напсо сафарбий сальбиевич биография
Сафарбий Напсо: Мы ценим наших сотрудников, стараемся их мотивировать и поощрять
ГУП КК «Дагомысское ДРСУ», находящееся в г. Сочи Краснодарского края, имеет славную, богатую на события историю. Взяв свое начало в 1960 году, на сегодняшний день предприятие является одним из крупнейших в регионе, успешно справляясь с задачей содержания сети дорог черноморского побережья. Особый этап в развитии предприятие получило с приходом на должность руководителя Напсо Сафарбий Сальбиевича в 2012 году. Тогда значительно выросла численность сотрудников, увеличилось количество специальной дорожной техники, повысилось качество выполнения работ.
Сафарбий Сальбиевич за многолетний труд и заслуги награжден медалями ≪За выдающийся вклад в развитие Кубани≫ III, II и I степени, знаком почета ≪Признание и почет сочинцев≫ и ≪За трудовые успехи на благо города Сочи≫. Мы попросили Сафарбий Сальбиевича рассказать подробнее об истории предприятия, ключевых объектах, планах, кадровой политике и о других актуальных темах.
Корр. Сафарбий Сальбиевич, расскажите, с чего начиналась история ГУП КК «Дагомысское ДРСУ»?
— В апреле 1960 года был образован дорожно-эксплуатационный участок в Дагомысе для обслуживания автодороги краевого значения Майкоп-Дагомыс, протяженностью 180 км и со штатной численностью 52 человека. С 1960 по 1965 года база нынешнего Предприятия благоустраивалась, подведена к базе электролинии, строились гаражи для дорожных машин с цехами для ремонта и обслуживания техники. В те годы Предприятие располагало 18 единицами автодорожной техники. С увеличением объемов работ и количеством обслуживаемых дорог приобреталась автодорожная техника, введены в эксплуатацию асфальтобетонный завод и передвижная дробильная установка. С 2002 года Предприятие носит нынешнее название Государственное унитарное предприятие Краснодарского края ≪Дагомысское дорожное ремонтно-строительное управление≫.
Корр. Какие объекты находятся в Вашем ведении?
— Сейчас ГУП КК ≪Дагомысское ДРСУ≫ обслуживает более 249 км автомобильных дорог краевого значения и 66 мостовых сооружений. В том числе 69 км составляют дороги с высоким уровнем содержания – это 18,5 км автодорог Красной поляны, 19,5 км дорог, расположенных в городской черте города Сочи и 31 км автодорог Имеретинской низменности.
Корр. ГУП КК «Дагомысское ДРСУ» принимало участие в приведение в нормативное состояние автодорог в преддверии Олимпийских игр-2014. Расскажите об этой работе.
— В период подготовки в 2013 году к Олимпийским играм-2014 силами ГУП КК ≪Дагомысское ДРСУ≫ выполнялся ремонт 36-ти муниципальных дорог города-курорта Сочи и ремонт уличнодорожной сети в Адлерском районе. Построенные и реконструированные в период подготовки к Олимпийским играм автомобильные дороги протяжённостью 21,9 км, в настоящее время находятся на содержании у ГУП КК ≪Дагомысское ДРСУ≫.
Корр. Сафарбий Сальбиевич, на каких еще объектах трудились специалисты предприятия?
— В 2014 и в 2016 годах ГУП КК ≪Дагомысское ДРСУ≫ принимало участие в ремонте трассы для проведения шоссейно-кольцевых автомобильных гонок серии ≪Формула-1≫ в Имеретинской низменности, протяжённостью 5,8 км. В 2015 году выполнялись неотложные работы по очистке территорий от загрязнений, в зоне чрезвычайной ситуации, произошедшей 25 июня 2015 года на территории муниципального округа города-курорта Сочи в Адлерском и Лазаревском районах. В работе принимало участие более 150-ти единиц техники по уборке и вывозу ила, глины, мусора. В 2016 году ГУП КК ≪Дагомысское ДРСУ≫ принимало участие в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в Лазаревском районе города Сочи, производились работы по организации проезда по альтернативной грунтовой дороге из аула Лыготх автомобильной дороги ж.д. ст. Аше а.__ Лыготх через лесной массив до аула Тхагапш автомобильной дороги п. Лазаревское а. Тхагапш. В 2017 году силами Предприятия выполнялись работы по обустройству территории для проведения конкурса ≪Новая волна≫ по ул. Олимпийский проспект в Адлерском районе города Сочи. В 2017-2018 годах ГУП КК ≪Дагомысское ДРСУ≫ выполнялся ремонт 136 автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования город-курорт Сочи, в рамках государственной программы Краснодарского края ≪Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края≫ порядка более 100 улиц, протяжённостью около 137 км. В настоящее время кроме выполнения мероприятия ≪Безопасные и качественные дороги≫ Предприятием производятся работы на дорогах краевого значения: Аше- а. Лыготх, Макопсе-Наджиго, Головинка-Малый Кичмай, ГоловинкаБольшой Кичмай.
Корр. На каких объектах работаете сегодня? Что уже сделано? Успеваете в заданные сроки? В 2019 году наряду с содержанием и ремонтом автомобильных дорог краевого значения, ведутся работы в рамках национального проекта ≪Безопасные и качественные автомобильные дороги≫. Цель национального проекта «БКАД» – обеспечение качественного состояния дорог и сокращение аварийно-опасных участков. Всего по мероприятию предусмотрен ремонт 64 улиц города-курорта Сочи общей стоимостью более 800 млн. рублей, протяженностью почти 83 км и общей площадью более 555 тыс м кв. Работы велись под моим непосредственным контролем и руководством. По контракту дата окончания работ запланирована на 15 октября текущего года, но 25 августа объекты досрочно были сданы.
Корр. Какие производственные мощности и спецтехника имеются на предприятии?
— Предприятие располагает стационарным асфальтобетонным заводом (АБЗ) MARINI UltiMap 2000, производительностью 160 тонн в час, который оснащен автоматизированной системой управления, что позволяет свести к минимуму влияние человеческого фактора на производственный процесс, тем самым обеспечивает высокое качество выпускаемых асфальтобенных смесей на протяжении всего периода работы завода. При производстве асфальтобенных смесей применяются только высококачественные, задекларированные и сертифицированные материалы, соответствующие требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 014/2011. Благодаря высокой производительности АБЗ в рамках реализации национального проекта ≪Безопасные и качественные автомобильные дороги≫ позволило нам с существенным опережением графика выполнить работы по данному проекту. Автопарк предприятия оснащен современной техникой в количестве 210 единиц. Техническая база предприятия существенно расширилась и на данный момент представлена парком грузовых автомобилей типа КАМАЗ, асфальтоукладчиками, автопогрузчиками, бульдозерами, автогрейдерами, гудронаторами, мотокатками, снегоочистителями и другой автодорожной специализированной техникой.
Корр. Как осуществляется профессиональный рост и подготовка квалифицированных специалистов? Актуален ли для Вас кадровый вопрос?
— Конечно. Объёмы работ с каждым годом растут, а вместе с ними и потребность в квалифицированных кадрах. Сейчас в нашем коллективе более 500 сотрудников, среди них есть те, кто работают здесь более 40 лет, а сегодня рядом с ними уже трудятся их сыновья и внуки. Уверен, что от уровня квалификации работников в значительной мере зависят реальные успехи производства. Мы ценим наших сотрудников, стараемся их мотивировать и поощрять, отправляем на курсы повышения квалификации, семинары, участвуем в спартакиадах и профессиональных конкурсах.
Корр. Сафарбий Сальбиевич, что Вы пожелаете коллегам, партнёрам и заказчикам в преддверии профессионального праздника – Дня дорожника?
— Дорогие дорожники и ветераны дорожной отрасли! Наш профессиональный праздник имеет статус государственного – и это означает признание заслуг дорожников и ещё раз подтверждает высокую степень необходимости и значимости нашей профессии. В канун Дня дорожника от всей души желаю вам интенсивной работы, стабильного финансирования, удачи на жизненном пути и всем нам – новых качественных километров дорог.
Из клана Напсо: что известно о новом депутате ЗСК Александре Бакиной
Новым депутатом Законодательного собрания Краснодарского края стала Александра Бакина. 26 июня ее официально представили в ходе 24-й сессии кубанского парламента.
Александра Бакина сменила на этом посту Мурата Напсо, который сложил полномочия в мае 2019 года. Как и Напсо, Бакина представляет в краевом Заксобрании партию ЛДПР.
До назначения депутатом ЗСК Александра Бакина была членом избирательной комиссии Краснодарского края с правом решающего голоса (также от ЛДПР). Согласно постановлению крайизбиркома, ее место теперь займет Валерия Ерютина. Как сообщает пресс-служба ведомства, Ерютина имеет опыт организации и проведения выборов: она более двух лет трудилась в составе избирательной комиссии города-курорта Сочи.
Чем известна Александра Бакина
Александра Бакина родилась в 1984 году в Узбекистане. В 2015 году окончила негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Университет Российской академии образования» по специальности «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», получила квалификацию «Экономист-менеджер».
По данным СПАРК, в 2012-2016гг. она была совладельцем и гендиректором ООО «Дом обоев», зарегистрированного в Тольятти (Самарская область).
В 2017 году участвовала в выборах депутатов Законодательного собрания Краснодарского края, шла под первым номером в региональной группе № 25 (Крымский и частично Темрюкский район) по спискам от ЛДПР. По итогам выборов партия набрала 11,15% голосов, получив три места в краевом парламенте. На момент участия в выборах Бакина числилась в качестве индивидуального предпринимателя (ИП зарегистрировано в мае 2017 года).
В 2018 году вошла в состав членов избирательной комиссии Краснодарского края с правом решающего голоса от партии ЛДПР. Ее предшественником на этом посту была замгендиректора по финансам и экономике ООО «Национальная топливная компания» Елена Тимошина, которая ранее также была членом ТИК Центральная в Сочи.
В марте 2019 годат Александра Бакина вошла в новый состав Координационного совета Краснодарского регионального отделения ЛДПР. Вместе с ней туда попали депутат Госдумы Юрий Напсо и тогда еще занимавший пост депутата ЗСК Мурат Напсо.
В апреле 2019 года Александра Бакина стал генеральным директором ООО «Национальная топливная компания», сменив на этом посту Мурата Напсо.
ООО «Национальная топливная компания» зарегистрировано в Сочи в 2014 году. Основной вид деятельности — розничная торговля моторным топливом в специализированных магазинах. В 2017 году выручка компании составила 423,7 млн рублей, чистая прибыль — 5,9 млн рублей.
Владельцем «Национальной топливной компании» значится Ольга Зарькова. По данным СПАРК, ранее она была членом совета директоров ОАО «Мясокомбинат «Туапсинский». Владельцами почти 75% предприятия являются Юрий, Роман и Сальмет Напсо.
ООО «НТК» регулярно становится исполнителем различных государственных и муниципальных контрактов. В 2015-2019 гг. сумма заключенных с компанией соглашений составила 1,26 млрд рублей. В 2017-2019гг. крупнейшим госзаказчиком у организации стало МУП «Сочиавтотранс» — 974,8 млн рублей.
Юрий Напсо — сын бывшего директора мясокомбината «Туапсинский» Аиса Напсо, убитого в 2002 году. С 2007 года избирался депутатом Государственной думы пятого, шестого и седьмого созывов. В настоящее время занимает пост первого заместителя председателя комитета Госдумы по законодательству.
Супруга Юрия Напсо по итогам 2018 года занимает третье место в списке самых состоятельных жен депутатов Госдумы, представляющих в парламенте Краснодарский край (17,7 млн рублей). Родной брат Юрия Напсо — Роман (отец Мурата Напсо) является депутатом горсобрания Сочи.
Мурат Напсо по итогам 2018 года вошел в число самых скромных депутатов ЗСК, заработав всего 238 тыс. рублей.
Только так можно добиться результата
Немного истории
Перед лицом стихии
Поскольку эти дороги высокого содержания, то к их потребительским свойствам предъявляются повышенные требования. То есть каждый конструктивный элемент содержится в состоянии, обеспечивающем круглосуточное, бесперебойное и безопасное движение автотранспортных средств. А ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания автомобильных дорог, просто недопустимо. Это накладывает на дорожников особые обязательства.
Обеспечить все эти требования помогает самая современная техника. Финансирует модернизацию автопарка администрация Краснодарского края совместно с краевым Министерством транспорта и дорожного хозяйства. Это в том числе объясняется необходимостью обеспечить государственную безопасность, например, при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Нужны дисциплина и контроль
Особенное внимание уделяется как количественному, так и качественному составу автопарка. Так, на сегодня в распоряжении дорожников современная автомобильная и дорожно-строительная техника ведущих марок, которая позволяет выполнять дорожно-строительные работы любого вида и сложности. Есть и «рабочие лошадки», незаменимые при комплексе работ по содержанию,— комбинированные машины. Летом такая машина может поливать, мыть, делать механизированную уборку, а зимой ставится зимний отвал, пескоразбрасыватель — и она превращается в вездеход. Есть и узкоспециализированная техника, например самоходная снегоуборочная машина Rolba высокой производительности, незаменимая при снежной очистке магистралей и горных дорог. А в летнем содержании применяются пылесосы, мойки — не каждая подрядная дорожная организация имеет подобные экземпляры. Конечно, есть одно важное условие: поскольку такие машины стоят довольно дорого, то машинисты, работающие на ней, предварительно проходят обучение, стажировки, сдают экзамены.
Чтобы содержать в порядке такое большое хозяйство, нужны дисциплина и контроль. Под эти задачи формировалась и структура предприятия. Изначально было сформировано два управления: по содержанию автомобильных дорог, а также по строительству и ремонту. Однако с увеличением объемов работ и расширением автопарка появилась потребность в повышении управляемости, поэтому в 2016 году было создано управление механизации — мощная структура с группами диспетчерской службы. Это позволило одновременно выпускать на линии до шестидесяти единиц техники, которые способны при необходимости работать круглосуточно, а ее обслуживанием занимаются механики. Для повышения эффективности и управляемости были созданы производственные участки: Лазаревский, Дагомысский, Головинский, Сочинский, Адлерский, Имеретинский и Краснополянский, и на каждом из них работает по две смены. Чтобы обеспечить беспрепятственный проезд по дорогам, бригады, которые состоят из механизаторов, водителей, дорожных рабочих, несут круглосуточную вахту.
Не будет преувеличением сказать, что качество работ в Дагомысском ДРСУ на первом месте. Сам Сафарбий Напсо перфекционист и трудоголик и того же требует от членов своей команды. Его принцип руководства иногда называют жестким, но именно это позволяет ставить цели и добиваться результата: «Если ты сделал выстрел, то он должен попасть в десятку». С расхожей фразой, что коллективу нужен «кнут и пряник», он не согласен:
— Я пряников вообще не понимаю. И всегда говорю, что хороший работник сам заработает себе на пряник. А на работе нужно полностью в нее погружаться, а не терять время на досужие разговоры. Зачем люди приходят на работу? Чтобы зарабатывать деньги.
Работать надо системно
Сафарбий Сальбиевич знает, что говорит, потому что сам 17 лет назад начинал свою трудовую деятельность тут же, в Дагомысском ДРСУ, простым дорожным рабочим. Затем шаг за шагом — был машинистом автогрейдера, мастером, главным инженером, а в 2011 году стал у руля предприятия, которое сумел вывести в число передовых в крае. Кстати, многие не выдерживают его высокого темпа жизни и требований. Коллеги шутят, что даже если на это место посадить пятерых руководителей, то эта пятерка вряд ли долго выдержит. Есть и еще один нюанс: ГУП КК «Дагомысское ДРСУ» — это опорное предприятие для региона. Очень важно, что государственное предприятие возглавляет человек, пользующийся уважением, что всегда принципиально в национальных регионах. Здесь мало занять кресло директора — надо еще завоевать авторитет среди коллег и подчиненных и достичь большого жизненного опыта. Этот опыт у Сафарбий Сальбиевича есть: за многолетний труд и заслуги он награжден медалями «За выдающийся вклад в развитие Кубани» III, II и I степени, знаком почета «Признание и почет сочинцев» и «За трудовые успехи на благо города Сочи ».
ГУП КК «ДАГОМЫССКОЕ ДРСУ»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «ДАГОМЫССКОЕ ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
Информация обновлена и актуальна на 10 октября 2021 года
Оценка надежности
Высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Реквизиты
Коды статистики
Контакты ГУП КК «ДАГОМЫССКОЕ ДРСУ»
Контактные данные неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем ГУП КК «ДАГОМЫССКОЕ ДРСУ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
Финансовая отчетность
Финансовая (бухгалтерская) отчетность ГУП КК «ДАГОМЫССКОЕ ДРСУ» согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2020 годы
Финансовый анализ ГУП КК «ДАГОМЫССКОЕ ДРСУ» по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
Директор
Учредитель ГУП КК «ДАГОМЫССКОЕ ДРСУ»
Лицензии
Согласно данным ФНС, организацией ГУП КК «ДАГОМЫССКОЕ ДРСУ» были получены 3 лицензии
Сообщения на Федресурсе
Организация ГУП КК «ДАГОМЫССКОЕ ДРСУ» опубликовала 5 сообщений на Федресурсе
Госзакупки
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | 8 | 2,1 млн руб. |
223-ФЗ | 1664 | 15,04 млрд руб. |
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 62 | 2,78 млрд руб. |
44-ФЗ | 141 | 16,67 млрд руб. |
223-ФЗ | 9 | 57 млн руб. |
Проверки
Информация о проверках в отношении ГУП КК «ДАГОМЫССКОЕ ДРСУ» на основании данных ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ
С нарушениями | Без нарушений | Нет данных о результатах | |||
14 | 56% | 10 | 40% | 1 | 4% |
Исполнительные производства
Общая сумма долга составляет 14 770 409 руб.
Остаток непогашенной задолженности составляет 14 770 409 руб.
Тип исполнительного производства | Количество | Общая сумма долга | Непогашенная задолженность |
Страховые взносы | 1 | 14 770 409 руб. | 14 770 409 руб. |
Согласно данным Федеральной службы судебных приставов на 9 октября 2021 года.
Возможны совпадения по названию и адресу, рекомендуем проверить информацию на сайте ФССП.
Не найдено ни одного завершенного исполнительного производства
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 49 судебных дел с участием ГУП КК «ДАГОМЫССКОЕ ДРСУ»
Истец | Ответчик | Третье/иное лицо | |||
13 дел | 26.53% | 36 дел | 73.47% | — | — |
Связи
ГУП КК «ДАГОМЫССКОЕ ДРСУ» является учредителем 1 организации
1. | НК » РЕГИОНАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР » ОМЕГА » 350063, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. им. Кирова, д. 3 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с воздушным транспортом |
228 организаций, связанных через учредителя ГУП КК «ДАГОМЫССКОЕ ДРСУ»
1. | ГУАП «КУБАНЬАВИА» 350000, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красная, д. 70 Учредитель — ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
2. | ГП «КУБАНЬПРОМЭКОЛОГИЯ» 350020, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 181 Учредитель — ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
3. | ГУ КК «КУБАНЬ-ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ» 350000, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Промышленная Ул/Им. Костылева, д. 74/238 Испытания и анализ состава и чистоты материалов и веществ: анализ химических и биологических свойств материалов и веществ (воздуха, воды, бытовых и производственных отходов, топлива, металла, почвы, химических веществ) Учредитель — ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
4. | ГУК КК «МЕМОРИАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ-КВАРТИРА НАРОДНОГО АРТИСТА СССР Г. Ф. ПОНОМАРЕНКО» 350000, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красная, д. 204, кв. 80 Прочая оптовая торговля Учредитель — ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
5. | ГУП «КУБАНЬЭЛЕКТРО» 350049, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Котовского, д. 76/2 Учредитель — ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
История изменений
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 14 вакансиях от ГУП КК «ДАГОМЫССКОЕ ДРСУ»
Зарплата от | Зарплата до | ||
2 | Дорожный рабочий 4 разряда | 22 500 руб. | 23 000 руб. | 1 | Электрик участка | 27 000 руб. | 28 000 руб. | 1 | Асфальтобетонщик 4 разряда | 22 500 руб. | 23 000 руб. | 1 | Геодезист | 44 000 руб. | 44 278 руб. | 1 | Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий 5 разряда | 22 000 руб. | 22 600 руб. |
Организация ГУП КК «ДАГОМЫССКОЕ ДРСУ», г. Сочи, зарегистрирована 18 ноября 2002 года, ей были присвоены ОГРН 1022302795525, ИНН 2318010332 и КПП 231801001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Краснодарскому краю. Полное наименование — ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «ДАГОМЫССКОЕ ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ». Уставный капитал составляет 10 000 000 руб. Юридический адрес организации — 354073, Краснодарский край, г. Сочи, с. Волковка, ул. Космическая, д. 112. Основным видом деятельности является «Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей». Организация «ГУП КК «ДАГОМЫССКОЕ ДРСУ» также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 10) как «Строительство мостов и тоннелей», «Производство товарного бетона», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство железных дорог и метро». Директор — Напсо Сафарбий Сальбиевич. Организационно-правовая форма (ОПФ) — государственные унитарные предприятия субъектов Российской Федерации. На сегодняшний день организация является действующей.
ПриветСочи
Дагомысское Дрсу
У кого какие предположения, что из нормальной остановки получится, мимо которой каждый день езжу — бассейн или тренажёр для «атлантов», подпирающих крышу такой красивой и хранящей до сей поры свою индивидуальность остановки в селе Третья Рота?
До:
Хорошие новости с дорожных полей бескрайней Кубани!!
Впервые за 80 лет существования «Союза дорожников Кубани», Президентом Союза назначен 35-ти летний сочинец, генеральный директор ГУП КК «Дагомысское ДРСУ» Напсо Сафарбий Сальбиевич Общее собрание ККА РООР «Союз дорожников Кубани».
Небольшой экскурс в биографию нового Президента «Союза дорожников Кубани» здесь.
Хотелось бы пожелать Сафарбию Сальбиевичу удачной работы на новом посту, содержать сочинские дороги в таком же хорошем состоянии, оставаться таким же отзывчивым и предприимчивым руководителем.Но и уделить чуть больше внимания зеленому содержанию и озеленению сочинских дорог и развязок.
Плачевное состояние олимпийского озеленения не только краевых, но и федеральных дорог и развязок, вызывает крайнее беспокойство у жителей и ведущих озеленителей города. Хотелось бы видеть не только ровное и чистое полотно дороги, но и много хорошей, цветущей зелени!