назовите имя старичка о котором упоминает актер

Назовите имя старичка о котором упоминает актер

Кто из участников приведенной сцены не является обитателем ночлежки?

Прочитайте приведённый ниже фрагмент текста и выполните задания В1—В7; С1—С2.

Актер (останавливается, не затворяя двери, на пороге и, придерживаясь руками за косяки, кричит). Старик, эй! Ты где? Я — вспомнил. слушай.

Шатаясь, делает два шага вперед и, принимая позу, читает.

Господа! Если к правде святой

Мир дорогу найти не умеет, —

Честь безумцу, который навеет

Человечеству сон золотой!

Наташа является сзади Актера в двери.

Если б завтра земли нашей путь

Осветить наше солнце забыло,

Завтра ж целый бы мир осветила

Мысль безумца какого-нибудь.

Наташа (смеется). Чучело! Нализался.

Актер (оборачиваясь к ней). А-а, это ты? А — где старичок. милый старикашка? Здесь, по-видимому, — никого нет. Наташа, прощай! Прощай. да!

Наташа (входя). Не здоровался, а прощаешься.

Актер (загораживает ей дорогу). Я — уезжаю, ухожу. Настанет весна — и меня больше нет.

Наташа. Пусти-ка. куда это ты?

Актер. Искать город. лечиться. Ты — тоже уходи. Офелия. иди в монастырь. Понимаешь — есть лечебница для организмов. для пьяниц. Превосходная лечебница. Мрамор. мраморный пол! Свет. чистота, пища. все — даром! И мраморный пол, да! Я ее найду, вылечусь и. снова буду. Я на пути к возрожденью. как сказал. король. Лир! Наташа. по сцене мое имя Сверчков- Заволжский. никто этого не знает, никто! Нет у меня здесь имени. Понимаешь ли ты, как это обидно — потерять имя? Даже собаки имеют клички.

Наташа осторожно обходит Актера, останавливается у кровати Анны, смотрит.

Актер. Без имени — нет человека.

Наташа. Гляди. голубчик. померла ведь.

Актер (качая головой). Не может быть.

Наташа (отступая). Ей-богу. смотри.

Бубнов (в двери). Чего смотреть?

Наташа. Анна-то. померла!

Бубнов. Кашлять перестала, значит. (Идет к постели Анны, смотрит, идет на свое место.) Надо Клещу сказать. это — его дело.

Актер. Я иду. скажу. потеряла имя. (Уходит.) Наташа (посреди комнаты). Вот и я. когда-нибудь так же. в подвале. забитая.

Бубнов (расстилая на своих нарах какое-то тряпье). Чего? Ты чего бормочешь?

Наташа. Так. про себя.

Назовите имя «старичка», о котором упоминает Актер.

Установите соответствие между тремя основными персонажами, фигурирующими (упоминающимися) в данном фрагменте, и их афористичными высказываниями.

ПЕРСОНАЖИВЫСКАЗЫВАНИЕ
A) Лука

B) Актер

1) «А ниточки-то гнилые. »

2) «Образование — чепуха, главное — Талант».

3) «Человек! Это — великолепно! Это звучит. гордо!»

4) «Мяли много, оттого и мягок. »

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А—4. Лука: «Мяли много, оттого и мягок. ».

Б—1. Бубнов: «А ниточки-то гнилые. ».

В—2. Актер: «Образование — чепуха, главное — Талант».

Источник

Назовите имя старичка о котором упоминает актер

Установите соответствие между тремя основными персонажами, фигурирующими (упоминающимися) в данном фрагменте, и их афористичными высказываниями.

ПЕРСОНАЖИВЫСКАЗЫВАНИЕ
A) Лука

B) Актер

1) «А ниточки-то гнилые. »

2) «Образование — чепуха, главное — Талант».

3) «Человек! Это — великолепно! Это звучит. гордо!»

4) «Мяли много, оттого и мягок. »

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Прочитайте приведённый ниже фрагмент текста и выполните задания В1—В7; С1—С2.

Актер (останавливается, не затворяя двери, на пороге и, придерживаясь руками за косяки, кричит). Старик, эй! Ты где? Я — вспомнил. слушай.

Шатаясь, делает два шага вперед и, принимая позу, читает.

Господа! Если к правде святой

Мир дорогу найти не умеет, —

Честь безумцу, который навеет

Человечеству сон золотой!

Наташа является сзади Актера в двери.

Если б завтра земли нашей путь

Осветить наше солнце забыло,

Завтра ж целый бы мир осветила

Мысль безумца какого-нибудь.

Наташа (смеется). Чучело! Нализался.

Актер (оборачиваясь к ней). А-а, это ты? А — где старичок. милый старикашка? Здесь, по-видимому, — никого нет. Наташа, прощай! Прощай. да!

Наташа (входя). Не здоровался, а прощаешься.

Актер (загораживает ей дорогу). Я — уезжаю, ухожу. Настанет весна — и меня больше нет.

Наташа. Пусти-ка. куда это ты?

Актер. Искать город. лечиться. Ты — тоже уходи. Офелия. иди в монастырь. Понимаешь — есть лечебница для организмов. для пьяниц. Превосходная лечебница. Мрамор. мраморный пол! Свет. чистота, пища. все — даром! И мраморный пол, да! Я ее найду, вылечусь и. снова буду. Я на пути к возрожденью. как сказал. король. Лир! Наташа. по сцене мое имя Сверчков- Заволжский. никто этого не знает, никто! Нет у меня здесь имени. Понимаешь ли ты, как это обидно — потерять имя? Даже собаки имеют клички.

Наташа осторожно обходит Актера, останавливается у кровати Анны, смотрит.

Актер. Без имени — нет человека.

Наташа. Гляди. голубчик. померла ведь.

Актер (качая головой). Не может быть.

Наташа (отступая). Ей-богу. смотри.

Бубнов (в двери). Чего смотреть?

Наташа. Анна-то. померла!

Бубнов. Кашлять перестала, значит. (Идет к постели Анны, смотрит, идет на свое место.) Надо Клещу сказать. это — его дело.

Актер. Я иду. скажу. потеряла имя. (Уходит.) Наташа (посреди комнаты). Вот и я. когда-нибудь так же. в подвале. забитая.

Бубнов (расстилая на своих нарах какое-то тряпье). Чего? Ты чего бормочешь?

Наташа. Так. про себя.

Назовите имя «старичка», о котором упоминает Актер.

Установите соответствие между тремя основными персонажами, фигурирующими (упоминающимися) в данном фрагменте, и их дальнейшей судьбой.

ПЕРСОНАЖИДАЛЬНЕЙШАЯ СУДЬБА
А) Лука

В) Актер

1) хотел бы иметь бесплатный трактир

2) внезапно исчез из ночлежки

3) удавился на пустыре

4)убивает хозяина ночлежки

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А—2: Лука внезапно исчез из ночлежки. Л. исчезает неожиданно, во время завязавшейся драки, когда Пепел убивает Костылева. Такое исчезновение воспринимается неоднозначно. В последнем действии ночлежники вспоминают о Л., высказывая различные точки зрения на ложь утешительную.

Б—1: Бубнов хотел бы иметь бесплатный трактир.

Источник

Назовите имя старичка о котором упоминает актер

В речи Актера много скрытых цитат из классических трагедий (фрагмент со слов «Искать город. »). Укажите фамилию великого драматурга, чьи произведения вспоминает Актер.

Прочитайте приведённый ниже фрагмент текста и выполните задания В1—В7; С1—С2.

Актер (останавливается, не затворяя двери, на пороге и, придерживаясь руками за косяки, кричит). Старик, эй! Ты где? Я — вспомнил. слушай.

Шатаясь, делает два шага вперед и, принимая позу, читает.

Господа! Если к правде святой

Мир дорогу найти не умеет, —

Честь безумцу, который навеет

Человечеству сон золотой!

Наташа является сзади Актера в двери.

Если б завтра земли нашей путь

Осветить наше солнце забыло,

Завтра ж целый бы мир осветила

Мысль безумца какого-нибудь.

Наташа (смеется). Чучело! Нализался.

Актер (оборачиваясь к ней). А-а, это ты? А — где старичок. милый старикашка? Здесь, по-видимому, — никого нет. Наташа, прощай! Прощай. да!

Наташа (входя). Не здоровался, а прощаешься.

Актер (загораживает ей дорогу). Я — уезжаю, ухожу. Настанет весна — и меня больше нет.

Наташа. Пусти-ка. куда это ты?

Актер. Искать город. лечиться. Ты — тоже уходи. Офелия. иди в монастырь. Понимаешь — есть лечебница для организмов. для пьяниц. Превосходная лечебница. Мрамор. мраморный пол! Свет. чистота, пища. все — даром! И мраморный пол, да! Я ее найду, вылечусь и. снова буду. Я на пути к возрожденью. как сказал. король. Лир! Наташа. по сцене мое имя Сверчков- Заволжский. никто этого не знает, никто! Нет у меня здесь имени. Понимаешь ли ты, как это обидно — потерять имя? Даже собаки имеют клички.

Наташа осторожно обходит Актера, останавливается у кровати Анны, смотрит.

Актер. Без имени — нет человека.

Наташа. Гляди. голубчик. померла ведь.

Актер (качая головой). Не может быть.

Наташа (отступая). Ей-богу. смотри.

Бубнов (в двери). Чего смотреть?

Наташа. Анна-то. померла!

Бубнов. Кашлять перестала, значит. (Идет к постели Анны, смотрит, идет на свое место.) Надо Клещу сказать. это — его дело.

Актер. Я иду. скажу. потеряла имя. (Уходит.) Наташа (посреди комнаты). Вот и я. когда-нибудь так же. в подвале. забитая.

Бубнов (расстилая на своих нарах какое-то тряпье). Чего? Ты чего бормочешь?

Наташа. Так. про себя.

Назовите имя «старичка», о котором упоминает Актер.

Установите соответствие между тремя основными персонажами, фигурирующими (упоминающимися) в данном фрагменте, и их афористичными высказываниями.

ПЕРСОНАЖИВЫСКАЗЫВАНИЕ
A) Лука

B) Актер

1) «А ниточки-то гнилые. »

2) «Образование — чепуха, главное — Талант».

3) «Человек! Это — великолепно! Это звучит. гордо!»

4) «Мяли много, оттого и мягок. »

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А—4. Лука: «Мяли много, оттого и мягок. ».

Б—1. Бубнов: «А ниточки-то гнилые. ».

В—2. Актер: «Образование — чепуха, главное — Талант».

Источник

Назовите имя старичка о котором упоминает актер

Развитие действия в данной сцене сопровождается авторскими комментариями. Укажите термин, который используют для обозначения авторских комментариев в драматическом произведении.

Прочитайте приведённый ниже фрагмент текста и выполните задания В1—В7; С1—С2.

Актер (останавливается, не затворяя двери, на пороге и, придерживаясь руками за косяки, кричит). Старик, эй! Ты где? Я — вспомнил. слушай.

Шатаясь, делает два шага вперед и, принимая позу, читает.

Господа! Если к правде святой

Мир дорогу найти не умеет, —

Честь безумцу, который навеет

Человечеству сон золотой!

Наташа является сзади Актера в двери.

Если б завтра земли нашей путь

Осветить наше солнце забыло,

Завтра ж целый бы мир осветила

Мысль безумца какого-нибудь.

Наташа (смеется). Чучело! Нализался.

Актер (оборачиваясь к ней). А-а, это ты? А — где старичок. милый старикашка? Здесь, по-видимому, — никого нет. Наташа, прощай! Прощай. да!

Наташа (входя). Не здоровался, а прощаешься.

Актер (загораживает ей дорогу). Я — уезжаю, ухожу. Настанет весна — и меня больше нет.

Наташа. Пусти-ка. куда это ты?

Актер. Искать город. лечиться. Ты — тоже уходи. Офелия. иди в монастырь. Понимаешь — есть лечебница для организмов. для пьяниц. Превосходная лечебница. Мрамор. мраморный пол! Свет. чистота, пища. все — даром! И мраморный пол, да! Я ее найду, вылечусь и. снова буду. Я на пути к возрожденью. как сказал. король. Лир! Наташа. по сцене мое имя Сверчков- Заволжский. никто этого не знает, никто! Нет у меня здесь имени. Понимаешь ли ты, как это обидно — потерять имя? Даже собаки имеют клички.

Наташа осторожно обходит Актера, останавливается у кровати Анны, смотрит.

Актер. Без имени — нет человека.

Наташа. Гляди. голубчик. померла ведь.

Актер (качая головой). Не может быть.

Наташа (отступая). Ей-богу. смотри.

Бубнов (в двери). Чего смотреть?

Наташа. Анна-то. померла!

Бубнов. Кашлять перестала, значит. (Идет к постели Анны, смотрит, идет на свое место.) Надо Клещу сказать. это — его дело.

Актер. Я иду. скажу. потеряла имя. (Уходит.) Наташа (посреди комнаты). Вот и я. когда-нибудь так же. в подвале. забитая.

Бубнов (расстилая на своих нарах какое-то тряпье). Чего? Ты чего бормочешь?

Наташа. Так. про себя.

Назовите имя «старичка», о котором упоминает Актер.

Установите соответствие между тремя основными персонажами, фигурирующими (упоминающимися) в данном фрагменте, и их афористичными высказываниями.

ПЕРСОНАЖИВЫСКАЗЫВАНИЕ
A) Лука

B) Актер

1) «А ниточки-то гнилые. »

2) «Образование — чепуха, главное — Талант».

3) «Человек! Это — великолепно! Это звучит. гордо!»

4) «Мяли много, оттого и мягок. »

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А—4. Лука: «Мяли много, оттого и мягок. ».

Б—1. Бубнов: «А ниточки-то гнилые. ».

В—2. Актер: «Образование — чепуха, главное — Талант».

Источник

Назовите имя старичка о котором упоминает актер

Речь Актера является развернутым высказыванием. Как называется этот тип высказывания в драматическом произведении?

Прочитайте приведённый ниже фрагмент текста и выполните задания В1—В7; С1—С2.

Актер (останавливается, не затворяя двери, на пороге и, придерживаясь руками за косяки, кричит). Старик, эй! Ты где? Я — вспомнил. слушай.

Шатаясь, делает два шага вперед и, принимая позу, читает.

Господа! Если к правде святой

Мир дорогу найти не умеет, —

Честь безумцу, который навеет

Человечеству сон золотой!

Наташа является сзади Актера в двери.

Если б завтра земли нашей путь

Осветить наше солнце забыло,

Завтра ж целый бы мир осветила

Мысль безумца какого-нибудь.

Наташа (смеется). Чучело! Нализался.

Актер (оборачиваясь к ней). А-а, это ты? А — где старичок. милый старикашка? Здесь, по-видимому, — никого нет. Наташа, прощай! Прощай. да!

Наташа (входя). Не здоровался, а прощаешься.

Актер (загораживает ей дорогу). Я — уезжаю, ухожу. Настанет весна — и меня больше нет.

Наташа. Пусти-ка. куда это ты?

Актер. Искать город. лечиться. Ты — тоже уходи. Офелия. иди в монастырь. Понимаешь — есть лечебница для организмов. для пьяниц. Превосходная лечебница. Мрамор. мраморный пол! Свет. чистота, пища. все — даром! И мраморный пол, да! Я ее найду, вылечусь и. снова буду. Я на пути к возрожденью. как сказал. король. Лир! Наташа. по сцене мое имя Сверчков- Заволжский. никто этого не знает, никто! Нет у меня здесь имени. Понимаешь ли ты, как это обидно — потерять имя? Даже собаки имеют клички.

Наташа осторожно обходит Актера, останавливается у кровати Анны, смотрит.

Актер. Без имени — нет человека.

Наташа. Гляди. голубчик. померла ведь.

Актер (качая головой). Не может быть.

Наташа (отступая). Ей-богу. смотри.

Бубнов (в двери). Чего смотреть?

Наташа. Анна-то. померла!

Бубнов. Кашлять перестала, значит. (Идет к постели Анны, смотрит, идет на свое место.) Надо Клещу сказать. это — его дело.

Актер. Я иду. скажу. потеряла имя. (Уходит.) Наташа (посреди комнаты). Вот и я. когда-нибудь так же. в подвале. забитая.

Бубнов (расстилая на своих нарах какое-то тряпье). Чего? Ты чего бормочешь?

Наташа. Так. про себя.

Назовите имя «старичка», о котором упоминает Актер.

Установите соответствие между тремя основными персонажами, фигурирующими (упоминающимися) в данном фрагменте, и их афористичными высказываниями.

ПЕРСОНАЖИВЫСКАЗЫВАНИЕ
A) Лука

B) Актер

1) «А ниточки-то гнилые. »

2) «Образование — чепуха, главное — Талант».

3) «Человек! Это — великолепно! Это звучит. гордо!»

4) «Мяли много, оттого и мягок. »

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А—4. Лука: «Мяли много, оттого и мягок. ».

Б—1. Бубнов: «А ниточки-то гнилые. ».

В—2. Актер: «Образование — чепуха, главное — Талант».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *