native roll что это
Out-stream видео в сети Nativeroll
На фоне многообразия форматов видеореклама не сдает позиции и показывает положительную динамику вовлечения аудитории. Результативность во многом достигается с помощью технологии автоплей. Пользователь скорее продолжит смотреть видео с интересным сюжетом, которое включилось автоматически, чем нажмет на кнопку play на новом ролике самостоятельно.
Все форматы можно разделить на две категории – In-stream и Out-stream. В первом случае реклама показывается внутри видео. Например, пользователь смотрит обучающий или развлекательный ролик на платформе: в начале, в середине или в конце ему показывается реклама. Это и есть In-stream.
Отличительная особенность Out-stream – возможность разместить рекламу в отдельном блоке, не в рамках других роликов. Видео начинает воспроизводиться автоматически, когда попадает в поле зрения пользователя.
Out-stream видеоролик показывается на ресурсах рекламной сети Nativeroll внутри контента сайта в специальном нативном блоке, который состоит из логотипа, заголовка, описания, кнопки-призыва к действию и видеоплеера. Размещение формата доступно как на десктопе, так и на мобайле.
Сеть NativeRoll позволяет рекламодателям делать посевы видеороликов, которые размещаются в рамках крупных электронных изданий. Реклама показывается на тех площадках, которые близки по интересам к рекламируемому продукту. При этом в NativeRoll оплата происходит не за показ, а за целевые просмотры видео.
Сотня лучших компаний на рекламном рынке Москвы 2020/2021 операторы и сейлсхаусы, баинг и медиапланирование, брендинговые и креативные агентства, веб-дизайн и продакшн, BTL-агентства и организаторы мероприятий, PR и SMM и т.д.
Написать сообщение |
Адрес: Москва, ул. Большая Якиманка, 35, стр. 1 (главный офис)
Баллов в общем рейтинге РРАР: 275 |
Позиция компании на рынке: динамичная |
Рейтинг ведущих технологических платформ для автоматизации рекламных кампаний
AdIndex представил рейтинг digital-технологий для автоматизации продвижения в цифровой среде, построенный на клиентском опыте: DSP-решения, рекламные сети, лидогенерация, системы аналитики и аудита, поставщики Big Data, нативная реклама и инфлюенс-маркетинг. В интегральном рейтинге, оценивающем доли рынка и качество продукта и оказываемого сервиса, лидируют MyTarget, Performance Marketing Lab и Яндекс.Директ.
Информация о компании
Инновационная платформа NativeRoll («Нейтив Медиа») была основана в 2015 году в Москве при технической поддержке компании Seedr. Сегодня к платформе уже подключено более 500 ресурсов, а охват составляет порядка 50 миллионов человек в месяц. Дополнительный офис компании располагается в Санкт-Петербурге.
С помощью платформы NativeRoll компании и предприниматели, владельцы интернет-магазинов и онлайн-сервисов получают возможность рекламировать свои товары и услуги с помощью интерактивного видео на релевантных тематике ролика площадках.
Технологическая платформа NativeRoll работает в партнерстве с крупными медиаресурсами и предоставляет рекламодателям возможность размещения видеорекламы в формате Out-stream. Рекламные ролики размещаются в контенте страниц и автоматически показываются в момент попадания плеера в зону видимости.
Примеры размещения нативной видеорекламы:
Среди клиентов: Samsung, Reckitt Benckiser, Coca-Cola, Pfizer, Chanel, Estee Lauder, L’Oreal, BMW, Merсedes-Benz, Disney, Sony Pictures, Lenovo, Nestle, Nissan, Газпром, Viber, Huyndai, Huawei, Bork, Google и другие.
Генеральный директор — Антон Бещеков
Контактная информация:
E-mail: contact@nativeroll.tv
NativeRoll в соц.сетях: Facebook
Адрес: Москва, ул. Большая Якиманка, 35, стр. 1
NativeRoll меняет взгляд на видеорекламу
Новая платформа подключила рекламодателей и интернет-издателей
Технологическая платформа NativeRoll в партнерстве с известными digital медиаресурсами открыла рекламодателям доступ к премиальному видеоинвентарю. В отличие от In-stream, видеоформаты Out-stream показываются вне видеопотока в режиме автоплей, в момент попадания плеера в зону видимости. К платформе NativeRoll подключились Axel Springer Russia, ИД «Коммерсант», ИД Look At Media, медиахолдинг C-Media, медиа-группа Web Prime Group, ИД «Комитет», Slon.ru, Sports.ru, Спорт-Экспресс, BabyBlog.ru, Baby.ru и другие известные издатели.
Платформа была разработана при технологическом участии сервиса видео дистрибуции Seedr, возглавляемым известным специалистом Андреем Бузиной. Подробностями о новой платформе поделился генеральный директор и сооснователь сервиса Антон Бещеков.
Видео растет по доходам
Видеореклама является сегментом медийной интернет-рекламы, который показывает положительную динамику, даже в нынешнее непростое для экономики время. Согласно данным Vi и GPMD, рост сегмента в прошлом году составил 45%. В этом году он не превышает 10%, что позволяет видеорекламе оставаться единственным сегментом медийной рекламы в России, сохранившим положительную динамику роста.
Видеосмотрение в интернете переживает небывалый рост, особенно с учетом появления в Facebook автоплей видео. Несмотря на первоначальную критику, автоплей доказал свою состоятельность как инструмент вовлечения в просмотр. Пользователь с меньшей вероятностью нажмет на кнопку play, но с большей вероятностью продолжит смотреть видео, если сюжет с первых секунд его увлечет, констатируют эксперты.
Привычным способом коммуникации с аудиторией сайтов является баннерная реклама. С течением времени баннеры эволюционировали в размерах и форматах с целью максимально привлечь внимание пользователя. Однако, несмотря на это расходы на баннерную рекламу продолжают сокращаться в бюджетах тех рекламодателей, которые все больше отдают предпочтение видеорекламе.
Наличие рекламного видеоинвентаря в большинстве случаев является привилегией видеохостингов, онлайн-кинотеатров и ресурсов, которые инвестируют в создание собственного видеоконтента. При этом крупные издательские дома продолжают инвестировать в производство профессионального редакторского контента, ориентированного на читающую аудиторию.
Благодаря выработанной редакционной политике и качеству редакторского контента интернет-издатели привлекают аудиторию с определенными интересами. Видеохостинги являются местом скопления большого количества развлекательного контента, который привлекает к себе внимание в большей степени молодой аудитории. Возрастная аудитория, которую принято относить к платежеспособной, ежедневно потребляет контент на популярных медиа ресурсах.
Как работает NativeRoll
Об особенностях функционирования нового сервиса Sostav.ru рассказал генеральный директор Антон Бещеков NativeRoll. Технологическая видео-платформа предлагает размещение видеорекламы в премиальном редакторском контенте сайтов:
Принцип работы Out-stream формата NativeRoll:
Особенностью формата NativeRoll является то, что видеоплеер нативно размещается в статье, не раздвигая редакционный контент в момент чтения. Это дает возможность пользователю сразу идентифицировать рекламное сообщение и при желании пропустить его. Формат NativeRoll по умолчанию таргетируется на аудиторию, которая погружена в чтение контента, поэтому данный видеоинвентарь представляет особую ценность для рекламодателей с точки зрения качества трафика. За счет особенности работы формата также решается проблема видимости рекламы (viewabilty). В рамках рекламных кампаний формат NativeRoll уже используют такие крупные рекламодатели, как Nestle, Nissan, Viber, Huyndai, Huawei, Bork, Samsung.
К платформе NativeRoll уже подключились Axel Springer Russia, ИД «Коммерсант», ИД Look At Media, медиа-холдинг C-Media, медиа-группа Web Prime Group, ИД «Комитет», Slon.ru, Sports.ru, Спорт-Экспресс, BabyBlog.ru, Baby.ru и другие известные паблишеры.
Отдельно стоит обратить внимание на возможности данного формата в mobile web. Как известно, автоплей видео невозможен на iOS устройствах. Технология NativeRoll смогла обойти эти ограничения и предоставить площадкам продукт, который монетизирует мобильный трафик с iOS устройств и показывает видео со звуком автоматически при попадании плеера в зону видимости.
В качестве примера авторы приводят кампанию одного из производителей бытовой техники. В качестве креатива было использовано видео длительностью 30 секунд, рассказывающее о новом продукте производителя. Процент досмотра в рамках кампании составил 29%.
В качестве контента для размещения были выбраны сайты спортивной тематики, сайты посвященные автомобилям, а также бизнес-ресурсы. Контентный таргетинг по интересам мы предлагаем рекламодателям по умолчанию. За счет показа видео непосредственно в момент потребления контента становится понятно, что пользователь имеет определенную сферу интересов.
NativeRoll объединяет в себе ad-serving технологию, интерфейс для управления кампаниями на стороне площадки, real-time доступ к статистике, а также таргетинг по аудиторным интересам. Подключение к платформе открывает паблишерам доступ в личный кабинет со статистикой трафика по данному инвентарю, возможность самостоятельного заведения рекламных кампаний, а также функционал для формирования детальных отчетов.
Интервью с основателем NativeRoll: о сложностях на старте, ошибки паблишеров, причины продажи компании стратегу
Привет, это снова Радмир Насыров — СЕО Roxot. Вместе с Женей Вольновым мы записываем ламповые разговоры с экспертами рынка AdTech. В этом выпуске Random Talks мы пообщались с Антоном Бещековым — ex CEO NativeRoll. Это первое большое интервью Антона за шесть лет работы платформы: главные ошибки паблишеров, реальность instream и outstream рекламы в России и почему Антон все-таки продал бизнес.
Выпуск можно посмотреть по ссылке или послушать в формате подкаста на Яндекс.Музыке и Apple Podcasts, ниже — текстовая выжимка нашей беседы.
NativeRoll — это копия европейского продукта: Антон увидел ссылку на один голландский проект на Facebook и понял, что подобная история может работать и на нашем рынке. Уже спустя время он узнал о том, что на рынке уже есть и другие проекты, помимо голландского: в частности, платформа Teads.
Антон уверен, главное, что было у команды NativeRoll в начале — это понимание, что и как делать, чтобы всё работало.
Мы не просто решили сделать AdTech-стартап — мы знали, что предложить рынку, у нас было видение. Путь NativeRoll обусловлен отсутствием тёмных пятен.
На начальном этапе проблемы создавал конкурент-гигант: когда NativeRoll вышли на рынок, Rambler уже работал с Teads: только когда тот ушёл с рынка, получилось выдохнуть и осознать, что теперь перед компанией открыты все дороги.
Новые проблемы возникли, когда появились отечественные конкуренты: нужно было упражняться в ценообразовании, чтобы платить паблишерам, зарабатывать самим и при этом бороться с конкурентами. По словам Антона другие платформы вместо того, чтобы создавать что-то более ценное для издателей, чем NativeRoll, просто роняли цены: от этого не выигрывали ни рынок, ни сайты, ни сами игроки.
Свою роль сыграло и то, что NativeRoll всегда был ориентирован в первую очередь на паблишеров.
Антон видит две ключевые ошибки, которые российские площадки совершают уже не первый год.
Первая ошибка: издатели не хотят посчитать свой инвентарь, его ёмкость. Часть сайтов не всегда осознаёт, что видео не может принести столько же денег, сколько приносят баннеры: например, при работе с NativeRoll через видео получится монетизировать только страницы со статьями и только те, которые пользователь долистал до определённого места.
Вторая ошибка: неготовность площадок проводить тесты. На зарубежных рынках если ты пришёл к паблишеру с новой технологией, он в любом случае её протестирует: тест — это минимальное право, которое есть у каждого, чтобы доказать свою состоятельность. В России издатели не всегда хотят тратить свои ресурсы на рассмотрение новых предложений и что-то менять в системе, даже если есть шанс увеличить доход. Связано это прежде всего с тем, что тесты требуют слишком много ресурсов.
Чтобы найти баланс, NativeRoll экспериментировали с различными моделями продаж: как по CPM (Cost per Mille — Thousand), так и по CPV (Cost Per View). Антон считает, что модель СPV, когда рекламодатель платит не за показ, а за досмотр видео, именно NativeRoll вывели на рынок как эффективную: в переводе на CPM показатель CPV давал хорошие цифры, которые позволяли платить паблишеру высокий CPM и продавать рекламодателю низкий CPV.
Надо отметить, что платформа с самого начала делала ставку на премиальный контент: высокие цены рекламодателю объясняли тем, что ему продаётся не просто трафик, а хорошие уважаемые ресурсы.
Нужно понимать, что эксклюзив — это всегда обязательства перед площадкой. Если бы NativeRoll в своё время закрепляли эксклюзивные условия в договоре, то скорее всего со многими сайтами пришлось бы давно просто разорвать отношения на фоне базовых непониманий (здесь Антон делает отсылку к уже упомянутому неумению паблишеров считать ёмкость инвентаря). В действительности же NativeRoll работал на эксклюзивных условиях просто потому, что не было других игроков.
По пути эксклюзива, зафиксированного официально, в своё время пошёл уже упомянутый ранее Teads, поскольку они привлекали инвестиции: они могли прийти к площадке со словами: «Вот вам 30 миллионов евро, забудьте про конкурентов» — паблишерам это было удобно: деньги уже в кассе, а им самим находилось, чем заняться, кроме как погружаться в тонкости монетизации.
В целом, настаивать на эксклюзивном сотрудничестве с сайтами есть смысл, только если у вас есть для них подушка безопасности (гарантированный доход), как предлагали Teads. Иначе существуют большие репутационные риски: если сперва наобещать доходы какому-нибудь издателю, а потом их не принести, то и другие издатели скорее всего не станут впоследствии с вами работать.
Чуть по-другому дело обстоит интернет-гигантами: они не строят эксклюзивных отношений с паблишерами, так как уже имеют или стремятся создать собственный инвентарь.
Паблишер должен знать: задача интернет-гигантов — «отжать» его инвентарь, несмотря на привлекательные условия.
Крупные игроки пытаются сделать так, чтобы пользователь читал новости на их платформе, не переходя на саму площадку-источник. Под видом сотрудничества с издателем такие компании могут перетягивать трафик на себя, а потом сотрудничество с издателем прекращать.
Российский рынок видеорекламы растёт медленно, несмотря на то, что согласно статистике, цифры показывают обратное. Как утверждает Антон, рынок стагнирует уже достаточно давно прежде всего из-за того, что у нас нет в достаточном количестве качественного видеоинвентаря, а его создание требует больших инвестиций, хорошего маркетинга и, в целом, серьёзной работы.
Есть и другая проблема: те сайты, которые в создание видеоконтента инвестируют (прежде всего речь про онлайн-кинотеатры), вместо рекламы зарабатывают через подписную бизнес-модель — от подписки пользователя площадка получает гораздо больше денег, чем если бы показывала ему рекламу.
Сейчас крупные российские компании думают о том, чтобы возродить отечественные UGC-видеосервисы на подобие YouTube, но будет ли это сделано качественно и в какие сроки — не знает никто. Пока же в ответ таким платформам, как Facebook, Instagram, TikTok и YouTube, российскому рынку предложить нечего.
Борьба за инвентарь — это главная борьба на рынке видеорекламы: рекламодатели готовы инвестировать в видео большое количество денег, но показать пользователю тридцатисекундный ролик с включённым звуком — это задача не из простых.
Антон считает, что сейчас для того, чтобы росла Out-stream видеореклама, сайтам нужно инвестировать в контент: так, чтобы пользователь шёл читать новости именно к ним вместо условного канала в Telegram. Поскольку Out-stream видеореклама также привязана к наличию инвентаря у паблишера, то в разрезе доходов сайтов она не может составлять доминирующую позицию.
Денег в видео вообще не так много, как хотелось бы — в своё время это было открытие и для паблишеров, и для NativeRoll.
Сотня лучших компаний на рекламном рынке Москвы 2020/2021 операторы и сейлсхаусы, баинг и медиапланирование, брендинговые и креативные агентства, веб-дизайн и продакшн, BTL-агентства и организаторы мероприятий, PR и SMM и т.д.
Написать сообщение |
Адрес: Москва, ул. Большая Якиманка, 35, стр. 1 (главный офис)
Баллов в общем рейтинге РРАР: 275 |
Позиция компании на рынке: динамичная |
Рейтинг ведущих технологических платформ для автоматизации рекламных кампаний
AdIndex представил рейтинг digital-технологий для автоматизации продвижения в цифровой среде, построенный на клиентском опыте: DSP-решения, рекламные сети, лидогенерация, системы аналитики и аудита, поставщики Big Data, нативная реклама и инфлюенс-маркетинг. В интегральном рейтинге, оценивающем доли рынка и качество продукта и оказываемого сервиса, лидируют MyTarget, Performance Marketing Lab и Яндекс.Директ.
Информация о компании
Инновационная платформа NativeRoll («Нейтив Медиа») была основана в 2015 году в Москве при технической поддержке компании Seedr. Сегодня к платформе уже подключено более 500 ресурсов, а охват составляет порядка 50 миллионов человек в месяц. Дополнительный офис компании располагается в Санкт-Петербурге.
С помощью платформы NativeRoll компании и предприниматели, владельцы интернет-магазинов и онлайн-сервисов получают возможность рекламировать свои товары и услуги с помощью интерактивного видео на релевантных тематике ролика площадках.
Технологическая платформа NativeRoll работает в партнерстве с крупными медиаресурсами и предоставляет рекламодателям возможность размещения видеорекламы в формате Out-stream. Рекламные ролики размещаются в контенте страниц и автоматически показываются в момент попадания плеера в зону видимости.
Примеры размещения нативной видеорекламы:
Среди клиентов: Samsung, Reckitt Benckiser, Coca-Cola, Pfizer, Chanel, Estee Lauder, L’Oreal, BMW, Merсedes-Benz, Disney, Sony Pictures, Lenovo, Nestle, Nissan, Газпром, Viber, Huyndai, Huawei, Bork, Google и другие.
Генеральный директор — Антон Бещеков
Контактная информация:
E-mail: contact@nativeroll.tv
NativeRoll в соц.сетях: Facebook
Адрес: Москва, ул. Большая Якиманка, 35, стр. 1