назовите виды выплат в возмещении вреда причиненного жизни и здоровью работника

Возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Назначение обеспечения по страхованию (ст. 15 Федерального закона № 125-ФЗ) осуществляется страховщиком на основании заявления застрахованного, его доверенного лица или лица, имеющего право на получение страховых выплат, на получение обеспечения по страхованию, и представляемых страхователем (застрахованным) необходимых документов (их заверенных копий).

Предоставление государственной услуги по назначению обеспечения осуществляется в соответствии с административным регламентом, утвержденным Приказом Фонда социального страхования РФ от 20 мая 2019 года № 262 «Об утверждении Административного регламента Фонда социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по назначению обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде единовременной и (или) ежемесячной страховой выплаты застрахованному либо лицам, имеющим право на получение страховых выплат в случае его смерти»

Решение о назначении или об отказе в назначении страховых выплат принимается страховщиком не позднее 10 дней (в случае смерти застрахованного — не позднее 2 дней) со дня поступления заявления и всех необходимых документов (их заверенных копий) по определенному им перечню.

Согласно ст. 7. Федерального закона № 125-ФЗ право на обеспечение по страхованию у застрахованного и лиц, имеющих на это право в случае смерти застрахованного, возникает со дня наступления страхового случая.

Право на получение единовременной страховой выплаты в случае смерти застрахованного в результате наступления страхового случая имеют:

— родители, супруг (супруга) умершего;

— нетрудоспособные лица, состоявшие на иждивении умершего или имевшие ко дню его смерти право на получение от него содержания;

Право на получение ежемесячных страховых выплат в случае смерти застрахованного в результате наступления страхового случая имеют:

— ребенок умершего, родившийся после его смерти;

— один из родителей, супруг (супруга) либо другой член семьи независимо от его трудоспособности, который не работает и занят уходом за состоявшими на иждивении умершего его детьми, внуками, братьями и сестрами, не достигшими возраста 14 лет либо достигшими указанного возраста, но по заключению учреждения медико-социальной экспертизы или медицинской организации признанными нуждающимися по состоянию здоровья в постороннем уходе;

— иные нетрудоспособные лица, состоявшие на иждивении умершего или имевшие ко дню его смерти право на получение от него содержания, а также лица, состоявшие на иждивении умершего, ставшие нетрудоспособными в течение пяти лет со дня его смерти.

Иждивенство несовершеннолетних детей предполагается и не требует доказательств.

Факты, имеющие юридическое значение для назначения обеспечения по страхованию в случае отсутствия документов (документов, удостоверяющих наступление страхового случая и (или) необходимых для осуществления обеспечения по страхованию, документов, подтверждающих нахождение других лиц на иждивении застрахованного), а также в случае несогласия заинтересованного лица с содержанием таких документов, устанавливаются судом.

Обеспечение по страхованию осуществляется в соответствии со статьями 8-12 Федерального закона № 125-ФЗ:

1. В виде пособия по временной нетрудоспособности, назначаемого в связи со страховым случаем и выплачиваемого за счет средств на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Пособие по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием выплачивается за весь период временной нетрудоспособности застрахованного до его выздоровления или установления стойкой утраты профессиональной трудоспособности в размере 100 процентов его среднего заработка, исчисленного в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 255-ФЗ «Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию».

2. В виде страховых выплат:

· единовременной страховой выплаты застрахованному либо лицам, имеющим право на получение такой выплаты в случае его смерти.

· ежемесячных страховых выплат застрахованному либо лицам, имеющим право на получение таких выплат в случае его смерти.

3. В виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая, на:

· лечение застрахованного, осуществляемое на территории Российской Федерации непосредственно после произошедшего тяжелого несчастного случая на производстве до восстановления трудоспособности или установления стойкой утраты профессиональной трудоспособности;

· приобретение лекарств, изделий медицинского назначения и индивидуального ухода;

· посторонний (специальный медицинский и бытовой) уход за застрахованным, в том числе осуществляемый членами его семьи;

· проезд застрахованного, а в необходимых случаях и на проезд сопровождающего его лица для получения отдельных видов медицинской и социальной реабилитации;

· медицинскую реабилитацию в организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги, в том числе по путевке, включая оплату лечения, проживания и питания застрахованного, а в необходимых случаях оплату проезда, проживания и питания сопровождающего его лица;

· оплату отпуска застрахованного (сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, установленного законодательством Российской Федерации) на весь период его лечения и проезда к месту лечения и обратно;

· изготовление и ремонт протезов, протезно-ортопедических изделий и ортезов;

· обеспечение техническими средствами реабилитации и их ремонт;

· обеспечение транспортными средствами при наличии соответствующих медицинских показаний и отсутствии противопоказаний к вождению, их текущий и капитальный ремонт и оплату расходов на горюче-смазочные материалы;

· профессиональное обучение (переобучение).

Досудебный порядок рассмотрения споров, связанных с назначением обеспечения по страхованию.

С 01.04.2020 решение территориального органа страховщика о назначении обеспечения по страхованию, в том числе относительно размера обеспечения по страхованию, или об отказе в назначении обеспечения по страхованию может быть обжаловано в судебном порядке только после его обжалования в вышестоящий орган страховщика в соответствии со ст.15.2 Федерального закона № 125-ФЗ в случае, если застрахованный или лицо, имеющее право на получение страховых выплат в случае смерти застрахованного, не согласны с принятым вышестоящим органом страховщика решением по соответствующей жалобе, а также в случае истечения срока принятия вышестоящим органом страховщика решения по жалобе, установленного пунктом 3 ст.15.2 Федерального закона № 125-ФЗ.

Приказом Минтруда России от 12.02.2020 N 62н утвержден Порядок подачи и рассмотрения жалоб.

Жалоба может быть подана застрахованным или лицом, имеющим право на получение страховых выплат в случае смерти застрахованного в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний», либо их законным или уполномоченным представителем.

Жалоба подается в Фонд социального страхования Российской Федерации в письменном виде или в электронном виде. Жалоба в письменном виде может быть подана на личном приеме заявителя, а также может быть направлена по почте.

Прием жалоб в письменном виде осуществляется на личном приеме должностными лицами Фонда в соответствии с утвержденным графиком работы.

Время приема жалоб совпадает со временем работы Фонда.

В случае если жалоба подается на личном приеме, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если жалоба подается на личном приеме законным или уполномоченным представителем, также предъявляется документ, подтверждающий его полномочия.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) личного кабинета получателя социальных услуг на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (в случае если решение о назначении обеспечения по страхованию или об отказе в назначении обеспечения по страхованию было получено посредством Единого портала);

в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В соответствии с п.7 Порядка, в жалобе указываются:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность заявителя;

б) наименование территориального органа Фонда, решение которого обжалуется;

в) сведения об обжалуемом решении территориального органа Фонда;

г) основания, по которым заявитель считает, что его права нарушены;

д) требования заявителя;

е) способ получения решения по жалобе.

К жалобе прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя, а также документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя (при наличии).

В случае подачи жалобы законным или уполномоченным представителем к жалобе прилагается копия документа, подтверждающего его полномочия.

Жалоба рассматривается в течение десяти рабочих дней со дня ее регистрации.

При непредставлении заявителем документов (их копий), необходимых для рассмотрения жалобы, Фонд вправе запросить в территориальных органах Фонда, компетентных органах и организациях сведения, необходимые для рассмотрения жалобы, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). При этом Фонд вправе принять решение о продлении срока рассмотрения жалобы, но не более чем на десять рабочих дней.

По результатам рассмотрения жалобы Фондом принимается решение:

а) об удовлетворении жалобы полностью или в части и отмене обжалуемого решения территориального органа Фонда полностью или в части;

б) об отказе в удовлетворении жалобы и оставлении обжалуемого решения территориального органа Фонда без изменений;

в) об оставлении жалобы без рассмотрения.

О принятом решении Фонд в течение трех рабочих дней со дня его принятия уведомляет территориальный орган Фонда, решение которого обжалуется, и заявителя способом получения решения по жалобе, указанным в жалобе.

Фонд оставляет жалобу без рассмотрения в следующих случаях:

б) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Фонда, территориального органа Фонда, а также членов их семей;

в) текст жалобы, фамилия, адрес места жительства заявителя, указанные в жалобе, не поддаются прочтению.

Заявитель услуг вправе отозвать жалобу до даты принятия Фондом решения по жалобе. Жалоба, которая отозвана заявителем, не подлежит рассмотрению, а начатое рассмотрение подлежит прекращению не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления об отзыве жалобы. Отзыв жалобы заявителем не лишает его права на направление повторной жалобы по тем же основаниям.

Адрес:
424002, РФ, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Бульвар Победы, д. 16

Телефон «горячей линии» (8362) 69-20-49

Телефон приемной (8362) 69-20-04

Факс (8362) 42-62-51

Пн-Пт 8.00-17.00

Обеденный
перерыв 12.00-13.00

Источник

Назовите виды выплат в возмещении вреда причиненного жизни и здоровью работника

назовите виды выплат в возмещении вреда причиненного жизни и здоровью работника. Смотреть фото назовите виды выплат в возмещении вреда причиненного жизни и здоровью работника. Смотреть картинку назовите виды выплат в возмещении вреда причиненного жизни и здоровью работника. Картинка про назовите виды выплат в возмещении вреда причиненного жизни и здоровью работника. Фото назовите виды выплат в возмещении вреда причиненного жизни и здоровью работника

назовите виды выплат в возмещении вреда причиненного жизни и здоровью работника. Смотреть фото назовите виды выплат в возмещении вреда причиненного жизни и здоровью работника. Смотреть картинку назовите виды выплат в возмещении вреда причиненного жизни и здоровью работника. Картинка про назовите виды выплат в возмещении вреда причиненного жизни и здоровью работника. Фото назовите виды выплат в возмещении вреда причиненного жизни и здоровью работника

назовите виды выплат в возмещении вреда причиненного жизни и здоровью работника. Смотреть фото назовите виды выплат в возмещении вреда причиненного жизни и здоровью работника. Смотреть картинку назовите виды выплат в возмещении вреда причиненного жизни и здоровью работника. Картинка про назовите виды выплат в возмещении вреда причиненного жизни и здоровью работника. Фото назовите виды выплат в возмещении вреда причиненного жизни и здоровью работника

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

назовите виды выплат в возмещении вреда причиненного жизни и здоровью работника. Смотреть фото назовите виды выплат в возмещении вреда причиненного жизни и здоровью работника. Смотреть картинку назовите виды выплат в возмещении вреда причиненного жизни и здоровью работника. Картинка про назовите виды выплат в возмещении вреда причиненного жизни и здоровью работника. Фото назовите виды выплат в возмещении вреда причиненного жизни и здоровью работника

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

назовите виды выплат в возмещении вреда причиненного жизни и здоровью работника. Смотреть фото назовите виды выплат в возмещении вреда причиненного жизни и здоровью работника. Смотреть картинку назовите виды выплат в возмещении вреда причиненного жизни и здоровью работника. Картинка про назовите виды выплат в возмещении вреда причиненного жизни и здоровью работника. Фото назовите виды выплат в возмещении вреда причиненного жизни и здоровью работникаОбзор документа

Постановление Правительства РФ от 13 сентября 2019 г. N 1195 “Об утверждении Правил выплаты единовременной компенсации при причинении вреда жизни или здоровью сотрудника редакции в процессе выполнения им поручения редакции в особых условиях” (не вступило в силу)

В соответствии со статьей 47.1 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила выплаты единовременной компенсации при причинении вреда жизни или здоровью сотрудника редакции в процессе выполнения им поручения редакции в особых условиях.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 сентября 2019 г. N 1195

Правила
выплаты единовременной компенсации при причинении вреда жизни или здоровью сотрудника редакции в процессе выполнения им поручения редакции в особых условиях

2. Единовременная компенсация выплачивается редакцией в следующих размерах:

3. Единовременная компенсация в размере, предусмотренном пунктом 2 настоящих Правил, выплачивается независимо от выплат, установленных Федеральным законом «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

4. Степень утраты профессиональной трудоспособности вследствие причиненного вреда здоровью сотрудника редакции подтверждается заключением федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы.

5. Единовременная компенсация в размере, предусмотренном подпунктом «а» пункта 2 настоящих Правил, выплачивается в равных долях супругу (супруге) сотрудника редакции, его несовершеннолетним детям, детям в возрасте до 23 лет, обучающимся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме обучения, а также его родителям, находившимся на день смерти (гибели) сотрудника редакции на его иждивении.

6. Редакция в случае смерти (гибели) сотрудника редакции уведомляет в течение 5 рабочих дней лиц, указанных в пункте 5 настоящих Правил, информация о которых находится в распоряжении редакции, о возможности получения единовременной компенсации в размере, предусмотренном подпунктом «а» пункта 2 настоящих Правил.

7. Для получения единовременной компенсации в размере, предусмотренном подпунктом «а» пункта 2 настоящих Правил, заявитель (его законный представитель) либо представитель, действующий на основании доверенности, лично представляет в редакцию либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении следующие документы:

а) заявление в произвольной форме о выплате единовременной компенсации;

б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

в) копия свидетельства о смерти сотрудника редакции;

г) копии документов, подтверждающих наличие родственных отношений между заявителем и умершим (погибшим) сотрудником редакции;

д) документы, подтверждающие нахождение на иждивении умершего (погибшего) сотрудника редакции (для родителей умершего (погибшего) сотрудника редакции);

е) справка об обучении в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по очной форме обучения, а также копия лицензии такой организации (для детей умершего (погибшего) сотрудника редакции в возрасте до 23 лет);

ж) доверенность или иной документ, подтверждающие право представителя действовать от имени других лиц;

з) реквизиты банковского счета, открытого на территории Российской Федерации, для перечисления единовременной компенсации.

8. Для получения единовременной компенсации в размерах, предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 2 настоящих Правил, сотрудник редакции (его законный представитель) либо представитель, действующий на основании доверенности, лично представляет в редакцию либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении следующие документы:

а) заявление в произвольной форме о выплате единовременной компенсации;

б) доверенность или иной документ, подтверждающие право представителя действовать от имени других лиц;

в) копия справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы о результатах установления степени утраты профессиональной трудоспособности (в процентах);

г) реквизиты банковского счета, открытого на территории Российской Федерации, для перечисления единовременной компенсации.

а) заявление в произвольной форме о выплате единовременной компенсации;

е) реквизиты банковского счета, открытого на территории Российской Федерации, для перечисления единовременной компенсации.

12. В случае если в течение 10 рабочих дней со дня отправления редакцией запроса заявитель (его законный представитель) либо представитель, действующий на основании доверенности, не представил недостающие документы и не обосновал невозможность их представления, редакция возвращает заявителю (его законному представителю) либо представителю, действующему на основании доверенности, документы без рассмотрения.

13. В течение 10 рабочих дней со дня поступления всех необходимых документов редакция принимает решение о выплате единовременной компенсации в размере, предусмотренном пунктом 2 настоящих Правил. Уведомление о принятом решении направляется в письменной форме или вручается заявителю (его законному представителю) либо представителю, действующему на основании доверенности, в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

14. Единовременная компенсация в размере, предусмотренном пунктом 2 настоящих Правил, выплачивается редакцией в течение 30 рабочих дней с даты представления необходимых документов.

15. При задержке выплаты единовременной компенсации в размере, предусмотренном пунктом 2 настоящих Правил, в установленный срок редакция обязана выплатить лицу, имеющему право на получение единовременной компенсации, пеню в размере 0,5 процента невыплаченной суммы единовременной компенсации за каждый день просрочки.

17. Редакция освобождается от обязанности по обеспечению выплаты единовременной компенсации в размере, предусмотренном пунктом 2 настоящих Правил, в случае заключения редакцией за счет собственных средств договора добровольного страхования сотрудника редакции, выполняющего поручение редакции в особых условиях, от рисков, указанных в пункте 2 настоящих Правил. При этом страховые суммы по указанному договору страхования не должны быть ниже сумм единовременных компенсаций в размерах, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил.

18. В случае смерти (гибели) или причинения вреда здоровью сотрудника редакции вся переписка и документы, касающиеся выплаты единовременной компенсации в размере, предусмотренном пунктом 2 настоящих Правил, подшиваются в его личное дело, которое подлежит бессрочному хранению.

Обзор документа

Журналисты имеют право на единовременную компенсацию при причинении вреда жизни или здоровью в связи с работой в особых условиях, в т. ч. на территориях, где введено военное положение, проводятся контртеррористические операции.

Установлены размеры компенсации на оказание экстренной или неотложной помощи за рубежом, на возвращение в Россию сотрудника, который не может передвигаться самостоятельно, а также на возвращение тела (останков).

Степень утраты профессиональной трудоспособности подтверждается заключением учреждения медико-социальной экспертизы.

Источник

Гарантии и компенсации при несчастном случае на производстве и профессиональном заболевании

назовите виды выплат в возмещении вреда причиненного жизни и здоровью работника. Смотреть фото назовите виды выплат в возмещении вреда причиненного жизни и здоровью работника. Смотреть картинку назовите виды выплат в возмещении вреда причиненного жизни и здоровью работника. Картинка про назовите виды выплат в возмещении вреда причиненного жизни и здоровью работника. Фото назовите виды выплат в возмещении вреда причиненного жизни и здоровью работника

Федеральная служба по труду и занятости
Все права на сайт защищены и охраняются
законодательством Российской Федерации

Федеральная служба
по труду и занятости
Все права на сайт защищены
и охраняются законодательством
Российской Федерации

Войти через Госуслуги

Вы можете войти на сайт через личный кабинет на портале государственных услуг

Войти на сайт с логином и паролем

Пожаловаться на описание проблемы

назовите виды выплат в возмещении вреда причиненного жизни и здоровью работника. Смотреть фото назовите виды выплат в возмещении вреда причиненного жизни и здоровью работника. Смотреть картинку назовите виды выплат в возмещении вреда причиненного жизни и здоровью работника. Картинка про назовите виды выплат в возмещении вреда причиненного жизни и здоровью работника. Фото назовите виды выплат в возмещении вреда причиненного жизни и здоровью работника

Правила поведения пользователей на сайте

Правила использования сервисов и информации

пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.

2. Общие правила

2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.

2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

3. Регистрация пользователей

3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.

3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.

3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.

4. Публикация обращений

4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

— адрес проживания заявителя;

— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

— сведения о своей должности и периоде работы;

— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

— пояснения к сложившейся ситуации;

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.

4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:

— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Спасибо за внимание и понимание!

Пользовательское соглашение

1. Термины и понятия, используемые в настоящем соглашении

1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Пользовательском соглашении, идентичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

1.2. В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Регистрация – процесс предоставления Пользователем данных для возможности доступа к использованию услуг и сервисов Портала.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящего Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения.

Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

2. Предмет соглашения

2.1. Предметом настоящего соглашения является регулирование отношений между Пользователем и Порталом.

3. Использование сервисов, представленных на Портале

3.1. При регистрации Пользователь даёт своё согласие на соблюдение всех условий и правил Портала, изложенных ниже.

3.2. Портал предоставляет площадку (веб-страницу) для размещения Пользователем информации о проблеме. Для каждой проблемы предоставляется отдельная веб-страница.

3.3. Портал предоставляет Пользователю правовые и медийные инструменты для решения проблем.

3.4. Вся информация, добавленная Пользователем на его площадку (веб-страницу), предоставляемую Порталом, принадлежит Пользователю.

3.5. Использование Портала должно происходить надлежащим образом. Пользователю запрещается вмешиваться в работу Портала, в его техническую и/или программную часть, пользоваться возможностями Портала в обход предложенного интерфейса.

3.7. Ответственность за проявление вышеуказанного лежит на Пользователе. Он несет ответственность за распространение сведений, указанных в пункте 3.6 в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право изменять набор имеющихся услуг и сервисов, а также ограничивать доступ к сведениям о проблемах, заявленных Пользователем, содержащих признаки пункта 3.6 настоящего соглашения.

4. Конфиденциальность и защита персональных данных

4.1. Персональные данные, предоставляемые Пользователем Порталу при регистрации, защищаются, используются и обрабатываются в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

4.2. Для эффективного использования услуг и сервисов Пользователю необходимо корректно представлять все запрашиваемые персональные данные.

4.3. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право передачи персональных данных Пользователя в компетентные органы, если такая передача способствует разрешению проблемы. Пользователь дает согласие на передачу собственных персональных данных третьим лицам в целях проведения социологических опросов и иных исследований, направленных на повышение качества сервисов, доступ к которым осуществляется через Портал.

4.4. Пользователь ознакомлен с тем, что его фамилия, имя, отчество (при наличии), заявленные при регистрации, будут отображаться на веб-странице с описанием его проблемы, а поэтому будут общедоступны.

4.5. Пользователю следует иметь в виду, что сведения, заявленные в графе «Описание ситуации», являются общедоступными и отображаются на веб-странице с описанием проблемы Пользователя. В случае нежелания распространения персональных данных администрация Портала рекомендует избирательно подходить к их размещению в открытом доступе.

4.6. В случае если Пользователь не может самостоятельно удалить/отредактировать информацию, содержащую персональные данные, распространение которых нежелательно, он может обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты администрации Портала – info@onlineinspector.ru.

5. Порядок работы Портала

5.1. После добавления проблемы Пользователем, она попадает на стадию модерации.

5.2. При наличии условий, указанных в пункте 3.6 настоящего соглашения, а также нарушении правил модерации, модератор оставляет за собой право отказать в опубликовании проблемы и/или отказать в отправке сообщения о проблеме в компетентный орган.

5.3. В случае одобрения опубликования проблемы (при отсутствующем шаблоне автоматической отправки) Пользователю предлагается самостоятельно отправить обращение в компетентный орган, информация о котором представлена на Портале. В случае одобрения сообщения о проблеме модератором (при наличии шаблона автоматической отправки), сообщение о проблеме отправляется в компетентный государственный орган без участия Пользователя.

5.4. В случае самостоятельной отправки обращения Пользователю предлагается разместить ответ компетентного органа на Портале. В случае автоматической отправки сообщения о проблеме в компетентный орган, ответ на Портале будет размещён автоматически.

5.5. В случае если проблема Пользователя решена, ему предлагается отметить проблему как решённую (самостоятельно или обратившись по адресу электронной почты администрации Портала info@onlineinspector.ru).

6. Стоимость услуг

6.1. Регистрация и использование сервисов и услуг Портала являются безвозмездными.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя на Портале и действует вплоть до удаления учётной записи Пользователя.

7.2. Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и призывает Пользователя использовать сервисы, доступ к которым предоставлен на Портале, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *