отсутствие техосмотра) водителей начнут штрафовать на 2 тыс. рублей. Проверять наличие документа планируется с помощью специальных дорожных камер, а сам штраф выписывать один раз в сутки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *