nordwind airlines что за авиакомпания
О компании
Авиакомпания Nordwind Airlines была образована в 2008 году и начала полеты на 3-х воздушных судах по 6-ти направлениям. Со дня основания авиакомпания предлагает безопасный перелет, обеспечивает безупречное качество обслуживания и оказывает искреннее гостеприимство.
Летаем из 95 городов в 20 странах мира.
Выполняем более 650 рейсов еженедельно
150 тысяч пассажиров пользуются нашими услугами каждую неделю.
Сегодня Nordwind Airlines входит в ТОП-7 авиакомпаний России по пассажирообороту
Благодаря инновационному сервису и непрерывным финансовым инвестициям компания демонстрирует темпы роста, значительно превышающие отраслевые показатели гражданской авиации России.
Миссия и цели
Мы стремимся сделать Nordwind Airlines лучшей авиакомпанией для своих пассажиров. Мы хотим, чтобы каждому человеку на борту нашего лайнера нравилось быть нашим клиентом. А для этого необходимо:
Гарантировать безопасность и предоставлять услуги авиакомпании Nordwind в соответствии с современными отраслевыми стандартами
Уделять внимание тому, чтобы каждое решение принималось в интересах наших клиентов
Обеспечивать качественное обслуживание на земле и в воздухе
Оказывать пассажирам максимальную заботу во время полета
Непрерывно совершенствовать продукт, предвосхищая желания путешественника
Наши постоянные пассажиры ценят нас за современную технологичную инфраструктуру, постоянное совершенствование услуг и привлекательные цены. Мы ежедневно работаем над тем, чтобы оправдать ваши ожидания, поднимая качество обслуживания на еще более высокий уровень, чтобы формировать искренние и положительные эмоции на борту самолета.
Самолетный парк
Молодой современный авиапарк состоит из 33 воздушных судов таких типов как: Boeing 737, Boeing 777, Airbus A330 и Airbus A321. Современный сбалансированный флот, состоящий из наиболее популярных моделей, позволяет сформировать оптимальное предложение для пассажиров вне зависимости от дальности направления перелета. Планы по расширению флота предполагают его дальнейшее увеличение.
Техническое обслуживание и безопасность
Залогом безопасности и регулярности полетов является проведение обслуживания воздушных судов в строгом соответствии с требованиями заводов производителей силами собственного сертифицированного персонала компании NW Technic на линейных станциях, расположенных в 17 городах (в том числе 5 за рубежом).
Сертификаты, подтверждающие безопасность полетов
Подготовка персонала
Благодаря непрерывному развитию авиакомпании, расширению маршрутной сети, ключевым фактором успеха становится ее высококвалифицированная команда. Именно наши сотрудники являются самым ценным активом авиакомпании, который при продолжающемся стремительном росте позволяет с уверенностью решать новые задачи любой сложности. Мы всегда ищем талантливых и амбициозных профессионалов, которые готовы стать частью нашей многонациональной команды. Для этого мы инвестируем в то, что действительно важно — в собственный персонал.
В авиакомпании разработaна уникальная программа по набору и развитию персонала, которая построена на росте перспективных сотрудников и привлечении лучших специалистов. На сегодняшний день авиакомпания Nordwind это сплоченная команда профессионалов и отличный работодатель для всех тех, кто увлечен авиацией и не представляет своей жизни без нее.
Nordwind airlines что за авиакомпания
только для участников программы
Статусы и привилегии
Присваивается сразу после регистрации в программе
Привилегии
Silver
Чтобы получить статус Silver, вам необходимо выполнить одно из условий:
Привилегии
Чтобы получить статус Gold, вам необходимо выполнить одно из условий:
Привилегии
Platinum
Чтобы получить статус Platinum, вам необходимо выполнить одно из условий:
Привилегии
Копить мили легко
Зарегистрироваться
и получить 500 приветственных миль
Совершать перелеты
и получать от 500 миль за каждый полет на рейсах Nordwind и авиакомпаний-партнеров
Восстановить мили
за полёты, совершённые за последние шесть месяцев
Использовать мили
Повысить класс обслуживания до бизнес-класса
Купили авиабилет в экономический класс? Обменяйте его на место в салоне Бизнес класса
Использовать мили на покупку билета
Достаточно накопить 7 000 миль, чтобы оформить авиабилет на рейс Nordwind
Остались вопросы?
С ответами на часто задаваемые вопросы можно ознакомиться в разделе «Вопросы и ответы» нашего сайта
Регистрация пассажиров и оформление багажа перед вылетом
Пассажиру необходимо прибыть в аэропорт к месту регистрации и оформления багажа заблаговременно для прохождения установленных предполетных формальностей.
Пассажир для прохождения процедуры регистрации и оформления багажа должен представить документ, удостоверяющий его личность (подробнее). Также, если это необходимо, пассажир должен иметь при себе документы, удостоверяющие особые условия перевозки данного пассажира и его багажа (доверенность на ребенка, медицинское заключение, и прочие.).
При регистрации в аэропорту пассажиру выдается посадочный талон, в котором указываются фамилия и инициалы пассажира, номер рейса, дата отправления, номер выхода на посадку, время окончания посадки на рейс и номер посадочного места на борту воздушного судна.
В случае изменений по рейсу, информация доводится до сведения пассажира посредством голосового оповещения и отображения на информационных мониторах аэропорта.
При регистрации и/или оформлении багажа пассажир обязан предъявить для взвешивания весь багаж, предназначенный для перевозки в качестве зарегистрированного багажа.
При регистрации пассажир по требованию сотрудников авиакомпании или её уполномоченных лиц обязан предъявить для взвешивания ручную кладь, а также рюкзак и при перевозке ребенка детскую люльку/коляску, указанные в разделе Перевозка багажа
При оформлении багажа пассажиру выдается часть (отрывной талон) номерной багажной бирки, а другая часть прикрепляется к каждому месту багажа, принятого к перевозке в багажном отсеке воздушного судна (далее по тексту – зарегистрированный багаж). Номерная багажная бирка служит для опознавания каждого места зарегистрированного багажа и содержит информацию о фамилии и имени пассажира, весе багажа, номере рейса, дате вылета, аэропорте отправления и аэропорте назначения, до которого зарегистрированный багаж принят к перевозке. Номерная багажная бирка может содержать иную дополнительную информацию. Для обозначения особых условий перевозки к зарегистрированному багажу дополнительно может прикрепляться специальная безномерная багажная бирка.
Авиакомпания ООО «Северный Ветер» после принятия багажа к перевозке несет ответственность за сохранность зарегистрированного багажа и его упаковки.
В случае отказа пассажира воздушного судна оплатить провоз своего багажа в размере и на условиях, которые предусмотрены договором воздушной перевозки пассажира, авиакомпания ООО «Северный Ветер» вправе отказать пассажиру в перевозке.
Авиакомпания принимает все возможные меры по совместному размещению на борту воздушного судна совершеннолетнего пассажира или пассажира, который в соответствии с гражданским законодательством РФ приобрел дееспособность в полном объеме до достижения им восемнадцатилетнего возраста и следующего(их) вместе с ним ребенка (детей) в возрасте до 12 лет.
Регистрация на рейс с использованием находящихся в аэропортах киосков саморегистрации доступна для пассажиров, предварительно оформивших услугу «Выбор места»
Отзывы об авиакомпании Нордвинд
Все отзывы об авиакомпании Нордвинд
Отвратительно. Потерял стоимость билета и переезд в соседний город. В общей сложности около 12000 рублей. И главное никуда не обратишься за правдой.
Первый раз решил прокатиться с новым перевозчиком. И последний. Точку поставило отказ бортпроводника дать новую маску на время полёта. Это не соответствует моим представлениям о работе авиакомпании. И да, 10 кг хоть тресни не впихнёшь в ограничения по размеру ручной клади.
С супругой летали в Калининград из Алматы всё очень понравилось и отношения персонала и профессионализм пилотов очень благодарен что вы есть.
Летала на Занзибар в феврале2021, меня все устроило, полет прошел нормально, туда и обратно, только наши пассажиры вели себя не очень, к компании претензий нет. Теперь я понимаю, откуда столько негативных отзывов.
Возмущена политикой авиакомпании по отношению к пассажирам. Вылет МинВоды Нижний Новгород 14.12.2021 в 20.55. По прибытию в аэропорт узнаю, что рейс отменен и перенесён на 15.12 на 00.15. Никто не известил об этой новости. Ни смс, ни по электронной почте. В аэропорту внятного ответа на мой вопрос не получила. На горячей линии Кристина предложила сдать билет на самолёт. Отличное решение, если бы из Нижнего не нужно было бы ехать дальше поездом.
14.12.2021 летели этой компанией на Кубу,очень огорчило отношение к пассажирам (((
Кубинцы которые несли в ручном клади такие объемы быгажа,что сбивали с ног людей в проходах самолета 🤦🏾♀Их даже не ограничили 🤦🏾♀
Пассажиров они считали 2 часа перед вылетом, после полной посадки 🤦🏾♀Очень все тяжело.первый раз с таким отношением сталкиваюсь
Ужасная авиакомпания. Не рекомендую. Заявляют, что ручную кладь можно провезти 10 кг. При этом габариты как на 5 кг. При регистрации сдирают лишние деньги за то, что ручная кладь 10 кг, не влезла в пятикилограммовые габариты. За весь полёт предложили один стакан воды без газа. При высокой стоимости билета это просто жмотство.
По порядку: самолёт задерживали 5 раз, общее время задержки 31 час 40 минут, рейс на отдых, там ждёт проплаченный отель, самолёт поменяли на более убогий, лететь 13,5 часов, ни телеков, ни гнёзд зарядки телефона.
Эмоций много, но стараюсь без них, чтоб передать суть происходящего. Хотя, очень кровожадное настроение. Отдых испортили на начальном этапе, дней в отпуске меньше. Скотское отношение к людям.
А теперь решайте лететь или нет с этой неорганизованной «организацией».
Не можем вылететь уже несколько часов. Мол, из за погодных условий. Когда остальные авиакомпании продолжают взлёт. Мы сидим 50 человек в маленькой комнате и ждём непонятно чего. Здесь много детей. Все не евшие и не спавшие. Представители авиакомпании не дают никакого понимания.
Ужасная авиакомпания! Переносили рейс 3 раза за сутки,в итоге задержали рейс ещё на несколько часов,после регистрации. Авиакомпания ссылалась на технические ошибки. Никому не рекомендую! Никогда больше не полечу!
Рейс Москва-Стамбул 11.12.2021
Задержали вылет на 1,5 часа потому что чинили самолёт после посадки в него людей. Длительность нахождения в самолёте вместо 4 часов стала 6. Разумеется, всё это время без еды. Меня поражает безответственность перевозчика, который подаёт к посадке сломанный самолёт.
Здравствуйте. 3 декабря был рейс Уфа-Баку. Очень переживала из за прочитанных негативных отзывов об этой авиакомпании. Но слава богу рейс во время вылетел, и во время прибыл в Баку. Персонал вежливый, услужливый.
Впервые за пару десятилетий полётов с меня взяли деньги за портфель для костюма, так как он не соответствовал габаритам ручной клади. Ни в одной авиакомпании мира с этим не сталкивался, по правилам перевозок этот груз идёт вне габаритов. Наверное авиакомпания рассчитывает на гномов, нормотипичные люди им не нужны. С попутчика за 2кг перевеса запросили сумму вдвое превышающую стоимость билета.
P. S. Бесплатно самому зарегистрироваться на сайте невозможно.
Впечатление самое плохое, даже лоукостеры, типа Победа, себе такое не позволяют.
Избегайте по возможности летать этой авиакомпанией. 8 октября 2021 летели с Бишкека в Грозный, рейс отложили на 6 часов! сидели в аэропорту города Бишкек.
На обратном пути из Грозного в Бишкек взяли билеты на 2 декабря 2021, авиакомпания перенесла рейс на 30 ноября. пришлось лететь на 2 дня раньше домой.
Ужасная авиакомпания, по вине этой авиакомпании опоздала на другой рейс, связавшись с сотрудниками получила в ответ негатив. Руководство а/к не заинтересовано на разрешение каких либо ситуаций при опоздании и задержке рейсов. Никому не советую авиакомпанию NORDWIND
Отменили наш рейс (из СПБ в Берлин) абсолютно никак нас не проинформировав! Хотя уведомления об изменении времени вылета нам приходили до этого по почте. Диспетчер просто бросила трубку, когда мы наконец дозвонились до авиакомпании и пытались выяснить, что вообще происходит и как нам теперь улететь. Просто адский непрофессиональнизм и хамство.
Некомпетентные представители компании работают в аэропорту!
В случае опечатки в билете (фамилия или имя) сотрудник может переоформить билет за дополнительный сбор, о чем сказано на сайте компании.
Но представители авиалинии в Шереметьево не знают этого, хамят и говорят, что в случае 1 опечатки, можно купить только новый билет.
Отвратительная авиакомпания, необучающая сотрудников должным образом, надеюсь больше никогда не полечу самолетом этого перевозчика.
забронировала сцепкой рейс, один из них был этой авиакомпании. они перенесли рейс на +5 часов, то есть на второй рейс сцепка не получается, а бронирования на сайте вообще не существует
Купил билет на 21.12.21 Москва Тюмень, рейс перенесли аж на сутки вперед. Компания считает что может решить за меня когда мне летать? Наверное я выбирал дату не просто так, а учитывая обстоятельства.
Из хорошего только душевные бортпроводники.
А вот теперь минусы: старые самолёты, неработающие телевизоры и спинки кресел, обшарпанные сидения, нет пледов, ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ПИТАНИЕ- даже собакам лучше готовят кашу!
Ну и в довесок ко всему- массовые отмены рейсов в ноябре- декабре 2021 оптимизма не прибавляют.
Наталья, Ваш муж надеюсь не выступил естественным
чемоданам с «омикроном»? Напишите номер Вашего рейса и кто принял решение пустить Вас «из госпиталя» на борт. Кемерово, встречайте «своих героев»
Летела этой кампанией 14 октября из Турции вылет что-то около16 часов в аэропорту Анталья мужу было плохо и нас не хотели выпускать в госпиталь и все ну потом вызвали пилота и я слёзно просила забрать нас домой в Кемерово летели и он нас забрал хочу выразить огромное спасибо не знаю имени и выразить ему огромную благодареность
Начиталась отрицательных отзывов о компании сидя уже в аэропорту. Настроение испортилось, но всё прошло великолепно:летчики профессионалы, стюардессы очень приветливы, я очень довольна, летела из Тель Авива в Санкт Петербург. Посмотрим, что будет, когда полечу через две недели обратно
Ужасная авиакомпания. Хуже только победа! Перенесли рейс на сутки, а мне уже нужно быть кровь из носу в москве 15, на связь не выходят, дозвониться не возможно! Больше точно летать не буду.
Ну так и жалуйся на авиасейлс, который торгует рейсами, которых нет. И дальше покупай билеты у непойми кого, но только не у самой авиакомпании, еще не так попадешь. Ребенка приплела…
Отвратительное отношение к клиентам!Ребенок так ждал эту поездку!Купили билеты через платформу АВИАСЕЙЛС за 3 месяца до вылета,через 8 дней после покупки билетов,утром приходит сообщения о том,что перевозчик отменил рейс!И это за 3 месяца. Позвонив перевозчику чтоб решить как то данную проблему мне не предложили не какую альтернативу замены рейса,хотя на 21.02.2022 вылет есть из Кемерово утренний но не кто не предложил заменить,только возврат!До этого пользовались услугами данного перевозчика проблем не было!Отношение отвратительное к клиентам!Сто раз подумайте прежде чем связываться с данным перевозчиком!Не рекомендую,дабы избежать потраченных нервов в пустую. Все планы испорчены!
Гость,которая с мужем летела. Багаж оформлен на вас.На стойку регистрироваться нужно подходить одной со своим багажом.Оформились,прошли. После вас идет регистрироваться ваш супруг.Все.Проблем нет.
В целом авиакомпания не плохая, пилоты- настоящие асы- плавный взлет, мягкая посадка. Хорошее состояние салона самолета. А вот стюардесс надо гнать поганой метлой. Летела из Москвы в Шарм 13.11.2021. В самолете рядом сидящей женщине стало плохо. На вызов стюардессы не реагировали. Хорошо, что я медик с 30-летним стажем и смогла оказать первую необходимую помощь. Появилась стюардесса минут через 10-15, когда женщина раздышалась благодаря полученным от меня медикаментам и ее пульс начал приближаться к границам нормы. Когда я сказала стюардессе, что женщине плохо она расширила глаза и сказала- а я что? На что я ответила- хотя бы принесите стакан воды. После чего она ушла. Воды мы так и не дождались.
Появилась она когда самолет пошел на снижение и она проверяла пристегнуты ли ремни безопасности. На мой вопрос о воде она ответила- а я забыла.
Возвращаясь из Шарма в Москву 24.11.2021 произошел еще один инцидент. Наши места были в хвосте самолета, а рядом были 2 ряда свободных мест. Поскольку летаю я уже 15 лет по 3-4 раза в год- то знаю, что после набора высоты пассажиры всегда пересаживаются на свободные места, как мы и поступили. На что стюардесса в довольно грубой форме выгнала нас, сказав, что покидать свои места запрещено, а уже через полчаса она сама легла там спать. Я очень пожалела что выключаю и убираю телефон на время полета. Иначе бы данная ситуация была бы в ютубе. Просьба к авиакомпании- разобраться с данными обстоятельствами.
Рейсы переносят как на позднее так и раннее время. Об изменении рейса с временем вылета в 9.10 на 7.35 было направлено СМС сообщение в накануне в 22.50 т.е.за часов до вылета и когда «уважаемые пассажиры» уже спят. Впервые об открытой регистрации за 24 часа уведомления не поступало но и система и не позволила зарегистрироваться на сайте. В Шереметьево на табло вылета перенесенного рейса так и не появилось. На горячей линии перенос объясняют производственной необходимостью))), а позднее уведомление вообще считают нормой.
При посадке вообще Норд винд оказался Пегас флаем. Да и ещё калибратор ручной клади стал настолько малюсеньким что чемоданчик самсонайт купленный для ручной клади в него не помещается. Из всего этого «уважаемые пассажиры» на деле совсем не уважаемые! Желаю этой авиакомпании скорейшего закрытия.
Отвратительный онлайн сервис, если это эконом класс без места, то место все равно купите. Только онлайн регистрация не продумана. Горячая линия вообще треш, только робот и никаких операторов, по кругу. Молодцы! Зачем с людьми разговаривать. Бессите!
Наталья, не нужно списывать свою непунктальность на безразличие сотрудников. Планируйте заранее.
Аэропорт Курумоч, г.Самара.
При регистрации на рейс в г. Калининград, оказалось, что мест в самолёте не хватает. По итогу нас семью из 5ти человек, и ещё 20 с лишним пассажиров не зарегистрировали. Самолёт улетел, а мы ждём представителя компании.
Жаль конечно, что вы опоздали. Досадная неприятность. Мы также однажды стояли в пробке, потом летели как в формуле 1 по уличным задворкам, чуть ли не сшибая все мусорные баки. К тому что опоздаем и нас не пустят на рейс морально были готовы, потому что АВТОМАТИЧЕСКИ закрывается компьютерная программа регистрации. Почти с полицейским разворотом мы внеслись к аэропорту и успели за 5 минут. Но успели! Мест уже не было, и по нашим билетам без доплаты нас посадили в бизнес-классе. Незабываемые впечатления, есть что вспомнить)
Проанализировав свой 2-летний негативный опыт взаимодействия с этой авиакомпанией, могу сказать следующее. Может, кому пригодится:
1. Если вы воспользовались ее услугами, будьте готовы, что останетесь с проблемой один на один. Авиакомпания вам не то что не поможет, вы даже не сможете с ними связаться.
2. Пользуйтесь только услугами надежно зарекомендовавших себя авиак-й, а именно Аэрофлот, он летает по часам, и его дочки, и S7.
3. Если вам нужно вернуть деньги за билеты, не обращайтесь в авиак-ю, не тратьте еще деньги, время и нервы. Обратитесь в свой банк, если оплачивали безналом, и воспользуйтесь услугой чарджбек. Банк сразу вернет вам деньги, отменив транзакцию. Именно так я и поступила, вернув деньги за просроченные сертификаты, жаль только, что поздно, можно было и раньше.
Приятных всем полетов!
Здравствуйте, уважаемые покупатели авиакомпаний Nordwind! хотелось поделиться отзывом к этой компании, решили купить авиабилеты у Nordwind по рейсу N4-2354 к очень большому сожалению купили билеты у них потратив все свои последние деньги, и ждали рейса но авиакомпания без никаких предупреждений отменяет рейс в период с 23.11-22.03 не обмена нет никаких предложений на другие дни или рейсы нам не предлагают и никаких предложений нет! И возврат денег предлагают в течении 10 рабочих дней билеты преобретались 17.11.2021 года и рейс отменяется 22.11.2021года Уважаемые покупатели подумайте хорошо при покупки билетов у этой компании
В последнее время работа авиакомпании вызывает негативное впечатление. Какие-то они не постоянные, рейсы двигают или отменяют как хотят. Брали билеты Казань-Симферополь на 23 ноября утро, авиакомпания за пару недель до вылета самовольно поменяла дату вылета на 24 ноября поздно вечером, т.е. на полтора суток. Чтобы поменять билет надо писать в техподдержку, на телефон по горячей линии оператор вообще не отвечает, сбрасывают. Спустя трое суток еле как удалось через тех поддержку обменять билеты. Это очень долго.
После взяли билеты на 21 ноября, за день до вылета рейс передвинули на два часа. Для нас это не критично, но в случае если люди летят с пересадкой, то тут будут проблемы.
Далее брали билеты родителям с Бишкека в Казань на новогодний праздники. Тут вдруг они решили, что летать в этом направлении больше не будут и отменили рейс. Т.е. люди заранее брали билеты, планировали под конкретные даты тур, а они просто отменили.
В короткий промежуток времени авиакомпания создала впечатление не серьезности своей организации, постоянными переносами рейсов или вовсе их отменой. Раньше впечатление хорошее было, сейчас один негатив. Очень разочарован
Ужасная компания!ЧТОБ ОНА СГОРЕЛА
1 ОТМЕНЯЮТ РЕЙСЫ И НЕ ВОЗРАЩАЮТ ДЕНЬГИ
2 НЕТ УВАЖЕНИЯ И ПЕРЕБИВАЮТ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
3 НЕ СКАЗАЛИ ЧТО РЕЙС ОТМЕНИТСЯ НА КАКОЕ ТО ЧИСЛО. И ВРОДЕ БЫ ТЫ СКАЗАЛ ЧТО ПРОТИВ А ОНИ СКАЗАЛИ ЧТО ВЫ НЕ ПРОГОЛОСОВАЛИ ОТРИЦАТЕЛЬНО.УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ
Условия онлайн-регистрации
Регистрируйтесь на рейс из дома или офиса
Потребуется только компьютер или мобильное устройство
Вы сами выбираете удобное место в салоне самолета
С соответствии с условиями услуги «Выбор места»
Не стойте в очередях на стойке регистрации
Используйте мобильный посадочный талон для прохождения предполетного досмотра (не для всех аэропортов)
Условия прохождения онлайн-регистрации
Как пройти онлайн-регистрацию?
Поиск пассажиров
В форме укажите фамилию пассажира и номер билета. После этого нажмите на кнопку «Поиск». Если летит несколько человек, добавьте попутчиков с помощью кнопки «Добавить пассажира». После заполнения всех данных нажмите «Перейти к онлайн-регистрации».
Регистрация на рейс
На этапе регистрации Вы можете выбрать место в салоне самолета и заказать дополнительные услуги. После выбора необходимых услуг нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
Оплата дополнительных услуг
Оплатите дополнительные услуги, выбранные на предыдущем этапе. При оплате укажите актуальный номер телефона и адрес электронной почты. Это необходимо для отправки Вам квитанции о совершении платежа.
Получение посадочного талона
Получите и распечатайте посадочный талон. Он потребуется для прохождения досмотра и при посадке в самолет. Если нет возможности распечатать посадочный талон, сделайте это на стойке регистрации или в киоске само-регистрации в аэропорту, не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса.
Трансферным пассажирам
В случае путешествия трансферными рейсами необходимо помнить, что регистрация на рейс по каждому отдельному участку (направлению) открывается за 24 часа и заканчивается за 1 час до вылета рейса.
В случае если при прохождении онлайн-регистрации до времени вылета второго рейса остается более 24 часов, будет доступна регистрация только на первый участок маршрута.
Для вашего удобства вы можете:
Правила перевозки багажа для транзитных пассажиров
Мобильный посадочный талон
Для этого следует:
Для других аэропортов:
рекомендуем уточнить возможность в справочной службе аэропорта вылета.
Дополнительная информация
Германия, Доминиканская республика, Египет, Израиль, Иордания, Куба, ОАЭ, Северная Македония, Сербия, Тунис, Хорватия,
а также аэропортов: Иссык-Куль (Тамчы), Киргизия и Нур-Султан (Астана), Казахстан
Переходя к онлайн-регистрации, Вы соглашаетесь с ее условиями