новости про блогеров и тик токеров
«Место для деградации» TikTok стал главным приложением года. Как он перевернул весь мир и сделал своих звезд миллионерами?
2020 год стал во многих аспектах поворотным для TikTok. Приложение для танцующих на камеру подростков превратилось в самую популярную соцсеть, в которой теперь гармонично уживаются учителя, порномодели и бабушки из российской глубинки. Сегодня TikTok — это не только средство от скуки, но и эффективный способ заработка: популярные блогеры получают миллионы долларов за свой контент. Влияние соцсети выросло настолько, что в некоторых странах она стала инструментом политического влияния. Как китайское приложение за год покорило мир и почему звезд TikTok уже нельзя игнорировать — в материале «Ленты.ру».
«С такими приложениями через 20 лет некому будет запускать в космос корабли»
TikTok запустили в Китае в сентябре 2016 года, на международный рынок он попал два года спустя. Поначалу в сервисе преобладали видеоролики с подростками, открывающими рот под известные песни (такой стиль называется липсинк). Дело в том, что в августе 2018 года пекинская компания ByteDance, которая запустила TikTok, объединила его с другим популярным сервисом — Musical.ly, который как раз специализировался на липсинке, то есть большинство его пользователей пели под фонограмму других исполнителей и пританцовывали в кадре. Аудитория Musical.ly на момент слияния составляла более 100 миллионов человек, поэтому неудивительно, что новый TikTok в первое время ассоциировался у пользователей именно с подобием караоке.
Материалы по теме
Какая нелепая смерть
Очень быстро приложение обросло огромным количеством новых пользователей, вместе с которыми на платформе начали появляться свежие форматы роликов. Встроенный видеоредактор позволял делать эффектные клипы прямо на смартфоне, поэтому любой желающий мог смонтировать собственный клип, наложить на него дополнительные визуальные эффекты и выложить в видеохостинге.
Одной из главных фишек TikTok были и остаются челленджи. Пользователям предлагается повторить задумку или трюк автора и выложить результат на своей странице. Среди самых популярных флешмобов 2020 года можно вспомнить Flip The Switch Challenge. Его идея довольно проста: два человека танцуют перед зеркалом под музыку, но в какой-то момент происходит монтажная склейка, и герои ролика меняются нарядами. Комбинация людей в кадре у всех разная — чаще всего менялись одеждой парень и девушка, но иногда блогеры для юмористического эффекта приглашали поучаствовать пожилых родственников.
Впрочем, далеко не все развлечения тиктокеров были безобидными. Достаточно вспомнить челлендж под названием Skull Breaker, герои которого периодически отправлялись в больницу и даже в мир иной. Случалось это следующим образом: двое заранее сговорившихся друзей просили подпрыгнуть третьего и в этот момент били его по ногам. В результате подпрыгнувший падал и нередко ударялся затылком об пол. История знает несколько случаев с летальным исходом.
Встречались и абсолютно бессмысленные флешмобы вроде окунания половых органов в соевый соус. Таким образом пользователи-мужчины пытались доказать или опровергнуть теорию о том, что на тестикулах имеются вкусовые рецепторы. В эту же копилку безумств можно добавить челлендж «Обмочи свои штаны», название которого говорит само за себя.
Лучше всего отношение россиян выражают комментарии пользователей под новостями об успехе TikTok. Люди считали, что китайская соцсеть стала «новым местом для деградации» и «отличным инструментом для разложения общества». По крайней мере, именно такой образ создали для нее СМИ.
«То самое чувство, когда ты против всякой цензуры, но понимаешь, что с такими соцсетями и приложениями типа TikTok через 20 лет некому будет создавать новые антибиотики, запускать в космос корабли и решать растущие социальные проблемы», — так звучит один из наиболее нейтральных комментариев к новости о том, что TikTok стала четвертым в мире неигровым приложением по числу скачиваний в 2018 году. Восприятие сервиса для многих резко поменялось после событий, связанных с коронавирусом.
Новая эпоха
Наступление пандемии COVID-19 стало для TikTok очередной и, пожалуй, главной точкой роста за время существования платформы. Уже к апрелю 2020 года количество загрузок приложения преодолело рубеж в два миллиарда — эти официальные данные из App Store и Google Play явно ниже реальных, потому что существуют и сторонние магазины. В любом случае показатель огромен, и на него определенно повлиял коронавирус: только за первый квартал 2020 года соцсеть набрала 315 миллионов новых пользователей — в полтора раза больше, чем кварталом ранее.
Уже к августу китайское приложение признали самым популярным в мире. Оно заняло первую строчку по скачиваниям и в App Store, и в Google Play. За последний месяц лета TikTok загрузили из официальных магазинов более 63,3 миллиона раз. В декабре Apple подвела итоги года и рассказала, что пекинский сервис стал самым популярным бесплатным приложением в России, тогда как в конце 2019-го оно занимало лишь десятую позицию рейтинга.
Взрывной рост популярности TikTok на фоне коронавируса объясняется довольно просто. Запертые по домам люди искали, чем занять себя на карантине. Учитывая, что новости о соцсети звучали из каждого утюга еще до пандемии, многие пользователи наконец нашли свободное время, чтобы ознакомиться с сервисом лично. Естественно, появились и связанные с карантином челленджи. Например, участники флешмоба #RealLifeAtHome показывали, как живут в новых условиях.
Аналитики из Qustodio отметили, что за последний год время, затраченное на TikTok, увеличивалось пропорционально распространению пандемии коронавируса. Например, в США подростки смотрели ролики на 116 процентов больше, а в Испании — на 150 процентов.
Баснословные гонорары
Несмотря на многочисленные проблемы TikTok в США и Индии, капитал ее материнской компании растет пропорционально количеству пользователей. Только за первый квартал 2020 года ByteDance заработала 5,6 миллиарда долларов — ее доход вырос на 130 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Вместе с прибылью компании растет и доход блогеров платформы. Если раньше кривляющихся подростков не воспринимали всерьез и высмеивали в комментариях, то теперь бывшим ненавистникам приходится с ними считаться. Дело в том, что звезды TikTok в одночасье стали долларовыми миллионерами — их заработок подтверждает Forbes.
Самая высокооплачиваемая тиктокерша, 19-летняя американка Эддисон Рэй Истерлинг (Addison Rae Easterling), за 12 месяцев заработала пять миллионов долларов и бросила университет. Второе место по прибыли заняли сестры Чарли (Charli) и Дикси Д’Амелио (Dixie D’Amelio): они получили 4 и 2,9 миллиона соответственно.
В России и странах СНГ суммы кратно меньше, однако все равно исчисляются миллионами. Например, 22-летний Рахим Абрамов заработал 10,5 миллиона рублей за последний год. Дина Саева, которая заняла вторую строчку рейтинга тиктокеров Forbes, заработала 4,9 миллиона рублей. 23-летний Алексей Савко, которого прозвали «самым низким качком России», с помощью TikTok получил 4,8 миллиона рублей за тот же период.
Важно понимать, что эти деньги блогеры получили не напрямую от TikTok — платформа до сих пор не монетизирует контент. Звезды заключают прямые контракты с рекламодателями или продают одежду под собственным брендом. И журналисты Forbes прогнозируют, что доходы тиктокеров со временем будут расти: площадка еще молодая, но вскоре на ней могут появиться новые способы монетизации.
С маленького экрана на большой
Огромная популярность звезд TikTok, которых еще недавно не было даже на горизонте, привлекает внимание телевизионщиков. В попытках переманить аудиторию тиктокеров к себе журналисты зовут подростков-миллионеров на передачи.
Яркий пример — шоу «Вечерний Ургант», где уже побывал один из самых известных TikTok-блогеров страны Даня Милохин. Первым же вопросом Ургант попросил объяснить гостя, кто такие тиктокеры, потому что «старшее поколение не понимает».
Незадолго до этого репортерша его программы Алла Михеева уже пыталась исследовать вопрос популярности блогеров: она приехала в тикток-дом Dream Team House и пообщалась с его жителями. Михеева записала пару роликов вместе с теми, у кого брала интервью.
На Первом канале также вышел часовой выпуск программы «Док-Ток», где ведущий Александр Гордон решил изучить вопрос огромных заработков пользователей TikTok. Правда, в первой половине передачи вместо тиктокеров в студии почему-то сидели участники треш-стримов Андрея Mellstroy Бурима.
«Когда я впервые познакомился с такой социальной сетью, которая называется TikTok, я подумал, что все — меня уже нет. Потом понял, что дети пытаются заработать на страстях взрослых. Потом понял, что ни хрена они не заработают. А потом чуть ли не заплакал душой. Знаете, почему? Это все пустое. Вот сегодня об этом пустом мы и поговорим», — не слишком позитивно начал передачу Гордон.
Самые известные российские тиктокеры, включая Даню Милохина, Артура Бабича и Аню Покров, приходили и в Comedy Club. Воля и Харламов шутили по поводу юного возраста новых звезд, их внешности и неожиданной популярности.
Ведущие YouTube-проектов тоже обратили внимание на тиктокеров. У главных героев площадки регулярно берут интервью — например, они с завидной регулярностью появляются на канале «Пушка». Кроме того, новоиспеченные блогеры приходили на передачи Comment Out и «Музыкалити» — выпуски с Даней Милохиным набрали 4,3 и 2,5 миллиона просмотров соответственно.
