need for speed или need for speed payback что лучше
Выбираем худшую часть Need For Speed. Обсуждение на Sports.ru
Критикуем лучшую гонку детства.
10 сентября серии Need for Speed исполнилось 25 лет. За четверть века вышло 24 части, большинство из которых так или иначе отложились в памяти геймеров. Не всегда с положительной стороны: иногда хейту подвергаются даже эталонные Underground 2 и Most Wanted. Так какая же из NFS худшая?
Даниил Гусев, редактор соцсетей
Любая игра после NFS Carbon. Возможно, как и большая часть наших читателей, я вырос на «андерграундной» дилогии НФС-ки. Я до сих пор люблю установить себе на компьютер Underground 2 и с теплотой вспоминаю Riders of the Storm. В первом классе я познакомился с NFS Most Wanted. Эта игра взорвала мой мозг. Сюжет, машины, музыка – в ней было идеально все. Я кайфовал, когда побеждал очередного гонщика из черного списка и сильно бесился, когда фейлил финальную гонку.
NFS Most Wanted – эталонная NFS для меня. После вышел Carbon – сюжетное продолжение Most Wanted, которое также было приятно пройти. После него ни одна NFS не смогла меня зацепить, как и жанр автосимов в целом.
Как NFS Underground выглядела бы в реальной жизни
Михаил Ложков, менеджер киберспортивных проектов
NFS Undercover. Мне понравился Pro Street за новый взгляд на гонки и необычную для серии музыку. Ужасный Hot Pursuit в моем топе вытягивает шикарная Edge of the Earth от 30 Seconds to Mars. А вот Undercover мне запомнился только глянцем и дикой простотой.
Кстати, недавно я узнал, что все хейтят NFS: World. Уж не знаю, что с игрой произошло (или было всегда), но в 2013-м году я любил покататься в ней часик-другой и выполнить дейлики. А недавно увидел ее рейтинг и узнал про закрытие. Шок.
Роман Петухов, выпускающий редактор
NFS Payback. С этой игрой все было ясно еще во время презентации на E3. В 2017 году EA активно рекламировала свои игры через блогеров. Один из них должен был выступить с простой речью о том, какая же новая NFS крутая игра. Правда, даже ее название парень еле вспомнил.
И если под попкорн или пиво в кинотеатре «Форсаж» для многих заходит на 10/10, то с игрой все не так просто. Payback вышла в момент, когда EA окончательно слетела с катушек от рекордных доходов от Ultimate Team в FIFA и начала добавлять микротранзакции во все свои игры. После относительно интересного вступления и первыми гонками Payback, наконец, откроет всю правду – либо ты платишь за продолжение веселья, либо занимаешься унылым гриндом десятки часов.
Игры, по которым мы скучаем. Need for Speed: Underground
Хочешь крутую тачку после победы над боссом – нужно прокатиться пару часов по всей карте и найти ее детали. Получил машину, но она стоковая? Через пару часов однообразных заездов ты сможешь выбить апгрейды для нее. И не забудь, что для каждого типа гонок нужна своя машина. Так что изволь гриндить еще пару часов.
Кстати, даже быстрое перемещение в Payback открывается только за внутриигровую валюту. Хочешь просто пройти сюжет без унылого гринда? Придется купить бустеры и усилители за реальные деньги. EA, иди к черту.
Стас Погорский, редактор раздела Игры
NFS ProStreet. Объективно это не такая паршивая игра: у нее хороший саундтрек с оригинальной музыкой от Junkie XL и множеством лицензированных треков, достаточное количество игровых режимов и вменяемая по тем временам графика.
Новая Need for Speed: разный геймплей днем и ночью, много неона и побег от копов
Вот только для фаната серии ProStreet была настоящим предательством – разработчики резко ушли от фирменных уличных гонок к подобию автосимулятора, зарезав дух франшизы ради новой аудитории. Насколько я помню, не одному мне подход игры показался откровенно скучным – интерес к гонкам заканчивался куда быстрее карьерного режима.
Именно после Need for Speed: ProStreet я решил, что нам с франшизой стоит расстаться – и примирения не случилось до сих пор. Возможно, все изменится с выходом Heat – но я все еще обижен.
А какую часть NFS считаете худшей вы? Делитесь своим мнением в комментариях!
Жажда скорости — вот, что объединяет тех, кто зашел на это видео. Я знаю, что вы любите крутые тачки, тюнинг, погони повороты и дрифт? Все это есть в играх Need for Speed и в двух последних частях серии и подавно. Всем привет! Сегодня я сделаю сравнение так ли далеко ушла NFS Heat от своего предшественника Payback? На сколько они похожи или NFS Heat это жалкое дополнение к пейбеку.
Сейчас вы всё узнаете так что присаживайтесь по удобней и мы поехали! Сюжет Payback вы играете не за одного персонажа а минимум за троих это: Тайлер Морган, Син Макалистер и Джесика Миллер. Также среди основных героев которые вам встретятся будет механик Раф, Маркус Ваер по кличке Шулер и главный злодей которые нас придает в прологе Лина Наварро.
Как все начиналось? Вы отправляйтесь на одну из крутейшей гонок где вы должны угнать самую желанную всеми гонщиками машину с полутора тысячи лошадиных сил у Маркуса это его тачка, ну и по стечению обстоятельств выясняется что Лина решила всех кинуть и путем предательства отобрала машину себе.
Весь сюжет будет направлен на то чтобы отомстить Наварро и победить Дом вместе со всеми бандами гонщиков которые там встретятся у вас на пути. Ну и заодно завербовать людей которые идут против дома. Дом если что это типа мафии в гоночном мире. Сюжет хит немножечко попроще но он тоже интересный самого начала нас погружают происходящее где лейтенант Мерсер возглавляющий скоростную группу захвата делает заявление, о том что он приложит все силы на борьбу с ночными гонками.
Вы начинаете игру за безымянного персонажа который убегает от погони но уже на мосту, откуда ни возьмись вылетает один из приспешников Шоу. Машина падает с моста но водитель нашего спорткара сумел вылезть из машины. То что машина упала с моста очень задело Шоу и Мерсера.
Ведь немного позже проясняется что Мерсер отбирает машины у гонщиков и збагривает их на черном рынке. Здесь и начинается вся история. Кстати вот это 1 меня тревожит что я не могу выбрать персонажа за которого буду играть? Мне как-то хотелось бы кастомизации персонажа.
Она есть в Хите но ее нет пейбеке, со своим персонажем я чувствую себя более уникальным и свободными. А ещё кстати в Хит можно сменить персонажа в любой момент в гараже. Графика, последние игры nfs перешли на движок фростбайт и качество картинки гораздо улучшилась.
И так далее. В городах вы будете гонять уже после второй главы как когда у вас будет машина ну улучшенная, получше стартовой. Графическим мне сложно оценивать игры, ведь предпочтение у каждого свои я лично люблю неончик и эти отражения из хит. Поэтому по визуалу ей плюсик.
Размеры карты, ну смотрите тут нужно наглядно видеть в пейбеке вся карта разделена на семь зон к каждой зоне идет один максимум две дороги. Это говорит о том что гонять вы будете в пределах района не дальше. В нфс хит один большой материк, это смесь крутых поворотов городков и больших сооружений.
Разделения на зоны и бандформирований здесь нет, сожалению концепция разделения на зоны в пейбеке, эта фича нам знакома еще из карбона, я очень люблю карбон но в этот раз мне больше зашел формат единого города как хите. В комментария кстати отпишите что вам больше зашло.
Пейбек в этом плане точно лучше, я точно не перечислю все режимы но я назову типы машин на которых вы будете гонять. Этот дрег, дрифт, гоночные, райнер и и внедорожники. И каждому типу принадлежит около пяти типов гонки. Разнообразие и челенджа тут просто полно.
Количество машин в Пейбек около 80 машин это, учтены все машины и внедорожники и для трасс.В heat их почти 120, разнообразие в них принципе одинаковые, но я вот заметил странную наклонности те на машины и модели porsche и БМВ и ferrari. Их почти по 5-7 экземпляров.
В Пейбеке мне вот почему-то показалось что очень однообразных машин довольно мало. Тюнинг это моя самое любимое о чем я хочу рассказать. НФС payback представила систему карточек улучшений, это новое для нас и в принципе прикольная фича. Вообще в игре есть около пяти в брендов карточек, если вы установите три карточки одного бренда вы получите бонус на котором специализируется бренд.
Соответственно если вы оденете 6 карточек одного бренда вы сможете получить двойной бонус. Карточки тоже могут быть разными, разница в количестве дополнительных бонусов это напоминает какое-нибудь ММОРПГ правда? НФС хит не получил такой системы механика аналогично карбону чем выше ваш уровень, чем дальше вы продвинулись тем больше у вас открывается модулей.
Заметьте что каждая машина имеет свой показатель силы. Ну короче у каждой машины есть бал, если вы ставите более крутые детали уже на тачку у вас повышается этот бал и понятное дело характеристики. Но у каждой машины свой предел. Первые машины и ну нельзя разогнать до 350 + Эти обе игры объединяет очень похожий стиль интерфейсоа У меня не раз возникало чувство будто хит это большое дополнение к пейбеку с другим стилем исполнения, но капец какой похожей механикой всего.
Такое чувство будто побег это альфа версия хита или хит это дань уважения карбону. С этими полицейскими, погониями, неончиком. Не знаю, возможно идея разработчиков и состояла в том чтобы создать две концепции, две игры. Одну строго направленную на сюжет и вторую более реиграбельную что ли.
И брызжущую у визуальными эффектами и драйвом. Кому-то может зайти что-то одно, кому-то может понравиться все и сразу и он решит переиграть вообще все игры серии, но для меня самая яркие и запоминающиеся чувства остались после карбона и соответственно хита.
Они будто родные братья с похожим поведением но разным возрастом. Пейбек это абсолютно новый експиренс для меня: много разных режимов, система карточек, хороший сюжет и просто интересные олдскульные тачки. НФС Хит нельзя назвать крупным дополнением к пейбеку.
Потому что во-первых, это разные стили исполнения, это разные задумки, разный сюжет и разные мелкие элементы, на которые вы даже можете не обратить внимание во время игры. Но определенно у них есть очень много похожих деталей из-за которых нам так и полюбилось вся серия нфс.
Почему нам так нравился старый NFS и не нравится новый?
По-моему мнению, периоды её жизни можно выделить таким образом (хотя на эту тему можно спорить и спорить):
Почему нам нравилась серия?
Во-первых, стоит отметить те игры, которые сделали из Need for Speed легендарную серию:
Need for Speed: Underground (2003)
Need for Speed: Underground 2 (2004)
Need for Speed: Most Wanted (2005)
Need for Speed: Carbon (2006)
Need for Speed: Shift (2009)
Почему же они нам так нравились? У каждого конечно своя причина, но я расскажу о тех моментах, которые запомнились лично мне.
Графика и оптимизация
Да, многие скажут, какая графика, ведь игры 2000-х годов. Может быть и правда, сейчас графика этих игр уже никого не удивит, но для тех времён картинка в этих частях была прекрасная. Добавить при этом ещё и хорошую оптимизацию, то получается вообще шедевр. Вот кто помнит лаги в Underground или в Most Wanted? Я например не помню.
Классно подобранный саундтрек
Вот я сейчас сижу и пишу заголовок данной темы, а в голове сразу же включается «Э-рон-дон-дон», аж мурашки по коже, думаю у всех этот же эффект )))
Музыка тех времён действительно сильно отличалась от современной, а разработчики очень хорошо знали что нужно игрокам. Саундтрек очень хорошо подходил под активную игру, чем многих заводил в настоящий транс.
Проработанный и разнообразный тюнинг
Отсутствие конкуренции
Конкуренции на заре взлёта серии практически не было, все любители гонок всегда шли в Need for Speed и не разочаровывались, что создало большую аудиторию любителей этой игры, которые в свою очередь звали туда своих друзей и знакомых.
Разнообразие режимов, погони, сюжет, реальные персонажи и другие интересные фичи
Начало 2000-х было самым взлётным временем для многих игр, побеждали те кто смог впечатлить игроков и дать им такое разнообразие игрового процесса, насколько это возможно. Разработчики NFS понимали это и не стояли на месте, поэтому мы увидели: разрушаемость объектов, погони от копов, впечатляющий тюнинг, наличие сюжета и персонажей, кооперативный режим, «разумных» ботов.
«Чёрный список» в Need for Speed: Most Wanted, сюжет и ролики, дак вообще взорвали геймеров того времени, а игра была удостоена звания лучшей из серии.
Почему серия перестала быть нужной?
С. К. У. К. О. Т. И. Щ. Е.
Вот такой аргумент я выдвину первым. Разработчики зачем вы убрали всё самое лучшее из старых частей и не добавили ничего нового в современные NFS.
Где тюнинг машин? Где красивые и больше игровые локации? Где яркие мегаполисы? Где разнообразие геймплея, а не скучные однообразные погони? Где, то, чего мы ждём уже с десяток лет от разработчиков?
Плохая оптимизация
Ну да, зачем оптимизация современным играм, если её можно выпустить сырую, с кучами багов и лагами даже на серьёзных ПК. Такого не было раньше, о чём я отмечал в предыдущих пунктах. Как это появилось сейчас? Ответ могут дать только сами разработчики.
В современном мире, игра после того как игра будет сделана на 99% её отправляют на так называемую «полировку», её длительность может доходить до полугода, но как раз это помогает добить тот один процент, которого может так сильно не хватать. Но некоторые разработчики выпускают игру сырой и с багами.
А точно!!! Можно же выпустить потом несколько патчей с исправлениями (Л-Логика).
Не совсем «здоровая» конкуренция
Мало того что серия становится всё хуже и хуже, ещё и появляются новые проекты в жанре гонок. Игроки понимая всю печальную ситуацию с NFS рано или поздно всё равно начнут искать ей замену, вот тут то их и будут с распростёртыми объятиями ждать Forza Horizon, The Crew, DiRT 4, Project CARS 2 и др.
Здоровая конкуренция для игр это всегда хорошо, но для этого нужно иметь хоть какие-то преимущества, а Need for Speed на сегодняшний день находится далеко не в топе списка.
Вывод
Несмотря на не самое лучшее положение серии в современных реалиях, NFS можно ещё вернуть к жизни для этого нужно сделать как миниму две вещи:
Need for Speed Hot Pursuit 2010 был хорошей игрой и The Run не плох
Потому что последний NfS это виртуальное казино с кучей доната.
NFS можно ещё вернуть к жизни
Мда. Я наверное один кто до сих пор гоняет в Porsche unleashed. И в Hot pursuit 2 2002 года. Все последующие части для меня лично уже как нью фаговские наверное, начиная с 1го Underground (Как раз первый год универа) А из новых HP2010 года не плох. Rivals (не путать с PSP версией) тоже хорош. Ну и NFS 2015 мне зашел хорошо. Из всего платины повыбивал. Кроме последней, это слезы и горе. Невозможно в эту тягомотину играть.
PC_RU Нууу конечно,один он гоняет. До сих пор в Порше Анлишед играю.
NFS можно ещё вернуть к жизни для этого нужно сделать как миниму две вещи: вернуть всё самое лучшее из старых частей серии и перевести это всё на современный лад
McTalon Автор наверно и не помнит те времена, когда тот же most wanted или underground 2 поливали говном те, кто фанатели от hot pusuit или про порш, на старых форумах полно осталось гневных комментариев от старперов, кто не переваривал сюжеты в гонках. и сейчас поливают говном новые нфс те, кто играл в most wanyed или Underground. А новое поколение играет в payback и ему по-любому все нравится.
В последних частях пропало ощущение скорости, всё кажется таким фальшивым.
вернуть всё самое лучшее из старых частей серии и перевести это всё на современный лад
Для меня самой крутой частью была NFS Porsche. Карьера просто огонь там была. Не могу сказать что сейчас нфс сильно плох. Последние 3 части прошел. Да, это не идеальные части. Но свои интерестности были. О том что купил не жалею.
Хз. мне в новых частях не нравится идея открытого мира. Это накладывает ограничения на разнообразие ландшафтов, а также искусственно затягивает время(езжай туда, езжай сюда). Еще из минусов для меня это плавающая камера, которая меняет угол когда мы чиркаем стены/соперника или дрифтуем. Одно дело, когда ты сидишь в кабине и это якобы создает эффект присутствия, но от 3 лица это создает неудобства. Ну и напрягает система «поддавков», когда соперник начинает сбрасывать скорость или совершать глупые ошибки, если игрок сильно отстал. Игра не должна поддаваться. Раньше это было так заметно, а после Most Wanted/Underground 2 уж очень стало бросаться в глаза.
WarDevil плавающую камеру вроде можно отключить
Вот такой аргумент я выдвину первым. Разработчики зачем вы убрали всё самое лучшее из старых частей и не добавили ничего нового в современные NFS. Где тюнинг машин? Где красивые и больше игровые локации? Где яркие мегаполисы? Где разнообразие геймплея, а не скучные однообразные погони? Где, то, чего мы ждём уже с десяток лет от разработчиков?
Уверен? а как же NFS 2015? или payback? Там ведь всё это есть, ВСЁ что ты назвал
Вывод Несмотря на не самое лучшее положение серии в современных реалиях, NFS можно ещё вернуть к жизни для этого нужно сделать как миниму две вещи: вернуть всё самое лучшее из старых частей серии и перевести это всё на современный лад
agula98 написал: Новая форза окончательно похоронила nfs
DEDGAMER ремастер NFS underground с максимално продвинутой графикой это и есть NFS 2015 в ней есть всё что было в андере (кроме неона)
DEDGAMER ну эт врятли)
ACDC2406 Кто знает,кто знает,никогда не говори никогда!
NFS2015 не осилил, вечно проваливался под карту из-за непрогружающихся вовремя текстур, вне зависимости от настроек графики. В Payback’е с текстурами всё было ок(игра новее, движок тот же, оптимизация?), кое-как даже прошел, фича с карточками на запчасти просто дно,мало того, что пришлось взламывать валюту для покупки этих самых карточек(иначе пришлось бы перепроходить каждый заезд 100500+ раз), так еще и ускорял спидхаком(CheatEngine) процесс выбивания карточек, т.к. выбивая карточку нужного уровня и цвета можно реально состариться. от поиска раритетных автомобилей по запчастям тоже пригорало, и не от того, что их нужно было по частям искать, а от того куда эти части засовывали и как туда добраться, во первых, их закидывали на возвышенности и часто приходилось юзать фотокамеру чтобы осмотреться, во-вторых, подобраться туда можно только определенным путем, т.е. я часто подбирался к деталям очень близко, оставалось заехать на возвышенность или переехать камушек, но игра упорно не давала этого сделать, телепортируя обратно на дорогу из-за чего приходилось долго искать тот самый «разрешенный» путь. привязки авто к типу гонок в U2 или MW тоже не припомню, это уже из ProStreet’а зачем-то сдёрнули. сюжет не запомнился. из саундтрека приятно тюнинговать или активно гонять можно было только под 2 или 3 трека, от остальных никакого желания давить газ в пол не возникало(в отличии от старого MW, в котором, имхо, саундтрек идеально подходит к геймплею). про управление с клавиатуры и говорить нечего, его испортили задолго до Payback’a, повернуть быстро можно только в одну сторону, если потребуется срочно повернуть в противоположную, то авто ответит на это только через 1-1.5 секунд(ы) видимо для меня навсегда лучшей в серии останется MW2005.
Новая форза окончательно похоронила nfs. Ну а most wanted сейчас можно пройти разве что из-за ностальгических чувств, игра слишком устарела да и очень длинная для гонки.
Такое ощущение, что автор этого текста попытался быть в глазах своей яндексовской аудитории олдфагом, но как-то не срослось и он запутался xD
стоит отметить те игры, которые сделали из Need for Speed легендарную серию Я бы по дальше назад пошел, начиная с 3-й части, потом Need for Speed High Stakes, и Hot Pursuit 2. Hot Pursuit 2010 был вполне годный, правда бесило начальные катсцены перед тем как нажать газ. Rivals тоже не плохая время убивалка. По мне новые части NFS погубил в ковычках открытый мир, а не как в старых играх заранее заготовленные трассы(в NFS Underground 2 был типа открытого мира, но там с этим все в порядке) лучше вернутся к этой модели, как было в старые добрые времена.
Из так называемого периода застоя мне понравились. HoT Pursuit и Payback (но с оговорками) В пейбеке очень уж всратая экономика и прокачка. Да, игру можно пройти и без доната, но разница с прошлыми играми серии чувствуется. И в этом же пейбеке вернули всё то, о чём просит автор. Продвинутый визуальный тюнинг, простенькую сюжетку (уровня МВ) и персонажей.
Все легко и просто, потому что тогда это было чем то особенным, эти воспоминания тюнинга и настройки машины они остались в голове как ВАУ эффект, отражения на дороге с underground заставляли пускать слюни, сейчас этим уже никого не удивишь, + разрабы стараются сделать упор на онлайн а не сингл как было ранее.
А вот можете кидаться ссаными тряпками, последние 2 нфс мне зашли. А до этого Prostreet была последней, которая также зашла (Underground 2 затер до дыр). Payback взял по распродаже со всеми длс и не жалею.
На самом деле основная проблема в последних нфс это управление. Его сделали ну очень аркадным, я такое управление в мобильных гонках аля асфальт видел. Лучшее управление было в части шифт и шифт 2, ты там отлично чувствовал машину. Даже в андерграунд 1 и 2 было нормальное управление. Всё стало хреново когда ввели совсем детское аркадное управление для однокнопочных гонщиков. Для меня нфс умер когда управление сделали таким аркадным, машину вообще не чувствуешь, а раньше даже клавой асфальт чувствовали =))))
THOR_MSI Управление поменялось,потому что,начиная с Run,разрабы стали делать NFS на движке Frostbite,который,мягко говоря,под гонки не подходит совсем,на этом движке только Баттлфилды хорошо делать,да,но никак не NFS,из за этого и появилось дебильно «скользящее» управление,которое мне не нравилось ни в том же Run,ни тем более в Most Wanted 2012,Rivals и т.д,где оно было сделано ещё хуже.
А я бы на месте разраба! Выпустил бы Старые игры на новых игровых движках! Я про игры начиная от Самого первого НФС! Я бы доработал их добавил тюнинг! И всё что так все любят! Оставил бы старые трассы! Со знакомыми узнаваемыми поворотами НО просто в новой графике! Просто реальный HD ремастеринг! Ну и перевыпустил бы все игры до серии шифта! И цену не стал бы гнуть! потому что тем кому важен сюжет не станет заморачиваться с покупкой и поиграет в старое!А втот половину стоимости от цены которую они дают я бы потянул ещё! Не понадобятся тогда моды на графику и широкоформатные фиксы! Просто станет всё по новому, на старом «мясе». Только вот кажется мне нет смысла тут тереть об этом! Разработчикам давно плевать на нас! EA совсем берега попутали! Так что Теперь Это в наших мечтах! Не те времена! когда нам дадут Игру Сюжетку! С никому ненужным онлайном! Сейчас наоборот выпустят онлайн с демо сюжетом и мегадонатом!
Для меня старые игры из НСФ лучшие потому что там была крутая атмосфера уличных гонок и проблема в том что сейчас такое время что такая атмосфера не актуальна.