new world про что игра
Купить New World Standard Edition
The Deluxe Edition includes:
Woodsman armor skin
Stand out from the crowd or blend in with the forest with the Woodsman armor skin.
Woodsman hatchet skin
Complete the Woodsman look with this skin for the versatile hatchet.
Mastiff house pet
Make your house a home with the Mastiff house pet. Access to housing unlocks at level 15 in-game.
Rock/Paper/Scissors emote set
Rock, Paper, Scissors, a light-hearted game with friends or a tool for making difficult decisions.
New World digital art book
A collection of incredible concept art from the making of New World.
Об этой игре
KEY FEATURES:
CARVE YOUR DESTINY
For thousands of years, Aeternum has been the source of fantastical legends—and now you’ve found it. Shipwrecked and without supplies or allies, you’ll need to make your way in a dangerous world where supernatural power has changed all the rules. In such a land, your destiny is whatever you make of it.
A LAND SHAPED BY MAGIC
Aeternum’s mysteries run as deep and dark as its history. Delve into the world and uncover the secret truth of the island and its millennia of strange inhabitants. As you explore Aeternum, you’ll discover beauty, danger, and opportunity at every turn. You’ll need to use all your skills to take advantage of the island’s bounty—and survive its horrors.
SWORDS, GUNS & SORCERY
Arm yourself with brutal melee weapons, ranged artillery, or supernatural powers and jump into New World’s classless, real-time action combat system. As you progress you’ll be able to determine what you want your gameplay experience to be like—will you act as a protective shield on the front lines of battle? Will you sling spells to support your allies from a safe distance? Only you can decide.
STRONGER TOGETHER
At the core of the New World’s social features are the three factions, organizations of like-minded players and non-player characters with their own motives and schemes for the island’s future. It is as a member of one of these factions that you’ll wage war and claim, defend, and develop your territory.
Описание контента для взрослых
Разработчики описывают контент так:
This Game may contain content not appropriate for all ages, or may not be appropriate for viewing at work: Frequent Violence
New World краткий обзор
Обнаружил эту игру в недрах Стим уже очень давно. Соответственно, долгое время слежу за развитием проекта. Меня сразу привлек стильный конкистадорско-пиратский арт и шикарная, необычная графика. Можно сказать, что одно время даже возлагал на проект большие надежды, в теории выходило, что мы получим чуть ли не одну из лучших MMORPG, которая впитает все хорошее и избавится от всего плохого.
— Три (или четыре?) сорванных даты релиза.
— Очень много стадий тестирования.
И вот, после участия во втором бета-тестировании все-таки решил высказать и свое мнение по игре. К тому же, так вышло, что последние месяцы довольно плотно играю в World of Warcraft, а эти игры часто сравнивают. И, как ни странно, часто не в пользу WoW. И после очередного прочитанного материала, рассказывающего сказки, о том, как все в NW кайфово, все-таки решил тоже скрафтить обзор.
Игровой процесс представляет собой претензию на MMORPG.
PVE-враги представлены разного рода зомби и чудищами, а также местными вполне обычными зверями.
Вроде как имеются данжи, где ждут противники посильнее. Заявлено 5 или 6 данжей.
PVP ситуация состоит в том, что оно практически бесполезное. Единственным осмысленным местом применения навыков сражений с игроками до сих пор являются только штурмы поселений в замесах 50 на 50 человек.
РАЗМЫШЛЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.
+ Красивейший арт и графика.
+ Очень красивое музыкальное и звуковое сопровождение. Очень понравилось.
+ Достаточно большой (если рассматривать его для одиночного разового прохождения) мир для исследования.
+ Идеально для крабов-собирателей. Куча ресурсов, крафта.
— Игра как бы «на разок», она проходится физически и потом просто нечего делать, разве только ходить в опостылевшие 5 или 6данжей и на драки за города.
Игра хороша в двух случаях.
1) Вам нравится неспешно бегать и созерцать, осматривать красоты, копать руду, собирать травы и веточки. Квесты не нужны. Вам нет дела ни до кого. Тогда норм пока не пройдете игру.
2) Вы влились в какой-то активный клан и готовы активно играть. Тогда, полагаю, может быть интересно какое-то время чисто за счет общения. Если на серваке окажется хотя бы два таких клана (200 из 1000 организуются в два лагеря, не фантастика ли?), то пока кто-то не сольется будет более-менее норм.
В любом другом случае это пустая игра. Ни о каком конкурентном сравнении с крупными MMORPG не может быть и речи, такие мастодонты контента как WoW, TESO, GW2 некорректно сравнивать с этим поделием.
Обзор New World – новой MMO с детальным крафтом, устрашающим PvP и вечными очередями
Мешают отвратительная оптимизация и сюжет о попаданцах.
У нас не было AAA-MMO 7 лет – столько прошло с релиза The Elder Scrolls Online. Это была великолепная игра с эпичным сюжетом, проработанным лором и постоянными дополнениями. Но на сотом часу боевка изрядно надоела – даже новая история о Тамриэле недостаточно мотивирует, чтобы зачищать подземелья, используя те же скиллы, что и пять лет назад.
И так с каждой массовой онлайн-игрой, от WoW до Guild Wars 2, не отпускало чувство: да, они классные, да, они оставили нам сотни приятных воспоминаний, но очень уж хочется чего-то нового. Новых квестов, новой боевки, новых гильдий – просто нового мира, который будет удивлять и в котором не будет задротов сотого уровня, унижающих новичков в PvP.
Судя по рекордной популярности альфа- и бета-тестов New World, по свежим ощущениям соскучился не только я, но и сотни тысяч других игроков.
MMO без очередей – не MMO. Тут очереди есть!
Если вы надеялись запустить New World и сразу поиграть, то нет, сначала нужно отстоять очередь. Первое, что увидите в главном меню, – это проклятое число: в рабочие часы может быть 170, а в вечерний прайм-тайм – 2600. Это все живые люди, поэтому число будет медленно уменьшаться – приходится ждать часами. И приготовьте музыку заранее – мелодия из главного меню быстро надоест.
Чем заняться пока стоишь в очереди? Я играл в шахматы, читал Sports.ru, смотрел новый эпизод «Что, если…?». Отлично провел время! Давно не мог собраться и разгрести дела – лучшего органайзера за 1300 не найти. Вот бы все игры были такими!
Но не забывайте поглядывать на экран, ведь в любой момент вас может выбросить из очереди – придется занимать место заново. Например, в разгар рабочего дня я прождал 150 человек, и когда передо мной оставался последний, New World вылетела. Встал заново, а там уже 206… Беспредел!
Как победить очередь? Помню, как мы с друзьями в пансионате вставали в 5 утра, чтобы поиграть в пинг-понг – в остальное время стол был занят. Невероятно, но этот скилл пригодился десять лет спустя! Можно вставать пораньше и играть в New World, когда все спят. Я даже смог в одиночку захватить форт, потому что на его защиту никто не пришел.
Сюжет про попаданцев. Здесь их больше, чем в июне сорок первого
Колониальная эпоха – мой любимый исторический период. Я с радостью берусь и за стратегии вроде Europa Universalis 3, и за экшены (Assassin’s Creed 4), и даже за посредственные RPG (GreedFall). Игры в подобном сеттинге выходят крайне редко: разработчики предпочитают средневековые фэнтези, хотя эстетика фантастического колониального мира с мушкетами и магией выглядит в разы изящнее. Но только если это не история о попаданцах.
К сожалению, завязка New World – это западный исекай (японский жанр, в котором человек телепортируется в мир фантазий): наш персонаж отправляется в таинственную колонию, но попадает в кораблекрушение и просыпается на магическом острове Aeternum. Классическая история о попаданце!
Главная сюжетная линия в New World ничем вас не удивит – это всего лишь обучение, условность для того, чтобы сделать начальные часы чуть осмысленнее. Вчитываться в диалоги или записки, изучая лор, не хочется, потому что они полны клише: тут и избранный, который должен всех спасти, и безумный старик, предсказывающий катастрофу, который вдруг оказывается прав. Подобные истории я видел и в Warcraft, и в The Elder Scrolls. Как же это надоело! Уникальность New World только в притягательном антураже: рапиры и гладкоствольные ружья сочетаются с фантастическими заклинаниями – это свежо и необычно.
Крафт нужен везде: и продвинуться по сюжету, и получить опыт, и заработать деньги
Крафтим вещи и охотимся, чтобы быстрее получать опыт. Получаем опыт, чтобы открыть новые перки, быстрее собирать ресурсы и изготавливать вещи. Бесконечная петля завлекает и требует постоянной оптимизации: взять пачку квестов, выстроить оптимальный маршрут, выполнить и вернуться обратно за наградой. Повторить.
И пусть броню/оружие/предмет можно купить в секонд-хенде или получить в награду за квест, но суп, который ты готовил час, ощущается приятнее, чем купленный на базаре.
PvP захватывает – возможно, оно здесь лучшее в жанре
В игре три фракции, которые борются за влияние на каждом сервере: Мародеры, Ковенант и Синдикат.
Чтобы присоединиться к войне, нужно поговорить с представителем каждой из сторон. Но рекрутеры в диалоге рассказывают только об идеалах компании, какие бонусы дает та или иная фракция не говорится. О преимуществах нужно узнавать самостоятельно или спрашивать в чате. Присоединяться лучше к той фракции, которая контролирует больше территорий на вашем сервере. Так вы будете чаще встречать союзников, набирать больше опыта и реже попадать в окружение противников.
Выбрав сторону, нажимаем кнопку U, и над нашим персонажем появляется красный значок – это значит, что мы в PvP-режиме. Теперь мы можем нападать на игроков из других фракций с таким же красным значком. В режиме PvP персонажи получают на 30% больше опыта, а также могут выполнять уникальные миссии, участвовать в войнах и осадах.
Сервера уже кишат задротами 24-го уровня (в стартовой локации максимальный уровень 25-й, в самой игре – 60-й), которые выносят новичков с трех ударов, поэтому в одиночку гулять страшно даже в стартовых локациях. Приходится прятаться в кустах и меж деревьев в надежде, что противники не заметят твоей модельки, а самому постоянно вглядываться вдаль и опасаться каждого шороха. Завидев группы игроков, гадаешь: «Свои или чужие?». Такие шайки всегда пугают – ощущение словно идешь в темном переулке с PS5 в руках.
В классических MMO нужно закликивать противника до смерти, используя заклинания по кд. В New World нет автонаведения, поэтому нужно целиться вручную, причем прицельные хедшоты из мушкета наносят больше урона, чем стрельба от бедра. Любая стычка с соперником сопоставимого уровня – это не просто сравнение навыков и прокачки, а тактическая дуэль, которая еще требует хорошей реакции и продуманных действий.
Если в PvE можно играть расслаблено, то PvP-режим требует постоянного напряжения, зато испытываешь невероятный прилив адреналина, убегая от очередного ноулайфера. Чтобы не бояться задротов, которые живут в New World сутками, нужно много и грамотно качаться в PvE или бегать с опытными товарищами по фракции.
Однако даже низкоуровневые сопартийцы могут приносить пользу – собирать ресурсы и крафтить апгрейды для союзных фортов и городов.
И все это в 20 fps – как будто Амазон фармит Биткоины на твоем ПК
У New World отвратительная оптимизация: даже если ваш компьютер подходит под рекомендованные системные требования (хотя они и так адские), она будет лагать и фризиться. В чатах все жалуются на низкий FPS и шутят, что пока мы играем и стоим в очередях, Amazon фармит криптовалюту. В такие истории даже начинаешь верить из-за новостей о том, как New World убивает мощные видеокарты.
New World – это отличная MMO для фанатов жанра, которым хочется нового опыта: здесь и редкий сеттинг колониального фэнтези, и 17 видов крафта, и тактические битвы, требующие отличной реакции и продуманных действий. Однако сейчас заходить в игру можно только в будни и по утрам. Вечером или в выходные придется сидеть в очередях или страдать от наплыва задротов, которые прокачались за неделю и хотят самоутвердиться за ваш счет. Если вы терпеливы и можете тратить десятки часов на расслабляющую прокачку и крафт, то в игре можно жить. Да и выключать ее совсем не хочется, ведь потом снова в очереди стоять.
Обзор New World — игра мечты или проклятие геймеров?
Лучший симулятор очередей за 1400 рублей
Пару месяцев назад я уже писал мнение о New World. На этапе закрытого бета-теста мне игра понравилась практически во всем: графический движок Lumberyard (Лесной склад?), рожденный из недр CryEngine, показывал шикарную картинку и продолжает это делать, хорошая анимация и всякие красивости в эффектах. С другой стороны, мы получили унылую систему “квестов с доски”, бесконечную беготню на своих двоих и копипастные стартовые зоны для новичков.
Но главной фишкой игры стали интересные PvP-баталии. Будь то квесты в открытом мире или осады фортов — за возможность порубиться в который раз между собой крупные гильдии готовы простить этой игре многое.
Тесный Новый мир
А прощать есть что. И дело не в квестах или беготне. Дело в том, что разработчик игры, Amazon Games, New World сделали очень… тесным. Сюжет игры рассказывает нам про огромный остров Aeternum! Масштаба и эпика нагоняет. Древние тайны, таинственный минерал, неизвестная цивилизация четырехруких исполинов — Индиана Джонс удавился бы от зависти.
Да вот беда: на релизе игры оказалось, что разработчики рассчитывали свою игру всего лишь на 2000 (две тысячи) человек онлайна. И это при том, что и на закрытом бета-тесте, и во время ОБТ серверы вмещали в себя значительно больше людей! Да, вот так, всего пара тысяч счастливчиков, которые смогли попасть на выбранный сервер, и десять тысяч человек в очереди. Не сто, не тысяча — десять тысяч, и более! Как ты считаешь, мой читатель, какие эмоции испытывает игрок, простоявший 15 часов в очереди на сервер, который так и не смог зайти в игру вместе с друзьями? Вы помните, я писал ранее, что в New World нечего делать одиночкам и игрокам в малых группах? Забудьте, я ошибался! Эта игра создана исключительно для тех, кто любит бродить в одиночестве или небольшой компанией из двух-трех друзей. А как иначе объяснить этот откровенно нелепый лимит на количество игроков в 2000 человек? “Разработчики не рассчитывали”? Что? Они работали в тайном бункере всю свою жизнь и никогда не выходили в Сеть, а мир вокруг них был сродни бомбоубежищу из серии Fallout? Или за 30 лет существования жанра MMORPG они не удосужились поиграть в какую-нибудь World of Warcraft или там Lineage 2?
Все, кто следит за игрой, знают, что изначально New World планировался как выживач с элементами RPG. Типа Conan Exile. Игроки бы сами строили города вокруг ключевых источников ресурсов, организовывали бы торговлю, создавая экономику на сервере, воевали бы, заключали союзы и так далее, и тому подобное. Но пришел какой-то надмозг, и сказал, что надо все переделать. Что игрокам не нравятся игры про выживание (слышен громогласный хохот Valheim), им нравятся MMORPG. Команда взяла под козырек и сделала так, как требовалось: добавили подземелья-инстансы. Как бы на этом и все. Без шуток! Наличие данжиков и является критерием MMORPG, по мнению Amazon studios. Не масштабы происходящего, не сотни тысяч квестов, не кат-сцены, не захватывающий сюжет, не многочисленные гильдии, выясняющие между собой отношения в битвах тысяч воинств. Ничего из этого! Только подземелья.
Стоит ли тратить время?
Но в сторону негативные эмоции из-за того, что за почти сутки я сыграл всего часа полтора, а сейчас стою в очереди на выбранный сервер. Читатель ждет объективного обзора положительных и отрицательных сторон игры.
Начну, неожиданно, с плохого. Помимо того, что я описал ранее, у игры очевидные проблемы с оптимизацией движка Lumberyard. Он ведет себя, словно капризный подросток, у которого разыгрались гормоны. На ЗБТ я играл на gtx 760 (4gb), и NW мне выдавала в целом стабильные 30 кадров на минималках с просадками до 24-25 FPS в городах и во время PvP-замесов.
Но сейчас в системном блоке у меня стоит 3060 ti, я поставил блок FPS на 60 кадров, и игра мне их показывает при максимальных настройках. Но ровно до тех пор, пока персонаж не окажется в городе — тут же частота кадров падает до 20, а на экране я наблюдаю солидный такой фриз-статтер. То же самое случается и во время стычек. Мало того, при такой нагрузке на вашу систему игра показывает “проблему с коннектом” (lag detected), и вы тут же вылетаете в меню. И становитесь в очередную многотысячную очередь. Как это и случилось у меня.
В остальном, у меня нет значимых претензий к игре. И все положительные стороны с ЗБТ игра не растеряла. Я в целом повторю информацию из прошлого обзора, т.к. добавить мне особо нечего.
Графика в игре шикарная, а с учетом того, что новых красивых MMORPG на рынке давно не было (аж со времен BDO), то объективных претензий к ней просто быть не может. Мир Aeternum очень живописный, художники и дизайнеры постарались от души, а у игрока палец регулярно будет тянуться к клавише создания скриншота. А шикарное звуковое и музыкальное сопровождение позволяет максимально погрузиться в происходящее.
Фракции и крафт
И тут мы получаем старую проблему, тянущуюся еще из WoW, — серверы одной фракции. Спасти ситуацию можно только админским волевым вмешательством: запретом на вступление во фракцию в тот момент, когда одна из сторон набирает 33% участников от общего числа игроков на сервере. Но судя по тому, что разработчики не желают увеличивать вместимость серверов в целом, таким вопросом, как регулировка распределения по фракциям, они не станут заниматься.
Выбрав сторону конфликта, вам открывается возможность участвовать в свободном PvP. Но только в том случае, если вы активируете этот режим. Еще на этапах ранних тестов разработчики пошли на поводу у казуальной аудитории и отключили свободное PvP, ограничив его отдельным функционалом. Плохого в этом решении не так много, кроме очевидного факта: очень скоро мы получим бессмертных ботов, стоящих на спотах руды и других редких ресурсов, с которыми ничего не сможем сделать, только отправить жалобу в поддержку. А там пока рассмотрят жалобу, пока среагируют…
Хотелось бы написать много, ведь на ЗБТ фантазия мне рисовала эпические сражения между гильдиями-противниками, численность которых насчитывает сотни бойцов с каждой стороны. Но все рассыпалось как пыль об лимит в 2000 человек на сервере. Без шуток, мозг отказывается принимать тот факт, что разработчики не пожелали увеличить лимит игроков хотя бы до 5 000 — от этого мир игры не пострадал бы! Не пострадали бы и замыслы гейм-дизайнеров, которые явно забыли, что делают не выживалку, а MMORPG, ключевой особенность которой обязана быть масштабность. Но, увы…
Итог и оценка
New World — очень хорошая MMOPRG. Баллов ей добавляет и то, что в этом году конкурентов у нее на рынке просто нет. Swords of Legends Online вышла мертворожденной. Ashes of Creation не выйдет еще минимум года два, но точно не раньше Star Citizen, Elyon потеряла популярность на родине, а на Западе приобрести даже не успела. Судьба же Crowfall печальна и незавидна.
Игра красивая, в меру динамичная, с шикарной системой крафта, есть даже рыбалка — главный признак элитности продукта. Массовое PvP и осады не дадут заскучать, а фарм разломов и PVE-арены удержат высокоуровневых игроков какое-то время. Главное, чтобы Amazon не забывали добавлять в топку контента свежих дровишек, и побольше.
С другой стороны, очереди на серверы в пятикратном количестве от их вместимости и, скажем честно, слабая оптимизация, повышают градус раздражительности игроков почти к критической отметке.
Что победит: терпение игроков или здравый смысл разработчиков, мы узнаем очень скоро. Вопрос максимум недели-двух.
Ну а сейчас New World — безусловный хит, порвавший чарты. Игра показала лучший старт в Steam в этом году, заняв первое место по одновременному онлайну. Уже у проекта огромное комьюнити, создавшее десятки полезных баз и различных wiki, где вы можете найти ответ на любой вопрос.
Плюсы
Недостатки
Итог: 8 из 10.
New World непременно стоит играть, если вы ждали новую MMOPRG. Альтернативы просто нет. Найдите себе небольшую компанию и идите на самый свободный сервер в Европе. Никуда не торопитесь, спокойно исследуйте мир игры — и вы получите большое удовольствие.
Обзор ММОРПГ New World
Прошло ЗБТ мморпг New World, и о игре есть что рассказать, хорошего и не очень.
Одна из главных положительных сторон боёвка.
Ближний бой тоже хорошо реализован, конечно нет возможности направления траектории меча (с права налево или сверху низ, ну или снизу вверх), как в некоторых играх, но есть быстрые и усиленные атаки.
Отдельно хочется упомянуть о том, что есть блок, уворот и даже режимы передвижения в присяде или по-пластунски.
Теперь одна из не очень интересных сторон, прокачка.
До капа качаться придётся достаточно прилично времени, по словам некоторых игроков побывавших на альфе, придётся потратить не менее 200 часов. И вот прокачка не особо затягивает: во первых квесты весьма однотипные, и чего-то прям интересного в них не заметил, в основном полутать сундуки, набить определённое количество мобов, или итемов с них, так же квесты на ресурсы или исследование с доски.
Опыт так же можно получить с разломов, войны, данжей и pvp квестов.
Война проходит в формате 50 на 50, и этого количества игроков вполне достаточно. Бой проходит довольно прямолинейно, есть три точки перед воротами которые нападающим нужно захватить, а после чего напасть на ворота, с одной стороны кажется как то скучновато ибо нельзя напасть с фланга, или разрушить часть стены, но зато точно будут столкновения и не одно. А ещё очень интересный элемент монеты сражения, которые начисляют за активность на поле боя, и прямо во время войны их можно и даже нужно тратить. За них можно купить патроны и стрелы, мины, орудия, боеприпасы и так далее. На самом деле хорошее решение.
В итоге из плюсов мы имеем, бой в равном количестве, и как минимум несколько «замесов». Но к сожалению у этой осады есть большие минусы, даже с учётом что война может проходить довольно часто, но попадать на неё будут в основном игроки лидирующего клана, а если даже будут свободные места, набирать будут знакомых. Поэтому осады это конечно интересно, но «фаниться» на них будет небольшая горстка игроков.
Я рассуждаю по своему опыту, и хочу сказать что на выполнение этих квестов будут собирать небольшую толпу, и если вы одиночный игрок, то вам будет мягко говоря не особо интересно, когда вместо pvp активности на квестах, вас будет перекатывать толпа из 10-20 игроков, так что останутся варианты, присоединиться к своей группе, либо терпеть. Так в чём же тут проблема, это же «социалка», но вот представьте, у вас пару часов на игру и вы хотите pvp, берёте pvp квесты, но в это время нет никакой группы, а вот у противника напротив бегает толпа, в итоге вы либо «отгребаете», либо идёте на pve квесты, так что к сожалению pvp квесты не идеальный вариант, «пофаниться» в pvp.
Ещё есть арена 20 на 20, тут вам и pvp и pve и элементы осады, но есть один минус она с 60 уровня, а да этого момента придётся долго качаться. Вот вам и серьёзный минус, если вы по какой либо из причин не в гильдии, или гильдия не особо активная, то pvp контент будет максимально скудный, как минимум до 60го уровня.
Остаются ещё данжи, разломы и осады против монстров.
Данжи ничего сверх эпичного не представляют, немного головоломок с ловушками, и мобы с боссами, средний контент, который не особо часто будете посещать, из-за определённой системы, но оно и к лучшему, меньше будет приедаться.
Разломы, в принципе тоже весьма стандартно, побились с мобами, закрыли разлом.
Осады против монстров, опять же контент для небольшой горстки игроков, если вы не в топ гильдии, то может и не поучаствуете.
Сбор ресурсов и крафт, тут всё вполне нормально, сбор и крафт особо не напрягают, даже немного разбавляют однотипную прокачку.
Ну наверное стоит подвести какой-то итог.
Игра на самом деле неплоха, приятная и свежая боёвка, игровой мир сделан весьма красиво, есть конечно места похожие друг на друга, но это не так сильно бросается в глаза, а зачастую интересные места прям очень атмосферные, даже как то «лампово» бегать по этому миру. Pvp так же вызывает интерес, особенно в формате осады или battleground, и тут как бы есть зависимость от рук, ибо нужно и попасть по противнику ещё и грамотно применять свои скиллы, да скиллов не много, но за счёт основной «боёвки» весьма неплохо.
Придётся потерпеть прокачку, и на данный момент, ну маловато контента, будем надеяться что разработчики будут развивать игру в ширь, добавляя новые активности, да и им на самом деле добавить осаду как арену, только с меньшей наградой чем на основных, и желательно без возможности регистрироваться своими рейдами и даже группам, и уже будет весьма неплохо.
Останется исправить мелкие баги, «отполировать» оптимизацию, и будет отлично.
Сам я игру оставлю, во первых это что-то новое, плюс понравилась «боёвка», а во вторых, как то не особо много интересного на горизонте, тот же Elyon, как то всё до нас не доходит.
Все зависит от рук на арене варкрафта. В сотни раз выраженнее, с ладдером и рейтингами.
там нет скалирований никаких)
я понимаю, что в вов все зависит от рук, но гораздо в меньшей степени, чем тут.
ну и если скиллы бесполезны конкретно для тебя, не значит что другие не найдут сборку под них, слава богу древо легко балансить
Но, если вам все понравилось, то повторюсь, я рад. О вкусах не спорят и все такое.
Я бы тебе очень советовал распубликовать и вычитать текст.
Кста ЗБТ ещё не закончилось, закончится завтра в 10.
Это невозможно читать
Ну это больше похоже на мнение, а не полноценный обзор.
С некоторыми фактами я бы поспорил, но лень.
После этой статьи в поезде граммар-наци начался сущий кошмар
Жаловаться на то что в ММО контент рассчитан не на одного человека это как минимум странно.
НВ же немного навеевает л2 тем, что сама игра сподвигает на формирование аналогов бигвара\мидвара и оставшегося лягушатника-митшилда. Игроки в лягушатнике никогда не будут помехой для «топов», и определенной кусок контента для них останется нетронутым. (либо тронутым в виде безуспешных попыток) Соло игроки, уж тем более, остануться за бортом группового контента и для его освоения им придется подписываться в какие-то гильдию и участвовать в гильдейских эвентах.
Ближний бой тоже хорошо реализован
Это же несколько нужно быть неприхотливым, что бы такая парашная, дубовая и тракторная боёвка казалась «хорошей».
Сейчас бы зайти в збт и написать, контента маловато.)