Убийца гоблинов о чем аниме
Обзор аниме Goblin Slayer («Убийца гоблинов»)
Пришла пора приступать к осеннему сезону 2018 года. Как правило, осень редко бывает временем, насыщенным на громкие релизы, однако в этом году дела обстоят несколько иначе. Лично мне на глаза попались как минимум пять разноплановых тайтлов, с которыми хотелось бы ознакомиться. И данным обзор посвящен первому из них! На этот раз я хочу рассказать вам про фэнтези-аниме Goblin Slayer («Убийца гоблинов»). Давненько я не смотрел ничего подобного.
Краткие сведения
Goblin Slayer – фэнтезийный аниме-сериал, выпущенный студией White Fox осенью 2018 года. В качестве основы сценария было использовано ранобэ за авторством Кумо Кагю (Kumo Kagyuu), сериал состоит из двенадцати серий. В качестве режиссера выступил Такахару Озаки (Takaharu Ozaki), который не так давно приложил руку к вполне успешному Shoujo Shuumatsu Ryokou.
Жизнь юной жрицы Онна Шинкан (Onna Shinkan) стремительно налаживается. Еще бы, ведь она смогла исполнить свою мечту – стать искателем приключений! Попав в гильдию приключенцев и получив пока что самый низкий, фарфоровый, ранг, она присоединяется к команде таких же новичков и отправляется на свое первое задание: пойти в пещеру, найти там гоблинов, и спасти жителей близлежайшей деревни, на которую было совершено нападение. Бояться нечего, ведь гоблины – это самые глупые и слабые монстры в мире! По крайней мере, именно так рассуждали Онна и её новые друзья. Да вот только в определенный момент что-то пошло не так, и они попали в засаду. И никто не знает, как бы всё обернулось, если бы на помощь юной жрице не пришел более опытный путешественник, которого люди неспроста прозвали Убийцей гоблинов…
Персонажи
Думаю, у кого-то могло сложиться заблуждение, что в фэнтези персонажи играют второстепенную роль, и что придумывать проработанных персонажей здесь не надо. Мол, куда важнее сюжет, разноплановость мира и экшн, а в роли героев нормально подойдут стандартные типажи. Видимо, сценаристы Goblin Slayer придерживаются того же мнения, и потому заполонили тайтл толпами ходячих манекенов с характеристиками, глубокими как у хлебушка. Вот вам протагонист, он же Гоблиноборец, Убийца гоблинов и просто парень в ржавых доспехах, который изъясняется односложными фразами, никогда не показывает своего лица и убивает гоблинов различными изящными способами. Ах да, еще в детстве он пережил нападение гоблинов на его деревню, потому-то их и убивает. Иииии… это все. Больше про героя ничего не говорится. Полная, исчерпывающая себя характеристика протагониста, состоящая из двух коротких предложений. Интересен ли герой? Нет. Развивается ли он? Нет. Качественный ли он? Нет. Хочется ли ему сопереживать? Вряд ли.
Однако на фоне прочих второстепенных персонажей Убийца гоблинов выглядит, как суперзвезда. Я уже давно не видел настолько блеклого «кастинга» персонажей. Тут вам и девочка-жрица, вся роль которой сводится к милым переругиваниям с Гоблиноборцем и кривлянием рожиц. И маг-гном, кидающийся камнями и переругивающийся с эльфийкой. И цундерочка-эльфийка, переругивающаяся с гномом. И рептилия, изъясняющаяся в духе Йоды, обожающая сыр и ни с кем не переругивающаяся. И несколько пафосных рыцарей и сисястых волшебниц. И парочка новичков, все задачи которых сводятся к жестокой смерти. И среди подобного многообразия персонажей нет ни одного, кто хоть как-то ярко выделялся. Ни развития, ни перспектив – ничего. Черт, да даже гоблины в тайтле выглядят интереснее многих персонажей.
К сожалению, это типичная проблема во многих фэнтезийных тайтлах. Создатели вообще не парятся, и населяют свои миры самыми шаблонными типажами, одного взгляда на которых достаточно, чтобы построить их полную характеристику. И если в каких-то случаях сюжет способен завуалировать столь явный недостаток – так, например, сделано в Log Horizon (благодаря политике), SAO (частично благодаря экшну и атмосфере), или Btooom (не совсем фэнтези, но как пример сойдет); то в каких-то случаях подобного не происходит – взять тот же Overlord, который раскрывает свой потенциал лишь наполовину, или, упаси боже, Re:Creators. Теперь же ко второй категории присоединяется и Goblin Slayer, в котором поверхностность персонажей маскируется жестокостью и эротикой, но делается это очень неряшливо. Впрочем, об этом чуть позже.
Сюжет
Построение первой серии сделано просто шикарно. Так как я не читал описание, я не знал, что можно ожидать от этого тайтла: будет ли это доброе, легкое фэнтези про приключения группы друзей, или же нечто более тяжелое и нестандартное. И первая треть серии сделана именно таким образом, чтобы привести зрителя к ложным выводам, а потом неожиданно ударить по башке кулаком жестокости и разврата. Вот перед вами команда новичков низшего ранга, которые решили спасти жителей деревни от злых гоблинов, являющихся слабейшими существами. Команда энергична, весела, и настроена на великие свершения. Они перекидываются шуточками и даже не подозревают, что спустя пару минут их жестоко убьют, а кого-то и изнасилуют. Радужные мечты вдребезги разбиваются, уступая сцену жестокой реальности. Честно признаюсь – я был сильно удивлен, а такое со мной бывает нечасто. Был удивлен увидеть, как мелкие гоблины вонзают в тело беспомощных жертв кинжалы, и все это сопутствуется литрами крови, страшными гримасами и завуалированной обнаженкой. Вот так вот, резко, на смену доброй приключенческой истории приходит злая, жестокая реальность фэнтезийных миров, наполненная болью, жестокостью и страданиями, и вместо параллелей с KonoSuba в голову приходят мысли о Hai to Gensou no Grimgar.
Ведь, на самом деле, жестокое фэнтези появляется достаточно редко. Распространен стереотип, что фэнтези – это нечто вроде детских сказок: добрых, милых и пушистых. Со всякими там гномами, эльфами, хоббитами, и им подобным. Потому многие фэнтезийные аниме-тайтлы нацелены именно на молодую аудиторию, а взрослая аудитория оказывается обделенной. И вот, наконец, появляется аниме, которое рушит данный стереотип, ведь оно основано на жесткой манге, известной своим высоким возрастным цензом. По крайней мере, первая серия Goblin Slayer оставляет впечатление, что аниме следует лучшим традициям манги. Но дальше что-то идет не так… То ли сценаристы испугались произведенного эффекта, то ли причины заключаются в чем-то другом, однако следующие несколько серий выглядят так, будто принадлежат совершенно другому произведению.
Еще одним недостатком я назову невнятное построение сражений. Жанр фэнтези открывает безграничное море возможностей для демонстрации ярких, взрывных, динамичных сражений, которые при должном уровне графической составляющей могут превратиться в удивительное представление. Однако сражения в Goblin Slayer напоминают скорее не салют, а скучную пошаговую стратегию, где для принятия очередного решения персонажи полминуты размышляют и переговариваются. Это не только убивает всяческую динамику, но и мешает наслаждаться атмосферой. В конце концов, я включил данный тайтл не для того, чтобы ловить флешбеки Наруто… Кроме того, количество деталей о мире, в котором разворачиваются события, оставляет желать лучшего. На данный момент про него известно слишком мало.
Рисовка
Вряд ли можно назвать визуальную составляющую Goblin Slayer выдающейся. Дизайн персонажей выглядит «обыкновенным» – они выглядят именно так, как ты того ожидаешь. Эльфийка выглядит эльфийкой, гном – гномом, волшебница – волшебницей. Этого оказывается вполне достаточно для просмотра, однако я все же хотел бы увидеть нечто более оригинальное. Цветовая гамма в тайтле выбрана удачная – здесь достаточно и мрачных, и ярких цветов. Анимация сражений, как я уже ранее упоминал, получилась посредственная – сражения оказываются слишком медленными и скучными. Крупные планы неплохи, фоны проработаны слабо. Видимо, все внимание было уделено прорисовки кровищи и грудей – они же куда важнее для привлечения зрителя, чем фоны или дизайн персонажей. В общем, графическая составляющая тайтла получилась средненькой.
Музыка
В качестве композитора выступил Кеничиро Суэхиро (Kenichiro Suehiro), который ранее уже успел приложить руки к Re:Zero и Shoujo Shuumatsu Ryokou. И, как и в прошлых своих работах, он не подвел. Музыкальное сопровождение является одной из сильных черт сериала – разнообразное, мелодичное и качественное. С воссозданием требуемой атмосферы (перепадов которой в данном тайтле очень много) саундтрек справляется превосходно. Встречаются и сказочные мелодии в духе Final Fantasy, и напряженные мотивы для сражений в подземельях. Опенинг Rightfully в исполнении Mili звучит свежо, и явственно выделяется на фоне стандартных аниме-опенингов. Во-первых, большая его часть исполнена на английском, что в данном случае не только не ухудшило его звучание, но и придало мелодичности. Во-вторых, голос солистки звучит очень приятно. Визуальная часть опенинга могла бы быть и повыразительнее, но это, как говорится, на любителя. Перематывать желания не возникало. Эндинг Gin no Kisei в исполнении Soraru звучит не менее свежо, и вполне мог бы сойти за опенинг. В общем, музыка в Goblin Slayer мне понравилась – фэнтезийные тайтлы в этом плане традиционно радуют.
Оценки
Персонажи – 3.0. Откровенно слабый набор действующих лиц. Шаблон на шаблоне.
Сюжет – 4.0. Простой, прямолинейный. Неравномерная концентрация спокойных и жестоких сцен.
Рисовка – 6.5. Спорный дизайн персонажей, хорошая цветовая гамма. Неплохие фоны и посредственные крупные планы с ракурсами.
Музыка – 8.0. Музыкальное сопровождение отлично справляется со своими задачами.
Заключение
Goblin Slayer является тем редким случаем, когда финальное впечатление не равно сумме отдельных составляющих. В данном аниме множество серьезных проблем: и персонажи поверхностные, и сюжет бесхитростный, и атмосфера не постоянная, и логики в происходящем не много, и проработка мира хромает, да и рисовка с музыкой могли бы быть получше. Но, черт побери, ведь это смотрится! Причем смотрится достаточно легко. Goblin Slayer отлично справляется со своими развлекательными задачами, причем лучше, чем большинство современных тайтлов. А неожиданное использование жестокости и этти добавляет происходящим на экране событиям мрачности и реалистичности. Так что, если они не вызывают у вас аллергии, то я бы все же дал Goblin Slayer шанс. Но будьте готовы ко всему – я вас предупредил!
Убийца гоблинов
Что значит быть героем? Это значит быть круче всех, во всём иметь успех. Героя обожают девушки, уважают мужчины, боятся враги. Герой побеждает могучих злодеев одной левой, он умнее всех, сильнее всех, привлекательнее всех. Именно так это работает в современном японском фэнтези, которое наводнило экраны бесконечными школьниками-попаданцами. И не только школьниками: также есть девочки-волшебницы, паучихи, слизь, скелеты-некроманты… Торгового автомата пока нет, но скорее всего, когда-нибудь экранизируют и это. Да, глаза вас не обманывают, «Я блуждаю по лабиринту, переродившись торговым автоматом» действительно реально существующее ранобэ. Так что же «Убийца гоблинов»? Рассказывает ли он историю о попаданце? Не рассказывает. Побеждает ли Убийца гоблинов могучих монстров одной левой? Нет. Он убивает гоблинов. Герой ли он?
Да, чёрт побери. Убийца гоблинов — герой, которого мы ждали уже очень и очень давно.
Дело в том, что «Убийца гоблинов» — это книга, которая бросает вызов всем трендам. Книгу, соответственно, экранизировали в формате аниме. Читателям и зрителям предлагаются два слоя повествования. Первый слой — игровой: по сюжету всё, что происходит в этом мире, является играми богов друг с другом в настольную ролевую игру. Второй слой повествования — непосредственно история персонажей, их переживания, рост, преодоления вызовов и так далее. В манге был опущен нарратив про богов и игральные кости, в аниме он есть. Местами герои прямо упоминают те или иные заклинания и удачные попадания. Местами зрители могут самостоятельно увидеть проверки навыков, очерёдность хода, знакомый перк. Для игрока в D&D либо другую подобную игру не является проблемой то, что эльф видит ту или иную ловушку, — если показатель пассивного восприятия у персонажа высок, то он замечает спрятанные вещи (и противников) по умолчанию, без броска. Игрок понимает, как жрица с завязанными глазами видит героев, — заклинания и способности вроде «Истинного зрения» для этого персонажа и в этой механике вполне уместны. Игроки поймут, почему герои не могут назвать имени монстра, — и посмеются над удачной шуткой. Но всё это сливки, детали, которые поддерживают и углубляют основную историю. Историю человека, который, не жалея себя, делает тяжёлую, опасную, малооплачиваемую и неблагодарную работу, изо дня в день рискуя жизнью ради людей, которые не способны себя защитить. Историю безымянного статиста, упорно идущего по своему пути, в то время как «настоящие» герои побеждают очередного эпического злодея. Историю безумца, посттравматический синдром которого практически разрушил его личность. Историю приключенца, который ставит во главу угла тщательную подготовку и неортодоксальные методы ведения боя против превосходящих сил противника.
Западная аудитория, надо сказать, оценила третью трактовку. «Убийцу гоблинов» немедленно окрестили фэнтезийной версией DOOM и подняли на вершину рейтингов. Так что же там всё-таки происходит?
Если просто, то «Убийца гоблинов» — это история о безымянном приключенце, который убивает гоблинов. За что и получил своё прозвище. После некоторых событий он формирует группу с молодой и неопытной жрицей, а затем получает сопартийцев из архетипичных приключенцев в лице эльфийки-рейнджера, гнома-шамана и ящерицы-жреца с упором на ближний бой. А дальше приключения, подземелья и драко… нет, не драконы — гоблины.
Получается весьма забавная ситуация: «Убийца гоблинов» берёт примитивнейший сюжет про чистку подземелий, набор безымянных персонажей и надоевший хуже горькой редьки игровой сеттинг, применяет ко всему этому фантазию — и получает конфетку. Сюжет внезапно приобретает трагизм древнегреческих масштабов, персонажи внезапно обретают интересную межличностную динамику, мир внезапно демонстрирует логичные социально-экономические взаимодействия и связи «причина — следствие». Даже фансервис тут сделан с фантазией. Фанаты сравнивают «Убийцу гоблинов» с DOOM? Фанаты получат свою порцию отсылок.
В своём стремлении быть противоположностью современному isekai «Убийца гоблинов» уменьшил количество японского культурного кода до мизерных значений. Кроме традиционной японской любви героев пожрать (при средневековой-то диете, ага) и поклонов тут и там, ничто глаз не режет. В данном аспекте «Убийца гоблинов» мягок и мультикультурен, потому что основан на западных играх. Гарем едва тянет на звание гарема, цундере едва тянет на звание цундере, и даже горячие, мать их, источники оставлены за кадром. Отношения «кохай — семпай» не бросаются в глаза, японский остракизм очень умерен и имеет логичное, работающее внутри выдуманного мира объяснение. Традиционное японское нажирание в говно показано как результат установленных взаимоотношений внутри команды и не так явно читается как «традиционное японское нажирание в говно», и даже вопросы сексуальности тут не имеют любимой нами (нет) топорности. Словом, недостатки оригинала исправлены, достоинства подчёркнуты — получилась экранизация, достойная палаты мер и весов.
Убийца гоблинов о чем аниме
Данный тайтл это глоток свежего воздуха после однотипных и шаблонных аниме где гг ояш и вокруг него гарем а сам он легенда или имба
Это аниме отличается от многих других проектов и в целом по качеству по оригинальности и по интересу похож на ещё один годный проект Gate: Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri Врата: Там бьются наши воины герои этих аниме созревшие как физически так и психологически люди которые принимают решение все взвесив и обдумав в отличии от героев др аниме где многие поступки нелогичны
К сожалению выделить кроме гг в данном тайтле особо и не кого второстепенные персонажи не вызывают симпатии (в том числе и команда гг, единственная кто понравилась это Tsurugi no Otome Дева Меча
Мир развит слабо и показан плохо, к тому же весь первый сезон посвящен гоблинам и борьбы против них (думаю начиная со 2 сезона создатели планировали посвятить др существам и показать мир) но увы как и многие аниме и этот тайтл закончился 1 сезоном оно и понятно многие проекты это лишь реклама ранобэ и манг
Немного раздражало тот факт что девушки из команды гг запрещали ему бороться с гоблинами его методами ( в последствии из за этих запретов варианты борьбы с монстрами сократились до минимума а герой и его сокомандники получали сильные ранения и не раз спасались чудом)
Подводя итог я хотел бы сказать что аниме получилось на ура
Моя оценка 8.5 /10 советую
В целом, это 7.5 из 10, но к просмотру в целом рекомендую. После этих ваших саосуб это прям глоток свежего воздуха.
Эльф проживший 2 тысячи лет за которые любое разумное существо способно набраться многообразия жизненного опыта ведёт себя незрело, излишне эмоционально. Она даже не знает о знаменитом вине своих давних противников.
Вставки с тремя героинями которые победили босса демонов(или как там) не знаю спецально ли но показанны как пародийные скейчи на героику что не добавляет шику истории.
Аниме на вечерок. Парням советую. Гарем из идеальных жён в наличии. Девушкам на мой взгляд тут ловить почти нечего.
Убийца гоблинов о чем аниме
Гоблины слывут лёгкой добычей не просто так — размерами, силой и умом они практически не отличаются от детей. Именно поэтому охота на них считается отличным способом набить руку в авантюрном деле. Этим и руководствуется Жрица, присоединяясь к отряду новичков, чтобы отправиться в пещеру гоблинов. Впрочем, вскоре новоиспечённые авантюристы осознают, как жестоко они ошибались. И когда Жрице кажется, что её жизнь вот-вот подойдёт к бесславному концу, в пещере внезапно появляется странное свечение… Это вовсе не история о благородном рыцаре в сияющих доспехах, который охотится на драконов или вампиров. Напротив, перед вами повесть об убийце низших монстров, носящем запачканную броню и потёртый шлем, за которым виднеется холодный, пронзительный взгляд.
Герои аниме |
|
|
| ||||||
|
|
|
все персонажи |
Эпизоды |
# | эпизод | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | The Fate of Particular Adventurers 07.10.2018, 25 мин. | Курата Хидэюки | Одзаки Такахару | Одзаки Такахару | Нагаёси Такаси |
2. | Goblin Slayer 14.10.2018, 25 мин. | Курода Ёсукэ | Одзаки Такахару | Мияхара Сюдзи | Оно Акира Кикути Койти Нисимура Юкиэ |
3. | Unexpected Visitors 21.10.2018, 25 мин. | Курата Хидэюки | Кога Кадзуоми | Кога Кадзуоми | Ниномия Нанако Като Асуми |
4. | The Strong 28.10.2018, 25 мин. | Курата Хидэюки | Сакой Масаюки | Сакой Масаюки | Фудзики Нана Сёкондзи Наоко |
5. | Adventures and Daily Life 04.11.2018, 25 мин. | Курода Ёсукэ | Кога Кадзуоми | Кога Кадзуоми | Ивадарэ Мидзуки Мурояма Сёко Имаока Нориюки Татэдзаки Хироси |
6. | Goblin Slayer in the Water Town 11.11.2018, 25 мин. | Курода Ёсукэ | Такаги Хироаки | Такаги Хироаки | Нагай Рина Хан Мин Ки |
7. | Onward Unto Death 18.11.2018, 25 мин. | Курода Ёсукэ | Одзаки Такахару | Одзаки Такахару | Нагаёси Такаси Икава Нориэ |
8. | Whispers and Prayers and Chants 25.11.2018, 25 мин. | Курата Хидэюки | Кубо Юсукэ | Кубо Юсукэ | Накамура Синъя Като Асуми Ниномия Нанако Айдзава Хидэаки |
9. | There and Back Again 02.12.2018, 25 мин. | Курата Хидэюки | Одзава Кадзухиро | Митихидзука Хаиуто | Наката Масахико Нагай Рина Сёкондзи Наоко |
10. | Dozing 09.12.2018, 25 мин. | Курода Ёсукэ | Камия Дзюн | Мияхара Сюдзи | Оно Акира Кикути Койти Нисимура Юкиэ |
11. | A Gathering of Adventurers 23.12.2018, 25 мин. | Курата Хидэюки | Кавамура Кэнъити | Кавамура Кэнъити | Инаёси Томосигэ Кимия Рёсукэ Хирамура Наоки Накамура Синъя Гунсо |
12. | The Fate of an Adventurer 30.12.2018, 25 мин. | Курата Хидэюки | Одзаки Такахару | Одзаки Такахару | Вакаяма Кадзуто Икава Нориэ Фудзики Нана Сёкондзи Наоко |
+100 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Пустое аниме. Пустое и вторичное. Настолько пустое и вторичное, что даже претендует на эталон пустоты и вторичности. Даже на фоне того ширпотреба, который сейчас выпускают тоннами. Даже на фоне однообразных сёненов и школогаремников. Даже на фоне этих гор шлака господин убивец гоблинов выделяется своей бессмысленностью.
Ведь в сущности, о чём это аниме? О том, что ГГ убивает гоблинов. И ВСЁ. ВСЁ. Больше здесь нет НИЧЕГО.
Ни мира, который схематичен и полностью слизан с настольных РПГ. Причём он настолько схематичен, что авторы поленились даже имена дать местным неписям. Про полное отсутствие внутренней логики уж не говорю (гоблины представляют угрозу даже для сборища авантюристов не самого низкого ранга, при этом никто не считает их опасными и против них отправляют исключительно новичков. серьёзно? Вы ожидаете что человек с минимальным наличием присутствия здравого смысла сожрёт эту лажу?).
Ни нормальной предыстории (у всех детская/подростковая травма с прибитыми к полу игрушками, а точнее, с теми же самыми набившими оскомину гоблинами).
Ни сюжета (всё аниме состоит из нескольких коротких эпизодов, каждый из которых сводится к истреблению очередной пачки мелких зелёных гадёнышей).
Ни даже какой-то мрачности или серьёзности. Кровища нарисована небрежно и больше похожа на кетчуп. Всё гуро совершенно не впечатляет. Да и смотреть на трупы гоблинов надоедает ещё в первой серии. Эмоций эти побоища тоже не вызывают, ибо авторы не могут в персонажей, а сопереживать куклам у меня как-то не получается.
Но аниме от этого лучше не станет. Унылое, бессмысленное, нелепое, абсолютное проходное. Даже оценивать как-то его не хочется. А хочется посоветовать просто не смотреть.
+39 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
— Эй, Брэйн, чем мы будем заниматься сегодня вечером? — Тем же, чем и всегда, Пинки, будем убивать гоблинов!
«Мертвый гоблин-хороший гоблин»
В главных ролях.
Убийца гоблинов- «я есть Грутт».
Жрица-«хилл ми плиз, а в ответ пссс. пссс»
Эльфийка-«Леголас ты пьян, иди домой»
Гном-«Не сметь швырять гнома! «
Ящер-«Гаечка для слабаков. Сыыр! Сыыр! «
Пастушка-«Хорошо иметь домик в деревне. или пастушку?»
Ну думаю для зрителя, который прекрасно знаком с жанром, и повидал, почитал, полистал достаточный обьем информации по теме гоблины и фэнтэзи, события первого эпизода не вызовут огромного удивления.Сейчас каждое второе попадалово или фэнтези начинается на бодрой ноте жесткой сцены.Это лучший способ привлечь внимание…но существует нюанс, что потом наступает пустота, вызванная кризисом идей.И в итоге получается, что хватило только на первый рывок).
Потом городские катакомбы, которые выглядят больше чем сам город.Где герои умудряются во время боя, стоять и обсуждать свои действия, а гоблины ждут когда они наговорятся.Прекрасный прыжок на палубу корабля, реалистичность на максимум.Веселая канарейка и волшебный цемент, мистер гг волей удачи и пользой гороскопа на неделю, всегда знает что пригодится.И конечно опять наступает победа над боссом.
и.т.д. и так далее)
Внимание знатоки вопрос! )А куда делся первый эпизод?Все что было заложено в него, все попытки показать реальную фэнтези стори, с потугами на техническую сторону и реалистичный смысл?)Это кто смеется в углу. а мистер Гримгал. ладно вам можно).А отличное начало усохло, и превратилось в обычную веселую рпг бродилку, с несколькими скриптами по сюжету, которые слегка намекают, что помните как все начиналось.И вместо отличного меча покрытого кровью гоблинов, все превратилось в обычную дубину со следами крысиного помета)
В итоге.
Картинка..если честно, то достаточное количество компьютерного заменителя, низкого качества, идет не на пользу, и сражения проходят уже не очень, поэтому эпичность страдает.Звуковая часть на хорошем уровне, заглавные темы приятные и остальные звуки на месте.
С одной стороны.Персонажи не имеют имен, и в принципе выглядят как обычные нпс, или наемные герои из любой рпг игрушки.Эльфийка, Жрица, Гном, Ящер, Убийца когда у героев и имени нет, это уже должно вызывать странные ощущения.И по большому счету, смотреть интересно, в принципе обычная рпг, которая обсыпаны растаявшей пудрой из насилия.Ходит группа супер пупер, и зачищает различные пространства от гоблинов.Где-то есть элементы реализма, но в основном все свелось к обычным боям, где здравый смысл вышел покурить, и оставил вместо себя «Удача +100», «Воскрешение после крита».В принципе вполне обычное приключение, которому можно простить многое, если забывать вкусное начало, которое в итоге выглядит как на*..обман)Завлекли зрителя как обычно, а остальное уже не важно).
Тема насилия и реализма достаточно плодотворна, и способна реально встряхнуть любой жанр («Крестный отец»»Бонни и Клайд»»Таксист»»Заводной апельсин»и.т.д.в свое время 70, встряхули кино индустрию), что в принципе и показывает начало «Убийцы гоблинов», достаточно и в зацензуренной форме намекнуть, и вуаля..эффект уже есть.Но Гобса к сожалению, хватило только на бодрый старт.Поэтому если в вас еще живет впечатлительный ребенок, который может закрыть глаза на несерьезность реализма, то вам наверное зайдет.А если вы уже «Я слишком стар для этого дерьма» то сочувствую, после мнимой надежды наступает момент, когда чары тают).Не могу сказать, что время потрачено зря, вполне сойдет для просмотра, потому что эльфы, гномы, ящеры, жрицы, убийцы старые фэнтези приятели, и почему бы не посмотреть. но по большому счету..расходимся господа. нас на*обманули)
P/S Дорогой Гобс, я знаю у тебя много дел, гоблинов еще полно, а солнце еще высоко.Но пожалуйста возьми от меня задание.Я оплачу самой надежной валютой вселенной, а именно царскими рублями).Найди и притащи мне голову. гоблина РО.Во первых-он запретил гоблинам..кхм. пленниц).Во вторых-он превратил гоблинов в коммуну хиппи.
В третьих-он долбанный читер, который возвел читерскую удачу до максимального левела.Прикончи эту гоблинскую ошибку).