неограненные драгоценности 2019 актеры

Не просто лучшая роль Адама Сэндлера. Почему вам стоит посмотреть «Неограненные драгоценности»

Кстати, второе российское название фильма — «Неограненные алмазы» — тоже не соответствует действительности, потому что сюжет закручен вокруг опала. Следовало бы использовать что-то жаргонное, в духе «Камней» или просто «Брюликов».

Весь фильм мы наблюдаем за хозяином магазина Говардом Рэтнером, который мечется по городу словно крыса на тонущем корабле. Адам Сэндлер наконец получил достойный материал, чтобы проявить себя как драматический актер, и лезет из кожи вон, чтобы доказать, что все это не зря.

Жизнь Говарда Рэтнера — торговца драгоценностями, еврея, лудомана и патологического вруна, — это лучшая экранизация мема про собаку в горящем доме, которая убеждает, что все в порядке, то ли себя, то ли зрителя.

Рэтнера обуревают демоны, — да и сам он в некоторой степени демон, — а все вокруг горит и рушится. С женой идет бракоразводный процесс, но он просит подождать окончания Песаха, чтобы не расстраивать детей и семью. Свояк Рэтнера — грозный ростовщик, которому герой задолжал уже сотню тысяч баксов, но его можно водить за нос, переоткладывая и перезанимая деньги.

Партнер Рэтнера приводит богатых посетителей за процент, а сам хранит ворованные часы в магазинчике, которые Рэтнер обналичивает и использует в своих целях. Рэтнер безумен и безрассуден, хотя сам думает, что он хитер и расчетлив, поэтому весь сюжет — это отчаянное тушение пожаров, да вот только тушат их маслом.

Джулия Фокс исполнила роль любовницы Рэтнера. Девушка снимается в кино первый раз и терпеливо ждала запуска проекта добрый десяток лет — она знакома с режиссерами. Теперь ей прочат поток ролей в большом кино

В начале фильма есть сцена, где камера погружается внутрь драгоценного камня и долго путешествует по закоулкам ювелирного микрокосмоса. Пока, наконец, перед камерой не начнет рябить красное и окажется, что мы уже не в опале, а в заднем проходе Рэтнера, которому делают колоноскопию. Об этом весь фильм: сперва кажется, что нам показывают нечто роскошное, пока не понимаешь, что мы в самой настоящей заднице.

Начинается все с позолотой. У Рэтнера квартира с панорамными окнами, красивая любовница, собственный бизнес с кучей побрякушек. Более того, партнер заманивает крупную рыбу в качестве клиента — звезду NBA в зените славы Кевина Гарнетта.

Тем временем к Рэтнеру приходит долгожданный черный опал — уникальный камень, который торговец месяцами пытался выцыганить у эфиопских евреев. Гарнетт влюбляется в камень и начинает верить, что он принесет ему удачу, а Рэтнер, после настойчивых уговоров, разрешает Гарнетту одолжить камень на важную игру.

Кевин Гарнетт также достойно дебютировал — в роли «Кевина Гарнетта». Даже жаль слышать, как он говорит, что больше в серьезные роли ни ногой

Это, в общем, и есть начало конца. За макгаффином в виде необычного опала Рэтнер будет бегать большую часть фильма, попутно теряя партнеров, семью, собственное достоинство и деньги, деньги, деньги. Если уж неудачи начинают настойчиво преследовать человека, то будут преследовать до конца жизни.

Два часа подряд смотреть, как жизнь человека кубарем летит под откос — интересный опыт. При этом летит она исключительно из-за действий самого этого человека, поэтому каждые несколько минут хочется схватиться за голову и заорать на Рэтнера «Да что ты такое творишь?». «Неограненные драгоценности» — это очень неуютный, темный и запутанный кусочек жизни, от которой хочется держаться как можно дальше.

Как можно дальше хочется держаться и от Рэтнера — Гражданин Соврамши с глупым лицом и бегающими глазками, настолько глубоко завяз в своей зависимости, что она составляет все его естество. Смотреть за тем, как герой Сэндлера пытается где-то перезанять, чтобы переотдать — мерзко. Вдвойне — осознавать, что в реальной жизни таких людей, пусть и поменьше калибром, хватает.

Голос Эльзы из «Холодного сердца» Идина Мензел играет жену главного героя. Льда в ее голосе, впрочем, здесь больше

Но Рэтнера не назвать бесхребетной размазней, который идет на поводу у своих желаний. Напротив, у него есть стержень. Он не ломается под грузом всех проблем и неурядиц, что сыплются на него как порода в шахте. Всего раз он дает слабину и распускает нюни, да и то быстро приходит в себя. Однако, что не ломается, то можно забить как гвоздь.

От такой истории не ждешь хэппи-энда. Но в конце «Неограненные драгоценности» удивляют последний раз, делая главного героя незаслуженно счастливым человеком, который обрел все, о чем мечтал: удачу, богатство, свободу от проблем и настоящую любовь. Пусть и ненадолго.

Источник

Неограненный талант Адама Сэндлера: какими получились «Неограненные драгоценности» и почему это лучший фильм комика

неограненные драгоценности 2019 актеры. Смотреть фото неограненные драгоценности 2019 актеры. Смотреть картинку неограненные драгоценности 2019 актеры. Картинка про неограненные драгоценности 2019 актеры. Фото неограненные драгоценности 2019 актеры

Говард Ратнер — предприимчивый нью-йоркский еврей, который держит в городе полуподпольную ювелирную лавку. Благодаря связям, помощникам и довольно нетривиальному ассортименту его магазин пользуется определенной славой у богатых людей и знаменитостей (например, только у него можно купить уникальный кулон Майкла Джексона в виде инкрустированной драгоценными камнями фигурки короля поп-музыки или в виде покрытого бриллиантами гремлина). Также Говард носит чемпионский перстень NBA, который принадлежал одному из баскетболистов «Нью-Йорк Никс» в семидесятых. Где Ратнер добывает все эти редкие лоты, никому не известно.

Как-то раз в его магазин заходит баскетболист Кевин Гарнетт, который буквально с порога влюбляется в опал. Он просит у Говарда одолжить камень на пару дней — у спортсмена на носу важные игры в плей-офф, и он верит, что камень принесет ему удачу. Ратнер опрометчиво соглашается, ставя себя в не самое комфортное положение: мафиози не отступают, аукционные оценщики обрывают телефоны, в личной жизни — беда. Чтобы все исправить, ему надо вернуть опал, причем как можно скорее.

Существует не так много других молодых режиссеров, которые бы так же радикально, как братья Сэфди, делили публику на два лагеря. У одних от их картин, переполненных несмолкаемыми диалогами, ночными съемками в потемках, не самыми приятными криминальными персонажами со дна Нью-Йорка и постоянно гудящей за кадром электронной музыкой, натурально болит голова. В другом лагере видят в Сэфди талантливых преемников нового Голливуда — с его жесткой честностью, тотально пессимистичной атмосферой, неоднозначными героями и наплевательским отношением к правилам классической «фабрики грез». Их фильмы слегка бессистемны и даже безалаберны, но их это не портит, а даже наоборот — добавляет криминальным сюжетам обаяния. Отдельная радость, что их картины — это не столько оммажи классическим лентам нового Голливуда (какой стал, пусть и в хорошем смысле, недавний «Джокер»), а скорее собственные шумные ремиксы на вечные голливудские темы. Одним словом, спутать Сэфди с кем-то еще с каждым их новым фильмом становится все сложнее, особенно если вы вообще не знакомы с прошлым американского кино.

Фирменные приемы братьев, помимо подсмотренных у мэтров, — это ультразвуковой темп, превращающий сюжет и для зрителя, и для его персонажей в стремительную и напряженную гонку, а также почти физическое, тактильное влияние на зрителя. Во время просмотра « Хорошего времени » (ленты тех же режиссеров) и «Неограненных алмазов» можно натурально вспотеть — как будто в погоню за деньгами, опалом и Кевином Гарнеттом бросается не Говард, а мы сами. Ощущение постоянного забега наперегонки со временем достигается в том числе и при помощи виртуозной камеры прославленного оператора Дариуса Хонджи, который после работы у обычно неспешных Вуди Аллена и Джеймса Грея здесь снимает на совсем другой скорости. Да простит нас всех Мартин Скорсезе, но именно «Неограненные алмазы» намного ближе к изнуряющему аттракциону, чем любой фильм Marvel. И в отличие от идущего сейчас в просторных кинозалах военного блокбастера «1917», Сэфди добиваются надрыва и эффекта присутствия минимальными визуальными средствами.

«Неограненные алмазы», выпущенный в США в ограниченный прокат перед Новым годом с прицелом на «Оскары», во многом продолжает линию «Хорошего времени». Опять сложная неоднозначная фигура в центре картины, опять наполовину криминальный Нью-Йорк, опять пулеметные, перепутанные диалоги и сюжет, сотканный из неожиданных ситуаций с участием главного героя, опять мощный синтезаторный саундтрек Дэниэла Лопатина (талантливого композитора, сына русских эмигрантов), в котором угадываются и ранние Daft Punk, и Джорджо Мородер, и даже Вангелис. Братья Сэфди снова не усложняют магистральную мысль фильма — дополнительная глубина и любые запинки только навредили бы идеально выстроенному стремительному темпу картины. Три года назад в «Новом времени» режиссеры говорили о братской любви и личных катастрофах, которые случаются в жизни даже самых законченных лузеров. В «Алмазах» поднимаются смежные темы: о тех же неудачниках, бандитах, витающем в воздухе Нью-Йорка желании быстро разбогатеть, но больше всего — о тех самых неограненных алмазах, вынесенных в заголовок. К ним, конечно, Сэфди относят и самого Говарда — да, противного дельца, но, что важнее, человека со специфическими талантами, который зажат между нескольких огней, но при этом находится в шаге от триумфа. И этот шаг, по мнению Сэфди, сделать сложнее всего.

В отличие от героев «Хорошего времени», жизненная траектория Говарда намного витиеватее — ему приходится маневрировать между самыми разными людьми и вырваться из этого колеса сансары никак не удается. С одной стороны, на него косо смотрят представители родной еврейской общины, которым не нравится эксцентрика Ратнера. С другой — некогда любящая жена и дети, которые сильно охладели к Говарду и давно привыкли к его ночным отлучкам и «делам». С третьей — молодая любовница, немного глуповатая и искренне любящая, но явно неспособная окончательно вытащить героя из семьи. Бандиты же и партнеры по бизнесу Ратнера действуют в основном прямолинейно: требуют деньги, которых у Говарда всегда не настолько много, чтобы выплатить долги, но достаточно, чтобы сделать очередную ставку. В какой-то момент он вообще начинает отдаленно напоминать героя культового советского мультфильма «Ограбление по‑итальянски», но с противоположной судьбой — там весь город помогал Марио ограбить банк, а здесь Нью-Йорк и все знакомые Ратнера выступают в роли тисков, которые сжимают пространство вокруг героя, с каждой минутой фильма все больше лишая его воздуха и простора для маневра. Ощущение постоянно нависшего над Ратнером злого рока разгоняет картину к финалу до скорости света — чем ближе титры, тем сильнее переживаешь за этого погрязшего в бесконечных ошибках и вранье маленького человека.

В шаге от триумфа последние 30 лет находится и Адам Сэндлер, на протяжении всей карьеры безуспешно пытающийся доказать всему миру и, наверное, самому себе, что он — по‑настоящему большой актер, а не просто постоянный участник мусорных комедий вроде «Папа-досвидос». Когда-то подтолкнуть Сэндлера в мир серьезного кино попытался Пол Томас Андерсон, сняв его в потрясающей мелодраме «Любовь, сбивающая с ног», чуть позже была проникновенная роль в «Опустевшем городе», а позже — у Баумбаха в «Истории семьи Майровиц», но актер так и не смог отказаться от комедийного амплуа. И все-таки даже в откровенно проходных фильмах Сэндлер создавал впечатление, что, как и Говард, он неограненный алмаз, которому требуется лишь подходящий материал. Сэфди наконец предложили ему роль под стать его возможностям — и здесь он выкладывается на все сто, собирая образ Ратнера через пот, кровь, слезы, ругань, постоянное вранье, ехидные прищуры, рваную фирменную мимику и мерзкий занудный акцент дельцов из нью-йоркского Бриллиантового района. Это его фильм, это его триумф, это, возможно, роль всей его жизни.

«Неограненные алмазы» способны нехило удивить (или, наоборот, надолго выбить из душевного равновесия) неподготовленного зрителя. Это кино, как будто существующее вне всех очевидных систем координат: драматическая роль Сэндлера, какие-то братья-режиссеры, но не Коэны и даже не Фарелли, странный сюжет про драгоценности — серьезно? Все вышеперечисленное для большинства потенциальных зрителей — в лучшем случае белый шум, в худшем — причина никогда не смотреть «Неограненные алмазы». Одно можно сказать точно: после этого фильма вы поймете, любите ли братьев Сэфди или ненавидите. Это станет ясно на живописных финальных титрах, поэтично улетающих в космос.

Источник

Неогранённые драгоценности

Говард Ратнер (Адам Сэндлер), владелец ювелирного магазина и азартный игрок, по уши в долгах, пытаясь расплатится вовремя он ставит все деньги на кон. Коллекторы буквально дышат ему в спину, преследуя его в офисе, в школе, когда он смотрит театральное выступление своих детей, на квартире его любовницы, не давая ему ни минуты отдыха. Но Говард жонглируя тремя телефонами, переключаясь с линии на линию и выкрикивая по громкой связи всё же умудряется при этом вести свой деликатный бизнес. Обаятельная улыбка не покидает его разбитого в кровь лица, когда он предлагает уникальный чёрный опал звезде баскетбола

Что общего между Гегелем, Паскалем, Осенним марафоном Данелия и Uncut gems последним фильмом братьев Джоша и Бенни Сэфди?

Фильм начинается со сцены на шахте Эфиопии, где толпа орущих шахтёров столпилась вокруг истекающего кровью человека. Этот эпизод в какой-то мере перекликается с началом Экзорциста 1973, где священник во время археологических раскопок в Ираке обнаруживает демоническую реликвию, которая вызывает ужас, одержимость и потоки рвоты. Зловещую находку в фильме совершают два эфиопских шахтера, которые крадутся под шумок, чтобы выкопать неказистый на вид комковатый камень. Это оказывается огромный черный опал, который вскоре попадает в руки Говарда, хотя и ненадолго. Как и реликвия Экзорциста, опал представляет собой зловещий фетиш с почти магически действием на всех, кто с ним соприкасается.

Под электронную музыку, хотелось бы думать Жан-Мишеля Жарра, но увы)) камера погружается в молекулярную структуру камня и выныривает в кишках главного героя во время колоноскопии. Здесь я забегу немного вперёд и скажу, что точно так же в финале камера ныряет в человека и оказывается затем в межзвёздном пространстве таинственного камня. Таким образом вся история помещена как-бы в рамки.

Когда камень впервые попадает в руки Кевину Гарнетту- звезде баскетбола, который тут играет самого себя, то Говард рассказывает ему, что в опале отражается целая вселенная. И действительно, на какое-то мгновение, Кевин ныряет в камень и видит там бесконечной красоты сеть из песчинок и звёзд, которая его завораживает и околдовывает, так что он уже не может отпустить этот камень. Что же он там увидел? Мне кажется он увидел там цитату Паскаля))

Что такое человек в бесконечном?

Но чтобы увидать другое столь же удивительное чудо, пусть он исследует один из мельчайших известных ему предметов. Пусть в крошечном теле какого-нибудь клеща он рассмотрит еще мельчайшие части, ножки со связками, вены в этих ножках, кровь в этих венах, жидкость в этой крови, капли в этой жидкости, пар в этих каплях; разделяя еще эти последние вещи, пусть он истощит свои силы в этих представлениях, и да будет последний предмет, к которому он придет, предметом вашего разговора. Может быть, он подумает, что это уже самомалейшая малость в природе. Но я покажу ему новую бездну в ней. Я нарисую ему не только видимую вселенную, но и мыслимую необъятность природы в рамке этого атомистического ракурса. Он увидит бесчисленное множество миров, каждый с своем особым небом, планетами, землею таких же размеров, как и наш видимый мир; на этой земле он увидит животных и, наконец, тех же насекомых, и в них опять то же, что нашел в первом; встречая еще в других существах то же самое, без конца, без остановки, он должен потеряться в этих чудесах, столь же изумительных по своей малости, сколько другие по их громадности. Ибо как не придти в изумление, что наше тело, дотоле незаметное во вселенной, которая, в свою очередь, незаметна в недрах всей природы, вдруг стало колоссом, миром, скорее всем в сравнении с недостижимым для воображения ничтожеством? Кто посмотрит на себя с этой точки зрения, испугается за себя самого. Видя себя в природе помещенным как бы между двумя безднами, бесконечностью и ничтожеством, он содрогнется при виде этих чудес. Я полагаю, что его любопытство превратится в изумление, и он будет более расположен созерцать эти чудеса в молчании, чем исследовать их с высокомерием.

Да и что же такое, наконец, человек в природе? — Ничто в сравнении с бесконечным, все в сравнении с ничтожеством, средина между ничем и всем. От него, как бесконечно далекого от постижения крайностей, конец вещей и их начало бесспорно скрыты в непроницаемой тайне; он одинаково неспособен видеть и ничтожество, из которого извлечен, и бесконечность, которая его поглощает.

неограненные драгоценности 2019 актеры. Смотреть фото неограненные драгоценности 2019 актеры. Смотреть картинку неограненные драгоценности 2019 актеры. Картинка про неограненные драгоценности 2019 актеры. Фото неограненные драгоценности 2019 актеры

Но на самом деле фильм не мистический и не криминальный триллер, а больше всего напоминает Осенний марафон, в котором герой мечется как белка в колесе между любовницей и женой и никак не может определится и выбрать добро или зло +/-. Тут важно что Бузыкин как и Говард уже не мальчик, это в 20-30 лет легко терять, но когда это ваше последнее приключение такое осеннее, когда возможно вы больше и не встретите такого человека, вы не можете просто так выбрать и там и там это разрыв по живому и тогда вы, как сизиф, катите эти камни, несёте эту ношу. По Честертону моральный поступок это такое вечное преодоление себя, не единожды свершившийся поступок, на который когда-то да любой способен в своей жизни, а вот каждый день по расписанию, как солнце которое всходит и заходит, как марафон каждый день, с юмором, улыбкой, стоической решимостью. Мы со стороны не видим за этой улыбкой того героического усилия, не понимаем чего ему стоит изо дня в день. И потому тут Бузыкин не слабак который не может раз и на всегда решится, а это такой моральный бурлак, как Гамлет, который рефлексирует бесконечно и не может решится.

И всё же Говард решается)) И тут я вспомнил Гегеля и его концепцию раба и господина, когда сталкиваются два сознания и одно из них способно идти до конца и ставить на кон саму жизнь! Раб при этом отступает, он признаёт что сам он на такие поступки не способен. Главный вопрос тут в том почему раб признаёт господство над собой как необходимое, он не бунтует, он понимает что ситуация и не могла сложится иначе.

Это яйцо Колумба. По преданию, когда Колумб во время обеда у кардинала Мендосы рассказывал о том, как он открывал Америку, один из присутствующих сказал: «Что может быть проще, чем открыть новую землю?». В ответ на это Колумб предложил ему простую задачу: как поставить яйцо на стол вертикально? Когда ни один из присутствующих не смог этого сделать, Колумб, взяв яйцо, разбил его с одного конца и поставил на стол, показав, что это действительно было просто. Увидев это, все запротестовали, сказав, что так смогли бы и они. На что Колумб ответил: «Разница в том, господа, что вы могли бы это сделать, а я сделал это на самом деле».

Всем нам кажется что мы умеем рисовать квадраты Малевича)) но штука в том что мы не рисуем и не делаем ставку ценою в жизнь. При чём заметим что когда Кевин покупает опал у Говарда и пытается выяснить истинную его цену, то Говард юлит. Он понимает что не передаст в этой цифре усилия, времени, цена не выразит, не передаст, что это его последний шанс, что это его осенний марафон, его рывок.

Чтобы понять лучше этот характер Говарда вспомним знаменитый урок из фильма Ростовщик 1964г. и вы поймёте что это за рывок. Ещё лучше вы поймёте его когда увидите сцену в которой он идёт по еврейскому кварталу ювелирных лотков, где со всеми здровается и где он каждому улыбается.

Источник

“Неогранённые драгоценности” – все о новом триллере с Адамом Сэндлером

неограненные драгоценности 2019 актеры. Смотреть фото неограненные драгоценности 2019 актеры. Смотреть картинку неограненные драгоценности 2019 актеры. Картинка про неограненные драгоценности 2019 актеры. Фото неограненные драгоценности 2019 актеры

Новый комедийный триллер братьев Сэфди о харизматичном нью-йоркском ювелире уже получил высокие оценки зрителей, но премьера в России пока не назначена. Смотрите трейлер фильма “Неогранённые драгоценности” с датой выхода в 2019 году, среди актеров Адам Сэндлер, а также новые лица, для которых картина стала дебютом в кино.

Рейтинг IMDb — 8.1. Рейтинг ожиданий — 99%.

Жанр: триллер, комедия, детектив, драма, криминал

Режиссер: Бен Сэфди, Джошуа Сэфди

Релиз в мире: 30 августа 2019

Релиз в России: 2020

Актерский состав: А. Сэндлер, Дж. Фокс, К. Гарнетт, The Weeknd, И. Мензел, Дж. Аранбаев, Я. Игельски, Н. Фишер, П. Элсессер, Л. Стэнфилд

Продолжительность: 135 мин.

Говард Ратнер владеет ювелирным магазином. Чтобы сохранить бизнес, он влезает в долги, которые обязан погасить в короткие сроки.

неограненные драгоценности 2019 актеры. Смотреть фото неограненные драгоценности 2019 актеры. Смотреть картинку неограненные драгоценности 2019 актеры. Картинка про неограненные драгоценности 2019 актеры. Фото неограненные драгоценности 2019 актеры

Сюжет

Харизматичный ювелир из Нью-Йорка Говард Ратнер должен пойти на опасную и провокационную сделку, чтобы сохранить свой бизнес. Для этого он влезает в долги, которые должен погасить в максимально короткие сроки.

неограненные драгоценности 2019 актеры. Смотреть фото неограненные драгоценности 2019 актеры. Смотреть картинку неограненные драгоценности 2019 актеры. Картинка про неограненные драгоценности 2019 актеры. Фото неограненные драгоценности 2019 актеры

Производство и съемки

Режиссерское кресло разделили братья Сэфди, Бен Сэфди (“Хорошее время”, “Бог знает что”, “Сходи за розмарином”) и Джошуа Сэфди (“Удовольствие быть обкраденным”, “Летаргия”).

неограненные драгоценности 2019 актеры. Смотреть фото неограненные драгоценности 2019 актеры. Смотреть картинку неограненные драгоценности 2019 актеры. Картинка про неограненные драгоценности 2019 актеры. Фото неограненные драгоценности 2019 актеры

Производство: Elara Pictures, Scott Rudin Productions, Sikelia Productions. Спецэффекты: Brainstorm Digital, Wild Union Post.

Актеры и роли

Интересные факты

Что нужно знать о фильме:

Пока нет информации о точной дате выхода в России фильма “Неогранённые драгоценности” (2019), ожидать премьеру стоит в 2020, трейлер уже в сети, актеры и сюжет известны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *