нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

«Нарисуй свою жизнь»: практика, которая исполняет все желания

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

Если сильно желать исполнения мечты, она непременно станет явью — это один из главных законов Вселенной. Мы сами создаем свое будущее. А чтобы желание не заставило себя долго ждать, можно ускорить его исполнение при помощи простой техники.

Нет ничего проще, чем взять в руки кисточку и нарисовать картину. Такое простое, на первый взгляд, действие способно в одночасье изменить всю жизнь. Арт-терапия — это не только способ психотерапевтической помощи, но и метод исполнения желаний, который находится на стыке науки, творчества и развлечения.

Арт-терапия как способ исполнить все свои мечты

При помощи творчества люди испокон веков могли погружаться в особенное состояние, напоминающее транс, которое удивительным образом влияет на человека: помогает получить наслаждение, а также решить внутренние проблемы. Из этого следует, что арт-терапия имеет не только эстетический, но и практический смысл. Важно отметить, что совершенно неважно, умеете ли вы рисовать. Тут нет жестких критериев. Нужно лишь понимать, ради чего вы это делаете.

Арт-терапия дает возможность вытащить наружу те внутренние страхи и скрытые желания, которые спрятаны глубоко в душе. Причем происходит это безболезненно, вам не нужно ломать себя и проводить длительный сеанс самопознания. Главная ценность такой практики в том, что рисунок, созданный вами, позволит запечатлеть внутреннее состояние, определиться с желаниями и увидеть путь к их достижению.

«Нарисуй свою жизнь»: пошаговая инструкция

Во-первых, нужно правильно настроиться. Вы должны понимать, какие желания вы хотите исполнить и для чего. Во-вторых, нужно полностью отпустить себя, чтобы вами руководил не разум, а подсознание. Медитация расслабления поможет раскрепоститься и снизить контроль.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

После подготовительного этапа нужно выплеснуть на бумагу все, что у вас скопилось внутри. Картину можно рисовать несколько часов или даже дней. Самое главное — отдаться процессу и перенести на бумагу все свои эмоции, чувства, страхи и желания. Позвольте скрытой в вас энергии выплеснуться через руку, которая держит кисточку или карандаш. Примите себя таким, какой вы есть: хорошим или плохим, несовершенным, причиняющим боль или, напротив, терпящим ее от других.

Во время такого сеанса придет понимание, в чем причина того, что происходит с вами и вокруг вас. Завершив работу, вы посмотрите на себя со стороны, и уже вряд ли вернетесь в то состояние, в котором начали рисунок. Вам это будет не нужно. Потом останется только слегка проработать рисунок, прорисовать образы, которые получились, добавить немного ярких красок.

Рисунок следует поместить в альбом. На него нужно часто смотреть, заряжать своей энергией и можно дополнять, видоизменять, рисовать на его основе что-то новое. Иногда можно поменять все кардинально. Это нормально: внутреннее состояние любого человека меняется, а вместе с ним меняются и желания.

Но не забывайте, что арт-терапия — это лишь первый шаг на пути к познанию себя и своих желаний. Он очень важный и нужный, но это только начало. Когда все будет готово, не останавливайтесь и переходите к следующему этапу — к составлению четких планов по достижению новообретенных целей.

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » окружающий мир » Стр. 16-17 Моя неделя Плешаков Новицкая Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Ответы на задания.

Стр. 16-17 Моя неделя Плешаков Новицкая Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Ответы на задания.

Составь фоторассказ о твоей жизни за неделю. Придумай подписи к фотографиям. Запиши, как ты оцениваешь прошедшую неделю и почему.

Дистанционное обучение накладывает определенные обязанности на родителей, а именно — помощь с домашними заданиями. Конечно, родители могут помочь ребёнку сосчитать, прочитать и исправить ошибки, но что с делать с творческим заданием, которое требует особого подхода?

Например, по окружающему миру задание звучит так: «Составь фоторассказ о твоей жизни за неделю. Придумай подписи к фотографиям. Запиши, как ты оцениваешь прошедшую неделю и почему».

Давайте разберём вместе, что нужно сделать и как это все оформить.

Для начала нужно вспомнить вместе с ребёнком все, что произошло на этой неделе, подобрать фото, а затем оформить в единый документ.

Совсем скоро начнётся зима, а значит птичкам станет труднее искать себе еду. Поэтому мы с папой смастерили для них кормушку.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

Я решил сделать своей маме сюрприз: перед её приходом с работы помыл всю посуду и пропылесосил пол!

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

Сегодня был очень важный день для меня: я выступал на концерте в школе. Мне все аплодировали и хвалили, мне было очень приятно!

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

Мы с мамой ходили в магазин за продуктами. Но я засмотрелся на сладости и не заметил, как мама ушла, а я остался один. Хорошо, что она быстро меня нашла, и я не успел испугаться!

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

Мне доверили самому погулять с нашей собакой Боней. Я сам вышел с ней на улицу и прошёл несколько дворов. Мне было совсем не страшно: я знал, что Боня меня охраняет.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

Вечером у меня было много свободного времени, и я решил продолжить читать книгу «Приключения капитана Врунгеля». Я так увлёкся, что даже не заметил, как дочитал её до конца. Мне было очень интересно!

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

Наконец-то выходной! Мои мама и папа вместе с родителями моих одноклассников решили отвести нас в батутный парк. Мы здорово и весело провели время, а после все вместе пошли в кино.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

Вывод: эта неделя оказалась для меня очень насыщенной. Я научился и узнал много нового. Смог помочь своим родителям и животным. Я успеваю выполнять все школьные задания, проводить время с пользой и отдыхать! Спасибо маме и папе, что занимаются со мной и помогают.

Вот и все! Достаточно описать моменты, которые ребёнку запомнились больше всего и приложить к ним свои фотографии.

Источник

«Нарисуй свою жизнь»: практика, которая исполняет все желания

Вселенная поможет тебе в осуществлении твоей мечты, какая бы она ни была. Надо только сильно этого хотеть. Мы есть то, о чем мы думаем. Мысли имеют свойство материализоваться. А чтобы достигнуть результата быстрее, в помощь тебе один простой и действенный способ.

Нет ничего сложного в том, чтобы взять чистый лист бумаги и начать рисовать. Вначале возникают тонкие линии, которые перерастают в нечто больше. Шаг за шагом и открывается некий образ воображения. Речь идет об арт-терапия, как одной из техник исполнения желаний. Это терапия изобразительным творчеством, которое имеет силу влиять на психоэмоциональное состояние человека. В данном случае арт-терапия играет роль не только помощника психологической коррекции, но и как метод познания своего внутреннего мира.

Арт-терапия как инструмент в мире возможностей

Люди на протяжении всей истории картины, пишут книги и сочиняют песни. Большинство даже не подозревают, что этим самым помогают себе выплеснуть все эмоции наружу. Просто так становится легче, человек выходит из рамок своих возможностей и начинает понимать свои желания. С помощью таких творческих методик индивидуум входит в так называемый гипноз, который дает возможность справиться с внутренними переживаниями. Вот именно поэтому данный метод имеет важное практическое значение. Остается только научится правильно его применять в своей жизни.

Самое главное не бояться, ведь никто не ждет от вас произведения искусства. Это ваша жизнь и вы рисуете ее так, как видите ее именно вы.

Основные правила в достижении желаемого

Сперва вы должны принять правильный настрой. Отфильтруйте свои желания. Разделите их на хорошие и плохие, на те, которые хотите исполнить в первую очередь и менее важные. Необходимо понимать суть вашего запроса. И только после этого можно приступать.

Начать можно с медитации. Она поможет вам расслабиться. Ведь постоянный стресс и тревога мешают вам жить полноценно.

Со временем вам может захочется доработать рисунок, потому что образы будут становится более красочными и точными. Или же возникнет желание нарисовать полностью новую картинку, так как душевный мир не стоит на месте, он постоянно меняется. Прислушивайтесь к своему внутреннему голосу,он вам подскажет.

Разместите рисунок на видном месте. Смотрите на него как можно чаще, заряжайте его своей позитивной энергетикой. Очень важно понимать суть желания и быть в хорошем настроении.

Все эти маленькие шаги только начало на бесконечной дороге ваших желаний. Когда вы поймете, что мысли стали реальностью, остановить вас будет невозможно. И так каждый раз, с чистым листом, вы будите становитесь все ближе и ближе к осуществлению своей мечты. Помните, Вселенная безгранична, она может вам предложить ровно столько, сколько вы попросите.

Источник

ГДЗ по окружающему миру — 2 класс — рабочая тетрадь — 1 часть — Плешаков — 2020

ГДЗ по окружающему миру из рабочей тетради за 2 класс 1 часть авторов Плешаков А.А. и Новицкая М.Ю. — программа Перспектива представлены на данной странице. Надеемся они помогут при подготовке домашней работы.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это времяГДЗ по окружающему миру — 2 класс — рабочая тетрадь — 1 часть — авторов: Плешаков А.А. и Новицкая М.Ю.

Вселенная, время, календарь

Страница 3 — 5 — Мы — союз народов России

1. Вырежи из Приложения фигуры людей в костюмах некоторых народов России. Составь из фигур весёлый хоровод. Если затрудняешься, загляни в учебник.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

В центре запиши названия других народов России, которые ты знаешь.

2. Рассмотри карту в учебнике на с. 4-5. Найди на ней название той части Российской Федерации, где ты живешь. Дополни этим название предложение:

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

На других лепестках цветка напиши названия частей России, где живут твои родные или друзья.

4. Узнай у старших или догадайся сам, как иногда в документах сокращенно пишут название Российская Федерация.

5. Это рамочка — для фотографий, рисунков или стихотворения, рассказа о самом интересном в твоей республике (области, крае, округе, городе, селе). Вместе со старшими оформи ее себе на память.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время Красная площадь в Москве

Мы — жители вселенной

Страница 6 — 7

1. Представь, что ты любуешься окружающим миром. Нарисуй, две картины. Объясни (устно), почему тебе захотелось сделать именно такие рисунки.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время Окружающий мир днем нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время Окружающий мир ночью

3. Узнай по описанию небесные тела и впиши их названия в клеточки.

4. Подпиши названия планет с помощью учебника или самостоятельно.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

О том, как можно запомнить все планеты по порядку читайте в статье: Планеты солнечной системы

Наш «Космический корабль» — Земля

Страница 8 — 9

1. Как ты представляешь себе Землю — наш «космический корабль»? Нарисуй.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время Земля — наш космический корабль

2. Заполни пропуски в тексте.

3. Обозначь на схемах стороны горизонта. Схему №1 заполни с помощью учебника. Закрой её ладонью или листом бумаги. Постарайся заполнить схему №2 самостоятельно, а затем проверь себя.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

4. Практическая работа «Компас».

1) Рассмотрите компас. С помощью рисунка изучите его устройство. Покажите и назовите части компаса.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время Устройство компаса

*Картушка — круговая шкала (пластина с делениями) с обозначением сторон горизонта.

2) Выполни все действия по инструкции и определи стороны горизонта.

3. Расставьте на рабочем столе таблички с обозначением основных сторон света.

5. Разгадай кроссворд.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

6. С помощью глобуса или самостоятельно определи материки по контуру. Подпиши названия материков.

Время

Страница 12 — 13

1. Придумай рисунки-символы, обозначающие прошлое, настоящее и будущее. Объясни (устно), почему тебе захотелось сделать именно такие рисунки.

2. Пронумеруй единицы измерения в порядке их увеличения.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время Единицы измерения времени

Подумай, какие единицы измерения времени можно определить по часам, а какие — по календарю.

3. Практическая работа «Часы».
1) Рассмотрите часы. С помощью рисунка изучите их устройство. Покажите и назовите части часов.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время2) Понаблюдайте за движением стрелок. Какая их них самая «быстрая», а какая — самая «медленная»?

Когда учитель подаст сигнал определите по часам. Запишите время.

3) На модели часов установите различное время и определите его. Покажите это время, нарисовав стрелки.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

Сутки и неделя

Страница 14-15

1. Нарисуй картинку к вашему сказочному объяснению смены дня и ночи.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время Сказочное объяснение смены дня и ночи

2. Вырежи детали из приложения собери схему аппликацию.

3. Запиши определение с помощью учебника или самостоятельно.

4. Пронумеруй дни недели в правильной последовательности, начиная с понедельника.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время Дни недели по порядку

5. Вспомни интересные события, которые происходили в твоей семье в воскресенье. Напиши рассказ об одном из них.

Моя неделя

Составь фоторассказ о твоей жизни за неделю. Придумай подписи к фотографиям. Запиши, как ты оцениваешь прошедшую неделю и почему.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время В школе нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время Выполнение домашнего задания нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время Компьютерные игры нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время Футбол

Месяц и год

1. Вырежи детали из Приложения и собери схему-аппликацию.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время Изменение облика луны

2. В течение месяца проведи наблюдения за Луной. Постарайтесь увидеть новолуние, «рост» Луны, полнолуние, «старение» Луны. Нарисуйте, как выглядит Луна в разные дни. Под рисунками запишите даты наблюдений.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время Фазы Луны: «рост» Луны, полнолуние, «старение» луны и новолуние

3. Нарисуй картинку к вашему сказочному объяснению изменения облика Луны.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время Сказочное объяснение изменения облика Луны

4. Запиши определение с помощью учебника или самостоятельно.

5. Пронумеруйте месяцы в правильной последовательности, начиная с января.

Времена года

Страница 20-21

1. Придумай рисунки-символ для четырёх времён года. Нарисуй их в правильной последовательности, начиная с весны. Подпиши названия времён года.

2. Вырежи детали из Приложения и собери схему-аппликацию.

3. Нарисуй картинку к вашему сказочному объяснению смены времён года.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время Сказочное объяснение смены времён года

4. Запиши определение.

5. Приведи по 2-3 примера сезонных явлений.

Погода

Страница 22 — 23

1. Практическая работа «Термометр».

1) С помощью фотографии и текста рабочей тетради изучите устройство уличного термометра. Покажите и назовите его основные части.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

Основные части термометра — стеклянная трубка, наполненная жидкостью, и шкала (пластина с делениями). Каждое деление на шкале обозначает один градус. В середине шкалы ты видишь ноль. Это граница между градусами тепла и градусами мороза. Конец столбика жидкости в трубке термометра указывает на число градусов.

2) Сравните термометры: уличный, комнатный, водный, медицинский. В чем их сходство и различия?

3) Прочитайте, как записывают температуру, и выполните упражнения.

Число градусов тепла записывают со знаком «+», а число градусов мороза — со знаком «-«. Вместе слова «градус» ставится маленький кружочек.

4) Пользуясь соответствующими термометрами, определите температуру воздуха, воды, своего тела. Заполните таблицу.

5) Запиши определение.

Страница 24 — 25

2. Какие явления погоды изображены на фотографиях? Подпишите.

Отметь (закрась кружок) те явления, которые тебе приходилось наблюдать.
3. Для обозначения явлений погоды используются условные знаки. Рассмотри их и научись рисовать.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время Обозначения явлений природы

4. Запиши определение с помощью учебника или самостоятельно.

Календарь — хранитель времени, страж памяти

Страница 26 — 27

1. Рассмотри, как устроена страничка отрывного календаря. По ее образцу оформи справа страничку календаря «Мой день рождения».

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

Придумай устный рассказ о себе для оборотной странички календаря.

2. Подпиши названия времён года в центре календарного круга. Раскрась подходящими цветами каждую часть круга, выделенную красными линиями. Объясни (устно), почему тобой выбраны именно эти цвета для каждого из сезонов.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

3. Определи по календарному кругу, на какие месяцы приходятся дни рождения твоих близких. В рамках запиши их имена. А в кружках обозначь числа семейных праздников.

4. Отгадай загадки. Запиши отгадки. Проверь ответы в Приложении.

Красные дни календаря

Страница 28 — 29

1. Придумайте знак праздника. Нарисуйте его в рамке.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время День России

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время День Государственного флага РФ

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время День знаний

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время Международный день учителя

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время День народного единства

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время День Конституции РФ

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время Новый год

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время День защитника Отечества

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время Международный женский день

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время День весны и труда

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время День победы

Температура воздухаТемпература водыТемпература тела
(отметить галочкой)
в классена улицев стакане №1в стакане №2менее +37°C+37°Cболее +37°C
+24°C-15°C10°C50°C12 июня — День России
22 августа — День Государственного флага Российской Федерации
1 сентября — День знаний
5 октября — День международный день учителя
4 ноября — День народного единства
12 декабря — День Конституции Российской Федерации
1 января — Новый год
23 февраля — День защитника Отечества
8 марта — Международный женский день
1 мая — День весны и труда
9 мая — День Победы

2. Подбери и наклей фотографию празднования одного из красных дней календаря ( по своему выбору). Придумай к ней подпись. Можно использовать фотографии из журналов.

Народный календарь

Страница 30 — 31

1. Прочитай народные приметы.

Какие органы чувств помогают наблюдать эти явления? Ответь устно.

2. Запиши приметы народов своего края о походе на основе наблюдений:

а) за явлениями в мире неживой природы:

в) за поведением животных:

Постарайся проверить правильность этих примет в течение года.

3. Рассмотрит старинные календари народов России. Попробуй объяснить (устно), как они помогают следить заходом времени.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это времяСтаринные календари народов России

4. Вообрази, что ты живёшь на необитаемом острове. Придумай приспособление, которое поможет считать дни, недели, месяцы в году. Нарисуй схему этого приспособления.

На необитаемом острове не так уж множе вещей, из которых можно соорудить прискособление для того, чтобы считать дни, недели, месяцы в году. Это может веревка, на которой с помощью узелков можно считать дни, недели и месяцы в году.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это времяПриспособление, которое поможет считать время

Экологический календарь

Страница 32 — 33

1. Найди в учебнике и запиши определение.

2. Нарисуй картинку на тему «Наш волшебный Зелёный Дом».

3. Впиши в таблицу даты экологических дней с помощью текста учебника. Придумайте рисунки-символы и нарисуйте их в таблице.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

Осенние месяцы

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

1. В первом столбце прочитай вслух названия осенних месяцев в древнем римском календаре. Сравни их звучание со звучанием современных русских названий осенних месяцев. Запиши русские названия во втором столбце. Устно сделай вывод об их происхождении.

Во 2-м столбце пишем сверху вниз: сентябрь октябрь ноябрь

Узнай у старших и запиши в третий столбец названия осенних месяцев в языках народа твоего края.

В 3-м столбце пишем сверху вниз: ревун грязник листогной

2. Запиши названия осенних месяцев в языке народов твоего края, которые связаны:

а) с явлениями неживой природы: дождезвон, зоревник, грязник, хмурен, ревун.

б) с явлениями живой природы: листогной, листопад.

в) с трудом людей: хлебник, свадебник, капустник, листокос.

3. Велика Россия. Поэтому лето провожают и осень встречают в разное время и не один раз. Запиши даты прихода осени по старинным календарям народов твоего края.

Ответ: лето в России приходит 1 сентября (современная дата прихода осени), 14 сентября (приход осени по старому стилю), 23 сентября (день осеннего равноденствия в Московском государстве считался днем наступления осени).

4. Подписи для рисунка на выбор: золотая осень; унылая пора — очей очарованье; осень в деревне; осенняя Москва; в ожидании зимы.

С. 38-39. Осень в неживой природе.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

1. Отметь схему, на которой показано положение солнца осенью. Объясни (устно) свой выбор.

Отмечаем вторую схему. На ней есть признаки осени (дождь, листопад, Солнце идет низко над землей).

Для понимания: Земля вращается вокруг Солнца, при этом ось Земли наклонена всегда одинаково. Когда ось наклонена в строну солнца, оно кажется высоко относительно земли, находится «прямо над головой», лучи его падают «отвесно», это время года называют лето. При повороте Земли вокруг Солнца ось смещается относительно него и Солнце относительно Земли как-будто опускается. Его лучи падают на Землю наклонно. Наступает осень.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

2. Составьте список осенних явлений в неживой природе с помощью текста учебника.

Ответ: иней, заморозки, дожди, туман, осеннее равноденствие, ледостав.

День осеннего равноденствия — 23 сентября

С. 40-41. Народные праздники в пору осеннего равноденствия.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

Традиционные костюмы нанайских охотников Приамурья — это сочетание в узорах коричневого, красного, розового и голубого цветов. Посуда золотистая, расписная.

Оленеводы Камчатки одеваются в одежду и обувь из оленьих шкур, как правило, всех оттенков коричневого или серого, со светлым мехом.

С.42-43. Звездное небо осенью.

1. С помощью иллюстраций учебника соедини звезды так, чтобы получились фигуры медведицы и лебедя. На левом рисунке выдели ковш Большой Медведицы.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

2. Нарисуй картинку к вашей сказочной истории о том, как на звездном небе появилась большая медведица.

Сказочная история: Захотел как-то медвежонок медком полакомиться и полез на дерево — улей разорять. А лесные пчелы злые, напали они на медвежонка, стали жалить. Медвежонок стал взбираться все выше по дереву. Увидела это мама медведица, кинулась медвежонка спасать, тоже на дерево влезла, да за ним на самую макушку дерева. Прикрывает собой сынишку, а пчелы все сильней жалят. Пришлось еще выше лезть, на самое небо, чтобы пчелы не достали. Они и поныне там: Большая Медведица и Малая Медведица.

Или сочините историю про то, как медведи от охотника спрятались на дереве, а потом на небо перелезли и ушли от погони.

Рисуем мишек, залезающих на небо с макушки дерева.

3. Понаблюдайте звездное небо. Найдите знакомые вам и новые созвездия и звезды. Обратите внимание на расположение ковша большой медведицы. Запиши названия созвездий и звезд, которые тебе удалось увидеть:

Созвездия: Большая Медведица, Малая Медведица, Рыбы, Овен, Андромеда.

Звезды: Венера, Сириус, Полярная звезда.

4. Напиши рассказ об одном из созвездий осеннего неба. Используй для этого сведения из атласа-определителя, других книг, Интернета (по своему усмотрению).

Рассказ: Волопас или Пастух — это созвездие неба северного полушария. Его наблюдают и летом и осенью. Оно выглядит, как человек, охраняющий стадо. Воображение древних людей нарисовало его с посохом и двумя собаками. Существует несколько мифов об этом созвездии, но самый интересный гласит, что в это созвездие был превращён первый пахарь на земле, научивший людей обрабатывать землю. В созвездие Волопаса входит очень яркая звезда Арктур рядом с Большой Медведицей, а само оно напоминает веер.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

Если хочешь, придумай сказку о созвездиях осеннего неба. Запиши ее на отдельном листе и красиво оформи.

Для начала нужно выяснить, какие созвездия видны на небе северного полушария осенью. Они изображены и подписаны на рисунке:

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

Про любое из них или про все сразу придумываем сказку.

Сказка: Жили были в одном городе люди. Они были добрые и честные, всего добивались своим трудом. Среди них был пастух, который пас скот, возничий, ребятишки — близнецы, водолей, который носил из колодца воду, красавицы дева и Кассиопея и многие другие. Были у них и домашние животные: телец, овен, конь, гончие псы. А когда начинал играть на флейте мальчик Персей, все животные из близлежащего леса приходили его послушать: и хитрая лисичка, и рысь, и лев, и медведица с медвежонком. Подплывали к берегу рыбы, кит и дельфин. Даже сказочный единорог и дракон вслушивались в нежную мелодию. Но вот однажды осенью началось близ городка извержение вулкана. Он жег леса и поля, ронял дома и уже готов был сжечь город и всех его обитателей. Но огромный дракон сказал людям: вы никогда не сделали никому зла, вы все очень хорошие и я вас спасу. Он собрал на свою спину всех, кто уместился, и унес на небо. Так и светят с неба по сей день и созвездие Персея, и дракона, нашлось на ночном осеннем небе местечко для всех.

Страница 44-45. Трава у нашего дома.

1. Вырежи рисунки из Приложения и помести каждое растение в свое окошко.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

3. Рассмотрите травянистые растения возле вашего дома. С помощью атласа-определителя узнайте названия нескольких трав, запиши их.

Ответ: клевер, мятлик, лисохвост, тысячелистник, спорыш (птичья гречишка), подорожник, одуванчик, мята, репейник.

4. Напиши рассказ об одной из трав, растущих возле твоего дома. Используй сведения из книги «Зелёные страницы» или других источников (по своему усмотрению).

Мята.
Возле нашего дома растет мята. Это растение имеет очень приятный запах. Мы часто собираем мяту, высушиваем ее зеленые листочки и добавляем в чай. Я люблю пить чай с мятой. Есть несколько видов мяты, среди них есть и лекарственная.

Подорожник.
Подорожник растет вдоль дорог, оттуда и получил он свое название. У него широкие листья и длинный стебелек, на котором цветут мелкие цветочки и поспевают семена. Это растение лекарственное. Если порезался — приложи подорожник, и ранка заживет быстрее.

Фотографии для вклейки:

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это времянарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

С. 46-47. Старинная женская работа.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

1. Найди среди этих растений лён.

Ответ: второй слева.

3. Вы в музее льна и бересты в городе Костроме. Рассмотрите фотографии орудий труда для обработки льна, изготовления льняных нитей и ткани. Впишите номера их названий в кружочки. 1. Прялка. 2. Ткацкий стан. 3. Самопрялка. 4. Трепало. 5. Ступа с пестом. 6. Льномялка.

Очень полезным будет показать ребенку обучающее видео по обработке льна. Так ученик наглядно увидит весь процесс и лучше запомнит назначение предметов для обработки льна.

Страница 48-49. Деревья и кустарники осенью.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

1. Узнайте деревья и кустарники по листьям и впишите номера их названий в кружочки.

Ответ на рисунке. Листочки липы, березы и орешника осенью желтеют. Бересклет осенью может быть и желтым, и фиолетовым. Листья дуба становятся оранжевыми. Рябины, клена и осины — желто-красными. Листья калины осенью зеленые или желтые у черенка и красные по краям.

2. Найди среди этих растений кустарник и подчеркни его название.

Найди дерево, хвоинки которого осенью желтеют и опадают.

3. Побывайте в лесу, парке или сквере. Полюбуйтесь деревьями и кустарниками в их осеннем наряде. С помощью атласа-определителя узнайте названия нескольких деревьев и кустарников. Запишите их.

Ответ: Берёза, тополь, туя, клён, рябина, липа, ель, сосна, осина.

4. Понаблюдай и запиши, когда закончится листопад: у берез — в октябре; у лип — в сентябре; у кленов — в сентябре; у тополя — в ноябре; у осины — в сентябре; у калины — в октябре.

С. 50-51. Чудесные цветники осенью

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

3. Определите несколько растений осенних цветников. Запиши их названия.

Определяем по атласу определителю Плешакова.

Ответ: хризантемы, астры, георгины, рудбекия, гелениум, декоративная капуста.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

4. Напиши рассказ об одном из растений осеннего цветника.

1. Легенда рассказывает о том, как появился на земле цветок георгина. Георгина появилась на месте последнего костра, который угас при наступлении ледникового периода. Этот цветок первым пророс из земли после прихода тепла на землю и своим цветением ознаменовал победу жизни над смертью, тепла над холодом.

2. В далекие времена георгина не была так распространена, как теперь. Тогда она была лишь достоянием царских садов. Никто не имел права вынести или вывезти георгину из дворцового сада. В том саду трудился молодой садовник по имени Георгий. И была у него возлюбленная, которой и подарил он однажды прекрасный цветок – георгину. Он тайком вынес росток георгины из царского дворца и весной посадил его у дома своей невесты. Это не могло оставаться тайной и до царя дошли слухи о том, что цветок из его сада теперь растет и за пределами его дворца. Гневу царя не было предела. По его указу садовник Георг был схвачен стражей и посажен в тюрьму, откуда ему не суждено было выйти никогда. А георгина с тех пор стала достоянием всех, кому пришелся по душе этот цветок. В честь садовника и был назван этот цветок – георгина.

С. 52-53. Грибы

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

2. Нарисуй схему строения гриба и подпиши его части. Проверь себя по схеме в учебнике.

Основные части гриба: грибница, ножка, шляпка.

4. Приведи другие примеры съедобных и несъедобных грибов с помощью атласа-определителя От земли до неба (Плешаков).

Съедобные грибы: маслёнок, подберёзовик, груздь, рыжик, сыроежка.

Несъедобные грибы: мухомор, галерина, свинушка.

Страница 54-55. Шестиногие и восьминогие.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

1. Как называются эти насекомые? Впиши в кружочки номера их названий.

2. Вырежи картинки из приложения и составь схемы превращения насекомых. Закончи подписи.

Схема превращения насекомых.

Яйца — личинка — стрекоза. Яйца — гусеница — куколка — бабочка.

3. Найди в этом ряду лишний рисунок и обведи его. Объясни (устно) свое решение.

Ответ: Лишний паук. У него 8 ног и он относится к паукообразным, а у остальных на картинке 6 ног, это насекомые.

4. Напиши рассказ о насекомых, которые тебя заинтересовали или о пауках. Используй сведения из атласа-определителя, книги «Зелёные страницы! или «Великан на поляне» (по своему выбору).

Возле нашей дачи, в лесу есть несколько больших муравейников. Муравьи трудятся целый день, они собирают семена и мертвых животных. А еще муравьи пасут тлю. Они хлопают тлю по спинке, и та выделяет капельку сладкой жидкости. Эта жидкость и привлекает муравьев. Они любят сладкое.

Стр. 56-57. Птичьи секреты

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

1. Как называются эти птицы? Впиши в кружочки номера их названий.

Перелетные птицы: ласточка, стриж, скворец, утка, цапля, грач.

Зимующие птицы: сойка, дятел, поползень, синица, ворона, воробей.

2. Приведи другие примеры перелётных и зимующих птиц. Можешь использовать сведения из книги «Зелёные страницы».

Перелетные птицы: журавль, горихвостка, кулик, дрозд, трясогузка, дикие гуси.

Зимующие птицы: галка, голубь, снегирь, сорока.

3. Понаблюдайте за птицами вашего города (села). С помощью атласа-определителя узнайте их названия. Обратите внимание на поведение птиц. Есть ли у каждой птицы свой характер? По результатам наблюдения напиши свой рассказ. Сделай рисунок и наклей фотографию.

Сойка — лесная птица, но в последнее время ее все чаще можно встретить в городе: парках и скверах. Это очень красивая птичка. На крыльях у нее разноцветные перья, с синим отливом. Сойка кричит резко, пронзительно. Эта лесная красавица любит есть желуди, подбирает также остатки пищи, иногда разоряет птичьи гнезда и даже нападает на мелких птиц.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

Стр. 58-59. Как разные животные готовятся к зиме.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

1. Узнай животных по описанию. Напиши названия.

лягушка
жаба
ящерица
змея

2. Раскрась белку и зайца в летнем и зимнем наряде. Дорисуй каждому зверю его природное окружение. Объясни (устно), почему у этих животных изменяется цвет шерсти.

Заяц летом серый, слегка с рыжинкой, а к зиме меняет свою шкурку на белую.

Белки бывают разных цветов, от светло-рыжего до черного. Осенью они тоже линяют, меняют свою шубку на более густую и теплую, но цвет их при этом меняется не значительно.

3. Подпиши, кто сделал эти запасы на зиму.

Ответ: 1. Белка. 2. Мышь.

4. Впиши в текст названия животных.

На земле в ямке ёж делает небольшое гнездо из сухой листвы, травы, мха. В нём он залегает в спячку до весны. А медведь поздней осенью устраивает себе берлогу под упавшим деревом и спит в ней всю зиму.

С. 60-61. Невидимые нити в осеннем лесу.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

1. Как связаны между собой дуб и лесные животные? Вырежи рисунки из Приложения и наклей их в окошки схемы №1, а в схему №2 впиши названия животных.

Ответ: белка, сойка, мышь. Они кормятся плодами дуба и живут тут.

2. Вырежи рисунки из приложения и наклей их в окошки схем. В рамках составьте схемы с названиями.

Ответ: Орехами кормятся белка и мышь. Рябиной — дрозд.

3. Приведи свой пример невидимых нитей в осеннем лесу и изобрази его в виде схемы.

Пример: на сосне кормятся белка (ест семена шишек) и дятел (ест насекомых, обитающих в коре, тем самым лечит дерево).

4. Рассмотри фотографии. Расскажи (устно), о каких невидимых нитях в осеннем лесу они тебе напоминают.

Орехи напоминают о белках и мышах. Желуди — белка, сойка, мышь. Рябина — дрозд.

С. 62-63. Осенний труд.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

1. Перечисли, чем занимаются люди осенью в доме, саду, огороде.

В доме: утепляют окна, запасают дрова и уголь на зиму, готовят печи и котлы отопления, делают закатки на зиму.

В саду: собирают урожай с деревьев, защищают стволы деревьев от грызунов и мороза, опавшие листья сжигают

В огороде: собирают овощи, отправляют их на хранение в погреб, грядки перекапывают.

2. Подбери и приклей фотографию осенних работ в твоей семье.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

Подумай и запиши, какие качества нужны для выполнения такой работы.

Ответ: любовь к земле, трудолюбие, умение работать с лопатой, тяпкой, граблями, терпение, сила.

Стр. 64-65. Будь здоров.

1. Нарисуй, в какие игры ты любишь играть летом и осенью. Вместо рисунков можно приклеить фотографии.

Летние и осенние игры: догонялки, салки, прятки, футбол, вышибалы, кондалы, бадминтон, для девочек — резиночка, классики.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

2. Подумай и запиши, какие качества развивают игры, в которые ты любишь играть летом и осенью.

Ответ: ловкость, силу, смекалку, смелость, внимательность, настойчивость.

3. Попроси старших в семье рассказать об одной из игр нардов вашего края. Вместе опишите ход игры. Дайте ей название…

В эту игру играли на Руси еще наши бабушки и дедушки, ее название сохранилось с 50-х годов прошлого столетия. Для игры нужен один мяч. Играют от 4-х до 30-ти (или более) детей.

Все становятся в круг. Внутри круга стоит один человек с мячом. Он подбрасывает мяч высоко вверх над собой и выкрикивает имя одного из игроков, например: «Люба!». Все дети (в том числе и тот, кто подбрасывал мяч) разбегаются врассыпную. Люба должна подхватить мяч и бросить в кого-нибудь из ребят. В кого попали, тот следующим подбрасывает мяч.

Играют до тех пор, пока не надоест.

Какие качества развивает эта игра: быстроту реакции, меткость, быстроту бега, ловкость.

С. 66-69. Охрана природы осенью.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

3. С этими растениями и животными из Красной книги России мы познакомились в 1 классе. Вспомни их названия. Впиши номера в кружочки.

4. А вот еще несколько представителей Красной книги России. С помощью учебника раскрась их и подпиши названия.

Гриб баран, водяной орех, мандаринка.

5. Напиши рассказ об одном из представителей Красной книги России, обитающем в твоем крае.

Пример: Морж атлантический. Среда обитания этого редкого вида — Баренцево и Карское моря. Взрослый морж может достигать длину 4 метра, а вес атлантического моржа может составлять около полутора тонн. Этот вид моржей был почти полностью истреблен. На сегодняшний день, благодаря усилиям специалистов, регистрируется небольшой рост популяции, хотя точное их число определить пока невозможно, так как без специальной техники крайне трудно добраться до лежбища этих животных.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

Страница 70. Осенняя прогулка.

нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это времянарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это времянарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Смотреть картинку нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Картинка про нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время. Фото нарисуй что хорошего произошло в твоей жизни за это время

По мере учебного процесса материалы будут пополняться. Если остались вопросы по заданиям или вам хочется поделиться, какие задания вызвали затруднения, пишите в комментариях.

ГДЗ по окружающему миру Плешакова — Рабочая тетрадь 2 часть для 2 класса доступна по ссылке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *