назовите имя старичка о котором упоминает актер
Назовите имя старичка о котором упоминает актер
Кто из участников приведенной сцены не является обитателем ночлежки?
Прочитайте приведённый ниже фрагмент текста и выполните задания В1—В7; С1—С2.
Актер (останавливается, не затворяя двери, на пороге и, придерживаясь руками за косяки, кричит). Старик, эй! Ты где? Я — вспомнил. слушай.
Шатаясь, делает два шага вперед и, принимая позу, читает.
Господа! Если к правде святой
Мир дорогу найти не умеет, —
Честь безумцу, который навеет
Человечеству сон золотой!
Наташа является сзади Актера в двери.
Если б завтра земли нашей путь
Осветить наше солнце забыло,
Завтра ж целый бы мир осветила
Мысль безумца какого-нибудь.
Наташа (смеется). Чучело! Нализался.
Актер (оборачиваясь к ней). А-а, это ты? А — где старичок. милый старикашка? Здесь, по-видимому, — никого нет. Наташа, прощай! Прощай. да!
Наташа (входя). Не здоровался, а прощаешься.
Актер (загораживает ей дорогу). Я — уезжаю, ухожу. Настанет весна — и меня больше нет.
Наташа. Пусти-ка. куда это ты?
Актер. Искать город. лечиться. Ты — тоже уходи. Офелия. иди в монастырь. Понимаешь — есть лечебница для организмов. для пьяниц. Превосходная лечебница. Мрамор. мраморный пол! Свет. чистота, пища. все — даром! И мраморный пол, да! Я ее найду, вылечусь и. снова буду. Я на пути к возрожденью. как сказал. король. Лир! Наташа. по сцене мое имя Сверчков- Заволжский. никто этого не знает, никто! Нет у меня здесь имени. Понимаешь ли ты, как это обидно — потерять имя? Даже собаки имеют клички.
Наташа осторожно обходит Актера, останавливается у кровати Анны, смотрит.
Актер. Без имени — нет человека.
Наташа. Гляди. голубчик. померла ведь.
Актер (качая головой). Не может быть.
Наташа (отступая). Ей-богу. смотри.
Бубнов (в двери). Чего смотреть?
Наташа. Анна-то. померла!
Бубнов. Кашлять перестала, значит. (Идет к постели Анны, смотрит, идет на свое место.) Надо Клещу сказать. это — его дело.
Актер. Я иду. скажу. потеряла имя. (Уходит.) Наташа (посреди комнаты). Вот и я. когда-нибудь так же. в подвале. забитая.
Бубнов (расстилая на своих нарах какое-то тряпье). Чего? Ты чего бормочешь?
Наташа. Так. про себя.
Назовите имя «старичка», о котором упоминает Актер.
Установите соответствие между тремя основными персонажами, фигурирующими (упоминающимися) в данном фрагменте, и их афористичными высказываниями.
ПЕРСОНАЖИ | ВЫСКАЗЫВАНИЕ |
A) Лука B) Актер | 1) «А ниточки-то гнилые. » 2) «Образование — чепуха, главное — Талант». 3) «Человек! Это — великолепно! Это звучит. гордо!» 4) «Мяли много, оттого и мягок. » |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
А—4. Лука: «Мяли много, оттого и мягок. ».
Б—1. Бубнов: «А ниточки-то гнилые. ».
В—2. Актер: «Образование — чепуха, главное — Талант».
Назовите имя старичка о котором упоминает актер
Установите соответствие между тремя основными персонажами, фигурирующими (упоминающимися) в данном фрагменте, и их афористичными высказываниями.
ПЕРСОНАЖИ | ВЫСКАЗЫВАНИЕ |
A) Лука B) Актер | 1) «А ниточки-то гнилые. » 2) «Образование — чепуха, главное — Талант». 3) «Человек! Это — великолепно! Это звучит. гордо!» 4) «Мяли много, оттого и мягок. » |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Прочитайте приведённый ниже фрагмент текста и выполните задания В1—В7; С1—С2.
Актер (останавливается, не затворяя двери, на пороге и, придерживаясь руками за косяки, кричит). Старик, эй! Ты где? Я — вспомнил. слушай.
Шатаясь, делает два шага вперед и, принимая позу, читает.
Господа! Если к правде святой
Мир дорогу найти не умеет, —
Честь безумцу, который навеет
Человечеству сон золотой!
Наташа является сзади Актера в двери.
Если б завтра земли нашей путь
Осветить наше солнце забыло,
Завтра ж целый бы мир осветила
Мысль безумца какого-нибудь.
Наташа (смеется). Чучело! Нализался.
Актер (оборачиваясь к ней). А-а, это ты? А — где старичок. милый старикашка? Здесь, по-видимому, — никого нет. Наташа, прощай! Прощай. да!
Наташа (входя). Не здоровался, а прощаешься.
Актер (загораживает ей дорогу). Я — уезжаю, ухожу. Настанет весна — и меня больше нет.
Наташа. Пусти-ка. куда это ты?
Актер. Искать город. лечиться. Ты — тоже уходи. Офелия. иди в монастырь. Понимаешь — есть лечебница для организмов. для пьяниц. Превосходная лечебница. Мрамор. мраморный пол! Свет. чистота, пища. все — даром! И мраморный пол, да! Я ее найду, вылечусь и. снова буду. Я на пути к возрожденью. как сказал. король. Лир! Наташа. по сцене мое имя Сверчков- Заволжский. никто этого не знает, никто! Нет у меня здесь имени. Понимаешь ли ты, как это обидно — потерять имя? Даже собаки имеют клички.
Наташа осторожно обходит Актера, останавливается у кровати Анны, смотрит.
Актер. Без имени — нет человека.
Наташа. Гляди. голубчик. померла ведь.
Актер (качая головой). Не может быть.
Наташа (отступая). Ей-богу. смотри.
Бубнов (в двери). Чего смотреть?
Наташа. Анна-то. померла!
Бубнов. Кашлять перестала, значит. (Идет к постели Анны, смотрит, идет на свое место.) Надо Клещу сказать. это — его дело.
Актер. Я иду. скажу. потеряла имя. (Уходит.) Наташа (посреди комнаты). Вот и я. когда-нибудь так же. в подвале. забитая.
Бубнов (расстилая на своих нарах какое-то тряпье). Чего? Ты чего бормочешь?
Наташа. Так. про себя.
Назовите имя «старичка», о котором упоминает Актер.
Установите соответствие между тремя основными персонажами, фигурирующими (упоминающимися) в данном фрагменте, и их дальнейшей судьбой.
ПЕРСОНАЖИ | ДАЛЬНЕЙШАЯ СУДЬБА |
А) Лука В) Актер | 1) хотел бы иметь бесплатный трактир 2) внезапно исчез из ночлежки 3) удавился на пустыре 4)убивает хозяина ночлежки |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
А—2: Лука внезапно исчез из ночлежки. Л. исчезает неожиданно, во время завязавшейся драки, когда Пепел убивает Костылева. Такое исчезновение воспринимается неоднозначно. В последнем действии ночлежники вспоминают о Л., высказывая различные точки зрения на ложь утешительную.
Б—1: Бубнов хотел бы иметь бесплатный трактир.
Назовите имя старичка о котором упоминает актер
В речи Актера много скрытых цитат из классических трагедий (фрагмент со слов «Искать город. »). Укажите фамилию великого драматурга, чьи произведения вспоминает Актер.
Прочитайте приведённый ниже фрагмент текста и выполните задания В1—В7; С1—С2.
Актер (останавливается, не затворяя двери, на пороге и, придерживаясь руками за косяки, кричит). Старик, эй! Ты где? Я — вспомнил. слушай.
Шатаясь, делает два шага вперед и, принимая позу, читает.
Господа! Если к правде святой
Мир дорогу найти не умеет, —
Честь безумцу, который навеет
Человечеству сон золотой!
Наташа является сзади Актера в двери.
Если б завтра земли нашей путь
Осветить наше солнце забыло,
Завтра ж целый бы мир осветила
Мысль безумца какого-нибудь.
Наташа (смеется). Чучело! Нализался.
Актер (оборачиваясь к ней). А-а, это ты? А — где старичок. милый старикашка? Здесь, по-видимому, — никого нет. Наташа, прощай! Прощай. да!
Наташа (входя). Не здоровался, а прощаешься.
Актер (загораживает ей дорогу). Я — уезжаю, ухожу. Настанет весна — и меня больше нет.
Наташа. Пусти-ка. куда это ты?
Актер. Искать город. лечиться. Ты — тоже уходи. Офелия. иди в монастырь. Понимаешь — есть лечебница для организмов. для пьяниц. Превосходная лечебница. Мрамор. мраморный пол! Свет. чистота, пища. все — даром! И мраморный пол, да! Я ее найду, вылечусь и. снова буду. Я на пути к возрожденью. как сказал. король. Лир! Наташа. по сцене мое имя Сверчков- Заволжский. никто этого не знает, никто! Нет у меня здесь имени. Понимаешь ли ты, как это обидно — потерять имя? Даже собаки имеют клички.
Наташа осторожно обходит Актера, останавливается у кровати Анны, смотрит.
Актер. Без имени — нет человека.
Наташа. Гляди. голубчик. померла ведь.
Актер (качая головой). Не может быть.
Наташа (отступая). Ей-богу. смотри.
Бубнов (в двери). Чего смотреть?
Наташа. Анна-то. померла!
Бубнов. Кашлять перестала, значит. (Идет к постели Анны, смотрит, идет на свое место.) Надо Клещу сказать. это — его дело.
Актер. Я иду. скажу. потеряла имя. (Уходит.) Наташа (посреди комнаты). Вот и я. когда-нибудь так же. в подвале. забитая.
Бубнов (расстилая на своих нарах какое-то тряпье). Чего? Ты чего бормочешь?
Наташа. Так. про себя.
Назовите имя «старичка», о котором упоминает Актер.
Установите соответствие между тремя основными персонажами, фигурирующими (упоминающимися) в данном фрагменте, и их афористичными высказываниями.
ПЕРСОНАЖИ | ВЫСКАЗЫВАНИЕ |
A) Лука B) Актер | 1) «А ниточки-то гнилые. » 2) «Образование — чепуха, главное — Талант». 3) «Человек! Это — великолепно! Это звучит. гордо!» 4) «Мяли много, оттого и мягок. » |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
А—4. Лука: «Мяли много, оттого и мягок. ».
Б—1. Бубнов: «А ниточки-то гнилые. ».
В—2. Актер: «Образование — чепуха, главное — Талант».
Назовите имя старичка о котором упоминает актер
Развитие действия в данной сцене сопровождается авторскими комментариями. Укажите термин, который используют для обозначения авторских комментариев в драматическом произведении.
Прочитайте приведённый ниже фрагмент текста и выполните задания В1—В7; С1—С2.
Актер (останавливается, не затворяя двери, на пороге и, придерживаясь руками за косяки, кричит). Старик, эй! Ты где? Я — вспомнил. слушай.
Шатаясь, делает два шага вперед и, принимая позу, читает.
Господа! Если к правде святой
Мир дорогу найти не умеет, —
Честь безумцу, который навеет
Человечеству сон золотой!
Наташа является сзади Актера в двери.
Если б завтра земли нашей путь
Осветить наше солнце забыло,
Завтра ж целый бы мир осветила
Мысль безумца какого-нибудь.
Наташа (смеется). Чучело! Нализался.
Актер (оборачиваясь к ней). А-а, это ты? А — где старичок. милый старикашка? Здесь, по-видимому, — никого нет. Наташа, прощай! Прощай. да!
Наташа (входя). Не здоровался, а прощаешься.
Актер (загораживает ей дорогу). Я — уезжаю, ухожу. Настанет весна — и меня больше нет.
Наташа. Пусти-ка. куда это ты?
Актер. Искать город. лечиться. Ты — тоже уходи. Офелия. иди в монастырь. Понимаешь — есть лечебница для организмов. для пьяниц. Превосходная лечебница. Мрамор. мраморный пол! Свет. чистота, пища. все — даром! И мраморный пол, да! Я ее найду, вылечусь и. снова буду. Я на пути к возрожденью. как сказал. король. Лир! Наташа. по сцене мое имя Сверчков- Заволжский. никто этого не знает, никто! Нет у меня здесь имени. Понимаешь ли ты, как это обидно — потерять имя? Даже собаки имеют клички.
Наташа осторожно обходит Актера, останавливается у кровати Анны, смотрит.
Актер. Без имени — нет человека.
Наташа. Гляди. голубчик. померла ведь.
Актер (качая головой). Не может быть.
Наташа (отступая). Ей-богу. смотри.
Бубнов (в двери). Чего смотреть?
Наташа. Анна-то. померла!
Бубнов. Кашлять перестала, значит. (Идет к постели Анны, смотрит, идет на свое место.) Надо Клещу сказать. это — его дело.
Актер. Я иду. скажу. потеряла имя. (Уходит.) Наташа (посреди комнаты). Вот и я. когда-нибудь так же. в подвале. забитая.
Бубнов (расстилая на своих нарах какое-то тряпье). Чего? Ты чего бормочешь?
Наташа. Так. про себя.
Назовите имя «старичка», о котором упоминает Актер.
Установите соответствие между тремя основными персонажами, фигурирующими (упоминающимися) в данном фрагменте, и их афористичными высказываниями.
ПЕРСОНАЖИ | ВЫСКАЗЫВАНИЕ |
A) Лука B) Актер | 1) «А ниточки-то гнилые. » 2) «Образование — чепуха, главное — Талант». 3) «Человек! Это — великолепно! Это звучит. гордо!» 4) «Мяли много, оттого и мягок. » |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
А—4. Лука: «Мяли много, оттого и мягок. ».
Б—1. Бубнов: «А ниточки-то гнилые. ».
В—2. Актер: «Образование — чепуха, главное — Талант».
Назовите имя старичка о котором упоминает актер
Речь Актера является развернутым высказыванием. Как называется этот тип высказывания в драматическом произведении?
Прочитайте приведённый ниже фрагмент текста и выполните задания В1—В7; С1—С2.
Актер (останавливается, не затворяя двери, на пороге и, придерживаясь руками за косяки, кричит). Старик, эй! Ты где? Я — вспомнил. слушай.
Шатаясь, делает два шага вперед и, принимая позу, читает.
Господа! Если к правде святой
Мир дорогу найти не умеет, —
Честь безумцу, который навеет
Человечеству сон золотой!
Наташа является сзади Актера в двери.
Если б завтра земли нашей путь
Осветить наше солнце забыло,
Завтра ж целый бы мир осветила
Мысль безумца какого-нибудь.
Наташа (смеется). Чучело! Нализался.
Актер (оборачиваясь к ней). А-а, это ты? А — где старичок. милый старикашка? Здесь, по-видимому, — никого нет. Наташа, прощай! Прощай. да!
Наташа (входя). Не здоровался, а прощаешься.
Актер (загораживает ей дорогу). Я — уезжаю, ухожу. Настанет весна — и меня больше нет.
Наташа. Пусти-ка. куда это ты?
Актер. Искать город. лечиться. Ты — тоже уходи. Офелия. иди в монастырь. Понимаешь — есть лечебница для организмов. для пьяниц. Превосходная лечебница. Мрамор. мраморный пол! Свет. чистота, пища. все — даром! И мраморный пол, да! Я ее найду, вылечусь и. снова буду. Я на пути к возрожденью. как сказал. король. Лир! Наташа. по сцене мое имя Сверчков- Заволжский. никто этого не знает, никто! Нет у меня здесь имени. Понимаешь ли ты, как это обидно — потерять имя? Даже собаки имеют клички.
Наташа осторожно обходит Актера, останавливается у кровати Анны, смотрит.
Актер. Без имени — нет человека.
Наташа. Гляди. голубчик. померла ведь.
Актер (качая головой). Не может быть.
Наташа (отступая). Ей-богу. смотри.
Бубнов (в двери). Чего смотреть?
Наташа. Анна-то. померла!
Бубнов. Кашлять перестала, значит. (Идет к постели Анны, смотрит, идет на свое место.) Надо Клещу сказать. это — его дело.
Актер. Я иду. скажу. потеряла имя. (Уходит.) Наташа (посреди комнаты). Вот и я. когда-нибудь так же. в подвале. забитая.
Бубнов (расстилая на своих нарах какое-то тряпье). Чего? Ты чего бормочешь?
Наташа. Так. про себя.
Назовите имя «старичка», о котором упоминает Актер.
Установите соответствие между тремя основными персонажами, фигурирующими (упоминающимися) в данном фрагменте, и их афористичными высказываниями.
ПЕРСОНАЖИ | ВЫСКАЗЫВАНИЕ |
A) Лука B) Актер | 1) «А ниточки-то гнилые. » 2) «Образование — чепуха, главное — Талант». 3) «Человек! Это — великолепно! Это звучит. гордо!» 4) «Мяли много, оттого и мягок. » |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
А—4. Лука: «Мяли много, оттого и мягок. ».
Б—1. Бубнов: «А ниточки-то гнилые. ».
В—2. Актер: «Образование — чепуха, главное — Талант».