неро актер dmc 5
Обзор игры Devil May Cry 5: Данте сильно изменился за лето
С выхода последней части Devil May Cry прошло 11 лет, и мы уже не надеялись увидеть продолжение. Но вот он, DMC5 — рассказываем, что нового появилось в игре.
Как все начиналось
Хотя многие фанаты уже в курсе, но молодое поколение вряд ли знает, что первая часть DMC должна была стать продолжением Resident Evil 4. Так как студия Capcom хотела сделать четвертую часть инновационной, сам Миками позвал на помощь Хидеи Камия — талантливого продюсера, который позже создал конкурента под названием Bayonetta.
Критики и зрители очень хорошо восприняли новое детище Capcom, мотивируя тем, что эта игра лучшая в жанре слешера. Причем знаменитое жонглирование врагами было взято из игры Onimusha: Warlords — а ведь это была не фича, а самый настоящий баг, который позже перерос в самую узнаваемую фишку серии наряду с главным героем Данте и его вечным противником Вирджилом (Вергилий).
Немного о сюжете
Главный герой всей серии — охотник на демонов Данте, сын рыцаря ада Спарды и простой женщины Евы. Практически сразу после его рождения великий демон-король Мундус узнал о связи Спарды с простой смертной и о планах военачальника больше не быть на побегушках у ада. Все противостояние заканчивается смертью родителей Данте, и целью его жизни становится месть за родных.
Что примечательно, практически в каждой новой игре нам представляют того или иного ключевого персонажа, который и дальше будет работать вместе с Данте плечом к плечу. Так в первой части появляется Триш — девушка, которая поразительно похожа на маму Данте, в третьей это Леди, которая мстит своему отцу, а в четвертой части мы встречаем Неро, вокруг которого будет основная компания и в пятой серии.
Такое ощущение, что у Capcom есть определенный план, которого они придерживаются — ввод Неро в Devil May Cry 4, который фактически был равен по силе Данте, нас немного озадачил. Вся сюжетная кампания четвертой части крутится вокруг Неро, но лишь в пятой становится ясно, для чего ввели этого героя.
DMC5: тот же Devil May Cry, но немного больше
Положа руку на сердце: Capcom, а вы умеете продавать одну и ту же игру снова и снова. Вся суть ДМК5 в том, что мы опять сражаемся с «самым сильным демоном», которого даже сам Данте не смог одолеть с первого раза. Не для кого не секрет, что Вирджил снова появился в пятой части, причем его довольно эффектно реанимировали. Но как именно, мы вам не расскажем, потому что спойлер.
Сюжет прямолинейный и почти не меняется с первой части игры, даже перезапуск от компании Ninja Theory не выделялся сильным изменением в сценарии. Однако стоит похвалить Capcom за то, что они развивают серию, придерживаясь канону.
В новой части отводится больше времени на осознание истинной силы Данте: то как он приходит к этому, опираясь на прошлые игры серии. Единственное, что может разочаровать — уменьшение его силы в самом начале игры. В конце всех предыдущих частей Данте становился слишком сильным, осваивал новые орудия демонов и прокачивался физически, но в начале каждой серии он теряет все эти крутые способности. Да, мы понимаем, что так будет легче входить в игру, но лишать сил одного из сильнейших охотников несколько глупо, ведь новый персонаж пятой части V изначально сильнее Данте.
Новые герои
Не берем во внимание первого неигрового персонажа, ведь о нем мы узнали целое ничего из тех 5 минут, что видели его в игре (он детектив, который знает Данте… откуда-то). Главного злодея игры зовут Уризен — это новый владыка демонов, который превосходит силу Данте во множество раз. О нем практически ничего неизвестно, понятно лишь то, что он черпает мощь от древа всего зла и неуязвим, пока сидит на своем троне.
Следующий персонаж — это инженер Нико, внучка Нелл Голдштейн, которая изготовила для Данте его золотую парочку Ebony & Ivory. Откуда и как она появилась в команде с Неро нам не особо рассказывают, но она здесь дабы усладить взор парней, не более того. Да, Неро с Нико основали некий филиал Devil May Cry в виде фургончика и разъезжают в поисках борьбы с демонами.
Отдельно хочется поговорить о новом игровом персонаже V, который использует демонов для борьбы. Сам же паренек явно напоминает Данте из перезапуска ДМК (по крайней мере, по манере одеваться и общей внешней стилистике). Про его планы и происхождение рассказывать не будем, ибо спойлеры, однако его стиль боя сильно отличается от того, к которой привыкли многие любители серии.
Во-первых, сам V практически никогда не вступает в борьбу, манипулируя своими стражниками на дистанции. Во-вторых, вход в режим демона не усиливает его способностей, а призывает новое существо под названием Кошмар. И наконец, чтобы уничтожить врага стильно (а ведь все мы знаем, что в ДМК обязательно нужно набрать ранг SSS, не знаем зачем, но надо) необходимо самолично эффектно проткнуть его шестом, который V использует для ходьбы. Если вы сами полезете в драку без помощи демонов, для вас это закончится плачевно, ибо V слаб физически, но силен как маг. Само понятие мага во вселенной слешера ДМК кажется чудным, но именно из-за этого мы и уважаем разработчиков, которые пытаются разнообразить свое любимое детище.
Все та же кровавая анархия
В геймплее игры появились некоторые новые механики. У каждого из трех игровых персонажей (Данте, Неро, V) есть своя уникальная техника, к которой необходимо привыкнуть, чтобы не делать однотипные комбо-удары.
В пятой части у Неро не будет руки — вместо нее он использует мечи, пистолеты и приемы с накоплением силы в биче. С V все гораздо интереснее, ведь лично он никогда не сражается, а посылает своих демонов убивать вместо него. Вариативность комбо-ударов V просто зашкаливает, ведь, по сути, возможно атаковать двумя атаками одновременно и закончить все ударом Кошмара, который призывается за отдельные очки демонской шкалы. Его уже описывали выше, так что переходим сразу к Данте.
Devil May Cry осталось такой же атмосферной и дико харизматичной. Каждый персонаж выливает на экран тонну пафоса: это касается и главных героев, и некоторых боссов, которые уверены в своей крутости. В пятую часть частично перекочевал один из боссов Цербер. И вот именно в этот момент все гики серии просто ликовали к отсылке на третью часть от Данте. Да что там греха таить, у нас по спине также побежали мурашки от фразы: «Ко мне, дружок».
В первой половине игры локации меняются очень часто и не успевают приесться. Вначале мы бегаем по городу, после спускаемся в метро, далее канализации и так далее, но вот последняя треть игры скатывается к однотипному лазанию по Древу Зла и, честно говоря, это успевает утомить, ведь внешний вид локаций одинаково кровавый. Вот что действительно получилось у Capcom, так это украсить все приемы персонажей, от которых вы невольно можете схватить эпилепсию.
От музыкального сопровождения ожидали немного большего, ведь в боях ее фактически не слышно из-за нескончаемых комбо-ударов. Для новичков серии разработчики удобно смонтировали ролик в главном меню, в котором под заглавную тему всей франшизы (она безумно хороша, даже в новом звучании) описывается вся история, начиная с первой части.
Что в итоге?
Devil May Cry 5 — не лучшая часть серии, но очень достойный слешер. Capcom смогли порадовать всех фанатов жанра отличной игрой, но немного слили концовку. Тем не менее, новинка обязательна к прохождению всем любителям жанра. Мистер Ицуно, ждем продолжения.
Стало известно, почему в Devil May Cry 5 у Неро поменяли внешность
Создатели Devil May Cry 5 раскрыли, почему в первом трейлере слэшера Devil May Cry 5 от Capcom один из главных героев серии Неро получил новую внешность.
Поклонники франшизы Devil May Cry обрадовались возвращению серии к истокам, но были удивлены, увидев новую внешность Неро. Как сообщает Gamebomb.ru, разработчики в одном из интервью на E3 2018 заявили, что изменили лицо Неро для того, чтобы он сильнее отличался от другого главного героя — Данте. В первую очередь, новая внешность персонажей должна показать наглядно разницу в возрасте. Кроме того, новый дизайн Неро раскрывает его происхождение. Отцом героя является Вергилий, на которого сын теперь очень похож.
Некоторые фанаты Devil May Cry сразу начали говорить, что новый Неро выглядит прямо как его отец в молодости. Как сообщает Gamebomb.ru, разработчикам приятно было услышать такие отзывы, так как именно этого они и добивались. Далеко не все поклонники жанра и DMC знали, что Вергилий отец Неро. В играх этот факт прямо никогда не раскрывался, а истинное происхождение героя указано только в официальном артбуке по Devil May Cry. Вергилий не только отец Неро, но и брат-близнец Данте.
Devil May Cry 5 выйдет в 2019 году на PC, Xbox One и PS4. Игра проигнорирует события перезапуска DmC: Devil May Cry и продолжит сюжет Devil May Cry 4.
Озвучивший Вергилия актер намекает на показ Devil May Cry 5 в рамках E3 2018?
Metroid Dread продемонстрировала крупнейший запуск в серии на территории Великобритании
Сотрудник Virtuos подтвердил разработку «неанонсированного ремейка» после слухов о переиздании Metal Gear Solid 3
Игры на PlayStation снова дорожают в России: Новое увеличение цен в PS Store
«Прощай, старый друг»: Фанаты GTA призвали геймеров покупать классические версии старых игр до того, как Rockstar их удалит
Grand Theft Auto: Vice City
Подскажите недорогой смартфон
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Resident Evil 7: Biohazard
По слухам, Devil May Cry 5 должны были представить ещё на прошлогодней выставке E3 2017, однако по неизвестным причинам команда разработчиков во главе с с создателем Devil May Cry 4 и Dragon’s Dogma Хидеаки Ицуно решила перенести дебютный показ игры. Но уже совсем скоро пройдет E3 2018 и, вероятнее всего, поклонникам стоит ожидать показа новой части знаменитой серии слэшеров уже на ней.
В пользу этого также может свидетельствовать размещенный актёром Дэниелем Саутвортом (играющим роль Вергилия) пост с фотографией, на которой он (слева) и каскадер Рубен Лэнгдон (актёр озвучки и анимации Данте) стоят вместе с Хидеаки Ицуно, который уже давно готовит показ своей совершенно новой игры и постоянно просит фанатов подождать.
Это старое фото, но внимание поклонников привлек хэштег #E3 под ним.
Недавно Capcom выпустила сборник ремастеров оригинальной трилогии Devil May Cry. Готовится новая игра в серии для мобильных устройств, облик Данте появился в Monster Hunter World.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Когда как Данте выбрал сторону людей в конфликте с демонами, его брат-близнец Вергилий выбрал противоположную сторону, с целью приумножить свое могущество с мечем «Ямато». На протяжении всех игр между двумя братьями происходят сюжетные перипетии, в некоторых промежутках истории братья враждовали или же создавали союзы против общего врага по своим собственным мотивам, но все же у обоих близнецов присутствуют родственные чувства к друг-другу.
Не буду затрагивать сюжет квадралогии, так как со всеми играми можно ознакомится в рамках недавнего бандла Devil May Cry HD Collection, включающему в себе первые 3 части, и отдельных игр «Devil May Cry 4: Special Edition» и «DmC: Definitive Edition», которые по названию говорят сами за себя. К тому же от местных твистов у каждого кто читает эту статью гарантирован приступ краткосрочной головной боли.
К разработке игры приступила «старая гвардия» Devil May Cry, большинство из них работали над серией еще с 3 и 4 частях. Но курирует разработкой Хидеаки Итсуно, который прикладывал руку к серии еще с Devil May Cry 2, вплоть до консультанта Ninja Theory во время разработки перезапуска «DMC» образца 2013 года.
Перезапуск продался тиражом в 2-3 миллиона копий, так-что сразу же после релиза «Devil May Cry 4: Special Edition» в середине 2015, в недрах студии началась активная разработка продолжения. Стоит отметить, что действие игры происходят в оригинальной вселенной и продолжает сюжетную линию 4 части. Но разработчики не отвергают возможное продолжение «DmC» (2013) от Ninja Theory в будущем.
К разработке игры приступила «старая гвардия» Devil May Cry, большинство из них работали над серией еще с 3 и 4 частях. Но курирует разработкой Хидеаки Итсуно, который прикладывал руку к серии еще с Devil May Cry 2, вплоть до консультанта Ninja Theory во время разработки перезапуска «DMC» образца 2013 года.
Перезапуск продался тиражом в 2-3 миллиона копий, так-что сразу же после релиза «Devil May Cry 4: Special Edition» в середине 2015, в недрах студии началась активная разработка продолжения. Стоит отметить, что действие игры происходят в оригинальной вселенной и продолжает сюжетную линию 4 части. Но разработчики не отвергают возможное продолжение «DmC» (2013) от Ninja Theory в будущем.
Devil May Cry 5. Небольшой разбор сюжета. Неожиданно много объяснений по созданным в раннее вопросах. Внимание, спойлеры! Часть 1.
И так с чего бы начать. Начну пожалуй с конца предыстории. По сюжету игры в агенство к Данте приходит некто называющий себя V, который рассказывает что скоро воскреснет могущественный демон и тут нужна помощь Данте. Тот сначала не воспринимает слова V всерьез, но V говорит что Уризен это reason (причина) почему Данте вообще сражается. Про то как трактовать слово Уризен опишу чуть позже. Тем временем вмиг посерезневший Данте спрашивает имя демона и V произносит его, но зритель не слышит слово. Но видит губы V по которым легко читается первая буква. Эти события происходят 3 мая.
Тут предлагаю разобрать сценку. Вообще вначале нам показывают Моррисона, который уже светился в аниме Devil May Cry, который, кстати, был там белым. Но годы идут, жизнь меняет людей. Кстати, об аниме. Его вписали в канон, в этой сцене Данте зовет на свое 18летие Пэтти которая была ГГ аниме. Тот же Моррисон говорит что подключит на эту работенку Триш и Леди, на что Данте возмущается, дескать «сам справлюсь» но Моррисон его не слушает. В офисе Данте царит бардак, у него как всегда нет денег даже на оплату света, воды, телефона и прочего. Можно заметить что все-таки как и в аниме Данте питается исключительно пиццей и судя по всему не дурак выпить. Судя по бутылкам.
Теперь об Уризене. Это божество в мифологии Уильяма Блейка, Уризен (Urizen) — символ человеческого разума, ограничитель энергии, законодатель, завистливый тиран, мстящая совесть. Слово Уризен, вероятно, произведено от сочетания слов «your reason» — «твой разум», либо от близких по звучанию греческих слов, означающих «очерчивать циркулем», «ограничивать» и «горизонт». (с) Википедия. Что бы вы понимали, V увлекается произведениями Блейка и постоянного его цитирует в течении игры, спасибо русским локализаторам которые убили весь смысл фраз на корню. Это его увлечение будет позже объяснено.
Посему понятно что это V дает ему такое имя.
Далее начинается уже пролог игры, где нам показывают огромное губкоподобное дерево и Моррисона который наговаривает монолог для трейлеров. События происходят 16 мая.
Далее нам показывают одного из главных героев Неро. который засветился в 4 части игры, где нам, как и положено, показывали его становление. Сам Неро уже внутри «дерева» и он не понимает что он здесь делает, ведь есть Данте, который наверняка со всем справится и сам. У него нет правой руки и наложена повязка. В кадре появляется V и говорит: «Вот этот чувак с тентаклями забрал твою руку, и получает от нее много силы». Затем уходит, Неро смотрит ему в след и видно что он не доверяет V. Так же он хочет отомстить демону что забрал его руку. Само «дерево» изнутри напоминает морское дно. На своем пути Неро встречает демонов и догоняет V. V говорит ему поторапливаться, ведь без него им не справится, а демонами займется он сам. Неро продолжает путь.
Когда Неро входит в тронный зал Уризена то видит что Леди, Триш и сам Данте проиграли. Неро тут демонстрирует отличительную особенность отпрысков Спрады а именно: демоническая сила заменяет им мозги. Неро, разумеется, тоже огребает от Уризена, но тут поднимается Данте и продолжает бой, используя демоническую форму. Попутно крича Неро «сваливай, мертвый груз». однако тут же проигрывает, меч Данте ломается. V буквально за шкирку вытаскивает Неро, который уходить не хочет, на что V говорит «паря у тебя силенок маловато, дуй в качалку».
Неро и V покидают дерево, а за их спинами появляются корни «дерева» которые начинают убивать зевак. Моррисон поражен, не может быть что бы Данте проиграл, Неро отталкивает его и они уходят. А «дерево» начинает расти.
Ну попробуем разобрать что тут у нас есть. А есть, прямо скажем, не так что бы много. Очевидно что задача пролога не окунуть игрока с головой, углубляясь в ненужные подробности, а показать завязку сюжета.
Из пролога мы узнаем что Неро на момент первой встречи еще не имеет протезов, и пришел позднее чем Данте, Леди и Триш. Скорее всего с ним связался и привел его сам V. Во время пролога становится ясно что V возлагает большие надежды на Неро, он страховка, план «Б». Так же нам косвенно показывают силы V, а именно болтливого Грифона, Тень которая в облике пантеры отсутствует но V, как мы узнаем, использует её в качестве быстрого передвижения. В самом конце видно Кошмар, именно он ломает стену «дерева» через которую покидают наши герои.
Кстати, все разновидности Эмпуз, (первые демоны в игре) лично мне напоминают Берсерк. Я думаю что случайности не случайны.
Так же эти демоны питаются кровью, и становятся сильнее благодаря этому. Кстати:
Эмпуса (эмпуза) — женщина-демон в греческой мифологии
Эмпуза (Empusa) — насекомое из отряда богомоловых (с) Википедия.
Теперь тут кое-что можно сказать о бое с Уризеном. Сам демон сидит у себя на троне из черепов и костей, у его ног большая лужа крови, его тентакли в свободном состоянии находятся в ней, а его трону подходит что-то похожее на вены. Всем своим видом от демонстрирует что никто, ни Данте, ни Неро и уж тем более ни Триш и Леди не являются для него серьезными противниками.
Он сидит в расслабленной позе, подпирая левой рукой голову, намекая тем самым на то что ему скучно. Он игнорирует слова Неро. и всех расшвыривает как котят. Однако никого не убивает.
Стоит немного рассказать про то что Мятежник (меч) Данте ломается, и как только это происходит Данте теряет демоническую форму. Здесь есть отсылка к 3 части серии, там он пробуждает в себе девил триггер когда его пронзают его собственным мечом. Меч Данте это источник его силы. Забегая вперед этот меч ему отставил его отец, Спарда. Согласно лору в игре Темный рыцарь Спарда разделил свою силу натрое. К Спарде мы еще вернемся.
Ну и наконец, перейду к самому, для меня, вкусному. В начале пролога нам показывают фразу:
«Рос он ночью, рос он днем.
Зрело яблочко на нем»
Во-первых это жирный намек на дальнейший сюжет, а именно дает намек про это демоническое «дерево».
Во-вторых это отрывок из стихотворения Уильяма Блейка «Древо яда». Я его даже вставлю.
Гнев излил я, гнев прошел.
Я молчал, но гнев мой рос.
В глубине своей души,
То слезами поливал,
То улыбкой согревал.
Рос он ночью, рос он днем.
Зрело яблочко на нем,
Яда сладкого полно.
Знал мой недруг, чье оно.
Темной ночью в тишине
Он прокрался в сад ко мне
И остался недвижим,
Ядом скованный моим.»
Очень хочется написать про последние миссии, где становиться понятно к кому применимы подобные слова, но не буду уж совсем забегать в конец игры.
На это предлагаю закончить первую часть, в дальнейшем я не собираюсь прям вот так подробно все описывать, а буду останавливаться на тех местах что меня заинтересуют, остальные буду описывать в кратце.