накладывают на лицо актера

6 лучших Deepfake приложений и инструментов в 2021 году

накладывают на лицо актера. Смотреть фото накладывают на лицо актера. Смотреть картинку накладывают на лицо актера. Картинка про накладывают на лицо актера. Фото накладывают на лицо актера

Различные методы манипулирования изображениями были введены в 19 веке и позднее применялись к кинофильмам. Эти методы быстро улучшились с цифровым видео.

В начале 1990-х годов исследователи из академических институтов разработали технологию Deepfake, которая впоследствии была доработана разработчиками в онлайн-сообществах. В последнее время подделки Deepfake привлекают большое внимание за их использование в финансовых махинациях, розыгрышах и фальшивых новостях.

Это заставило правительство и промышленность выявлять и ограничивать их незаконное использование. Тем не менее технология имеет большой потенциал, если ее правильно использовать.

Что такое технология Deepfake?

Deepfakes относятся к манипулируемому визуальному контенту, генерируемому сложным искусственным интеллектом, который дает сфабрикованные изображения и звуки, которые кажутся реальными. В большинстве случаев, человек в существующем видео или изображении заменяется на чье-то подобие.

Хотя трудно создать хороший deepfake на обычном компьютере, есть много инструментов, доступных в интернете, чтобы помочь людям сделать достойные deepfakes. Технология все еще находится в зачаточном состоянии, поэтому не ожидайте идеального результата.

Мы тщательно собрали несколько хороших deepfake приложений и инструментов, которые не требуют высокого класса рабочего стола с мощными графическими картами (за исключением одного или двух). Вы можете использовать их как в исследовательских целях, так и просто для развлечения, но не нарушайте чью-либо частную жизнь.

6. Doublicat

накладывают на лицо актера. Смотреть фото накладывают на лицо актера. Смотреть картинку накладывают на лицо актера. Картинка про накладывают на лицо актера. Фото накладывают на лицо актера

Платформа: Android / iOS
Цена: Бесплатно

Doublicat позволяет вам сделать селфи и поместить свое лицо на мем или GIF в своей библиотеке. Это займет около 5 секунд, чтобы ваше лицо было наложено на лицо Брэда Питта, Леонардо Ди Каприо или Тейлора Свифта.

Вы будете удивлены, увидев, насколько хорошо ваше наложенное лицо принимает те же выражения, что и оригинал. Вы можете переслать результаты своей семье и друзьям или опубликовать их в Instagram.

Вывод будет довольно странным, если будет много движений лица, но в целом это интересный эксперимент. По словам разработчиков приложения, само изображение удаляется с серверов сразу после его обработки. Однако при этом сохраняется представление черт лица.

5. FaceApp

накладывают на лицо актера. Смотреть фото накладывают на лицо актера. Смотреть картинку накладывают на лицо актера. Картинка про накладывают на лицо актера. Фото накладывают на лицо актера

Платформа: Android / iOS
Цена: Бесплатно

FaceApp разработан российской компанией Wireless Lab. Он использует нейронные сети для генерации высокореалистичных преобразований лиц на фотографиях.

Приложение может преобразить ваше лицо, чтобы заставить его улыбаться, выглядеть старше, выглядеть моложе или просто смены пола, а также многих других захватывающих преобразований. Татуировки, виньетки, размытие объектива и наложение фона также являются частью FaceApp.

В 2018 году приложение привлекло много внимания со стороны трансгендерных и ЛГБТ-сообществ из-за его реалистичных преобразований гендерных изменений. Он также столкнулся с критикой как в социальных сетях, так и в прессе за конфиденциальность пользовательских данных.

4. Deepfakes web β

накладывают на лицо актера. Смотреть фото накладывают на лицо актера. Смотреть картинку накладывают на лицо актера. Картинка про накладывают на лицо актера. Фото накладывают на лицо актера

С помощью этого инструмента вы можете создавать deepfake видео в интернете. Однако кривая обучения здесь немного больше, чем то, что вы найдете в других приложениях.

Вам нужно зарегистрироваться и загрузить свои видео. Все остальное происходит в облаке, где используются мощные графические процессоры. На изучение видео/изображений и смену лиц уходит почти 4 часа. Вы также можете использовать обученную модель, чтобы менять лица, что занимает около 30 минут.

Качество выходного видео зависит от значений «потерь»: чем ниже значения потерь (при обучении из загруженных видео), тем выше качество. И, конечно, только вы можете получить доступ к своим видео и учебным данным.

3. DeepFaceLab

накладывают на лицо актера. Смотреть фото накладывают на лицо актера. Смотреть картинку накладывают на лицо актера. Картинка про накладывают на лицо актера. Фото накладывают на лицо актера

Платформа: Windows
Цена: Бесплатный

DeepFaceLab является ведущим программным обеспечением для создания подделок. Она использует новые нейронные сети для замены лиц в видео. Она размещена на GitHub и породила бесчисленное множество видео в интернете.

По словам его разработчиков, более 95% глубоких подделок видео создаются с помощью DeepFaceLab. Его используют несколько популярных каналов YouTube, таких, как Ctrl Shift Face, iFake и Shamook.

DeepFaceLab прекрасно работает, но для его использования необходимы технические знания. Как только вы загрузите и разархивируете инструмент, вы увидите множество папок и ряд командных файлов. Существует папка с именем «workspace», которая содержит все обучающие модели, исходные видео и выходные данные. Инструмент работает с определенными именами и местоположениями файлов, чтобы пакетный файл мог функционировать.

2. FaceSwap

Платформа: Windows | MacOS | Linux
Цена: бесплатно

FaceSwap похож на DeepFaceLab, но предоставляет больше возможностей, лучшую документацию и лучшую онлайн-поддержку. И да, он также доступен на Mac и Linux.

Это инструмент с открытым исходным кодом, наполненный функциональностью для выполнения каждого шага процесса Deepfake, от импорта первоначального видео до создания финального видео Deepfake. Чтобы запустить этот инструмент, вам нужна мощная видеокарта, так как замена лица происходит невероятно медленно.

Работая на Python, Keras и Tensorflow, Faceswap имеет активное сообщество, поддерживающее и разрабатывающее программное обеспечение. Есть много учебников, которые помогут вам начать работу.

1. Zao

накладывают на лицо актера. Смотреть фото накладывают на лицо актера. Смотреть картинку накладывают на лицо актера. Картинка про накладывают на лицо актера. Фото накладывают на лицо актера

Платформа: Android | iOS
Цена: бесплатно

Технология глубокой подделки Zao позволяет вам модулировать голоса знаменитостей и накладывать свое лицо на тело актера в сцене.

Просто нажмите на одну фотографию и попробуйте тысячи модных причесок, одежды и макияжа. Приложение предоставляет вам множество видеоклипов, нарядов и буквально неограниченные возможности для изучения.

В 2019 году Zao за короткое время приобрел значительную популярность, позволив пользователям обмениваться лицами с любимыми актерами в коротких клипах из телепередач и фильмов. За месяц он стал самым загружаемым бесплатным приложением в Китае. С ростом популярности, его разработчики также столкнулись с критикой политики конфиденциальности приложения.

Это займет всего несколько секунд, чтобы поменять ваше лицо, но так как алгоритм в основном обучен на китайских лицах, это может выглядеть не так естественно, как вы ожидаете.

Тем не менее все эти инструменты демонстрируют, как быстро развивался базовый ИИ: то, что раньше требовало тысячи картинок, чтобы сделать достаточно убедительное глубокое поддельное видео, теперь требует только одного изображения и дает лучшие результаты.

Источник

Секреты телевизионного грима на примерах популярных ведущих

накладывают на лицо актера. Смотреть фото накладывают на лицо актера. Смотреть картинку накладывают на лицо актера. Картинка про накладывают на лицо актера. Фото накладывают на лицо актераВедущим телепрограмм можно позавидовать — на экране они всегда прекрасно выглядят. Лицо, прическа — все в идеальном порядке. Во многом это заслуга гримера. Гример спортивной редакции НТВ Анна КЛЮЕВА поделилась с нами своими профессиональными секретами.

Анна, я знаю, что вы работали в театре. Отличается ли театральный грим от телевизионного?

— Конечно. Театральный грим — яркий, даже немного грубоватый. Ведь нюансов макияжа зрители из зала рассмотреть все равно не смогут. Главное — чтобы грим был выразительным и черты лица актера можно было различить даже с последнего ряда.

Телевизионный грим — совсем другой. Современная телетехника очень чувствительна, поэтому яркий макияж тут совершенно ни к чему. Кроме того, любой огрех гримера на экране сразу становится заметен. Здесь основная задача — сделать свежее, чистое лицо. На мой взгляд, телевизионный макияж должен быть очень естественным.

В своей работе вы используете только профессиональные косметические средства или обычной косметикой тоже не пренебрегаете?

— Раньше при киносъемках использовали только специальный грим. Тональный крем был зеленоватым. Потому что отечественная кинопленка, — а с другой тогда не работали, — обладала одним оригинальным свойством: она делала красный цвет суперзаметным. Так что если у человека яркий румянец или есть капилляры на коже — то на экране его лицо было просто красным. С помощью зеленого тона красный цвет успешно камуфлировали.

По какому принципу вы выбираете обычную, непрофессиональную косметику?

— Важно, чтобы косметика была матовой. Ведь и в профессиональных косметических средствах ни блесток, ни перламутра вы не найдете. На экране очень модные нынче переливы и мерцания не слишком хорошо выглядят. Хотя ведущим развлекательных телепрограмм и делают такой грим, но для новостных передач, на которых я работаю, он неприемлем. Однако это не означает, что в гриме я не учитываю тенденций моды.

Например, сегодня очень популярны нежные, пастельные тона. В таком стиле выдержан макияж Юлии Бордовских — ведущей спортивной рубрики телепрограммы «Сегодня». Светло-коричневая помада, бледно-бледно-розовые или светло-сиреневые тени, нежные, практически незаметные розоватые румяна. Юле очень идет такой макияж, и ей самой он нравится. Конечно, в зависимости от костюма ведущей оттенки губной помады, теней несколько варьируются.

Бывает ли так, что женщина просит вас что-то изменить в гриме или использовать, скажем, ее собственную тушь для ресниц, потому что она к ней привыкла? Прислушиваетесь ли вы к такого рода пожеланиям?

— Прислушиваюсь. Грим должен нравиться женщине, только тогда она будет себя в нем чувствовать комфортно. Но пожелания бывают разные — иногда совершенно неприемлемые для телесъемок. В таких случаях я пытаюсь найти золотую середину. Скажем, женщина привыкла к коричневой помаде, которой красится уже давно, и просит меня воспользоваться именно ею. Но у этой помады холодный оттенок, а на экране все холодные тона смотрятся безжизненно. Тогда я подбираю другую помаду, тоже коричневую, но более «теплую».

Сложнее бывает, когда человек вообще отказывается от грима. Правда, такое чаще бывает с мужчинами. Женщины обычно любят делать макияж. Но вот Ирину Хакамаду пришлось убеждать в том, что стоит накрасить губы. На тон она еще согласилась, а помаду наносить категорически отказывалась. Это можно понять — она ведь практически не пользуется декоративной косметикой. Но на экране, если у женщины не накрашены губы, ее лицо сразу теряется. Можно даже глаза совсем не красить, но рот — обязательно. Тем более, что Ирина была в черном костюме. Лицо непременно нужно было оживить. Все это я ей объяснила, и она со мной согласилась.

Кстати, есть одна актриса, которая всегда гримируется и причесывается сама. Это Ирина Мирошниченко. И надо сказать, что это у нее получается неплохо. Она уже знает свое лицо и делает грим очень быстро.

Когда смотришь на лица телеведущих, невольно удивляешься: какое они знают волшебное заклинание, что ни прыщиков, ни царапин, ни кругов под глазами никогда у них не бывает?

— Конечно, случается разное. Приходили на эфир и с окарябанными носами. Царапины легко скрыть при помощи косметики. Сначала я наношу на поврежденное место тональный крем, который несколько светлее кожи лица. Причем делаю это так, чтобы ни один миллиметр на этом участке не остался без внимания. А затем уже на все лицо — более темный тон, который совпадает с оттенком кожи.

Что касается кругов, мешков под глазами — система примерно та же. Сначала тонким слоем светлого тона покрываем область под глазами, а потом наносим общий более темный тон, в том числе и на нижние веки. При телевизионном гриме тоном покрывают и верхние веки, но в повседневной жизни это делать не обязательно.

Все незначительные дефекты — прыщики, пигментные пятна — скрывает тональный крем.

И еще — на тональный крем обязательно наношу рассыпчатую пудру. В телестудии жарко от мощных осветительных приборов, поэтому кожа лица быстро начинает блестеть. Рассыпчатая пудра делает кожу матовой, бархатистой. В повседневной жизни это косметическое средство может выручить в летнюю жару. А обладательницам жирной кожи, которая склонна к сальному блеску, без него просто не обойтись.

Правда, то, как человек выглядит на экране, во многом и от осветителей зависит. Ведь если правильно выставить свет, то дефекта кожи видно не будет. А бывало, все нормально сделаешь, а на экране человек весь какой-то сиреневатый.

На экране многие выглядят моложе своих лет. Как это достигается?

— У гримеров есть некоторые профессиональные способы коррекции возрастных изменений лица. Некоторые из этих ухищрений любая женщина может с успехом использовать в своем ежедневном макияже.

Обычно с возрастом овал лица «расплывается». Если под подбородок и челюсти нанести более тем-ную, чем на все лицо, рассыпчатую пудру, то этот недостаток будет менее заметен. Только не допускайте демаркационных линий — границы между темной и светлой пудрой должны быть тщательно растушеваны.

Когда делаю грим молодым женщинам, то из-за спешки, — а при съемках новостных программ нехватка времени случается частенько, — глазам могу и не уделять должного внимания. Никакой беды не будет. Если же гримируешь женщин в возрасте, то тщательный макияж глаз просто необходим. Можно использовать жидкую подводку — наносить ее на верхнее веко тонкой линией. А лучше — карандаш для глаз. Подвожу им стрелку, а потом растушевываю ее.

С годами верхние веки начинают нависать на глаза. Правда, такое бывает и в юном возрасте — из-за индивидуальных особенностей строения век. В любом случае этот недостаток можно подкорректировать. В складку верхнего века и чуть выше нее нужно нанести темные тени, а подвижную часть века оставить светлой. Под бровью стоит положить белые, можно перламутровые тени — это освежит взгляд.

А можно ли при помощи декоративной косметики зрительно изменить черты лица?

— Если под скулы нанести пудру более темного оттенка, чем на все лицо, то лицо зрительно несколько сузится.

Широкий нос тоже поддается коррекции. Нужно нанести на переносицу светлый тон, а вдоль переносицы с обеих ее сторон — тон потемнее. Длинный нос будет выглядеть покороче, если затемнить при помощи пудры его кончик.

Посредством косметики можно сделать узкие губы более полными. Контурным карандашом обводим губы, расширяя на 1-2 мм их естественные границы. Затем наносим помаду. Оттенок помады и карандаша должен совпадать. В центр губ можно положить немного блеска — чтобы придать губам объем.

Я заметила, что на телевидении очень мало женщин-ведущих с длинными волосами. С чем это связано?

— Длинные волосы на телеэкране не очень хорошо выглядят. Если длинные пряди уложить впереди, они закроют собой костюм. Если перекинуть их на спину — вся красота уйдет назад. Кроме того, когда ведущая сидит лицом к телезрителям — что чаще всего и бывает в новостных программах — хорошо смотрится объемная, слегка приподнятая на затылке прическа. А на длинных волосах это выполнить чрезвычайно сложно. Можно делать гладкую прическу, убрав волосы в пучок или хвост — как это делает ведущая ОРТ Екатерина Андреева, — но такой вариант идет далеко не всем. Короче, для гримера длинные волосы — просто мучение. Времени на них уходит много, а хорошего результата добиться практически невозможно.

Так что, если на телевидение приходит новая ведущая с длинными волосами, максимум через неделю она начнет их укорачивать. Заканчивается все, как правило, короткой стрижкой.

Елена ГОРШКОВА
«Женское здоровье»

Отказ от ответственности: этот контент, включая советы, предоставляет только общую информацию. Это никоим образом не заменяет квалифицированное медицинское заключение. Для получения дополнительной информации всегда консультируйтесь со специалистом или вашим лечащим врачом.

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Источник

ОСНОВЫ ГРИМА ДЛЯ ВСЕХ

накладывают на лицо актера. Смотреть фото накладывают на лицо актера. Смотреть картинку накладывают на лицо актера. Картинка про накладывают на лицо актера. Фото накладывают на лицо актера

Грим как мастерство представляет собой совокупность приемов, позволяющих актеру в соответствии с требованиями исполняемой им роли видоизменить свое лицо посредством красок, налепок, наклеек, волосяных изделий.

С помощью грима актер преображает свою внешность, старается наглядно выявить наиболее типические и характерные черты сценического образа.

Грим – один из элементов преображения внешности актера для раскрытия возрастных, национальных, характерных, психологических, социальных признаков образа. Поиски внешнего мира идут параллельно со всем процессом решения образа и основываются на идейном замысле спектакля.

Гриму как процессу творческого характера должны соответствовать определенные условия.

Гримирование проводится в комнате, где есть зеркала—лучше трельяжи, то есть зеркала с откидными боковыми крыльями, которые дают возможность проверять работу и видеть лицо одновременно как в фас, так и в профиль.

Важнейшим, элементом в процессе гримирования является правильное освещение лица перед зеркалом. Для этого по бокам зеркала ставятся две настольные лампы. Источник света должен находиться на уровне лица гримирующегося.

Перед началом, гримирования следует вымыть руки с мылом или протереть одеколоном.

Для гримирования необходимо иметь: коробку гримировальных красок, состоящую из основных цветов—общие телесные тона № 2 и 3 (чем меньше цифра, тем светлее цвет общего тона),—и теневых: два красных (светлый и темный), коричневого, синего или голубого, желтого, белого, черного и цвета загара; вазелин медицинский (белый или желтый); пудру сухую рашель и белую; сухие румяна (для нанесения дополнительного румянца после запудривания грима); вату (гигроскопическую); пуховку; заячью лапку; лигнин (мягкая медицинская бумага); салфетку, марлю или чистую тряпочку для снятия грима; полотенце; мастику для налепок (гумоз); клей для грима (спиртовой лак)—для приклейки волосяных изделий и подтягивания носа и глаз; шифон, эксельсиор или шелк-сито—для подтягивания носа, глаз и заклейки рубца лба у париков; кисточки для клея мягкие № 8—10 и мягкие колонковые № 3—6 для подводки глаз, бровей, носа, губ, морщин и складок лица; волосяные изделия— готовые парики, бороды, усы и крепе; расческу, ножницы и щипцы для завивки волос.

Весь комплект гримировальных принадлежностей и инструментов должен содержаться в чистоте и располагаться перед зеркалом в определенном, наиболее удобном для работы порядке.

Процесс гримирования подразделяется на ряд этапов.

1. Подготовка лица. Небольшим количеством вазелина смазывается все лицо, кроме окружности глаз. После этого кусочком, ваты или лигнина лицо протирается насухо, чтобы создать мягкую эластичную поверхность, удалить лишний вазелин и снять с лица случайно попавшую пыль.

Вели же для грима необходимы налепки из мастики (гумоза) и приемы подтягивания, то с них и начинается процесс гримирования до смазывания лица вазелином.

2. Наложение общего тона. Общий тон является фоновой подготовкой лица. Отдельно краски № 2 или № 3 общего тона в чистом виде применяются крайне редко. Рекомендуется либо их смешивать, либо добавлять к ним другие краски—желтую, загар, коричневую, красную и т. д.

Подготовленная для общего тона краска берется указательным пальцем правой руки и переносится на большой палец. Между указательным и большим пальцами краска перемешивается, доводится до мягчайшего состояния. Краска остается на большом пальце, указательный палец постепенно снимает краску с большого пальца и переносит ее на лицо в виде мазков. Затем, указательным или средним пальцем общий тон распределяется по лицу—от центра лица к его краям. Краски следует не втирать в поры кожи лица, а легко распределять по поверхности лица сначала скольжением пальца, а затем легким постукиванием. Движения пальца должны быть плавными, нажим на лицо мягким. Нельзя оставлять резких границ перехода общего тона к коже лица. Точно таким же приемом накладываются и остальные, теневые краски.

Пользоваться красками нужно умеренно: чем меньше красок, тем живее будет лицо. Большое количество краски создает впечатление маски, а не живого лица.

4. Проработка основных деталей лица (глаз, бровей, носа, губ). Этот этап гримирования начинается с подводки глаз. Краска для этого подбирается в зависимости от цвета волос и глаз исполнителя. Карие, темные глаза брюнетам и шатенам хорошо подводить коричневой и фиоле-товой краской (смесь темной красной и синей красок); светлые глаза блондина подводятся голубой, синей, серой краской. Нельзя подводить глаза черной краской— от черной краски глаза проваливаются и становятся мертвыми.

Чем глубже посажены глаза, тем легче, мягче они подводятся; если глаза, как говорят, «на выкате», то их следует подводить немного резче. Около ресниц верхнего века проводится штрих с утолщением в центре века и растушевывается вверх; около ресниц нижнего века проводится штрих с утолщением у внешнего угла глаза и растушевывается вниз.

Если глаза от природы маленькие, то их можно увеличить за счет отступления штриха от линии нижних ресниц при подводке нижнего века глаза. Наоборот, если нужно сделать маленькие глаза, то подводить их следует прямо по линии ресниц.

Брови, соответствующие характеру образа и по форме и по цвету, подрисовываются легче. Если брови густые, широкие, а нужно их сделать тонкими, то следует замазать, замаскировать ту часть бровей (верхнюю или нижнюю), которая мешает. Ненужная часть до наложения вазелина на лицо замазывается детским мылом, или клеем для грима.

Брови обычно подводятся коричневой краской. При светлых волосах подрисовка делается более легкая (коричневая краска смешивается с цветом загара); при темных волосах подрисовка бровей делается темнее, с небольшой примесью черной краски.

Для грима носа нужно его боковые части затемнить краской, составленной для румянца. Этой же краской обрисовываются крылья носа и кантик ноздрей. «Спинка» носа остается в цвете общего тона.

Губы. Верхняя губа, как правило, тоньше и темнее, а нижняя пухлее и светлее. Губы подкра-шиваются красной краской, смешанной с общим тоном, которым покрыто лицо. Бугорки нижней губы высветляются розовой краской.

Тонкие губы можно увеличить путем подрисовывания красной краской, а слишком пухлые можно уменьшить путем закрашивания ненужной части их общим тоном.

5. Скульптурно-объемные приемы грима. Живописными приемами с помощью красок можно подчеркнуть или изменить формы лица только до известного предела. Однако эти изменения не всегда позволяют достичь нужного результата.

Для реального изменения лица исполнителя применяются скульптурно-объемные приемы грима.

Эти приемы надо применять так, чтобы искусственные детали органически и незаметно вливались в природные, естественные формы лица актера. Излишнее применение налепок, наклеек и т. п. сковывает лицо актера и делает его мимику невидимой для зрителя.

Налепки делаются из мастики-гумоза и используются в гриме, когда необходимо произвести изменения отдельных форм лица, которые не очень подвижны,—нос, подбородок, надбровные дуги, скулы и др. Перед употреблением гумоз надо размять до тягучего, клейкого и эластичного состояния. Сухая мастика не обладает эластичностью, рвется на части и непригодна к употреб-лению. Мастика в результате многократного применения теряет свои первоначальные качества, становится жидкой и темнеет. Такой гумоз также непригоден к работе.

Рабочая поверхность лица для налепки из гумоза при больших налепках предварительно смазывается клеем для грима (лаком) и спустя 20—30 секунд на это место накладывается необходимое количество приготовленного гумоза, из которого и лепится деталь нужной фор мы. Когда налепке придана определенная форма, она покрывается розовой краской, а затем маскируется общим тоном того же состава, которым покрыта вся поверхность лица.

Изменение форм надбровных дуг, подбородка, скул производится таким же способом с помощью налепок из гумоза.

При разгримировании налепку снимают постепенно, отлепляя с одного края с таким расчетом, чтобы снять ее целиком. Если же гумоз слишком мягкий, то налепка снимается ниткой.
Снятый гумоз свертывается в комочек и может быть использован повторно до тех пор, пока не утратит липкость и не станет темным от краски.

Для изменения формы носа и глаз применяются приемы подтягивания.

Для подтягивания носа вырезается из шифона-эксельсиора или шелка-сито ленточка шириной 8—10 мм, длиной 6—8 см (в зависимости от длины спинки носа). От нижнего основания до кончика нос смазывается театральным клеем . К этому месту по истечении 20—30 секунд прикладывается ленточка и прижимается салфеткой. Когда ленточка приклеится, спинка носа смазывается театральным клеем. Клею дают немного подсохнуть, затем пальцем приподнимают основание носа и свободным концом ленточки подтягивают его вверх, не захватывая межбровного пространства. Ленточка после наклейки маскируется тонким слоем общего тона.

6. Запудривание производится для фиксирования и закрепления наложенного на лицо грима.

Пудра наносится на грим пуховкой среднего размера, заячьей лапкой или ватой, обернутой в марлю, начиная с подбородка, переходя к щекам, носу и на лоб, и разравнивается по всему лицу.

Пудра впитывает вазелин, уничтожает блеск и смягчает тон краски. После запудривания допускается только легкое подрисовывание—оживление глаз, бровей и губ.

7. Волосяные изделия (парики, бороды, усы, баки, брови, косы и другие детали) применяются при гримировании в тех случаях, когда волосы участника спектакля не отвечают требованиям образа, его характеру, возрасту, национальным и другим признакам.

Наклеивать растительность надо после того, как грим закончен и запудрен.

Растительность бывает двух видов: готовая, сделанная на тюлевой или шифоновой основе и изготовляемая во время гримирования из заплетенных волос—к репе.

Растительность, сделанная из крепе, легка и натуральна, как живая. При аккуратном снятии волосяной детали и очистке от клея ее можно использовать вторично.

От косички крепированного волоса отрезается нужная часть, расплетается и разравнивается до нужной плотности—разровненный волос легко прижимается между ладонями, образуя как бы пластинку. Ножницами вырезается нижняя часть бороды из наиболее плотной, густой пластинки. Из другой пластинки, более легкой и менее густой, вырезаются верхняя часть, а затем боковые части бороды. Небольшие бороды делаются из двух частей—верхней и нижней. Усы, как правило, делаются из двух частей любой формы.

Наклеивается растительность на смазанную клеем поверхность лица не сразу, а через неко-торое время, когда клей немножко подсохнет. Только после этого рекомендуется прикладывать и прижимать ее салфеткой, не нарушая формы.

Особое внимание следует обращать на сцепление—соединение всех частей бороды в единое целое. Когда борода и усы приклеены, их подстригают ножницами по форме и так, чтобы они были органически связаны с лицом.

Готовая растительность во время всего спектакля держит определенную форму и долговечна (при условии, что после каждого спектакля она очищается от засохшего клея и краски).

Парики бывают без лба, с газовой кромкой и с матерчатым лбом.

Парики со лбом заделываются на голове заранее отрезанной ленточкой из шифона или эксельсиора шириной в 1 см и длиной по размеру лба, смазанной лаком и приклеенной по кромке лба парика. Для маскировки кромки лба ленточка, после того как она просохнет, замазывается общим тоном.

Парик с газовой кромкой подклеивается лаком, начиная от центра лба и кончая висками; газовая кромка прижимается салфеткой, чистой тряпочкой или марлей. Когда кромка подсохнет, она замазывается общим тоном.

8. Разгримирование. Этот процесс начинается со снятия волосяных изделий, налепок из мастики (гумоза). Затем лицо несколько раз покрывается густым слоем вазелина и насухо вытирается лигнином, салфеткой или чистой тряпочкой. После этого лицо запудривается.
После снятия грима рекомендуется обмыть лицо теплой водой с детским мылом (самым чистым и безвредным) или протереть одеколоном, разбавленным водой.

После снятия грима нельзя обмывать лицо холодной водой даже с мылом. От холодной воды вазелиновая пленка с лица не смывается, а только размазывается.

Участникам концертных выступлений, хоровых и танцевальных коллективов рекомендуется пользоваться приемом эстрадного грима—легкая подрисовка глаз, бровей, губ. Нежный румянец делается сухими румянами без накладывания общего тона, но с обязательным запудриванием лица пудрой.

А. Гольцов, В. Деревцов, М. Фалеев

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *