ночные забавы спектакль актеры

Перед пандемией афишу Ставропольского театра драмы пополнил спектакль «Ночные забавы»

Как известно, театрально-концертные организации вот уже два месяца закрыты по понятным причинам. Но это не означает прекращения культурной жизни вообще. Многие коллективы учреждений культуры Ставрополья продолжают оставаться в контакте со своей публикой, используя современные средства общения в сети Интернет.

Вот и артисты Ставропольского академического театра драмы им. М.Ю. Лермонтова стараются сохранить связь со зрителем, ведь в нашем крае театр пользуется огромной любовью. Сейчас на официальных страничках театра в социальных сетях « ВКонтакте» и « Инстаграм» действует специальная онлайн-программа. Она дает возможность посетить ознакомительно-просветительские экскурсии по театру, увидеть фрагменты праздничных, юбилейных представлений, творческие вечера артистов, литературно-музыкальные композиции, шоу программы любимых артистов. Там уже появилось немало очень интересных творческих работ.

« Ставропольская правда» традиционно многие годы следит за творческой деятельностью теат-ра, поэтому и нам хотелось бы не прерывать этих связей и по возможности поддержать коллектив, занимающий важную нишу в культурной жизни нашего края и России. Так случилось, что буквально накануне введения режима самоизоляции в афише театра стараниями заслуженного деятеля искусств РФ Валентина Бирюкова появился спектакль « Ночные забавы» по сценарию известного кинорежиссера Виктора Мережко, чей одноименный фильм 1991 года, возможно, помнят некоторые зрители постарше.

А если копнуть глубже, то еще за десять лет до фильма пьеса уже шла в некоторых театрах СССР. В ту давнюю пору автор, говорят, обозначил жанр произведения как анекдот. Поскромничал. Потому что вообще-то перед нами самая настоящая психологическая драма (в программке, правда, она названа просто мелодрамой), хоть и облаченная в одежды некоторого комикования. Именно этот характер пьесы как нельзя лучше вписывается в творческое кредо и самого театра драмы, и режиссера-постановщика. Ведь ставропольский зритель хорошо знает: у В. Бирюкова комедия никогда не является только комедией, она всегда наполнена яркими характерами, насыщена глубокими смысловыми, нравственными подтекстами. Да и в целом не в традиции театра просто веселить публику. Так что легкое с виду словечко « забавы» в названии не то чтобы не отражает фабулу (оно, как известно, означает потеху, шутку, развлечение), но в нем желательно разглядеть нечто более весомое. Определение « ночные», ясное дело, добавляет перцу и пикантности, тем не менее, даже будучи ночными, эти забавы куда как не забавны…

Вот так сошлись (и удачно) хорошая драматургия, творческая позиция постановщика и последовательно сохраняемый стиль театра в целом. Почему Валентин Бирюков вдруг вспомнил эту пьесу и решил ее « оживить»? А это ему присуще: вернул же он не так давно в репертуар « Семейную кадриль», шедшую в Ставрополе за двадцать лет до этого, сыгранную теперь уже актерами нового поколения. И хорошо забытая лирическая комедия вновь пришлась по душе многим. Обращение к старому репертуару – не редкость в жизни театра. К примеру, сколько видела и увидит в будущем сцена все новых постановок Чехова или Шекспира? Однако дело тут не только в смене зрительских и актерских поколений, конечно. Несомненно, режиссер этим обращением к классике явно хочет донести до современников собственные новые мысли, ощущения, переживания. Он с помощью своего индивидуального « творческого кода» расшифровывает эти мысли, причем делает это в своем симпатичном духе – эмоционально, эффектно, интригующе.

Да еще и при участии хороших артистов. Совсем небольшой исполнительский ансамбль – всего пять человек – не даст скучать ни минуты, даже с учетом того, что все происходит в ограниченном пространстве одной-единственной квартиры. На этом довольно тесном территориальном пятачке каждый персонаж на виду, тут практически нет эпизодических ролей. Что вдвойне радует актеров, поставленных в равные творческие условия: каждому остается лишь « подать» своего героя. Всего-то… Но при этом надо выдержать планку, задаваемую партнерами! Как в ансамбле музыкальном никому нельзя брать фальшивых нот, так и в спектакле всё и все живут в едином ритме.

