наташа швец актриса фото
Наталья Швец
Биография
Наталью Швец можно назвать баловнем судьбы. Окончив театральное училище, она сразу попала в престижные столичные театры, стала играть в постановках именитых режиссеров, а фильмографию начала пополнять и того ранее, впервые снявшись в кино еще будучи школьницей. Сейчас на счету актрисы десятки работ в мелодрамах и детективах, где она покоряет зрителя сочетанием красоты, женственности и крепкого стержня.
Детство и юность
Наталья Викторовна родилась 28 марта 1979 года в приморском Севастополе. По долгу службы отца-подводника семья переезжала с места на место, и Швец довелось побывать даже на Крайнем Севере. На Кольском полуострове она жила вместе с родителями и младшим братом Сашей. В то время как отец погружался в морские глубины, мать работала медсестрой.
Родители ни к чему не принуждали девочку, но способствовали разносторонности ее интересов, а потому Наташа перепробовала множество кружков, которые с завидным постоянством бросала. В ранней биографии присутствовали музыкальная и художественная школы, танцевальные секции, занятия гимнастикой, теннисом и самбо.
Дмитрий Дюжев и Наталья Швец в молодости / Allstars
Каждое лето Швец проводила в гостях у прабабушки, которая внесла большой вклад в воспитание внучки: заставлял ее учить наизусть стихи, рассказывала интересные истории, тренировала память и помогала развить художественный вкус.
В 14-летнем возрасте Наталья с семьей вернулась в Севастополь, где стала учиться в театральном классе. Ее успехи были очевидны, а потому по окончании школы девушка поехала в Москву, чтобы поступать на актрису. Сначала ей было тяжело в шумной столице далеко от родных, к тому же в Крыму осталась ее первая любовь, но Швец прошла вступительные испытания с первой же попытки и стала студенткой театрального училища имени Бориса Щукина.
В 2000 году она окончила мастерскую народного артиста РСФСР Александра Константиновича Граве и начала строить театральную и кинематографическую карьеру.
Театр и фильмы
Придя служить в театр, Швец сразу дала установку не бояться работать с именитыми артистами и запретила себе робеть перед мэтрами. Она уверена: страх мешает работе и не дает раскрыться, в то время как в процессе службы и репетиций можно получить от профессионалов бесценный опыт и приобщиться их мудрости.
МХАТ, «Ленком», театр имени Евгения Вахтангова, «Новый Глобус», театр имени А. С. Пушкина — эти престижные столичные площадки предоставили молодой актрисе возможность раскрыть драматическое мастерство. Наталья благодарна режиссерам, давшим ей играть неоднозначных разносторонних героинь со сложными внутренними историями.
Наталья Швец в сериале «Каменская»
Актерская работа для Швец предполагает постоянный рост над собой и принятие вызовов. Это касается как обнажения во время съемки откровенных сцен, так и приобретения новых навыков. Например, для работы в фильме «Погоня за ангелом» Наталье пришлось месяц заниматься борьбой с персональным тренером.
Впервые она снялась в кино в 14 лет, сыграв в ленте «Еврейская вендетта» центральную роль. Уже тогда ей удалось поработать с именитыми советскими артистами. Дальнейшая съемочная карьера развивалась уже в Москве и не без участия Кирилла Серебренникова, который пригласил начинающую актрису в сериал «Ростов-папа». Впоследствии она не раз встречалась с режиссером как в кино, так и в театре.
В 2002 году актриса впервые сыграла Иру Милованову во 2-м сезоне детективного сериала «Каменская» и задержалась в проекте на несколько лет. Помимо этого в ее послужном списке десятки ролей в мелодрамах, криминальных триллерах и экранизациях, в числе которых «Дневник убийцы», «Время радости», «Бесы».
Личная жизнь
В детстве Наташа считала себя гадким утенком, но в 15 начала нравиться мальчикам и получать признания в любви. Она признавалась, что ее первый парень Матвей помог поверить в себя и настоял на том, чтоб любимая стала актрисой. Сначала их разлучила Москва, а потом парень погиб, но первую романтическую страницу личной жизни Швец до сих пор вспоминает с благодарностью и нежностью.
Наташа Швец (II)
Наталья Викторовна Швец. Родилась 28 марта 1979 года в Севастополе. Российская актриса театра и кино.
Наталья Швец родилась 28 марта 1979 года в Севастополе.
У Натальи наполовину еврейские корни. Дед был еврейским священником.
В детстве занималась в хореографическом кружке. Как рассказывала Наташа, ее мама и бабушка хотели, чтобы она стала актрисой, поэтому отдали ее в театральный класс. Участвовала в школьных спектаклях.
В возрасте 14 лет дебютировала в кино — снялась в ленте «Еврейская вендетта». На съемки попала случайно, в виду того, что они проводились в Севастополе съемочной группой из Тель-Авива. Одну из центральных ролей в картине исполнил Леонид Каневский.
Как признавалась Наташа, стать актрисой ей помогла первая любовь: «Я была замкнутым ребенком. И до 15 лет не считала себя красивой и интересной девушкой. А вот мальчик, с которым у меня случилась первая любовь, сделал все, чтобы я почувствовала себя прекрасной. Благодаря ему, я поверила в себя и полюбила. И с этим ощущением приехала после школы в Москву поступать в театральный».
После школы поступила в Щукинское училище, которое окончила в 2000 году, курс А.К. Граве.
В 2000-2001 годах работала в театре «Модернъ».
Сотрудничает с Театром им. Пушкина, Театральным товариществом 814, Центром драматургии и режиссуры п/р А. Казанцева и М. Рощина, ПЦ «Новый Глобус», Театром им. Вахтангова, Театром «АпАРТе» и Ленкомом.
Среди работ в театре: «Откровенные полароидные снимки»; «Демон»; «И. О.»; «Ромео и Джульетта»; «Пластилин»; «Дон Жуан и Сганарель»; «Примадонны»; «Тартюф»; «Мастер и Маргарита»; «Крейцерова соната».
Лауреат премии «Чайка» в номинации «Прорыв» за роль Тамары в спектакле «Демон» (Театральное Товарищество 814).
Впоследствиии у Серебренникова актриса будет сниматься часто, например, в ленте «Дневник убийцы». Также у этого режиссера она играла во многих из выше перечисленных спектаклей.
Еще большую популярность актриса завоевала среди публики, когда ее пригласили в проект «Каменская», в котором она начала сниматься со второго сезона в роли Иры Миловановой.
Наташа Швец в сериале «Каменская 3»
Заметными работами актрисы стали ленты «Прощальное эхо» (врач-гинеколог Рита Куликова / Готлиб), «Адвокат-1» (журналистка Инга Дудкова), «Погоня за ангелом» (киллер Марина Шматко), «Секунда до. » (цветочница Лера). Для ленты роли в фильме «Погоня за ангелом», в которой она впервые играла отрицательного персонажа, актриса полтора месяца упорно занималась карате с персональным тренером.
Наташа Швец в сериале «Секунда до. «
Исполнила главные роли в картинах «Время радости» (Светлана Флеминская), «Фото моей девушки» (журналистка глянцевого издания Маша), «Преступная страсть» (адвокат Анжелика Викторовна), «Крест в круге» (Лика), «Выхожу тебя искать» (Ольга).
Исполнила роль Марии Игнатьевны Шатовой в картине «Бесы» режиссера Владимира Хотиненко. Сыграла в комедийно-детективном сериале «Рая знает», драме «Челночницы», шпионском детективе от режиссера Давида Ткебучава «Охота на дьявола» с Сергеем Безруковым в главной роли, мелодраме «Не вместе».
Рост Наташи Швец: 173 сантиметра.
Личная жизнь Наташи Швец:
У актрисы были отношения с коллегой Дмитрием Дюжевым. Они встречались около трех лет.
Об отношениях с Дюжевым она вспоминала: «Это была замечательная страница в моей жизни, но я сумела ее перевернуть и жить дальше. И сейчас у меня — не менее прекрасный период. Мы с Димой играем в одних спектаклях, вот сейчас репетируем Шекспира. Он — Отелло, я — Дездемона. Мы обид друг на друга не держим, нормально общаемся. Мы ведь профессиональные люди».
Наташа Швец и Дмитрий Дюжев
Затем у нее был роман с режиссером Алексеем Чистиковым, снявшим ряд популярных картин, таких как «Дело чести», «Вдова», «Семейный бизнес» и др. Актриса даже анонсировала их свадьбу: «Скажу по секрету, думаю, скоро мы поженимся! Во всяком случае, это было бы очень логично: мы давно ужасно любим друг друга, нам всегда обалденно хорошо вместе».
Алексей Чистиков
В августе 2010 года актриса родила дочь Марфу. Ребенка воспитывает вместе с ее отцом. Но подробностей о нем не сообщает.
Фильмография Наташи Швец:
Актриса Наталья Швец: биография, фильмография, личная жизнь и интересные факты
Совсем недавно ей исполнилось тридцать восемь лет. Наталья Швец – актриса вполне состоявшаяся. Скоро она будет праздновать свой сорокалетний юбилей, чтобы затем, по ее же словам, оглянуться назад и понять, что ею уже сделано, а что только предстоит.
Биография
Наталья Швец родилась в марте 1979 года в городе Севастополе. Отец актрисы был моряком-подводником, а мама работала медсестрой в больнице.
В детстве Наталья постоянно занималась в каких-то кружках или секциях. Куда-то она ходила всего несколько дней, например, на самбо, а в некоторых задерживалась надолго. К примеру, хореографией Наталья Швец занималась целых двенадцать лет. Предпочтения девочки постоянно менялись. В списке мест, куда ее записывали родители, были музыкальная школа, кружок спортивных и художественных танцев, секция по гимнастике, рисованию, занятия конным спортом.
Как вспоминает сама Наталья Швец, мама и бабушка мечтали, чтобы она стала актрисой. И поэтому девочку записали в театральный класс. Наташа принимала участие во многих школьных спектаклях. В кино она дебютировала в картине «Еврейская вендетта». На съемки девочка попала случайно. Картину снимала съемочная группа из Тель-Авива. Съемки проходили в Севастополе. И ассистент режиссера искала на главную детскую роль девочек из местных жителей. Одной из них и оказалась Наталья Швец.
Актриса позже вспоминала, что никогда не считала себя красивой или интересной. В пятнадцать лет она впервые влюбилась. Только тогда девушка почувствовала себя привлекательной. Именно благодаря мальчику, в которого была влюблена, и который сделал для нее очень многое, Наталья Швец захотела стать актрисой. Она не только полюбила, но и поверила в себя.
После школы
С таким настроем девушка приехала в Москву, чтобы поступить в театральный институт. После школы она сразу же сдала бумаги в Щукинское училище. Здесь будущая актриса проучилась до 2000 года на курсе А.К. Граве. Одновременно работала в московском театре «Модернъ».
Сцена
Еще в те годы, когда Наталья Швец училась в «Щуке», она попала в поле зрения режиссера Кирилла Серебренникова. Он пригласил еще только начинающую свою карьеру актрису в свой сериал под названием «Ростов-папа». По словам самой девушки, это сыграло в ее жизни судьбоносную роль, она словно вытянула счастливый лотерейный билет.
В кино
Актриса много снимается. Ее можно видеть как в полнометражных картинах, так и в сериалах. По мнению Натальи, нет никакой разницы, где играть, главное – как, нужно достойно делать свою работу, не сачкуя и не халтуря.
Долгое время у режиссеров актриса ассоциировалась исключительно с лирическими героинями. Она играла Настеньку в сериале «Дневник убийцы» Серебренникова, Иру Милованову в полюбившемся зрителям сериале «Каменская», Риту в «Прощальном эхо», Лию в «Моей Пречистенке». Но вскоре ситуация изменилась.
Своего первого отрицательного персонажа актриса сыграла в сериале под названием «Погоня за ангелом». Это было в 2006. Наталье удалось прекрасно олицетворить образ безжалостной девушки-киллера Марины, которую наняли для того, чтобы «убрать» отца главного героя картины.
О своей первой «злодейке» актриса вспоминает с удовольствием. Для того чтобы сыграть эту роль, ей пришлось полтора месяца упорно заниматься карате. Ей даже выделили персонального тренера. Стараясь вжиться в образ, Наталья, по ее словам, все время размышляла о том, что заставило ее героиню превратиться в киллера. Но ответа она так и не получила.
Личная жизнь
В актерской карьере она достаточно преуспела. Но, как считает сама Швец, замужество пока невозможно отнести к достигнутым ею в жизни вершинам. Несмотря на то, что у этой молодой и красивой женщины было несколько романов, она еще не нашла свою вторую половину.
Актриса на данный момент не замужем. После трагического убийства ее первой и самой большой на сегодняшний день любви — Матвея — женщина еще долго была безутешна. Именно благодаря ему она решила стать актрисой, поскольку за ним поехала в Москву поступать в театральный институт. Однако Матвей, который был старше нее на год, по конкурсу не прошел, а потому вернулся в родной город. А через некоторое время его убили.
В 2004-2005 году Наталья Швец, личная жизнь которой не настолько богата, как ее актерская биография, познакомилась с Дмитрием Дюжевым. Уже после первого свидания молодая женщина почувствовала, что он относится к ней как-то особенно. Их роман скрыть не получилось. Журналисты начали на каждом шагу подкарауливать эту звездную пару, которая встречалась уже больше двух лет. Да и трудно было прятаться с таким ярким человеком, как Дюжев. Спустя время молодые люди расстались. Это стало их обоюдным решением.
А несколько лет назад молодую женщину стали часто встречать в компании с режиссером Чистиковым. Закончатся их отношения свадьбой — покажет время, по крайней мере, так считает сама Наталья Швец.
Фильмография
Актриса уже успела сняться почти в трех десятках фильмов. Самыми известными из них являются картины «Охота на дьявола», сериал «Каменская», «Выхожу тебя искать», «О чем говорят мужчины», «Челночницы», «Не вместе».
Кроме того, актриса снялась в фильмах «Маросейка, 12», «Ростов-папа», «Дневник убийцы», «Превращение», «Прощальное эхо», «Погоня за ангелом» и многих других.
Интересные факты
У Натальи растет очаровательная дочь Марфа, имя отца которой молодая женщина не называет. А еще актриса снимает квартиру, ездит на метро или на такси и очень надеется иметь семью, похожую на родительскую.
Личная жизнь Наташи Швец: Я была беременна два раза, но детей у меня нет
Биография
Наталья Швец родилась в марте 1979 года в городе Севастополе. Отец актрисы был моряком-подводником, а мама работала медсестрой в больнице.
В детстве Наталья постоянно занималась в каких-то кружках или секциях. Куда-то она ходила всего несколько дней, например, на самбо, а в некоторых задерживалась надолго. К примеру, хореографией Наталья Швец занималась целых двенадцать лет. Предпочтения девочки постоянно менялись. В списке мест, куда ее записывали родители, были музыкальная школа, кружок спортивных и художественных танцев, секция по гимнастике, рисованию, занятия конным спортом.
Как вспоминает сама Наталья Швец, мама и бабушка мечтали, чтобы она стала актрисой. И поэтому девочку записали в театральный класс. Наташа принимала участие во многих школьных спектаклях. В кино она дебютировала в картине «Еврейская вендетта». На съемки девочка попала случайно. Картину снимала съемочная группа из Тель-Авива. Съемки проходили в Севастополе. И ассистент режиссера искала на главную детскую роль девочек из местных жителей. Одной из них и оказалась Наталья Швец.
Актриса позже вспоминала, что никогда не считала себя красивой или интересной. В пятнадцать лет она впервые влюбилась. Только тогда девушка почувствовала себя привлекательной. Именно благодаря мальчику, в которого была влюблена, и который сделал для нее очень многое, Наталья Швец захотела стать актрисой. Она не только полюбила, но и поверила в себя.
Фильмография
Огромную популярность Наталье обеспечила ее роль в киносериале по циклу произведений Александры Марининой о начальнике полиции Каменской. Первое появление персонажа Наташи выпало на второй сезон, где она предстала перед зрителем как помощница по хозяйству в отделении милиции. Хотя ее роль и не самая криминальная, последнего в жизни девушки хватает.
Наталья Швец в сериале «Секунда до…»
Наталья принимала активное участие во многих кинокартинах. Ее работа была связан с фильмами «Бесы», «Распутин», «Дневник убийцы», «О чем еще говорят мужчины» и так далее. Талант помогал ей добиться немалых высот в карьере. Ее снова и снова приглашали на новые роли. В общем нельзя не оценить ее профессиональный рост за все годы работы.
Конечно, многих интересует помимо фильмов и ее отношения, семья и многое другое. В интернете большое количество информации по данному поводу.
Актер Кирилл Сафонов и Наталья Швец в сериале «Телохранитель 3»
Муж актрисы Натальи Швец помог ей создать полноценную семью и наладить личную жизнь. В настоящее время они живут в согласие и рады тому, что нашли друг друга.
Роль Каменской на тот момент для нее была пиком популярности, которую просто невозможно было получить, не имея определённого таланта. Был снят ни один сезон сериала, поэтому зрители с каждой новой серией пытались узнать что-то новое и интересное о Наталье.
Наталья Швец в сериале «Рая знает»
С каждой ролью в фильме она получала дополнительные навыки. Конечно же, не переставала сниматься в театральных постановках. В общем у нее была яркая карьера, но не было того о чем многие мечтали полноценной личной жизни.
Сцена
Еще в те годы, когда Наталья Швец училась в «Щуке», она попала в поле зрения режиссера Кирилла Серебренникова. Он пригласил еще только начинающую свою карьеру актрису в свой сериал под названием «Ростов-папа». По словам самой девушки, это сыграло в ее жизни судьбоносную роль, она словно вытянула счастливый лотерейный билет.
Позже Наталья снималась в фильме «Ты — это я», который был осовремененной версией лермонтовского «Демона». Здесь она сыграла главную роль. С этого времени и по сей день ее длительное сотрудничество с Кириллом Серебренниковым продолжается. После этого фильма Наталья еще не раз играла в спектаклях своего любимого режиссера, которые тот ставил на сценах во многих театрах. Помимо Тамары в «Демоне», зрители видели ее в образе Нади в «Откровенных полароидных снимках», Лены в «И.О.» и т. д.
Актриса работает и с другими постановщиками. К примеру, зрители могли видеть ее в ПЦ «Новый Глобус», где она была главной героиней в спектакле Р. Стуруа «Ромео & Джульетта», в театре им. Вахтангова в образе Эльвиры в постановке «Дон Жуан и Сганарель» Мирзоева, в «АпАРТе», в Ленкоме и т. д. Уже больше десяти лет – с 2006 года — актриса работает в театре им. Чехова. Здесь она задействована во многих спектаклях. Например, Мэг в постановке Е.Писарева «Примадонна» играет именно Наталья Швец.
Наташа Швец: «Для хорошей роли мне не стыдно раздеться»
«Вот вырастешь, поедешь в Москву, найдешь Людмилу Гурченко, и она тебе поможет стать актрисой», — напутствовала Наташу любимая прабабушка. Наташа до сих пор так и не встретилась с российской примой экрана, но актрисой тем не менее стала. И, судя по громким театральным проектам и именам режиссеров, которые ее приглашают, в профессии она ценный кадр. Вдвойне приятно, что успех не вскружил Наталье голову, — актриса мгновенно покоряет своей открытостью, дружелюбием и неизбалованностью в самом лучшем смысле этого слова.
Наталья Викторовна Швец, актриса. Окончила Щукинское училище. Играла в спектаклях: «ИО», «Полароидные снимки», «Пластилин», «Демон» Кирилла Серебренникова, «Ромео и Джульетта» Роберта Стуруа, «Дон Жуан и Сганарель» Владимира Мирзоева. Снималась в фильмах: «Ростов-папа», «Превращение», «Дневник убийцы», «Знаки любви», «Адвокат», «Червь», «Неверность» и в сериалах: «Прощальное эхо», «Каменская». Не замужем.
— Наташа, вам сейчас 27, что для актрисы по нашим временам не так уж и мало. Как себя чувствуют ваши творческие амбиции?
— Я Овен, а это амбициозный знак. Мне хочется, чтобы спустя годы говорили: «Мы жили в эпоху Швец». (Смеется.) Сегодня меня узнают далеко не каждый день, но, когда это происходит, часто выглядит очень трогательно. Недавно я была на крестинах своей племянницы в маленькой церквушке под Севастополем, и какие-то женщины подошли ко мне за автографом. Родителям было так приятно…
— А вы родом как раз из Севастополя…
— Да. И воспитывала меня моя прабабушка Людмила Иосифовна, ныне, к сожалению, покойная, у которой я вместе с младшим братом Сашей отдыхала каждое лето. Мы с ней подолгу беседовали, она рассказывала мне о своих предках, прививала вкус, развивала память, заставляя на слух учить стихи даже тогда, когда я еще не умела читать.
— Кроме желания родственников у вас были еще какие-нибудь предпосылки к актерской профессии?
— Я благодарна своей родне за то, что они никогда не принуждали меня заниматься чем-то специально. Да, в целях всестороннего образования меня отдавали в кружки, которые я регулярно бросала. Три года посвятила музыкальной школе, потом какое-то время походила на спортивные танцы, позже предпочла им художественные… Спортивная, художественная гимнастика тоже значатся в моей биографии, как и теннис, и самбо, и школа рисования… И все это было на Севере, на Кольском полуострове, потому как там работал мой отец Виктор Владимирович — подводник, а мама, Ирина Александровна, медик по образованию, везде его сопровождала. Когда мне исполнилось четырнадцать лет, мы переехали на постоянное место жительства в Севастополь, и родители меня устроили в физико-математический класс. Но пока они перевозили вещи, мои бабушки втихаря перевели меня в класс театральный. По окончании школы родители, посмотрев оценки, повезли меня в столицу — сдавать экзамены в театральный вуз. Москва мне не понравилось, хотелось обратно, к моей первой любви, но я поступила с первой же попытки и осталась учиться.
— В перечислении своих увлечений вы упомянули хореографию. Почему вы ее бросили?
— Двенадцать лет я отдала этому занятию, а ушла, потому что всегда была худенькой некрасивой девочкой, и если классику танцевала неплохо, то «цыганочку», которая мне, кстати, очень нравилась, никак не тянула. Особенно на фоне своих уже оформившихся ровесниц. Несколько раз я посмотрела, как они трясли грудью под музыку, сшила себе яркую юбку, выучила все движения… Но, когда начала танцевать, все стали надо мной смеяться, и я убежала. Помню ужасную обиду, потому как я могла здорово танцевать, но вот трясти мне точно было нечем. Но я была гордая и приняла вот такое, непростое для себя решение.
— А когда вы стали нравиться мальчикам?
— Лет в пятнадцать. Я обожала флирт, но на меня мало кто смотрел. Вот сериал «Не родись красивой» — прямо про меня. Я тогда лишь мечтала о поклонниках. Ждала хоть кого-то и дождалась — однажды мальчик на класс старше признался мне в любви. Любопытно, что сегодня многие молодые люди, которые учились со мной в школе или в институте, спустя время, подходят и говорят, что были очень даже неравнодушны ко мне когда-то, но боялись подойти и испортить этот чистый цветок. Представляете?! А я страдала.
— Вы до сих пор по натуре одиночка?
— Я точно не душа компании, хотя и люблю повеселиться, позажигать на тусовках, потанцевать в клубе с приятелями. А близких друзей у меня немного. И в основном они из других сфер деятельности. Актерская профессия ведь изначально предполагает, что ты тщеславен и одинок. В актеры обычно идут те, кому не с кем поговорить. Получается, что только со зрителями они откровенно высказывают наболевшее и делятся своими потаенными мыслями.
— Вас в детстве баловали?
— Конечно. И я достаточно капризной была, упрямой, всегда добивалась того, чего хотела, но не посредством буйства и громкого завоевания территории, а скорее тихой сапой. Я и сейчас такая. Мое упорство снаружи не видно — оно внутри.
— Давайте поговорим о работе. Вы двигаетесь поступательно, и если пока нет ярких работ в кино, то в театре они уже точно есть…
— Да, на подмостках мне сопутствует удача. Никогда не сидела в одной труппе, и оттого у меня нет проходных проектов. Кириллу Серебренникову я многим обязана. Он первым позвал меня в кино, на «Ростов-папа», потом предложил мою кандидатуру на роль Тамары в «Демон» к Меньшикову, и спектакль «ИО» мы сделали вместе с Юрой Колокольниковым…
— К слову, как вам работалось вместе с Меньшиковым или с тем же Максимом Сухановым?
— Замечательно. У меня нет страха перед мэтрами. Я изначально поставила блокировку. Твердо сказала самой себе: либо ты боишься и тебе это мешает, либо спокойно работаешь. И с этими людьми необычайно интересно, они так много тебе дают в процессе репетиций, съемок… Меньшиков очень мудрый на площадке, а с Сухановым мы уже дружим, так как часто играем вместе и в кино, и на сцене.
— Судя по вашим ролям и интервью, вы девушка без комплексов: легко соглашаетесь обнажаться, если этого требует сюжет, снимаетесь в откровенных сценах, а ведь есть актрисы, которые тщательно обговаривают данный пункт в контракте…
— Мне повезло, что до сих пор ни разу не пришлось обнажаться бессмысленно. Пока ради стоящей роли мне не стыдно оголиться. Тем более если того действительно требует сценарий. К тому же не стоит забывать, в какое время мы живем. Сегодня другие нравы, и их стоит учитывать. И к счастью, мужчины, с которыми я встречалась, мне попадались не ревнивые, понимали, что имеют дело с актрисой.
— А сейчас вы где снимаетесь, что репетируете?
— Я сейчас репетирую в МХТ комедийную пьесу Кена Людвига «Примадонны» — об Америке 50-х годов. Такая стилизация а-ля «В джазе только девушки». Еще я репетирую у Владимира Мирзоева в «Тартюфе» в «Ленкоме». Что же касается кино, то в настоящий момент снимаюсь в сериале у Ольги Субботиной. Играю убийцу. Причем именно продюсеры настояли на этой роли, сказав, что я по повадкам им напоминаю Уму Турман в боевике Тарантино. Полтора месяца я с тренером-каскадером разучивала приемы карате. Надо признать, это мой первый отрицательный персонаж. А то раньше все мои героини были сугубо светлые, воздушные, положительные. Плюс у меня есть эпизод в картине «Червь», которая, единственная среди российских лент, участвовала в Московском кинофестивале, и там я играю проститутку. Роль мне была в новинку, и я играла с азартом, придумала, что она у меня картавит, увлекается восточной культурой… А сегодня вот еду в Киев сниматься у Алексея Колмогорова в фильме под рабочим названием «Секунда до», где буду играть ведьму. Получается, что все мои героини неоднозначны. Тамару в «Демоне» нельзя назвать положительной, да и Джульетта у меня не наивная девочка, а настоящий боец со своей внутренней драматической историей. Такая Антигона или Жанна д’Арк.
— Но, несмотря на такой послужной список, вас все равно большинство представляет как бывшую девушку Димы Дюжева, это не обидно?
— Ну что делать, это же мое прошлое… Не обидно. Я стараюсь вообще об этом не думать.
— Это он меня упустил. (Улыбается.) Наш роман очень красиво начинался… Дима такой трогательный… Он очень хороший человек. Помню, когда он первый раз отвозил меня домой, я заметила, как разительно отличается Дюжев наедине от Дюжева в компании. Наверное, этим он меня и привлек. Вместе мы были год, не скрывали наших отношений, потому как с Димой делать это было невозможно. А потом расстались… Это было обоюдное желание, мы выяснили, что не подходим друг другу, и пошли дальше каждый искать свою половинку.
— Мне кажется, вы слишком серьезно подходите к каждой своей любовной истории…
— А так и есть. Стоит мне влюбиться, как я уже уверена, что это он, единственный, неповторимый, и что наши отношения будут долгими, и мы будем счастливы. Не помню, чтобы меня охватила страсть, а я наперед бы знала, что это кратковременно. Для меня подобное — бессмысленная трата времени. Скорее мне нравится слово «навсегда». Тем более у меня перед глазами прекрасный пример моих родителей, я вижу их отношение друг к другу и на меньшее в своей личной жизни не хочу соглашаться. Но я натура увлекающаяся, поэтому частенько обманываюсь, ошибаюсь либо в человеке, либо в своих чувствах. У меня были самые разные романы: от диких страстей, с ссорами, уходами и возвращениями, до тихих, гармоничных отношений, когда уже друзья настолько, что, кажется, даже неловко быть любовниками… И мне нравится сама атмосфера романа, ухаживания, проявления какой-то заботы, нравится быть принцессой… Больше недели без мужского внимания прожить не могу. Хотя иной раз мне даже доставляет удовольствие свое состояние невлюбленности. Этот покой и предвкушение…
— Почему-то есть ощущение, что у вас еще были романы с людьми известными, о которых публика не знает…
— Это правда, я встречалась и с артистами, и с предпринимателями, но их имена сейчас я точно не стану обнародовать.
— Сегодня вы тоже не одиноки?
— Да, мое сердце занято. Но пока ничего не буду говорить об этом человеке. Рано афишировать наши отношения и делать прогнозы. Главное ведь в нашем возрасте — не спешить. В юности, лет до двадцати, люди очень быстро и легко женятся и выходят замуж. Им кажется, они знают, чего хотят — быть рядом с любимым человеком и рожать детей. А ближе к тридцати и дальше возникает уже ряд всяческих осложнений: квартирный вопрос, рабочий график, сохранение собственного внутреннего пространства и прочие вещи. Сейчас уже долго думаешь: а готова ли я впустить именно этого человека в мою жизнь, в мои привычки, в мой сон или в мои тапочки? С возрастом мы действительно становимся все более привередливыми к окружающей среде. Хотя сегодня могу признать, что я уже готова к семейной жизни и рождению первенца. А еще год назад не могла о себе так сказать.
— Какие мужчины в вашем вкусе?
— Когда была маленькой, я посмотрела фильм «Как украсть миллион» с Одри Хепберн и Питером О’Тулом. И меня поразило, как главный герой ведет себя на экране, как он смотрит на девушку, в которую влюбился с первого взгляда, как он к ней относится. Он стал для меня идеалом. Возможно, подсознательно я ищу похожего на него мужчину… Мне по душе мужчины, которым не лень каждый день трудиться на благо любви. Я, когда влюблена, звоню своему избраннику каждые три часа, чтобы узнать, как у него дела. Я не могу физически этого не делать и того же жду от него. Любимым человеком невозможно не заниматься — это как потребность в кислороде. И каждый мужчина, с которым у меня был роман, меня восхищал, удивлял и радовал.
— Подарки от мужчин приветствуете?
— Естественно. Я люблю подарки. И считаю, что это нормально — ухаживая за женщиной, дарить ей каждый день цветы, какие-то драгоценности время от времени. Хотя при этом к вещевым презентам я отношусь спокойно и совсем не считаю их показателем любви, скорее, это сопутствующие, элегантные аксессуары романа. А вот когда человек в чем-то себя кардинально меняет, проводит какую-то работу над собой, растет, и все ради меня, — это действительно ценно.
— Гораздо важнее подаренной машины или квартиры?
— В чем-то безусловно. Тут же только финансы тратятся, а там душевные силы. А на машину я сама заработаю. Что же касается квартиры… Пока живу на съемной, но уверена, что она у меня будет тоже. Я это воспринимаю как задачу на ближайшее будущее. По крайней мере, пытаюсь откладывать деньги, хотя и транжирка сумасшедшая. Но в конце концов, когда найду своего принца, выйду замуж, у нас будет общий дом.
— И какая вы там будете хозяйка?
— Надеюсь, что хорошая. Хотя убираться мне не очень нравится. Сейчас пользуюсь услугами горничной, потому как терпеть не могу возиться в грязи. У меня какая-то фобия на грязь и пыль. Я люблю порядок, чистоту и свежий воздух в квартире. Приятно, когда в доме есть вкусная еда, и вот готовлю я, кстати, неплохо. Притом что самоучка, все делаю по интуиции, ингредиенты добавляю «на глазок», но в конечном итоге получается очень даже ничего. Только кухонное творчество позволяю себе нечасто и исключительно по настроению.
— Интересно, а что вы делаете в свободное время?
— Пишу. Роман. Это полностью придуманная история, происходящая на природе, вдали от городской суеты, где главная героиня — девочка, наблюдающая за людьми со стороны.
В кино
Актриса много снимается. Ее можно видеть как в полнометражных картинах, так и в сериалах. По мнению Натальи, нет никакой разницы, где играть, главное – как, нужно достойно делать свою работу, не сачкуя и не халтуря.
Долгое время у режиссеров актриса ассоциировалась исключительно с лирическими героинями. Она играла Настеньку в сериале «Дневник убийцы» Серебренникова, Иру Милованову в полюбившемся зрителям сериале «Каменская», Риту в «Прощальном эхо», Лию в «Моей Пречистенке». Но вскоре ситуация изменилась.
Своего первого отрицательного персонажа актриса сыграла в сериале под названием «Погоня за ангелом». Это было в 2006. Наталье удалось прекрасно олицетворить образ безжалостной девушки-киллера Марины, которую наняли для того, чтобы «убрать» отца главного героя картины.
О своей первой «злодейке» актриса вспоминает с удовольствием. Для того чтобы сыграть эту роль, ей пришлось полтора месяца упорно заниматься карате. Ей даже выделили персонального тренера. Стараясь вжиться в образ, Наталья, по ее словам, все время размышляла о том, что заставило ее героиню превратиться в киллера. Но ответа она так и не получила…
С 2006 по 2009 годы Наталья Швец, фильмография которой достаточно богата, сыграла в кино немало разноплановых ролей. Например, в совместной российско-украинской картине «Фото моей девушки» она появилась в роли Маши — журналистки из глянцевого издания, а в криминальном детективе под названием «Преступная страсть» ей довелось сыграть адвоката Анжелику Викторовну. Затем был мифический сериал «Секунда до…», где образ настоящей ведьмы Леры олицетворяла Наталья Швец — актриса, личная жизнь которой для многих является закрытой темой. Так захотела она сама.
Кинематограф
Наташа Швец дебютировала в кино в возрасте 16 лет. Она снялась в фильме «Еврейская вендетта».
На съемки девушка попала практически случайно, они проводились в Севастополе группой кинематографов из Тель-Авива. Руководитель театральной студии, где она училась, порекомендовал Наташу режиссеру. Она прошла пробы и успешно сыграла свою первую роль.
В следующий раз Наташа вышла на съемочную площадку, уже получив актерский диплом – в 2000 году она исполнила одну из ролей в детективном сериале «Маросейка, 12» и в это же время сыграла дочь состоятельных родителей в мелодраме «Ростов-папа».
В 2002-м Кирилл Серебренников пригласил актрису в криминальный фильм «Дневник убийцы». Позже она снималась в сериале «Каменская», «Адвокат», «Морозов».
Сразу двух главных героинь сыграла актриса в 2007 году: цветочницу Леру в приключенческой ленте «Секунда до…» и журналистку глянцевого издания Машу в лирической комедии «Фото моей девушки».
В 2008 году Наташа пополнила свою фильмографию главной ролью в картине «Преступная страсть», в 2009-м – в мелодраме «Выхожу тебя искать», в 2010-м – в фильме «Обратный путь».
Героиня Наташи в детективе «Каменская» – Ирочка Милованова – за несколько сезонов выросла до одной из основных персон сериала, без которой съемки следующей части уже не обходились. В 2011 году Наташа Швец снялась в шестом сезоне этого популярного детектива.
В 2012 году вышло продолжение мелодрамы «Выхожу тебя искать» с участием актрисы. В 2017-м была представлена драматическая лента «На месте», в которой Наташа Швец сыграла Женю – героиню, пережившую предательство мужа. В это же время актриса снималась в остросюжетной картине «На краю» – истории о завербованных боевиками русских девушках.
В конце 2020 года зрители телеканала «Россия» смогли увидеть Наташу Швец в главной роли в картине «Разлучница». Здесь героиня Наташи пытается справиться с любовницей мужа, которая, в свою очередь, полна решимости разрушить семью.
Личная жизнь
В актерской карьере она достаточно преуспела. Но, как считает сама Швец, замужество пока невозможно отнести к достигнутым ею в жизни вершинам. Несмотря на то, что у этой молодой и красивой женщины было несколько романов, она еще не нашла свою вторую половину.
Актриса на данный момент не замужем. После трагического убийства ее первой и самой большой на сегодняшний день любви — Матвея — женщина еще долго была безутешна. Именно благодаря ему она решила стать актрисой, поскольку за ним поехала в Москву поступать в театральный институт. Однако Матвей, который был старше нее на год, по конкурсу не прошел, а потому вернулся в родной город. А через некоторое время его убили.
В 2004-2005 году Наталья Швец, личная жизнь которой не настолько богата, как ее актерская биография, познакомилась с Дмитрием Дюжевым. Уже после первого свидания молодая женщина почувствовала, что он относится к ней как-то особенно. Их роман скрыть не получилось. Журналисты начали на каждом шагу подкарауливать эту звездную пару, которая встречалась уже больше двух лет. Да и трудно было прятаться с таким ярким человеком, как Дюжев. Спустя время молодые люди расстались. Это стало их обоюдным решением.
А несколько лет назад молодую женщину стали часто встречать в компании с режиссером Чистиковым. Закончатся их отношения свадьбой — покажет время, по крайней мере, так считает сама Наталья Швец.
Любовь и «Щука»
Наталья Швец получает школьный аттестат и по настоянию мамы и бабушки переезжает из родного города в Москву, чтобы поступить в театральный вуз. Благодаря старательным занятиям в театральной школе она с легкостью поступает в Щукинское училище. Вступительные экзамены состояли из конкурса и трех туров. Она дошла до третьего, где ее увидел Владимир Этуш и решил принять вне конкурса.
День поступления Наталья Швец, актриса театра и кино, вспоминает до сих пор с противоречивыми эмоциями. С одной стороны, она была очень рада, что смогла, что будет учиться в столице, что мечта бабушки, наконец-то, осуществится. С другой стороны, дома, в ее родном городе оставалась ее первая любовь, Матвей. Они учились в одной школе, он был старше на год. «Щука» означала конец их отношений. Матвей ждал ее, и Наташа, осваивая курс наук, постоянно о нем думала. Со временем она поняла, что очень тяжело и невозможно жить на два города. Поэтому сама предложила окончить отношения. Но спустя четыре года, когда она приехала в Севастополь навестить родителей, поняла, что любит его до сих пор. Пламя любви разгорелось с новой силой. Когда Наташа вернулась в Москву, Матвей приезжал к ней. К сожалению, у него не получилось стать студентом театрального училища, и он вернулся домой. А вскоре позвонили ее друзья и рассказали, что его больше нет…
Интересные факты
Со студенческой скамьи Наталья Швец, фильмы которой в большинстве хорошо знакомы широкому зрителю, мечтает играть Клеопатру. Она много читает. Ее любимые книги — «Игра в бисер», «Степной волк» и «Сиддхартха» Германа Гессе. Актриса говорит, что они очень помогают ей в трудные периоды жизни.
У Натальи растет очаровательная дочь Марфа, имя отца которой молодая женщина не называет. А еще актриса снимает квартиру, ездит на метро или на такси и очень надеется иметь семью, похожую на родительскую.