новая реклама кока колы 2021 актеры
Coca-Cola запустила глобальное промо в поддержку обновленной линейки без сахара
Среди креативных элементов кампании – ролики с «баттлом» предпочтений и интеграция в «Манхэттенхендж»
The Coca-Cola Company выпустила в продажу на мировой рынок обновленную линейку напитка без сахара Coca Cola Zero — для ее продвижения бренд совместно с креаторами McCann запустил глобальную кампанию Best Coke Ever? («Это лучшая Coca-Cola?»)
Одним из элементом промо стал музыкальный видеоролик — в нем пользователи (а среди них есть Дракула, Бивис и Баттхед, кислотные анимированные персонажи и даже Альберт Эйнштейн) спорят о преимуществах нового вкуса Coca Cola Zero перед предыдущей версией. У «баттла» предпочтений нет никакого смысла, отмечают в компании, каждому нужно лично попробовать напиток.
В Америке бренд разработал оригинальную ситуативную активацию — например, сообщения про новый формат Coca Cola Zero были интегрированы в баннере с отсчетом для «Манхэттенхенджа» — явления, когда солнце садится прямо над улицами и небоскребами культового района Нью-Йорка.
Пользователи в это время регулярно устраивают челлендж лучших фотоснимков — когда отсчет времени подошел к отметке старта, бренд запустил в небо самолет с полотном кампании.
Помимо обновленного вкуса Coca Cola Zero (в нем была изменена комбинация ароматизаторов), у напитка изменился внешний вид — визуал стал более минималистичным. Например, с упаковок исчезла волна, а сам логотип приобрел черный цвет.
New can. New formula. Introducing the new and improved Coke Zero Sugar. Now more delicious. #BestCokeEver pic.twitter.com/wq4z01WF7s
В рамках трансформации айдентики новые визуальные элементы приобретут все линейки напитка — классическую Coca Cola продолжит отличать белый логотип на красном фоне, ванильная версия получит этикетку золотого цвета, а опознавательными знаками колы без сахара станут черные шрифт и крышечка от бутылки.
Ниже представлена подборка креативных элементов кампании Best Coke Ever?, которые запустили мировые представители The Coca-Cola Company на локальных рынках. Встреча с новой версией напитка в роликах обыграна через вторжение метеорита и скандала на телешоу.
Кто снимался в рекламе Откройся миру музыки с Coca-Cola! (2021)?
Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике Откройся миру музыки с Coca-Cola! (2021).
Что за девушка, что за парни из рекламы Кока-кола (2021)?
Связанные вопросы
Кто снимался в рекламе Wink Ростелеком Не купим, а поменяем (2021)?
Кто снимался в рекламе Mitsubishi Outlander- Божья коровка (2021)?
Что за девушка из рекламы Золотое яблоко (2021)?
Кто снимался в рекламе МТС Тарифище «Заявление на безлимитном» (2021)?
В Ленте PR0 акция с Coca-Cola в ближайшие дни. Начало май 2021 Окончание 1 августа Срок 3 месяца.
«Купи и выиграй», «Собери и Получи» через регистр чеков с покупок в ЧекБэке и гарантированными призами каждую неделю.
Правила проведения стимулирующего мероприятия
«Откройся миру музыки» с Кока Колой по ссылке http://www.vk.cc/tcccapp там их приложение.
Я через постамат 5Post получил носки. В приложение Макдага ещё QR-код надо попробовать ввести.
Снялись в рекламе Откройся миру музыки с Coca-Cola! (2021)
Колумбийский певец
Maluma Инстаграм
https://instagram.com/maluma?igshid=1s5fjsz9ps3sp
Zara Larsson Инстаграм https://www.instagram.com/accounts/login/?next=/zaralarsson/
Dimitri Vegas и Like Mike
Инстаграм https://www.instagram.com/accounts/login/?next=/dimitrivegasandlikemike/
В данном рекламном видеоролике снялись четыре довольно известные в музыкальном мире личности.
1.Сначала мы видим 27-летнего колумбийского певца и композитора с творческим псевдонимом Малума (настоящее имя Хуан Луис Лондоньо Ариас). Исполняет песни в стиле реггетон.
2.Затем в поле зрения появляется 23-летняя симпатичная популярная певица из Швеции Сара Ларссон (Zara Larsson).
3.После Сары Ларссон мы видим бодро шагающих двух братьев Димитрия Тивайоса и Майкла Тивайоса. Они являются греко-бельгийским Ди-Джей дуэтом, которые известны и выступают под сценическим псевдонимом Dimitri Vegas & Like Mike.
Давайте помолимся на кака-колу, «одному из самых дорогих брендов в последние годы» по словам вышеуважаемого Шанти. Ролик просто божественный — режиссура, звук и участие известных в узких кругах мировых звёзд… И так кажется, пока не начнётся очередная парашереклама Балтики мягкое безалкогольное с очередной «мировой звездой» Слепаковым или Фонбет или Лига ставок. А когда возобновляется трансляция,понимаешь, что один х…р, что кака-кола, что балтика мягкое, что всё остальное — полная параша для тех, у кого нет своего мнения…
Биты вместе с Coca-Cola и соц сетью ВКонтакте набирают обороты. На глаза постоянно попадается их таргетированная реклама.
Под предводительством великолепной
четвёрки. Она не ливерпульская, но всё же. Состав известен, все в сборе.
По замыслу рекламной кампании Coca-Cola записала три музыкальных трека вместе с Maluma, VK запустила приложение, доступ через сервис *Клипы.Создан специальный плейлист. «Он знаком меломанам по всему миру» – отметили Dimitri Vegas и Like Mike.
Они все вышли в соц сеть ВКонтакте.
Миру музыки под трек на заставке открылась и одна девушка.
Блондинка из рекламы — обладательница Гремми из Швеции Зара Ларссон.
Малума, кстати, также номинант. Он её получил в 2018 году, реггетон Latin Grammy альбом.
Видео тут
https://www.youtube.com/watch?v=t_jHrUE5IOk
Полные условия акции здесь, там отвечают на вопросы представители бренда, есть гарантированные призы. Жена ведёт меня в МакДак. Купилась! https://vk.com/wall-16297716_1823566
Что можно сказать о Кока Кола. Матушка рассказывала, что в СССР её практически не было, в основном по мегаполисам и столицам бывших союзных республик. Они в 80 — е ездили в поезде дружбы по маршруту Киев — Минск — Прибалтика. Так в столице Украины той колы завались было, они целый ящик в вагон купили и огромный киевский торт. Это бренд такой же как Coca-Cola был, не меньше.
В Питере вон тоже Метрополь сетевой, там вот все напитки имеются, бери не хочу. Зайди в Теремок, тут тебе и спрайт, и пепси, и кока, и квас и морс. Международные напитки. Малой вообще не понимает, когда дед ему рассказывает «а вот у нас… перечень бесконечный» не было.
Поэтому конкуренция, потому маркетинговые ходы и реклама. Компании и бренды развивают свой рынок, привлекают новых клиентов, используют новые технологии и подачу продукта.
Что говорят те, кто создал мир музыки 2021, отдадим дань и им. Это директор маркетинга фирмы Олег Мамаев. Цитата:
Coca-Cola бодрит и воодушевляет людей с каждым глотком, делая лучше небольшие моменты повседневности. В эти непростые времена сотрудничество с Dimitri Vegas, Like Mike, Maluma и Zara Larsson помогает нам донести наполненные оптимизмом сообщения в рамках уникального музыкального проекта с сервисом VK, плейлистами для разных уголков России и розыгрышем призов, вдохновляющих людей сосредоточиться на лучших моментах каждого отдельного дня и жизни в целом.
«Да» и «нет» не говорите: стартовала кампания в поддержку обновленной Coca-Cola без сахара
Бренд поэтапно запускает новинку на различных рынках
В июле The Coca-Cola Company официально запустила обновленную Coca Cola Zero Sugar в США, России и на некоторых других рынках. В поддержку бренда стартовала кампания Best Coke Ever? («Это лучшая Coca-Cola?»), разработанная совместно с агентством McCann. В США бренд решил не ограничиваться традиционной рекламой и интегрировался с Манхэттенхендж — явление, при котором солнце садится прямо между нью-йоркскими небоскребами.
Манхэттенхендж очень любим жителями и гостями города, которые стремятся сделать красивые фотографии на закате. В этот момент и пролетел самолет с баннером Best Coke Ever?
Announcing the new and improved Coca-Cola Zero Sugar with an updated look and an even more delicious and refreshing taste. Learn more about how were continuing to meet the expectations of our consumers: https://t.co/w8UDarQTbO pic.twitter.com/3SUfXWayEc
Кампания отражает сомнения, которые могут возникнуть у поклонников «старого» вкуса, поэтому бренд приглашает поучаствовать в обсуждении обновленной Coca-Cola без сахара.
Новинка выводится на рынки поэтапно. Так, в России обновленная Coca-Cola без сахара появилась еще весной, а в США и Канаде продажи начались в июле. Здесь развертывание дистрибуции продлится до сентября, сообщила The Coca-Cola Company.
В компании отмечают, что новая рецептура Coca Cola без сахара призвана сделать напиток более приближенным к классическому вкусу Coca Cola. Для этого была изменена композиция ароматизаторов, при этом остальные ингредиенты остались прежними.
Единый дизайн разработан командой Coca Cola из Атланты. В рамках стратегии One Brand он охватит Coca Cola, Coca Cola без сахара, Coca Cola Vanilla и другие вкусы. Единое оформление более минималистично (например, с упаковок исчезла волна), однако сохранило все культовые элементы облика бренда — красный цвет и каллиграфический логотип. Новый дизайн появится на всех типах упаковки — на пластиковых и стеклянных бутылках, а также на алюминиевых банках.
При этом самые значительные изменения коснулись именно Coca Cola Zero Sugar: теперь ее отличает черный логотип на классическом красном фоне, который безошибочно укажет на версию без сахара.
В соответствии с новым дизайном шрифт Spencerian в белом цвете будет обозначать Coca Cola Classic, а в черном цвете — Coca Cola без сахара, которую также отличает фирменная черная крышечка.
Раскатывать проект начали с Европы и Латинской Америки. К 2022 г. новое оформление будет представлено во всех регионах.
Примеры креатива Best Coke Ever? на других рынках
Какие рекламные фишки применяет Coca-Cola, чтобы вы хотели купить ее продукцию
Coca-Cola больше века остается лидером в своей отрасли как в области продаж, так и в области маркетинга. Считается, что 94 % населения знают, как выглядит логотип компании. Предполагается даже, что само слово «кока-кола» является вторым по распространенности словом на всей планете. Уступает оно лишь слову «окей».
AdMe.ru попытался выяснить, в чем заключается секрет такой поразительно стабильной популярности.
Coca-Cola апеллирует к вашим простейшим инстинктам
Несмотря на глобальную популярность, бренд Coca-Cola остался верен тому принципу, который был сформулирован еще основателями компании. Это простота. Единственное, что обещает покупателям газировка, — удовольствие. Такие простые слоганы, как «Наслаждайся!» или «Откройся счастью!», всегда актуальны. К тому же их очень легко перевести на любой язык мира.
Секрет успеха Coca-Cola заключается в том, что компания не продает продукт — она продает концентрированное счастье. Акцента на состав напитка или какие-то другие его свойства нет. Все, на что упирает производитель, — это навязывание покупателям определенного образа жизни: быть счастливым, дружелюбным, активным. Это понимают все, и всем это близко.
Например, на китайский язык название бренда и вовсе переводится как «вкусное счастье».
Для каждой культуры создают особенную колу
В каждом государстве имеется собственная кола, которая отличается от остальных дизайном бутылок и банок, а порой и названием. Это позволяет производителю более тесно взаимодействовать с покупателями, которые живут в иной культурной среде. Такой подход обеспечивает компании практически неизбежный успех в любой стране. Например, в Японии продают прозрачную колу, а в Китае — колу с кофе.
В мире есть всего 2 государства, где нельзя достать колу легальным путем, — это Куба и Северная Корея.
Шрифт и цвет вызывают у нас ностальгию и разжигают аппетит
Шрифт играет не последнюю роль в восприятии товара. Coca-Cola используют рукописный шрифт семейства Spencerian. Он напоминает почерк ребенка, который учится в школе, а потому кажется невинным и дружелюбным. Это вызывает симпатию на подсознательном уровне.
Обычно Spencerian используют на поздравительных открытках и свадебных приглашениях. В целом же в середине XIX века этот шрифт был чрезвычайно популярным на Западе: вначале его использовали в деловой переписке, а после так стали писать школьники. Поэтому у многих людей Coca-Cola вызывает непонятные ностальгические чувства.
Неспроста выбран и красный цвет. Он ассоциируется у людей со страстью и энергией, а также пробуждает аппетит. Считается, что продукты, в оформлении которых использованы оттенки красного, могут даже спровоцировать нас на импульсивные покупки.
Все эти вещи в подсознании людей неразрывно связаны с колой. К примеру, во время вкусовых тестов происходят любопытные вещи. Когда испытуемые пьют пепси и кока-колу (не зная о том, в каком стакане какой напиток), то предпочтения отдаются пепси. Но если тестируемым сообщить, какие напитки они пьют, большинство из них говорят, что кола вкуснее. При этом ученые сканировали мозг у этих людей и выяснили, что знание о том, что они пьют именно колу, активирует тот участок в мозге, который связан с чувством собственного достоинства. Иначе говоря, крутой имидж продукта превалирует над реальными вкусовыми качествами.
О форме бутылки ходят легенды
Одна из стекольных компаний отправила сотрудников в библиотеку для изучения возможных форм, а там они наткнулись на стручок какао, который в итоге был использован в качестве референса.
По одной из альтернативных теорий, форма бутылки была списана с викторианских юбок с обручами.
Как бы там ни было, финальная форма бутылки оказалась настолько удачной, что мгновенно покорила весь мир. Например, в начале XX века ее называли юбкой-хоббл — это был очень популярный предмет одежды, по силуэту напоминающий современную юбку-карандаш. В то время юбка ниже колен была настолько узкой, что женщина едва могла ходить.
Позже колу начали называть «Мэй Уэст» в честь известной актрисы. Виной всему — ее талия, которая в сочетании с широкими бедрами и объемной грудью по силуэту напоминает бутылку.
В середине XX века Сальвадор Дали включил бутылку колы в свою картину «Поэзия Америки». Позже ее популяризовали Энди Уорхол и еще несколько художников. В честь колы даже сваяли скульптуру, и сделал это Роберт Раушенберг — человек, стоявший у истоков модульного искусства. Все это закрепило за газировкой статус символа массовой культуры того времени.
Благодаря грамотной рекламе кола ассоциируется с праздниками
Помимо счастья, кола прочно ассоциируется у людей с Рождеством и Новым годом. Причина тому — грамотная реклама. Самый знаменитый ролик — это, конечно, новогодние грузовики. Первая реклама с ними была создана в 30-х годах прошлого века, а в ее создании участвовала компания, которая делала спецэффекты для таких франшиз, как «Индиана Джонс» и «Звездные войны».
Кола не только рождает предпраздничные ассоциации — компания еще и популяризовала образ Санты. Красный костюм, румяные щеки, крупное телосложение и прочее — это все заслуга Coca-Сola. Ранее Санта изображался совершенно по-разному: это мог быть высокий и очень худой человек или страшненький эльф. Даже костюм был другим: то на него надевали мантию, похожую на одежду епископа, то шкуру охотника.
Любопытно, что за основу образа Санты был взят настоящий человек — продавец на пенсии. А когда его не стало, художник рисовал Санту с самого себя, просто поглядывая в зеркало.
Зрителям же образ так приглянулся, что при малейших отклонениях от него они сразу же писали письма в компанию. Например, однажды Санту нарисовали без обручального кольца — сразу же посыпались письма с вопросами, что случилось с миссис Клаус.
Таким образом, кола стала не просто культовым товаром — она превратилась в настоящую культурную икону, символизирующую счастье, свободу, творчество. И все благодаря грамотному маркетингу и дизайну.
Пьете колу? Задумывались когда-нибудь о том, почему она всем так нравится?