Очень интересные характеры в этом спектакле достались заслуженному артисту России Александру Ростову, почетному деятелю искусств СК Игорю Барташу, артистам Владимиру Петренко и Оксане Винниковой. Столкновения этих характеров происходят в ситуации вроде бы простенькой бытовухи, банального до тошноты адюльтера. И именно в таких разборках безжалостно точно и неожиданно обнажается суть каждого персонажа! Любитель гульнуть и подурачиться, ресторанный музыкант Владимира Петренко постепенно обретает черты едва ли не трагические. Он подчеркнуто уничижительно именует себя « лабухом», с удовольствием пускается в подвернувшуюся под руку авантюру, хохмит напропалую, а в конце концов оказывается едва ли не самым человечным среди всех остальных. И, наоборот, весьма приличный, крепко устроенный в жизни персонаж Александра Ростова претерпевает иного рода преображение: обманутый муж поначалу вызывает даже некоторое сочувствие, но к финалу ощущаешь почти омерзение… Пронзительная сцена унижения его перед высокопоставленным любовником жены – апофеоз низости и того, и другого. Неверная супруга в исполнении Оксаны Винниковой – априори персонаж, разумеется, отрицательный, но актрисе удается выстроить психологически непростой образ героини, запутавшейся между правдой и ложью и уже почти не различающей эти понятия… У Игоря Барташа задача с виду проще – изобразить хамоватого любовника, с чем артист успешно справляется, выводя при этом своего героя на этакий подиум нравственного позора, коего он то ли не чувствует, то ли не желает признавать… В общем, компания подобралась любопытная.

Отдельно хочется сказать об исполнительнице фактически главной роли – юной Дарье Симанкиной. Совсем недавно вставшую на профессиональный актерский путь девушку открыл режиссер В. Бирюков, смело доверивший ей основную линию всего спектакля. Успевшие увидеть эту работу профессионалы заговорили о том, что в Ставропольском театре « родилась молодая героиня», и с ними нельзя не согласиться. При том что начинающие дарования опасно бывает перехвалить, как можно не видеть всей искренности и самоотверженности исполнительницы?! Дарья не просто привлекает внимание новизной актерского лица, она успешно держит динамику напряжения образа юной Ольги – непримиримой воительницы с нечистоплотностью окружающих ее чувств. Юная душа бьется в тисках невыносимого вранья, находя хоть какую-то опору в абсолютно чужом ей человеке с улицы. Этому чудаковатому « лабуху» оказалось возможным просто выговориться и быть услышанной… Будем надеяться, ставропольская сцена действительно обрела новую интересную актрису, которой можно только пожелать идти дальше. Задача театра – поддержать талант и удержать его, помочь творческому развитию.

В чем спектакль полностью соответствует обозначенному жанру, так это в своей подчеркнутой музыкальности. Практически действующим лицом становится музыкант, не покидающий сцену в течение всего действа. Саксофон здесь не просто милая озвучка происходящего, но и этакое параллельное воплощение одного из героев – того самого ресторанного « лабуха». Саксофонист, изредка выдвигающийся на авансцену, а в основном находящийся где-то на вторых планах, – с одной стороны, второе « я» « лабуха», с другой – этакий камертон, периодически настраивающий эпизоды спектакля на нужную волну. При всей своей ненавязчивой удаленности он поразительно расширяет образность спектакля в целом, придавая ему новую значительность, потаенную лиричность. Он словно напоминает каждому из нас: и в тебе есть музыка… Студент Ставропольского колледжа искусств Назарий Амалов отлично справился со своей задачей, он не просто вписался в актерский ансамбль спектакля, но и выступает здесь как вполне равноправный исполнитель, без которого все действо просто утратило бы свой мелодичный колорит. Спектакль вновь дает возможность убедиться, какое это волшебное средство – живая музыка.

Выпущенный в непростое время спектакль, конечно же, еще обретет своего зрителя. Какие бы вирусы ни бушевали, им рано или поздно приходит конец, и жизнь пойдет дальше, и театральный зал все равно наполнится публикой. Этого с нетерпением ждут и артисты, и зрители. Недаром даже в дни карантина режиссерская мысль работает над новыми замыслами. Анекдот, который родился на фоне вируса, еще внесет в наши дни и здоровый – непобедимый! – « вирус» настоящего искусства.

Анекдот на фоне вируса / Газета «Ставропольская правда» / 22 мая 2020 г.

Источник

«Ночные забавы» Александры Колкуновой

Казалось бы, избитая тема супружеской неверности, должна надоесть, но с первых минут просмотра картины, скука пропадает и появляется азарт.

ночные забавы спектакль актеры. Смотреть фото ночные забавы спектакль актеры. Смотреть картинку ночные забавы спектакль актеры. Картинка про ночные забавы спектакль актеры. Фото ночные забавы спектакль актеры

фильм «Ночные забавы»

И заметьте, фильм снят не старыми маразматиками, а режиссерами у которых галерея замечательных картин: «Вечный зов», «Тени исчезают в полдень». «Стюардесса». Не удивительно, что кинолента «Ночные забавы» запомнилась и полюбилась зрителям несмотря на то, что её сняли в тяжелый для страны 91-й год.

ночные забавы спектакль актеры. Смотреть фото ночные забавы спектакль актеры. Смотреть картинку ночные забавы спектакль актеры. Картинка про ночные забавы спектакль актеры. Фото ночные забавы спектакль актеры

Имя замечательной актрисы – Александра Колкунова. Это она сыграла дочку непутевого отца и неверной матери. Этот фильм стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы увидеть диалог между Колкуновой и Евстигнеевым. Тонкий юмор, шалопайство «Сашули», здоровый сарказм. В свои 60 лет саксофонист дурачится, как ребенок, набирает номер денежных купюр по телефону и тут же импровизирует, надеясь, на том конце провода его шутки оценят. В свою очередь, Александра придумывает такие озорные сюжеты и всё так лихо закручивает, просто диву даешься.

За свою небольшую творческую жизнь, Колкунова снялась в двадцати трех проектах. В пяти картинах у актрисы ведущие роли.

Теперь вопрос, куда подевалась обворожительная, кокетливая актриса? Снимается ли сейчас или позабыла об актерской профессии? Все такая же красотка?

ночные забавы спектакль актеры. Смотреть фото ночные забавы спектакль актеры. Смотреть картинку ночные забавы спектакль актеры. Картинка про ночные забавы спектакль актеры. Фото ночные забавы спектакль актеры

Начнем с того, что Саша родилась в творческой семье (10.11.1969), родители были театральными знаменитостями. Александра, можно сказать, выросла за кулисами и полюбила лицедейство с самого детства. После окончания школы поступила в театральное училище, надеясь продолжить актерскую династию Колкуновых.

Первая роль была небольшая, картина называлась «Танцы на крыше». Но, опыт она приобрела и почувствовала вкус хоть и маленькой, но славы. Режиссеры заметили юное дарование, и Александра снимается сначала в картине «Запомните меня такой», потом в «Мужских портретах». Обе картины прошли успешно, критики по достоинству оценили сюжет, а зрители наслаждались игрой любимых актеров: Ия Савина, Елена Проклова, Вера Майорова, Олег Борисов. Колкуновой повезло, она с первых ролей снимается с метрами советского кинематографа.

ночные забавы спектакль актеры. Смотреть фото ночные забавы спектакль актеры. Смотреть картинку ночные забавы спектакль актеры. Картинка про ночные забавы спектакль актеры. Фото ночные забавы спектакль актеры

фильм «Ночные забавы»

После «Ночных забав», Александру приглашают на главную роль Галины в картине «Алмазы шаха». Замыкает её творческий путь предпоследняя значимая картина «Ермак», в которой Колкунова сыграла Фариду, возлюбленную Ивана Кольцо. В 1997 году актриса играет эпизодическую роль в сериале «Роксолана, пленница султана», к сожалению, Сашу даже в титрах не указали.

Ну, а дальше, жизнь актрисы круто меняется. Александра вышла замуж за американца и сейчас живет в США. Первый брак долго не продержался, хотя у супругов был хороший бизнес и дела шли в гору. После развода актриса еще два раза была замужем, родила троих дочерей. Она часто приезжала в Москву к родителям, друзьям.

ночные забавы спектакль актеры. Смотреть фото ночные забавы спектакль актеры. Смотреть картинку ночные забавы спектакль актеры. Картинка про ночные забавы спектакль актеры. Фото ночные забавы спектакль актеры

В фильмах Саша больше не снималась, но и простой домохозяйкой оставаться не хотела. Женщина обнаружила у себя экстрасенсорные способности, открыла несколько салонов в Канаде и Америке. Принимает активное участие в ток-шоу, занимается магией-парапсихологией. Так же, сохранила деловые отношения с бывшим мужем, у них общий бизнес.

Конечно, жаль, что Саша больше не снимается, но, ее жизнь наполнена интересными событиями, она постоянно идет вперед, не останавливается на достигнутом.

ночные забавы спектакль актеры. Смотреть фото ночные забавы спектакль актеры. Смотреть картинку ночные забавы спектакль актеры. Картинка про ночные забавы спектакль актеры. Фото ночные забавы спектакль актеры

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Ночные забавы спектакль актеры

ночные забавы спектакль актеры. Смотреть фото ночные забавы спектакль актеры. Смотреть картинку ночные забавы спектакль актеры. Картинка про ночные забавы спектакль актеры. Фото ночные забавы спектакль актеры

год 1991
страна СССР
режиссер Владимир Краснопольский, Валерий Усков, Н. Павлов
сценарий Мария Мережко, Виктор Мережко
директор фильма Рэй Вентура, Вильгельм Ёркин
оператор Владимир Минаев, Виктор Якушев
композитор Микаэл Таривердиев
жанр комедия, драма
время 97 мин

Этот замечательный фильм, просто великолепный бенефис наших актеров, главной скрипкой в котором является чудный Евгений Евстигнеев. Не знаю, есть ли спектакль по сценарию к этому фильму, но судя по тому, что автором является Виктор Мережко вполне возможно, но я рада, что театральную игру и блистательных актеров перенесли на экран.

Синопсис: стареющий музыкант из ресторана развлекается после работы тем, что звонит по совершенно случайным номерам и разыгрывает людей. И вот в один из вечеров такой случайный звонок сводит его с молодой девушкой, на которую разом свалилось несколько «сюрпризов». Девушка решает проучить всех лжецов не подозревая какие глубины может открыть её жестокий розыгрыш. За одну ночь жизнь девушки и её семьи изменится кардинально.

ночные забавы спектакль актеры. Смотреть фото ночные забавы спектакль актеры. Смотреть картинку ночные забавы спектакль актеры. Картинка про ночные забавы спектакль актеры. Фото ночные забавы спектакль актеры ночные забавы спектакль актеры. Смотреть фото ночные забавы спектакль актеры. Смотреть картинку ночные забавы спектакль актеры. Картинка про ночные забавы спектакль актеры. Фото ночные забавы спектакль актеры

ночные забавы спектакль актеры. Смотреть фото ночные забавы спектакль актеры. Смотреть картинку ночные забавы спектакль актеры. Картинка про ночные забавы спектакль актеры. Фото ночные забавы спектакль актеры

ночные забавы спектакль актеры. Смотреть фото ночные забавы спектакль актеры. Смотреть картинку ночные забавы спектакль актеры. Картинка про ночные забавы спектакль актеры. Фото ночные забавы спектакль актеры ночные забавы спектакль актеры. Смотреть фото ночные забавы спектакль актеры. Смотреть картинку ночные забавы спектакль актеры. Картинка про ночные забавы спектакль актеры. Фото ночные забавы спектакль актеры

ночные забавы спектакль актеры. Смотреть фото ночные забавы спектакль актеры. Смотреть картинку ночные забавы спектакль актеры. Картинка про ночные забавы спектакль актеры. Фото ночные забавы спектакль актеры

Три единства (классические единства, Аристотелевы единства) — правила драматургии, которых придерживался классицизм XVII—XIX в
.
Правила представляли собой следующие три жёстких ограничения:
Единство действия — пьеса должна иметь один главный сюжет, второстепенные сюжеты сводятся к минимуму.
Единство места — действие не переносится в пространстве, площадка, ограниченная сценой, соответствует в пространстве пьесы одному и тому же месту.
Единство времени — действие пьесы должно занимать (в реальности, предполагаемой произведением) не более 24 часов.

ночные забавы спектакль актеры. Смотреть фото ночные забавы спектакль актеры. Смотреть картинку ночные забавы спектакль актеры. Картинка про ночные забавы спектакль актеры. Фото ночные забавы спектакль актеры

ночные забавы спектакль актеры. Смотреть фото ночные забавы спектакль актеры. Смотреть картинку ночные забавы спектакль актеры. Картинка про ночные забавы спектакль актеры. Фото ночные забавы спектакль актеры

Во-первых она не нахалка, а я бы сказала максималистка и к тому же несколько самоуверенная.

Во-вторых Yorick правильно сказал постом выше, её на это толкнула на это личная драма и отчание от понимания и ощущения подлости, двуличия и окружающей её лжи. Боль и унижение от предательства по сути перевернули её мир и скинули «розовые очки».
И когда она вдруг осознала и увидела что в её семье происходит всё тоже самое, решила отцу «открыть глаза» и от части отомстить матери которая выперла её с парнем дабы встретится с любовником.

Но ошибка Оли состояла в том, что она действовала на эмоциях, импульсах и отчаянии, не задумываяся по сути к чему может привести её стремление и желание расскрыть правду и уличить во лжи.

Спасибо за понимание ночные забавы спектакль актеры. Смотреть фото ночные забавы спектакль актеры. Смотреть картинку ночные забавы спектакль актеры. Картинка про ночные забавы спектакль актеры. Фото ночные забавы спектакль актеры

Чтоб типа не только ей одной было плохо??ночные забавы спектакль актеры. Смотреть фото ночные забавы спектакль актеры. Смотреть картинку ночные забавы спектакль актеры. Картинка про ночные забавы спектакль актеры. Фото ночные забавы спектакль актеры
Если она поняла, как тяжело это испытать, зачем она это искусственно делает своим самым родным людям??
Мозги есть у нее или нет?

.
, её на это толкнула на это личная драма и отчание от понимания и ощущения подлости, двуличия и окружающей её лжи. Боль и унижение от предательства по сути перевернули её мир и скинули «розовые очки«.
И когда она вдруг осознала и увидела что в её семье происходит всё тоже самое, решила отцу «открыть глаза» и от части отомстить матери которая выперла её с парнем дабы встретится с любовником.

Но ошибка Оли состояла в том, что она действовала на эмоциях, импульсах и отчаянии, не задумываяся по сути к чему может привести её стремление
и желание расскрыть правду и уличить во лжи.

Боль и унижение толкнули ее на это же самое ПРЕДАТЕЛЬСТВО, УНИЖЕНИЕ, И БОЛЬ?

Источник

В нашем доме появился замечательный трубач

ночные забавы спектакль актеры. Смотреть фото ночные забавы спектакль актеры. Смотреть картинку ночные забавы спектакль актеры. Картинка про ночные забавы спектакль актеры. Фото ночные забавы спектакль актеры

А кстати, есть поклонники фильма? 🙂

Спектакль получил название «”Забавы” после полуночи» и особенный жанровый подзаголовок: «Здесь и сейчас». Постановщик перенес действие из девяностых в наше время: музыкант набирает номера на смартфоне путем случайного тыка, а дочь шлет папе не телеграмму, а смс-ку. Такое осовременивание, по большому счету, не выглядит нарочитым (правда, становится непонятно, почему отец не перезвонил, прежде чем отменять свою командировку…)

ночные забавы спектакль актеры. Смотреть фото ночные забавы спектакль актеры. Смотреть картинку ночные забавы спектакль актеры. Картинка про ночные забавы спектакль актеры. Фото ночные забавы спектакль актеры

Всеволод Громовиков создал на сцене белоснежное, изысканно-воздушное пространство. Гостиная оформлена полупрозрачными занавесями и растяжками нитей, шнуров, – как будто мы находимся внутри многомерного рояля, а струны – это натянутые нервы героев.

ночные забавы спектакль актеры. Смотреть фото ночные забавы спектакль актеры. Смотреть картинку ночные забавы спектакль актеры. Картинка про ночные забавы спектакль актеры. Фото ночные забавы спектакль актеры

У пьесы не слишком большая постановочная судьба, и тому есть две причины. Во-первых, любой спектакль будет неизбежно терпеть сравнение с фильмом, отмеченным блестящими работами Евстигнеева и Алферовой, Филозова и Гафта. А во-вторых (недаром от главной роли в свое время наотрез отказался Папанов), пьеса обладает очевидными недостатками: затянутое начало, сериальный сюжет, отсутствие четкой идеи. Но если в конце советского периода актуально звучал мотив разоблачения позорных тайн, – то сегодня сюжет выглядит несколько наивно и даже пошловато.

ночные забавы спектакль актеры. Смотреть фото ночные забавы спектакль актеры. Смотреть картинку ночные забавы спектакль актеры. Картинка про ночные забавы спектакль актеры. Фото ночные забавы спектакль актеры

Постановка не лишена самостоятельного режиссерского подхода. Александр Катков решительно уводит в подтекст сюжетную завязку, переосмысливает ряд образов и ситуаций пьесы, расставляя новые смысловые акценты.

ночные забавы спектакль актеры. Смотреть фото ночные забавы спектакль актеры. Смотреть картинку ночные забавы спектакль актеры. Картинка про ночные забавы спектакль актеры. Фото ночные забавы спектакль актеры

Прежде всего, переосмыслен образ главного героя. Если саксофонист Евстигнеева в фильме – это усталый, но бодрящийся интеллигент, которого судьба забросила в ресторан из-за любви к музыке и веселью, то главный герой спектакля в исполнении Каткова – настоящий «лабух». Грубоватый, пошловатый немолодой мужик в полурасстегнутой рубахе, с печаткой на пальце и толстой золотой цепью. Все первое действие его брутальный Сашуля – на переднем плане; впрочем, его партнерша Злата Соколова достойно выдерживает свою роль, играя дерзкую современную девчонку, оторву. Убирая из первого действия лиричность, режиссер делает акцент на комической стороне, добавляет даже ноту гротеска (так, Оля вдруг кричит матери, что она курица и несет яйца, ко-ко-ко!). Вполне органичны некоторые шутки в духе времени: так, когда юная героиня заявляет, что они встречаются уже пять лет, Саша первым делом пугается, не связался ли он в свое время с несовершеннолетней. Правда, такое осовременивание вступает в конфликт с устаревшим жаргоном типа «Загиб!». Да и общая рыхлость первого действия несколько расхолаживает зрителя.

ночные забавы спектакль актеры. Смотреть фото ночные забавы спектакль актеры. Смотреть картинку ночные забавы спектакль актеры. Картинка про ночные забавы спектакль актеры. Фото ночные забавы спектакль актеры

Еще более категорично переосмыслен образ матери, Анны. В пьесе по сути нет «положительных» героев. Но немолодая героиня Веры Великановой, в ее наивном розовом пеньюаре, полностью оправдана режиссером как страдающая женщина со сложным внутренним миром. Ее веселый вальс с Сашулей в конце первого действия, наверное, можно объяснить отчаянием; потом наступает долгая полоса бездействия, после которой Анна произносит свой обличительный монолог. Правда, интонации здесь не обличительные, а любовно-жертвенные; постановщик придает образу Анны черты возвышенного страдания. Эта интонация не слишком монтируется с текстом; но когда героиня бросается к мужу и мешает тому встать на колени, задумка режиссера проясняется: дело шло к хэппи-энду.

ночные забавы спектакль актеры. Смотреть фото ночные забавы спектакль актеры. Смотреть картинку ночные забавы спектакль актеры. Картинка про ночные забавы спектакль актеры. Фото ночные забавы спектакль актеры

Нужно отметить хорошую актерскую работу Георгия Хадышьяна, убедительно воплощающего тип слабого интеллигентного героя. Изысканно-надменный Андрей Соломыков, играющий любовника Анны, кажется, более увлечен собственным совершенством, чем задачей унизить и подчинить ее мужа, – вообще не очень понятно, что занесло сюда такого денди.

ночные забавы спектакль актеры. Смотреть фото ночные забавы спектакль актеры. Смотреть картинку ночные забавы спектакль актеры. Картинка про ночные забавы спектакль актеры. Фото ночные забавы спектакль актеры

Однако во втором акте, где происходят главные столкновения характеров, актерам периодически оказывается просто нечего играть. Уходит в фон Оля, вынужденная страдать у кресла; много неподвижных, статичных сцен у каждого персонажа.

ночные забавы спектакль актеры. Смотреть фото ночные забавы спектакль актеры. Смотреть картинку ночные забавы спектакль актеры. Картинка про ночные забавы спектакль актеры. Фото ночные забавы спектакль актеры

Но главное – придуманный хэппи-энд обесценивает обличительный пафос пьесы. Самым страшным и унизительным моментом сюжета становится тот, когда муж опускается перед любовником Анны на колени: этот момент показывает и рабскую психологию мужа, и садизм начальника, и подлость жены, и даже глупость дочери, заварившей эту кашу, чтобы разрубить узел лжи. Но здесь героиня бросается к мужу, и все завершается всеобщим объятием. Вместо драмы – комедия с мелодрамой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *