неформат актеры и роли
«Неформат»: кто есть кто?
18 августа в 13:00 на CTC Love стартует сериал «Неформат» с Марией Козаковой и Гошей Куценко в главных ролях. Перед премьерой давайте разберемся, кто есть кто в «Неформате».
Ирина Серебрякова
Начинающий продюсер, которому поручают спасти шоу «Открытый разговор» от полного упадка. Для того, чтобы спасти проект, Ирина приглашает в качестве ведущего Романа Арсеньева — талантливого, но непредсказуемого.
Роман Арсеньев
Роман Арсеньев — прекрасный актер и блистательный шоумен, который одним своим появлением может легко увлечь любого зрителя. Но есть проблема: Роман — запойный пьяница, часто пропадает без предупреждений на несколько дней, и поэтому все телеканалы уже давно от него отвернулись.
Екатерина Полипская
Знакомьтесь, это бывшая жена Арсеньева.
Андрей Волин
Топ-менеджер «Открытого канала». Красивый, успешный типичный «мужчина мечты». И Ирина совсем не против, чтобы такая мечта осуществилась.
В сериале будут еще жених Иры, генеральный директор «Открытого канала», сын Арсеньева и еще много кто — и все они так или иначе повлияли на ход развития событий. Как? Узнаешь, если будешь смотреть сериал «Неформат» 18 августа в 13:00 на CTC Love!
Неформат
«Неформат»: все серии, описание, актеры
Год: | 2014 |
Страна: | Россия |
Жанр: | комедия, драма |
На ТВ: | СТС |
Рейтинг: | КиноПоиск: 5.4 IMDB: 3.9 |
Режиссер: | Леонид Пляскин |
Актеры: | Гоша Куценко, Константин Юшкевич, Мария Козакова, Антон Хабаров, Лиана Ермакова, Елена Корикова, Сергей Годин, Сергей Бурунов, Филипп Азаров, Юлия Чебакова |
«Неформат» — сериал российского производства, а жанр его — драмеди (смесь драмы и комедии). Впервые на телеэкранах он появился весной 2014 года, на канале «СТС». Изначально планировалось, что «Неформат» займет на рынке передовые позиции (по просмотрам), но на деле рейтинги оказались поменьше, в следствии чего, время показа было изменено (с 21:00 до 00:30).
Теперь поговорим о сюжете данного сериала. На «Открытом канале» (название канала-транслятора) было (да и сейчас есть) ночное ток-шоу «Отрытый разговор». Оно было хитом, наиболее просматриваемым проектом. Острые дискуссии, харизматичный ведущий и известные гости — все это было в «Открытом разговоре», но с наступлением нового сезона, проект потерял в рейтинге, и, вероятно, его закроют. Но шанс спасти появляется у двоих людей: алкоголика-телеведущего и у амбициозной девушки, которая горит желанием возродить утратившее популярность шоу.
Как-то раз, Ирина (продюсер) раскритиковала свое руководство, из-за чего ее… заставили заниматься проектом. В надежде, что девушка опозорится и загубит свою карьеру. Но не тут-то было. Она нанимает команду, у каждого из членов которой есть свои странности, свои тараканы в голове. Тем не менее, персонал, все же, собран достаточно квалифицированный и опытный.
В итоге, новый сезон «Открытого разговора» таки появляется на телевидении, а рейтинги постепенно идут вверх. Зрителям нравится новый ведущий, а формат дискуссий куда более интересный, чем в прошлом сезоне. Но зрители не знают, что все самое лучше в этом шоу происходит спонтанно…
Актерский состав сериала «Неформат»
На телеканале СТС 3 марта 2014 г. был показан отечественный сериал «Неформат» (16+). Режиссер Антон Федотов представил интересный проект в жанре драмеди. Материал об актерском составе подготовлен при поддержке онлайн-кинотеатра Okko (новым пользователям все серии доступны 7 дней бесплатно, условия).
Краткий сюжет сериала «Неформат»
Картина повествует об Ирине Серебряковой — начинающем продюсере канала, в своем блоге критикующей руководство. Информация доходит до генерального директора и после скандала Ирину переводят в бесперспективную телепередачу, которую скоро закроют. В это же время Серебрякова ссорится со своим парнем и остается без жилья.
Ирина не падает духом и все свои силы тратит на восстановление телепередачи, набирает новый коллектив. Главным ведущим становится Роман Арсеньев — хороший актер и шоумен, профессионал, испортивший карьеру из-за пьянства. Роман ведет разгульную жизнь, с ним никто не желает сотрудничать.
Но Ирине удается все недостатки Романа перевести в достоинства. Своим неформальным поведением он притягивает телезрителей к шоу, и передачу транслируют по всем каналам.
В сериале «Неформат» актеры правдиво передали закулисную жизнь телевидения.
Актеры в главных ролях
Главные роли исполнили узнаваемые и любимые актеры российского кино.
Гоша Куценко
Актера и телеведущего Романа Артемьева сыграл актер, режиссер и продюсер Гоша Куценко.
Родился артист 20 мая 1967 г. в Запорожье. После армии переехал в Москву и по наставлению отца поступил в университет радиотехники. Через 2 года бросил учебу и перевелся в Школу-студию МХАТ.
Известность к Гоше пришла после главной роли в боевике «Апрель». Актер снимался в картинах «Дикари», «Любовь-морковь», «Скорая помощь» и др.
Мария Козакова
Начинающего телепродюсера Ирину Серебрякову сыграла Мария Козакова.
Актриса родилась в Москве 24 ноября 1992 г. в семье артистов. Мария с раннего детства снималась в кино, после школы окончила Театральный институт им. Бориса Щукина.
Впервые Маша снялась в фильме «Искушение Дирка Богарда» в 4 года, где главную роль сыграла ее мать.
Также Мария участвовала в съемках картин «Кармелита. Цыганская страсть», «Орлова и Александров», «Магомаев» и др.
Константин Юшкевич
Бывшего актера, друга и агента Артемьева, Бориса Живова, сыграл Константин Юшкевич.
Актер родился 14 сентября 1969 г. в Свердловске. Мальчик мечтал быть военным, но не прошел медкомиссию и поступил в театральное училище, после окончил Московский ГИТИС.
Популярность Константину принесли картины «Дикари», «Рассказы», «Балабол». Сейчас актер участвует в спектакле Ladies Night.
Лиана Ермакова
Лучшую подругу Ирины, Светлану Колпину, сыграла Лиана Ермакова.
Актриса родилась 2 января 1992 г. в Москве. Закончила Театральный институт им Б.В. Щукина, после чего была приглашена в театр Сатиры.
Первую роль актриса сыграла в 4 сезоне сериала «Кодекс чести», также Лиана снималась в картинах «Света с того света», «До смерти красива» и др.
Антон Хабаров
Нового парня Ирины, Андрея Волина, сыграл Антон Хабаров.
Актер родился 11 января 1981 г. в Балашихе Московской области. В 2004 г. окончил высшее театральное училище им. М. С. Щепкина, после был принят в Московский театр «Современник».
Первую роль актер сыграл в сериале «Доктор Живаго», после снимался в картинах «Мишень», «Мурка» и др.
Елена Корикова
Бывшую жену Арсеньева, Екатерину Полипскую, сыграла Елена Корикова.
Родилась актриса 12 апреля 1972 г. в Тобольске. После школы окончила ВГИК, мастерскую Сергея Соловьева.
Популярность получила после съемок в сказке «Барышня-крестьянка». Елена снималась в картинах «Бедная Настя», «Шелест» и др.
Сергей Годин
Бывшего жениха Ирины, Сергея Мухина, сыграл Сергей Годин.
Родился актер в Москве 13 декабря 1987 г. В 2007 г. окончил актерский факультет ГИТИСа, а в 2011 г. — Школу-студию МХАТ. После был принят в театр им. Моссовета.
Впервые в кино появился в сериале «Солдаты». Главные роли Сергея начались в 2006 г. в картинах «Клуб», «Хоттабыч» и др.
Сергей Походаев
Артема Артемьева сыграл юный Сергей Походаев.
Родился актер 3 ноября 1998 г. в Люберцах в Подмосковье. На экранах мальчик впервые появился в киножурнале «Ералаш», в 10 лет Сергей сыграл бармена в фильме «Любовь-морковь — 2». В фильмографии Походаева насчитывается 35 работ в различных жанрах: «Елки-5», «Дети на прокат» и др.
Сергей Степин
Бомжа по прозвищу Граф сыграл актер Сергей Степин, родившийся 3 октября 1965 г. в Туле. Учился он в Саратовской филармонии на актерском факультете. Сергей играет на многих музыкальных инструментах.
В кинематографе появился в 2001 г. в фильме «Овидий», затем снимался в сериалах «Главные роли», «Русские в городе ангелов» и др.
Сергей Бурунов
Кинорежиссера Аркадия сыграл актер и пародист Сергей Бурунов.
Родился артист в Москве 6 марта 1977 г. В 2002 г. закончил Щукинское училище, после был зачислен в театр Сатиры.
Первую роль в кино сыграл в сериале «Кодекс чести». Затем были главные роли в кинолентах «Отблески», «Без права на ошибку», «Эшелон». Сергей играл во многих популярных картинах: «Полицейский с Рублевки», «Кухня» и др.
Андрей Межулис
Генерального директора Василия Жукова сыграл Андрей Межулис.
Родился актер 13 марта 1968 г. в Алтайском крае. Закончил ГИТИС и был зачислен в театр Моссовета. В кино появился в 2000 г. в сериале «Тайны дворцовых переворотов». Андрея стали узнавать после картин «Крепкий брак», «Товарищ Сталин».
Сергей Ланбамин
Програмного директора Юрия Лебедева сыграл Сергей Ланбамин.
Артист родился в Иркутске 4 апреля 1970 г. В 1991 г. закончил Иркутское театральное училище, а в 1995 г. — ВТУ им. Щукина, мастерскую А. А. Казанской. Самые знаменитые картины Сергея — «Карпов», «УГРО-5», «Казнокрады» и др.
Сергей Друзьяк
Помощника и клоуна Стаса сыграл актер и телеведущий Сергей Друзьяк.
Родился артист 30 апреля 1985 г. в Словакии. Закончил МХАТ им. М. Горького. Снялся в сериалах «Аэропорт», «Детективы» и «Врачебная тайна». Популярность Сергею принесли картины «Корабль», «Елки».
Приглашенные гости
Роли приглашенных гостей также исполняли любимые всеми актеры.
Евгений Гришковец
Самого себя сыграл режиссер, актер и писатель Евгений Гришковец, получивший театральную премию «Золотая маска» и Букеровскую премию за роман «Рубашка».
Анатолий Вассерман
Академика Антонова сыграл журналист и телеведущий Анатолий Вассерман, одержавший 15 побед в игре-викторине «Своя игра», победитель и призер спортивной версии игры «Что? Где? Когда?».
Бьянка
Поп-звезду Мелену сыграла белорусская певица и продюсер Бьянка. В 2014 г. она получила премию «Золотой граммофон» за песню «Я не отступлю», в 2015 — премию RU.TV в номинации «Креатив года».
Петр Красилов
В роли Игоря Коношенко выступил актер Петр Красилов. Лауреат премии «Чайка» в номинации «Прорыв» в 2013 г. получил приз за лучшую мужскую роль в фильме «Амурская осень».
Прочий актерский состав
В сериале «Неформат» снимались другие актеры:
Благодаря именитым актерам лента стала известной и занимает не последнее место в рейтинге драматических комедий.
«Неформат» о жизни нерусских профессиональных актеров в России — главный спектакль 2020 года. Вот почему
Азиз, Джан, Наргис, Рафаэль и Феруза полтора часа играют друг с другом в настольный теннис. Меняются парами, берут передышку, выходят снова — а по ходу игры рассказывают друг другу свои истории. Почему Наргис, в которой смешана татарская, еврейская и таджикская кровь, представляется всем узбечкой? Как изменилась бы жизнь Рафаэля из Москвы, смени он родную армянскую фамилию Дурноян на итальянскую Дурнини? Сколько этносов из почти 200 проживающих на территории России знала девушка калмыка Джана, когда уже не первый месяц встречалась с ним?
На столе в «Неформате» нет теннисного мяча — все полтора часа ракетками изящно и уверенно бьют по воздуху. А у профессиональных артистов, занятых в спектакле Анастасии Патлай, которая сама родом из Ташкента, почти нет шансов в сегодняшней российской театральной и киноиндустрии. Ольга Тараканова рассказывает, почему верит, что «Неформат» — мощное начало жизненно необходимого сопротивления этой имперской инерции, о которой до начала 2020-х в театре и культуре почти никто не говорил громко.
«Неформат»
«Театр.doc», Центр имени Мейерхольда
В спектакле участвуют
Наргис Абдуллаева, Джан Бадмаев, Азиз Бейшеналиев, Рафаэль Дурноян, Феруза Рузиева
В «Неформате» нет ярмарочной экзотизации и есть подлинная красота
«Угол двора, терраса, дувал; / фотогения полыхает здесь на миг, а не / четверть минуты хотя бы» — это начало стихотворения Шамшада Абдуллаева, оно и еще один его текст звучат в спектакле. Абдуллаев — русскоязычный поэт из Узбекистана, и его стихи — как будто «Неформат» в миниатюре. Это «Другой юг», как называется последний из вышедших сборников писателя.
В основе «Неформата» совсем не поэтический материал. Эта документальная пьеса — монтаж сбивчивых и эмоциональных монологов из интервью, которые Анастасия Патлай и Нана Гринштейн, драматург, взяли у знакомых актеров нерусского происхождения. Азиз Бейшеналиев рассказывает, как его сына травили в московской школе; Рафаэль Дурноян вспоминает, как часто ему, потомку кубанских армян в четвертом поколении, говорят: «У тебя есть своя страна, живи там». Бейшеналиев, Дурноян и еще трое артистов, Наргис Абдуллаева, Феруза Рузиева и Джан Бадмаев, сами и исполняют в «Неформате» свои тексты, не стесняясь злиться, язвить, предъявлять претензии и требования. Но «Неформат» ни в коем случае не про жалость и не только про солидарность.
Это спектакль про красоту и даже волшебство. «Мы с художником Михаилом Заикановым недавно пересмотрели мой любимый фильм „Фотоувеличение“. Там в финале есть сцена с игрой в теннис (правда, не в настольный, а в большой). Клоуны играют в игру в теннис, именно изображают игру, у них нет ни ракеток, ни мяча. А главный герой, который за ними наблюдает, в какой-то момент начинает слышать звук этого несуществующего теннисного мяча», — рассказывает Патлай о том, как появился главный визуальный и физический образ спектакля (точнее, сперва он появился в одном из актерских монологов, но пересказать монолог было бы спойлером).
Так вот, как в стихах Абдуллаева подробное и последовательное описание ландшафтов Ферганской долины, местных жителей, каких-то ужинов и прогулок вдруг вспыхивает, накладываясь на какой-нибудь кинообраз, так и в спектакле профессиональная идентичность всех участников делает «Неформат» именно произведением дико, завораживающе крутых художников, которым почему-то нет сейчас места в российской театральной и киноиндустрии. Место есть разве что югу как Другому — ну, знаете, «требуется »: цитаты из таких объявлений не вошли в финальную версию пьесы, но были в первой.
«Неформат» показывает, что другой юг существует и нужен нам всем. Пиковые моменты красоты — те самые два стихотворения, музыку для которых написал композитор Кирилл Широков. Широков всегда работает с разреженным, холодным звуком, длинными паузами, редкими событиями невысокой интенсивности, и его метод оказался на редкость нужным именно этим стихам и этому спектаклю. «Песни на стихи Шамшада были написаны как мелодизированные читки. Я читал тексты, мелодизируя их, пробуя совсем на ощупь разные возможности, и в финале записывал как партитуру для голоса. Я не интерпретировал возможности какой-то локальной музыкальной речи, а отталкивался от голоса самого стиха, отчасти — в контрасте со своим восприятием. Тексты острые и объемные, а музыка довольно ровная, как может показаться на первый взгляд», — рассказывает композитор. И вот во всем в «Неформате» вместо ярмарочной экзотизации нерусского — такой призвук или строгий отпечаток честной внимательности к близкому.
Из честной и яростной критики настоящего вырастает образ лучшего будущего
Кого обычно играют актеры среднеазиатской или кавказской внешности? Хорошо, если уборщиц и работников рынка без реплик или с парой фраз на обязательно беспомощном русском, а не террористов или бандитов, например. В одном из монологов актер Азиз Бейшеналиев вспоминает: «Как-то мне прислали сценарий, в котором была роль предводителя банды узбекских бандитов в Москве. Все они такие дерзкие, наглые, гоняют на машинах на огромной скорости, сбивают людей десятками, бросают деньги в лицо гаишникам пачками и уезжают. И там еще был такой момент, когда какой-то его племянник в автобусе у какой-то бабушки вытаскивает деньги из кармана и случайно увидевшему это человеку в полном автобусе или в метро лезвием проводит по глазам, чтобы типа не смотрел. Я все это прочитал и пришел к режиссеру, только чтобы сказать: „Извините, пожалуйста, а вы знакомы с менталитетом узбекского народа? Я не узбек, но почти полжизни прожил в Узбекистане. И если говорить об узбекской преступности, такой этнической в Москве, то они могут обвесить на базаре; делая ремонт в квартире, могут принести не очень хорошие стройматериалы, а вот эта история про лезвие и гонки — это какое-то отражение страхов россиян перед этими ужасными пришельцами извне“».
На обсуждении после первой читки «Неформата» драматург Нана Гринштейн рассказывала, как российские студии отказались принимать ее с соавторами проект о талантливой цирковой артистке, которая в России вынуждена быть домработницей, но благодаря случаю и преодолев кучу препятствий все-таки попала в цирк. «Пока эти истории не покупают, сценаристы попробуют разок-другой и перестают предлагать их», — говорит Гринштейн.
Но уже происходят перемены и появляются поводы для оптимизма: «Тот синопсис был написан до эры [стриминговых] платформ. Ощущение, что история будет написана полностью и снята, есть. Сейчас, когда появилось нецензурируемое пока пространство для сериалов, такие проекты тоже начнут появляться. Я думаю, что на самом деле ситуация с нежеланием снимать нетитульно выглядящих артистов внутри телекинопроизводства несколько сложнее, чем кажется снаружи. Мы в пьесе и спектакле больше уходим в жизнь, в личное, а не говорим об индустрии. Это отдельная большая тема».
Оптимистичные примеры есть даже у актеров, занятых в спектакле. Одна из участниц, Наргис Абдуллаева, свою историю рассказывает со сцены не только в «Неформате», но и в собственном спектакле «Я и Фрида». Точнее, «Я и Фрида» поставил туркменский режиссер Овлякули Ходжакули, но его и всю команду собрала сама Наргис. Спектакль тоже идет в «Доке», где Наргис несколько лет работает актрисой и сейчас занята вторым спектаклем. И все-таки вопрос: через сколько лет мы доживем до момента, когда такие работы будут ставить не на собственные деньги на независимых площадках, а в ответ на приглашения из репертуарных театров и других культурных институций?
Анастасия Патлай — удивительная режиссерка
«Неформат» — тоже независимый проект, инициатива Анастасии Патлай, поддержанная Фондом Генриха Белля. Патлай — одна из самых интересных фигур в российской режиссуре 2010-х, и «Неформат» сейчас кажется триумфом, который давно зрел.
В 2015 году Настя поставила в «Театре.doc» спектакль «Выйти из шкафа» — один из немногих русскоязычных спектаклей о гомосексуалах. Это был разговорный док: в центре — двое актеров, в основе — история пары, один из партнеров в которой — дагестанец, и их отношений между собой, с родителями, с обществом. «Выйти из шкафа» приходили и до сих пор приходят срывать провластные активисты, это смелый и важный спектакль. Но дело не только в смелости.
Прорывной спектакль Патлай «Милосердие» — документальная опера по дневникам медсестер на фронтах Первой мировой войны, чувственная и удивительным образом смешная постановка. На «Милосердии» собралась команда, которая теперь стала постоянной и способна на полнокровные, в деталях и с каждой стороны продуманные спектакли. Это уже упомянутые драматург Нана Гринштейн (с которой Патлай сделала почти все свои спектакли), и композитор Кирилл Широков, но также художник по свету Лена Перельман, художник Михаил Заиканов и хореограф, танцхудожница Татьяна Чижикова. Без Заиканова и Чижиковой не было бы лучшего решения «Неформата» — теннисного стола и тенниса без мяча
Команда — половина успеха; точно найденная большая тема, которая по-настоящему волнует, — вторая половина. Патлай работает с исторической памятью и документами: опера про архитектора-авангардиста Мельникова, опера по военным дневникам, спектакль про женщин в новосибирском тылу на Второй мировой, вот теперь — память о родине, в каком бы поколении ты с нее уже ни уехал.
Только вот еще для успеха нужна площадка. Патлай выпустила несколько спектаклей в «Доке», «Мельников» шел в Музее архитектуры, но «Танго морген, танго пли» в Новосибирске в этом году был первой и пока вообще единственной работой Патлай в государственном театре. Актриса без классического образования театрального режиссера (она закончила независимую Мастерскую режиссуры доккино и доктеатра Марины Разбежкиной и Михаила Угарова), к тому же выросшая в Ташкенте, какие бы редкие для российского театра и точные спектакли она ни ставила, тоже все еще неформат.
О деколонизации в России говорят все громче, не только в театре
«Неформат» не единственный пример разговора о национальностях в современной России. Вокруг нас, а может, и в нас самих не сосчитать, как много ценного, сложного и разнообразного; образцовый пример здесь — запустившееся в июле медиа EastEast — «дом множества Востоков», от Восточной Европы сквозь Южный Кавказ, Россию, Ближний Восток и Среднюю Азию до Тихоокеанского побережья.
Насилие — это не только когда полицейские бьют участников митингов, но и когда москвичи возмущаются по поводу строительства мечетей или хотят спасти и освободить всех исламских женщин разом, ничего о них толком не зная и не замечая рядом, — почитайте об этом, например, в статье «Как работает расизм в России» на She Is an Expert или в критической колонке о романе «Зулейха открывает глаза» и сериале по нему.
Сама Россия разная, и мы ничего о ней толком не знаем — ну назовите, например, с ходу, в чем разница между экономическим значением или экологической обстановкой Красноярска и Тюмени для всей страны — наверное, не знаете? Тут стоит, правда, сказать, что в журналистике агрегаторы локальных медиа существуют уже не первый год, но именно в 2020-м они разрослись и нашли поддержку — появилась, например, «Карта локальных медиа», но и в театре вряд ли еще пару лет назад крупный московский фестиваль мог бы заказать спектакль про Красноярск, как «Черное небо» Алексея Нарутто на Brusfest.
Все заметнее становится языковой активизм — тут, наверное, случились самые острые и отчаянные жесты, такие как самосожжение удмуртского ученого Альберта Разина или прямо сейчас — акция в поддержку лингвистки и независимого политика Юлии Галяминой, над которой идут судебные разбирательства.
Я сейчас хаотично перечислила разные примеры проблем и решений, про каждую из которых надо бы готовить свои статьи и свои спектакли. И все-таки их объединяет то, что появились они в 2020 году и, очевидно, продолжатся в 2021-м, 2022-м и далее. Так что «Неформат» может стать началом движения в сторону внимательности к сложному российскому (не только русскому) настоящему именно в театре, и это большое, красивое, точное и честное начало.
Следующий показ «Неформата» пройдет в Центре имени Мейерхольда 19 февраля
Фотографии: Шамиль Хасянзанов / «Театр.doc»
Неформат, 1-й сезон
Серии 1-го сезона
Ирина Серебрякова — начинающий продюсер «Открытого канала». В своем личном блоге она неосторожно критикует начальство, и после громкого скандала Ирине отдают самую безнадежную телепередачу, которую, скорее всего, скоро закроют. Девушка пытается бросить все силы на восстановление доверенного ей ток-шоу и собирает новую команду.
Старая команда, работавшая над «Открытым разговором», покидает шоу. Ирина устраивает кастинг на роль нового ведущего.
Прямой эфир под угрозой: режиссёр не может наладить отношения с командой, Арсеньев пропадает, а приглашённый гость отказывается участвовать в программе.
На свою передачу Арсеньев приглашает в качестве героини свою бывшую жену. И в прямом эфире заключает с ней соглашение: он бросает пить при условии, что она не будет переводить их сына в другую школу.
Арсеньев приглашает на передачу чемпиона по боксу Сергея Бардюка. Им предстоит выдержать бой в прямом эфире. Команда переживает за Романа, так как он в плохой физической форме.
У передачи появляется спонсор — владелец наркологической клиники. Он предлагает Арсеньеву стать лицом рекламной кампании. Арсеньев приходит в бешенство (он не пьет уже два дня) и отказывается. За Романом следит папарацци. Ирина привозит Романа в клинику и знакомит со спонсором, Роману назначают процедуры. В программу «Открытый разговор» приходит Евгений Гришковец.
Ведущий попадает в аварию. Из за этого спонсор программы Серебряковой отказывается от проекта, и канал теряет большие деньги. У продюсера заканчивается терпение, и она ставит перед выбором ведущего — уходить или оставаться.
К Ирине приезжает мама. Ирина пытается скрыть от мамы свои многочисленные проблемы, в частности, то, что она ночует на работе. Срочно требуется найти квартиру, и Роман берется помочь, но тут самого Романа вызывают в школу по поводу сына, который напился виски.
Бывшая жена Романа приходит на съемную квартиру, где обнаруживает маму Ирины Серебряковой. Мама Ирины убирается в квартире, а потом долго обсуждает с дочерью ее личную жизнь. Роман обсуждает с бывшей женой пьянство сына.
В программу приглашён академик Антонов. Романа не устраивают вопросы, которые подготовил редактор. Он решает поговорить в прямом эфире о современном телевидении.
Гость очередной программы Романа — полярник Михаил Сорокин. Роман не читает написанный редактором текст, из-за чего допускает ошибки в интервью. Пока герой сидит на передаче, Женя и ее молодой человек приглашают бригаду для того, чтобы сделать у него дома ремонт. Михаил Сорокин этому совсем не рад. Ирина сердится на Волина из-за того что он сразу не сказал ей, кто он.
Коллектив готовится к первому корпоративу — к дню рождения Светланы. Сын Романа влюбляется в Ирину, отец старается сделать все, чтобы сердце сына не было разбито. Сожитель выгоняет Светлану из дома, но за нее заступается Борис.
В «Открытый разговор» приходит дерзкая и грубая певица Милена. Все, кто ее знает, считают ее стервой. Но пока Милену готовят к сьемке, коллектив узнает ее грустную историю любви.
Ирина провела ночь с Волиным. Арсеньев повредил спину, а режиссер хочет уволиться. Светлана с Борисом едут ужинать.
Лебедев сообщает Ирине, что переводит её программу в пост-прайм. Коля признаётся Свете в любви и просит её вернуться. Почти вся команда заражается желудочным гриппом.
Ирина узнает, что продюсер сериала, которого пригласили на передачу в качестве гостя, заинтересован только в бесплатной рекламе. Роман об этом не догадывается, он считает, что продюсеру интересен он сам как актер. Женя ссорится со Стасом, а Светлана — с Борисом. Ирина и Роман решают помирить обе пары.
Роман сообщает Арцимовичу, что он готов вернуть ему передачу. У Арцимовича случается сердечный приступ. Бывшая жена Романа ссорится с Потаповым. Роман уходит в запой, а Ира пытается ему помочь.
Кто-то взломал блог Ирины Серебряковой. Ирина хочет устроить Арцимовичу прощальный банкет, но начальство против. Роман объясняется с сыном по поводу его отношений с Ириной. Катя с сыном переезжают к Роману. Роман помогает Кате найти роль в сериале. Из больницы сообщают, что Арцимович умер.
Гендир передачи предлагает сделать прощальный спецвыпуск с Арцимовичем, который умер накануне. На шоу не предполагается приглашать жену покойного, а также отказаться от Романа в качестве ведущего. Ирина показывает генеральному последнее видео с Арцимовичем — запись его ссоры с Романом. Бывшая жена Романа думает о том, не вернуться ли ей с сыном обратно к Роману, и предпринимает попытки сблизиться.
Арсеньев и Ирина собираются выпустить в эфир неперемонтированный ролик Арцимовича. Бывшая жена Романа с сыном переезжает обратно к своему текущему мужу, пока Романа нет дома. Артема собираются отправить в интернат. Гендиректор отстраняет всю команду от эфира.