Что говорят операторы теле2

как связаться с оператором теле2 набираешь 611 а дальше что?

Что говорят операторы теле2. Смотреть фото Что говорят операторы теле2. Смотреть картинку Что говорят операторы теле2. Картинка про Что говорят операторы теле2. Фото Что говорят операторы теле2

Динара, как связаться с оператором Теле-2?
Во всех регионах обслуживания TELE-2 действует единый бесплатный и легко запомнающийся номер абонентской службы. Просто наберите номер 611 с мобильного телефона подключённого к Теле- 2. Для соединения с оператором проследуйте инструкциям автоинформатора. Номера других сервисных служб вы найдете в разделе «Полезные номера TELE-2».
Справочно-информационная служба Tele-2 всегда доступна для своих абонентов по бесплатному номеру 611 с телефона Tele2 или по номеру (861) 253-00-55 с городских телефонов. Операторы службы ответят на вопросы по услугам связи, а также помогут с решением проблем, возникших при использовании мобильной сети Tele-2.
Чтобы вас соединили с оператором, нужно прослушать сообщение автоответчика до конца и ничего не нажимать.
http://www.spb.tele2.ru/

да тв@ри, тоже торопился, нужна была помощь, два раза прослушал робота, так и не понял де оператор. мудаки тупые спецом так делают, чтоб нельзя дозвониться было чтоли!?

Что говорят операторы теле2. Смотреть фото Что говорят операторы теле2. Смотреть картинку Что говорят операторы теле2. Картинка про Что говорят операторы теле2. Фото Что говорят операторы теле2

Я набрал 0611 потом 3 потом там он скажет если не прошол платёж нажмите тото и когда его прослушаете автоответчик скажет типо если что то пропустили нажмите # чтобы вернуться в прошлое меню нажмите * и после этого нажмите 0. Пока я до этого додумался я сидел 30 минут и перебирал все пункты, просто дич, оператору когда дозвонился решил свою проблему то спросил можно ли проще к вам доступ сделать, она говорит типо невозможно. В общем если кому то помог ставьте лукас=)

теперь видимо ответа оператора нет, после повтора меню 2 раза звонок обрывается: спасибо за ваш звонок.

Что говорят операторы теле2. Смотреть фото Что говорят операторы теле2. Смотреть картинку Что говорят операторы теле2. Картинка про Что говорят операторы теле2. Фото Что говорят операторы теле2

Я дозвонился до оператора, набираете номер 611, затем нажимаете 1, затем 0 и связь с оператором гарантирована

Источник

Про то, как Tele2 (ООО «T2 Мобайл») на меня оформлял договоры без моего ведома. Часть 5

Кратное содержание предыдущих серий для ЛЛ:

* ООО «T2 Мобайл» (Tele2) оформила на меня два договора связи без моего ведома.

* Я подал жалобы о непричастности к договорам к ООО «T2 Мобайл», подал заявления в Роскомнадзор и прокуратуру областного центра.

* ООО «T2 Мобайл» отказалась признать мою непричастность к договорам. Утверждают, что

провели проверку и «по камерам» моя причастность к договорам подтверждена на их стороне.

* После такой постановы я обратился к юристу и мы написали письма:

1) Прокурору моего города на действия ООО «T2 Мобайл».

3) Генеральному директору ООО «T2 Мобайл»..

4) В один из филиалов связи Tele2, где вроде как сидят их безопасники.

5) В отделение полиции моего города.

Итак, расскажу что произошло с тех пор.

Прокуратура моего города прислала письмо о том, что уведомила Роскомнадзор о происшествии. Таким образом, Роскомнадзор был уведомлен дважды: мною в день обнаружения номеров и прокуратурой моего города.

Областная прокуратура послала письмо в отделение полиции города-областного центра и уведомила меня о регистрации в КУСП (книга учета сообщений о преступлениях). Итого у меня

уже 2 номера КУСПа, первый был ранее зарегистрирован мной в полиции моего города.

После того, как ген. директор Теле2 получил письмо, мне прилетело смс о регистрации Tele2 нового обращения по моей заявке.

После того, как тот филиал связи Tele2 получил письмо мне так же прилетело смс о еще одном обращении.

Роскомнадзор прислал два письма:

2) Уведомил меня о том, что мое обращение так же было отправлено ими в областное управление Роспотребназдора.

А этот пост я хотел бы посвятить тем представителям Tele2, кто отвечает на жалобы пользователей в сети. Есть у меня подозрение, что с головой у некоторых, возможно, что-то не так хорошо, как должно было быть. Видите как тяжело не оскорблять людей, вместо этого абзаца могло быть одно слово.

Дело в том, что в одной из предыдущих частей в комментариях произошел следующий диалог:

Что говорят операторы теле2. Смотреть фото Что говорят операторы теле2. Смотреть картинку Что говорят операторы теле2. Картинка про Что говорят операторы теле2. Фото Что говорят операторы теле2

И вдруг в комментах предыдущей части всплывает такое:

Что говорят операторы теле2. Смотреть фото Что говорят операторы теле2. Смотреть картинку Что говорят операторы теле2. Картинка про Что говорят операторы теле2. Фото Что говорят операторы теле2

Что говорят операторы теле2. Смотреть фото Что говорят операторы теле2. Смотреть картинку Что говорят операторы теле2. Картинка про Что говорят операторы теле2. Фото Что говорят операторы теле2

Сейчас, когда в деле уже 2 прокуратуры, 2 отделения полиции, 2 портсигара импортных, Роскомнадзор и Роспотребнадзор, я просто жду не дождусь того счастливого момента когда их натянут по гланды. А я потом, со всей историей, с этими интересными подробностями, обращусь пожалуй в одно из известных СМИ, благо есть контакты. А может и на другие выйду. Времени у меня достаточно, а шоу, похоже, только начинается.

Чувак, у меня теле2 выпустили дубликат симки и отдали мошеннику, не взяв никаких документов. Я не удивлен. Писал посты на эту тему

Так с тех двух номеров с ними и общались в инстаграме, похоже.

Постоянно сыпят спам в смс, притом все время «заблокируйте спам за 4 руб.в сутки», который сами же и сыпят! сколько была на мтс, никогда такого не было! не рекомндую эту дрянь теле2

Что говорят операторы теле2. Смотреть фото Что говорят операторы теле2. Смотреть картинку Что говорят операторы теле2. Картинка про Что говорят операторы теле2. Фото Что говорят операторы теле2

А теле2 бот напишет сюда, как они обеспокоены и что надо написать им вк?

А в конце окажется, что автор действительно на себя регистрировал номера, продолжает общаться с Теле2 во всех соцсетях, а обращался не в полицию с прокуратурой, а к санитарам дневной и ночной смены. Вот это будет поворот! 😎

не натянут. это ростелеком. они сами кого хочешь на долги и коллекторов натянут, заключат на тебя договор с арендатором квартиры, арендаторы съедут, а потом ты замучаешься ездить в их единственный на весь город офис и доказывать, что не верблюд, договор ты не заключал, а они будут тебе писать отписки, что это ты заключал договор и подпись твоя.

Пора, кстати, закрывать договор с теле2, перестала устраивать их тарифная политика.

Мужик, я за тебя! Подпишусь, буду следить.

Просим прощения за данную неразбериху! Судя по всему мы не верно связали два инцидента.
Но действительно, в соц. сети intagram наши коллеги вели диалог по аналогичной ситуации. Описание ситуации в instagram был почти таким же, как и в первом ваше посте. Мы и решили, что это именно вы всё-таки вышли на контакт.

Из-за отсутствия вводных данных здесь мы и связали эти два случая, после чего продублировали ответ после решения вопроса.

Нам правда жаль, что произошла подобная ситуация(

В любом случае, мы так же попросили коллег дополнительно проверить информацию по вашим заявкам. Хотя от части понимаем, что подобное от нас сейчас и не требуется.

Подстава от Теле2

Пополнил счет симки что стоит в модеме на 700р. Интерента нет. Стал разбираться, оказывается ещё было списание 2рублей за услугу «двойная защита».

Что говорят операторы теле2. Смотреть фото Что говорят операторы теле2. Смотреть картинку Что говорят операторы теле2. Картинка про Что говорят операторы теле2. Фото Что говорят операторы теле2

Причём услуги в списке подключённых нет.

Что говорят операторы теле2. Смотреть фото Что говорят операторы теле2. Смотреть картинку Что говорят операторы теле2. Картинка про Что говорят операторы теле2. Фото Что говорят операторы теле2

@tele2russia, вы там совсем охренели? Мало того что вы единственный оператор у которого чтобы пополнить интернет через банковское приложение, внезапно, нужен интернет. Так ещё и говноуслуги подключаете и отключаете втихую без ведома абонента сверх абонентской платы, оставляя его таким образом без связи за которую он заплатил.

Что говорят операторы теле2. Смотреть фото Что говорят операторы теле2. Смотреть картинку Что говорят операторы теле2. Картинка про Что говорят операторы теле2. Фото Что говорят операторы теле2

Мегафон списал 42 тыс.руб. со счета абонента из Казани

30.09.2021 года обнаружил, что с телефонного счета, к которой привязана банковская карта Мегафон-банка (банк Раунд), пропали почти 42 тыс.руб.

Сразу вспомнил легендарную историю из Казани о кибермошенниках, которые в течение нескольких лет «клонировали сим-карты абонентов с помощью поддельной базовой станции и совершали переводы через смс-команды на подконтрольные счета» (Массовое клонирование сим-карт Мегафона: итоги кибермошенничества).

На деле оказалось иначе: Мегафон списал за 2 дня интернета 41 768,90 руб. – ни за рубежом и ни в роуминге, а в своем регионе обслуживания.

Что говорят операторы теле2. Смотреть фото Что говорят операторы теле2. Смотреть картинку Что говорят операторы теле2. Картинка про Что говорят операторы теле2. Фото Что говорят операторы теле2

Я был в недоумении, т.к. одномоментно потерял все свои сбережения, но больше всего удивило следующее: у меня было накоплено 55,76 ГБ бесплатного интернета со сроком действия до 23.09.2022 (на год вперед). Я их копил на протяжении нескольких лет, совершая покупки и платежи банковской картой Мегафона, при этом на регулярной основе проверял остатки, чтобы не превысить лимит.

За пару дней до списания со счета я точно знал, что на балансе было более 15 ГБ. Получается, что Мегафон попросту обнулил остатки бесплатного интернета и накопленные бонусы за связь, а далее списал за 3 ГБ интернета 42 тыс.руб по общему тарифу.

Однако и сам объем 3 ГБ за два дня в раннее время меня смутил: такой большой трафик 1,5 ГБ=1 день я не использую, а до 10 часов в интернет не захожу.

Детализация раскрыла тайну: расход интернета происходит как с устройства с моим IMEI, так и с другого, у которого IMEI не отображается. Необъяснимо, но факт.

Что говорят операторы теле2. Смотреть фото Что говорят операторы теле2. Смотреть картинку Что говорят операторы теле2. Картинка про Что говорят операторы теле2. Фото Что говорят операторы теле2

Такая же ситуация с IMEI в детализации была у казанских абонентов, у которых злоумышленники похищали деньги через клоны сим-карт.

30.09.2021 обратился в Мегафон через чат, но сотрудник не воспринял проблему всерьез: якобы, бесплатных ГБ у меня нет, списание в рамках тарифа, а в качестве компенсации предложил 50 руб. Я же настоял на регистрации претензии, которой присвоили номер 671815411.

Что говорят операторы теле2. Смотреть фото Что говорят операторы теле2. Смотреть картинку Что говорят операторы теле2. Картинка про Что говорят операторы теле2. Фото Что говорят операторы теле2

Сначала обещали ответить в течение 3-х дней, потом через 4 дня, далее 5 дней… Так и месяц прошел…

Что говорят операторы теле2. Смотреть фото Что говорят операторы теле2. Смотреть картинку Что говорят операторы теле2. Картинка про Что говорят операторы теле2. Фото Что говорят операторы теле2

Потом снова начал писать в чат с периодичностью в одну неделю, где поступали шаблонные ответы с извинением за столь длительное рассмотрение обращения и обещали скорейшего решения. Один из сотрудников даже заверила, что передала информацию по обращению руководителю.

Что говорят операторы теле2. Смотреть фото Что говорят операторы теле2. Смотреть картинку Что говорят операторы теле2. Картинка про Что говорят операторы теле2. Фото Что говорят операторы теле2

13.11.2021 все же поступил долгожданный ответ: все списания в рамках тарифа.

Что говорят операторы теле2. Смотреть фото Что говорят операторы теле2. Смотреть картинку Что говорят операторы теле2. Картинка про Что говорят операторы теле2. Фото Что говорят операторы теле2

Напрашивается, для чего понадобилось 1.5 месяца для подготовки такого формального ответа?

Я искренне надеялся, что, раз так долго рассматривали мое обращение с привлечением руководства, решение будет положительным и мне вернут списанные деньги, а на деле – очередная отписка.

Если бы я хоть как-то знал или был уведомлен Мегафоном об обнулении ранее предоставленных ГБ и о начале списания денежных средств со счета, то никогда бы не допустил такой ситуации и мой баланс всегда был бы не более 100 руб.

Себестоимость оказанных услуг для Мегафона сущие копейки (тариф с безлимитным интернетом «Закачайся в любой момент» стоит 60 руб. в день, если в месяц – 950 руб.), а для меня 42 тыс.руб. за 2 дня интернета с объемом 3 ГБ – это космическая сумма, которую я мог бы потратить на услуги связи в течение всей своей жизни.

Поэтому Мегафон, прошу снова рассмотреть мое обращение 671815411 и принять справедливое решение.

Что говорят операторы теле2. Смотреть фото Что говорят операторы теле2. Смотреть картинку Что говорят операторы теле2. Картинка про Что говорят операторы теле2. Фото Что говорят операторы теле2

Теле2 жжет напалмом! Ау! Я вам денег хотел принести!

И так очередной сюр от всеми любимого оператора. Жена, дети, теща и тесть давно стали абонентами Теле2. Не считая того, что периодически приходится отбиваться от платных подписок, все их устраивает. Решил уйти с Билайна и так же стать абонентом Теле2. Скачал их приложение. Заказал симку с доставкой на дом. За час привезли. Начал процедуру активации. В процессе выбрал тариф и оплатил его. И тут началось!

Что говорят операторы теле2. Смотреть фото Что говорят операторы теле2. Смотреть картинку Что говорят операторы теле2. Картинка про Что говорят операторы теле2. Фото Что говорят операторы теле2

Обратился в поддержку. С трудом донес информацию (в первый раз) до специалиста. Обещали связаться. Прошло пару дней. Не связались. Оказывается они пытались дозвониться на не активированную симку. Это был первый звоночек, что надо бежать от них, но я же настырный. Обратился вновь в поддержку. Через время связались со мной и сказали что я сам туплю и не так активирую симку и надо ещё раз это сделать. Делаю и плачу деньги снова. Тот же результат. Снова обращаюсь в поддержку. Снова жду. Обещают связаться. Снова тишина. Долблю их уже в Ватсаппе и в чате. Отвечают что надо идти в офис. Но мне некогда это делать. Просто верните деньги и я про вас забуду. Ждите 7 дней и деньги вернутся сами. Не вернулись. Снова долблю их в чате. Ничем не можем помочь. Идите в офис и доказывайте там что не олень.

Так вот вопрос: почему для оплаты и заказа сим-карты никуда идти не надо, а для возврата средств нужно тащиться в офис? У меня просто нет на это времени! Чей это косяк с активацией сим-карты? Явно не мой!

Почему я должен тратить время для исправления ваших косяков?

Да и вообще было очень «приятно» начинать отношения с вашей компанией.

Отдельно скажу о поддержке. Там сидят абсолютно не компетентные девочки. Только записывают заявки и то коряво. Специалист связался и не смог помочь. Обманул о возврате денежных средств и с ним более невозможно связаться.

Теле2 Ау! Я вам денег хотел принести!

Что говорят операторы теле2. Смотреть фото Что говорят операторы теле2. Смотреть картинку Что говорят операторы теле2. Картинка про Что говорят операторы теле2. Фото Что говорят операторы теле2

Огромная коллекция SIM карт

Меня зовут Сергей, я хочу рассказать о своём многолетнем необычном хобби, а также продемонстрировать небольшую часть «накоплений» 🙂

Вот сразу фото, чтобы понимать «масштабы трагедии», 9 альбомов:

Что говорят операторы теле2. Смотреть фото Что говорят операторы теле2. Смотреть картинку Что говорят операторы теле2. Картинка про Что говорят операторы теле2. Фото Что говорят операторы теле2

Коллекционирую я сим-карты. Всё началось с далёкого детства: меня всегда тянуло ко всему, что «связано прочной связью с сотовой связью»))) В свои 12-13 лет я часто устраивал «походы» по салонам связи своего города, собирал рекламки и буклеты с описанием новых услуг, изучал тарифные планы, помнил их наизусть, вплоть до стоимости 10 кб WAP-трафика на конкретном тарифе.

Это сейчас я понаходил уже всякие-разные карточки в хорошем качестве и продолжаю находить, осуществляя мечту детства 🙂

Зная о моей страсти, одноклассники иногда отдавали ненужные или заблокированные сим-карты. Один из них однажды привёз с Приморского края карту экспресс-оплаты НТК номиналом 200 рублей. Она до сих пор хранится у меня, уже более 13 лет. Суть в том, что в нашем регионе (Амурская область) оператора НТК не было, и такая карточка стала очень необычным и ценным приобретением. Вот она:

Что говорят операторы теле2. Смотреть фото Что говорят операторы теле2. Смотреть картинку Что говорят операторы теле2. Картинка про Что говорят операторы теле2. Фото Что говорят операторы теле2

Честно сказать, я не считаю, сколько симок в коллекции, лишь иногда докупаю альбомы и листы для хранения карточек в них.

Отличительной особенностью моей коллекции является то, что я стремлюсь заполучить именно НОВУЮ, невыломанную и не использовавшуюся по прямому назначению SIM-карту.

Разумеется, такой подход значительно усложняет поиски: найти целые симки очень трудно, особенно если это касается каких-то небольших региональных операторов, которых давно не существует (но вдруг у кого-то завалялись, например, из бывших сотрудников?)).

Да, обещал рассказать про принцип коллекционирования.

Вот несколько фотографий «несобранных паззлов», базы без чипов (на самом деле их гораздо больше):

Что говорят операторы теле2. Смотреть фото Что говорят операторы теле2. Смотреть картинку Что говорят операторы теле2. Картинка про Что говорят операторы теле2. Фото Что говорят операторы теле2

Что говорят операторы теле2. Смотреть фото Что говорят операторы теле2. Смотреть картинку Что говорят операторы теле2. Картинка про Что говорят операторы теле2. Фото Что говорят операторы теле2

Что говорят операторы теле2. Смотреть фото Что говорят операторы теле2. Смотреть картинку Что говорят операторы теле2. Картинка про Что говорят операторы теле2. Фото Что говорят операторы теле2

Отдельный альбом даже выделен только под SIM-карты из Китая (их очень много разновидностей).

Есть даже карточки операторов связи из ДНР (Феникс) и ЛНР (Лугаком).

К сожалению, Белорусских симок нет ни одной..

Настоящей жемчужиной российской коллекции считаю симки МТС и Билайн родом из конца 90-х годов. МТС с фотографией Красной Площади, а Билайн с пчёлкой и надписью «персональная связь». Обе этих симки также не выломаны!

Что говорят операторы теле2. Смотреть фото Что говорят операторы теле2. Смотреть картинку Что говорят операторы теле2. Картинка про Что говорят операторы теле2. Фото Что говорят операторы теле2

Что говорят операторы теле2. Смотреть фото Что говорят операторы теле2. Смотреть картинку Что говорят операторы теле2. Картинка про Что говорят операторы теле2. Фото Что говорят операторы теле2

Что говорят операторы теле2. Смотреть фото Что говорят операторы теле2. Смотреть картинку Что говорят операторы теле2. Картинка про Что говорят операторы теле2. Фото Что говорят операторы теле2

Здесь уже немного новее: белые симки МТС «Просто» начали выпускаться сразу после смены логотипа. К сожалению, на сегодняшний день у меня получилось достать только две этих разновидности, хотя я видел минимум четыре, с разными фотографиями «в яйце».

Что говорят операторы теле2. Смотреть фото Что говорят операторы теле2. Смотреть картинку Что говорят операторы теле2. Картинка про Что говорят операторы теле2. Фото Что говорят операторы теле2

Что говорят операторы теле2. Смотреть фото Что говорят операторы теле2. Смотреть картинку Что говорят операторы теле2. Картинка про Что говорят операторы теле2. Фото Что говорят операторы теле2

Но отойдём от МТС, пройдём в соседний зал, в царство Билайн. Из всех этих сим-карт сложнее всего было достать карточку с карандашами, расположенными по диагонали. Видимо, такие выпускались малым тиражом. Их нет у многих коллекционеров (если вообще к коллекционерам по нашей теме можно применять слово «многих»))).

Что говорят операторы теле2. Смотреть фото Что говорят операторы теле2. Смотреть картинку Что говорят операторы теле2. Картинка про Что говорят операторы теле2. Фото Что говорят операторы теле2

Что говорят операторы теле2. Смотреть фото Что говорят операторы теле2. Смотреть картинку Что говорят операторы теле2. Картинка про Что говорят операторы теле2. Фото Что говорят операторы теле2

Разновидностей симок от Мегафона в моих владениях совсем немного. Очень хочу получить их симку GSM Лайт и Северо-Западный GSM. Они очень старые, поэтому шансов на целую практически нет. Есть ещё несколько желанных от Мегафона, которые видел только на картинке) Возможно, со временем тоже получится их добыть.
Моя первая симка Мегафон, которая была куплена в 2007 году, до сих пор активна, даже сохранил стартовый пакет. Дизайн симки был с капельками воды, как вторая сверху в первом столбце)

Что говорят операторы теле2. Смотреть фото Что говорят операторы теле2. Смотреть картинку Что говорят операторы теле2. Картинка про Что говорят операторы теле2. Фото Что говорят операторы теле2

Что говорят операторы теле2. Смотреть фото Что говорят операторы теле2. Смотреть картинку Что говорят операторы теле2. Картинка про Что говорят операторы теле2. Фото Что говорят операторы теле2

Из российских ещё есть СМАРТС, Летай (Таттелеком), Крымские симки: Волна, Win, Крымтелеком, севастопольский Севмобайл. Из симок Йоты есть только одна, с надписью «Для смартфона». Много разных от Ростелекома. Екатеринбургский «Мотив» только один, с надписью «Для необычно обычных». Хочется больше разновидностей)) Есть Utel, НСС, воронежский Кодотел, Уфанет, Скайлинк (каждая по одному варианту).

Спишемся, договоримся, я всегда рад новым коллекционным экземплярам =)

Спасибо за внимание, надеюсь, было интересно =)

Что говорят операторы теле2. Смотреть фото Что говорят операторы теле2. Смотреть картинку Что говорят операторы теле2. Картинка про Что говорят операторы теле2. Фото Что говорят операторы теле2

Прошу совета, как быть в данной ситуации?

Что говорят операторы теле2. Смотреть фото Что говорят операторы теле2. Смотреть картинку Что говорят операторы теле2. Картинка про Что говорят операторы теле2. Фото Что говорят операторы теле2

Источник

Горячая линия Tele2

У каждого провайдера и оператора связи работает круглосуточная служба технической поддержки клиентов, куда можно обращаться по всем вопросам, связанным с предоставлением услуг связи.

Несмотря на современные технологии, многоканальные номера и многочисленный штат операторов и технических консультантов, быстро дозвониться до службы поддержки далеко не всегда получается. Обусловлено это большим количеством звонков от абонентов. Поэтому компания расширила список вариантов, которые помогут связаться с техподдержкой и решить возникшие проблемы.

Телефонный звонок

Список номеров техподдержки Теле2 обширен, в каждом регионе есть множество локальных каналов связи. Единый номер, по которому можно позвонить из любого региона – 611 . Оператор рекомендует этот номер, поскольку служба работает круглосуточно, а также звонок на этот номер не тарифицируется. Единый номер может различаться правилами набора, зависит от того, с какого аппарата осуществляется звонок.

Помимо официальных служб Теле2, абоненты могут обращаться в партнёрские или брендированные (фирменные) сервисные центры. Такие офисы есть во всех регионах, с полным списком адресов можно ознакомиться на сайте оператора. Обращаться в эти центры рекомендуется в случае невозможности решения вопроса по телефону или онлайн.

Например, подать заявление на возврат денежных средств или на перевыпуск СИМ-карты. Но и с другими проблемами туда тоже можно обращаться, сотрудники обязательно проконсультируют по любому вопросу, связанному с услугами оператора. Статистика показывает, что абоненты довольно редко обращаются в сервисные центры.

Звонок с мобильного

Самый простой способ – это звонок со своего мобильного телефона. Для этого достаточно набрать три цифры – 611 . Сначала абоненту отвечает автоинформатор, предлагая пункты меню для выбора нужной темы. Если клиент услышал тему своего вопроса, то в тональном режиме нужно нажать цифру этого пункта. Автоинформатор перейдёт в интересующую ветку.

Если абонент не услышал пункта со своей проблемой или затрудняется с определением темы вопроса, то он может сразу связаться с оператором, нажав цифру 0. Причём нажать эту кнопку можно сразу же после дозвона, не прослушивая речь автоинформатора.

Звонок с телефона другого оператора

В службу поддержки клиентов Теле2 можно обратиться, даже если у вас телефон с SIM другого оператора. Бывают случаи, когда симка утеряна или временно не функционирует, или другие ситуации. Операторы в техподдержке Теле2 не дифференцируют обратившихся за помощью по номеру телефона. Если понадобится идентификация пользователя, то для этого спросят ФИО, а также PUK-код SIM.

Для звонка с другой симкой короткий номер уже не подойдёт, и абоненту нужно будет набрать 88005550611 . Это бесплатный номер, отвечает сначала тоже автоинформатор, которого придётся выслушать до конца, а потом выбрать пункт меню, соответствующий теме вашего вопроса\проблемы. Можно по окончанию речи сразу нажать на кнопку 0, и тогда ответит живой оператор.

Звонок с домашнего телефона

С любого домашнего телефона до поддержки Теле2 можно дозвониться по номеру (бесплатному) 88005550611 . Особенности и правила дозвона такие же, как при звонке с мобильного стороннего оператора связи. Убедитесь только, что ваш телефонный домашний аппарат достаточно современный, чтобы поддерживать тональный набор, иначе выбор меню не сработает, и звонок прервётся.

Кроме того, с домашнего телефона можно позвонить на региональный номер поддержки. При этом обычно эта линия бывает менее загружена, чем федеральная. Только следует учесть, что это будет обычный звонок, который тарифицируется согласно условиям договора о предоставлении услуг стационарной связи.

В каждом регионе имеется свой номер, в некоторых даже несколько, полный список номеров можно посмотреть на сайте Теле2. При этом необязательно в своём городе набирать полный номер с восьмёрки и кода региона, достаточно только локального номера.

Звонок из-за рубежа (в роуминге)

Если вам необходимо связаться с техподдержкой Теле2 во время зарубежной поездки, то следует звонить в международный кол-центр (бесплатный для абонентов Теле2) +79515200611 . Но удобнее всего из других стран задавать вопросы техподдержки онлайн – либо через чат, либо на мессенджер, либо в одной и групп социальных сетей.

Горячая линия оператора Теле2 тоже имеет периоды максимальной загруженности, как трафик на дорогах столицы. Неудачное время для звонка (приходится очень долго ждать ответа) с 10:00 до 19:00 по МСК в будни. Если желания висеть на ожидании нет, то лучше звонить после 9 вечера. В любом случае, при звонке абонент получит ответ, телефоны поддержки многоканальные, сотрудников работает много, поэтому даже в загруженное время оператор освободится в течение пяти минут.

Как связаться с техподдержкой

Абонентам Теле2 предоставлена возможность использования личного кабинета на сайте оператора. Чтобы иметь выбор способов управления своим счётом и услугами, а также связи с технической поддержкой, каждому клиенту желательно зарегистрировать ЛК. Функционал личного кабинета позволяет в реальном времени отслеживать свой баланс, просматривать выписки, управлять услугами, опциями, тарифами и так далее.

Через ЛК также можно решить много вопросов без обращения в службу поддержки, но если этой информации было недостаточно, то за помощью следует обратиться в клиентскую службу следующими способами:

Онлайн-чат

На сайте оператора есть специальная опция для оперативной связи с оператором службы техподдержки – чат. Чтобы обратиться к оператору через чат, нужно:

Что говорят операторы теле2. Смотреть фото Что говорят операторы теле2. Смотреть картинку Что говорят операторы теле2. Картинка про Что говорят операторы теле2. Фото Что говорят операторы теле2

Если оператор занят или офлайн, то рядом есть кнопка, активирующая функцию обратной связи. Запрос с этого диалогового окна уходит на специальный электронный адрес техподдержки, ответ на этот запрос поступает, как правило, в течение дня. Абонент указывает свой регион, тему вопроса. Обычно после обращения через окно обратной связи клиенту перезванивает оператор. Чтобы сразу получить исчерпывающий ответ, следует максимально точно прописывать суть проблемы\вопроса.

Обращаясь через форму обратной связи, абонент может и не получить ответа от службы поддержки, поскольку есть темы, которые не решаются этим отделом. Перечень таких тем можно найти над окном обратной связи, поэтому внимательно изучаем все примечания.

Мессенджеры, соцсети

Если у абонента есть аккаунт в Viber, то можно через этот мессенджер обратиться в поддержку, описав суть проблемы. Кроме того, в социальной сети VK или Facebook также работают операторы и к ним можно обратиться через публичную страницу или группу «Tele2 Россия».

Список официальных групп Теле2:

Как правило, здесь отвечают клиентам довольно быстро. После первого ответа (может пройти некоторое время), дальнейший диалог происходит в реальном времени. Да и другие пользователи группы могут ответить на какой-то вопрос.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *