не валяй дурака америка актеры и роли
Фильм «Не валяй дурака…» (1997): сюжет, актеры и роли
Дата выхода фильма «Не валяй дурака…» на канале «Петербург-5 канал» намечена на вторник 4 сентября 2018 года. Режиссер фильма — Валерий Чиков, производство — Россия,США.
Всего в фильме «Не валяй дурака…» 1 серия.
Дата выхода фильма
Сюжет фильма «Не валяй дурака…» (1997)
В начале 1990-х годов американцы решили убедиться, что в районе архангельской деревни «Красный Серп» действительно имеется месторождение алмазов, и посылают туда подводную лодку под командованием чернокожего ветерана, в молодости сопровождавшего конвои союзников во время Второй мировой войны. В качестве отвлекающего манёвра к берегу была подброшена 200-литровая бочка со спиртом, которую выловил местный кузнец Филимон. По этому случаю в деревне устроили народное гулянье, к которому против своей воли постепенно были вовлечены и все американские подводники. Как водится для таких гуляний, не обошлось без массовой драки и пожара (сгорел огромный сарай, принадлежавший Филимону, в котором гуляли гости). А чернокожий ветеран нашёл свою дочь и внука, родившегося в семье Филимона.
В итоге за устроенные в деревне беспорядки, из-за которых никто в деревне не вышел на работу, остановились работа фермы и механического цеха и прекратилась дойка коров, Филимон предстаёт перед судом; его приговаривают к 2 годам лишения свободы с отсрочкой и обязывают возместить стоимость 200-литровой бочки спирта местному спиртзаводу. Как оказалось, спиртзавод и в самом деле потерял бочку при транспортировке (её выловил Филимон), а «американская» бочка уплыла дальше по течению (её выловили в Хомутово). Приговор вызвал возмущение жителей «Красного Серпа», так как все они испокон веков вылавливали из реки потерянные с барж брёвна, использовали их в хозяйстве и никто не привлекал их за это к ответственности.
В конце фильма Филимон вылавливает ещё одну бочку со спиртом, подрошенную на этот раз японскими подводниками.
Не валяй дурака. 1997: актеры и роли
Ольга Остроумова Андрей Николаев Александр Пятков
Совпадение или закономерность? Актеры, сыгравшие Шерлока Холмса и супергероев в Marvel и DC
«Только сейчас заметил, что торчит»: оголившийся Панин неудачно прикрылся доской
Изуродованная жена Аршавина напугала россиян словами о «прислужниках Люцифера»
Что будет с «Полем чудес»? Якубович заговорил об уходе с Первого канала
Знаменитый ведущий Первого канала оказался алкоголиком: «Пил на записях программ»
«Гастарбайтер с запахом дерзкого цитруса»: показавшую голого мужа Макееву облили помоями
8 ситуаций, когда персонажи «Великолепного века» очень похожи на героев «Игры престолов»
«Так выглядит женское отчаяние»: Бородину жестко высмеяли за фотошоп
7 сериалов 2021 года, которые вы могли пропустить, а зря
Ради денег: Макеева засветила интимное видео с мужем
Тест: проверь свои экстрасенсорные способности за 20 вопросов
72-летняя Пугачева сделала новую пластику, несмотря на запреты врачей
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Не валяй дурака.
Театр Михаила Евдокимова
Не валяй дурака — комедийный художественный фильм режиссёра Валерия Чикова.
Содержание
Сюжет
Американцы решили убедиться, что в районе архангельской деревни действительно нашли месторождение алмазов, и послали туда подводную лодку под командованием чернокожего ветерана, сопровождавшего конвои союзников во время 2-й мировой войны. В качестве отвлекающего маневра к берегу была подброшена бочка со спиртом (200 литров), выловленная местным кузнецом Филимоном (Евдокимов). По этому случаю устроили народное гулянье, к которому против своей воли постепенно были подключены и все американские подводники. Чернокожий ветеран нашёл свою дочь, и внука родившегося в семье Филимона. В конце фильма Филимон находит еще одну бочку со спиртом,выброшенную на этот раз японскими подводниками.
В ролях
Съёмочная группа
Интересные факты
В титрах фильма по-английски фамилия Юрия Олейникова написана как Olennikov.
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Не валяй дурака. » в других словарях:
Не валяй дурака — Жанр комедия Режиссёр Валерий Чиков Продюсер Алексей Шачнев Автор сценария … Википедия
Не валяй дурака, Америка! — Исполнитель Любэ Альбом Кто сказал, что мы плохо жили. Дата выпуска 1992 Дата записи 1990 1992 … Википедия
Не валяй дурака (фильм) — Не валяй дурака Жанр комедия Режиссёр Валерий Чиков Продюсер Алексей Шачнев Автор сценария Валерий Чик … Википедия
ВАЛЯТЬ ДУРАКА — 1. ВАЛЯ/ТЬ <ЛОМА/ТЬ [ИЗ СЕБЯ/]> ДУРАКА/ <ДУ/РОЧКУ, ВА/НЬКУ> кто Кривляться, паясничать. Имеется в виду, что лицо (Х) ведёт себя вызывающе глупо, часто досаждая своими выходками окружающим. Говорится с неодобрением. фам. ✦ Х валяет д … Фразеологический словарь русского языка
ЛОМАТЬ ДУРАКА — 1. ВАЛЯ/ТЬ <ЛОМА/ТЬ [ИЗ СЕБЯ/]> ДУРАКА/ <ДУ/РОЧКУ, ВА/НЬКУ> кто Кривляться, паясничать. Имеется в виду, что лицо (Х) ведёт себя вызывающе глупо, часто досаждая своими выходками окружающим. Говорится с неодобрением. фам. ✦ Х валяет д … Фразеологический словарь русского языка
ПОВАЛЯТЬ ДУРАКА — 1. ВАЛЯ/ТЬ <ЛОМА/ТЬ [ИЗ СЕБЯ/]> ДУРАКА/ <ДУ/РОЧКУ, ВА/НЬКУ> кто Кривляться, паясничать. Имеется в виду, что лицо (Х) ведёт себя вызывающе глупо, часто досаждая своими выходками окружающим. Говорится с неодобрением. фам. ✦ Х валяет д … Фразеологический словарь русского языка
РАЗЫГРЫВАТЬ ДУРАКА — 1. ВАЛЯ/ТЬ <ЛОМА/ТЬ [ИЗ СЕБЯ/]> ДУРАКА/ <ДУ/РОЧКУ, ВА/НЬКУ> кто Кривляться, паясничать. Имеется в виду, что лицо (Х) ведёт себя вызывающе глупо, часто досаждая своими выходками окружающим. Говорится с неодобрением. фам. ✦ Х валяет д … Фразеологический словарь русского языка
СТРОИТЬ ИЗ СЕБЯ ДУРАКА — 1. ВАЛЯ/ТЬ <ЛОМА/ТЬ [ИЗ СЕБЯ/]> ДУРАКА/ <ДУ/РОЧКУ, ВА/НЬКУ> кто Кривляться, паясничать. Имеется в виду, что лицо (Х) ведёт себя вызывающе глупо, часто досаждая своими выходками окружающим. Говорится с неодобрением. фам. ✦ Х валяет д … Фразеологический словарь русского языка
Валять дурака (дурочку) — Прост. 1. То же, что Валять ваньку (в 1 м знач.). …Вечером Карабанов валял дурака и вертелся между кроватями, как бес (А. Макаренко. Педагогическая поэма). 2. Поступать глупо, неразумно; делать глупости. Имей характер! С таким голосом нельзя… … Фразеологический словарь русского литературного языка
Не валяй дурака. (1997)
Не валяй дурака.
Видео к фильму «Не валяй дурака. », 1997
Отзывы критиков о фильме «Не валяй дурака. », 1997
Сказ не про то, как Филимон, всю деревню напоил!
(для современников) Жил был у нас такой юморист из «Аншлага» — Михаил Евдокимов. 90-е были, нулевые… Выходил на сцену со всеми известными нам и сейчас звёздами сатиры и юмора. Только в отличие от нелепых кривляний, банальных текстов с пошлым подтекстом, фонограммы — Михаил Евдокимов был с большего таким, каков он есть, был естественным и никогда не был высокомерным, наглым, звездным артистом. У него был такой близкий народу образ — образ русского мужика. В своих номерах про простых русских мужиков, выходил на сцену в рубахе, со своей фирменной бородой и, даже будучи губернатором Алтайского края, оставался любимым народом, честным и настоящим мужчиной: простым, добрым, понятным отзывчивым русским… До тех самых пор, пока эта отзывчивость не показалась кому-то лишней…
Помимо сцены и политики, Евдокимов ещё и снимался в фильмах. В простых русских фильмах тяжелых времен 90-х, самой известной и популярной лентой из которых и является «Не валяй дурака» — в моей интерпретации, сказ про то, как Филимон всю деревню напоил! Фильм, который никогда не забывали показывать по многим федеральным каналам что в 90-е, что в нулевые. Настоящая народная комедия, лиричная — а значит, русская. С душой.
Фильм, который прост и чист — как капля того же идеального 96-и процентного спирта, упомянутого в двухстах литрах в самом фильме. Фильм, который как комедия, но почти что не смешной. Который даже грустный. И грусти этой нет предела…
А началось то, по сути, всё с того, что Филимон (Михаил Евдокимов, главный герой) — тот самый отец негритёнка, мужик с бородой, отловил вместо бревён в большущей местной речушке бочку со … спиртом! Любой американец, к слову, оказавшись бы на его месте — тут же что бы сделал? Верно! Обратился бы в полицию! Но, это же не в Америке! И на месте русской грусти и деревенского обыкновения, разгорается нешуточный народный праздник, в который оказались втянуты не только все жители деревни «Красный серп», но и зарубежные американские «вражеские» моряки-подводники, а на месте всеобщего веселья, русско-американской драки, истинно русского пожара разгорается драматичная, но счастливая история далёкой русско-американской любви, ставшей началом счастливой семьи и долгожданной встречей родных и близких…
Этот фильм, да, да — именно фильм, есть не что иное, как собрание замечательных актеров советского и российского прошлого — Золотухин, Остроумова, Дуров, Кравченко и Евдокимов. Настоящая драма, обыкновенная русская действительность, отчасти народная комедия, жестокое правосудие и многозначительная концовка… когда люди из прошлых нищих, но реальных миров… провожают малознакомых, но уже близких душе и сердцу чужих людей из другого мира в их мир — мир счастья, отсутствия нищеты, такого явного вранья и лжи, мало-мальски честного и справедливого отношения к самим себе… (но это все лишь на мой взгляд…)
…От этого становится по-настоящему дико… и… Холодно. И в то же время… Тепло.
…А деревня пока ещё что «Красный серп», будет снова гулять и плясать лишь от того, что Филимон изловчился снова поймать большой улов! (так и не понимая, что за всем этим «бесплатным» подарком не с неба стоит нечто более корыстное и расчетливое, чем банальные дружба, мир и братство…)
Да вы что, мужики, не Русские?
Нет, ребята, вы не Русские! — Сказал бы я всем тем, кому не нравятся такие фильмы и «Не валяй дурака…» в частности. Может это и предвзятое отношение с моей стороны, так как этот фильм мне впал в душу еще в то время когда я только в школу пошел. Смеялся я и тогда (хоть и юмор воспринимал понятно по другому) и сейчас смеюсь, просматривая эту картину уже не меньше 50-ти раз.
Это вам не нынешние комедии где стараются насмешить пошлостью и экскрементами, здесь юмор чистейший, не ниже 96% факт. Персонажами залюбуешься, и не зря в конце титр посвящен многим второстепенным персонажам, потому что действительно было интересно узнать про их, что то еще. Актеры играют свои роли на высшем классе. На экране нам предстают настоящие «люди» не штампованные с ярлыками, а живущие в наших деревнях и селах.
Что не фраза, то достояние культуры, ярчайшие эпизоды сменяют друг друга, даже сцены с молчанием актеров трогают за душу. Песни и музыка прозвучавшие в фильме завораживают (гармонь). Заканчивается весь этот шедевр весьма трогательно, и кто то может даже обронить пару слезинок.
Фильм на века, советую его к просмотру всему Русскому народу, от мала до велика. (Если конечно найдутся те, кто его еще не смотрел). Вот такие фильмы нужно почаще транслировать на главных каналах страны.
Америка России подарила…
В этом фильме — не пароход, а всего лишь бочку спирта. И кто бы только знал, к чему это приведёт. Перед нами добротная, интересная, не лишённая смысла русская комедия из 90-х. Кто знает, может, в своей одноимённой песне группа «Любэ» имела в виду именно события данного фильма, и фраза «Не валяй дурака, Америка» как нельзя лучше подходит к действиям американцев в этом кино. Думаю, что, когда этот фильм выходил, он мог казаться настоящим шедевром — сейчас смотрится не так смешно, в отличие от советских классических бессмертных комедий, но уж точно способен впечатлить и рассмешить. Спасибо моему отцу за совет посмотреть этот фильм, причём совет начался с цитирования глупой, но уморительной фразы «Кока-Кола — пойло для идиотов» (которая, как оказалось при просмотре, была столь некстати сказана, прервав такую серьёзную речь!), и фильм сели смотреть вместе. Для него — ностальгия, для меня — ознакомление с современной классикой.
Говорят, в том, что Россия стала пьющей страной, был виноват Пётр I. Кого-то водка сгубила, для кого-то стала безобидным атрибутом праздников и застолий. И уж точно она стала неотъемлемой частью почти каждой русской комедии — как в советском кино, так и в современном. Где-то пьянки на экране выглядят забавно и даже уморительно, где-то — морально уродливо. В «Не валяй дурака…» события вышли из-под контроля, когда уже заканчивалась та самая бочка спирта, и смотреть на это было не противно: возмущение, сопровождаемое фразой «что творят!» чередовалось с восхищением… озвучиваемом той же фразой. Что покорило зрителей в этом фильме? Прежде всего это убойный юмор, которого хоть и недостаёт, но имеющиеся смешные моменты заставят повеселиться от души. Но это ещё не всё, чем отличилась данная картина. И я сейчас не про звёздный актёрский состав — из всех актёров я хорошо знаю только ныне покойного Михаила Евдокимова, а Ольгу Остроумову почему-то не узнал при просмотре, хотя в своё время в «Бедной Насте» видел её в каждой серии. На фоне деревенского гуляния, постепенно переходящего во всеобщее безумие, ближе к концу фильма, открылась мощная смысловая составляющая фильма. Я сразу догадался, кем друг другу приходятся американский ветеран и жена Филимона. И тогда стало понятно. Что я смотрю не тупую алкогольную комедию. Просмотр подарил много переживаний и положительных эмоций.
«Так что, получается, Филимон за свой счёт всю деревню напоил?»
Что русскому хорошо, то американцу интоксикация
«Эй, гуляй, мужик, пропивай, что есть!
Как ты ни пахал мужик, обносился весь.
Нашу Русь пропили коммунисты на корню.
Так что пей и ты, мужик, пей за всю…»
Очевидно, что 90-е стали уникальной эпохой не только для страны в целом, но и для испустившего последний дух советского кинематографа, переродившегося в неоднородное и на тот момент пока еще весьма расфокусированное наблюдение за новой действительностью через объектив камеры — уже российским глазом. Примечательно, какими разными способами сказались события того времени на мировосприятии отечественных режиссеров. Тревогу переломного момента выплеснул Эльдар Рязанов в философски-обличительную притчу «Небеса обетованные», занял свою нишу прокламатор чернухи, безысходности и беспредела лихого десятилетия Алексей Балабанов, Дмитрий Астрахан отыскал дух времени в бытовой обыденности, при этом заряженной мощнейшими эмоциями и экстатической энергетикой человеческих взаимоотношений. Режиссерски-сценарный же почерк Валерия Чикова, известного массовому зрителю всего по двум-трем фильмам, отличителен прежде всего сочетаниями наивной простоты, житейской грусти, бесхитростного юмора, ненавязчивой, но легко читаемой сатиры и мимолетных намеков на добросердечность загадочной русской души, хорошо понятных носителям славянской культуры.
По Центральному парку Нью-Йорка прогуливается пожилой афроамериканец — бывалый адмирал-подводник, во времена Второй мировой закинутый судьбой к берегам Русского Севера. Он ведет разговор со своим старым приятелем, рассматривающим возможности рентабельных вложений при разработке архангельских алмазов в рамках взаимовыгодного сотрудничества с Россией. Собеседник недвусмысленно намекает на безотлагательный шанс освежить давно потухшие воспоминания. В то же время краевед Петька вещает с главной площади деревни Красный Серп (травка, колодец и руины церкви XVIII века) о необходимости вернуть населенному пункту историческое название — Мендюкино. Кто-то сетует на упадок удоев, кто-то развернул транспарант «Coca-Cola — пойло для идиотов», кто-то в споре на «огненную воду» стреляет из ружья по чьей-то шляпе. Иными словами, у всех свои проблемы, а превращаться из серпов в мендюков — дело не привлекательное. На том краю нашей огромной Родины никто не ждет перемен. Но случись же такое: к берегу с будничным спокойствием подплывает огромная двухсотлитровая бочка чистого девяностошестипроцентного спирта. И тут заверте…
В сотрудничестве с театром Михаила Евдокимова режиссер снял сначала историю «Про бизнесмена Фому», потом «Не валяй дурака…», а логической чертой стало нетипичное отечественное роуд-муви «Не послать ли нам… гонца?». Эти работы вполне можно объединить в трагикомичную трилогию о простом русском мужике. Персонажи Евдокимова в этих картинах — хоть и не одно и то же лицо, но во многом единый и цельный образ, пускай и собирательный. И имена у образа этого в каждом из фильмов соответствующие: Фома, Филимон да Иван.
Возьмем вот кузнеца Филимона. Дядька сильный, волевой, прямой и до стереотипного русопятый. Пьет как конь, зато вкалывает, как ломовая лошадь. Когда не пьет. В козырях — не интеллект, но смекалка, не внешность и манеры, но железный характер и крепкое мужицкое слово. Ну, а если и не совсем крепкое, то можно, как у нас принято, немножко понадеяться на авось и отложить до завтра. Работа не волк, в лес не убежит. Иными словами, былинный богатырь суровой постсоветской действительности, работяга с набором привычек, причуд и недостатков обитателя патриархальной провинциальной России. Именно его, касатика, хмельная чудо-бочка и нашла по закону жанра.
Немаловажно, что главный герой вовсе не отвлекает на себя внимание, и фильм воспринимается пестрым винегретом из полукарикатурных, притягательно наивных образов, мозаикой разношерстных характеров, которые легко сливаются в единое целое, когда в ход идет хваленое русское гостеприимство и как-то сам собою закатывается пир на весь мир. Все это знакомо и близко на генетическом уровне. Когда всегда найдется повод выпить, когда за один вечер закадычные товарищи успевают подраться и помириться, когда поддатый муж, который уже черт знает как давно на жену даже и не смотрит, с энтузиазмом рвется дать в морду ее случайному заезжему ухажеру. Когда народ все так же, как и встарь, собирается погулять и попеть народные песни, на роль которых сойдет и самая махровая попса 90-х. Весь этот праздник жизни, иногда веселый, иногда не очень, так захватывает и дурманит, что в нем легко могут затеряться удачные актерские работы таких признанных мастеров, как Лев Дуров, Валерий Золотухин, Ольга Остроумова.
«Не валяй дурака…» — не просто сентиментальная пародия, как охарактеризовал ленту сам режиссер, но и творческий шаг навстречу былому врагу, призванный растопить лет холодной войны. В подчеркнуто беззлобном ироническом контрасте немытой России и цивилизованного Запада видно неудержимое стремление забыть старые обиды, подшучивая над собой и над ними, над клюквенными стереотипами о русском пьянстве и американской военной экспансии. Сказки про черномазенького младенца, невероятные 96-градусные оказии и злоключения американских солдатиков, на зубок знающих особенности северорусского диалекта — гротескная маскировка нехитрого режиссерского послания. За каждой как бы случайно брошенной фразой можно разглядеть целый смысловой пласт — историко-культурный, социально-политический, общественно-моральный. О деревенском быте, о реалиях советского прошлого, о разности менталитетов, о супружеских взаимоотношениях, о том, как мировая история может повлиять на историю одной семьи и одного человека, и даже о том, что настоящая любовь не знает преград.
Фильм замечателен проявлением в нем личности Евдокимова как актера. Ведь если залезть на колокольню высокого искусства, поймешь: именно роли в фильмах Чикова должны в первую очередь хранить память об этом человеке. Кажется, что вот именно это — настоящий он. Не красномордый аншлаговский юморист, повторяющий до отвращения похожие фельетоны на радость недалекой публики, не сурьезный народный избранник сомнительной чиновничьей карьеры, севший в августе 2005-го в несчастливый «мерседес». Почему-то именно таким, простодушным, открытым, с блестящими и добрыми, пусть даже пьяными глазами, хочется помнить Мишу Евдокимова — обычного русского мужика с трагической судьбой.
— Ну, все… Допились до чертей!
Фильм исконно русский, сквозь который тонкой ниточкой тянется быт и отношения людей, живущих в деревне. Разве бы в городе выловили бочку спирта? Нет, конечно. А даже если и попалась бы на халяву, то, скорее всего, продали бы ее. А в деревне что мы видим? Широту русской деревенской души. Попалась халява, гуляй, народ!
Фильм замечательный. Смеялась на некоторых местах до слез. А в конце, когда американский адмирал, войдя в простой деревенский дом, рассматривает фотографии, и вдруг, шепчет на плохом русском: Нюра, — немножко всплакнула. Трогательна встреча отца и дочери.
В общем, ставлю 10 баллов этому кино. Побольше бы таких фильмов выпускала российская киноиндустрия.
«Епрст, вот жизнь!»
Разве мог обычный русский мужик Филимон, выловивший в реке бочку спирта, знать к чему это приведет? Инстинкт самосохранения и здравый смысл имеют обыкновение в такие моменты куда-то улетучиваться, ибо не каждый день 200 литров чистого спирта на горизонте вырисовываются. А в деревенской глуши под названием Красный Серп, той, что в архангельской области, и вовсе событие из ряда вон.
Мыслями, вроде той, что бочку наверняка кто-то ищет Филимон Селеванов себе голову не забивает и правильно делает, тут другая более важная задача стоит, как бы красиво разделить 200 литров халявы на 40 угарных градусов, чтобы получить 970 бутылок выгоды. Но и она скоро отпадает, хотя по идее не должна была, ведь Пашка-Гусь, у которого мозг как кУлькулятор, все правильно посчитал и даже ноль там, где надо в уме приписал. Отпадает, не потому что продать некому, а из-за необъятной русской души, которая, как говорится, понеслась и затребовала сала с огурчиками и чтоб непременно под «Арлекину».
Стоит ли удивляться, что вся деревня в мгновение ока оказалась в сарае Филимона и начала глушить спирт по-черному: самые культурные из стаканов, самые нетерпеливые из ковшиков, самые ловкие из шланга. И черт с ним, что общественный порядок нарушен, а производство остановлено — спирт то почти стопроцентный, не пропадать же ему, в самом то деле! Нужно непременно допить, причем в кратчайшие сроки, и не важно с кем, со своим или американцем, главное, чтобы допить, а разбираться, почему это вдруг американцы все в водолазных костюмах за стол пожаловали, уже после будут. Если вообще будут.
Режиссер и сценарист фильма Валерий Чиков явно не страдает отсутствием чувства юмора. Смех на просмотре «Не валяй дурака» обеспечен, притом до колик. Впрочем, зрителю предлагают не столько над героями посмеяться, сколько над собой. Потому что фильм — это неприкрытая сатира над нашей действительностью, стеб, если хотите, над постсоветским человеком, для которого сегодняшний день был всегда важнее завтрашнего. Но, сатира, снятая с невероятной нежностью и любовью, дескать, да, мы, такие, и вряд ли исправимся, но, по крайней мере, у нас есть широченного размера душа, которой, если гулять так Гулять, если любить так Любить.
Поразителен и контраст между американцем и русским, выраженный не только в образе жизни, но и во взглядах на нее, в менталитете. Хотя, как выясняется, на примере американского адмирала Дэна Гудли, не такие уж мы и разные — отправившись в российскую глубинку на поиски залежей алмазов, бравый вояка находит здесь в итоге нечто гораздо более драгоценное: семью, которую искал со времен Второй Мировой. Оказывается жена Филимона — это его родная дочь, а сын — соответственно, внук. Законы генетики, знаете ли, и никакой Ваня Таратайкин и уж тем более Питюня Харьков не в силах этому помешать.
Актеры играют с хирургической точностью — настоящие деревенские жители, не дать, не взять. Особенно гениален Евдокимов — его Филимон это мировой мужик, своеобразный собирательный образ русского человека из глубинки, богатырь, одним словом. А какая харизма — залюбуешься! Великолепен и финал — все возвращается на круги своя, нашему брату все ни почем, он не учится на своих ошибках, а продолжает совершать их.
Добрый и хороший фильм. По-своему трагичный, одновременно гротескный и искренний. В нем нет ни одного проходного персонажа и ни одной «пустой» фразы.
Казалось бы — распивают всем колхозом бочку спирта. Но деревенский кузнец при этом поминает покойную тещу, для могилки которой целый год ковал красивый ажурный крест. Председатель искренне пытается вернуть деревеньке некрасивое, но зато древнее название «Миндюкино». Счетовод беспечно насвистывает мелодии Бизе. У каждого жителя деревни — своя история и своя тайна. Хорошо живут. Душевно.
Одно жаль — почти не осталось таких деревень и почти не осталось такого кино. Поэтому смотреть надо обязательно.
Комедия Не валяй дурака. в кино с 1997 года, дебют состоялся более 24 лет назад, его режиссером является Валерий Чиков. Актерский состав, кто снимался в кино: Юрий Оленников, Александр Пятков, Владимир Кашпур, Татьяна Кравченко, Ольга Остроумова, Григорий Сиятвинда, Михаил Евдокимов, Валерий Чиков, Лев Дуров, Сергей Агапитов, Скотт Каннингэм, Расселл ЛаДю, Кевин МакГуайр, Анастасия Заволокина, Валерий Золотухин.
- Тромбоцитопеническая пурпура что это лечение
- почему с возрастом пропадает радость жизни