набережная орфевр 36 актеры и роли
Набережная Орфевр, 36, 2004: актеры и роли
Валерия Голино Valeria Golino Даниэль Дюваль Daniel Duval Франсис Рено Francis Renaud Катрин Маршаль Catherine Marchal Венсан Москато Vincent Moscato Эрик Дефосс Eric Defosse
Иван Франек Ivan Franek Оливье Маршаль Olivier Marchal
5 причин, по которым фанаты по всему миру обожают турецкие сериалы
От Алферовой до Галкина: знаменитые актеры, которых воспитали еще более знаменитые отчимы
7 раз, когда кадры из сериалов и фильмов стали мемами и этого уже не изменить
«Стоит быть настороже»: психиатр заговорил о серьезных проблемах у дочери Заворотнюк
«Как вы похожи»: Панин показал редкое фото повзрослевшей дочери
Униженный Бузовой Манукян слил в сеть интимную переписку с певицей
Тогда и сейчас: как выглядят актеры «Не родись красивой» спустя 16 лет
От Паниной до Михайловской: актрисы, которые сделали пластику губ и потеряли свою изюминку
«Творит гадости»: Тигран Кеосаян прилюдно опозорил Собчак
Лучше оригинала? 6 впечатляющих турецких ремейков иностранных сериалов
От Орбакайте до Пелагеи: звезды, которые с возрастом стали выглядеть намного лучше
«Полная, немолодая и неумная»: Седоковой предрекли скорый развод с мужем
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Фильм «Набережная Орфевр, 36»
Все очень неспокойно в славном городе Париже. Банда отморозков нахально и с неимоверной жестокостью совершает ограбление бронированных банковских автомобилей, убивая охранников и унося с собой огромные суммы. Они отлично вооружены и не останавливаются ни перед чем. Полиция, как ни старается, пока никак не может выйти на след этой банды, хотя та совершила уже восемь ограблений. Полицейское начальство, разумеется, в ярости, но еще более разъярен префект города, который требует любыми путями остановить этот беспредел, так что если сказать, что на набережной Орфевр 36, где располагается Департамент полиции, все слегка нервничают, это означает не сказать ничего. Потому что все просто на взводе.
Вринкс делает все, чтобы выйти на след банды и ликвидировать ее. Он даже соглашается помочь своему информатору, который взамен обещает дать полицейскому очень важные сведения. Однако информатор подставляет Вринкса, и у того возникают жуткие проблемы. А Клейн, узнав о произошедшем, разумеется, по полной программе использует возможность устранить конкурента.
Даниель Отёй: «…Насколько позволяет ремесло»
Найдены возможные дубликаты
Всё о кино
11.1K постов 39.8K подписчика
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
Да, но она другая. Фильм Невезучие
Классика юмора без пошлостей. Рекомендую к просмотру
Герои фильма «Астерикс и Обеликс против Цезаря» тогда и сейчас
Мишель Галабрю, сыгравший вождя галлов Абраракурсикса, ушёл из жизни в 2016-ом году.
Клод Пьеплю, сыгравший Друида Панорамикса, ушёл из жизни в 2006-ом году.
Готфрид Йон, сыгравший Цезаря, ушёл из жизни в 2014-ом году.
Франсуа Перрен, Франсуа Пиньон знакомые имена?
Вот он на фото справа:
Знакомые лица не правда ли? Можно ещё добавить Жана Поля Бельмондо, Жана Рено. С этими людьми снимал фильмы Франсис Вебер и писал к ним сценарии и уж поверьте фильмы эти вы так или иначе знаете.
Более того, думаю я не ошибусь, сказав, что Фраснис вебер просто знаковая фигура для кинематографа во всём мире. Его истории так или иначе знают многие, как в оригинальных французских фильмах, так и ремейках или адаптациях на других языках.
В 1972 году Вебер пишет сценарий к фильму «Жил был полицейский»(Il était une fois un flic. ) где впервые главным действующим лицом был Комиссар Кампана.
В том же 1972 году Вебер пишет сценарий к уже широко известному фильму «Высокий блондин в чёрном ботинке»
В этом фильме впервые появляется известный нам Франсуа Перрен, которого сыграл Пьер Ришар.
Образ Фраснсуа Перрена это образ простодушного, неуклюжего человека, который если возможно где-то запнуться или упасть, обязательно это сделает.
В данном фильме это простой скрипач, который по независящим от него причинам втянут в шпионские интриги выдуманные полицейскими, от чего его жизнь чуть не рушится.
Тут он не использует знакомые имена т.к. характер героя другой, но использует схожее Франсуа Мерлен, как видите созвучно с Франсуа Перрен. В фильме Бельмондо играет писателя, который пишет про суперагента и естественно представляет себя в его образе. Фильм высмеивает «бондиановские» клише.
1974 год и продолжение высокого блондина, а именно «Возвращение высокого блондина» (Le retour du grand blond)
Продолжение приключений Франсуа Перрена/
Собственно большинство и знают Франсуа Перрена по этим двум фильмам. Но Перрен не покинул нас с окончанием приключений Высокого блондина.
В 1976 году Вебер пишет сценарий для фильма «Дальше некуда!» (On aura tout vu!), где снова появляется Франсуа Перрен и играет его тот же Пьер Ришар. Этот фильм мало известен. В нём Франсуа пишет сценарий к возвышенному фильму о любви, который должен вырвать его из бедности. Но продюсеры выставляют свои правила и настаивают на включение в сценарий = фильм эротических сцен, которые скатываются на грань порнографичеких. Естественно девушка Франсуа бросает его.
Сотрудник редакции газеты Франсуа Перрен опасаясь потерять работу становится живой игрушкой для избалованного сына босса. Великолепный фильм являющийся и комедией, и драмой отношений. Этот фильм знают многие. Снят американский ремейк 1982 года, который попал в 20-ку самых успешных фильмов того года. снята адаптация с Михаилом Галустяном в 2014 году.
Опять же гениальная музыка Владимира Космы
В 1978 году снова в сценарии от вебера присутствует Франсуа Перрен в фильме «Удар головой» (Coup de tête). Перрена играет другой актёр и фильм в целом мало известен.
1979 год и фильм «Говорите, мне интересно» снова с героем Франсуа Перреном. Тоже мало известен.
В фильме пропадает единственная дочь миллионера Мари. Он нанимает сыщика Кампану для поиска. Сыщик Кампана выясняет, что Мари относится к типу крайне невезучих людей, которые всегда опаздывают, запинаются, мараются, ударяются и т.д. Встретив в ходе поиска подобного неуклюжего Франсуа у Кампаны рождается теория, что такие невезучие люди повторяя ошибки идут подобным путём и, можно сказать, притягиваются друг к другу. Он берёт себе в напарники Франсуа Перрена как путеводную нить.
1983 год фильм «Папаши» (Les compères) с тем же дуэтом в главной роли. Пьер Ришар играет Франсуа с чуть изменённой фамилией Пиньон. Но по сути это то же Перрен.
Снова хит который впоследствии будут адаптировать для американского зрителя.
в 1985 вебер пишет сценарий для американского ремейка к фильму Высокий блондин. под названием «Человек в красном ботинке» с молодым Томом Хэнксом в роли Франсуа Перрена, но для американцев естественно имя меняют на Ричард Дрю.
1986 год снова хит «Беглецы» (Les fugitifs) главные роли снова играют Пьер Ришар и Жерар Депардье. Пьер Ришар в образе Франсуа Пиньона конечно.
Франсуа Пиньон неуклюже пытается ограбить банк и берёт в заложники случайного посетителя, которым оказывается крутой, только что вышедший из заключения и решивший завязать. В результате крутой узнаёт, что Пиньон пошел на ограбление из-за своей немой дочурки и чтобы помочь ему принимает «звание» похитителя. Великолепный фильм с музыкой от Владимира Космы, которая вкупе с видеорядом просто возносит душу в порыве добрых чувств.
Через три года вебер снимет ремейк для американского зрителя под названием «Три беглеца».
В 1991 году снимает ремейк Невезучих для америки. Снимет ещё несколько фильмов для американцев в том числе с Робином Уильямсом в главной роли.
1996 год Вебер снимает фильм «Ягуар»
в 1997 году вебер переснимает для американцев Папаш с названием «день отца» в главных ролях Робин Уильямс и Билли Кристал.
1998 год и снова появление Франсуа Перрена=Пиньона. Фильм «Ужин с придурком» (Le dîner de cons)
Снова в главной роли простоватый человек, неудачник. Богатые друзья придумали развлечение, приглашать на ужин придурка и смотреть чей придурок самый придурковатый как говорится. Но в этот раз поход на ужин был отменён, а вот придурок пришел.
2001 год и Франсуа Перрена-Пиньона в фильме «Хамелион» (Le placard)
Скромный бухгалтер фабрики резиновых изделий Франсуа Пиньон однажды из разговора коллег узнаёт о том, что его хотят уволить. Франсуа решает покончить с собой, прыгнув с балкона, но его останавливает сосед, а узнав о причине такого поступка, берётся решить проблему Пиньона при помощи небольшой фальсификации и скандальных слухов.
2006 и Фраснуа Перрен в фильме «Дублёр» (La doublure)
2008 год фильм «Зануда» (L’emmerdeur) и последнее появление знакомого нам образа Франсуа Пиньон =Перрен
Таким образом благодаря сценариям Франсиса Вебера многие знают неуклюжего простого клерка с именем Франсуа Перрен=Пиньон. и Даже уверенного, крепкого Кампаны который попадает в передряги из-за Фраснсуа.
Все эти фильмы с хорошим рейтингом, все что называются комедия положений, добрые и смешные в самом доступном большинству зрителей виде.
Пьер Ришар и Жерар Депардьё.
Два самых известных французских актёра, Пьер Ришар и Жерар Депардьё, не только сыграли замечательные роли во множестве фильмов, но и вошли в историю кинематографа. В восьмидесятые годы они вместе снялись в нескольких комедиях, которые до сих пор любимы зрителями. Дуэт получился уникальным. Конечно, в этих фильмах велика заслуга талантливого сценариста и режиссёра Франсиса Вебера, а также композитора Владимира Косма, написавшего прекрасную музыку. Но всё-таки совместная игра двух ярких актёров – главное достоинство этих кинокартин.
Пьер Ришар происходит из весьма обеспеченной семьи (родился в 1934 году), его папа был текстильным предпринимателем и представителем старинного аристократического рода, потомком средневековых французских феодалов.
Впрочем, папаше некогда было заниматься мальчиком, и он отправил его к своему отцу – естественно, тоже аристократу и бывшему феодалу. Сам же текстильный предприниматель после этого исчез на долгие годы, пустил по ветру состояние и сыном не интересовался.
Мальчик вырос в родовом замке на севере Франции. Но его отдали не в престижный аристократический лицей, а в самый обычный, где он учился вместе с простыми детьми. Окончив его, Пьер Ришар отправился в Париж поступать на драматические курсы, чему противился дед. Это стало причиной разрыва будущего актёра с семьёй.
Ему удалось поступить на знаменитые драматические курсы Шарля Дюллена, однако в театре Ришару не везло. У актёра с молодости весьма специфическая внешность, так что ему давали только роли второго плана. Приходилось подрабатывать выступлениями на подмостках кафе, захудалых кабаре и мюзик-холлов. Ришар, кстати, хорошо танцевал.
Но потом он попал в руки режиссёра Ива Робера, и тот поручил Ришару главную роль в детективной комедии «Высокий блондин в чёрном ботинке». Большой успех в этом фильме стал началом триумфа! А ведь актёру тогда было уже под сорок. В 1974 году Робер и Ришар снимают столь же успешное продолжение «Высокого блондина…».
В 1976 году Пьер Ришар снялся в фильме «Игрушка» режиссёра Франсиса Вебера, и, пожалуй, это на сегодняшний день лучшая работа актёра. Создатели «Игрушки» сняли не просто комедию, а настоящую социальную драму. Сам Пьер Ришар о фильме рассказывал: «Франсис Вебер стал однажды свидетелем того, как очень богатая семья выбирала своему карапузу игрушку. И они настолько хотели угодить своему ребёнку, что готовы были на всё. Даже «купить» продавца. История показательная. Поэтому она и запала в душу такому творческому человеку, как Франсис, и он написал сценарий. А когда я прочел его историю, то понял, что должен сыграть в этой кинокартине».
И вот наконец в биографии актёра наступает момент, когда на съёмочной площадке он встречается с Депардьё.
В 1981 году в фильме того же Вебера «Невезучие» родился знаменитый дуэт.
Жерар Депардьё младше своего коллеги на 14 лет (родился в 1948-м). В отличие от Ришара, он появился на свет в небольшом селении Шатору, и вовсе не в аристократическом роду, а в самой обычной семье с деревенскими корнями. Его отец вообще всю жизнь оставался неграмотным человеком без образования. Подрабатывал жестянщиком, но постоянной работы не имел, вдобавок пил.
Денег в семье не было, шестерыми детьми никто не занимался, и Жерар вырос застенчивым заикой.
В юности он трудился наборщиком в типографии, занимался боксом, работал над речью. В 1965 году приехал в Париж, где по чистой случайности оказался на актёрских курсах, после чего заинтересовался этой профессией.
Потом Депардьё играл в любительской труппе. В 1974 году режиссёр Бертран Блие пригласил Жерара в фильм «Вальсирующие». Несмотря на скандальность и эпатажность картины, во Франции её посмотрели практически все. После этого фильма Депардьё стал востребованным актёром и снялся ещё во множестве хороших и очень хороших кинокартин.
Но настала пора попробовать себя в настоящей французской комедии.
Дуэт Ришара и Депардьё снялся в трёх фильмах, и все три дали рекордные кассовые сборы: «Невезучие» (1981), «Папаши» (1983) и «Беглецы» (1986).
Фильм «Невезучие», поставленный Франсисом Вебером, в оригинале называется «Коза», что на французском жаргоне означает «подсадка» или «ловля на живца». Это довольно точно соответствует содержанию картины. Именно на съёмках этой картины сложился один из замечательных комедийных союзов не только французского, но и мирового кино.
Интересно, что дуэт возник случайно. Роли Кампана и Перрена должны были исполнить Лино Вентура и Жак Вильре (толстяк из фильма «Ужин с придурком»), но Вентура отказался сниматься в одном фильме с Вильре.
Неудачника Перрена очень хотел сыграть Жерар Депардьё, но Вебер посчитал, что эта роль ему не подходит.
Герой Депардьё, частный детектив Жан Кампана по заданию должен отыскать девушку Марию, пропавшую где-то в Южной Америке. На дело он отправляется в компании бухгалтера Франсуа Перрена – человека столь же невезучего, как и потерявшаяся Мария, а оттого неосознанно способного выйти на её след.
На протяжении всего фильма персонажи Ришара и Депардьё попадают в классические комедийные ситуации, абсурдные и нелепые, – и всё это благодаря контрастности ролей, непохожести героев, которые удивительным образом уравновешивают друг друга. Это столкновение разума и чувства, рациональности Кампана и непредсказуемости Перрена. Первый побеждает если не силой разума, то уж точно силой физической, второй – обаянием и детской непосредственностью, которая создаёт массу неприятностей – постоянные падения, не взлетающие самолёты, не открывающиеся двери, бьющие током электроприборы. Но в итоге приключения выводят героев на след Марии.
Невезучесть Перрена оказывается заразительной. Депардьё-Кампана не ждёт неприятностей, понадеявшись, что уж к нему-то судьба будет благосклонна, особенно когда рядом такой человек-катастрофа. Тут-то его и избивают тюремные охранники. И хотя «первую скрипку» в «Невезучих», безусловно, играет Пьер Ришар, без Депардьё, оттеняющего его героя, образ не вышел бы столь законченным и удавшимся.
Друзья сценариста и режиссёра Вебера уверяют, что образ смешного чудака Франсуа Перрена он писал с себя. «Я всегда был ужасно неуклюж, – вспоминает Вебер. – В армии не мог заправлять кровать, за меня это делали другие солдаты, чтобы я не позорил весь взвод».
Кстати, пьесы он стал писать, как раз вернувшись из армии, где отслужил два года. Сочинял сценарии и диалоги к театральным постановкам и фильмам других режиссёров.
В 80-е годы картина «Невезучие» шла и в советском прокате, хотя цензурой было вырезано 20 минут фильма. Озвучили картину на студии «Мосфильм»; Пьер Ришар говорил голосом Александра Белявского, Жерара Депардьё озвучил Вадим Спиридонов. Премьеру в СССР приняли с восторгом.
В 1991 году вышел американский ремейк фильма «Невезучие» под названием «Чистое везение»; режиссёром стала Надя Тэсс. Франсис Вебер присутствовал на съёмках в качестве консультанта. Вебер хотел, чтобы роль главного злодея, как и задумывалось в фильме «Невезучие», исполнил латиноамериканский актёр. Но от этой идеи пришлось отказаться из соображений политкорректности. Надя Тэсс объяснила, что отрицательный персонаж-мексиканец вызовет бурю возмущения среди латиноамериканских общин США. Этот эпизод, впервые познакомивший Вебера с «политкорректностью по-американски», вдохновил его на создание комедии «Хамелеон» (2001).
В «Чистом везении» Ришара и Депардьё заменили Мартином Шортом и Дэнни Гловером. Но французский юмор не сработал в американской трактовке, фильм приняли прохладно.
Второй комедией Франсиса Вебера с участием Ришара и Депардьё стал фильм «Папаши». В оригинале на французском языке картина называется «Кумовья», что, в общем-то, соответствует реальному статусу двоих мужчин, каждый из которых первоначально считал себя отцом ребёнка.
В фильме сталкиваются два противоположных характера – меланхоличный, ранимый неудачник учитель Франсуа Пиньон (Ришар) и грубоватый, самоуверенный преуспевающий журналист Жан Люка (Депардьё). Они объединяют усилия по поиску пропавшего юноши Тристана. При этом каждому из них хочется думать, что именно он – его отец. Так на голову молодого человека сваливаются ещё двое нежданных и ненужных папаш.
Один из кандидатов в папаши, Франсуа Пиньон, к своему зрелому возрасту так и не обзавёлся семьёй из-за собственной неуверенности, ведь его по жизни преследуют неудачи. А Жан Люка потратил большую часть жизни на карьеру, и его устраивала свобода. В общем, оба холостяки.
Фильм замечателен и по сюжету, и по актёрским работам.
Пьер Ришар придал своему герою Франсуа Пиньону особые краски, которые режиссёр изначально даже не закладывал в идею фильма. Будучи прекрасным комическим актёром, Ришар всегда играет второй смысл: его герои не просто смешные, они немного грустные, наивные, за ними ощущается жизненный опыт, и он всегда печальный. Поэтому его персонажи вызывают не только смех, но и сочувствие. «Просто поржать» – это не про Ришара.
О Ришаре интересно сказал Франсис Вебер: «Он чудесный человек, и в жизни – точно такой же, как на экране. Бегает так же, высоко задирая колени. Он вообще больше персонаж моих фильмов, чем настоящий актёр. Не желает исправлять ошибки, считая, что первый дубль – самый лучший. Не понимает, когда я прошу его быть абсолютно серьёзным. В комедии актёр не должен комиковать. Чем серьёзнее Ришар будет в предлагаемых ситуациях, тем смешнее. У него уходило много времени, чтобы понять всё это».
Роль Жерара Депардьё тоже сложная. Он играет решительного и физически сильного человека, который не задумываясь лезет в драку. Но ведь не случайно режиссёр позвал не какого-нибудь «качка», а очень глубокого драматического актёра. Жерару удалось показать журналиста, который постоянно чувствует угрозу своей жизни, ведь его преследуют тёмные личности. При этом он уверен в себе и невозмутим. Здесь нужно хорошо чувствовать тонкую грань между боевиком и лирической комедией, и на это способен только большой артист.
«Жерар может играть всё! – уверен Франсис Вебер. – Он может быть и смешным, и трогательным одновременно. У других режиссёров он может халтурить, пьянствовать на съёмках. Но меня побаивается. Поэтому и привёл себя в форму. Бросил пить, стал меньше жрать – вы не представляете, сколько Жерар ест! Сейчас он снова как бочка».
Шустрые американцы использовали сюжет «Папаш» в фильме «День отца» (1997).
В этот раз знаменитый дуэт заменили Робином Уильямсом и Билли Кристалом. Но известные актёры не спасли фильм, он с треском провалился в прокате.
В советский прокат фильм «Папаши» вышел осенью 1985 года. Роли дублировали Александр Белявский, Вадим Спиридонов, Рудольф Панков.
Дотянулась мохнатая лапа
И, наконец, «Беглецы», снятые Вебером в 1986 году. Трогательный фильм, соединяющий в себе и комедию, и трагедию, лёгкое и вместе с тем очень серьёзное кино.
Матёрый грабитель банков Жан Люка выходит из тюрьмы, решив завязать с преступной деятельностью. Он отправляется в ближайший банк только за тем, чтобы открыть счёт, но в это время в помещение врывается вооружённый грабитель – отчаявшийся безработный Франсуа Пиньон. Пиньон живёт с маленькой дочерью, которая после смерти матери перестала говорить, и они отчаянно нуждаются в деньгах. После серии приключений все трое проникаются взаимной симпатией, а маленькая Жанна впервые за долгое время обретает дар речи.
Феномен гениального дуэта Ришар – Депардьё состоит в том, что два великих актёра снова сходятся на съёмочной площадке и, ни разу не повторившись, творят потрясающее комедийное действо. Этот фильм можно изучать в театральных институтах как пример гениального актёрского ансамбля. Артисты чувствуют друг друга идеально, улавливая малейшие изменения настроения партнёра. В таких идеальных профессиональных отношениях всегда присутствует опасность «замылиться», сыграть на старых проверенных приёмах. Но только не у этих актёров. И Ришар, и Депардьё постоянно в поиске новых нестандартных решений.
В советский прокат картина вышла в самом начале 1989 года в дубляже Киностудии имени Горького. Роли дублировали Игорь Ясулович, Сергей Сазонтьев, Владимир Смирнов, Владимир Ферапонтов, Юрий Саранцев, Рудольф Панков.
Голливудская лапа всё же дотянулась и до этого французского фильма. Приглашённый на студию «Уолт Дисней» Франсис Вебер сам выступил режиссёром фильма «Три беглеца» (1989) – ремейка той комедии с Ришаром и Депардьё. В американском фильме звёздами были Ник Нолти и Мартин Шорт. И вот на этот раз лента имела ошеломляющий успех и получила внушительные сборы.
Очень точные слова произнёс Жерар Депардьё: «Фильмы Франсиса Вебера – это подлинные научные конструкции, часовые механизмы, в которых каждый эффект работает в должный момент. Это пир мастерства, точного слова, выверенности – вплоть до деталей».
Но каковы отношения Ришара и Депардьё в обычной жизни?
Они дружат, несмотря на значительную разницу в возрасте. Впрочем, им обоим уже за семьдесят.
Все знают, что Жерар держит свои виноградники и производит вино. Пьер по его совету тоже занялся этим делом, приобретя виноградники на юге Франции. Ежегодно он выставляет на продажу несколько десятков тысяч бутылок. Вино экспортируют в Бельгию.