naver что за сайт

Продвижение в Naver: оптимизация сайтов по-корейски

naver что за сайт. Смотреть фото naver что за сайт. Смотреть картинку naver что за сайт. Картинка про naver что за сайт. Фото naver что за сайт

Naver (название происходит от англ. navigate (направлять)) самый популярный поисковик в Южной Корее, занимающий на текущий момент 83% поискового рынка.

Поисковик был основан в 1999 году группой бывших сотрудников Samsung.

Если смотреть историю развития корейского поисковика, то можно сделать вывод, что Naver иногда даже опережал Google и Yahoo. Например, еще в 2000 году Naver запустил в работу «комплексный поиск» (подобие которого только через 5 лет представил Google, назвав его Google’s Universal Search), в результате стало понятно, какой контент Naver будет индексировать: веб-сайты, блоги, картинки и т. д.

А представленный позже Knowledge iN в 2002 (За 3 года до подобного сервиса у Yahoo (Yahoo! Answers) появление подобного сервиса стало революционным в корейском сегменте интернета, что позволило пользователям самим создавать контент и закрепило позиции поисковика на многие годы вперед.

Вернемся в 2016. Чтобы понимать, чем корейский интернет отличается от глобального или российского, нужно помнить еще об одной особенности. Корея — самая мобильная страна в мире. Большинство корейцев для серфинга по сети используют смартфоны. По данным опросов среди молодежи процент активных мобильных пользователей доходит до 100%.

Поэтому при продвижении на корейском рынке главный упор стоит делать на оптимизацию страниц под мобильные девайсы.

Особенности поисковой выдачи в Naver

Давайте посмотрим стандартную выдачу для запроса 음악 (музыка).

Так как скрин огромный, то открывать лучше в новой вкладке, чтобы была возможность увеличить и все как следует рассмотреть.

naver что за сайт. Смотреть фото naver что за сайт. Смотреть картинку naver что за сайт. Картинка про naver что за сайт. Фото naver что за сайт

Как видим, Naver показывает 15+ типов поисковых результатов на одной странице, типы разбиты на тематические блоки. При этом органическая выдача находится на 11 месте.

Оптимизация сайта для Naver

Попробуем разобраться в том, какие основные моменты нужно знать для грамотной оптимизации:

Создание аккаунта в Naver

В отличие от Baidu корейский поисковик совсем недавно добавил англоязычную страницу регистрации. При определении не корейского IP адреса язык по умолчанию выставляется английский. Для регистрации (опять же по аналогии с китайцами) требуется мобильный телефон.

Регистрация представляет из себя несколько этапов:

naver что за сайт. Смотреть фото naver что за сайт. Смотреть картинку naver что за сайт. Картинка про naver что за сайт. Фото naver что за сайт

naver что за сайт. Смотреть фото naver что за сайт. Смотреть картинку naver что за сайт. Картинка про naver что за сайт. Фото naver что за сайт

naver что за сайт. Смотреть фото naver что за сайт. Смотреть картинку naver что за сайт. Картинка про naver что за сайт. Фото naver что за сайт

naver что за сайт. Смотреть фото naver что за сайт. Смотреть картинку naver что за сайт. Картинка про naver что за сайт. Фото naver что за сайт

Добавляем наш сайт в поиск для индексации

naver что за сайт. Смотреть фото naver что за сайт. Смотреть картинку naver что за сайт. Картинка про naver что за сайт. Фото naver что за сайт

Примерный перевод: В Naver Бизнес теперь нельзя зарегистрировать сайт?

Если вы хотите добавить свой сайт в поиск, необходимо добавить адрес сайта через Naver Webmaster, а не Naver Бизнес.

Naver Webmaster Tool

Нажимаем кнопку «Добавить сайт»:

naver что за сайт. Смотреть фото naver что за сайт. Смотреть картинку naver что за сайт. Картинка про naver что за сайт. Фото naver что за сайт

naver что за сайт. Смотреть фото naver что за сайт. Смотреть картинку naver что за сайт. Картинка про naver что за сайт. Фото naver что за сайт

После чего требуется подтвердить права на доменное имя, загружаем файл в корень сайта или вписываем мета-тег в head:

naver что за сайт. Смотреть фото naver что за сайт. Смотреть картинку naver что за сайт. Картинка про naver что за сайт. Фото naver что за сайт

После подтверждения у вас откроется полный функционал вебмастера:

naver что за сайт. Смотреть фото naver что за сайт. Смотреть картинку naver что за сайт. Картинка про naver что за сайт. Фото naver что за сайт

Теперь Naver знает о вашем сайте и при следующем обходе проиндексирует ваш контент.

Дополнительные варианты для продвижения

Хотелось бы еще упомянуть о различных сервисах, которые есть в корейском поисковике. Используя их функционал вы сможете получить дополнительный трафик и, возможно, неплохую видимость в выдаче по вашим ключевым словам.

Продвижение через Naver Cafe

naver что за сайт. Смотреть фото naver что за сайт. Смотреть картинку naver что за сайт. Картинка про naver что за сайт. Фото naver что за сайт

Сразу после регистрации в сервисе вы получаете свое сообщество «cafe». На странице можно настраивать дизайн всей страницы, баннеры, виджеты и боковые элементы. В целом у всех кафе структура схожа.

Хотелось бы отметить несколько важных факторов, которые влияют, будет ли ваше «кафе» показываться в основной поисковой выдаче:

При удачной оптимизации и частом постинге в вашем «кафе» вы получите эффект и для веб-выдачи поисковика.

Naver Encyclopedia

naver что за сайт. Смотреть фото naver что за сайт. Смотреть картинку naver что за сайт. Картинка про naver что за сайт. Фото naver что за сайт

Корейский аналог Википедии. Обычно компании стараются добавить информацию о себе, чтобы попасть в выдачу в блоке «Энциклопедии».

Naver Knowledge iN (KIN)

naver что за сайт. Смотреть фото naver что за сайт. Смотреть картинку naver что за сайт. Картинка про naver что за сайт. Фото naver что за сайт

Knowledge iN аналог сервисов вопрос/ответ. Очень популярен среди простых корейцев, можно использовать для продвижения. Помогает при подборе ключевых фраз, т.к. можно отслеживать по вопросам естественные запросы.

Naver Blog

naver что за сайт. Смотреть фото naver что за сайт. Смотреть картинку naver что за сайт. Картинка про naver что за сайт. Фото naver что за сайт

Naver Blog — сервис блогов, который также имеет свое место в общем serp поисковика. Обычно ведут сразу два сообщества в Cafe и Blog параллельно (контент должен отличаться). Правила такие же, как и в Cafe:

Вывод

В статье успели затронуть лишь базовые основы для старта продвижения проекта в Naver, некоторые аспекты пока остались за кадром. Возможно, рассмотрим их в будущем цикле статей. Надеюсь информация была вам полезна.

Источник

Naver

Поисковый движокВладелецNaver CorporationURLwww.naver.comКоммерческийдаПостановка на учетНеобязательныйЗапущен1999 ; 22 года назад [1] ( 1999 )

По состоянию на сентябрь 2017 года поисковая система обрабатывала 74,7% всех поисковых запросов в Южной Корее и имела 42 миллиона зарегистрированных пользователей. Более 25 миллионов корейцев используют Naver в качестве стартовой страницы в своем браузере по умолчанию, а мобильное приложение ежедневно посещают 28 миллионов человек. Naver также часто называют «Google Южной Кореи». [2]

Содержание

История [ править ]

Naver был создан в июне 1999 года как первый южнокорейский портал с поисковой системой собственной разработки. В августе 2000 года Naver запустил службу «всестороннего поиска», которая позволяет пользователям получать различные результаты по поисковому запросу на одной странице, организованные по типу, включая блоги, веб-сайты, изображения, кафе и т. Д. Это длилось пять лет. до того, как Google запустил аналогичное предложение с функцией «универсального поиска».

В первые дни работы Naver веб-страниц на корейском языке было относительно мало. Чтобы заполнить этот пробел, Naver стал одним из первых пионеров в области пользовательского контента, создав в 2002 году службу «Knowledge iN ( хангыль : 네이버 지식인)». В Knowledge iN пользователи могут задавать вопросы по любой теме и выбирать из представленных ответов. другими пользователями, присуждение баллов пользователям, дающим лучшие ответы. Knowledge iN был запущен за три года до Yahoo! запустил аналогичный Yahoo! Служба ответов [3] и теперь имеет базу данных, содержащую более 200 миллионов ответов.

На протяжении многих лет Naver продолжал расширять свои услуги. Он запустил свой сервис комиксов Webtoon в 2004 году и свой личный блог в 2005 году. С 2005 по 2007 год Naver расширил свои услуги мультимедийного поиска, включая поиск музыки и видео, а также мобильный поиск.

Naver заменил поле для комментариев смайликами на лице в марте 2020 года после критики о последствиях для психического здоровья знаменитостей.

Младший Нейвер [ править ]

Naver Webtoon [ править ]

Naver Cafe [ править ]

Блог Naver [ править ]

Блог Naver ( хангыль : 네이버 블로그) начался с названия «газета» в июне 2003 г. и превратился в « блог » в октябре 2003 г. [4] По состоянию на апрель 2016 г. у него было 23 миллиона пользователей. « Блоггеры » появились как недавно появившиеся. карьера с созданием блога Naver. Они работают в качестве влиятельных лиц, написав собственные отзывы о продуктах или местах.

Naver TV [ править ]

Знание В [ править ]

Энциклопедия Naver [ править ]

PRISM Live Studio [ править ]

Критика [ править ]

Часто упоминается закрытая платформа Naver. Другим поисковым системам не разрешается выполнять поиск в своей базе знаний и блогах, монополизируя контроль Naver над своей собственностью. В апреле 2011 года второй и третий сайты портала в Корее, Даум и Нейт, подписали Меморандум о взаимопонимании (МоВ), чтобы начать поиск таких услуг, как кафе и блоги. Naver не захотел участвовать в этом меморандуме о взаимопонимании. [10]

Naver помогает с несанкционированной публикацией, чтобы привлечь пользователей к сервису Knowledge iN. Это способствует низкому качеству контента на Knowledge iN, так как предыдущие ответы на вопрос остаются неизменными, а старые вопросы допускаются только небольшими изменениями другими пользователями сети. Критика также растет, поскольку Naver в одностороннем порядке контролирует комментарии и редактирует информацию, которая может противоречить ее политическим позициям. [11]

Противоречие [ править ]

В октябре 2020 года Комиссия по справедливой торговле Южной Кореи (FTC) оштрафовала Naver на 26,7 млрд вон (22,9 млн долларов) за манипулирование своим алгоритмом в период с 2012 по 2015 год в пользу своих собственных сервисов, таких как Smart Store и Naver TV, вместо услуг, предоставляемых конкурентами. [13] [14] Доля Naver в секторе открытого рынка увеличилась с 4,97% в 2015 году до 21,08% в 2018 году, в то время как рыночные доли конкурентов снизились. [15] [16]

Источник

За последний год все больше маркетологов стали проявлять интерес к возможностям, предлагаемым южнокорейским рынком. Они начали задавать вопросы о корейском поисковике Naver — крупнейшей в Южной Корее поисковой системе.

Кратко о Naver

Они могут включать в себя:

Справа отображаются блоки с самыми популярными темами, а также информация по этим темам от групп пользователей:

naver что за сайт. Смотреть фото naver что за сайт. Смотреть картинку naver что за сайт. Картинка про naver что за сайт. Фото naver что за сайт

Такие смешанные результаты появляются в топе поиска корейского поисковика. Это больше, чем просто органические и платные блоки, которые сокращают пространство, выделенное для результатов органического поиска.

Для конкурирующих платформ можно найти как минимум одну группу рекламных блоков – ниже показан поисковый запрос « Онлайн-Маркетинг » на корейском языке и результаты поиска для этого ключа:

naver что за сайт. Смотреть фото naver что за сайт. Смотреть картинку naver что за сайт. Картинка про naver что за сайт. Фото naver что за сайт

Все перечисленные сайты со ссылками, которые видны в верхней части страницы, оплачивают рекламу.

За ними следует блок знаний Naver Knowledge и реклама от зарегистрированных сайтов. После этого внизу перечислено несколько обычных сайтов. Из них только пять относятся к поиску по ключу « Онлайн-Маркетинг «:

naver что за сайт. Смотреть фото naver что за сайт. Смотреть картинку naver что за сайт. Картинка про naver что за сайт. Фото naver что за сайт

Ниже располагаются справочные публикации. Остальная часть результатов поиска корейского поисковика Naver состоит из списков приложений, карт, блогов и энциклопедических записей.

Naver в большей степени портал, и активность на других сайтах гораздо важнее для результатов поиска, так как пространство для органической выдачи ограниченно другими блоками.

Основы успешного продвижения

Есть много других ресурсов, которые пополняют и влияют на результаты поиска. Поэтому для продвижения в Naver нужно использовать дополнительные варианты размещения.

Naver Encyclopedia ( Энциклопедия )

Корейский аналог Википедии и настолько же авторитетная. Создайте в ней страницу своего бренда для дальнейшего продвижения.

Knowledge IN ( База знаний )

Также существуют и другие сервисы, которые пополняют эту базу, такие как локальные версии « Вопрос/Ответ », Рубрика « Советы », которая представляет собой пользовательскую онлайн-колонку советов, Naver словарь.

Naver Blog ( Сервис блогов )

Naver Caf;

Naver кафе является социальным сообществом и широко используется в Южной Корее. Люди, обладающие авторитетом, могут подключиться к вам и помочь вашему продвижению, поэтому, как и в социальных сетях, удостоверьтесь, что вы знаете, кто влияет на пользователей в вашей нише.

Основные последователи ( участники ) могут помочь вашей видимости. Регулярные публикации, а также различные конкурсы могут помочь продвижению. Naver Cafe имеет множество категорий контента, что также поспособствует продвижению вашего бренда.

Замечание о Facebook

Naver SEO советы

Рейтинг факторов ранжирования:

Пожалуйста, оставьте свои отзывы по текущей теме статьи. За комментарии, подписки, отклики, дизлайки, лайки низкий вам поклон!

Пожалуйста, опубликуйте ваши комментарии по текущей теме статьи. За комментарии, лайки, подписки, отклики, дизлайки огромное вам спасибо!

Источник

Южная Корея известна своим уровнем подключения к Сети. Это одна из самых развитых стран в мире, которая из года в год занимает первенство по скорости и качеству интернета. И здесь господствует корейская поисковая система!

naver что за сайт. Смотреть фото naver что за сайт. Смотреть картинку naver что за сайт. Картинка про naver что за сайт. Фото naver что за сайт

naver что за сайт. Смотреть фото naver что за сайт. Смотреть картинку naver что за сайт. Картинка про naver что за сайт. Фото naver что за сайт

Поисковая система Google стала настолько популярной, что в мире даже образовался новый глагол — “ гуглить ”. Но существуют страны, в которых Google не смог выйти на рынок поисковиков. Два наиболее ярких примера – это Корея и Китай.

Naver – самый посещаемый сайт в Корее, который занимает 77% индустрии поисковых систем, а на долю Daum приходится 20% запросов ( по данным на 2015 год ). Удивительно то, что Google сумел “ завоевать ” меньше 3% от всего поискового рынка страны. Я думаю, можно уверенно заявлять, что в Корее Google терпит беспрецедентное фиаско:

naver что за сайт. Смотреть фото naver что за сайт. Смотреть картинку naver что за сайт. Картинка про naver что за сайт. Фото naver что за сайт

Так как интернет в Корее значительно быстрее, чем в других странах, поэтому там практически не возникает проблем с пропускной способностью. Naver также демонстрирует популярные ключевые слова и поисковые запросы. Зачастую ключевики являются индикатором того, что на данный момент популярно в Корее:

Почему Naver настолько популярен в Корее?

Возможно, ответ кроется в том, что большая часть людей привыкла использовать этот поисковик. К тому же, в нем очень много контента. Корейский поисковик – отличный источник новостей из различных СМИ. Здесь имеется собственный почтовый сервер, которым пользуется большая часть населения страны.

Кроме этого компания постоянно внедряет новые технологии. Например, собственное облачное хранилище.

Кажется, что корейский поисковик Naver прочно засел на рынке и надолго вытеснил западного конкурента ( Google ) именно благодаря своей преданности своим пользователям. Корейцы известны своей приверженностью национальным продуктам и компаниям:

naver что за сайт. Смотреть фото naver что за сайт. Смотреть картинку naver что за сайт. Картинка про naver что за сайт. Фото naver что за сайт

Южнокорейские компании часто пользуются патриотическими уловками в собственных маркетинговых кампаниях. Google не хватает подобной стратегии, которая могла бы стать отличным магнитом для корейских пользователей.

Однозначно можно сказать, что Google вряд ли удастся нарастить свою долю на поисковом рынке Южной Кореи выше 5%. Но учитывая тот факт, что Android является наиболее популярной мобильной операционной системой в стране, у Google есть шансы увеличить свое влияние в других сегментах рынка. Будет интересно наблюдать за тем, как в ближайшие годы изменится южнокорейский рынок, и каким образом зарубежные компании будут пытаться привлечь столь объемный сегмент пользователей.

Дайте знать, что вы думаете по данной теме в комментариях. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, лайки, дизлайки, отклики, подписки!

Пожалуйста, оставляйте свои мнения по текущей теме статьи. За комментарии, лайки, подписки, дизлайки, отклики огромное вам спасибо!

Источник

Naver что за сайт

ON/OFF 설정은
해당기기(브라우저)에 저장됩니다.

동일한 시간대/연령/남녀별 사용자 그룹의
관심사에 맞춰 자동완성을 제공합니다.

뉴스스탠드

해당 언론사 사정으로 접근이 제한됩니다.

naver что за сайт. Смотреть фото naver что за сайт. Смотреть картинку naver что за сайт. Картинка про naver что за сайт. Фото naver что за сайт

naver что за сайт. Смотреть фото naver что за сайт. Смотреть картинку naver что за сайт. Картинка про naver что за сайт. Фото naver что за сайт

해당 언론사 사정으로 접근이 제한됩니다.

해당 언론사 사정으로 접근이 일시 제한됩니다.

해당 언론사 사정으로 접근이 제한됩니다.

언론사 구독 설정에서 관심있는 언론사를 구독하시면
언론사가 직접 편집한 뉴스들을 네이버 홈에서 바로 보실 수 있습니다.

주제별 캐스트

12월 30일 비즈니스 주제판 서비스가 종료될 예정입니다.

엔터테인먼트 업계에서 세계관의 역할은 견고한 팬덤을 구축하는 것이다. 세계관은 팬들의 2차 창작을 독려한다.

제정러시아 시대, 페테르스부르크에는 겨울 궁전이 있었다. 여기에 아주 아름다운 잔디밭이 있었고 그 잔디밭 한가운데에는 항상 경비병 둘이 보초를 서고 있었다. 경비병은 세 시간마다 교대됐는데 왜, 무엇 때문에 경비를 서는지 아는 사람이 아무도 없었다. 어느 날 새로 부임한 장교가 잔디밭 한가운데서 경비를 서는 것이 이상해서 주변 사람들에게 그 이유를 물어봤다

올해 방문했던 식당 중 가장 인상적인 곳 한곳을 뽑으라고 한다면, 주저 없이 말 할 한곳이 있습니다. 남영동에 위치한 작은 바비큐 전문점입니다. 숙대입구역 근처에 오래된 시장 골목으로 들어가서 “도대체 식당이 어디 있는 거야” 할 때쯤이면, 쉽게 예상할 수 없는 위치에 작은 식당 하나가 나타납니다. 바로 유용욱 바비큐 연구소입니다. 현재 예약이 6개월치가

‘0.0’이라고 표시된 것도 알코올이 들어 있을 수 있습니다. ‘0.00’이 아니라면 반드시 확인하세요. 기획 : 이석희 기자 / 그래픽 : 홍연택 기자

원본 가격 배로 뛰는 NFT미술컴공전자음악 석·박사2000년대부터 디지털 작업»그땐 예술 취급도 못 받았죠»대표작 ‘로스트’의 의미는안보일 때 보이는 게 진짜본래 형상 떠올리게 유도美플랫폼서 새 시리즈 공개 전병삼 작가. «1917년 마르셀 뒤샹(1887

1968)이 변기를 처음 전시했을 때 개념미술이 생기면서 미술의 외연이

드론이 문 앞 배달. 클릭! 로봇이 투자처 분석

유통은 비즈니스 영역에서는 이미 인공지능이 널리 적용되고 있는 분야다. 인공지능에 사물인터넷(IoT)와 증강현실(AR), 가상현실(VR), 로보틱스 등 4차 산업혁명의 기반 기술들이 접목되어 유통 서비스의 초지능·초실감·초연결화가 실현되고 있다. 맥킨지(McKinsey)도 1

‘배달의민족(이하 배민)’이 세계 최초로 식당에서 아파트 각 세대 현관 앞까지 로봇으로 음식을 배달하는 서비스를 시작했다. 배민의 자율주행 배달로봇 ‘딜리드라이브’는 아파트 단지의 실내외를 자유롭게 오가며 사람의 도움없이 현관문 앞까지 음식을 배달할 수 있다. 배민을 운영하는 우아한형제들(대표 김범준)은 경

루이비통, 에르메스, 샤넬… 세계를 대표하는 명품 브랜드들이다.이런 브랜드들이 각 나라에서 매장을 열 때 지키는 하나의 규칙이 있다.바로 플래그십 스토어를 열 때에는 갤러리 함께 만든다는 것이다.이들은 유럽뿐만 아니라 전 세계적으로 플래그십 스토어와 갤러리를 세웠다. 한국에도 있다!루이비통, 에르메스 갤러리 루이비통 메종 서울 외관 I 출처 : 루이비통(L

한국소비자원에 따르면 우리나라 음식점들의 노쇼(No-show: 예약부도) 비율은 20%에 달하는 것으로 조사되었다. 노쇼로 인해 한 해 음식점의 매출 손실은 1조 8030억 원, 고용 손실은 4만 3450명에 이르는 것으로 나타났다. 현대경제원의 자료에 따르면 15% 수준인 우리나라 5개 서비스 업종의 평균 예약부도율을 선진국 수준인 10%로 낮추게 되면

1425는 기네스 기록으로 등재된 자동차 영업왕 조 지라드(Joe Girad)의 1973년 판매대수이다. 이는 매주 27대, 주 5일 기준 매일 5.5대의 차를 판매한 놀라운 기록이다. 그는 1963년부터 1978년까지 16년간 13,001대를 판매하여 무려 12년 동안 자동차 판매왕으로 기네스 북에 올랐다. 연평균 812대, 매일 3.1대를 판매한 것이니

(Disclaimer: 아래의 내용은 오로지 일반적인 정보를 제공할 목적으로 작성된 것으로서 특정 고객을 위한 법률자문의 목적으로 작성된 것이 아니므로 해당 정보에 기반하여 조치를 취하시기에 앞서 반드시 변호사에게 자문을 구하시기 바랍니다.) 메타버스와 상표권​ 증강현실(AR)의 경우, 상표 브랜드 소유자들이 더 많은 산업 분야

유명한 영업사원 교육 컨설턴트로 알려진 카베트 로버트(Cavett Robert)는 다음과 같이 말했다. 95%의 사람들은 모방자이며, 오직 5%만이 창조자이다. 소비자들은 판매사원들의 판매를 위한 그 어떠한 전략보다도, 주변에 있는 다른 사람들의 행동에 의해서 더 쉽게 설득된다. 주말에 극장에 가서 어떤 영화를 볼지 고민할 때 ‘1000만 관객 돌파’라는

많은 기업들이 메타버스에 빠르게 탑승하며 메타버스는 명실상부 메가트렌드가 되었습니다. 메타버스가 요즘 뜨는 건 알겠는데 우리 회사에, 내 업무에 적용할 수 있을까요? 메타버스, 모두가 주목하고 있습니다. 그러나 대부분 개념 소개와 현상 분석 위주의 논의만 이뤄집니다. 메타버스는 더 이상 트렌드가 아닌 부와 기회를 가져다줄 비즈니스로 접근해야 할 때입니다.

세계 3대 명품 브랜드라 불리는 샤넬은 1910년에 탄생했다. 에르메스는 1837년, 루이뷔통도 1852년에 태어났으니 150년도 넘는 역사를 가진다. 패션 브랜드뿐만 아니라 롤스로이스(1906년), 부가티(1909년) 등의 최고급 자동차나 명품 시계, 귀금속 브랜드들도 오랜 역사와 전통을 가지고 있다. 기업의 생명력이 점점 짧아지는 시대 속에서 명품 브랜

어느 순간 세계관이란 말이 브랜드에 적용되기 시작했다. 스토리텔링, 캐릭터 커뮤니케이션, 브랜드 확장 등 브랜드의 활동들이 세계관이라는 거대한 틀 안에 담기고 있다. 빙그레, 곰표, 불닭볶음면 등 소위 ‘요즘 것들’로 각광받는 브랜드와 제품들 사이에도 잘 만들어진 세계관을 찾아볼 수 있다. 브랜드가 비즈니스를 확장하거나 재편하는 전략적인 의사결정에.

«여자 셋이 주구장창 술 마시는 얘기가 되겠어?» 의심, 퇴짜, 한동안의 기다림 그리고 다시 퇴짜. 이런 순간이 반복되면서 드라마 ‘술꾼도시여자들'(‘술도녀’) 제작은 4년 여를 표류했다. 심의가 감당하기 어려운 술로 찌든 이야기를 반길 방송사는 없었다. 결국 이 드라마는 넷플릭스가 아닌, 국내 온라인 동영상 서비스(

[스여일삶 인터뷰] 여미 브랜드 매니저 양한솔 님 여미(구 여행에미치다)에는 ‘브랜드 매니저’라는 직무가 있습니다. 조금 생소한데, 여미의 브랜드 매니저 양한솔 님은 팀과 팀을 연결하는 역할뿐 아니라 콘텐츠 기획부터 행사 운영까지 다양한 일을 해내고 있습니다. 에디터가 만난 한솔 님은 ‘지금-여기서 우리가 할 수 있는 일을 즐겁게 찾아다니는 자유로운 여행가

사진=한경 DB 온라인 명품 쇼핑몰 업계가 앞다퉈 ‘흥행 파워’ 인증에 나섰다. 톱스타 광고모델 기용 후 거래액이나 가입자 증가 추이가 상승해 마케팅 효과를 톡톡히 보면서다. 온라인 명품 쇼핑몰 트렌비는 지난달 거래액이 500억원으로 지난해 같은 기간(166억원)보다 201% 급증했다고 10일 밝혔다. 연말인 이달 거래액은 800억원 수준까지 뛸 것

‘예일 대학교(Yale University)’는 미국 코네티컷주 뉴헤이븐에 있는 아이비리그 사립대학이다. 아이비리그(Ivy League)는 미국 동북부에 있는 8개 명문 사립대를 가리키며 예일 대학교는 여기에 소속되어 있다. 그런 대학교 간판을 브랜드로 내걸고 론칭 1년 만에 스트리트 캐주얼의 강자로 자리매

여러분에게 스타트업이라 했을 때 떠오르는 이미지는 무엇인가. 전혀 새로운 혁신, 누구도 생각 못한 아이디어, 거창한 비전, 그래서 가장 트렌디한 무엇 등등이 떠오를 거다. 무엇보다 ‘낡음’과 가장 대척점에 서 있는 혹은 서 있어야만 하는 존재. 링크샵스를 취재하면서 그러나 자주 고개를 갸우뚱했다. 얼핏 생각한 스타트업의 이미지와는 거리

내년 초엔 두산중공업이 채권단으로부터 수혈받은 3조원을 모두 상환할 수 있을 거란 전망이 나온다.[사진=게티이미지뱅크] 유동성 위기를 맞았던 두산중공업이 부활의 날개를 펴고 있다. 채권단으로부터 수혈받은 긴급운영자금 3조원을 내년 초엔 모두 상환할 가능성이 높다. 문제점으로 꼽혔던 재무건전성도 부쩍 좋아졌다. 한편에선 “더이상 떨어질 곳 없는 두산중

[일요신문] 이커머스 업체들이 코로나19 팬데믹(Pandemic·대유행) 영향으로 가파르게 성장하고 있는 가운데 명품 시장까지 공략하고 있다. 백화점업계 입장에선 엎친 데 덮친 격이다. 코로나19로 매출에 직격탄을 맞고 구조조정까지 진행하며 버티고 있는데, 실적을 방어해주는 일등공신인 명품까지 장기적으로 이커머스에게 빼앗길 수 있

한 시대를 상징하는 책들이 있다. 프랜시스 후쿠야마가 쓴 ‘역사의 종언’(1992)도 그런 책 가운데 하나일 듯하다. 후쿠야마는 이데올로기 대결의 역사를 자유주의 대 공산주의 간 충돌의 프레임으로 설명하면서 냉전의 종식으로 ‘자유주의의 승리로 대결의 역사가 끝났음’을 선언한다. 동구권 몰락 이후 이와 같은 주장을 담은 논문을 1989년 발표했을 당시부터 큰

팬의 요구에 따라 맞춤 영상 메시지를 제작해주는 ‘카메오’ 홈페이지. 사진 카메오 박순우 메인스트리트인베스트먼트 대표 전 한빛소프트 해외마케팅 상무, 전 더나인 부사장, 전 알리바바 게임담당 총괄이사, 전 LB인베스트먼트 중국법인 대표 영화 ‘해리포터’ 출연 배우에게 생일 축하 영상 메시지를 받을 수 있다면 어떨까. 애플의 공동 창업자 스티브 워즈니악에게

편집자주 | 한국산업개발연구원(KID) 조사에 따르면 2019년 5월 2일부터 6일까지 닷새 간 열린 ‘C페스티벌 2019’의 경제적 파급효과는 총 1947억원에 달했다. 이 중 97억원은 세수효과다. 국내·외 관람객 155만명이 행사장을 찾았고 고용 인원은 1115명이었다. 1988년 국내 1세대 마이스(MICE, 회의·관광·전시·이벤트) 센터로 개장한

‘블랙스완’의 저자 나심 탈레브가 쓴 ‘스킨 인 더 게임’을 직역하면 ‘도박에 건 살점’이란 뜻이 된다. 정책적 결정이든 무언가 액션을 취하거나 주장을 할 때엔 자신의 살점을 거는 자세로 ‘책임과 행동의 균형’을 고려해야 한다는 뜻이다. 원래 이 표현은 셰익스피어의 에서 안토니오가 저당으로 건 살점 1파운드에서 유래한 것이라고 해 잠시 희.

세계에서 가장 공신력있는 기업 대상 ESG 평가 지표로는 ‘MSCI 지수’가 첫손에 꼽힌다. 필자가 우연히. MSCI 소속 전문가와 이야기를 나눌 일이 있었다. 몇 마디가 참 인상적이었다. 그들의 ESG 평가는 기업의 도덕성 문제를 따지는 게 아니라, 보다 투자 가능성을 따진다는 측면이 강했다. “한국에서는 전문가나 여러 사람들이 ESG를 상당히 규범적이거

탄소중립, 에너지, ESG. 여러 가지 흐름이나 정황을 보면 큰 패러다임의 전환이라 볼 수 있다. 위에서 이근 교수가 분석한 것처럼 ‘기회의 창’이 열렸다고 할까. 글로벌 에너지, 유틸리티 시장의 움직임은 어떤지 궁금하지 않을 수 없다. 또 과연 우리나라 기업들은 기회의 창이 열린 지금 어떻게 대응을 하고 있는 걸까. 먼저 글로벌 시장 상황을 살펴보면, 에

사라 블레이클리 스팽스 창업자 미국 플로리다주립대 커뮤니케이션학, 전 단카 팩스 방문 판매원, 2014 포브스 선정 ‘세계에서 가장 파워풀한 여성 100인’ / 사진 블룸버그 “모든 직원에게 전 세계 어디든 갈 수 있는 일등석 항공권 두 장과 여행에 쓸 1만달러(약 1200만원)를 제공하겠습니다.”10월 22일 미국 애틀랜타에 있는 속옷 기업 스팽스(Spa

사장 취향은 곧 직원 취향? 주말에 회사의 행사가 잡히면 투덜대는 사람들이 많습니다. 그 종류도 다양합니다. 등산, 하프 마라톤, 자전거 라이딩, 자원봉사 등등. 행사를 1년에 한두 번 하는 것이 아니라 한 달에 한 번, 매주 하는 회사도 더러 있습니다. 공통점은 사장의 취미나 기호를 직원들과 함께하길 원하는 거죠. 회사는 절대로 강요하는 것이 아니고 직원

2030세대들이 ‘인생 한 방’을노리고 있습니다. 주식 열풍에 이어서복권과 다른 재테크까지발 담그고 있는데요.한 방에 돈을 버는 것 말곤희망이 없다고 판단하고 있는 모양새입니다.젊은 층이 단기 고수익 노리는 이유,자세히 살펴보았습니다. 출처: 매일경제 이충우 기자 카페 한 번 안 가면매주 로또를 사도 본전이다. 서울 소재 중견기업에 다니는직장인 A 씨(28

짧게 후려친 그의 인생 이야기밥 아이거는 1951년 미국 뉴욕에서 태어났어요. 어린시절 밥의 가족은 넉넉한 삶을 살진 못했습니다. 가을에 바지가 찢어지면, 새 옷을 살 돈이 생길 때까지 천 조각을 덧대 꿰맨 옷을 입었다고해요. 그는 부자는 아니였지만 마음의 양식은 어려서부터 많이 쌓았습니다. 밥의 아버지는 독서를 좋아해서 집에는 책이 가득한 서재가 있었는데

중국의 대표적인 고량주 제조 업체로 꼽히는 마오타이가 프랑스와 미국을 넘어서는 와인 산업에 뛰어들겠다고 선언했다. 중국 구이저우에 소재한 마오타이의 자회사 마오타이창리는 최근 중국 최고가의 와인 상품 ‘칭롼’을 출시하면서 전 세계 와인 시장의 주목을 받는 데 성공했다는 평가다.그런데 사실 이에 앞서 중국의 대규모 자본을 투자하는 방식으

[AI 요약] 삼성전자의 ‘로봇’ 산업 집중 전략이 발표되자 각 기업들의 로봇 분야 투자와 인프라 구축 현황도 주목받고 있다. 최근 삼성을 비롯한 각 기업의 로봇 산업 전략을 살펴보면 그 패러다임이 바야흐로 대중 서비스형 로봇으로 옮겨지고 있음을 확인할 수 있다. 이렇듯 각 기업이 지금 이 시기에 로봇에 집중하는 이유는 뭘까?삼성전자가

제품을 구매하기 전 유튜브에서 리뷰를 찾아본다. 젊은층 소비자들에게는 자연스러운 쇼핑 과정이다. 화장품을 구매할 때도 마찬가지다. 유튜브, 인스타그램, 틱톡 등 콘텐츠 플랫폼에는 각종 화장품에 대한 리뷰가 넘쳐난다. 한편 조회 수가 높은 인플루언서들의 콘텐츠가 주로 노출돼 아쉬운 점도 있다. 알고리즘에 기반한 추천 방식으로는 소비자들이 자신의 피부 타입

기록에 기획을 더해 디지털 서비스를 제공하는 테크 메이커, 빠르게 바뀌는 세상에서 고고한 긍지를 갖고 나만의 자리를 지켜나가는 기록사업가를 만났다. 변화를 기록하는 사람들의 8인8색 비즈니스 인사이트. 사랑은 Q&A를 기록하며 완성된다, ‘썸원’ ‘썸원’에 대해 소개해 주세요. 썸원은 연인들이 하루에 하나씩 제공되는 질문에 답하며 추억 을.

편집자주 | 전 세계가 신종 코로나바이러스 감염증(코로나19) 새 변이 ‘오미크론’ 공포에 빠졌다. 오미크론 변이 출현 소식이 전해지자 각국은 국경 봉쇄에 나섰다. 강화된 방역조치에도 오미크론 확산은 불가피하다. 다른 변이보다 전염력과 돌파감염력이 높기 때문이다. 한국은 악화하는 코로나 상황에 오미크론 확산까지 겹치면서 결국 한 달 만에 단계적 일상회복(위

꾸준히 메뉴를 연구하며 완성도를 높이는 것. 외식업 성공 전략의 근간이지만 실천하기 어려운 부분이기도 하다. 고된 영업 후에 메뉴를 연구하기가 벅찰 수도 있고, 쉬운 레시피에 마음이 흔들릴 수도 있다. 2016년 김포시 장기동에서 문을 연 ‘카페 진정성’은 이러한 수고로움을 감내하며 입소문이 났다. 밀크티를 만들기 위해 해외 산지를 찾아가 좋은 홍차 잎

정치의 No.1은 달라도 경제는 Only One! 경제계 깐부 5인방이 전하는 인사이트로 여러분을 최종 승리자로 만들어드립니다! 행사명 2022 경제전망 컨퍼런스 일시 2021년 12월 20일(월) 09:00

18:00 (8시간) 장소 온라인&오프라인 동시 진행 오프라인 : 한국생산성본부 202호(서울) 비용 200,000원 문의 T : 02-724-1

우리나라 전체 인구 중 50대 비중 가장 높아…평균연령은 43.4세그래픽=김승종기자 / 자료=통계청 / 이미지=게티이미지뱅크 ⓒ프레스맨http://www.pressm.kr/news/articleView.html?idxno=52634

[DBR/동아비즈니스리뷰] 아이들은 뭐든 혼자 해보고 싶어한다. 맘 급한 부모는 속이 터지지만, 아이는 제대로 못하면서도 스스로 신발을 신고 옷을 입어보려 한다. 대부분의 사람들이 이와 같은 어린 시절을 보냈을 것이다. 일을 ‘스스로’ 해결하고 싶어 하는 건 인간의 본성이다. 그런데 안타깝게도 나이를 먹고 어떤 조직에 들어가 일개 구성원이 되고 나면, 이런

[2021 출판 결산] 올해 트렌드·놓친 책들 교보문고·예스24 올해 결산우리가 먹는 음식이 우리를 구성한다면, 우리가 읽은 책은 우리 마음을 형성한다. 올 한해 우리는 어떤 책을 읽었나. 한국사회는 어떤 책에 반응했나. 올해 출판시장을 결산하고, 상대적으로 큰 주목을 받진 못했지만 보석 같은 책, 연말연시 읽으면 좋을 책들을 살펴

[시사주간=황채원 기자] ‘무노조’를 고수하던 미국 스타벅스에서 50년 만에 처음으로 노조가 탄생했다. 지난 8월 뉴욕주 버팔로시 매장의 직원들이 노조 설립 절차에 들어갔고 스타벅스가 갖은 방법으로 노조 결성을 막으려 했지만 이를 막지 못하면서 노동자의 승리라는 결말을 얻어낸 것이다. 지난 9일(현지시간) 미국 노동관계위원회(NLRB&

«빨리빨리!» 오랜 시간 동안 한국인의 급한 성미를상징하는 단어로 불려왔습니다.최근 유통가에서는이에 맞춰 빠른 서비스 전쟁을펼치고 있는데요.‘빨리빨리’를 넘어‘빨리, 더 빨리’ 배송 대전이진행 중이죠!기업이 속도에 목매는 이유는 무엇일까요? 출처: 한국민족문화대백과 빨리빨리는 한국에 대한이중적인 의미를 모두 담고 있습니다.1990년대와 2

# 보기만 해도 탄성이 나오는 아기자기한 캐릭터가 한가득 모여 있다. 좁은 매장에 복작복작 모여든 사람들은 제품을 구경하기 바쁘다. 일부는 몇가지를 손에 들고 계산대로 향한다. 주말이면 도심 곳곳의 소품숍에서 볼 수 있는 풍경이다. # ‘집콕’을 하며 즐기기 좋은 취미로 ‘다이어리 꾸미기(다꾸)’를 앞세운 꾸미기 문화가 MZ세대 사이에서 인기를 끌면서 관련

라이브 커머스의 현재와 미래 쿠팡·네이버·디시즌 전문가 3인에게 듣는다국내 라이브 커머스 시장의 규모는 지난해 4000억원대에서 올해 2조8000억원, 2023년 10조원까지 성장할 것으로 전망된다. 다양한 경력을 가진 실무자들이 속속 라이브 커머스 시장에 뛰어드는 가운데 내년부터 네이버·카카오·쿠팡 등 대

(왼쪽부터) 카카오모빌리티, 티맵모빌리티, 쏘카 앱 화면. (사진=각 사 앱) 카카오모빌리티, 티맵모빌리티에 이어 쏘카의 ‘미래 모빌리티 로드맵’이 윤곽을 드러내고 있다. 업계에선 3사가 미래 모빌리티 ‘플랫폼’ 경쟁을 이어 나갈 것으로 보고 있다. 각각이 그리는 미래를 정리해봤다.카카오모빌리티, ‘MaaS’ 플랫폼으로 진화. 목표는 ‘이동 없는

‘임파워먼트(권한위임)’는 상사가 업무에 대한 자신의 공식적인 권한을 부하직원에게 사적으로 위임하는 것을 의미한다. 경영 환경의 변화가 너무 빠르기에 부하직원이 상사의 결재 없이 자신의 뛰어난 지식과 전문성을 활용해 직접 일을 처리할 수 있도록 하기 위함이다. 하지만 상사가 무턱대고 권한을 위임할 경우, 업무를 비롯해 전반적인 부서의 성과가 저해될 위.

[AI 요약] 카카오가 라이브 커머스 기업 그립컴퍼니를 인수했다. 카카오의 그립컴퍼니 인수로 안 그래도 치열한 이머커스 기업 간 경쟁은 더욱 격화될 조짐이다. 최근 라이브 커머스에서 나타나는 경향은 쇼핑 방송의 ‘예능화’다. 이러한 라이브 커머스가 기업들의 주목을 받는 이유는 이제 초기 시장이며 향후 성장 가능성이 무궁무진하다는 점 때

인재를 회사 비즈니스의 적재적소에 배치하는 일은 중요하다. 하지만 회사의 최고 인재는 과연 누구이고, 사업에 중대한 영향을 미치는 주요 보직들이 무엇인지 제대로 이해하기란 쉽지 않다. 경영진은 이를 판단하기 위해 종종 조직의 위계나, 관계 혹은 직관을 이용한다. 그리고 사업에 결정적 영향을 미치는 요직들이 최상위 직급으로부터 서너 계층 아래에 있다는 사실을

쿠팡플레이 [김준모 기자] 디즈니+와 애플TV가 지난 11월 국내에 런칭을 하면서 OTT 시장의 경쟁이 한층 더 가열되었습니다. 국내 OTT 시장의 절반 정도를 차지하고 있는 넷플릭스의 성장과 국내 OTT 웨이브와 티빙의 성장이 눈에 들어오는데요, 여기 하나의 OTT가 엄청난 성장세를 보이며 생태계 교란종으로 떠오르고 있습니다. 그 주인공은 올해 1월 본

“마냥 준비만 할 수 없으니까, 일단은 뭐라도 내놓자는 생각이었어요. 사실상 시제품이었죠.” 핀테크 스타트업 트래블월렛(옛 모바일퉁)은 2019년 5월 환전 수수료 0원(12월 현재는 0.5%)을 주무기로 환전 시장에 도전장을 내밀었다. 애플리케이션(앱)으로 미리 환전한 외화를 현지 은행에서 직접 찾아 쓰는 모델이다. 한국에 있는 자신이 해외에 있는 자신에

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *