новая жизнь хитман блуд мани
Прохождение Hitman Blood Money: Миссия 5 (Новая жизнь)
Вас уже давно интересуют дома в горках 2 аренда? В таком случае, советую заглянуть на www.jqestate.ru! Грамотный ресурс!
Для начала нужно проникнуть в дом. Здесь существует множество вариантов. Как обычно мы начнем с самого простого. Нужно достать костюм агента. Это даст нам доступ во все комнаты. Заодно вместе с одеждой добудем пленку. Это придется проделать, если вы хотите получить рейтинг Silent Assassin. Не забывайте, что агенты ФБР подозрительные и старайтесь меньше им попадаться на глаза в костюме.
Теперь пару слов о том, как добыть костюм. На улице стоит фургончик с сосиской наверху. Нужно дождаться, когда от него все отойдут. Подходим и вкалываем туда снотворное. Немного отойдем в сторону. Дальше можно наблюдать следующее. Клерк подойдет, заберет пончики и отнесет их в фургон м агентами ФБР. Через минуту можно идти к машине. Заходим внутрь. Переодеваемся и забираем видеопленку. Часть работы сделана. Теперь можете не бояться попасть на камеры.
Есть еще один способ. Там где брали баночки, вывезите через окно и около бачков с мусором подберите сосиску. Нужно вколоть снотворное и бросить через калитку собаке. Теперь можете спокойно идти дальше. Только проблема в другом, в костюме Хитмана далеко уйти не получится. Добыть другую одежду намного сложнее. Можно усыпить клоуна или мусорщика, а тело спрятать. Потом следует идти в бассейн, поверните направо м заберитесь по трубе наверх. Через окно можно попасть в окно девочки (комната с фиолетовыми обоями). Облейте хлороформом нижнее белье и спрячьтесь в соседней комнате. Придет агент и… Когда он уснет переодевайтесь. Способ не важен, главное вы проникли в дом.
Дальше выполняем задание. Для начала похитим микрофильм. Жена гангстера выходит на улицу, чтобы приготовить барбекю. Она любит спиртное. Одну бутылку можно найти на столике около бассейна, другую на кухне. Можно вколоть снотворного, но оно не совместимо с алкоголем и вы не получите рейтинг. Можно подкараулить чистильщика бассейна вколоть снотворного и переодеться. Если подойти к жене гангстера она намекнет вам. Далее следуем в спальню, ну а там разберетесь.
Мы рассмотрим изящный вариант. Нам понадобится керосин, его можно найти в гараже или подвале. Облейте барбекю и ждите. Потом спускайтесь в бассейн и снимайте ожерелье (в нем микропленка).
Итоги: убийство и несчастный случай, а также рейтинг Silent Assassin.
Усыпляем клоуна и передеваемся. Прячем тело в его же машину.
Идем в дом, нас обыскивают. Сразу как вошли в дом идем прямо и выходим во двор. Подходим к телке. Она приглашает с ней прогуляться до комнаты. Идем за ней.
По прибытию на место ее усыпляем и отбираем микрофильм.
Выходим из комнаты как пришли и идем в соседнию дверь справа, там халявная одежда охранника на скамейке. Передиваемся.
Идем на улицу, где главный вход. Там рядом окно и електро щит. Когда цель зайдет в комнату посмотреть телевизор, мы выключаем электричество. Гланое чтобы ни кто не увидел наши злодеяния =). Охранник главной цели идет его чинить, а мы в этот момент прибегаем в ту комнату и душим мужика. Спешим на улицу к фургону клоуна и передиваемся в нашу одежду и направляемся к выходу.
Статья опубликована 2007-07-01 в 06:34
Автор: Евгений Катрич
Категории: Игра Hitman, Прохождение игр
не подскажете как пройти?
Попробуй переодеться в охрану. это мне всегда помогает. Грохни в скрытом местечке его и переоденься!
Делаем всё очень быстро:
1. Бежим к машине в фаст фудом.
(Продавец возьмент свое и отправится в дом. В этот момет, охраник делает обход, возле гаража.)
3. Хватаем пончики, мчимся к машине с ФБР, открываем дверь, кидаем пончики. Ждем.
ФБР начинают есть пончики и тут их начинает шатать.. Заходим в фургон и переодиваемся.
4. Выходим из фургона. И пока продавец курит возле своей машины (фаст фуд), бежим к электрощитку, гасим свет. (В этот момент Винни Бита Синистра только садится в кресло чтобы включить телек.)
6. На кухню в этот момент входит ДЕВУШКА С ОЖЕРЕЛЬЕМ. Быстренько её усыпляем, крадем ожерелье и могом выбегаем назад в комнату Синистры. (мигом, потому что, спустя 4-5 секунд, войжет продавец и обнаружит девушку.)
7. Теперь можно спокойно выйти через парадные ворота, забрать свою одежду из фургона и завершить мисси.
P.S Вы совершаите всего 1 убийство (своей цели). Тихонько скрылись.
Лишних жерт нет. Свидетелей нет. Всё чисто =)
Игра Hitman: Blood Money — подробное прохождение на 100%
Разработчик Ghost of Tsushima намекнул на неанонсированные эксклюзивы Sony для PlayStation 5 на 2022-2023 годы
Анджелина Джоли, Сальма Хайек и другие актеры на новых персонажных постерах «Вечных» Хлои Чжао
IO Interactive показала лучшую годовую прибыль за всю историю благодаря успеху Hitman 3
Sony наняла бывшего руководителя по контенту в Apple Arcade — он возглавит мобильное подразделение PlayStation
Тема любви к «Почте России»
Абсолютно все про Resident Evil
Resident Evil 7: Biohazard
Повышение цен на игры
Hitman: Blood Money — довольно популярная компьютерная игра, в которой игроку придется играть за настоящего киллера. Отличительная особенность этой игры — высокая сложность. Поэтому многие игроки не могут справиться с прохождением игры Хитман: Кровавые деньги без дополнительных подсказок.
Общая информация
Hitman: Blood Money — видеоигра о наемном киллере. Выпущена она была в мае 2006 года на персональных компьютерах и основных игровых консолях. В отличие от предыдущих частей, у Hitman: Blood Money прохождение довольно сложное и запутанное. У неопытного игрока, который ранее не играл в подобные симуляторы убийцы, на прохождение уйдет более 20 часов.
Поскольку игра вышла довольно давно, она запустится на любом современном компьютере. Для комфортной игры понадобится такой ПК:
Дополнительная информация! Для установки игры на ПК понадобится не менее 5 Гб свободного места на жестком диске.
Хитман Кровавые деньги: прохождение
Игра состоит из тринадцати миссий, каждая из которых имеет различные особенности прохождения.
Смерть шоумена
Понадобится стандартная экипировка.
Это учебный уровень, который проходить проще всего. Нужно просто бежать на отметки и внимательно читать подсказки. При возникновении сложностей можно нажать клавишу «В», чтобы вызвать меню брифинга.
Винный год
Цель: Обезвредить Фернандо и Мануэля Дельгадо
Это первая серьезная миссия в игре. Чтобы завершить задание, необходимо выполнить следующие действия:
Занавес вниз
Цель: Уничтожить Альвардо де Альваде и Ричарда Делаханта
Важно! Цель должна находиться под люстрой.
Затишье
Цель: Отыскать Смита
Всю нужную экипировку игрок найдет в процессе прохождения миссии.
Для выполнения этого задания главного героя отправляют в лечебницу. По пути к зданию надо обратить внимание на помойку. Около нее будет пациент, которого надо усыпить и взять его одежду. На лавочке неподалеку будет лежать пропуск, его тоже надо взять.
Важно! Тело можно не прятать, так как его никто не будет искать.
Жив снова
Цель: обезвредить Винни Синистра и забрать ожерелье
Выполнить задание можно со снайперской винтовкой.
В начале миссии необходимо подойти к машине с сосиской на крыше, взять там пончики и вколоть в них снотворное. Затем нужно подойти к белому фургону, в котором сидят агенты ЦРУ под прикрытием, и отдать пончики им. Когда они уснут, нужно переодеться в их одежду и идти в дом.
В доме необходимо найти жену владельца, усыпить ее и забрать у нее ожерелье с микрофильмом внутри. После этого надо выйти из дома, обезвредить мусорщика и переодеться в его одежду. Затем следует отправиться в гараж напротив и позвонить Винни Синистру. Когда он подойдет к телефону у окна, нужно выстрелить в него из снайперской винтовки.
Смерть воронов
Цель: уничтожить Марка Пурая, Ангелину Мэйсон и Рея Кулински
Миссия выполняется при помощи снайперской винтовки.
Задание начинается в ресторане. В нем будет человек в костюме красной курицы. Нужно проследовать за ним до переулка, усыпить его и забрать бриллианты. По пути обратно можно увидеть девушку в черном костюме курицы. Ее тоже нужно обезвредить и забрать у нее рацию.
Важно! На карте много полицейских и поэтому все тела надо прятать, чтобы их не нашли.
Лучше берегись
Цель: обезвредить Чада Бингхема, украсть пленку
Для выполнения задания нужна стандартная экипировка.
Когда мужчина выпьет напиток, он уединится с девушками. После этого выйдет на балкон, с которого его следует незаметно сбросить.
Закончив с первой целью, надо подняться на этаж выше и подойти к восклицательному знаку на карте. Это видеокассета, которую надо забрать.
Убийство на Миссисипи
Цель: уничтожить Мулдона и членов его банды
Задание проходится со стандартной экипировкой.
Миссия начинается на корабле. В самом начале необходимо подняться на мостик. Слева будет комната, в которую нужно войти. Там будет бутылка, в нее надо влить снотворное. Когда матрос выпьет содержимое бутылки, у него необходимо забрать одежду.
И разлучит нас смерть
Цель: Уничтожить Лебланка и Малдуна
Миссия без проблем проходится со стандартной экипировкой
Это одно из наиболее простых заданий в прохождении Хитман Блад мани. Выполняется оно в несколько последовательных действий:
Карточный дом
Цель: обезвредить ученого, шейха и вернуть деньги
Для выполнения задания нужна снайперская винтовка.
Нужно сразу же зайти в казино и забрать ключ от своей комнаты. После этого надо пойти в лифт и подняться на крышу.
Шейх находится в казино. Чтобы обезвредить его, надо дождаться пока он выйдет на улицу и выстрелить из снайперской винтовки.
Важно! Чтобы шейх быстрее вышел, надо позвонить ему на сотовый.
Танец с дьяволом
Цель: Уничтожить Мартинеза и Кейтлин
Для выполнения миссии понадобится стандартная экипировка.
Нужно сразу же направиться в холл, войти в правую дверь на парковку. Затем надо спуститься вниз по лестнице, попасть в комнату справа и обезвредить охранника. Переодевшись в его одежду, надо пойти в комнату для управления пиротехникой и увеличить давление с помощью пульта. Это поможет избавиться от первой цели.
Поправка XXV
Цель: устранить Морриса и Парчеззи
Понадобится стандартная экипировка с винтовкой.
Надо сразу же зайти в туалет слева и усыпить там работника музея. Забрав его одежду, надо пробраться в комнату слежения и взять там ключ. После этого на улице надо обезвредить охранника и переодеться в его форму.
Дополнительная информация! Не обязательно убивать Парчеззи из винтовки. Вместо нее можно использовать мину.
Реквием
После окончания этого задания в Хитман Блуд Мани прохождение игры завершается и появляются финальные титры. Игроку остается только выйти в главное меню или досмотреть титры до конца.
Прохождение Hitman: Blood Money (бесшумный убийца)
В игре по окончании миссии, Вы получаете рейтинг. За рейтинги, кстати, Вы получаете деньги. Это немаловажно.
Silent Assassin
Бесшумный убийца
Professional
Профессионал
Hired Killer
Наемный убийца
Murderer
Убийца
Mugger
Грабитель
Messy Murderer
Убийца-психопат
Exhibitionist
Эксгибиционист
Hitman
Профессиональный убийца
Specialist
Специалист
Contract Killer
Убийца по контракту
Gangster
Гангстер
Perpetrator
Преступник
Fierce Offender
Бешеный
ClumsyK!ller
Неуклюжий убийца
Stalker
Сталкер
The Ghost
Призрак
Hoodlum
Бандит
The Cleaner
Чистильщик
Thug
Головорез
Violent Thug
Громила
Assailant
Штурмовик
Shadow Killer
Убийца-тень
Phantom Killer
Фантом-убийца
The Eraser
Стиратель
Killer
Киллер
Lunatic
Лунатик
Madman
Безумец
Maniac
Маньяк
Invisible killer
Невидимый убийца
The Undertaker
Могильщик
Lean Killer
Неуловимый убийца
Killer
Киллер
Loose Cannon
Сумасшедший артиллерист
Mad Butcher
Мясник
Berserker
Берсеркер
Serial Killer
Серийный убийца
Deranged Slayer
Спятивший мясник
Terrorist
Террорист
Armed Madman
Вооруженный псих
Psychopath
Психопат
Sociopath
Социопат
Serial Killer
Серийный убийца
Deranged Slayer
Спятивший мясник
Mass Murderer
Массовый убийца
Needle Pumper
Иглоукалыватель
Beelzebub
Вельзевул
Swashbuckler
Сорвиголова
Dr. Death
Доктор Смерть
Skull Splitter
Разбиватель черепов
Raging Bluecollar
Взбесившийся клерк
Frenzied Firefighter
Рехнувшийся пожарник
Evil Eye Gouger
Выбиватель глаз
Murderous Manicurist
Визажист-маньяк
Slugger
Бейсболист
Electrocuter
Электрошокер
The Russian Hare
Русский заяц
Insurance Agent
Страховой агент
Pianoman
Пианист
Garrotteer
Душитель
Insane Florist
Безумный ботаник
Sushi Chef
Любитель суши
King of the Jungle
Король джунглей
Prince of Darkness
Князь тьмы
Задание: освоить управление
Цель: Джозеф Кларенс
Так как миссия тренировочная, то нам будут подсказывать, что делать. Если вы чего-то не поняли или упустили, то достаточно нажать на клавишу (по умолчанию «B»), чтобы появилось меню брифинга.
Миссия начинается на нижнем уровне пирса. Бежим налево и поднимаемся на верхний уровень пирса. Подходим к воротам Луна-парка и ждем, пока к нам подойдёт охранник. После того, как охранник сладко уснёт, заходите в здание слева.
У выхода во двор стоят два охранника. Наша задача — отвлечь их. Подходим к двери и поворачиваемся лицом к открытому окну справа. Заходим в инвентарь и выбираем монету. Теперь нажимаем клавишу прицела (по умолчанию «G»), чтобы на экране появился кружочек мишени. Наша задача — выбросить монетку в окно так, чтобы она угодила в мишень на плакате на улице.
Когда охранники услышат звон монетки, они пойдут проверить, в чём дело. Не теряем время даром, открываем дверь и спокойно идём вперёд (не бежим) к дверям летнего театра. Если вы чувствуете, что не успеваете, то спрячьтесь за колонной с афишами и бросьте ещё одну монетку, чтобы затем спокойно продолжить путь.
Первая миссия. Урожайный год
Цели: Мануэль и Фернандо Дельгадо
Экипировка: стандартная
Из стартовой точки бежим направо мимо патрульного (заденьте его, чтобы выиграть пару секунд). Когда добежим до ворот рядом с обрывом, открываем их, но не спешим входить (заходим в проём, чтобы вас не заметил патрульный). Во дворе находится рабочий, поэтому даем ему уйти и входим во двор.
Забираемся по ящикам и перепрыгиваем через стену в соседний двор. Убеждаемся, что охранник зашёл в дом впереди, а затем идем мимо спящего охранника (не бежим, чтобы не разбудить). Находим на стене дома водосточную трубу и забираемся по ней на балкон. В комнате входим в дверь слева (справа, вас встретят охранники). Спускаемся вниз по лестнице и взламываем отмычкой замок. На цыпочках крадемся к спящему на кровати охраннику и переодеваемся в одежду патрульного, лежащую рядом. Выходим в коридор и поднимаемся на второй этаж.
Когда оба патрульных не будут смотреть в нашу сторону, взламываем замок на самой дальней двери в конце коридора и заходим в апартаменты отца виноторговца. Если отец играет на виолончели, то прячемся в шкафу за его спиной и ждем, пока он закончит игру. или можем устранить его удавкой, и оттащить на балкон самим. Затем идем за ним на балкон (не шумим, чтобы не разбудить охранника на диване в соседней комнате) и сталкиваем его вниз. Минус цель.
Альтернативный метод: в здание, где сиди т отец второй цели, можно забраться и другим способом. Поднявшись по другой трубе внутри двора и сразу влезть в окно помещения, где цель играет на виолончели. Также туда можно попасть по лестнице из винного погреба, которая находится в ряде помещений за скрытой дверью-бочкой на стене.
Вторая миссия. Занавес вниз
Цели: Альвардо де Альваде и Ричарда Делаханта.
Экипировка: стандартная
Выходим из туалета и бежим вниз на первый этаж, поворачиваем направо и находим дверь в конце коридора, которую красит рабочий в белом комбинезоне. Спускаемся по лестнице в подвал. Находим дверь, которая ведет на уровень выше к гримерным актеров (на дверях будут звёздочки). В коридоре сидит охранник, но он нас пока не интересует. Вместо этого проходим в двойные двери слева от охранника и по длинной металлической лестнице поднимаемся под купол театра, где работает электрик. Минируем лебедку, которая держит гигантскую люстру. Зачем, пока сюрприз.
Теперь осталось занять выгодное положение, чтобы наблюдать казнь. Поднимаемся к лебедке наверх снова. Спереди будет лестница вниз, а затем справа будет спуск на ремонтные леса. Идем туда. Все! Теперь остается ждать. Берем в руку детонатор и наблюдаем за всем, что творится внизу. На сцене произойдет казнь, только теперь настоящая. VIP-персона, сидящая на балкончике в ложе (цель №2) с криками побежит на сцену. Ой, вот незадача, споткнулся и упал! Да как удачно: прямо под люстрой. Вам надо только нажать кнопку. Не знаю, сколько весит эта люстра, но в живых тот парень не останется. Возвращаем из туалета костюмчик и успешно ретируемся с места преступления. Миссия пройдена!
Третья миссия. Затишье
В начале миссии важна быстрота, поэтому бежим мимо полицейских по тропинке, ведущей наверх, доходим до места, где стоит будущий пациент клиники. Тихонько подходим к скамейке, где лежит направление в клинику и крадем его (если вы будете копаться, то полицейский, поднимающийся по тропинке в беседку, не даст вам украсть направление). Бежим к главному зданию клиники и заходим в приёмный покой. Кладем перед медсестрой направление, и она покажет нам, где переодеться.
Спускаемся на первый этаж и идем в медицинское крыло. Спускаемся по лестнице в подвал, где бродят санитары специального блока для буйных. В принципе, нас тут быть не должно, поэтому не сильно привлекаем к себе внимание, а просто добираемся до конца коридора и поднимаемся на второй этаж. Прячемся за стеной закрытого помещения, где за компьютером сидит санитар, а на столе рядом с ним лежит вожделенный ключ от камер. Периодически к санитару заходит напарник, поэтому будем очень внимательны. Выжидаем момент, когда напарник напьётся кофе и выйдет из помещения (даем ему отойти подальше), после чего подкрадываемся к открытому окну и влезайте в помещение. Вводим снотворное медбрату, переодеваемся в его одежду, а тело прячем в ящик справа у стены.
Забираем ключ от камеры со стола. Также можно подлить снотворное в кофе рядом с ящиком, чтобы нейтрализовать напарника медбрата, хотя делать это не обязательно. Спускаемся вниз к камерам и находим агента Смита. Он огненно-рыжий, поэтому не ошибётесь. Говорим с ним и, когда никто не смотрит, вводим ему дозу лекарства (снотворного, не яда). У нам появляются новые жертвы. Выходим из камеры и возвращаемся в помещение медбратьев. Убедившись, что нет лишних свидетелей, и переодеваемся в свой старый костюм врача. Выходим из помещения и возвращаемся в больницу.
Осталось устранить главную цель и два неприоритетных контракта.
После того как все будут спать вечным сном, переодеваемся в свой костюм и бежим к моргу. Морг находится в начале уровня, напротив домика полицейских. Заходим в морг, оживляем агента Смита и выходим в дверь слева. Миссия пройдена!
Четвертая миссия. Снова жив
Цели: уничтожить свидетеля по имени Винни Синистра, похитить ожерелье с микрофильмом с шеи его жены.
Экипировка: стандартная
Пожалуй, самая интересная миссия в игре и способов прохождения здесь очень много. Рассмотрим, самый быстрый и простой. После начала миссии бежим к фургончику с едой. Ждем, пока официант отойдёт на безопасное расстояние, а охранник слева повернётся к нам спиной. Подходим к открытому багажнику фургончика и вводим снотворное в пончики. Берем коробку с пончиками и относим через дорогу, к фургону, где сидят агенты ФБР (на карте машина с восклицательным знаком). Возле задних дверей фургона появится пиктограмма, позволяющая нам оставить коробку с пончиками. Делаем это и отходим от фургона.
Когда агенты заснут, заходим в фургон и переодеваемся в костюм одного из них. Теперь бегом, в дом жертвы. Заходим в главные двери и поворачиваем направо. Если вы были достаточно быстры, то в узком коридоре встретим жену жертвы, которая идёт в туалет. Проследуйте за ней и когда она или будет входить в туалет или будет из него выходить, вводим ей снотворное. Затаскиваем тело в туалет и забираем ожерелье с микрофильмом. Действовать надо живенько, так как коридор рядом с туалетом патрулирует один из агентов.
Альтернативные методы (жена свидетеля):
Выбегаем из дома и забираемся в фургончик ФБР. Звоним по белому мобильному телефону жертве. Пока жертва идёт вниз в гостиную, переодеваемся в свой костюм и выходим из фургончика. Как только, мы увидите, что жертва подошла к столику с телефоном в гостиной, жмем на детонатор. Только надо помнить, что у него небольшой радиус действия, поэтому лучше далеко не отбегать. После этого бегом отправляемся налево, к воротам. Миссия пройдена, и на это у вас ушло меньше пяти минут!
Альтернативные методы (свидетель):
. Дротики со снотворным, можно использовать вместе с духовым ружьём, находящимся в штабе на дереве во дворе дома, перед которым женщина копается на грядках. С помощью ружья можно усыпить либо собаку во дворе жертвы, либо ещё кого. Решайте сами, дротиков целая обойма .
Пятая миссия. Убийство воронов
В этой миссии периодически меняется местоположение жертв, поэтому поговорим обо всех случаях. После начала миссии выбегаем на улицу, где проходит карнавал. Наша задача — проследить за бандитом в костюме красной птицы и с кейсом в руках. «Красная птица» может пойти либо во двор рядом с гостиницей, либо во двор в дальнем правом конце карты. Если жертва пошла во двор рядом с гостиницей, то мы должны, как только «птичка» остановится, ввести ей снотворное, переодеться в её наряд, а тело спрятать в мусорном ящике в тупике справа. Сделать это надо быстро, так как тупик патрулирует полицейский. Если жертва ушла в дальний двор, то схема та же. Быстро вводим снотворное («птичка» остановится рядом с мусорным ящиком), переодеваемся и прячем тело.
Поднимаемся на второй этаж и кладем кейс на стол главаря банды. Ждем, пока телохранитель выйдет из комнаты, а главарь не повернётся к нам спиной, разговаривая по рации. Быстро душим его удавкой, забираем у него рацию (с её помощью можно отслеживать по карте перемещение бандитов) и прячем тело в ящик у шкафа. В этот момент в комнату ещё раз зайдёт телохранитель, поэтому не спешим хватать кейс. Если он увидит кейс у нас в руках, то откроет пальбу. Когда телохранитель выйдет, идем на балкон с кейсом в руках. Теперь целимся и выкидываем кейс с балкона в толпу. Желательно кидать направо подальше от входа в здание бандитов, так как бандиты, увидев кейс на земле, пойдут его поднимать. Наша задача их опередить, поэтому пулей бежим вниз и забираем кейс.
Бежим во двор гостиницы. Находим водосточную трубу, по которой можно подняться на балкон. Проходим по балкону до открытого номера, где спит официант, и переодеваемся в его одежду.
Снайпер находится либо в «Рок кафе», либо в баре «Голубая устрица». Если он в «Рок кафе», то заходим во двор кафе и забираемся на пожарную лестницу. С неё можно попасть внутрь кафе. Там находим лестницу и поднимаемся на этаж, где прячется киллер. Когда снайпер выйдет на балкон, быстро следуем за ним (до этого мы не должны попадаться ему на глаза) и сталкиваем бандита вниз.
Если снайпер находится в «Голубой устрице», то проходим через кухню и поднимаемся на второй этаж, где целуются официант и его девушка. Даем им уйти, после чего проверяем по карте, где снайпер. Когда он выйдет на балкон, быстро входим в номер и прячемся в шкафу. Дожидаемся, когда он вновь выйдет подышать воздухом, и сталкиваем его с балкона.
После этого спускаемся на улицу и бежим на выход. Миссия пройдена!
Шестая миссия. Ты лучше берегись.
Проходим в часть поместья, куда пускают только важных гостей. Находим фотографа, который сидит у водопада, и он расскажет нам про то, какие преимущества даёт ему его профессия. Оставляем фотографа и возвращаемся немного назад. Находим вход в коридор с комнатами для свиданий. Слева можно увидить ещё один вход в водопад. Ныряем туда, и мы окажемся прямо за спиной фотографа. Выжидаем момент, когда никто не смотрит на фотографа, и усыпляем его. Затаскиваем тело в водопад и переодеваемся. Теперь настало время расправиться с первой жертвой.
Выходим в коридор, где в одной из комнат уже веселится молодая жертва. Проходим мимо комнаты и спускаемся по лестнице вниз. Выходите на маленький балкон и немного ожидаем. Вскоре появится полуголый молодой человек с сигаретой. Когда он повернётся к нам спиной, душим его, а тело перебрасываем через перила в дальнем углу слева. В принципе, жертву можно просто столкнуть вниз, но опыт показывает, что тогда тело находят довольно быстро.
После первого убийства возвращаемся в зал, где раньше мы встретились с фотографом. Находим охраняемый вход к лифтам, и нас безоговорочно пропустят. Заходим в лифт и поднимаемся на второй этаж. Выходим. Сначала в одном из помещений охраны находим видеокассету. Когда никто не смотрит, просто воруем плёнку со стола. Теперь нам надо проникнуть в покои старика. Сделать это просто, из комнаты охраны одна из дверей ведёт в спальню жертвы. Когда охранник отойдёт на безопасное расстояние, быстро ныряем в дверь.
Старик везде ходит с собачкой, поэтому, как только оказываемся в спальне, бросаем на пол отравленную сосиску. Если собачка поблизости, прячемся в туалете, чтобы она вас не унюхала. Когда с собачкой будет покончено, ждем, пока старик выйдет на балкон покурить. Подкрадываемся к нему и сталкиваем вниз.
Теперь нам лишь осталось спуститься на первый этаж, переодеться в свой костюм и съехать на лифте на пирс. Миссия выполнена!
После начала миссии, бежим вверх по лестнице и заходим в двойные двери. Пробегаем по коридору, где расположены каюты. В коридоре мы увидим пьяного старика с карточкой для доступа в одну из кают, а также целующегося бандита и его девушку. Не трогаем ни первого, ни второго, а просто продолжаем свой путь.
В конце коридора сворачиваем налево и спускаемся по лестнице на одну палубу. Заходим в дверь с надписью «служебный вход», и мы оказываемся в коридоре, где расположены каюты персонала. Заглядываем в коридор, но так, чтобы вас не заметили. Сделать это надо обязательно, так как после того, как мы заглянем в коридор, моряки начнут выходить из кают, в противном случае они появятся в тот момент, когда мы решимся войти в коридор. После того как моряки вышли из кают, прячемся в каюте слева от входной двери. Мимо нас пройдёт один из моряков, после чего можно покинуть укрытие.
Бежим по коридору до последней каюты справа и заходим внутрь. Это раздевалка. Ищем костюм официанта и переодеваемся.
После первого убийства возвращаемся в коридор, где мы раздобыли костюм стюарда. Доходим до конца коридора и сворачиваем направо. Входим на палубу и спускаемся по лестнице вниз. Входим в дверь слева и идем дальше налево до двери, ведущей в машинное отделение. Заходим и встаем рядом с перилами слева. Ждем, пока бандит подойдёт к перилам и начнёт наблюдать за работой рычагов. Сталкиваем его вниз к рычагам и возвращаемся назад на палубу.
Поднимаемся на третью палубу и находим ресторан, где сидят мужчины в костюмах (это вторая комната от входа, в первой более простая публика). Как только мы войдём, нас подзовёт мужчина слева. Он хочет, чтобы мы принесли ему в номер бутылку шампанского. Для этого он нам даст карточку доступа к каюте 323.
Берем карточку и спускаемся на палубу с каютами. Пробегаем по коридору до конца и выходим во второе жилое помещение. Каюта 323 находится справа. Открываем дверь и попадаем внутрь. Переодеваемся в смокинг и забираем пропуск особо важного гостя. Выходим из каюты и сворачиваем налево. Здесь находится охраняемый вход в зону для особо важных гостей. Поднимаемся по лестнице и выходим в большой зал, где сидит владелец номера 323.
Заходим в комнатку справа от охраны. Это комната, где играют в карты. Если в ней сидят два игрока, то ждем, пока они уйдут. Теперь проверяем по карте, где находится охранник в соседней комнате, куда мы сейчас будем ломиться. Если его нет поблизости, то взламываем замок и заходим. Переодеваемся в белую форму стюарда 1-го класса, которая лежит у шкафа справа.
Выходим в коридор и заходим на кухню. Повар, увидев нас, прикажет отнести торт на верхнюю палубу, как раз туда, где обитают остальные жертвы. Берем торт и выходим на палубу.
Заходим в помещение с сейфом, но пока его не трогаем. Выходим в кабинет шкипера, и просто бросаем торт на пол. Идем через двери направо и находим туалет. В туалете периодически справляет малую нужду один из бандитов. Удушаем его во время этого процесса и выходим через главный вход. Ждем, пока один из охранников уйдёт в дом, и в этот момент душим оставшегося. Затаскиваем его тело в туалет. Повторяем процедуру с последним охранником. Когда все бандиты будут лежать в туалете, возвращаемся в кабинет шкипера.
Ставим отравленный торт на стол и ждем, пока шкипер съест кусочек. После этого заходим в спальню шкипера и забираем из сейфа фотографии.
Довольно простая миссия, если вы знакомы с картой и планом дома. После начала миссии бежим на лужайку, где танцуют гости. Один из ранних гостей так надрался, что еле на ногах стоит. Проследуем за ним в заброшенный дом у воды. Когда он заснёт, забираем у него приглашение на свадьбу, а также шестизарядный револьвер.
Альтернативные методы:
Возвращаемся на лужайку тем же путём, что и пришли. Теперь идем налево от входа в дом, где находится открытое окно, ведущее в туалет. Забираемся в туалет и ломаем замок на двери прямо.
Ждем, пока охранник в помещении у лестницы отойдёт налево, и поднимаемся наверх. Ломаем замок у двери слева, проходим через тёмный коридор и заходим в комнату с телевизором. Прячемся в шкафу позади кресла.
Вскоре нам сообщат, что жених отравился тортом, а в комнату, где мы притаились, войдёт вторая жертва. Когда отец невесты усядется в кресло напротив телевизора, выходим из шкафа и душим его удавкой. Тело прячем в шкаф.
Альтернативные методы: Отец невесты ходит на местное кладбище. Чтобы подобраться к нему в плотную, понадобиться форма охранника. Есть несколько способов устранить отца:
Спускаемся вниз тем же путём, что и пришли. Выходим из дома и бежим на пирс, где начинался уровень. Миссия пройдена!
Девятая миссия. Карточный домик
Интересная миссия, но едва ли можно спланировать здесь хоть пару несчастных случаев. Итак, после начала уровня, бежим в отель и говорим с девушкой-администратором. Она выдаст нам ключи от номера 701.
Заходим и направляемся в спальню. Звоним шейху (шейх уже должен приехать) по белому мобильному телефону на столе у окна. Выходим из номера и спускаемся на этаж ниже в номер 703, прямо под тем, в котором мы были. Около номера мы встречаем пьяную мадам, которая дает нам свой ключ. Выходим в спальню номера, разбиваем окно из пистолета. Распаковываем винтовку и целимся в двери внизу с надписью «выход». В этот момент там уже должен стоять шейх. Снимаем шейха и запаковываем винтовку. Заходим в лифт, где мы оставили кейс с деньгами и забираем его. Спускаемся на первый этаж и идем на выход. Миссия пройдена!
Альтернативные методы:
Десятая миссия. Танец с дьяволом
Оказываемся мы у входа на подземную парковку. Нам надо пробраться внутрь. Везде висят камеры. Путей несколько. Но только один из них не даст нам попасть «на глаза» камеры. Ждем, пока на стоянку заедет машина, и подходим к КПП. Встаем так, чтобы нас не заметил охранник в будке. Ждем, пока он отвернётся, и идем вниз на парковку, держась правой стороны, чтобы не быть замеченными камерой. Не бежим, а спокойным шагом заходим в дверь слева и прячемся в шкафу.
Если вы все таки были замечены камерой, то пленку можно забрать и как будто ничего и не было. Находится она на том КПП, через которое мы незаметно пробирались. Но нужна форма охраны. Как ее раздобыть написано ниже в альтернативных методах. |
Альтернативный метод: Еще можно устранить во время ее выступления на сцене. Засесть с винтовкой с глушителем и выстрелить. Если пробовать без глушителя, то ваше местоположение сразу будет раскрыто. Но в любом случае поднимется шум и паника. |
В лифте выбираем уровень парковки. Забираемся на крышу лифта и, когда он остановится на нижнем этаже, по крыше переходим в соседнюю шахту. Спрыгиваем в кабину и спускаемся в «ад» (мы должны быть в костюме агента ЦРУ и с кейсом в руках).
Внимание! Может быть такой момент, что вы не успеете устранить певичку, до того, как агент ЦРУ покинет этаж. В этом случае сначала устраняем агента, а потом возвращаемся и проделываем то же самое, как описано выше с певицей. |
В «аду» нас ждёт встреча со старым знакомым — барменом, поэтому не подходим пока близко к стойке бара. Вместо этого находим по карте свою жертву и отправляемся к ней навстречу. Жертва предложит нам пройти к ней в кабинет. Идем за ней, и когда она войдёт в помещение, удушаем её.
Альтернативные методы:
Покидаем комнату и идем к лифтам. Поднимаемся на уровень парковки, переодеваемся в свой костюм и бежим к фургону, подготовленному для нашего отступления. Миссия пройдена!
Одиннадцатая миссия. Поправка XXV
Идем в двери слева от туалета и в следующем коридоре вновь сворачиваем налево, чтобы попасть в комнату охраны. Подходим к столу у окна и забираем карточку доступа. Сразу можно украсть и пленку записей. Выходим в коридор и проходим через столовую в следующий длинный и тёмный коридор. В конце коридора справа есть дверь. Нам в нее. Заходим и поднимаемся по лестнице на крышу.
Бежим налево и поднимитесь по лесам до самого верха. Прячемся справа от окна и ждем, пока рабочие в комнате закончат разговор. Когда один из рабочих выйдет в двойные двери, а второй уйдёт в комнату слева, влезаем в окно.
Теперь идем всё время налево, мимо круглого кабинета, в комнату, где тоже делают ремонт и где мы можем переодеться в костюм рабочего. Переодеваемся в белой форме рабочего и спускаемся по лестнице вниз. Справа будет охраняемая дверь. Проходим обыск и входим в помещение, где обычно обитает жертва. Находим комнату с ящиком. Открываем крышку и ждем, пока жертва войдёт в комнату. Душим вице-президента, забираем ключ от западного крыла и быстро прячем тело в ящике, так как вскоре в комнате появится сначала надоедливая собачка, а потом и первая леди, а нам лишние свидетели не нужны.
Альтернативный метод: В комнате, где мы брали форму рабочего есть открытое окно. Выбираемся через него на строительные леса и расчехляем винтовку. Вскоре внизу на лужайке появится вице-президент и собачка. Когда жертва будет на середине лужайки, стреляем. Но такой способ поднимет шум и тело будет обнаружено.
Отсюда видно и вторую жертву в овальном кабинете. Но стекло пуленепробиваемое, поэтому не судьба.
Отлично, теперь бежим по крыше до входа в западное крыло. Ждем, пока из двери выйдет агент ЦРУ, и заходим внутрь. Встаем за барьером перед дверью, за которой сидят агенты. Ждем, пока в кабинете зазвонит телефон, и агенты отвернутся от двери. Заходим в кабинет и крадемся в комнатку слева. Переодеваемся в костюм агента. Выходим в коридор и спускаемся на первый этаж. Находим двери овального кабинета и заходим внутрь.
После видеоролика бежим на второй этаж и выходим на крышу. Не высовываемся, так как Альбинос начеку. Он спрятался возле лестницы. Расчехляем винтовку и с дальнего расстояния стреляем ему голову. Подбегаем к трупу врага и забираем у него редкий наган 1911 года выпуска.
Затем возвращаемся в здание музея. Затем заходим в туалет и переодеваемся в свой костюм. Проходим через металлодетектор (не важно, что он запищит) и выходим на улицу. Миссия пройдена!
Двенадцатая миссия. Реквием
Да-да, это еще не конец, ребята. Это даже не миссия, а акт возмездия, поэтому всё очень просто. Когда рядом с телом 47-го окажется священник, выбираем одну из клавиш набора «WASD» и начинаем на неё энергично нажимать. Наша задача — сделать так, чтобы линейка здоровья 47-го стала полной. Как только это произойдёт, 47-ой встанет со смертного одра и можно будет схватить священника. Используйте его как живой щит и начинайте отстрел с охранника слева от мужика в инвалидном кресле. У этого охранника в руках автомат, и он наиболее опасен.
- Уво внг что это такое расшифровка
- Третий ребенок в семье что меняется