никто другой не нужен актеры
Фильм «Никто»: сюжет, актеры, интересные факты
В начале 2021 года на экраны выйдет фильм «Никто» режиссера Ильи Найшуллера, известного по кинокартине «Хардкор». Чем интересен первый голливудский проект, подготовленный постановщиком с российскими корнями, – в материале 24СМИ.
Сюжет
Хатч Мэнселл – добропорядочный гражданин, привыкший плыть по течению. В его манере поведения – спокойствие, которое вызывает пренебрежение со стороны сына и жены. Чувство стыда за сдержанность в момент ограбления пробуждает в мужчине темные инстинкты.
Неожиданно герой встает на защиту незнакомки и ранит сына местного бандита. Теперь Хатч вынужден противостоять натиску мстительного отца, угрожающего расправой с семьей. И на удивление у него это получается.
Актеры и роли
Изюминкой проекта для зрителей станет появление российских звезд в образе злодеев.
В фильме также снимались: Фредерик Аллен, Стефан Си, Борис Гулярин, Арая Мендеша и другие.
Интересные факты
1. Дата выхода проекта была перенесена в связи с коронавирусной инфекцией. Мировой показ назначен на 24 февраля 2021 года. Российские зрители увидят премьеру 25 февраля 2021 года.
2. Режиссером проекта стал Илья Найшуллер. Фильм «Никто» – это вторая полнометражная кинолента в карьере постановщика.
3. Сценарист фильма Дерек Колстад ранее работал на 2 частями франшизы «Джон Уик».
4. В интервью постановщик признался, что для него было важно утвердить на роли злодеев русских исполнителей. В своей работе он старался уйти от стереотипных представлений и показать русских с уважением.
5. Как бы ужасно ни звучало, но благодаря пандемии в картину удалось заполучить лучших звукорежиссеров с мировым именем.
7. Александр Паль снимался в дебютной работе постановщика «Хардкор».
8. Актер Боб Оденкерк признался, что сниматься в драках так же забавно, как и в комедиях. Обычно после команды «стоп» драка останавливается и все начинают смеяться.
9. Голливудский фильм «Никто» с участием российских актеров попал в ожидания зрителей с рейтингом 99%.
Фильм «Никто» – трейлер:
Раскрыты подробности гибели артиста из-за ЧП в Большом театре
В субботу, 9 октября, 37-летний артист мимического ансамбля Евгений Кулеш погиб на сцене Большого театра во время показа оперы «Садко» из-за ЧП с декорациями. Подробности произошедшего раскрыл ТАСС источник в правоохранительных органах.
По словам собеседника, артист пошел не в ту сторону во время спуска декорации. После случившегося Кулеша пытались реанимировать, но спасти его не удалось. Один из зрителей сообщил, что спектакль начался с показа видеозаписи, после чего на сцену вышли два артиста, и с разных сторон начали появляться декорации.
Вместо того, чтобы пройти вперед — в сторону зрителей, он пошел не в ту сторону и попал под декорацию, которая спускалась сверху
«Вызовите скорую. Здесь кровь!»
Очевидцы трагедии сначала восприняли происходящее на сцене как часть спектакля. Спектакль остановили, затем объявили антракт, а после выступление отменили.
Спектакль прервали словами: «Стоп! Стоп! Вызовите скорую. Здесь кровь!» Сначала мы подумали, что это часть спектакля. Был объявлен антракт, а потом сообщили об отмене спектакля
Еще одна зрительница поделилась на своей странице в Instagram фото с закрытыми кулисами и подписью «кого-то зашибло кулисой».
Материалы по теме
«Это все, конечно, чудовищно»
В Большом театре на глазах у зрителей погиб артист.
Причина смерти
Как сообщило издание Baza в своем Telegram-канале, Кулеш, на которого во время спектакля опустилась декорация, скончался на месте в результате открытого перелома черепа.
По данным издания, конструкция ударила по голове 37-летнему артисту. Позже в Telegram-канале «112» появилась видеозапись с моментом гибели актера.
На кадрах видно, как декорация в виде дома опускается на сцену, в то время как артист отодвигает «трон». В этот момент другие актеры пытались предупредить его, прокричав, чтобы он отбежал. «Стоп! Стоп! Стоп! Быстрее скорую сюда!» — слышны крики коллег на записи. Однако артист не услышал их из-за шума. В результате на него опустились декорации, придавив шею. Кулеш скончался прямо на глазах зрителей.
Проверки
В этот же вечер прокуратура Москвы опубликовала в своем Telegram-канале первые кадры с места трагедии. На фотографиях видна часть сцены и почти полностью опущенные декорации к спектаклю «Садко». В связи с гибелью артиста начата проверка. В «Большом» также сообщили, что на месте ЧП сейчас работают следователи, устанавливаются обстоятельства произошедшего.
Представитель Главного следственного управления СК по Москве Юлия Иванова подтвердила ТАСС, что следственный комитет России начал проверку по факту гибели Кулеша на сцене Большого театра.
По данному факту Тверским межрайонным следственным отделом следственного управления проводится доследственная проверка
Отмечается, что на месте происшествия находится исполняющая обязанности заместителя Тверского межрайонного прокурора Дарья Жабина.
Документальные фильмы 12+
Главы
00:10 – обсуждение в студии перед началом просмотра фильма
02:43:28 – Кто же тебя победил? Никто
02:53:47 – обсуждение фильм в студии
Фильм «Кто тебя победил никто» задуман и воплощен как подношение к юбилею великой актрисы. Без малого шестьдесят лет она служит театру, кинематографу и поэзии – этот грандиозный творческий путь и составляет сюжет фильма. Важной его частью является смена времен и даже эпох – война (детство), оттепель (юность), шестидесятые (молодость), застой, перестройка, девяностые и нулевые годы – вот тот фон, которому в фильме уделено значительное место, и потому в нем так много хроники. В финале фильма ее последняя на сегодняшний день главная роль – «Старик и море» Анатолия Васильева. Слова «А кто тебя победил? Никто. Я просто слишком далеко ушел в море» – философское осмысление этой долгой-предолгой дороги человека к воплощению своего предназначения.
Премьера фильма «Кто тебя победил никто». Слева направо: Алла Демидова, Любовь Аркус и Константин Эрнст
Фильм создавался в течение шести лет. На протяжении этого времени Любовь Аркус встречалась с Аллой Демидовой в разных обстоятельствах, собирала редкую хронику советского времени, соответствующую разным настроениям и темам фильма, а также общалась с людьми, знавшими актрису со времен успеха театра на Таганке. Эксклюзив картины – последние прижизненные интервью с критиком Вадимом Гаевским, искусствоведом Майей Туровской и режиссером Кирой Муратовой. Кроме этого, в фильме приняли участие Анатолий Васильев, Теодор Курентзис и Кирилл Серебренников.
Я безмерно благодарна своей героине, Алле Демидовой, с которой я прошла весь путь как бы конфликта, непринятия, принятия и любви.
Сам фильм – посвящение кинодраматургу Владимиру Валуцкому, супругу Аллы Демидовой, ушедшему в 2015 году. Он известен как сценарист к таким классическим лентам как «Начальник Чукотки», «Семь невест ефрейтора Збруева», «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», «Мэри Поппинс, до свидания», «Зимняя вишня» и другим.
Здесь и сейчас
Фильм начинается с погружения в репетиционный процесс Аллы Демидовой. Показана ее дотошность к деталям, стремление к перфекционизму во всем. И акцент на ее образ – человека застегнутого на все пуговицы, абсолютно закрытого от внешнего мира, который ассоциируется с одиночеством. Поправки в такую интерпретацию вносит сама актриса: «С детства я вообще молчалива. Самое мое комфортное состояние – это молчать. Сейчас я просто старая уставшая женщина». Она подчеркивает ошибочность восприятия ее отношения к жизни, говоря, что уединение – это не одиночество. И публичность ее профессии – лишнее тому доказательство.
Таганка
Театр на Таганке – первая ассоциация с Демидовой. Она оказалась там в 1963 году после дипломного спектакля в Щукинском училище, который по приглашению поставил режиссер Юрий Любимов. Это был «Добрый человек из Сезуана», с которого и началась эпоха любимовской Таганки, ставшая в театральном мире легендой.
Я напрочь не нужна была Любимову, потому что в то время ему нужны были Коля Губенко, Зина Славина – крикуны. А я не умею кричать таким открытым бабьим голосом, и терпеть не могу. Давал роли, но он терпеть не мог меня и вообще женщин-актрис.
В ранних спектаклях Демидову действительно можно и не узнать, хотя она там есть: марширует, танцует канкан, поет в хоре. Главные роли пришли к ней не сразу. Но и в те годы она уже жила с ощущением, что может больше и другое. И терпения ей было не занимать.
Почему ее лучшим партнером в театре стал Высоцкий? Актер не просто другой школы, но и просто другой природы. Два индивидуалиста, они оказались друг для друга удивительно надежными союзниками на сцене.
Не известно сложилась ли бы так успешно ее театральная судьба, если бы не кино. В 30 лет Алла Демидова становится кинозвездой.
Кинокарьера
Алла Демидова сыграла более 50 ролей в кино, но всегда была очень избирательна по отношению к сценариям. Актриса сама однажды выразила свой выбор героев, его она придерживалась всегда: «Меня интересуют роль – тема, роль – сильный характер, роль – сильная личность. Никогда в жизни – ни в театре, ни в кино – не играла себя. Меня, настоящую, слава Богу, никто не знает».
Конец 60-х – начало 70-х – за пять лет 14 ролей. Ее время пришло тогда, когда в воздухе эпохи появились ноты разочарования и отчуждения. Когда родился спрос на человека, если еще не окончательного лишнего, то безусловно отдельного. Кого она играет? Поэтессы, фанатички, иностранки… Режиссерам была нужна именно эта ее особенность – человек без пола и без возраста, человек бестелесный, человек, не имеющий как будто социальной и национальной принадлежности. В этом отказе от свойств была тайная притягательная сила, скрытый соблазн, соблазн сопротивления…
Демидова снималась у лучших режиссеров того времени: Андрея Тарковского, Ильи Авербаха, Ларисы Шепитько, Михаила Швейцера. Актрису сравнивали с голливудской звездой Гретой Гарбо. В том периоде большинству зрителей она запомнилась по ролям в таких фильмах как «Служили два товарища», «Щит и меч», «Ты и я», «Вся королевская рать», «Зеркало».
А дальнейшую свою кинокарьеру сама Демидова характеризует жестко: «С кино у меня неудачная судьба сложилась. Я не скажу вам ни одной роли, которая как бы достойна моих способностей, того, что я могла бы сделать».
Всегда сама по себе
В фильме будет отсыл и к детству актрисы. Она родилась 29 сентября 1936 года в Москве. Отец происходил из рода известных золотопромышленников, он погиб на фронте в 1944 году. Саму войну Демидова провела во Владимире с бабушкой. Ее мама была младшим научным сотрудником экономического факультета МГУ. Время наложило свой отпечаток и на воспоминания.
«Терпеть не могу вспоминать свое детство. И никогда сознательно туда не лезу. Ничего радостного я не могу вспомнить. Ничего. Детство мое было трудное, по-моему, никому не нужное и так далее, и так далее. Никогда у меня не отмечали день рождения и, по-моему, никогда не было Нового года. Я была больным слабеньким ребенком и меня освобождали всегда от физкультуры в школе. Но ощущение первенства, лидерства оно у меня сидело от рождения», – жестко характеризует тот период Демидова.
Это ощущение самостоятельности давало ей решимость отказываться от ролей в театре и кино, позволило ей уйти из театра на Таганке и пуститься в независимое творческое плавание. ««Я люблю другой театр, грубо говоря, авангарда. Я иду туда, куда никто никогда не ходил и этим я отличаюсь в театре». Категоричная творческая позиция приносит ей успех и сегодня. Три года назад Алла Демидова получила театральную премию «Золотая маска» за роль в постановке «Ахматова. Поэма без героя» в «Гоголь-центре».
В фильме о ее независимости и отчужденности емко выразилась Кира Муратова: «Она очень язвительная и ранимая одновременно. Есть в ней трепетность, она все время трепещет, как рыбка плавниками, переливается чешуей, потому и играет, как танцует. Ее мания величия – это форма защиты».
Максимов: Худрук будет строить театр только с теми, кто ему нужен
То есть в эпоху бесконечных потрясений театральных основ Меньшиков со товарищи ставит спектакль в жанре русского психологического театра, выводя на авансцену не собственную фантазию, а умение артистов создавать других, причем очень интересных людей.
Этому спектаклю мы решили посвятить один из выпусков «Наблюдателя». Программа вышла. В социальных сетях (в основном в личных сообщениях) и просто при встречах люди стали задавать мне вопросы: «А чего ты совсем не поговорил про скандал в Ермоловском? Он же там полтеатра выгнал неизвестно за что. Не разрешили, что ли?»
Откуда берется худрук? Его назначает Управление культуры (в театрах городского подчинения, которых большинство) или Министерство культуры (в театрах федерального подчинения). Начальники как бы утверждают: «Вот человек, которому мы доверяем данный театр. Например, на три года. Мы хотим, чтобы театр был успешным, интересным, кассовым. Просим любить и жаловать».
Сергею Гармашу не понравилось то, что начал делать в «Современнике» Виктор Рыжаков. Он написал гневное письмо и ушел из театра. Труппа его не поддержала. Мне лично (не навязываю) не нравится, когда начинают оценивать режиссера ДО того, как он что-то сделал. Но шаг выдающегося артиста предельно честный: я не хочу работать с этим режиссером, ухожу.
Великий актер Кирилл Юрьевич Лавров гордился тем, что за время его руководства БДТ не был уволен ни один человек, не то что ни один актер, но даже уборщицу не уволили. Прекрасно! Лавров строил театр так. Это вовсе не означает, что нельзя строить по-другому.
Не стоит много писать, что на худруке театра лежит огромная ответственность. Однако у него есть и очень большое право: абсолютная свобода в созидании того, что он делает. В том числе и свобода в выборе соратников.
Дайте худрукам работать. А потом уже мы будем их судить.
В Большом театре на глазах у зрителей погиб артист. 37-летнему мужчине придавило шею декорацией во время спектакля
Инцидент произошел на показе оперы «Садко». Во время спектакля в московском Большом театре на мужчину упала декорация, которая придавила ему шею. По словам источника, артист пошел не в ту сторону во время спуска одного из элементов сцены. После инцидента занавес оперативно закрыли, был объявлен антракт. В театр прибыли врачи скорой помощи и сотрудники правоохранительных органов. Пострадавшего пытались реанимировать, однако спасти его не удалось.
Пресс-служба заведения уточнила, что мужчина скончался при смене декораций. «Спектакль был тут же остановлен, зрителей попросили выйти из зала», — отметили представители театра. Они добавили, что в настоящее время следователи пытаются установить обстоятельства произошедшего. Администрация театра оказывает необходимое содействие сотрудникам правоохранительных органов.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на источники в правоохранительных органах, в результате инцидента погиб 37-летний артист миманса Евгений Кулеш. В постановке он отодвигал трон, расположенный на сцене. Во время этого действия на сцену спускалась декорация, а сам артист затем выходил вперед, к зрителям.
Посетители театра рассказали СМИ о случившемся: «Спектакль прервали словами: «Стоп! Стоп! Вызовите скорую. Здесь кровь!» Сначала мы подумали, что это часть спектакля. Был объявлен антракт, а потом сообщили об отмене спектакля». Зрители не увидели смерти актера, поскольку инцидент произошел в глубине сцены. Одна из посетительниц театра опубликовала на своей странице в Instagram пост с фотографией закрытых кулис и подписью «кого-то зашибло кулисой».
В 2020-м Большой театр отменил показ спектакля из-за пандемии коронавируса. Оперу Римского-Корсакова поставил один из самых известных российских театральных режиссеров Дмитрий Черняков. Ранее на сцене Большого театра шли его постановки «Похождения повесы» Стравинского, «Евгений Онегин» Чайковского и «Руслан и Людмила» Глинки. В сценографии «Садко» Черняков использовал работы Аполлинария Васнецова, Ивана Билибина, Константина Коровина и Николая Рериха.