net maxfilesize что это

Net maxfilesize что это

Ускорение закачки файлов клиенту

net maxfilesize что это. Смотреть фото net maxfilesize что это. Смотреть картинку net maxfilesize что это. Картинка про net maxfilesize что это. Фото net maxfilesize что это

Для ускорения загрузки файлов на клиент можно размещять карты, звуки, wad файлы на вэб-сайте.
Это позволяет приодолеть порог скорости в 25 КБ/с

Для включение этого механизма закачки необходимо в конфиге сервера указать
sv_downloadurl «http://xxx.xxx/download/»

Для того чтобы клиент скачал например карту de_dust2.bsp
Необходимо файл положить её в папку download/maps/de_dust2.bsp

Кроме этого сущестует ещё и дополнительный способ ускорить загрузку в вэб-сайта.
Игровой движёк Half-Life 2 понимает архивы формата bz2 и умеет налету распаковывать такие файлы.
Поэтому перед тем как выкладывать файлы на вэб-сайт рекомендуется их сжать с помошью любого bz2 архиватора

То есть файл с картой de_dust2.bsp
должен находиться в папке download/maps/ и называться de_dust2.bsp.bz2

Многие карты занимают больше 16 МБ, для того чтобы разрешить скачивать подобные карты необходимо установить переменную в серверный конфиг(если нет) net_maxfilesize 64

Внимание файлы только переводятся bzip2 те которые закачаются на быструю закачку, а на сервере
в полном варианте!!

Старая тема которая была до этого:

Как сделать чтобы с твоего
сервера быстро качали музыку, карты и т.д.

Я долго
мучался как все кто этим занимается и нашел мне подсказали. Сначало мне
подсказал админ не помню как ник, но потом админ с сайта http://www.apofig.ru/
(KILLER) и вот как это выглядит:

Идея и мысли не мои всё это с
сайта http://www.apofig.ru/

Если
у вас есть сайт там создаём папку cstrike пример: http://arbigon.ru/cstrike/
я это делаю через Total Commander доступ к FTP и закидываю туда карты
,музыку и так далее.

В server.cfg должна быть строка пример мой:
sv_downloadurl
«http://arbigon.ru/cstrike/»

Источник

Настройка рейтов для Counter-strike 1.6

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 160
Благодарностей: 294
Полезность: 839

net maxfilesize что это. Смотреть фото net maxfilesize что это. Смотреть картинку net maxfilesize что это. Картинка про net maxfilesize что это. Фото net maxfilesize что это

net maxfilesize что это. Смотреть фото net maxfilesize что это. Смотреть картинку net maxfilesize что это. Картинка про net maxfilesize что это. Фото net maxfilesize что это net maxfilesize что это. Смотреть фото net maxfilesize что это. Смотреть картинку net maxfilesize что это. Картинка про net maxfilesize что это. Фото net maxfilesize что это net maxfilesize что это. Смотреть фото net maxfilesize что это. Смотреть картинку net maxfilesize что это. Картинка про net maxfilesize что это. Фото net maxfilesize что это

net maxfilesize что это. Смотреть фото net maxfilesize что это. Смотреть картинку net maxfilesize что это. Картинка про net maxfilesize что это. Фото net maxfilesize что это

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6971
Полезность: 1206

net maxfilesize что это. Смотреть фото net maxfilesize что это. Смотреть картинку net maxfilesize что это. Картинка про net maxfilesize что это. Фото net maxfilesize что это

net maxfilesize что это. Смотреть фото net maxfilesize что это. Смотреть картинку net maxfilesize что это. Картинка про net maxfilesize что это. Фото net maxfilesize что это net maxfilesize что это. Смотреть фото net maxfilesize что это. Смотреть картинку net maxfilesize что это. Картинка про net maxfilesize что это. Фото net maxfilesize что это net maxfilesize что это. Смотреть фото net maxfilesize что это. Смотреть картинку net maxfilesize что это. Картинка про net maxfilesize что это. Фото net maxfilesize что это

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 283
Благодарностей: 9
Полезность:

net maxfilesize что это. Смотреть фото net maxfilesize что это. Смотреть картинку net maxfilesize что это. Картинка про net maxfilesize что это. Фото net maxfilesize что это

Это больная тема, первый пост ничего мне не дал! 102 и 20 вообще ерунда получается. Там где хостинг советует 101 и 30 я ставлю 60 и 30 и все идеально. У меня рейтофобия уже!

sv_maxrate «25000»
sv_maxspeed «320» //максимальная скорость
sv_maxupdaterate «60»
sv_minupdaterate «30»
//sv_minrate «7000»

Вот с другова сервера, без всяких плагинов, классический

sv_maxrate «100000»
sv_maxspeed «320» //максимальная скорость
sv_maxupdaterate «101»
sv_minupdaterate «30»
sv_minrate «10000»

Источник

Net maxfilesize что это

SRCDS Counter-Strike: Source Server Configuration

—————————————————————————————————————
Разное
—————————————————————————————————————
// Определите название вашего сервера, это название будет отображаться во вкладке Интернет в игре.
// По умолчанию: Counter-Strike: Source
hostname «SRCDS SERVER CONFIGURATION»

// Определите ваш RCon(Remote Console) пароль, часто эта настройка используется для ClanWar серверов.
// Мы рекомендем не устанавливать здесь ничего, если вы не будете в дальнейшем использовать RCON пароль.
// Не ставьте здесь простые пароли! Используйте большие и малые буквы с цифрами!
// По умолчанию: Нет.
rcon_password «W55aO1bLdq9»

// Определите пароль для подключения к вашему серверу, только игроки знающие пароль смогут присоединиться к игре.
// По умолчанию: Нет.
sv_password «»

// Определите максимальный размер для скачиваемой карты (сюда включены звуки, материалы и модели) в мегабайтах.
// если ваша карта превышает предел этой настройки, то она НЕ будет скачиваться с вашего сервера.
// Число определяяет максимальный размер файла в MB который сможет скачать клиент.
// По умолчанию: 16
net_maxfilesize «50»

// Определите адрес вашего веб-сайта для использования быстрой
// Or this is if the other one doesn’t work: www.downloadurl.net
// По умолчанию: Нет.
sv_downloadurl «»

// Разрешить игрокам загружать свои спреи на сервер.
// Обратите внимание что если установлено значение 0 клиенты не смогут загружать спреи
// По умолчанию: 1
sv_allowupload 1

// Разрешить игрокам скачивать файлы.
// По умолчанию: 1
sv_allowdownload 1

// Это контролирует framerate вашего сервера.
// Установив маленькое значение вы замедлите свой сервер
// По умолчанию: 0
host_framerate 60

// Количество времени в секундах после которого игрок сможет снова распылить свой спрей рисунок.
// По умолчанию: 10
decalfrequency 60

// Если значение этой настройки 0, то игроки из сетей Internet и LAN смогут присоединиться к серверу.
// Если значение этой настройки 1, то к игре смогут присоединиться только игроки из локальной сети,
// независимо от того сделали вы проброс портов (Port Forwarding) или нет.
// По умолчанию: 0
sv_lan 0

// Здесь может находиться контакт для связи с вами, можно указать как e-mail адрес, так и адрес сайта.
// По умолчанию: Нет.
sv_contact http://strikearena.ru

// Это заставит двери открываться быстрее, особенно de_nuke
// По умолчанию: 0.5
phys_timescale 1.0

// Максимально возможная пропускная способность канала вашего сервера.
// По умолчанию: 0 (без лимита)
sv_maxrate 50000

// Минимально возможная пропускная способность канала вашего сервера.
// По умолчанию: 0 (без лимита)
sv_minrate 15000

// Максимальное количество возможных обновлений в секунду.
// По умолчанию: 66
sv_maxupdaterate 66

// Минимальное количество возможных обновлений в секунду.
// По умолчанию: 10
sv_minupdaterate 33

// Максимальное значение cmdrate у игрока.
// Ставьте такое же значение как в sv_maxupdaterate
// По умолчанию: 40
sv_maxcmdrate 66

// Минимальное значение cmdrate у игрока.
// Ставьте такое же значение как в sv_minupdaterate
// По умолчанию: 0
sv_mincmdrate 33

// Укажите количество фрагов у игрока после достижения которого будет произведена смена карты.
// По умолчанию: 0
mp_fraglimit 0

// Укажите количество сыгранных раундов после которых будет произведена смена карты.
// По умолчанию: 0
mp_maxrounds 0

// Эта настройка определяет по прошествии скольки раундов выигранных одной из сторон будет произведена смена карты.
// По умолчанию: 0
mp_winlimit 0

// Эта настройка определяет по прошествии какого количества минут игры будет произведена смена карты.
// По умолчанию: 0
// Примечание: 0 = Без ограничений.
mp_timelimit 25

// Это управляет количеством денег в начале раунда у каждого игрока,
// если он повторно присоединится к серверу,
// то у него будет количество денег установленное в этой настройке.
// Тоже самое произойдет если будет выполнена команда mp_restartgame 1.
// По умолчанию: 800 (Maximum 16000)
mp_startmoney 800

// Если эта настройка выставлена в значение ‘1’, то при падении вы получите повреждения, если значение ‘0’ то вы не получите повреждений при падении.
// По умолчанию: 0
mp_falldamage 1

// Это позволяет игрокам использовать фонарик на сервере если установлено значение ‘1’, если стоит ‘0’ то фонарик работать не будет.
// По умолчанию: 0
mp_flashlight 1

// Воспроизводить звуки шагов при ходьбе.
// По умолчанию: 1 (для sv_ и mp_)
sv_footsteps 1
mp_footsteps 1

// Возможность атаковать игроков своей команды, то есть совершать «TA/TK», если установлено значение 1 вы сможете убивать членов вашей команды.
// TA = Team-Attack
// TK = Team-Kill
// По умолчанию: 0
mp_friendlyfire 0

// Если «mp_friendlyfire» установлен в значение 1, то совершивший TK игрок будет автоматически убит в начале следующего раунда.
// По умолчанию: 0
mp_tkpunish 0

// Время после начала раунда, в течении которого если игрок совершит TK он будет кикнут с сервера.
// По умолчанию: 5
mp_spawnprotectiontime 0

// Что будет видеть игрок в строке состояния при наведении прицела на игрока:
// 0 все имена
// 1 только имена членов команды
// 2 не показывать имён.
// По умолчанию: 0
mp_playerid 0

// Настройте вести или нет логи
// On = Включить.
// Off = Отключить.
// По умолчанию: on
log off

// Хранить логи в одном единственном файле. Не рекомендуется если вы используете статистику, например HLstatsX:CE.
// По умолчанию: 0
sv_log_onefile 0

// Если эта CVAR установлена в значение ‘1’ тогда логи будут сохряняться в директорию srcds/logs.
// По умолчанию: 1
sv_logfile 1

// Записывать баны в логи.
// По умолчанию: 0
sv_logbans 1

// Показывать или нет ход ведения логов в ГЛАВНОЙ консоли сервера. Рекомендуем отключить, чтобы не засорять консоль лишней информацией.
// По умолчанию: 1
sv_logecho 0

// Уровень детализации логов.
// По умолчанию: 0
mp_logdetail 3

// Отключение freezecam на вашем сервере.
// По умолчанию: 0
sv_disablefreezecam 0

// Отключение системы доминирования и мести.
// По умолчанию: 0
sv_nonemesis 0

// Отключение показа самого результативного игрока в конце раунда.
// По умолчанию: 0
sv_nomvp 0

// Отключение сбора статистики и достижений.
// По умолчанию: 0
sv_nostats 0

// Если установлено значение 1 в конце раунда не будет появляться панель со статистикой и лучшим игроком.
// По умолчанию: 0
sv_nowinpanel 0

// Включить ускорение игрока при попадании в него флешкой во время прыжка.
// По умолчанию: 0
sv_enableboost 0

// Установите значение 1 для фикса бага брони против гранат.
// По умолчанию: 0
sv_legacy_grenade_damage 0

// Включение банни-хопа.
// По умолчанию: 0
sv_allowbunnyjumping 1

// Количество секунд до разрешения повторно ввести RCON пароль, если сначала он был введен не правильно.
// По умолчанию: 30
sv_rcon_minfailuretime 30

// Записывать в логи действия связанные с RCON или нет.
// По умолчанию: 1
sv_rcon_log 1

// Определяет уровень гравитации. Если стоит высокое значение, то вы не сможете прыгать.
// Чем ниже значение, тем выше вы будете взлетать в воздух при прыжках.
// По умолчанию: 800
sv_gravity 800

// Устанавливает уровень трения. Отрицательные значения приведут к ускорению.
// По умолчанию: 4
sv_friction 4

// Кикать простаивающих или делающих TK игроков.
// По умолчанию: 1
mp_autokick 0

// За кем сможет наблюдать мертвый игрок.
// 0 = Возможность смотреть за CT и T.
// 1 = Наблюдать можно только за игроками своей команды.
// По умолчанию: 0
mp_forcecamera 0

// Перемещать игроков в одну из команд автоматически, если команды не сбалансированы.
// По умолчанию: 1
mp_autoteambalance 0

// Включение общего разговора. При значении 1 T и CT смогут разговаривать друг с другом.
// Отметим, что при этом нагрузка на сервер увеличится.
// По умолчанию: 0
sv_alltalk 0

// Возможность голосового общения в игре.
// По умолчанию: 1 (Не рекомендуется использовать на больших серверах)
sv_voiceenable 1

// Если установлено значение ‘1’ любой игрок может установить паузу на сервере (Не рекомендуется!)
// По умолчанию: 0
sv_pausable 0

// Принудительная проверка наличия не стандартных скинов, звуков и карт.
// Если у вас есть такие, вы будете вынуждены использовать стандартные!
// По умолчанию: 0
sv_consistency 0

// Максимальная скорость движения игрока.
// По умолчанию: 320
sv_maxspeed 320
// Разрешить игрокам заходить в наблюдатели (Specators).
// По умолчанию: 1
mp_allowspectators 1

// Когда игра дойдет до последнего раунда и все умрут, прежде чем загружать новую карту, будет пауза в количестве указанных здесь секунд.
// Низкое значение = Быстрая загрузка карты.
// По умолчанию: 10
mp_chattime 10

// После этого количества секунд клиент будет отсоединен от сервера, если от него не получено сообщение.
// По умолчанию: 65
sv_timeout 60

// Ускорение скорости игрока когда он находиться в воздухе, например падает или прыгает.
// Установите высокое значение если вы используете surf карты.
// По умолчанию: 10
sv_airaccelerate 10

// Максимальная скорость с которой может двигаться игрок когда нажата клавиша [SHIFT].
// По умолчанию: 75
sv_stopspeed 75

// Размер шага игроков.
// По умолчанию: 18
sv_stepsize 18

// Выполнение и запись файлов содержащих баны.
// Закомментируйте если используете SourceBans.
writeid
writeip
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg

// Загрузка скриптов дляr Eventscripts. Работает только если удалены 2 слеша вначале и ES установлен.
// es_load wcs // Загрузить Warcraft: Source (Python).
// es_load gungame // Загрузить GunGame.
// es_load sourcerpg // Загрузить SourceRPG от Freddukes.

say «Loaded SRCDS COUNTER-STRIKE: SOURCE SERVER CONFIGURATION»

Источник

php memory limit или как увеличить лимиты на размер загружаемых файлов и объем выделяемой памяти

Если вы запускаете сайт с большим количеством контента, эти лимиты могут стать проблемой. Можно получить ошибку при загрузке:

Если достигнут предел выделяемой памяти, то выведется другое сообщение об ошибке:

Обновление файла php.ini

net maxfilesize что это. Смотреть фото net maxfilesize что это. Смотреть картинку net maxfilesize что это. Картинка про net maxfilesize что это. Фото net maxfilesize что это

M — означает мегабайты. Измените лимиты 1000M, 2000M и 3000M на значения, которые необходимы. Изменение значения max_execution_time ограничит время загрузки скрипта.

Во многих случаях используемые значения должны увеличиваться по мере перехода в списке от первой до третьей строки. Upload_max_filesize должен быть самым маленьким, memory limit php ini — самым большим. При этом post_max_size должен иметь среднее значение.

Прежде чем проверить, не исчезла ли ошибка, очистите кэш браузера.

Измените значения php ini set memory limit так, как вам нужно. Не забудьте сохранить файл и очистить кэш браузера.

Изменение файла wp-config.php

Сохраните файл и очистите кэш браузера.

Изменение лимитов в WHM

net maxfilesize что это. Смотреть фото net maxfilesize что это. Смотреть картинку net maxfilesize что это. Картинка про net maxfilesize что это. Фото net maxfilesize что это

Введите нужные вам значения и нажмите кнопку « Сохранить ».

net maxfilesize что это. Смотреть фото net maxfilesize что это. Смотреть картинку net maxfilesize что это. Картинка про net maxfilesize что это. Фото net maxfilesize что это

Нажмите кнопку « Сохранить » и очистите кэш браузера.

Заключение

Если ни один из вариантов не дал результата, свяжитесь со своим хостинг-провайдером.

Пожалуйста, опубликуйте ваши комментарии по текущей теме статьи. За комментарии, подписки, дизлайки, отклики, лайки огромное вам спасибо!

Дайте знать, что вы думаете по этой теме статьи в комментариях. За комментарии, отклики, дизлайки, лайки, подписки огромное вам спасибо!

Источник

Настройка опций для загрузки файлов на PHP любого размера

В этом материале мы рассмотрим настройку опций сервера PHP, которые сказываются на загрузке файлов на сервер. Под словом «сказываются» подразумевается ограничение по размеру, длительности соединения и тд. и ошибки связанные с неудачной загрузкой.

Опции

Опции, влияющие на загрузку файлов:

Измеряется в секундах. Дефолтное значение: «2M»

Измеряется в штуках. Дефолтное значение: «20»

Измеряется в секундах. Дефолтное значение: «8M»

Измеряется в секундах. Дефолтное значение: «30»

Измеряется в секундах.

Измеряется в Мегабайтах. Дефолтное значение: «128M»

Применение опций

Для того чтобы задать вышеописанные опции с индивидуальными параметрами, необходимо, прописать их в одном из нескольких специальных файлов. Сейчас мы вам расскажем и покажем то как это можно сделать и какими способами.

1. PHP.INI

Файл php.ini является основным файлом где хранятся настройки исполнения php скриптов. Пользовательский файл настроек обычно находится на несколько уровней выше папки www сайта. Иногда помещён в папку php-bin.

Применение: опция = значение

Пример настройки добавленной в файл php.ini:

post_max_size = 500M
upload_max_filesize = 400M
max_execution_time = 3000
max_input_time = 6000

Применение: php_value опция значение

php_value post_max_size 500M
php_value upload_max_filesize 400M
php_value max_execution_time 3000
php_value max_input_time 6000

3. Любой PHP файл

Помимо вышеописанных способов, можно также сделать настройки к одному индивидуальному php-файлу.

Применение: ini_set(‘опция’, ‘значение’);

ini_set(‘post_max_size’, ‘500M’);
ini_set(‘upload_max_filesize’, ‘400M’);
ini_set(‘max_execution_time’, ‘3000’);
ini_set(‘max_input_time’, ‘6000’);

* Необходимо учесть, что бывают хостеры, которые блокируют изменение некоторых опций.

На этом наша статья подходит к концу. Надеемся вы подчерпнули для себя полезную информацию из этого материала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *