service manager что это такое

service manager

менеджер услуги
сервис-менеджер
Менеджер, ответственный за управление сквозного жизненного цикла одного или нескольких ИТ-услуг. Данный термин также используется для обозначения любого менеджера внутри поставщика ИТ-услуг. Наиболее часто используется в отношении менеджера по взаимоотношениям с бизнесом, менеджера процесса, менеджера по работе с заказчиками или высшего менеджмента, который отвечает за ИТ-услуги в целом.
[http://www.dtln.ru/slovar-terminov]

Тематики

Синонимы

менеджер услуги
сервис-менеджер
Общий термин для обозначения любого руководителя в организации поставщика услуг. Наиболее часто относится к менеджерам по взаимоотношениям с бизнесом, менеджерам процессов или к высшему руководству, отвечающему за ИТ-услуги в целом.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]

service manager
A generic term for any manager within the service provider. Most commonly used to refer to a business relationship manager, a process manager or a senior manager with responsibility for IT services overall.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]

Тематики

Синонимы

Полезное

Смотреть что такое «service manager» в других словарях:

service manager — klientų aptarnavimo vadybininkas statusas T sritis profesijos apibrėžtis Asmuo, atsakingas už prekių užsakymo vykdymo eigą, prekių pristatymo ir surinkimo sąlygų suderinimą su klientu, optimalaus prekių vežimo klientams tvarkaraščio ir maršruto… … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)

сервер управления хранилища данных Service Manager (в Service Manager 2010) — Сервер управления Service Manager, отвечающий за функции управления хранилищем данных. [http://systemscenter.ru/scsm help.ru/] EN Service Manager data warehouse management server The Service Manager management server that performs the management… … Справочник технического переводчика

сервер управления Service Manager (в Service Manager 2010) — Сервер, на котором размещается служба System Center Data Access Service и сайты Microsoft Office SharePoint. [http://systemscenter.ru/scsm help.ru/] EN Service Manager management server The server that hosts the System Center Data Access Service… … Справочник технического переводчика

пакет управления (в Service Manager 2010) — Набор классов, рабочих процессов, представлений, форм, отчетов и знаний, добавляющий в Service Manager сведения, необходимые для полной или частичной реализации процесса управления услугами. Например, пакет управления инцидентами содержит… … Справочник технического переводчика

база данных Service Manager (в Service Manager 2010) — База данных, содержащая все рабочие элементы и элементы конфигурации, а также параметры администрирования продукта. [http://systemscenter.ru/scsm help.ru/] EN Service Manager database A database that includes all the work items, configuration… … Справочник технического переводчика

ИТ-портал Service Manager (в Service Manager 2010) — Предназначенный для ИТ руководителей и ИТ специалистов веб интерфейс, позволяющий просматривать инциденты, изменения и активы, а также управлять ими. С его помощью также можно просматривать метрики и отчеты. [http://systemscenter.ru/scsm… … Справочник технического переводчика

комбинированный класс (в Service Manager 2010) — Функция Service Manager, в основном используемая в отчетах и представлениях для отображения данных нескольких классов, определенных в Service Manager. [http://systemscenter.ru/scsm help.ru/] EN combination class A feature in Service Manager that… … Справочник технического переводчика

консоль Service Manager (в Service Manager 2010) — Консоль, используемая аналитиками службы поддержки и администраторами при оказании таких услуг поддержки, как управление изменениями, инцидентами, проблемами и конфигурацией. [http://systemscenter.ru/scsm help.ru/] EN Service Manager console The… … Справочник технического переводчика

сервер отчетов Service Manager (в Service Manager 2010) — Сервер, на котором размещаются службы отчетов Microsoft SQL Server (SSRS). [http://systemscenter.ru/scsm help.ru/] EN Service Manager reporting server The server that hosts Microsoft SQL Server Reporting Services (SSRS).… … Справочник технического переводчика

элемент конфигурации (в Service Manager 2010) — Любой компонент, нуждающийся в управлении для предоставления услуги. В Service Manager к элементам конфигурации могут относиться службы, оборудование, программное обеспечение, строения, пользователи и формальная документация, например… … Справочник технического переводчика

Источник

Настройка и использование командлетов Service Manager для Windows PowerShell

Эта версия Service Manager достигла конца поддержки, рекомендуется выполнить обновление до Service Manager 2019.

в этой статье приводятся общие сведения о командлетах Service Manager для интерфейса командной строки Windows PowerShell.

перед выполнением любой команды в интерфейсе командной строки Windows PowerShell в Service Manager необходимо задать для политики выполнения значение RemoteSigned. Перед запуском командлетов хранилища данных необходимо вручную импортировать модуль командлетов хранилища данных.

Командлеты Service Manager реализуются в следующих двух модулях:

System. Center. Service. Manager. этот модуль импортируется автоматически при каждом открытии сеанса Service Manager Windows PowerShell.

Microsoft. EnterpriseManagement. Warehouse. командлеты. Этот модуль необходимо импортировать вручную.

Начало работы с командлетами Service Manager

Windows PowerShell — это оболочка командной строки Windows с поддержкой интерактивной командной строки и среды сценариев. Windows PowerShell использует командлеты для управления объектами Windows PowerShell. Service Manager включает множество командлетов, которые можно использовать для выполнения различных задач, связанных с Service Manager, без использования консоли Service Manager. Например, с помощью командлета Import-SCSMManagementPack можно импортировать пакет управления.

Командлеты администратора: Модуль System. Center. Service. Manager, который содержит командлеты, необходимые для общих административных задач.

Командлеты хранилища данных. модуль Microsoft. EnterpriseManagement. Warehouse. командлеты, который содержит командлеты, необходимые для работы в хранилище данных Service Manager.

Командлеты хранилища данных работают с базой данных хранилища данных, и их можно запускать как на сервере управления Service Manager, так и на сервере управления хранилища данных.

Данные, возвращаемые командой Windows PowerShell, могут содержать сведения, которые не удается отобразить в стандартном окне командной строки Windows PowerShell. Рекомендуется увеличить ширину окна командной строки: щелкните правой кнопкой мыши строку заголовка, выберите пункт Свойства, а затем на вкладке Макет задайте для параметра Размер буфера экрана значение 120.

Следующие процедуры помогут приступить к работе с командлетами Service Manager.

открытие сеанса Service Manager Windows PowerShell из консоли Service Manager

В консоли Service Manager щелкните элемент Администрирование.

В области задачи щелкните запустить сеанс PowerShell.

Модуль командлета администратора автоматически импортируется в этом сеансе.

открытие сеанса Service Manager Windows PowerShell из Windows

На компьютере, на котором размещен сервер управления Service Manager, на панели задач нажмите кнопку Пуск, укажите пункт все программы, а затем выберите пункт Microsoft System Center.

Щелкните Service Manager и выберите Service Manager Shell (оболочка).

Модуль командлета администратора автоматически импортируется в этом сеансе.

Вывод списка всех командлетов Service Manager

откройте сеанс Windows PowerShell Service Manager.

чтобы получить список командлетов, которые включены в модуль администратора, в Service Manager Windows PowerShell сеанс введите следующую команду и нажмите клавишу ввод:

чтобы получить список командлетов, которые включены в модуль хранилища данных, в Service Manager Windows PowerShell сеанс введите следующую команду и нажмите клавишу ввод:

Справка по командлетам

откройте сеанс Windows PowerShell Service Manager.

Встроенная справка: введите следующую команду. Замените Командлет-Name именем командлета, для которого требуется получить справку, например Import-SCSMManagementPack:

Оперативная справка: введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:

Список командлетов Service Manager

Service Manager поддерживает следующие командлеты Windows PowerShell, которые реализуются в двух модулях: модулем администратора и модулем хранилища данных.

Источник

создание с помощью System Center Service Manager

Эта версия Service Manager достигла конца поддержки, рекомендуется выполнить обновление до Service Manager 2019.

Разработка в Service Manager (SM) относится к использованию, созданию и настройке пакетов управления, которые позволяют настраивать в Service Manager. Статьи в этом разделе содержат вводные сведения о разработке в Service Manager, включая общие сведения о Service Manager Authoring Tool.

Общие сведения о разработке с помощью Service Manager Authoring Tool

Service Manager автоматизирует функции службы поддержки, такие как обработка билетов и запросов на изменение, чтобы помочь организациям в управлении их службой поддержки. Service Manager интегрируется со службами домен Active Directory (AD DS), Operations Manager и Configuration Manager для создания единого выверенного инвентаря активов Организации.

Service Manager использует файлы пакетов управления, содержащие определения объектов для различных функций продукта. Вы можете настроить поведение Service Manager и расширить его, создав и изменив пакеты управления. Данное руководство по разработке содержит сведения об использовании, разработке и настройке пакетов управления.

Пакет средств разработки Service Manager Software Development Kit (SDK) содержит сведения, которые могут потребоваться при разработке с помощью Service Manager. Пакет SDK включает справочные сведения для библиотек классов и документов, которые используются схемой для создания пакетов управления на базе XML. чтобы скачать документацию по System Center Service Managerному пакету sdk, см. документацию по System Center Service Manager пакета средств разработки программного обеспечения (sdk).

Обзор пакетов управления

Пакеты управления в Service Manager — это файлы на основе XML, которые содержат определения классов, рабочих процессов, представлений, форм и отчетов. Пакеты управления можно использовать для следующих задач:

Пакеты управления можно использовать для расширения Service Manager с определениями и сведениями, необходимыми для реализации всего процесса управления службами или его части.

По умолчанию папка установки Service Manager содержит несколько предварительно импортированных пакетов управления, которые включают основные Service Manager функции, такие как управление инцидентами и управление изменениями.

Незапечатанные пакеты управления не обновляются автоматически во время обновления до Service Manager.

Общие сведения о методах разработки для Service Manager

Существует три метода, которые можно использовать для настройки Service Manager. Несмотря на то что все три метода приводят к изменениям в файле пакета управления, они характеризуются разной областью действия и сложностью настройки.

Ниже приведены три метода настройки и расширения Service Manager.

Как правило, рекомендуется использовать Консоль Service Manager или средство Authoring Tool для простых настроек и работать непосредственно с файлами пакета управления только для тех настроек, которые не поддерживаются консолью Service Manager и средством Authoring Tool.

Консоль Service Manager

Панель » Администрирование » и панель » Создание и настройка» в консоли Service Manager предоставляют ограниченную нерегламентированную настройку функций Service Manager. При настройке Service Manager компонентов в консоли Service Manager настройки сохраняются в новых или существующих незапечатанных пакетах управления и в базе данных Service Manager. (незапечатанные пакеты управления — это пакеты управления, которые доступны для изменения; дополнительные сведения о запечатанных и незапечатанных пакетах управления см. в разделе Management Packs: Key Concepts).

Консоль Service Manager предоставляет следующие настройки:

Средство разработки

Средство Authoring Tool предоставляет среду, в которой можно открывать, просматривать, настраивать, расширять и разрабатывать Service Manager пакеты управления. Средство Authoring Tool можно использовать для изменения некоторых свойств класса, настройки форм в графическом конструкторе форм, а также для изменения и создания Service Manager рабочих процессов.

Средство Authoring Tool также можно использовать для создания расширенных настроек, требующих тестирования и проверки перед реализацией. Средство Authoring Tool не требует опытных пользователей и опытных специалистов по внутренней архитектуре Service Manager.

Непосредственное изменение и разработка файлов пакетов управления

Общие сведения о средстве Authoring Tool для Service Manager

Средство Authoring Tool — это средство в Service Manager, которое можно использовать для открытия существующего пакета управления, чтобы его можно было просматривать, настраивать и расширять. С помощью средства Authoring Tool можно выполнять следующие действия.

Средство Authoring Tool также можно использовать для создания новых Service Manager пакетов управления. Путем создания пакетов управления можно настраивать функции Service Manager.

После изменения или создания пакета управления необходимо сохранить его, а затем импортировать в Service Manager.

Требования для средства разработки

Перед настройкой средства Authoring Tool в Service Manager убедитесь, что сервер, на котором планируется установить средство разработки, соответствует следующим требованиям к серверу и операционной системе.

Требования к серверу

Средство Authoring Tool можно установить на сервере, на котором размещен сервер управления Service Manager, или установить на отдельном сервере.

Требования к операционной системе
Дополнительные требования

Среда Microsoft Visual Studio 2008 Shell, язык которой должен совпадать с языком отображения ОС. оболочку Visual Studio 2008 можно установить на странице предварительные требования мастера установки Service Manager Authoring Tool.

если при установке средства разработки появляется сообщение о том, что Microsoft Visual Studio оболочка 2008 не установлена и проверена, что она установлена, то распространяемый пакет изолированного режима Visual Studio 2008 Shell может быть не установлен полностью. Чтобы установить его, перейдите в раздел \VS 2008 Shell Redist\Isolated Mode \ и запустите VS_Shell_isolated.enu.exe.

Настройка средства Authoring Tool

если отчеты об ошибках Windows включен на компьютере, на котором выполняется средство разработки, сообщения об ошибках автоматически выводятся.

Не устанавливайте Service Manager Authoring Tool на том же компьютере, на котором установлен веб-портал Service Manager.

Установка средства Authoring Tool

Убедитесь, что компьютер, на котором планируется установить средство разработки, соответствует требованиям.

Скачайте требуемую версию средства разработки SM на локальный компьютер, на котором необходимо установить средство Authoring Tool.

Дважды щелкните скачанный ZIP-файл, прочтите лицензионное соглашение и извлеките файлы в нужное место.

Перейдите к папке, в которую были извлечены файлы, разверните папку кдимаже и найдите Setup.exe и дважды щелкните Setup.exe файл.

В мастере установки Service Manager Authoring Tool нажмите кнопку установить Service Manager Authoring Tool.

На странице Сводка по установке нажмите кнопку установить и дождитесь завершения установки.

Запуск средства Authoring Tool

Панели средств разработки

В Service Manager Authoring Tool можно открыть пакет управления, просмотреть и настроить его объекты и разработать новые объекты.

В следующих разделах описываются области в средстве Authoring Tool.

Обозреватель классов

В области обозреватель классов отображаются классы и их свойства из всех пакетов управления, которые находятся в папке Library, и все пакеты управления, которые были открыты в средстве Authoring Tool. Чтобы добавить элемент управления в разрабатываемую форму, можно перетащить свойство с этой панели.

Обозреватель форм
Обозреватель пакетов управления

В этой области навигации можно просматривать пакеты управления и их объекты. Объекты сгруппированы по типам. В обозревателе пакетов управления отображаются классы, формы, рабочие процессы и ссылки. Здесь можно выбрать конкретный объект, например форму, для настройки.

Разработка

В области разработки находятся вкладки, где можно изменять или создавать объекты пакетов управления, например формы и классы. Например, при настройке или разработке форм в этой области отображаются элементы управления пользовательского интерфейса формы, что позволяет добавлять, перемещать или изменять эти элементы с целью настройки внешнего вида и действия формы.

Сведения
Панель элементов настройки форм

На панели элементов настройки формы отображаются основные элементы управления пользовательского интерфейса, которые можно перетаскивать на панель разработки при настройке форм.

Панель инструментов действий

В области панель элементов «действия » отображаются действия, которые можно использовать в качестве стандартных блоков при создании рабочих процессов.

Обновление пакетов управления для работы с средством Authoring Tool

Во время обновления до Service Manager все настроенные пакеты управления Service Manager распечатываться не будут. (незапечатанные пакеты управления — это пакеты управления, которые доступны для изменения; дополнительные сведения о запечатанных и незапечатанных пакетах управления см. в разделе Management Packs: Key Concepts). Пакеты управления копируются в новые папки Service Manager без дальнейшей обработки, связанной с обновлением. использование этих пользовательских пакетов управления, созданных в предыдущих версиях System Center Service Manager, поддерживается. Однако есть некоторые проблемы, о которых следует помнить, и может потребоваться внести некоторые изменения в эти пакеты управления, чтобы убедиться, что они работают правильно и должным образом после обновления до Service Manager.

Формы

Расположение элемента управления в форме определяется его полями сверху, снизу, слева и справа относительно родительского элемента управления либо самой формы. В настроенной форме использование этого метода может привести к неправильному выравниванию элементов управления в случае изменения полей родительского элемента управления либо формы.

в результате обновления стилей, реализованных в System Center 2012-Service Manager, некоторые пользовательские формы, созданные в System Center Service Manager 2010, могут иметь проблемы с макетом, когда они импортируются в Service Manager. В зависимости от характера настройки некоторые элементы управления могут расположиться неправильно, став причиной перекрытия и обрезки. Некоторые из этих проблем влияют только на внешний вид формы, в то время как другие могут помешать правильной работе формы.

в следующих разделах описываются проблемы, которые могут возникнуть при импорте в Service Manager forms, созданные в System Center Service Manager 2010. В этих разделах также описывается, как можно использовать Service Manager Authoring Tool для устранения этих проблем, чтобы обеспечить их внешний вид и функционирование.

Обрезка и перекрывающиеся элементы управления

Некоторые элементы управления формы могут оказаться обрезанными, с незамкнутыми линиями границ и неполным текстом. Иногда этой проблеме сопутствует другая, выраженная в перекрытии элементов управления. Кроме того, некоторые элементы управления формы могут оказаться невидимыми, в результате чего некоторые функции формы могут стать недоступными.

Чтобы исправить эти проблемы, может потребоваться использовать средство Authoring Tool для настройки свойств элемента управления следующим образом. Возможно, потребуется испробовать несколько способов и выполнить несколько попыток, прежде чем элемент управления пример правильное положение.

Элементы управления «случайный»

Некоторые элементы управления формы могут поменяться местами и оказаться в форме не на своем месте.

Чтобы исправить эту ошибку, используйте средство Authoring Tool, чтобы выполнить одно из следующих действий.

Рабочие процессы

рабочие процессы, разработанные в System Center Service Manager 2010, поддерживаются в Service Manager.

Действия управления виртуальной машиной

действия рабочего процесса управления виртуальной машиной (VMM) в Service Manager поддерживают System Center Virtual Machine Manager 2008 R2. однако эти действия не поддерживают System Center VMM.

если вы пытаетесь автоматизировать ит-процессы, требующие использования действия, поддерживающего VMM, вместо этого можно использовать модули runbook System Center-Orchestrator и VMM.

Источник

Новые возможности System Center Service Manager

в этой статье подробно описаны новые возможности, поддерживаемые в System Center 2019-Service Manager.

Новые возможности в SM 2019

Сведения о новых функциях и возможностях, обновленных в Service Manager (SM) 2019, см. в следующих разделах.

поддержка SQL Server 2017

SM 2019 поддерживает новую установку SQL Server 2017. Подробнее.

Поддержка SQL Server 2019 CU версии 8 и выше

Service Manager поддерживает SQL Server 2019 с накопительным пакетом обновления 8 (CU8) или более поздней версии, как описано здесь.

Усовершенствование в соединителе Active Directory

Соединитель Active Directory (AD) был придумываются для синхронизации с конкретным контроллером домена. Теперь вы можете указать контроллер домена в запросе LDAP соединителя Active Directory.

Улучшенная скорость реагирования пользовательского интерфейса

Пользовательский интерфейс реагирует на запросы, устраняя проблемы утечки памяти.

Включить вход в службу

В более ранних выпусках во время установки Service Manager Server Management и Service Manager сервера управления хранилища данных для учетных записей SM запрашивается несколько учетных данных. Эти учетные записи были интерактивными (учетные записи с разрешением локальный вход в систему (SetInteractiveLogonRight)).

Исправления ошибок

в этом выпуске System Center Service Manager содержатся все исправления ошибок, отправленные до накопительного пакета обновления 5 для SCSM 2016.

Следующий компонент появился в Service Manager 1807, дополненный в 2019.

Поддержка пакета дополнительных компонентов SQL 2017

Вы можете обновить SQL Server 2016 до SQL 2017. Подробнее.

В Service Manager 1801, включенном в 2019, появился следующий компонент.

Расширенные функций для ознакомительного периода

SM поддерживает Улучшенный интерфейс для оценки Service Manager и активации продукта для розничной торговли.

Ознакомительную версию Service Manager можно использовать в течение 180 дней после установки. В SM 2016 после установки ознакомительной версии не отображались оставшиеся дни ознакомительного периода. В Service Manager 1801 и более поздних версиях можно просмотреть сведения о периоде оценки и соответствующим образом активировать SM. Подробнее.

Новые возможности в Service Manager UR2

В накопительном пакете обновления 2 для Service Manager поддерживается следующая новая функция.

поддержка SQL 2019 CU8 или более поздней версии

Service Manager UR2 поддерживает SQL Server 2019 с накопительным пакетом обновления 8 (CU8) или более поздней версии, как описано здесь.

Эта поддержка применима для Service Manager 2019.

Эта версия Service Manager достигла конца поддержки, рекомендуется выполнить обновление до Service Manager 2019.

Эта статья посвящена новым возможностям, поддерживаемым в System Center 1807 — Service Manager (SM).

Новые возможности System Center 1807 — Service Manager

В SM 1807 представлены следующие новые возможности.

Чтобы просмотреть ошибки, исправления и инструкции по установке для SM 1807, см. статью базы знаний 4338239.

Поддержка пакета дополнительных компонентов SQL 2017

В SM 1807 поддерживается SQL 2017. Вы можете обновить SQL Server 2016 до SQL 2017. Подробнее

Эта версия Service Manager достигла конца поддержки, рекомендуется выполнить обновление до Service Manager 2019.

Эта статья посвящена новым возможностям, поддерживаемым в System Center 1801 — Service Manager (SM).

Эта статья посвящена новым возможностям, поддерживаемым в System Center 2016 — Service Manager (SM).

Новые возможности System Center 1801 — Service Manager

В следующих разделах приведены новые функции в выпуске SM 1801.

Расширенные функций для ознакомительного периода

SM 1801 поддерживает дополнительные возможности для ознакомления с Service Manager и активации продукта для розничного использования.

Ознакомительную версию Service Manager можно использовать в течение 180 дней после установки. В SM 2016 после установки ознакомительной версии не отображались оставшиеся дни ознакомительного периода. В Service Manager 1801 можно просмотреть сведения об ознакомительном периоде и активировать SM соответствующим образом. Подробнее

Исправления ошибок

Эту сборку можно использовать для проверки сценариев интеграции SCSM с другими компонентами System Center, включенными в выпуск 1801.

Новые возможности System Center 2016 — Service Manager

В следующих разделах приведены новые функции в выпуске SM 2016.

Поддержка SQL Server 2014 SP2

SQL Server 2014 SP2 поддерживается для размещения базы данных Service Manager и базы данных хранилища данных.

Консоль Service Manager, поддерживаемая в Windows 7

Поддержка компонентов System Center 2012 R2

Для упрощения обновлений можно использовать следующие соединители Service Manager 2016 с компонентами System Center 2012 R2.

Повышение производительности

В System Center 2016 — Service Manager производительность обработки данных увеличена в четыре раза. Благодаря этому усовершенствованию Service Manager лучше использует SQL Server. Эти результаты получены Майкрософт в ходе нагрузочного теста со стандартной рекомендуемой топологией.

Улучшения производительности реализуются следующими способами:

Улучшенная производительность создания и обновления рабочих элементов

Улучшенная обработка рабочего процесса

Увеличенное число обработки рабочих элементов в секунду

Вычисления группы и очереди были существенно улучшены

Сводка метрик улучшения производительности:

Вот как выглядит испытательная платформа, которую мы использовали для тестирования:

Улучшенная производительность создания и обновления рабочих элементов

С этим улучшением создание и обновление рабочих элементов выполняется гораздо быстрее.

actionService Manager 2012 R2Service Manager 2016улучшение
время создания инцидента2–6 секунд0,5 секунд4 раза
время создания инцидента во время синхронизации соединителя8–10 секундменее 1 секунды8 раз

Улучшенная обработка рабочего процесса

Рабочие процессы в Service Manager имеют меньше задержек и быстрее компенсируются при возникновении задержки.

Ниже приведены времена для рабочих процессов, которые могут быть приостановлены через 2 часа задержки в 45 рабочих элементах в минуту.

actionService Manager 2012 R2Service Manager 2016улучшение
время компенсации рабочего процесса2 часа 50 мин1 час 46 мин1,5 раза

Увеличенное число обработки рабочих элементов в секунду

Service Manager легко обрабатывает нагрузки из 45 рабочих элементов в минуту.

actionService Manager 2012 R2Service Manager 2016улучшение
среднее время создания инцидента2,2 секунды0,5 секунд4 раза

Ускоренная синхронизация SCCM и соединителя Active Directory

Соединители Active Directory и SCCM в Service Manager могут импортировать большое количество данных в базу данных Service Manager. Таким образом они значительно увеличивают не только размер таблицы данных, где хранятся данные из соединителей, но и размер таблицы EntityChangeLog (ECL) и таблицы журнала. Большая таблица ECL может стать проблемой — в некоторых случаях она значительно замедляет работу системы.

Таблица ECL и таблица журнала в этом случае хранят сведения о том, когда данные поступили в Service Manager и какие свойства были добавлены или обновлены для каждого элемента данных. Отключение ведения журнала ECL не влияет на импорт данных из соединителей. Вместо этого большинство данных журнала не записываются в таблицы ECL и журнала, что может привести к значительному увеличению производительности. Отключение ведения журнала ECL недоступно по умолчанию. Другими словами, по умолчанию ведение журнала ECL включено. Но вы можете легко отключить ведение журнала ECL с помощью простого командлета PowerShell. Дополнительные сведения см. в разделе Необязательное отключение ведения журнала ECL для более быстрой синхронизации соединителя.

Усовершенствование очистки для журналов ECL

Во время очистки журнала ECL Service Manager не удаляет последние изменения сущности, даже если срок хранения данных для этой сущности истек.

После очистки в итоге остается по одной записи для каждого объекта, когда-либо созданного в таблице ECL в течение всего времени существования развертывания Service Manager. При сохранении последней записи в таблице ECL выполнение хранимой процедуры (p_GroomChangeLog) может занять некоторое время. В некоторых случаях более 30 минут, если запись ECL очень большая. В рамках оптимизации Service Manager не сохраняет запись, что приводит к повышению производительности для хранимой процедуры очистки. Как правило, хранимая процедура очистки выполняется в 3–4 раза быстрее.

В результате вкладка журнала не показывает записи для сущности, если срок хранения истек (ранее отображалась одна запись).

Уменьшение задержки рабочего процесса инцидента

Следующие связанные с инцидентами рабочие процессы Service Manager оптимизированы, чтобы сократить время обновления инцидентов, особенно в случае, когда много рабочих элементов создается одновременно.

Размер пакета увеличен для каждого рабочего процесса, что позволяет улучшить производительность и одновременно обрабатывать больше инцидентов.

Интеграция рабочего процесса ADGroupExpansion в ADConnector

Функциональные возможности AD GroupExpansion теперь являются частью соединителя ADConnector — в предыдущем выпуске это был отдельный рабочий процесс.

Функциональные возможности GroupExpansion выполняются по тому же расписанию, что и ADConnector.

Сократилось время, необходимое для синхронизации изменений членства в группах.

Новые измерения даты в кубах хранилища данных

В System Center 2016 — Service Manager кубы хранилища данных Service Manager содержат новые измерения даты, которые помогают создавать эффективные отчеты и делать срез данных за год, квартал, месяц, день и т. д.

service manager что это такое. Смотреть фото service manager что это такое. Смотреть картинку service manager что это такое. Картинка про service manager что это такое. Фото service manager что это такое

В Service Manager Кубы хранилища данных добавлены следующие новые измерения:

Имя куба: куб рабочих элементов Service Manager

Имя куба: куб управления действиями и изменениями

Имя куба: куб библиотеки каталога услуг Service Manager

Все измерения имеют следующие атрибуты, которые можно использовать для создания срезов данных:

service manager что это такое. Смотреть фото service manager что это такое. Смотреть картинку service manager что это такое. Картинка про service manager что это такое. Фото service manager что это такое

Добавление измерений даты для других полей дат в пользовательских кубах

В пакете управления с определением куба добавьте именованные вычисления для обязательного поля, как показано ниже:

Идентификатор именованного вычисления должен иметь строку __DateKey в конце, и это поле в хранилище данных не должно иметь значение NULL или 0.

Запечатайте пакет управления и импортируйте его в Service Manager.

Выполните MPSyncJob в хранилище данных и подождите, пока пакет управления не будет помечен как Завершено.

Обработайте все кубы или дождитесь автоматической обработки.

Кубы дополняются новыми измерениями даты, как показано выше.

Новый портал самообслуживания на основе HTML

Этот выпуск содержит новый портал самообслуживания на основе HTML, который предлагает следующие улучшения:

Дополнительные сведения об установке и настройке портала см. в статье Развертывание портала самообслуживания для Service Manager.

Более старый портал самообслуживания на основе Silverlight и SharePoint удален.

Проверка орфографии в консоли Service Manager

В формах рабочих элементов включена проверка орфографии. Она работает для 17 из 21 языка Service Manager [китайский (упрощенное письмо), китайский (традиционный), японский и корейский в настоящее время не поддерживаются]. Чтобы использовать эту функцию, установите нужный языковой пакет и задайте IME клавиатуры для нужного языка. Эта функция включена по умолчанию, но ее можно отключить в разделе Представление Проверка орфографии.

Выполняется действие открытия

Добавлена новая задача консоли Выполняется действие открытия для запросов на обслуживание и запросов на изменение. Ссылка на эту задачу консоли становится доступной, когда рабочий элемент переходит в состояние Выполняется. Если нажать на эту ссылку, откроется текущее выполняющееся действие. Для рабочих элементов, не имеющих каких-либо выполняемых действий, для рабочего элемента не найдено локализованное сообщение о том, что в состоянии выполняется. В предыдущих версиях Service Manager нужно было открыть рабочий элемент, перейти на вкладку Действия и нажать на Выполняется. Теперь выполняющиеся действия можно просмотреть одним нажатием.

Поддержка Lync 2013 и Skype для бизнеса

System Center 2016-Service Manager включает обновления, поддерживающие интеграцию с Lync 2013 и Skype для бизнеса в Microsoft Office suite 2013 и 2016. Сведения о связи с пользователем через Lync или Skype для бизнеса см. в разделе Связь с пользователем из формы инцидента.

Версии Lync до 2013 не поддерживаются.

Изменения настроек для поддержки установки SQL AlwaysOn

Мастер установки позволяет легко установить Service Manager в сложных конфигурациях, например конфигурации SQL AlwaysOn с различными именованными экземплярами.

Теперь можно настроить сервер управления SQL, имя экземпляра и номер порта вместе.

service manager что это такое. Смотреть фото service manager что это такое. Смотреть картинку service manager что это такое. Картинка про service manager что это такое. Фото service manager что это такое

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *