небинарный актер ави роке
«Они такие гендерные»: в мультфильме студии Disney появился первый небинарный персонаж
24 июля в новом эпизоде мультсериала Disney «Дом совы» появился «первый небинарный персонаж» в истории студии. Рейн Уисперс — второстепенный герой седьмой серии второго сезона под названием Eda’s Requiem («Реквием Иды»). По сюжету персонаж руководит ковеном бардов (аналог факультета в школе колдовства) и использует музыкальную магию.
В серии показано, что Рейн не поддерживает идею, согласно которой ведьмы обязаны использовать только определённые виды магии. Персонаж спасает центральную героиню Иду от преследования. Также выясняется, что Рейн возглавляет подпольную мятежную организацию.
Считается, что о герое упоминали в сериале ранее, поскольку персонаж был запечатлён на фотографии, а также один раз появлялся среди других эпизодических героев без реплик.
Работавший над образом актёр озвучки Ави Роки характеризует героя как умного и трудолюбивого. Сам Роки — трансгендер, который причисляет себя к небинарным людям. Ранее актёр снимался в основном в короткометражном кино, а также исполнил эпизодическую роль в сериале «Медики Чикаго». Работу над новым образом артист назвал воплотившейся мечтой.
«В новой серии «Дома совы» я исполняю роль Рейн Уисперс (местоимения: они), сообразительной и трудолюбивой ведьмы во главе ковена бардов», — пишет Роки в Twitter.
Англоязычная публика встретила нового героя с восторгом ещё до премьеры эпизода.
«Мне этот персонаж уже очень нравится, спасибо вам огромное, это меня сильно обрадовало», — написала одна из пользовательниц платформы. У другой яркие эмоции вызвало даже имя персонажа: «Думаю, я так впечатлилась их именем и всем остальным, что забыла впечатлиться тем, что они возглавляют ковен. Эта догадка у меня появилась сразу после трейлера», — призналась она.
«Внимание: новый любимый персонаж. Обожаю Рейн, они такие гендерные», — написала другая пользовательница платформы.
В ряде случаев поводом для радости блогеров послужила возможность отождествлять себя с героем. «Видеть на телеэкране персонажей, которые используют те же местоимения, что и я, так много значит для меня. Да ещё и на Disney Channel? Совершенно неожиданно», — говорится в твите.
Ещё один пользователь остался доволен тем, что персонаж принадлежит к разным социальным группам (главным образом к тем, которых в американской киноиндустрии принято считать «недостаточно представленными»), и ещё раз напомнил, что героя озвучивает небинарный актёр: «То, что Рейн — небинарный, небелый персонаж более старшего возраста, говорящий голосом небинарного актёра озвучания, значит очень многое».
Зрители также обратили внимание на цветовое решение, которое аниматоры выбрали для образа персонажа. Так, пользовательница Twitter считает, что создатели сериала использовали «палитру флага небинарных идентичностей». «Небинарные цвета у Рейн!» — заметила она.
— COMMISSIONS OPEN 2/5 (@_cosmicbrownee_) July 23, 2021
Премьера сериала «Дом совы» состоялась в январе 2020-го на телеканале Disney. Главная героиня ленты — девочка-подросток Лус. По сюжету она случайно попадает в волшебный мир, где заводит дружбу с ведьмой-бунтаркой Идой. Хотя у Лус нет магических способностей, она начинает учиться у Иды колдовству и мечтает когда-нибудь стать чародейкой.
Исполнительный продюсер шоу Дана Террас ранее отмечала, что с самого начала хотела рассказывать истории героев, принадлежащих к ЛГБТ-сообществу. Она уточнила, что за время работы над проектом сталкивалась с разным отношением руководства к своей идее.
«На этапе разработки я очень открыто выражала своё намерение добавить в главный состав ребят-квиров. Когда нам дали добро, кое-кто из руководства Disney сказал мне, что я не могу представлять на этом канале какую-либо форму би- или гомосексуальных отношений», — пожаловалась Террас в своём Twitter в августе 2020-го.
«Я — бисексуал! Мне хочется прописать бисексуального персонажа, чёрт побери! К счастью, моё упорство дало результаты — и теперь нынешнее руководство Disney здорово меня поддерживает», — уточнила продюсер в другом посте.
В США мультсериал рекомендован к просмотру для аудитории старше шести лет. В России «Дом совы» считается подходящим для аудитории не младше 12 лет.
Активист рассказал, как небинарный герой Disney может изменить отношение к ЛГБТ
Фэнтезийный мультсериал «Дом совы» на телеканале Disney пополнил небинарный персонаж — первый в истории студии. К нему обращаются на «они». Их зовут Рейн Висперс, и они не идентифицируют себя ни по мужскому, ни по женскому гендеру. В проекте Рейн дебютировали 24 июля. Озвучил персонажа, к слову, небинарный актер Ави Рок.
Согласно автору мультфильма Дане Террас, решение Disney о включении небинарного героя не было единодушным: некоторые представители студии якобы высказались против введения ЛГБТК±персонажей, которых в сериале теперь несколько.
«В процессе создания я не скрывала того, что моя героиня Лус (центральный персонаж мультфильма; «Газета.Ru») — бисексуалка, а остальные персонажи будут представителями ЛГБТК+. Но мои друзья и коллеги советовали мне не быть столь прямолинейной, «запрятать идею в троянском коне», ограничиться намеками и метафорами, потому что руководители студии Disney очень консервативны», — рассказала она изданию Vanity Fair.
По мнению российского ЛГБТ-активиста Арсения Самарина, идентифицирующего себя как небинарного человека, добавление квир-персонажей в мультфильмы может положительно повлиять на восприятии ЛГБТК±персон в сообществе.
«Репрезентация небинарных героев очень важна. Люди должны понимать, что меньшинства хотя бы существуют, что это такие же люди. Отношения квир-героев отличает равноправие, в них меньше стереотипов. По сути, ориентация, если только на ней не завязан сюжет, не повлияет на повествование, — сказал он «Газете.Ru». — Мне понравилось, что в «Доме совы» влюбленность между персонажами показана как нечто естественное.
Думаю, репрезентация квир-персон в мультфильмах способна положительно повлиять на отношение к ЛГБТК+, а небинарность особенно нуждается в репрезентации. Многие люди даже не знают о ее существовании, но думаю, что это вопрос времени».
В свою очередь аниматор и двукратный номинант «Оскара» Константин Бронзит предположил в разговоре с «Газетой.Ru», что решение утвердить в сценарии небинарного героя может быть продиктовано политикой Disney, «играющей по правилам» индустрии.
«При этом не думаю, что даже маркетинговые исследователи студии знают целиком свою аудиторию, чтобы однозначно говорить, что она этого требует. Это больше запрос сверху, нежели зрителей. То же можно сказать и про нашу аудиторию. Что в Китае, что в США, что у нас — зрителю нужно подавать хороший сюжет, — объяснил он. — Disney до сих пор довольно архаичен, поскольку уже более 30 лет не был законодателем анимационной моды, зато он хорошо чувствовал, что хочет аудитория».
Бронзит также выразил уверенность, что на российских экранах небинарные персонажи в ближайшие время не появятся:
«Если отталкиваться от социальных маркеров, то в ближайшее время небинарные герои не появятся на отечественном экране. Даже несмотря на влияние Голливуда. У нас более жесткие механизмы, регламентирующие этот вопрос, в частности — к ним относится Министерство культуры. А на Западе нет депутата Милонова. Там больше демократии. Даже если такой герой появится [в России], мультфильм может не получить прокатное удостоверение.
Возможным появление небинарных персонажей на российских экранах, по мнению мультипликатора, станет лишь со временем — и в том случае, если подобные проекты будут сделаны талантливо.
«При выборе зритель смотрит не столько на тему, сколько на жанр, режиссера, бренд студии и актеров. А зайдет или не зайдет — вопрос лишь в способе интегрирования темы. Если это будет сделано талантливо и с ощущением человечности, которая бyдет отчетливо чувствоваться зрителем, то со временем — да, эти герои станут возможными, — сказал он. — Творчество может повлиять на зрителя. Конечно, кинематограф не может не реагировать на движение #BLM и другие болезненные явления общества, но зритель всегда почувствует, если студия решила на нем срубить бабла».
Мультсериал «Дом совы» стартовал в 2020 году. Он рассказывает о приключениях девочки-подростка Лус, которая попадает в магический мир и обретает там новых друзей.
Впервые в мультфильме Disney появился небинарный персонаж
В детском (да, вы все правильно поняли) мультсериале «The Owl House» появился герой по имени Рейн Висперс, который не относится ни к мужскому, ни к женскому гендеру.
Все герои мультсериала обращаются к Рейну с помощью местоимения they (они или их). Персонажа озвучивает небинарный актер Ави Рок (кто бы сомневался).
Все, мультики больше никогда не будут прежними.
Дубликаты не найдены
Так и что? к этому персонажу обращаются они, он не бинарен и что дальше? С чего гореть-то?
так уже 7 серий второго вышли
да пофиг мультфильм откровенно слабоват хотя сами образа и концепции смотрятся нормально
Ну хоть по скрипке национальность определить можно)
Но как только начинаешь говорить что чувствуешь себя стариком, а значит тебе положена пенсия раньше срока или чувствуешь сексуальное влечение к детям, они сразу заявляют что это ненормально. Лицемерные гомофобы! )
Недостаточно прогрессивно, тема вертолётов не раскрыта!
Чёрный плащ/ Антиплащ. Холст, масло, 20Х20 см
В ожидании перезапуска?
Покахонтас. Косплей на диснеевский мультфильм
Привет! Сегодня расскажу о косплее на мою любимейшую диснеевскую принцессу. Дочь индейского вождя Покахонтас.
Я очень долго загонялась на тему Короля Льва в детстве, у меня было все: одежда с принтами, альбомы с наклейками, все о Симбе, Пумбе и Тимоне. И только Покахонтас из всех диснеевских принцесс смогла хоть немного охладить мой пыл 😂
На съемки мы пригласили ручного одомашненного енота Арсения, который такой же баловник, как и его собрат Мико в мультфильме.
Из локаций выбрали поле подсолнухов, благо они были ещё целыми, кукурузное поле и берег реки.
В мультфильме, кстати шикарные саундтреки. Colors of the Wind всегда в моем плейлисте, мирно соседствует с Highway to Hell и Eye of a Tiger. 😎
Мне всегда очень нравилась сцена, когда Джон Смит спрашивает ее про золото индейцев, а Покахонтас говорит, что золота у них много и показывает на кукурузу 🙂
Покажу несколько фото, где Сеня-Мико баловался, зато вышли живые кадры🤗 хоть мы и не берём их в основной сет)
Стоит отметить, что у персонажей Покахонтас и Джона Смита были реальные прототипы. Дочь вождя действительно наладила общение с первыми колонизаторами и затем вышла замуж за одного из европейцев. Конечно, в реальности все немного иначе и не так радужно, как в детских сказках.
Я не знаю, как зритель оценит этот косплей, но свою девчоночью детскую мечту я исполнила: теперь у меня есть ожерелье Покахонтас! 😜
Я вижу в комментариях, что часто просят прикреплять фото персонажа, на которого делаешь косплей. В основном, Покахонтас знает аудитория. Но вот несколько кадров из мультфильма.
Фото Алена Моган
Гримёр Елена Модей.
Хочу сказать несколько слов о гриме. Мы зрительно меняли форму глаз, носа, скул и челюсти. Плюс выбирали нужные ракурсы. Это помогло добиться эффекта, я ниже прикрепляю фото себя без косплея. Для сравнения. Если заинтересует, как мы с помощью ракурсов меняли так форму лица- пишите, в комментариях приведу ещё примеры)
Кому интересны мои работы, вот мой Инстаграм
@ann_shakhovskaya.
За внимание спасибо!
Длиннопост про детей, про родителей и про мультики
Намедни пересматривая мульфильм “Тачки” с сыном я понял, что еще несколько лет назад, когда случайно попал на него по ТВ, я относился к идеи и сюжету иначе. Да, такое часто бывает с фильмами и книгами — с течением времени ты пересматриваешь к ним отношение. Но казалось бы, где “Тачки” и где, например, “Список Шиндлера”? Но правда такова, что фильмы Pixar спустя годы вызывают очень яркие и неожиданные эмоции как у взрослых, так и детей.
Пытаясь разобраться в феномене Pixar, я наткнулся на парочку статей и решил пересказать прочитанное, но с небольшими личными вкраплениями.
Это заставило Доктера вернуться к сценарию и обдумыванию того, а что же он собственно хотел сделать. Жизнь в этот момент подарила ему идею сама. Исправление “Корпорации монстров” пришлось как раз на то время, когда родился его первый ребенок. Режиссеру было сложно сфокусироваться на работе, ведь все, что он хотел, это вернуться домой и побыть с сыном. Эта разлука и необычная параллель между личной жизнью и работой подарила идею и сюжет о Салли, который не хочет просто пугать детишек ради работы, но и хочет заботиться о девочке по имени Бу. Теперь можно сказать, что решение изменить сценарий, как бы ни был первый вариант, было правильным. Фильм заработал внушительные 96% на Rotten Tomatoes, крупном агрегаторе рецензий, а также стал хитом в бокс-офисе.
Эмоции в центре фильмов Pixar, которые часто имели отражения в реальной жизни создателей этих фильмов, стали важной особенностью фильмов студии. Именно это делает картины очень комплексными и доступными как для детей, так и взрослых. Первый фильм Pixar, «История игрушек», научил детей тому, что сотрудничество важнее гордости. Только после того, как Вуди объединяется с Баззом Лайтером, он понимает, что быть любимой игрушкой не так важно, как солидарность, которую предлагает дружба. Ранние показы фильма, набитые молчаливыми детьми, доказали, что студия нашла какой-то свой, необычный и правильный путь.
В начале 2000-х сценарист и режиссер Эндрю Стэнтон говорил, что на написание сценария фильма его вдохновило ощущение, что слишком опекает своего сына. Узнали историю? Да, из-за этого родительского беспокойства родился мега-хит 2003 года «В поисках Немо», в котором рыба-клоун показала родителям темную сторону их гиперопеки. А бесстрашные дети наоборот увидели в путешествии Немо, как их действия могут повлиять на взрослых. Мы учимся, что независимость окрыляет, но нужно проявить немного сострадания и понимания, пока вы действительно не поймете, что перед вами или вашим ребенком открыт путь взрослого, с которым он справится.
В 2007 году Pixar выпустила ленту “Рататуй”. Реми, крыса, обитающая в шляпе молодого кулинара, стремится к своей мечте — стать опытным французским поваром. Этот путь может пройти не каждый. Но как напоминает критик в конце фильма: «не каждый может стать великим художником, но великий художник может появиться из ниоткуда». Эта картина актуальна как для детей, так и взрослых. В любой момент ты можешь начать что-то новое и попытаться добиться успеха. Не важно, что было у тебя в прошлом, как ты выглядишь и как тебя видят окружающие.
Фильм «Вверх» веселит детей забавным бойскаутом и собачкой, которая влюбляется в героев при первой же встрече. Но взрослые и дети могут понять очень важную мораль. Если вы сдерживаете недовольство окружающими (Карл все то время, что был одинок после смерти супруги, а Чарльз Манц почти всю свою жизнь), то это чувство негодования мешает тебе расти как человеку и личности. К тому же это история о том, что не так важно когда ты отправишься в приключение. Важно, что ты в него отправишься.
У меня было нечто подобное с “Тачками”, которые я пересматривал с сыном. Я вспомнил, как давно смотрел старые советские фильмы с отцом, хотя не особо понимал, что в них происходит. Но мозг быстро переключился на другие воспоминания. На то, как я вообще проводил время с отцом. Вот мы прогуливаемся по дороге от книжного рынка до дома, а это несколько километров. Покупаем какие-то сладости, заглядываем в Печать, где я прошу купить мне наклейки для коллекционного альбома. Мне нравились яркие логотипы хоккейных клубов, хотя я не особо увлекался хоккеем. Отец покупал, хотя понимал, что это может не самая важная покупка на свете. Но он делал меня счастливым.
После “Тачек” я тоже захотел пережить эти эмоции, но теперь, как бы с другой стороны. Мы прошлись с сыном после школы и заглянули в палатку Роспечать, где купили альбом для стикеров с “Тачками”. Мы не дошли до дома, сели в парке и раскрывали пакетики, клеили наклейки, а я надеялся, что этот момент он запомнит больше, чем очередной ролик с Ютуба, который он обязательно посмотрит сегодня вечером.
Исследования показывают, что когда дети в возрасте от 3 до 5 лет смотрят фильмы, у них остаются впечатления о естественном состоянии мира. Даже если эти молодые зрители не могут понять или описать все, что происходит в фильмах, они все равно испытывают сложные эмоции. То, как изображаются эти эмоции, может драматически повлиять на развитие. Например, исследование 2007 года показало, что дошкольники из США и Тайваня склонны видеть счастье по-разному в зависимости от того, как оно изображается в сборниках рассказов. Для американских детей счастье выглядело как волнение. Для тайваньских детей это больше походило на спокойствие.
Даже спустя 25 лет Pixar только начинает осознавать то влияние, которое оказывает на аудиторию. Они заставляют детей переживать сложные эмоции, а родителей даже в свои 30 и 40 лет заново оценивать мир и иначе относиться к вопросам воспитания. Сложно быть родителем в современном мире, когда ты чаще работаешь, чем проводишь время с ребенком.
Мне приходится сидеть над работой в выходные и праздники, потому что хочется, чтобы дети ходили в хорошие школы и ни в чем не нуждались. Может какие-то полчаса игры во дворе в мяч или покупка коллекционного альбома Panini с наклейками не запомнятся моему сыну так, как мне запомнили прогулки с отцом и то, как он покупал мне журнал “Мой футбол” или что-то такое. Но вдруг через десятки лет уже мой сын будет думать, как ему отвлечь ребенка от гаджета и провести с ним время. И тут он вспомнит, что его глупый батя как-то купил ему альбом с наклейками, чтобы посидеть 15 минут и посмеяться над физиономией Мэтра или красивой блестящей наклейкой с Доком Хадсоном.
В мультфильме Disney впервые появился небинарный персонаж
В детском мультсериале «The Owl House» («Дом совы») студии Disney впервые появился небинарный герой. Их зовут Рейн Висперс, и они не относятся ни к мужскому, ни к женскому гендеру, пишет The Independent.
Впервые Рейн появился в «Доме совы» в эпизоде от 24 июля. Они лидер клана Бардов и друг ведьмы Иды. Все герои обращаются к Рейну с помощью местоимения they («они» или «их»).
Персонажа озвучивает небинарный актер Ави Рок. По словам Рока, возможность сыграть роль такого персонажа было их мечтой, ставшей реальностью.
I guest star as Raine Whispers (pronouns: they/them), the sharp and hardworking Head Witch of the Bard Coven, in the new episode of #TheOwlHouse
premiering July 24 at 10:00am ET/PT on #DisneyChannel and DisneyNOW. Make sure to check it out!! pic.twitter.com/zRkaGIDAgd
Создательница мультсериала Дана Террас заявила, что изначально некоторые представители Disney были против появления квир-персонажей в сюжете «Дома совы». Сейчас руководство студии полностью ее поддерживает.
«Дом совы» выходит с января 2020 года и рассказывает о приключения подростка по имени Лус. Девочка собирается поехать в летний лагерь, но вместо этого попадает в альтернативную реальность — Магический мир. Ей предстоит освоить колдовство и подружится с другими ведьмами загадочной вселенной.
Disney впервые введет небинарного персонажа в свой мультфильм
Студия Disney решила ввести первого небинарного персонажа в детский мультсериал «Дом совы» (The Owl House). Об этом сообщает The Independent.
Персонажа, получившего имя Рейн, озвучил небинарный актер Ави Роке (Avi Roque). В своем Twitter-аккаунте актер назвал решение студии сбывшейся мечтой.
Материалы по теме
Дядя и хрюша.
Ничего себе поездочка.
Отмечается, что данный случай — первое официальное появление небинарного персонажа в мультфильме, который транслирует телеканал Disney.
Создатель сериала Дана Террас отметила, что некоторые представители Disney были против того, чтобы в мультсериале появлялись отдельные персонажи. «В [процессе работы над сериалом] я очень открыто заявляла о своем намерении включить представителей квир-коммьюнити в число героев», — рассказала она в августе прошлого года. «Когда нам дали зеленый свет, некоторые руководители Disney сказали мне, что я не смогу демонстрировать нетрадиционные отношения между героями».
Повествование в сериале «Дом совы» разворачивается вокруг приключений девочки-подростка, оказавшейся в магическом мире, где ей предстоит освоить колдовское ремесло.
Ранее Роскомнадзор предупредил телеканал Disney о недопустимости распространения вредного для детей контента. Это произошло после того, как компания Disney представила короткометражный мультфильм Out, главный герой которого имеет нетрадиционную сексуальную ориентацию. В пресс-службе телеканала позже ответили, что упомянутый мультфильм не планируется к показу в России.