Феномен тиктокеров вызывает такое количество вопросов у их коллег блогеров, что они посвящают этому часовые документальные фильмы. Так сделал журналист Алексей Пивоваров, попытавшийся разобраться, как устроена «самая продвинутая соцсеть России». Для этого он пообщался с главными представителями «профессии». Итоги следующие: в течение нескольких лет TikTok перестанут воспринимать в качестве развлечения для подростков, а вместо него «выстрелит» какая-то новая соцсеть.
Посмотреть, как живут тиктокеры, приходили и авторы YouTube-канала «Вписка». Звезды провели для них экскурсию по дому Dream Team House, а заодно рассказали о своей жизни до известности. Естественно, ведущие не обошлись без стандартных вопросов про огромные заработки.
Некоторые ютуберы нашли более простой способ взаимодействия с тиктокерами: они записывают реакции на популярные видео из соцсети. Наибольшего успеха в этом деле достигли Юлик, Кузьма и Приятный Эльдар — их юмористические ролики набирают минимум по миллиону просмотров.
Место паломничества
Слава тиктокеров не дает покоя отечественному шоу-бизнесу, в 2020 году пытавшемуся обуздать волну популярности TikTok. В надежде на коллаборации с популярными тиктокерами звезды шоу-бизнеса устремились в дома, где они живут и творят. TikTok-дома в уходящем году стали Меккой для телеведущих, музыкантов, журналистов и других охотников за известностью.
Одним из первых Dream Team House посетил Андрей Малахов. Ведущий «Прямого эфира» записал ролики с несколькими участниками коллектива, открывая рот под их песни и танцуя под песню из рекламы Miel Pops «Жу-жу-жу». Заодно он пародировал собственную программу, где вместо зрителей и участников в импровизированной студии сидели звезды «дримтима».
Ольга Бузова не остановилась на одном тикток-доме, а по очереди объездила целых три. Впрочем, повестка во всех была примерно одинаковая: экскурсия по жилищу, разговоры с участниками и сплетни об их отношениях между собой. Естественно, блогерша не упустила возможность записать совместные ролики с главными звездами Dream Team House, Hype House и XO Team. К слову, возлюбленный Бузовой Давид Манукян летом открыл свой TikTok-инкубатор под названием Super House.
К тиктокерам наведалась и Ксения Собчак. Она резво сплясала вместе с жильцами TikTok-дома. Однако ее самый популярный ролик набрал 4,4 миллиона просмотров даже без участия юных дарований: журналистка в кокошнике, с банкой солений и паспортом в руке говорит в камеру: «За Русь усрусь».
Чтобы выпустить клип с участием популярных тиктокеров, певцы и рэперы буквально встают в очередь, а некоторые еще и платят деньги. Так, Даня Милохин уже записал совместные песни с Тимати, Джиганом и даже Николаем Басковым. И это явно не предел, потому что подобные работы у Милохина выходят минимум раз в месяц.
У Димы Билана в июле вышел клип с тиктокершей из Dream Team House Аней Покров, а Артур Бабич выпустил совместную композицию с певицей Бьянкой.
Егор Крид попытался стать частью TikTok-тусовки сразу несколькими способами. Сначала он приезжал в Dream Team House и снимал ролики с местными ребятами, а затем выпустил клип с их участием. Правда, за этот контент ему пришлось заплатить: в интервью Алле Михеевой тиктокеры рассказали, что не захотели сниматься с Кридом бесплатно.
Российские пенсионеры штурмуют TikTok
В начале 2018 года пекинская соцсеть ассоциировалась исключительно со школьниками, но два года спустя это уже другая реальность. Согласно статистике, основная аудитория TikTok в России — люди от 25 до 34 лет (25,2 процента). При этом на пользователей в возрасте от 35 до 44 лет приходится 19,6 процента. То есть главные потребители контента — взрослые люди, которые давно окончили институт. Школьники больше не правят бал.
Аудитория приложения в России к июню 2020 года достигла 20,2 миллиона пользователей, и она неумолимо растет. Продемонстрировать свои таланты не только России, но и всему миру стремятся даже пожилые люди. Взять хотя бы 77-летнюю жительницу Ейска Екатерину Горбуневу, которая зарегистрировалась в TikTok и всего за пару месяцев набрала более 50 тысяч подписчиков. Правда, с созданием контента ей помогает внучка Алена, но бабушка и сама увлеклась новым хобби.
«Я сначала пальцем крутила у виска, а потом втянулась. Хотя первые ролики даже не видела! У меня же телефон кнопочный был! Но потом внуки купили мне новую трубку, и я теперь каждый день в TikTok отвисаю», — рассказала новая звезда интернета в интервью.
Весь контент бабушки Кати — это юмористические нарезки ее общения с родственниками. Например, в первом ролике она говорит, что будет «баллотироваться в блогеры» и пойдет на передачу к Урганту. В следующем напевает веселые частушки в камеру. Самое популярное видео набрало 1,5 миллиона просмотров: в нем Горбунева кричит на внука из-за того, что он в шутку назвал себя тряпкой.
ТИКТОПЕРС | Новости TikTok
• Самое узнаваемое сообщество о ТикТок!
• Хочешь узнавать все первым?
Есть слухи, о которых мы еще не рассказали? Предлагай новость!
ТИКТОПЕРС | Новости TikTok запись закреплена
Женя Медведева призналась, что не хотела выступать вместе с Даней Милохиным!
Девушка уточняет, что была категорически против такого дуэта из-за образа Дани в интернете!
ТИКТОПЕРС | Новости TikTok запись закреплена
Новый парень Кати Адушкиной впервые поделился их совместной фотографией!
Напомним, у пары разница в возрасте более 10 лет!
ТИКТОПЕРС | Новости TikTok запись закреплена
Стало известно, что в команде ХайпХаус никогда не было отношений между участниками!
«Никогда не было, потому что мы с самого начала были семьей…» — заявила Катя Голышева, одна из участниц дома
Димас и Аня, Карнавал и Шип покинули чат!
ТИКТОПЕРС | Новости TikTok запись закреплена
ТикТокерша Дина Саева беременна и ждёт ребёнка!
Именно так предполагают фанаты из-за скрина с новой фотосъемки девушки, где у неё видно округлившийся живот!
Напомним, что недавно Дина прекратила скрывать свои отношения с братом Элджея — Даниилом!
Поколение TikTok: Дина Саева, Даня Милохин и другие тиктокеры, от которых фанатеют подростки и не только
Медиа
Дина Саева/Рахим Абрамов
SPLETNIK.RU продолжает рассказывать о сегодняшних кумирах молодежи, которые не только играючи задают тренды в соцсетях, но и успешно монетизируют свою популярность в многомиллионные рекламные контракты. Однажды мы уже знакомили вас с музыкантами, по песням которых сходят с ума современные подростки, а в этот раз решили сосредоточиться на выдающихся представителях молодежной платформы TikTok, задающей сегодня тенденции и повестку.
Появление этой соцсети дало старт новой эре в интернет-пространстве: сегодня звездные тиктокеры (и подростки, которые только мечтают ими стать) даже собираются в отдельные дома, где не только живут вместе, но и каждый день все вместе производят контент в погоне за лайками и подписчиками. В новом материале мы расскажем о Дине Саевой, Рахиме Абрамове, Дане Милохине и других кумирах подростков, которые одними из первых стали звездами русскоязычного TikTok, а также их тернистом пути к успеху.
Дина Саева, 20 лет, 12,9 миллиона подписчиков
На просторах интернета Дину Саеву называют лицом российского TikTok. Девушка одной из первых начала осваивать молодежную платформу еще несколько лет назад и на сегодняшний день имеет рекордное для России число подписчиков и планирует открыть собственный продюсерский центр для раскрутки новых молодых звезд.
Дина Саева
TikTok принес Дине популярность не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами (на Саеву подписано большое количество людей из Индии, США, Саудовской Аравии и Казахстана), а также многомиллионные контракты с брендами — сотрудничать с девушкой сегодня хотят все: от Coca-Cola до Dolce & Gabbana. Сама Саева еще несколько лет назад даже и мечтать не могла, что станет не только героем дня, но и сможет обеспечивать на честно заработанные своим трудом и креативом деньги всю семью.
Осталось найти жениха..
Дина родилась и выросла в столице Таджикистана в простой семье повара и таксиста. В начале 2000-х семья Саевой после 10 лет подготовки получила российское гражданство и переехала в Екатеринбург. Первое время Дине, ее родителям, братьям и сестрам приходилось очень нелегко: они часто ночевали прямо на полу ночного клуба, где в то время работал отец девушки, иногда пытались перекантоваться у знакомых, а выходные дни часто проводили в магазине IKEA, потому что им просто было некуда идти.
Суровые испытания детства не убили в Дине тягу к прекрасному. Она всегда старалась проявлять себя творчески: увлекалась сценой и проводила школьные концерты. В какой-то момент девушке захотелось делиться своим контентом с миром, и она зарегистрировалась в инстаграме. Родители, несмотря на свои довольно строгие нравы, не запрещали дочери увлекаться соцсетями, а лишь настаивали на том, чтобы она в дальнейшем получила «более серьезное» образование.
В инстаграме Саева начала публиковать видеоролики со своими танцами и липсинками (липсинк — техника исполнения музыкальных произведений, когда звук записывается отдельно, а исполнитель на сцене подстраивается под ритм этой фонограммы. — Прим. ред.) и всего за год собрала на своей странице аудиторию в 40 тысяч человек. Уже тогда Дина начала монетизировать свою популярность.
Первое время Саева зарабатывала совсем небольшие деньги на рекламе косметики и аксессуаров, а чтобы не зависеть от родителей, была вынуждена также подрабатывать в «Макдоналдсе». Увлечение соцсетями и подработку Дина совмещала с учебой на юриста в Уральском финансово-юридическом колледже, куда она поступила по настоянию родителей.
Наставление для всех выпускников от @bastaakanoggano
Основной фишкой Дины Саевой в то время стали танцы под национальные песни разных народов, которые с бешеной скоростью расходились по интернету. Девушка нашла свою золотую жилу — об этом красноречиво говорили резкий прирост аудитории и огромное количество просмотров.
Я не была капитаном своего корабля хайпа. В день могло подписаться по 15 000—20 000 человек. Для меня это было шоком,
— вспоминала Дина в интервью с изданием Forbes.
Дина Саева и Егор Крид
Вскоре Саева приняла решение бросить колледж и переехать в Москву с целью превратить свою популярность в соцсетях в основной источник дохода. В 2018 году рост ее подписчиков в инстаграме резко замедлился, после чего она начала искать новые каналы для распространения своего контента. Как раз в тот момент Саева вспомнила про популярную среди подростков соцсеть TikTok, аккаунт в которой она для интереса завела еще пару лет назад.
На тот момент Дине даже было не на кого равняться: русскоязычных звезд в соцсети еще не появилось, поэтому девушка долгое время мониторила контент иностранных тиктокеров, чтобы понять, что именно привлекает современную молодежь.
По примеру американских тиктокеров Саева начала снимать различные челленджи, шуточные ролики со сценками из фильмов и танцами на музыку западных поп-звезд, а также мотивационные видео с призывом сделать этот мир добрее. В тот же период Дина начала снимать контент с другой начинающей звездой TikTok — Рахимом Абрамовым. Их коллаборация оказалась очень успешной, а также породила волну слухов о романе Дины и Рахима — комментариев на эту тему молодые люди не дают, там самым только подогревая интерес подписчиков.
Со временем Дина так раскрутилась в TikTok, что начала помогать покорить платформу многим звездам российской эстрады: с помощью совместных с Диной роликов увеличить свою аудиторию в TikTok удалось Егору Криду, Юлиане Карауловой, Елене Темниковой и многим другим.
Если в начале своего пути в TikTok Саева снимала ролики, когда у нее было на это настроение, то теперь воспринимает производство контента как свою работу и старается публиковать по 4—5 роликов в день, чтобы постоянно поддерживать интерес аудитории. Чтобы постоянно чем-то удивлять своих подписчиков, Дина записалась на фитнес, курсы вокала, английского языка и актерского мастерства: по словам Саевой, в ее деле очень важно быть разноплановой и непредсказуемой.
Рахим Абрамов, 22 года, 8,2 миллиона подписчиков
Рахим Абрамов наравне с Диной Саевой является одним из пионеров российского TikTok. Блогер родился в Узбекистане, свое детство провел в Сибири, куда его семья переехала сразу же после его появления на свет. В 15 лет Рахим переехал в Читу, где всерьез увлекся спортом, — Абрамов занимался боксом, футболом, баскетболом, волейболом и даже проходил обучение в олимпийской школе.
Через год Абрамов переехал в столицу, где стал студентом Российского нового университета. Рахим начал учиться на программиста, но вскоре понял, что не хотел бы связывать с этой специальностью свою жизнь.
Рахим Абрамов
Куда больше Абрамова увлекали творческие задачи — к самовыражению он тяготел еще со школы. Он начал писать сценарии для своих собственных юмористических роликов, которые сначала публиковал на YouTube, — поначалу у них не было миллионных просмотров, но все же они находили отклик у аудитории: именно благодаря им у Рахима появились первые поклонники.
Потом Рахим перешел на инстаграм и начал создавать для него короткие юмористические зарисовки — так называемые вайны, которые в то время пользовались огромной популярностью среди молодежи. Абрамов стал одним из первопроходцев в этом жанре, благодаря чему его аудитория значительно расширилась. В своих видео Рахим часто снимал друзей и членов семьи — в основном маму и бабушку. Именно эта добрая семейная атмосфера, созданная Абрамовым в видео, и покорила многих интернет-пользователей.
Став звездой инстаграма, Рахим решил двигаться дальше. В 2018 году он одним из первых в России начал осваивать TikTok. В популярной среди подростков соцсети Абрамов продолжил публиковать короткие видеозарисовки с участием друзей и членов семьи, а также сделал ставку на танцевальные ролики и всевозможные челленджи, — эту фишку Рахим подглядел у западных тиктокеров.
В этом году Абрамов пошел еще дальше и занялся музыкой. В марте он выпустил свой дебютный трек «Девочка наивна», а позже выпустил еще несколько композиций. Для раскрутки собственных треков Рахиму даже не пришлось прикладывать особых усилий — поклонники тиктокера сами с удовольствием распространяли треки начиняющего артиста в сети, снимая под них собственные танцевальные видео.
В пятницу, 17 июля, в прямом эфире Нового Радио @newradio.ru состоится премьера трека ##fendi Не пропусти эфир в 10:00!!
Примечательно, что заработанные в интернете деньги Рахим вкладывает не только в производство контента для TikTok и запись новых хитов, но и в благотворительность. Молодой человек регулярно проводит акцию «Доброе сердце», в рамках которой ездит по разным городам России и помогает нуждающимся из числа своих поклонников деньгами, а также дарит им приятные подарки.
Даня Милохин, 18 лет, 6,2 миллиона подписчиков
Даня Милохин — один из самых юных тиктокеров в нашей подборке. Детство Данилы было непростым — он родился в Оренбурге и в свои три года после развода родителей вместе со старшим братом Ильей был отправлен в детдом. Милохин утверждает, что виной всему был алкоголизм отца. До 13 лет Даня рос в воспитательном учреждении, где царили очень суровые нравы: за двойку воспитатели нередко наказывали подопечных скалкой и всем, что попадалось под руку.
Даня Милохин
Свои первые видео для TikTok Даня начал снимать еще в Анапе, а только достигнув совершеннолетия, самостоятельно переехал в Москву. Милохин начал делиться роликами, у которых, по его собственному признанию, изначально вообще не было какой-то определенной тематики: Даня просто снимал то, что близко и нравится ему самому.
Начните снимать для себя, и неважно, что скажут друзья или люди, которые посмотрят это видео. Превращайте свои недостатки в изюминки и никогда ни у кого не спрашивайте, нравится им это или нет, просто берите и делайте. Никто не поймет, какой ты классный, пока ты сам в себе это не признаешь, — дает совет Милохин всем начинающим тиктокерам.
Популярность Данилы на просторах TikTok очень быстро начала расти. Привлекать к себе внимание аудитории Милохину помогали коллаборации с другими известными тиктокерами и челленджи с популярными поп-артистами — один из них под названием #unovisionchallenge Даня запустил с группой Little Big. По собственному признанию, каждый новый ролик для платформы помогал ему бороться с собственными комплексами и вселял веру в себя.
В этом году Милохин решил расширить диапазон своего творчества и попробовать себя в музыке. В разгар самоизоляции из-за пандемии коронавируса Даня выпустил сингл «Я дома», строки из которого быстро разлетелись в народ. Всего за месяц клип на песню набрал 6 миллионов просмотров, после чего парень поверил в свои силы и выпустил новую композицию «Ты со мной».
Популярность Дани в TikTok в начале лета привела к новому сотрудничеству. Вместе с Джиганом и Тимати Милохин записал трек «Хавчик» и представил его на программе «Вечерний Ургант». После этого у парня появилось еще больше поклонников — и теперь не только из числа подростков.
Кстати, старший брат Дани, Илья, также пробует свои силы на платформе TikTok, но подписчиков у него куда меньше. При этом братья уже несколько лет находятся в ссоре и не общаются. Пока Илья в подростковом возрасте всерьез увлекался спортом и шахматами, его младший брат прогуливал школу и подсел на запрещенные препараты, что постоянно порождало конфликты.
Диана Астер, 20 лет, 5,9 миллиона подписчиков
Еще одна российская звезда TikTok, Диана Астер, родом из Воронежа. После окончания школы девушка осуществила свою мечту — переехала жить в столицу и поступила в Российский экономический университет имени Плеханова, где учится на факультете менеджмента.
Диана Астер
Сразу же после переезда в Москву Диана начала осваивать социальные сети. Сначала она завела страницу в инстаграме, где рассказывала подписчикам о своей повседневной жизни, а в 2019-м открыла для себя TikTok. Здесь у Астер появилось больше простора для творчества.
В битве домов мы на стороне Pepsi! Получила вызов от @chanderland и передаю @hahadetka Торопись за новым Pepsi Манго в Пятёрочку
Миниатюрная девушка с розовыми волосами, которую благодаря яркой внешности многие подписчики сравнивают с куклой Барби, начала делиться короткими роликами, в которых разыгрывала различные сценки, пела и танцевала. Легкий контент для поднятия настроения сразу же понравился аудитории, и число подписчиков Дианы начало расти в геометрической прогрессии.
В начале 2020 года Диана присоединилась к одному из самых известных домов тиктокеров под названием Dream Team House, с которым также сотрудничают Даня Милохин и другие известные тиктокеры. В таких домах царит по-настоящему творческая атмосфера — ребята не только живут на одной территории, но и каждый день снимают десяток видео, которыми потом делятся в своих профилях. В свои дома тиктокеры часто приглашают звезд шоу-бизнеса — благодаря этому на странице Дианы появляются ролики с Димой Биланом и Егором Кридом.
Говорю Диме, что трек обычный, а он говорит, что классный##будькакбарби
Недавно девушка, как и многие другие тиктокеры, захотела попробовать себя в музыке. Диана выпустила трек «Барби», который был вдохновлен ее прозвищем в сети. Позже Астер также представила клип на свою дебютную композицию, которая уже нашла отклик у ее многочисленных фанатов. Останавливаться на достигнутом Диана явно не желает и уже готовит новый контент, которым планирует еще больше впечатлить своих подписчиков.
Алексей Савко, 22 года, 5,8 миллиона подписчиков
Все детство и юность белорус Алексей Савко терпел насмешки из-за своего низкого роста, а к своим 22 годам именно благодаря этой особенности смог стать настоящей звездой TikTok и теперь зарабатывает около 2 миллионов рублей в месяц.
Из-за отклонений в физическом развитии рост Алексея остановился на отметке 136 сантиметров, что долгое время порождало в нем большое количество комплексов и мешало добиться существенных успехов в творчестве. В 13 лет он смирился со своей особенностью и решил сделать ее своей основной фишкой. Парень начал читать рэп на местных концертах и увлекся спортом, чтобы стать увереннее в себе.
Алексей Савко
В 2012 году Савко получил серьезную травму во время одной из тренировок, из-за чего пережил несколько операций и почти 2 года провел в больнице. Тогда врачи давали неутешительные прогнозы и даже пугали Алексея тем, что он больше никогда не встанет на ноги. Проблемы со здоровьем только подтолкнули Алексея к его главной цели — стать богатым и знаменитым.
В тот момент у меня зародились большие мечты о медийности. Я хотел ворваться в Москву и верил в то, что этот город меня услышит,
— рассказывал Савко в беседе с Forbes.
Однако до переезда в Москву Алексею еще предстояло пройти длинный путь. В 17 лет он поступил в Гродненский колледж искусств при местном драмтеатре, а параллельно подрабатывал ведущим на различных фестивалях и в ночных клубах. Тогда же Савко начал снимать и публиковать в инстаграме, «ВКонтакте» и YouTube короткие репортажи с мероприятий, которые в основном смотрели его друзья и друзья друзей.
При этом Алексей не оставлял своей мечты переехать в Москву и стать знаменитым. Как-то он отослал свое резюме на канал ТНТ, где в тот момент проходил кастинг на один из новых проектов. Савко заметили и пригласили на пробы в Москву. Казалось, мечта Алексея сбылась, но вскоре проект был закрыт, еще не получив своего названия.
Для меня это была большая потеря. Казалось, я был уже так близок ко всему,
С тех пор Алексей остался в Москве и принял участие еще в большом количестве кастингов, однако свою знаковую роль так и не заполучил. Тогда Савко решил сменить стратегию и сделать упор на развитие инстаграма. Он начал писать различным блогерам-миллионникам и предлагать им сотрудничество. На предложение Савко сразу же откликнулись Дан Вырлан и Ника Вайпер, которые специализировались на производстве вайнов. Ролики на страницах блогеров с участием Алексея сразу же привлекли аудиторию и на его личную страницу.
Семья.Одна любовь A family.One love
В 2017 году Савко наконец исполнил свою мечту и дебютировал на телевидении — он сыграл эпизодическую роль в сериале «Гранд» на СТС, после чего сразу же был приглашен в сериал «Улица» на ТНТ.
Однако стать по-настоящему популярным Алексею помогла молодежная платформа TikTok. Раскрутиться в соцсети ему помог продюсер Рустем Богданов, который в то время занимался освоением тогда еще малоизвестного TikTok в России. Взамен Богданов просил процент с каждого рекламного контракта Алексея. Рустем объяснил Савко, какой контент может потенциально зайти на платформе, а также помог снять ему первые 15 роликов. Уже со второго месяца Савко начал самостоятельно создавать контент и активно зарабатывать на рекламе.
Он использовал трендовую азиатскую музыку, которая в то время была очень популярна на TikTok. А другие пользователи танцевали на фоне бабушкиного ковра под треки отечественных звезд,
— так объяснил феномен Савко продюсер Богданов.
Через 3 месяца у Алексея было уже более 200 тысяч зрителей, а летом 2019-го он стал самым популярным русскоязычным тиктокером. Сейчас Алексей сотрудничает с такими брендами, как Fanta, Sprite, Uber, Сбербанк, «Яндекс.Такси», а также активно вступает в коллаборации с другими звездами TikTok. Сам Савко объясняет свой успех упорным трудом и наличием у него актерского образования.
Смотрите до конца Watch to the end
Макс Браун, 24 года, 6,4 миллиона подписчиков
Популярный тиктокер Макс Браун родом из Казани. Он вырос в простой семье и с самого раннего детства тяготел к творчеству: учился в музыкальной школе по классу скрипки, а позже начал играть на фортепиано. Еще во время учебы в школе Макс создал свой YouTube-канал, на котором демонстрировал подписчикам различные химические эксперименты.
Макс Браун
Такой формат не только не пользовался популярностью у аудитории, но и быстро надоел самому Брауну. Тогда он начал ходить по улицам родного города и задавать забавные вопросы прохожим. Идея также прогорела, но Макс не оставлял своей мечты стать звездой интернета. Следом он придумал шоу под названием «БлоGGеры», в котором брал интервью у таких же начинающих звезд YouTube, как и он сам. Первой гостьей его программы стала ныне популярный блогер Саша Спилберг, о которой тогда еще мало кто знал.
Макс начал постепенно входить в блогерскую тусовку и знакомиться с такими популярными ютуберами, как Катя Клэп, Руслан Усачев, Маша Вэй, Юлия Пушман и многие другие. Некоторые из них потом становились гостями его шоу, что помогало Брауну существенно расширить аудиторию. Вскоре канал Макса на YouTube начал постепенно терять свою популярность. Тогда-то в жизни Брауна и появился TikTok.
Для популярной среди подростков по всему миру сети Макс начал снимать социальные ролики, в которых с иронией размышляет на такие вечные темы, как любовь, дружба и верность. Ролики Брауна получались забавными, трогательными и одновременно поучительными. Такой подход помог Максу очень быстро стать тиктокером-миллионником. После этого Браун смог осуществить еще одну свою мечту — стать музыкантом.
В прошлом году Макс выпустил свой дебютный трек под названием «Кубик-рубик», который сразу же оценили фанаты, а потом выпустил еще несколько треков. Став звездой TikTok, Браун задумал вернуться на YouTube: он завел новый канал, на котором публикует смешные и отчасти провокационные ролики, а параллельно также старается поддерживать популярность в инстаграме, «ВКонтакте» и других соцсетях.
Анет Сай, 22 года, 2,8 миллиона подписчиков
Популярная тиктокеша Анет Сай родилась в Волгодонске и с самых ранних лет мечтала стать певицей — свою первую песню будущая звезда написала, когда ей было всего 6 лет. В подростковом возрасте у Анет уже набрался серьезный репертуар авторских песен, с которым она уже тогда задумала покорить российский шоу-бизнес.
После окончания школы в 18 лет Анет рванула покорять Москву. Чтобы задержаться в столице, Сай приходилось подрабатывать оператором в call-центре, хостесом в гостинице и не только. Одно время Сай устроилась администратором на студию звукозаписи, где параллельно могла делать аранжировки своих песен.
Анет Сай
Анет принимала участие в многочисленных музыкальных конкурсах и любыми путями пыталась пробиться в российский шоу-бизнес. Удача улыбнулась артистке, когда в 2019 году она прошла отбор на шоу «Песни» на ТНТ. Однако даже участие в проекте не подарило девушке такую славу, как платформа TikTok. Только на молодежной платформе девушка наконец смогла раскрыть все грани своего таланта: здесь она делится не только своими новыми музыкальными композициями и каверами на песни других артистов, но и снимает танцевальные ролики и юмористические зарисовки с участием других тиктокеров и современных кумиров молодежи.
Эти девчонки ищут крашей или уже нашли?? @klavacoca
В TikTok Анет получает мгновенный отклик в виде лайков и комментариев под роликами и понимает, в каком направлении ей стоит двигаться дальше. Мечты покорить сцену Сай не оставляет и пока готовит свой главный хит, который точно без проблем раскрутит благодаря своим многочисленным зрителям в TikTok.