nissan x trail или toyota rav4 что лучше

Сравнительный тест –
«Как Nissan X-Trail учил Toyota RAV4 входить в повороты»

Машины,
участвующие в тесте:

Опытный «японец» преподал молодому соотечественнику уроки хороших манер

Первые зарубежные и российские тесты нового Toyota RAV4 начались практически со скандала. Дело в том, что автомобиль в попытке быстро пройти поворот на мокрой дороге подозрительно легко уходил в занос при активированной системе стабилизации, а в «лосином» тесте (переставке) на сухом асфальте вставал на два колеса. Естественно, такое поведение кроссовера было признано небезопасным.

Что ж, попробуем сами разобраться, опасен новый RAV4 или нет. А спарринг с ним проведет обладатель одного из лучших в классе шасси – рестайлинговый Nissan X-Trail, который специально учили ездить по нашим дорогам российские инженеры и испытатели.

Два самурая

Toyota RAV4 выглядит свежо. Пожалуй, эта модель впервые смотрится по-настоящему интересно – угловатый, граненый кузов выглядит брутально. Такой автомобиль в транспортном потоке будут уважать. На его фоне Nissan X-Trail весь такой гладенький, округлый, дружелюбный. Контраст, как говорится, налицо.

При этом RAV4 знает себе цену. Так, начальная комплектация с 2-литровым бензиновым 149-сильным мотором, передним приводом и механической коробкой передач обойдется покупателю в 1756 000 рублей, а за аналогично оснащенный X-Trail (2 л, 144 л.с., передний привод и «механика») просят 1 630 000 руб­лей. Те же моторы с полным приводом и вариатором оцениваются соответственно в 2 087 000 (Toyota) и 1 800 000 (Nissan) рублей.

Также оба соперника могут оснащаться 2,5-литровыми бензиновыми силовыми агрегатами. В случае с RAV4 это означает 199 л.с., полный привод и 8-диапазонный «автомат», в то время как X-Trail развивает 171 л.с., оснащен полным приводом и бесступенчатым вариатором. Разница в цене опять не в пользу Toyota – 2 280 000 против 1 935 000 рублей. Кроме того, Nissan предлагается в турбодизельной модификации (1,6 л, 130 л.с., полный привод и «механика») за 1 910 000 рублей, альтернативы которой у соперника нет.

В нашем тесте участвуют 2,5-литровые модификации. То есть RAV4 дороже конкурента на 345 000 рублей, и это при неоднозначной ситуации с управляемостью. За что же покупатель должен переплачивать? За бренд?

Овал или квадрат?

В салонах наших подопечных различия такие же, как и в их внешности. Nissan старается максимально сгладить углы, чтобы взгляду не за что было зацепиться, Toyota же, напротив, акцентирует внимание на деталях своими рублеными поверхностями и крупным планшетом, возвышающимся в центре передней панели. Стильно выглядят «крутилки» климатической системы. Приятна глазу и аналогово-виртуальная «приборка». А мягких отделочных материалов здесь даже побольше, чем у соперника.

По эргономике RAV4 обыгрывает своего визави. Так, автоматический режим стеклоподъемника в X-Trail предложен только для водительского стекла, в то время как в Toyota им оснащены все четыре двери. Правда, на подсветку кнопок этих самых стеклоподъемников оба поскупились, оснастив ею только клавишу водительского стекла. По размеру диагонали центрального экрана в лидерах RAV4, да и по быстроте отклика тоже, хотя по качеству картинки (надо сказать, невысокому качеству) кроссоверы одинаковы. А еще в Nissan не мешало бы переместить кнопки подогрева сидений со слепого места возле центрального подлокотника на более видное.

По геометрии посадки за рулем конкуренты идентичны. В обоих автомобилях водители без труда найдут удобную посадку, но кое-кто из наших экспертов сетовал на недостаточную регулировку рулевой колонки по вылету (опять же у обоих). Сиденье Nissan более плотное и лучше держит в поворотах, а вот в широком и довольно мягком кресле Toyota хочется не ехать, а отдыхать.

Давно ли мы считали X-Trail одним из лучших автомобилей в классе по простору на втором ряду? Мы и сейчас так считаем. Однако в RAV4 места еще больше, хотя и ненамного. Так, если человек ростом 180 см отрегулирует переднее сиденье под себя и пересядет назад, то перед его коленями в Nissan останется зазор около 15 см и около 8 см над головой. Toyota же по обоим направлениям предлагает на пару сантиметров больше.

И диван в RAV4 удобнее: его набивка мягче, профиль лучше, а посадка более глубокая. В X-Trail сидишь высоко, словно на жердочке, на короткой и жесткой подушке. К тому же пассажиры Toyota могут воспользоваться USB-входами, которых на втором ряду аж два. Имеется тут и наклон спинок, но в совсем небольшом диапазоне. А вот в Nissan, напротив, спинки регулируются в более широких пределах. У обоих есть центральные подлокотники с подстаканниками, а также вентиляционные дефлекторы, расположенные между передними сиденьями.

По паспортным данным багажное отделение RAV4 на 131 л больше, чем у соперника, и это действительно заметно. К тому же Toyota имеет меньшую погрузочную высоту, благодаря чему проще загружать поклажу в автомобиль. Зато в X-Trail можно сдвинуть вперед диван, увеличив пространство для багажа, но и в этом случае до объема конкурента недотянуться. Спинки диванов, конечно же, складываются – и в Nissan, и в Toyota. Оба кроссовера имеют электропривод задней двери, а в подполье у них находятся «докатки».

Скорость реакции

Итак, наши подопечные несут под капотами 2,5-литровые атмосферные бензиновые силовые агрегаты, при этом тойотовский двигатель мощнее: 199 против 171 л.с. А в разгоне, если смотреть на технические характеристики, RAV4 выигрывает у X-Trail целых две секунды. Однако с первых метров пути Toyota удивляет и разочаровывает очень сильно задемпфированной педалью акселератора. Давишь на нее, давишь, а машина едет еле-еле.

Устроим «драг-рейсинг»? Легко! И первым с места уходит X-Trail, в то время как RAV4 проигрывает старт. Потом он понемногу наверстывает упущенное, но именно понемногу, хотя в итоге все-таки выходит вперед: когда стрелки спидометров пересекают отметку 100 км/ч, Toyota опережает конкурента, но всего на полкорпуса. Меняем­ся водителями, повторяем попытку – тот же результат. То есть «Рафик» все таки чуть-чуть быстрее, однако выигрыш, прямо скажем, несущественный – все из-за уже описанных настроек педали «газа». Честно говоря, нам непонятен такой алгоритм подачи топлива, «душащий» двигатель сверх меры.

Подвеска Nissan, плотная и упругая, на фоне Toyota и вовсе кажется жесткой: X-Trail отмечает незаметный глазу микропрофиль дорожного покрытия, не говоря уже о более крупных неровностях, и это на меньших по диаметру 18-дюймовых колесных дисках и, соответственно, более «пухлой» резине. Зато здесь действует принцип «больше скорость – меньше ям». При этом на разбитом асфальте энергоемкость потрясающая, хотя седоков и потряхивает. И резину здесь слышно сильнее.

Рулевое управление RAV4 более «острое»: его баранка совершает 2,7 оборота от упора до упора против ровно трех у конкурента. Благодаря этому Toyota чуть быстрее реагирует на повороты руля. И информативности хватает. Но Nissan, как ни странно, оказывается точнее, вдобавок обратная связь у него лучше.

По управляемости на автомагистрали наши кроссоверы практически равны. Оба отлично держат прямую и устойчивы в пологих виражах. И на извилистом загородном шоссе они не промах. Причем Toyota ощущается живее благодаря опять же более «острому» рулевому управлению и практически полному отсутствию недостаточной поворачиваемости. Она отсутствует потому, что наш тестовый экземпляр оснащен индивидуальными муфтами подключения задних колес Dynamic Torque Control AWD, «подкручивающими» автомобиль в поворот.

Но управляться с Nissan еще интереснее. Потому что он меньше кренится и точнее пишет траекторию. А небольшая недостаточная поворачиваемость добавляет ему устойчивости, вызывая ощущение непоколебимости. Toyota на фоне соперника кажется чересчур игривой, словно еще не повзрослела, не набралась опыта.

Стоит отметить, что все сказанное касается стандартных режимов движения, когда скорость автомобилей в поворотах не вызывает потери сцепления шин. А что будет, если произойдет экстренная ситуация и резина заскользит? Для этого мы нашли широкую площадку, покрытую плотным слоем снега, и сымитировали превышение скорости вхождения в поворот.

Первым испытание проходит Nissan. Разгоняемся, резко поворачиваем руль, не отпуская педали акселератора, шины начинают скользить. Но ничего страшного не происходит: система стабилизации движения настроена отлично. Она «прикусывает» тормоза и «обрубает» тягу двигателя так, что кроссовер остается на траектории. При повышении скорости вхождения в поворот радиус расширяется, но автомобиль остается управляемым. Пробуем то же самое при сбросе «газа» – результат неизменен.

Очередь Toyota. Если водитель продолжает давить на педаль акселератора, система стабилизации, как и у Nissan, вступает в действие сразу и тоже старается удержать кроссовер на траектории, но радиус получается более широким, чем у соперника. Впрочем, виноваты в этом могут быть другие шины, и ничего криминального мы в таком поведении не видим.

Повторяем попытку при сбросе «газа», и тут автомобиль проваливается в занос. Либо, если сильно перекрутить руль, наоборот, начинает «плужить» наружу виража. А что же система стабилизации? Она включается, но слишком поздно, особенно если не корректировать занос рулем. Настолько поздно, что за это время можно уехать в кювет или на встречку. А ведь неопытный водитель, ошибившись со скоростью входа в поворот, скорее всего, бросит педаль «газа»…

Мы допускаем, что подавляющее большинство владельцев нового Toyota RAV4 в подобную ситуацию не попадут. А если и попадут, то их водительских навыков хватит, чтобы не улететь с дороги. Но мы считаем своим долгом предупредить владельцев этого автомобиля, что в предельных режимах его поведение может быть неоднозначным, причем на сухом асфальте ситуация лишь усугубится, потому что кроссовер потеряет сцепление на более высокой скорости и сделает это более резко.

А что говорит на этот счет компания Toyota? Она все обвинения в небезопасности отвергает, утверждая, что никаких проблем с управляемостью у нового RAV4 нет. Однако, несмотря на это, представители японского бренда уже заявили, что со второго квартала 2020 года будут предлагать новый софт для системы стабилизации, настроенный на более раннее срабатывание, – так сказать, для особо пугливых клиентов. Правда, предлагать его станут только на заказ, по умолчанию же будут активированы старые настройки, что, по нашему мнению, странно. К тому же пока неясно с тем, можно ли перепрограммировать ранее купленные машины. Впрочем, все это… не в России – на других рынках.

У нас возможность установки новой программы тоже рассматривается, хотя решения на момент сдачи этого номера журнала в типографию не было. Но, скорее всего, вопрос будет решен положительно. И потому мы голосуем за то, чтобы дождаться появления нового софта и выбирать при покупке именно его. Купившим же кроссовер до этого советуем быть предельно осторожными.

Что ж, подведем итоги. Новый Toyota RAV4 превзошел соперника по убранству салона, эргономике и вместимости, а также по плавности хода и шумоизоляции. При этом Nissan X-Trail вчистую обыграл тойотовскую модель по управляемости в предельных режимах, напрямую влияющей на безопасность. И с откликами на подачу топлива в «Рафике» надо что-то решать. Выводы делайте сами.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD

Источник

Тойота Рав 4 или Ниссан Х Трейл: соперничество японцев

Среди автомобилистов существует ярый спор, что лучше Тойота Рав 4 или Ниссан Х Трейл. Эти две модели схожи не только по внешнему виду, но и по техническим и эксплуатационным характеристикам. О том какой автомобиль лучше разобраться получится не сразу, рассмотрим различия в экстерьере и интерьере, ходовых характеристиках, комплектациях и цене. О обоих машинах в интернете больше 20 тысяч отзывов от владельцев, которые помогли в решении вопроса, какая из машин лучше.

nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше

Общее сравнение

Из-за схожести во многих характеристиках, многие спорят, кто кого скопировал, Nissan X Trail или Toyota Rav4. Если рассуждать по году выпуска, то получается, что именно Ниссан скопировал интерьер и функционал у Тойоты, так как Rav4 была разработана еще в 1994 году, а X Trail в 2001.

Обе модели после выхода на мировой автомобильный рынок претерпели несколько раз существенные изменения во всем, начиная от внешнего вида, заканчивая техническими характеристиками. В серийное производство выходит уже пятое поколение Рав 4, начало продаж запланировано на 2019 год. Новая версия Х Трейл вышла еще в 2017, в ней был проведен полный рестайлинг внешнего вида и модель была приведена в респектабельный внешний вид.

Таким образом к сегодняшнему дню можно сравнить не первоначальные версии данных моделей, а сразу оценить характеристики и особенности обновленных версий Рав 4 и Трейл. Безусловно следует отметить, что они имеют огромное сходство во всем, начиная с цены, заканчивая техническими и ходовыми характеристиками.

По экстерьеру

По внешнему виду просматриваются различия в общем настроении исполнения кузова автомобилей. Если сравнить рядом стоящий Ниссан Х Трейл и Рав 4, то видно, что первый имеет городские черты в плавном исполнении, а Тойота реализовала универсальные очертания, которые понравятся как мужчинам, так и женщинам.

nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше

В прошлом экстерьер данных автомобилей подвергался критике. У Х Трейл просматривались агрессивные мужские формы, в то время как у Рав 4 явная женственность. Оба концерна ответственно подошли к приглашенным дизайнерам, поэтому обновленные версии моделей получились привлекательными и одновременно универсальными. По внешнему виду автомобили остались схожими, но критики и опытные автолюбители выделяют лидером Ниссан Х Трейл, но с незначительным отрывом.

nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше

Размеры шин у автомобилей полностью идентичны, а вот общие габариты у Тойоты меньше, в том числе и масса. Клиренс больше у Ниссана, благодаря массивному дизайну экстерьера и общей задумке, реализованной в кузове. Более объемный багажник у Рав4, который достигает знаения в 577 литров, при 497 у Х-Трейла.

Интерьер Тойота Рав 4 и Ниссан Х Трейл

Вплоть до 2012 года явным лидером в качестве и дизайнерских решениях интерьера салона оставался Ниссан Х Трейл. Это привело к тому, что в новых модификациях и Тойота Рав 4 преобразилась в интерьере салона.

nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше

В обоих случаях внутри салона появилось много округлых решений, линии и все детали стали плавными. Эргономичность панелей присутствует как у Рав 4, так и Х Трейл, но вот расположение опциональных кнопок очень неудобное и вызывает критику со стороны автомобилистов. Это связанно с тем, что для получения доступа к некоторым кнопкам водителю транспортного средства необходимо отвлекаться от дороги или вовсе остановиться. В электронике автомобили похожи: в наличии у обоих подогрев сидений, парктроник и камеры.

nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше

Как и в случае с внешним видом, Трейл смог обойти в интерьере салона своего главного конкурента. Связанно это с качеством и типом отделочных материалов, которые использовались в модернизированной модели. Здесь сочетаются все элементы, благодаря их правильной компоновке и удачно подобранной фактуре материалов.

Из преимуществ Рав 4 выделяется более удачно исполненная панель приборов, на которой реализованы хорошо просматриваемые цифры.

По техническим характеристикам

Объем топливного бака у автомобилей одинаков – 60 литров. Обе модели реализованы с бензиновым агрегатом. С расходом топлива у моделей схожая ситуация, с незначительным различием – на Nissan X-Trail 2018 года это 7.5 л/100км, а у Toyota RAV4 в 7.7 л/100км. По отзывам автомобилистов Тойота обладает более приятными техническими характеристиками чем конкурент. Здесь лучше, как двигатель, так и ходовая часть, а в итоге общие ходовые характеристики.

По отзывам автомобилистов Тойота имеет высокую динамику, хорошую гидравлическую коробку передач, простое управление. Высокая проходимость кроссовера не испорчена даже малым клиренсом. Из недостатков автолюбители выделяют жесткую подвеску.

В свою очередь у Х Трейл более удобный клиренс и также хорошо настроенная трансмиссия. Высокая экономичность и приятная подвеска являются отличительной особенностью автомобиля.

Недостаток в основном в отзывах владельцев выделяется единственный – слабый двигатель для тяжелого кроссовера и малая динамика машины в общем.

Ходовые характеристики

Время разгона до 100 км/ч у Тойоты Рав 4 быстрее и имеет значение в 10.2 секунд, у Ниссана Х Трейл это 12.1 секунд. Достигнуты эти значения благодаря немного более высокой мощности RAV4 в 146 лошадиных сил, при 144 у Nissan. Объемы двигателя у Тойоты Рав 4 и Ниссан Х-Трейл разнятся незначительно – у первого это 1986, у второго 1997 кубических сантиметра. Это позволило X-Trail получить и более высокий крутящий момент.

Автомобили различаются типами привода и трансмиссиями. У Х-Трейл установлена вариаторная коробка передач и полный 4WD привод. У Рав 4 установили механическую коробку переключения передач и передний привод. Но данные характеристики зависят от комплектации модели и модификации.

Сравнение комплектаций

Оба автомобиля собираются в России, но некоторые комплектующие на Тойоту Рав 4 привозят из Японии, при этом стоимость немного ниже чем у Х Трейл. Следует отметить, что сравнивая Рав 4 и Х Трейл нужно выбирать автомобили в схожих комплектациях, которых у обоих моделей по 3. Главным различием между ними является тип двигателя и мощность транспортного средства.

У Тойоты три комплектации, со следующими значениями:

У Ниссана значения в различных комплектациях немного уступают Рав4:

При этом обе машины имеют комплектацию с вариатором, но только у RAV4 реализована версия с автоматической коробкой переключения передач.

Сравнить кроссоверы по цене

В стоимости RAV4 vs X-Trail, конкуренты не уступают друг другу. Обе модели имеют как недорогие комплектации, от 1.5 миллионов рублей, так и модификации со стоимостью до 1.8 миллионов рублей. Если судить по рыночным ценам, то стоимость Toyota обычно ниже, чем у Nissan, примерно на 200 тысяч рублей.

Среди автомобилистов, сравнивающих эти модели не утихают споры, какой из автомобилей лучше, Тойота Рав 4 или Ниссан Х Трейл. Обе машины имеют схожие характеристики, интерьер, дизайн кузова, но всё-таки в ходовых особенностях RAV4 обходит конкурента. При этом по отзывам Nissan X-Trail является более экономичной моделью в вопросе расхода топлива. Средняя оценка у обеих моделей 8.5 из 10, но согласно многочисленным отзывам, которых у Рав 4 больше, двигатель, салон и ходовые характеристики позволяют заявить, что Toyota предлагает кроссовер выше качеством. Лучше динамика, выше скорость, но менее комфортная подвеска.

Видео

Источник

Прыжки без переворота: новая Toyota RAV4 против кроссоверов Nissan X-Trail, Subaru Forester, Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan

nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше

У новой Тойоты RAV4 угрюмое выражение лица — и странное поведение на лосином тесте. Но это мнение Сергея Знаемского, который поездил на гибриде для европейского рынка. А как поведет себя наш, российский, RAV4 с мотором 2.5 (199 л.с.) и опционным полным приводом Dynamic Torque Control AWD? Мы отправились на полигон — и там Рафик, несмотря на «другие настройки подвески», все равно начал скакать на двух колесах и брыкаться, как необъезженная лошадь. Ничего подобного себе не позволяли ни Volkswagen Tiguan, ни Skoda Kodiaq со 180-сильными двухлитровыми турбомоторами, ни Subaru Forester 2.5 (185 л.с.), ни Nissan X-Trail 2.5 (171 л.с.).

С читайте, что этот список конкурентов — мой личный виш-лист на замену полуторагодовалому красному Тигуану. Сюда могли бы попасть и Mazda CX-5, и Kia Sportage, однако в прошлом году Subaru Forester ­вчистую переиграл их по баллам. А пятым мы взяли рестайлинговый Nissan X-Trail. Для меня он пока загадка, но манит гуманный ценник — 2 млн 180 тысяч за топ-версию, аж на полмиллиона дешевле других машин с близким оснащением. А Kodiaq нижегородской сборки и Tiguan мне давно хотелось столкнуть лбами — в хорошем, сравнительнотестовом смысле.

nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше

Tiguan, самый ­драйверский кроссовер в классе, легок и надежен в управлении ­даже с полной нагрузкой

Kodiaq и Tiguan одинаковы? По эргономике скорее да, причем и Александр Николаевич Диваков, и Владимир Мельников с Сергеем Знаемским тоже признали Volkswagen и родственную Шкоду лучшими в этом квинтете. Мельников, правда, дежурно поругал большой перепад по высоте между педалями газа и тормоза, но если верить не ему, а рулетке, то у остальной четверки он ничуть не меньше. А Диваков, как и я, не в восторге от новой десятидюймовой цифровой приборки Active Info Display, сменившей в 2019 модельном году 12-дюймовую.

Источник

Toyota Rav4 или Nissan X-Trail — реально ли стоит платить больше? Сравниваем и выбираем из 2х ТОП кроссоверов.

nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше

Внешний вид

Новый кузов Рав 4, выпущенный в 2012 году, был мгновенно раскритикован за свою «женственность». Действительно, от былой брутальности не осталось и следа. Автомобиль по внешнему виду, кажется, больше подходил для прекрасной половины человечества. В противоположность этому, экстерьер Х-Трейл был принят с восхищением. Агрессивный «взгляд» новых светодиодных фонарей, массивная V-образная вставка на передней решетке радиатора, слегка дутый округлый силуэт – все эти элементы в совокупности создавали образ взрослого, крепкого, солидного, но в то же время современного кроссовера. Дизайнерам удалось совместить мужество и технологичность в одном кузове. При этом он не казался «рубленым» и не страдал «комплексом» прямых линий, в отличие от одноклассника.

nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше

Спустя четыре года изменения в кузове со стороны Nissan особенно не заметны. Они, безусловно, присутствуют, но существенно не влияют на образ кроссовера, сильно изменяя его, в отличие от дорестайлинговой версии. У Toyota прогнозы позитивнее. Как мы и сказали, они провели работу над ошибками. Новые, теперь, как и соперника, светодиодные фары, дополнительные изгибы капота и радиаторной решетки придают агрессивности. Дизайн передней части был серьезно переработан. Мордашка стала выглядеть симпатичнее. Но, по мнению многих ощущение женственности все же осталось. Возможно, это послевкусие от кузова 2012 г, и покупателям просто необходимо время, чтобы привыкнуть. Впрочем, для отечественного рынка этот фактор в определенной мере является плюсом, поскольку все больше женщин пересаживаются из малолитражных крошек на большие кроссоверы.

nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше

Подводя итог первой части обзора, наиболее привлекательным дизайном, который найдет своих ценителей, как у мужчин, так и женщин, обладает Ниссан. Хотя конкурент отстал не далеко.

Стоимость

Один из значимых критериев покупки, который учитывают все без исключения покупатели авто – стоимость транспортного средства. В данном отношении обновленные модели Тойота Рав 4 превосходят своего конкурента. Более высокая цена (даже на базовые комплектации) здесь обусловлена тем, что Toyota предлагает покупателям автомобили с широким спектром функций и возможностей. Современные версии Рав 4 характеризует повышенная мощность автомобилей, их улучшенный и обновленный опционал. Кроме того, бренд Тойота, по мнению автолюбителей, считается более раскрученным на мировом рынке. В то же время концерн Ниссан некритично отстает от соперника, о чем свидетельствуют прекрасные характеристики усовершенствованных X-Trail.

Интерьер и опции

Сравнивая модели 2012 г., по данным характеристикам явно выигрывал X-Trail, но спустя четыре года оппонент подтянулся. На сегодняшний момент обе марки обладают равными по эргономике приборными панелями. «Торпеда» Toyota на первый взгляд кажется более современной и технически оснащенной. Темперамент автомобилей, который прослеживается снаружи, передается внутрь.

nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше

Салон Ниссана имеет округлые плавные линии, создающие впечатление уюта и легкости. У Тойоты все более угловато. Минусом в обоих салонах является недоступность определенных кнопок. Клавиши подогрева сидений у первого находятся на центральном подлокотнике, что предполагает отвлечение водителя от дороги для регулировки данных показателей. А у Рав4 эти же кнопки можно найти в самом низу центральной части приборной панели. Причем расположены они таким образом, что приходится наклоняться для рассмотрения положения клавиш и их правильного нажатия, а это точно не способствует безопасному вождению. Если судить объективно, приборная панель Ниссана является более удобной и эргономичной, хотя преимущество снова не велико.

nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше

В отношении отделочных материалов салона можно поставить равнозначные по жирности плюсы, хотя у Rav4 этот знак будет натянут. Кожа внутри смотрится очень красиво и приятна на ощупь. Но все портит достаточно жесткий пластик, который выглядит дешево и негармонично сочетается с кожей. Но подобные тонкости на любителя.

Электронный функционал у обеих моделей на уровне: подогрев сидений, парктроник, наличие камер. Примечательно, что Х-Трейл 2012 года имел явное преимущество — круговой обзор. Благодаря камерам по периметру кузова, система выдавала изображение на дисплей в виде целостной картинки, «склеивая» фрагменты. При этом экран показывал автомобиль сверху, а водитель могут наблюдать движение всех имеющихся объектов вокруг машины. Изначально у «Рафика» данной опции не было, но в рассматриваемой нами модели она стала доступна в более дорогих комплектациях. Конкуренция – двигатель прогресса!

nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше

Приборная панель Rav 4 и цифры на ней выглядят ярче и крупнее, что, несомненно, оценят пользователи с дефектами зрения. В пользу Nissan можно отметить удобное расположение переключателя системы полного привода. Он имеет вид поворачиваемой «шайбы» и находится на центральном подлокотнике под рукой водителя. С его помощью можно легко регулировать режимы подвески, которых в кроссовере три:

Чтобы провести те же манипуляции в конкуренте, необходимо вникнуть во множество кнопок и запомнить правильную последовательность их нажатия. Весьма неудобно.

nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше

X-Trail обладает функцией двухзонного климат-контроля, чего нет у оппонента. Зато Rav 4 парирует выпад одноклассника наличием подогрева задних сидений, при котором вышеназванная функция теряет свое применение. Каждому оппоненту по баллу.

Шумоизоляция также примерно одинакова в обоих автомобилях. Модельный ряд Rav 4, сошедший с конвейера в 2012 г. подвергся серьезной критике в отношении данного показателя. Но нынешняя модель исправила погрешности своего младшего брата.

nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше

В плане пространства для пассажиров и удобства сидений все также примерно одинаково. И первый, и второй ряд сидений имеет достаточный запас пространства. Единственное отличие – боковая устойчивость на передних сидений. В Nissan она чуть лучше. Хотя рассматривая представленный класс автомобилей, этот показатель не существенен. Мы же не о спорткарах говорим. Задние сиденья в X-Trail отодвигаются назад, создавая дополнительное пространство для ног пассажиров, но подобная роскошь представляется в ущерб объему багажника. Кстати, Тойота в вопросах вместимости багажа явно выигрывает: 577 литров против 497. В обоих марках складываются спинки задних сидений, обеспечивая увеличение пространства, но Ниссан это не спасает. Тойота продолжает лидировать: 1605л. против 1585л. Если для вас приоритетнее место в багажнике для рыболовных или охотничьих приспособлений, а также палатки или чемоданов, выбирайте Рав 4.

nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше

Где лучше оформление салона – X-Trail или Rav 4

Тойота имеет интерьер без излишеств. Внутреннее оформление построено на прямых углах и ровных линиях, скругленную форму имеют только приборы. Модифицированный кроссовер получил полностью новую, лучше читаемую панель, которая выглядит дорого и стильно.

nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше

Дисплей размером 4.2 дюйма с многочисленными функциями имеет великолепную графику. Установлен между приборными циферблатами.

В Rav 4 изменена отделка:

Применены добротные материалы, но верх передней панели, как и раньше, сделан из жесткого пластика.

В Ниссане интерьер отличается плавностью форм и скругленными деталями, в противоположность к оформлению салона Рав 4. Здесь применено больше пластика, которым покрыты основные внутренние части авто. Если сравнивать отделочные материалы по качеству и оформление панелей в салонах конкурентов – никто из них не проигрывает.

nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше

Также равными можно считать удобство сидений, геометрические контуры посадочного места водителя. Кресла, рулевые колеса каждого из сравниваемых авто имеют комфортный диапазон регулировки – люди любой комплекции смогут комфортно расположиться в этих салонах.

Сидения хорошо распределяют испытываемые нагрузки, наделены слабо выраженной боковой поддержкой, достаточной для автомобилей данного класса. Правые передние кресла у обеих моделей не регулируются по высоте – это отличительная черта японских машин.

Присутствуют определенные эргономические просчеты, типичные для японского автопрома:

Но для тех, кто постоянно и много находится за рулем авто, размещение клавиш не проблема. Со временем каждый водитель привыкает и запоминает их расположение.

Как в Тойота, так и в Ниссан на задних сидениях достаточно просторно, спинки регулируются для изменения угла наклона. В Toyota подушки длиннее и мягче. В Nissan сидение можно двигать назад и вперед, багажное отделение становится просторнее. Хотя это все равно не делает объем багажника Ниссана больше по сравнению с тойотовским – нужно отодвигать заднее сидение вперед до упора. По погрузочной высоте этот отсек у X-Trail больше.

Запасное колесо у Ниссана находится под полом, что и уменьшило объем багажника. В Toyota для запаски предусмотрена «докатка». Если разложить задние сидения у обеих моделей, получается ровное основание.

Двигатель и трансмиссия

Toyota Rav 4 на сегодня представлена тремя типами двигателей:

У одноклассника расклад примерно тот же:

Как видно, моторы одного типа у Тойоты выдают на порядок больше лошадей, чем у оппонента. Это не может не сказываться на скоростных показателях. Разгон от 0 до сотни у «Рафика» происходит на секунду быстрее, а машина ощущается динамичнее. Но, как гласит старинная поговорка: за все в этой жизни приходится платить. И речь здесь не только о стоимости, хотя и до нее мы обязательно доберемся. За более приятный разгон водителям внедорожника придется платить более высоким расходом топлива. Если Ниссан в смешанном цикле способен потреблять 7-8 литров на сотню, то для оппонента это серьезная задача. А если вы случайно включили режим «спорт», то на менее 11 литров можете не рассчитывать.

Одним из самых жирных плюсов в Rav 4 является наличие автоматической коробки, чего нет у соперника. Ниссан предлагает только 6-ти ступенчатую механику, и в комплектациях обеих моделей присутствует вариатор.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

По надежности Ниссан проигрывает Тойоте и даже другим представителям японского автопрома – Митсубиси, Субару, Хонде. По сравнению с этими моделями Ниссан по стоимости обслуживания и содержания считают середнячком, если учитывать, что перечисленные автомобили не выпускаются с дизельными моторами в одном диапазоне цен.

X-Trail есть в дизельной версии с более сильным «внедорожным» двигателем по сравнению с конкурентами. Его можно сопоставить с полноприводным аутлендером Mitsubishi.

Ходовая система Ниссана не очень надежная, по отзывам работников профильных сервисов. Статистика продаж подтверждает, что пользуются высоким спросом не только обычные расходные запчасти (стойки, втулки стабилизатора). Часто появляется необходимость менять шаровые опоры, покупать рулевые тяги, амортизаторы, рычаги подвески. ЛКП также не очень стойкое, нужно проверять арки, пороги, которые могут «цвести» даже у автомобилей 2012 года выпуска, что уже говорить о машинах 2002 года.

Длительность эксплуатации бензиновых двигателей Ниссана, особенно 2-литровых, невысокая. Лучше выбирать авто с ДВС на 2,5 л. Но этот вариант укомплектован вариатором, который может после пробега 100 тыс. км преподносить сюрпризы, особенно, если авто эксплуатируется во внедорожных условиях, по снегу – вариаторы не любят таких условий.

Дизельную модель Ниссана на механической коробке передач считают самой надежной и экономичной. Поэтому по годовым эксплуатационным расходам такой вариант будет выигрышнее.

По стоимости годового обслуживания Рав 4 обойдется немного дороже, если брать во внимание модели от 1997 до 2000 гг. Суммарные затраты на эксплуатацию авто составляют примерно 105 тыс. руб. в год. Расходы на содержание Ниссана (для моделей от 2000 до 2007 гг.) составят около 84 тыс. руб.

Управляемость

Если вы ездили на Рав 4 2012 года, забудьте все, что вы чувствовали. Как мы и говорили, Тойота провела колоссальную работу над ошибками, и она коснулась не только эстетической составляющей, но технологической. Управление модели 2021 года очень порадовало – достойный конкурент своему японскому однокласснику. Но стоит отметить, что несмотря на примерно одинаковое поведение на дороге, сидя за рулем водитель получает абсолютно разные ощущения.

Плавная размеренная езда не вызывает отличий на обоих авто. Правда, педаль газа у X-Trail более отзывчивая, чем у Rav 4. Двигатель в сочетании с бесступенчатым вариатором работает уверенно и набирает плавный, но стремительный разгон. На скользком покрытии задние колеса включаются в работу с определенным опозданием, но это не сильно бросается в глаза.

nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше

В противовес ему собрат при спокойной езде почти лишен пробуксовок. Система полного привода настроена подобно часовому механизму – колеса включаются в работу четко и вовремя. Однако, педаль газа здесь имеет большую величину «мертвой зоны». Она реагирует не спеша, словно намекая водителю не забывать о безопасности. Но все может резко измениться при включении режима «спорт». Ускорение становится не менее живым, чем у оппонента.

Оба конкурента хорошо отзываются на движение руля, хотя у Toyota есть небольшое преимущество. И тот и другой имеют похожие показатели торможения и прохождения поворотов. Но, как вы помните, мы рассматривали их во время спокойной езды. Какие звери вырвутся из-под капота соперников при резком нажатии на газ и резком броске в поворот?

nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше

Nissan – совершенно другой автомобиль. Он резвый, задорный, быстрый. Он толкает вас в спину и бросает в поворотах из стороны в сторону, будто заигрывая с вами и провоцируя на еще более агрессивную езду. При этом с острыми углами машина справляется идеально на любых «вменяемых» скоростях. Он будто говорит: «Давай дружище! Покажи, на что ты способен». Здесь вы и оцените преимущество более глубоких передних кресел и наличие боковой фиксации. Однако, в отличие от Тойоты, в Х-Трейле нет «спорт» режима. С одной стороны это может показаться минусом, но если учесть, что в нем и без того полно энергии, некоторые не обратят на это внимание.

nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше

Вот мы и подошли, пожалуй, к самому главному моменту в плане управляемости кроссоверов – прохождению препятствий. Насколько оба автомобиля являются проходимыми? С первого взгляда у X-Trail явное преимущество – это клиренс. Он составляет 210 мм против 197 мм у конкурента, а передний свес равен 910 мм против 940 мм. Дальнейшее сравнение также показывает лидерство Ниссана, хоть и не существенное. Помогает занять лидерство в данном вопросе хорошо продуманная система контроля полного привода, регулируемая той самой поворотной шайбой, о которой говорилось в интерьере. Но слабым звеном данного кроссовера является вариатор, который излишне перегревается при серьезных нагрузках, а на малых оборотах обеспечивает «вкапывание» в рыхлый снег. Toyota привлекает 6-ти ступенчатым автоматом, который более надежно и предсказуемо вытянет вас на твердую поверхность.

Подводя итог

Трудно представить более равных конкурентов, чем Toyota Rav4 и Nissan X-Trail. У них нет абсолютных недостатков – то, что одни посчитают за минус, другие назовут преимуществом. Они очень похожи, но невероятно разные. Первый является эталоном спокойной и уверенной езды, за рулем которого у вас никогда не подскочит давление, а другой – заигрывает с вами на каждом повороте, повышая настроение. Но вместе с тем, они оба отлично справляются со всеми поворотами и препятствиями, а также имеют одинаковую по жесткости подвеску. Рав имеет вместительный багажник, а у Х-Трейла более привлекательный интерьер. У Ниссана ниже стоимость, но у Тойоты репутация. В проведенном поединке нет победителя, поскольку нельзя сравнить гитару и скрипку, чтобы определить, кто лучше. Каждый инструмент играет индивидуально красиво, обладает преимуществами и имеет собственных поклонников. Поэтому выбор за вами: Солидный и уравновешенный или Привлекательный и озорной.

nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше

Skoda обновила купеобразный Kodiaq GT — топовое оборудование уже в базовой комплектации

Skoda
На отечественном рынке, имеется возможность воспользоваться двумя различными модификациями автомобилей, работающих на 2 литровом и 2.5 литровом агрегате, которые способны выдавать 146 и 180 лошадиных сил соответственно. Кроме этих двух вариантов, если еще и 2.2 литровая турбированная версия, работающая на дизеле, и способная выдавать 150 лошадиных сил. Что касательно ценовой политики для базовых комплектаций, то они имеют показатель от 1 миллиона 174 тысяч рублей, до 2 миллионов 8 тысяч рублей.

Что касательно Nissan X-Trail, он очень серьезно был переработан в сравнении с предыдущей версией данного авто. Если предыдущая модель была визуально похожа на настоящий внедорожник, то обновленная версия стала выглядеть как истинный кроссовер. Внешний вид обновленного автомобиля получился очень спортивным и необычным. Однако, некоторые неопытные пользователи, могут его легко спутать с более доступным Nissan Qashqai. С технической точки зрения, автомобиль получился гораздо более совершенным с точки зрения управляемости.

nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше
Читайте нас:

На территории России, есть возможность приобрести автомобиль в трех различных вариациях, которые различаются по силовым агрегатам. Первые два варианта работают на бензине и обладают объемом 2 и 2.5 литра, а мощность их составила 144 и 171 лошадиная сила соответственно. Кроме всего прочего есть возможность взять вариант с дизельным турбированным двигателем, который имеет объем в 1.6 литра и максимальную мощность 130 лошадиных сил. Базовая версия автомобиля, обойдется покупателю в 1 миллион 299 тысяч рублей, а конечная стоимость составляет 1 миллион 826 тысяч рублей.

К огромному сожалению, нет идентичных модификаций этих автомобилей, для сравнения. Ниссан получил 2.5 литровый двигатель со 171 лошадиной силой на борту, а Рав4 имеет только 2 литра, работающих на мощности 146 лошадиных сил. Оба варианта автомобиля имеют вариатор. Так же динамические показатели у этих двух автомобилей, практически идентичные.

nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше

Технические характеристики

Nissan X-TrailToyota RAV4
Кузов
ТипУниверсал (SUV)Универсал (SUV)
Количество мест/дверей5/55/5
Двигатель
ТипБензиновыйБензиновый
Расположение двигателяСпереди поперечноСпереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см24882494
Мощность, л.с. при об/мин171/6000180/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин233/4000233/4100
Трансмиссия
ПриводПолныйПолный
Коробка передачВариатор (CVT)6-АКПП
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеДисковые
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная, McPhersonНезависимая, пружинная, McPherson
ЗадняяПолузависимая, пружинная, многорычажнаяПолузависимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4640х1830х17154605х1845х1715
Колесная база, мм27052660
Клиренс, мм210165
Снаряженная масса, кг1659/17011670–1705
Объем топливного бака, л6060
Объем багажника, л497–1585577–1605
Шины225/60 R18235/55 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч190180
Разгон до 100 км/ч, сек.10,59,4
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл8,38,6
Выбросы СО2, г/км, эк. класс192/Euro-4200/Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация1 749 0001 850 000

Системы безопасности и помощи/ассестирования водителю

Nissan X-TrailToyota RAV4
Фронтальные подушки безопасности++
Боковые подушки безопасности++
Шторки безопасности++
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира–/–+/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP++
Антипробуксовочная система TCS++
Антиблокировочная система тормозов ABS++
Brake Assist++
Камера заднего видаОО
ПарктроникОО
Система помощи при парковкеОО
Светодиодные фарыОО
Ксеноновые фары
Адаптивные фары
Система помощи при перестроенииОО
Система слежения за разметкойОО
Система предотвращения попутных столкновенийО
Система распознавания дорожных знаковО
Система контроля усталости водителяОО
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении++

Смотрите все записи по тэгам: Nissan, Rav4, Toyota, X-Trail

nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше

Общее сравнение

Из-за схожести во многих характеристиках, многие спорят, кто кого скопировал, Nissan X Trail или Toyota Rav4. Если рассуждать по году выпуска, то получается, что именно Ниссан скопировал интерьер и функционал у Тойоты, так как Rav4 была разработана еще в 1994 году, а X Trail в 2001.

Обе модели после выхода на мировой автомобильный рынок претерпели несколько раз существенные изменения во всем, начиная от внешнего вида, заканчивая техническими характеристиками. В серийное производство выходит уже пятое поколение Рав 4, начало продаж запланировано на 2021 год. Новая версия Х Трейл вышла еще в 2021, в ней был проведен полный рестайлинг внешнего вида и модель была приведена в респектабельный внешний вид.

Таким образом к сегодняшнему дню можно сравнить не первоначальные версии данных моделей, а сразу оценить характеристики и особенности обновленных версий Рав 4 и Трейл. Безусловно следует отметить, что они имеют огромное сходство во всем, начиная с цены, заканчивая техническими и ходовыми характеристиками.

По экстерьеру

По внешнему виду просматриваются различия в общем настроении исполнения кузова автомобилей. Если сравнить рядом стоящий Ниссан Х Трейл и Рав 4, то видно, что первый имеет городские черты в плавном исполнении, а Тойота реализовала универсальные очертания, которые понравятся как мужчинам, так и женщинам.

nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше

В прошлом экстерьер данных автомобилей подвергался критике. У Х Трейл просматривались агрессивные мужские формы, в то время как у Рав 4 явная женственность. Оба концерна ответственно подошли к приглашенным дизайнерам, поэтому обновленные версии моделей получились привлекательными и одновременно универсальными. По внешнему виду автомобили остались схожими, но критики и опытные автолюбители выделяют лидером Ниссан Х Трейл, но с незначительным отрывом.

nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше

Размеры шин у автомобилей полностью идентичны, а вот общие габариты у Тойоты меньше, в том числе и масса. Клиренс больше у Ниссана, благодаря массивному дизайну экстерьера и общей задумке, реализованной в кузове. Более объемный багажник у Рав4, который достигает знаения в 577 литров, при 497 у Х-Трейла.

Интерьер Тойота Рав 4 и Ниссан Х Трейл

Вплоть до 2012 года явным лидером в качестве и дизайнерских решениях интерьера салона оставался Ниссан Х Трейл. Это привело к тому, что в новых модификациях и Тойота Рав 4 преобразилась в интерьере салона.

nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше

В обоих случаях внутри салона появилось много округлых решений, линии и все детали стали плавными. Эргономичность панелей присутствует как у Рав 4, так и Х Трейл, но вот расположение опциональных кнопок очень неудобное и вызывает критику со стороны автомобилистов. Это связанно с тем, что для получения доступа к некоторым кнопкам водителю транспортного средства необходимо отвлекаться от дороги или вовсе остановиться. В электронике автомобили похожи: в наличии у обоих подогрев сидений, парктроник и камеры.

nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Смотреть картинку nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Картинка про nissan x trail или toyota rav4 что лучше. Фото nissan x trail или toyota rav4 что лучше

Как и в случае с внешним видом, Трейл смог обойти в интерьере салона своего главного конкурента. Связанно это с качеством и типом отделочных материалов, которые использовались в модернизированной модели. Здесь сочетаются все элементы, благодаря их правильной компоновке и удачно подобранной фактуре материалов.

Из преимуществ Рав 4 выделяется более удачно исполненная панель приборов, на которой реализованы хорошо просматриваемые цифры.

По техническим характеристикам

Объем топливного бака у автомобилей одинаков – 60 литров. Обе модели реализованы с бензиновым агрегатом. С расходом топлива у моделей схожая ситуация, с незначительным различием – на Nissan X-Trail 2021 года это 7.5 л/100км, а у Toyota RAV4 в 7.7 л/100км. По отзывам автомобилистов Тойота обладает более приятными техническими характеристиками чем конкурент. Здесь лучше, как двигатель, так и ходовая часть, а в итоге общие ходовые характеристики.

По отзывам автомобилистов Тойота имеет высокую динамику, хорошую гидравлическую коробку передач, простое управление. Высокая проходимость кроссовера не испорчена даже малым клиренсом. Из недостатков автолюбители выделяют жесткую подвеску.

В свою очередь у Х Трейл более удобный клиренс и также хорошо настроенная трансмиссия. Высокая экономичность и приятная подвеска являются отличительной особенностью автомобиля.

Недостаток в основном в отзывах владельцев выделяется единственный – слабый двигатель для тяжелого кроссовера и малая динамика машины в общем.

Ходовые характеристики

Время разгона до 100 км/ч у Тойоты Рав 4 быстрее и имеет значение в 10.2 секунд, у Ниссана Х Трейл это 12.1 секунд. Достигнуты эти значения благодаря немного более высокой мощности RAV4 в 146 лошадиных сил, при 144 у Nissan. Объемы двигателя у Тойоты Рав 4 и Ниссан Х-Трейл разнятся незначительно – у первого это 1986, у второго 1997 кубических сантиметра. Это позволило X-Trail получить и более высокий крутящий момент.

Автомобили различаются типами привода и трансмиссиями. У Х-Трейл установлена вариаторная коробка передач и полный 4WD привод. У Рав 4 установили механическую коробку переключения передач и передний привод. Но данные характеристики зависят от комплектации модели и модификации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *