начальник белжд морозов биография
Официально
Опубликовано 13.02.2016 // Нет комментариев
Начальник Белорусской железной дороги Владимир Михайлович Морозов назначил Елену Александровну Киреню на должность главного экономиста Белорусской магистрали.
В 1986 году Елена Александровна окончила Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта. Работала на Прибалтийской железной дороге. На Белорусской магистрали – с 1990-го. Трудилась на станции Минск-Сортировочный, в механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ Минского отделения. В 1993 году перешла в Управление Белорусской железной дороги. Прошла путь от ведущего экономиста до начальника финансово-экономической службы. В 2010-м окончила Академию управления при Президенте Республики Беларусь.
Начальник Белорусской железной дороги Владимир Михайлович Морозов назначил Виталия Леонидовича Жигалова на должность начальника финансово-экономической службы Управления Белорусской железной дороги.
Жигалов Виталий Леонидович имеет высшее образование по специальности «коммерческая деятельность». Трудовую деятельность на магистрали начал в 1996 году в должности инженера технологического отдела предприятия вычислительной техники и информатики Белорусской железной дороги (Минск). С 1997-го – в Управлении дороги, где прошел путь от экономиста до первого заместителя начальника финансово-экономической службы. В 2010-м окончил Академию управления при Президенте Республики Беларусь.
Начальник Белорусской железной дороги Владимир Михайлович Морозов дал согласие на назначение Дмитрия Дмитриевича Логойды на должность начальника транспортно-экспедиционного республиканского дочернего унитарного предприятия «Гомельжелдортранс».
Морозов Владимир Михайлович
«Из всех способностей самая трудная и самая редкая — это умение управлять».
и знаком «Ганаровы транспартнік»
Владимир Михайлович Морозов родился в 1965 году в городе Буда-Кошелево Гомельской области. В 1989 году окончил Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта. По окончании вуза работал дежурным по парку станции Могилев, затем дежурным по сортировочной горке и станционным диспетчером станции Могилев.
В 1991–1992 годах Владимир Михайлович – поездной диспетчер Могилевского отделения Белорусской железной дороги.
В 1992–1993 годах являлся заместителем начальника городской товарной станции Могилев, в 1993 – 1995 годах – ее начальником. В 1995–1999 годах возглавлял станцию Осиповичи Могилевского отделения Белорусской железной дороги.
С 1999-го по 2005 год – первый заместитель начальника Могилевского отделения Белорусской железной дороги. С 2005-го по 31 июля 2012 года являлся начальником Могилевского отделения Белорусской железной дороги.
31 июля Президент Беларуси Александр Лукашенко назначил Владимира Морозова Начальником Белорусской железной дороги.
В 2007 году Владимир Михайлович Морозов окончил Академию управления при Президенте Республики Беларусь по специальности «Государственное управление национальной экономикой». В 2008 году награжден знаком «Почетный железнодорожник». В 2018 году награжден знаком отличия «Ганаровы транспартнiк».
Начальник белжд морозов биография
Александр Лукашенко: Надо за будущую пятилетку и оставшееся время заработную плату учителям удваивать. Это не популизм
Ближайшее по срокам:
Олеся Купцова: В 2021 году планируем установить в «Парке Славы» павильон с ЖК-дисплеями. Это будет небольшой интерактивный музей
Последнее добавленное:
Владимир Морозов, Начальник БЖД
1 (100%)
Владимир Михайлович Морозов родился в 1965 году в городе Буда-Кошелево Гомельской области. В 1989 году окончил Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта. По окончании вуза работал дежурным по парку станции Могилев, затем дежурным по сортировочной горке и станционным диспетчером станции Могилев. В 1991–1992 годах Владимир Михайлович – поездной диспетчер Могилевского отделения Белорусской железной дороги. В 1992–1993 годах являлся заместителем начальника городской товарной станции Могилев, в 1993 – 1995 годах – ее начальником. В 1995–1999 годах возглавлял станцию Осиповичи Могилевского отделения Белорусской железной дороги. С 1999-го по 2005 год – первый заместитель начальника Могилевского отделения Белорусской железной дороги. С 2005-го по 31 июля 2012 года являлся начальником Могилевского отделения Белорусской железной дороги. 31 июля Президент Беларуси Александр Лукашенко назначил Владимира Морозова Начальником Белорусской железной дороги. В 2007 году Владимир Михайлович Морозов окончил Академию управления при Президенте Республики Беларусь по специальности «Государственное управление национальной экономикой». В 2008 году награжден знаком «Почетный железнодорожник».
Руководство
Морозов Владимир Михайлович
Начальник Белорусской железной дороги
Приемная, тел. (+375 17) 225 44 63.
Личный прием: первая среда месяца с 08.00 до 13.00
(тел. для предварительной записи на прием 225 40 09, 225 44 09).
Дулуб Петр Михайлович
Первый заместитель Начальника Белорусской железной дороги
Приемная, тел. (+375 17) 225 48 51
Личный прием: вторая среда месяца с 8.00 до 13.00.
(тел. для записи на прием 225 40 09, 225 48 51).
Руководит организацией движения поездов и эксплуатационной работы, перевозок грузов, пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования.
Новодворский Сергей Александрович
Главный инженер Белорусской железной дороги
Приемная, тел. (+375 17) 225 44 64.
Личный прием: второй вторник месяца с 14.00 до 16.00
(тел. для записи на прием 225 40 09, 225 44 64).
Определяет техническую политику и направления технического развития Белорусской железной дороги и входящих в ее состав организаций, пути реконструкции и технического перевооружения производства, осуществляет контроль за организацией капитального строительства, состоянием техники безопасности и охраны труда на Белорусской железной дороге.
Стоцкий Петр Васильевич
Заместитель Начальника Белорусской железной дороги
Приемная, тел. (+375 17) 225 44 70.
Личный прием: третья среда месяца с 8.00 до 13.00.
(тел. для записи на прием 225 40 09, 225 44 70).
Руководит организацией идеологической и кадровой работы, деятельностью по эксплуатации и развитию хозяйства гражданских сооружений, реализацией на дороге государственной политики в области управления и распоряжения государственным имуществом, социальными вопросами, формирует резерв руководящих кадров и координирует работу по укреплению трудовой дисциплины.
Якобсон Андрей Львович
Заместитель Начальника Белорусской железной дороги
Приемная, тел. (+375 17) 225 45 71.
Личный прием: четвертая среда месяца с 08.00 до 13.00
(тел. для записи на прием 225 40 09, 225 45 71).
Руководит организацией работы и развития локомотивного, вагонного хозяйств, промышленных предприятий, материально-технического снабжения Белорусской железной дороги и входящих в ее состав организаций.
Сизин Сергей Федорович
Заместитель Начальника Белорусской железной дороги
Приемная, тел. (+375 17) 225 45 66.
Личный прием: первый понедельник месяца с 14.00 до 16.00
(тел. для записи на прием 225 40 09, 225 45 66).
Руководит деятельностью путевого хозяйства, хозяйств сигнализации и связи, электрификации и электроснабжения на Белорусской железной дороге.
Козловский Игорь Анатольевич
Заместитель Начальника Белорусской железной дороги
Приемная, тел. (+375 17) 225 04 74.
Личный прием: четвертый четверг месяца с 14.00 до 16.00
(тел. для записи на прием 225 40 09, 225 04 74).
Руководит организацией безопасного обеспечения жизнедеятельности предприятий Белорусской железной дороги.
Даниленко Александр Викторович
Главный экономист Белорусской железной дороги
Приемная, тел. (+375 17) 225 43 11.
Руководит финансово-экономической деятельностью Белорусской железной дороги и входящих в ее состав организаций с целью увеличения доходов и сокращения расходов в деятельности Белорусской железной дороги.
Глевицкий Геннадий Владимирович
Заместитель главного инженера Белорусской железной дороги
Приемная, тел. (+375 17) 225 48 76.
Координирует работу по эффективному применению и перспективному развитию информационных технологий, внедрению информационно-управляющих систем в подразделениях Белорусской железной дороги.
Шубадёров Валерий Николаевич
Заместитель главного инженера Белорусской железной дороги
Приемная, тел. (+375 17) 225 44 64.
Организует и координирует работу по проектированию, реализации и развитию наиболее важных объектов (инвестиционных проектов) Белорусской железной дороги.
Меркулов Владимир Алексеевич
«Из всех способностей самая трудная и самая редкая — это умение управлять».
Родился в 1906 году в селе Устье Тамбовской губернии России. Его трудовая биография началась на Рязано-Уральской железной дороге с рабочего на участке пути станции Покровск (1923 – 1924 гг.). В 1928 году Владимир Алексеевич окончил Московский техникум путей сообщения. Затем вплоть до 1934 года работал на Октябрьской железной дороге кондуктором, дежурным по станции Ховрино, диспетчером, инженером моботдела 2-го района. С 1935 по 1941 г. он трудится на Томской железной дороге в Новосибирске. С 1938 года — член ВКП (б). В 1935 году Владимир Алексеевич окончил Московский институт инженеров транспорта.
В военное время (1941 – 1944 гг.) Меркулов В.А. занимает должность заместителя Начальника Управления дорог Урала и Сибири. В 1944–1947 гг. работает заместителем Начальника Томской железной дороги, а в 1949 году завершает учебу в Академии железнодорожного транспорта. С 1949 по 1952 гг. — Начальник Главного управления движения МПС СССР. В должности Начальника Белорусской магистрали Владимир Алексеевич работал в 1952–1953 гг., а в 1953–1957 гг. — на Московско-Рязанской железной дороге заместителем Начальника этой дороги, а потом ее руководителем.
Меркулов В.А. руководил Белорусской железной дорогой во время экономического подъема в стране. Это была вторая послевоенная пятилетка, открывшая новые перспективы развития экономики и культуры Белоруссии. Успехи, ранее достигнутые в первой послевоенной пятилетке, требовали от тружеников транспорта новых достижений в производственно-техническом плане. В это время осуществлялись крупные мероприятия по техническому перевооружению и организационному совершенствованию дороги.
При Владимире Алексеевиче созданы Учдорстрой-2 (станция Гомель), Учдорстрой-4 (станция Могилев).