net maxfilesize что это
Net maxfilesize что это
Ускорение закачки файлов клиенту
Для ускорения загрузки файлов на клиент можно размещять карты, звуки, wad файлы на вэб-сайте.
Это позволяет приодолеть порог скорости в 25 КБ/с
Для включение этого механизма закачки необходимо в конфиге сервера указать
sv_downloadurl «http://xxx.xxx/download/»
Для того чтобы клиент скачал например карту de_dust2.bsp
Необходимо файл положить её в папку download/maps/de_dust2.bsp
Кроме этого сущестует ещё и дополнительный способ ускорить загрузку в вэб-сайта.
Игровой движёк Half-Life 2 понимает архивы формата bz2 и умеет налету распаковывать такие файлы.
Поэтому перед тем как выкладывать файлы на вэб-сайт рекомендуется их сжать с помошью любого bz2 архиватора
То есть файл с картой de_dust2.bsp
должен находиться в папке download/maps/ и называться de_dust2.bsp.bz2
Многие карты занимают больше 16 МБ, для того чтобы разрешить скачивать подобные карты необходимо установить переменную в серверный конфиг(если нет) net_maxfilesize 64
Внимание файлы только переводятся bzip2 те которые закачаются на быструю закачку, а на сервере
в полном варианте!!
Старая тема которая была до этого:
Как сделать чтобы с твоего
сервера быстро качали музыку, карты и т.д.
Я долго
мучался как все кто этим занимается и нашел мне подсказали. Сначало мне
подсказал админ не помню как ник, но потом админ с сайта http://www.apofig.ru/
(KILLER) и вот как это выглядит:
Идея и мысли не мои всё это с
сайта http://www.apofig.ru/
Если
у вас есть сайт там создаём папку cstrike пример: http://arbigon.ru/cstrike/
я это делаю через Total Commander доступ к FTP и закидываю туда карты
,музыку и так далее.
В server.cfg должна быть строка пример мой:
sv_downloadurl
«http://arbigon.ru/cstrike/»
Настройка рейтов для Counter-strike 1.6
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Благодарностей: 294
Полезность: 839
Сообщений: 15547
Благодарностей: 6971
Полезность: 1206
Стаж: 6 лет 4 месяца
Сообщений: 283
Благодарностей: 9
Полезность:
Это больная тема, первый пост ничего мне не дал! 102 и 20 вообще ерунда получается. Там где хостинг советует 101 и 30 я ставлю 60 и 30 и все идеально. У меня рейтофобия уже!
sv_maxrate «25000»
sv_maxspeed «320» //максимальная скорость
sv_maxupdaterate «60»
sv_minupdaterate «30»
//sv_minrate «7000»
Вот с другова сервера, без всяких плагинов, классический
sv_maxrate «100000»
sv_maxspeed «320» //максимальная скорость
sv_maxupdaterate «101»
sv_minupdaterate «30»
sv_minrate «10000»
Net maxfilesize что это
SRCDS Counter-Strike: Source Server Configuration
—————————————————————————————————————
Разное
—————————————————————————————————————
// Определите название вашего сервера, это название будет отображаться во вкладке Интернет в игре.
// По умолчанию: Counter-Strike: Source
hostname «SRCDS SERVER CONFIGURATION»
// Определите ваш RCon(Remote Console) пароль, часто эта настройка используется для ClanWar серверов.
// Мы рекомендем не устанавливать здесь ничего, если вы не будете в дальнейшем использовать RCON пароль.
// Не ставьте здесь простые пароли! Используйте большие и малые буквы с цифрами!
// По умолчанию: Нет.
rcon_password «W55aO1bLdq9»
// Определите пароль для подключения к вашему серверу, только игроки знающие пароль смогут присоединиться к игре.
// По умолчанию: Нет.
sv_password «»
// Определите максимальный размер для скачиваемой карты (сюда включены звуки, материалы и модели) в мегабайтах.
// если ваша карта превышает предел этой настройки, то она НЕ будет скачиваться с вашего сервера.
// Число определяяет максимальный размер файла в MB который сможет скачать клиент.
// По умолчанию: 16
net_maxfilesize «50»
// Определите адрес вашего веб-сайта для использования быстрой
// Or this is if the other one doesn’t work: www.downloadurl.net
// По умолчанию: Нет.
sv_downloadurl «»
// Разрешить игрокам загружать свои спреи на сервер.
// Обратите внимание что если установлено значение 0 клиенты не смогут загружать спреи
// По умолчанию: 1
sv_allowupload 1
// Разрешить игрокам скачивать файлы.
// По умолчанию: 1
sv_allowdownload 1
// Это контролирует framerate вашего сервера.
// Установив маленькое значение вы замедлите свой сервер
// По умолчанию: 0
host_framerate 60
// Количество времени в секундах после которого игрок сможет снова распылить свой спрей рисунок.
// По умолчанию: 10
decalfrequency 60
// Если значение этой настройки 0, то игроки из сетей Internet и LAN смогут присоединиться к серверу.
// Если значение этой настройки 1, то к игре смогут присоединиться только игроки из локальной сети,
// независимо от того сделали вы проброс портов (Port Forwarding) или нет.
// По умолчанию: 0
sv_lan 0
// Здесь может находиться контакт для связи с вами, можно указать как e-mail адрес, так и адрес сайта.
// По умолчанию: Нет.
sv_contact http://strikearena.ru
// Это заставит двери открываться быстрее, особенно de_nuke
// По умолчанию: 0.5
phys_timescale 1.0
// Максимально возможная пропускная способность канала вашего сервера.
// По умолчанию: 0 (без лимита)
sv_maxrate 50000
// Минимально возможная пропускная способность канала вашего сервера.
// По умолчанию: 0 (без лимита)
sv_minrate 15000
// Максимальное количество возможных обновлений в секунду.
// По умолчанию: 66
sv_maxupdaterate 66
// Минимальное количество возможных обновлений в секунду.
// По умолчанию: 10
sv_minupdaterate 33
// Максимальное значение cmdrate у игрока.
// Ставьте такое же значение как в sv_maxupdaterate
// По умолчанию: 40
sv_maxcmdrate 66
// Минимальное значение cmdrate у игрока.
// Ставьте такое же значение как в sv_minupdaterate
// По умолчанию: 0
sv_mincmdrate 33
// Укажите количество фрагов у игрока после достижения которого будет произведена смена карты.
// По умолчанию: 0
mp_fraglimit 0
// Укажите количество сыгранных раундов после которых будет произведена смена карты.
// По умолчанию: 0
mp_maxrounds 0
// Эта настройка определяет по прошествии скольки раундов выигранных одной из сторон будет произведена смена карты.
// По умолчанию: 0
mp_winlimit 0
// Эта настройка определяет по прошествии какого количества минут игры будет произведена смена карты.
// По умолчанию: 0
// Примечание: 0 = Без ограничений.
mp_timelimit 25
// Это управляет количеством денег в начале раунда у каждого игрока,
// если он повторно присоединится к серверу,
// то у него будет количество денег установленное в этой настройке.
// Тоже самое произойдет если будет выполнена команда mp_restartgame 1.
// По умолчанию: 800 (Maximum 16000)
mp_startmoney 800
// Если эта настройка выставлена в значение ‘1’, то при падении вы получите повреждения, если значение ‘0’ то вы не получите повреждений при падении.
// По умолчанию: 0
mp_falldamage 1
// Это позволяет игрокам использовать фонарик на сервере если установлено значение ‘1’, если стоит ‘0’ то фонарик работать не будет.
// По умолчанию: 0
mp_flashlight 1
// Воспроизводить звуки шагов при ходьбе.
// По умолчанию: 1 (для sv_ и mp_)
sv_footsteps 1
mp_footsteps 1
// Возможность атаковать игроков своей команды, то есть совершать «TA/TK», если установлено значение 1 вы сможете убивать членов вашей команды.
// TA = Team-Attack
// TK = Team-Kill
// По умолчанию: 0
mp_friendlyfire 0
// Если «mp_friendlyfire» установлен в значение 1, то совершивший TK игрок будет автоматически убит в начале следующего раунда.
// По умолчанию: 0
mp_tkpunish 0
// Время после начала раунда, в течении которого если игрок совершит TK он будет кикнут с сервера.
// По умолчанию: 5
mp_spawnprotectiontime 0
// Что будет видеть игрок в строке состояния при наведении прицела на игрока:
// 0 все имена
// 1 только имена членов команды
// 2 не показывать имён.
// По умолчанию: 0
mp_playerid 0
// Настройте вести или нет логи
// On = Включить.
// Off = Отключить.
// По умолчанию: on
log off
// Хранить логи в одном единственном файле. Не рекомендуется если вы используете статистику, например HLstatsX:CE.
// По умолчанию: 0
sv_log_onefile 0
// Если эта CVAR установлена в значение ‘1’ тогда логи будут сохряняться в директорию srcds/logs.
// По умолчанию: 1
sv_logfile 1
// Записывать баны в логи.
// По умолчанию: 0
sv_logbans 1
// Показывать или нет ход ведения логов в ГЛАВНОЙ консоли сервера. Рекомендуем отключить, чтобы не засорять консоль лишней информацией.
// По умолчанию: 1
sv_logecho 0
// Уровень детализации логов.
// По умолчанию: 0
mp_logdetail 3
// Отключение freezecam на вашем сервере.
// По умолчанию: 0
sv_disablefreezecam 0
// Отключение системы доминирования и мести.
// По умолчанию: 0
sv_nonemesis 0
// Отключение показа самого результативного игрока в конце раунда.
// По умолчанию: 0
sv_nomvp 0
// Отключение сбора статистики и достижений.
// По умолчанию: 0
sv_nostats 0
// Если установлено значение 1 в конце раунда не будет появляться панель со статистикой и лучшим игроком.
// По умолчанию: 0
sv_nowinpanel 0
// Включить ускорение игрока при попадании в него флешкой во время прыжка.
// По умолчанию: 0
sv_enableboost 0
// Установите значение 1 для фикса бага брони против гранат.
// По умолчанию: 0
sv_legacy_grenade_damage 0
// Включение банни-хопа.
// По умолчанию: 0
sv_allowbunnyjumping 1
// Количество секунд до разрешения повторно ввести RCON пароль, если сначала он был введен не правильно.
// По умолчанию: 30
sv_rcon_minfailuretime 30
// Записывать в логи действия связанные с RCON или нет.
// По умолчанию: 1
sv_rcon_log 1
// Определяет уровень гравитации. Если стоит высокое значение, то вы не сможете прыгать.
// Чем ниже значение, тем выше вы будете взлетать в воздух при прыжках.
// По умолчанию: 800
sv_gravity 800
// Устанавливает уровень трения. Отрицательные значения приведут к ускорению.
// По умолчанию: 4
sv_friction 4
// Кикать простаивающих или делающих TK игроков.
// По умолчанию: 1
mp_autokick 0
// За кем сможет наблюдать мертвый игрок.
// 0 = Возможность смотреть за CT и T.
// 1 = Наблюдать можно только за игроками своей команды.
// По умолчанию: 0
mp_forcecamera 0
// Перемещать игроков в одну из команд автоматически, если команды не сбалансированы.
// По умолчанию: 1
mp_autoteambalance 0
// Включение общего разговора. При значении 1 T и CT смогут разговаривать друг с другом.
// Отметим, что при этом нагрузка на сервер увеличится.
// По умолчанию: 0
sv_alltalk 0
// Возможность голосового общения в игре.
// По умолчанию: 1 (Не рекомендуется использовать на больших серверах)
sv_voiceenable 1
// Если установлено значение ‘1’ любой игрок может установить паузу на сервере (Не рекомендуется!)
// По умолчанию: 0
sv_pausable 0
// Принудительная проверка наличия не стандартных скинов, звуков и карт.
// Если у вас есть такие, вы будете вынуждены использовать стандартные!
// По умолчанию: 0
sv_consistency 0
// Максимальная скорость движения игрока.
// По умолчанию: 320
sv_maxspeed 320
// Разрешить игрокам заходить в наблюдатели (Specators).
// По умолчанию: 1
mp_allowspectators 1
// Когда игра дойдет до последнего раунда и все умрут, прежде чем загружать новую карту, будет пауза в количестве указанных здесь секунд.
// Низкое значение = Быстрая загрузка карты.
// По умолчанию: 10
mp_chattime 10
// После этого количества секунд клиент будет отсоединен от сервера, если от него не получено сообщение.
// По умолчанию: 65
sv_timeout 60
// Ускорение скорости игрока когда он находиться в воздухе, например падает или прыгает.
// Установите высокое значение если вы используете surf карты.
// По умолчанию: 10
sv_airaccelerate 10
// Максимальная скорость с которой может двигаться игрок когда нажата клавиша [SHIFT].
// По умолчанию: 75
sv_stopspeed 75
// Размер шага игроков.
// По умолчанию: 18
sv_stepsize 18
// Выполнение и запись файлов содержащих баны.
// Закомментируйте если используете SourceBans.
writeid
writeip
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg
// Загрузка скриптов дляr Eventscripts. Работает только если удалены 2 слеша вначале и ES установлен.
// es_load wcs // Загрузить Warcraft: Source (Python).
// es_load gungame // Загрузить GunGame.
// es_load sourcerpg // Загрузить SourceRPG от Freddukes.
say «Loaded SRCDS COUNTER-STRIKE: SOURCE SERVER CONFIGURATION»
php memory limit или как увеличить лимиты на размер загружаемых файлов и объем выделяемой памяти
Если вы запускаете сайт с большим количеством контента, эти лимиты могут стать проблемой. Можно получить ошибку при загрузке:
Если достигнут предел выделяемой памяти, то выведется другое сообщение об ошибке:
Обновление файла php.ini
M — означает мегабайты. Измените лимиты 1000M, 2000M и 3000M на значения, которые необходимы. Изменение значения max_execution_time ограничит время загрузки скрипта.
Во многих случаях используемые значения должны увеличиваться по мере перехода в списке от первой до третьей строки. Upload_max_filesize должен быть самым маленьким, memory limit php ini — самым большим. При этом post_max_size должен иметь среднее значение.
Прежде чем проверить, не исчезла ли ошибка, очистите кэш браузера.
Измените значения php ini set memory limit так, как вам нужно. Не забудьте сохранить файл и очистить кэш браузера.
Изменение файла wp-config.php
Сохраните файл и очистите кэш браузера.
Изменение лимитов в WHM
Введите нужные вам значения и нажмите кнопку « Сохранить ».
Нажмите кнопку « Сохранить » и очистите кэш браузера.
Заключение
Если ни один из вариантов не дал результата, свяжитесь со своим хостинг-провайдером.
Пожалуйста, опубликуйте ваши комментарии по текущей теме статьи. За комментарии, подписки, дизлайки, отклики, лайки огромное вам спасибо!
Дайте знать, что вы думаете по этой теме статьи в комментариях. За комментарии, отклики, дизлайки, лайки, подписки огромное вам спасибо!
Настройка опций для загрузки файлов на PHP любого размера
В этом материале мы рассмотрим настройку опций сервера PHP, которые сказываются на загрузке файлов на сервер. Под словом «сказываются» подразумевается ограничение по размеру, длительности соединения и тд. и ошибки связанные с неудачной загрузкой.
Опции
Опции, влияющие на загрузку файлов:
Измеряется в секундах. Дефолтное значение: «2M»
Измеряется в штуках. Дефолтное значение: «20»
Измеряется в секундах. Дефолтное значение: «8M»
Измеряется в секундах. Дефолтное значение: «30»
Измеряется в секундах.
Измеряется в Мегабайтах. Дефолтное значение: «128M»
Применение опций
Для того чтобы задать вышеописанные опции с индивидуальными параметрами, необходимо, прописать их в одном из нескольких специальных файлов. Сейчас мы вам расскажем и покажем то как это можно сделать и какими способами.
1. PHP.INI
Файл php.ini является основным файлом где хранятся настройки исполнения php скриптов. Пользовательский файл настроек обычно находится на несколько уровней выше папки www сайта. Иногда помещён в папку php-bin.
Применение: опция = значение
Пример настройки добавленной в файл php.ini:
post_max_size = 500M
upload_max_filesize = 400M
max_execution_time = 3000
max_input_time = 6000
Применение: php_value опция значение
php_value post_max_size 500M
php_value upload_max_filesize 400M
php_value max_execution_time 3000
php_value max_input_time 6000
3. Любой PHP файл
Помимо вышеописанных способов, можно также сделать настройки к одному индивидуальному php-файлу.
Применение: ini_set(‘опция’, ‘значение’);
ini_set(‘post_max_size’, ‘500M’);
ini_set(‘upload_max_filesize’, ‘400M’);
ini_set(‘max_execution_time’, ‘3000’);
ini_set(‘max_input_time’, ‘6000’);
* Необходимо учесть, что бывают хостеры, которые блокируют изменение некоторых опций.
На этом наша статья подходит к концу. Надеемся вы подчерпнули для себя полезную информацию из этого материала.
- ооржак лориса бюрбюевна биография
- Узнать за что арестовали карту сбербанк