на исходе дня актеры

Спроси киноафишу

Над созданием киноленты «На исходе дня» работала не только профессиональная съемочная группа, но и множество талантливых актеров.

На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.

Авторизация по email

«Баталии и ледовые побоища»: Лиза Пескова заговорила о вражде с Навкой

«В 14 лет стыдно такое показывать»: дочь Началовой осудили за декольте

От Паниной до Михайловской: актрисы, которые сделали пластику губ и потеряли свою изюминку

В 90-х и сейчас: как изменились актеры сериала «Друзья»

Поражено 65% легких: состояние заболевшей коронавирусом Гузеевой ухудшилось

Тогда и сейчас: как изменились отечественные ТВ-передачи, которые в эфире с советских времен

Smash. Тату и «Руки вверх»: почему распались культовые группы нулевых

О чем думали рекламщики? Самые странные промо-фотосессии «Друзей»

Сябитова против Гузеевой: кто виноват во вражде звезд «Давай поженимся»

«Был пьян в хлам»: Якубович откровенно рассказал о смертельной аварии

Лучше оригинала? 6 впечатляющих турецких ремейков иностранных сериалов

Тест: ответь на 6 вопросов и узнай, какой была бы твоя жизнь в игре The Sims

На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

На исходе дня актеры

на исходе дня актеры. Смотреть фото на исходе дня актеры. Смотреть картинку на исходе дня актеры. Картинка про на исходе дня актеры. Фото на исходе дня актеры

на исходе дня актеры. Смотреть фото на исходе дня актеры. Смотреть картинку на исходе дня актеры. Картинка про на исходе дня актеры. Фото на исходе дня актеры

Стивенс — образцовый английский дворецкий, который всю жизнь провел в старинном поместье. Он отдал свое сердце беззаветному служению, и нет ничего, что может заставить его изменить долгу. Неожиданно привычное течение дней нарушается, когда в поместье появляется новая экономка, мисс Кентон.

Стивенс пытается скрыть глубокие чувства к этой женщине, но ни вековая традиция, ни священные обязанности не могут остановить вспыхнувшую любовь. И лишь теперь, на закате дней, преданный дворецкий открыл для себя тот единственный идеал, который достоин истинного служения…

Как вам данное кино? Стоит смотреть?

на исходе дня актеры. Смотреть фото на исходе дня актеры. Смотреть картинку на исходе дня актеры. Картинка про на исходе дня актеры. Фото на исходе дня актеры

Может поэтому и не успел вызвать раздражениена исходе дня актеры. Смотреть фото на исходе дня актеры. Смотреть картинку на исходе дня актеры. Картинка про на исходе дня актеры. Фото на исходе дня актеры

Здесь все довольно индивидуально. Я например, несмотря на всю харизматичность Шаннибала Лектора, воспринимаю Хопкинса, помимо «На исходе дня», еще по фильмам «Человек-слон» и «Легенды осени», злодеем его в них ну никак не назовешь.
Но по каким бы ролям мы Энтони не воспринимали, в мастерстве перевоплощения ему не откажешь, да и набор ролей очень разноплановый.

Пересмотрю оба фильма, освежу все в памяти и буду уже писать по-существу.

Недавно вот пересмотрел таки замечательный фильм, который каждый хопкинсо-фил просто обязан видеть, и даже составил компанию С.Кудрявцеву, чья критика только и украшала до сих пор страницу «На исходе дня».

Ссылка на отзыв.

От себя добавлю, что фильм этот навряд ли понравится любителем шумных блокбастеров, ибо все там очень неспешно и несколько монотонно. Но режиссура и лицедейство на очень высоком уровне. Ценителям хорошего кино можно рекомендовать смело!

на исходе дня актеры. Смотреть фото на исходе дня актеры. Смотреть картинку на исходе дня актеры. Картинка про на исходе дня актеры. Фото на исходе дня актеры

Замечательный фильм! Глубокий, чувственный, интересный. Сначала может показаться, что сюжет развиваеться несколько неспешно, но потом от экрана уже невозможно оторваться. Актерская работа на самом высоком уровне, Энтони Хопкинс прекрасен. Так сыграл английского дворецкого, казалось бы, просто-таки железного и равнодушного. На самом деле за этой маской скрываются глубокие чувства. И Хопкинс это просто отлично показал. Эмма Томпсон здесь тоже очень хорошо смотрелась.

Фильм просто пропитан атмосферой Европы, присутствуют красивые виды. Очень советую смотреть всем, кто любит качественное кино.

на исходе дня актеры. Смотреть фото на исходе дня актеры. Смотреть картинку на исходе дня актеры. Картинка про на исходе дня актеры. Фото на исходе дня актеры

Фильм прекрасный. Трагичный, чопорный, но нежный при этом.
Такие актеры, такая игра!! Эмма чудесна! Хопкинс смотрелся гармонично и в самой роли, и в паре с Эммой(если можно назвать их парой. ).

Фильм приятен деталями, приятен диалогами и ссылками на прошлое героев. Например, в сцене на вокзале разговор про любимый народу вечер так напоминает нам о вечерах главных героев, которые закончились, к сожалению, быстро. И такая тоска, что все это было так давно и уже не вернуть. Пусть вечера какие-то холодные, деловые, но это была близость.

Я ожидала, как всегда, что будет все таки разрядка между героями, когда все напряжение, все эти правила падут и наступит объяснение, облегчение, но. Пожалуй признанием и объяснением можно считать сцену с книгой. Долгий взгляд Стивенса, суть книги. И уже никакие отговорки не вернут произошедшего!
В общем кино в лучших традициях Англии, в лучших традициях качества!

РS. Эмма Томпсон, как всегда, чудесна.

Как принято говорить, Д. Айвори аутентично передал дух экранизируемого романа К. Ишигуро.

Первоисточник еще более тягуч и неспешен.
Читать подробности про столовое серебро и прочие хитрости домоправителя было откровенно скучно.

Фильм получился динамичнее, при этом не потеряв ни тонкого психологизма, ни глубокого драматизма.

Хопкинс, конечно, чертовски хорош, и ведь играть то персонажа было ой как непросто, такого вот латентного, тщательно скрывающего чувства за маской бесстрастности, хотя внутри, понятное дело, ураган и вьюга. И это видно во многих эпизодах фильма, особенно в тех, где героиня Эммы Томпсон подначивает его раскрыться, ответить взаимностью и здесь можно припомнить совершенно гениальную сцену возле занавески, когда Хопкинс палится с любовным романчиком в руках, что еще раз указывает на то, что этот герой в глубине души очень романтичен и верит в высокое чувство, но дело всей жизни, в данном случае, прислуживание своему хозяину, все же перевешивает и не дает ему испытать прекрасное.

Кто-то может назвать его трусом, для кого-то он будет олицетворением слуги с большой буквы, но отрицать тот факт, что его герой поступил не правильно, думаю, крайне сложно. Он и сам это понимает и в финальных эпизодах фильма, в том числе и тех, что с участием Эммы, это видно по его глазам, но время не повернуть вспять и поезд уехал. На самом исходе дня. Увы.

Источник

Все отзывы о фильме На исходе дня

на исходе дня актеры. Смотреть фото на исходе дня актеры. Смотреть картинку на исходе дня актеры. Картинка про на исходе дня актеры. Фото на исходе дня актеры

Лучшие отзывы о фильме «На исходе дня»

Продолжение творческого союза Айвори-Мерчанта, прославившихся своими чудесными экранизациями Эдварда Форстера, а в этот раз взявшимися за творчество Кадзуо Изигуро с его нашумевшим шедевром «Остаток дней», действие которого происходит после Второй мировой войны в усадьбе Дарлингтон Холл, хозяин которой лорд Дарлингтон (Джеймс Фокс) несколько лет назад умер и теперь к ним едет новый владелец – американский конгрессмен в отставке мистер Льюис (Кристофер Рив). В центре же событий находится батлер Дарлинг Холла мистер Стивенс (Энтони Хопкинс), который очень хорошо знает своего нового владельца. Дело в том, что его прежний хозяин играл видную роль в довоенной внешней политике Британии и на территории Дарлинг Холла происходили встречи, в которых принимал участие и мистер Льюис. Однако сам стареющий батлер предпочел бы об этом не вспоминать – лорд Дарлингтон допустил ряд досадных промашек, которые оставили у народа о нем плохую память, с которой мистер Стивенс вынужден сталкиваться, пока едет сквозь чудесные пейзажи к своей давней и тайной любви – экономке мисс Киттон, с которой он имел честь работать в годы войны. Полный самых разнообразных тем, мыслей и проблематик фильм, замечательно передающий дух и букву первоисточника.

Если «Говардс Энд» был лучшим фильмом Айвори и Мерчанта по книге Форстера, то «Остаток дней» можно смело назвать лучшим фильмом этого кинопроизводческого цеха вообще. В принципе, залог успеха их подхода не является каким-то важным секретом – все их фильмы построены по принципу телевизионных адаптаций классической литературы, с их пасторальной идиллией, открыточными пейзажами и эдвардианскими костюмами, только сделаны они для кино, с использованием массы британских звезд высочайшего полета и с гораздо большим бюджетом, что позволяет не только выдавать более качественный продукт, но и делать его более разнообразным и достоверным.

А тут еще в основе и столь прекрасная книга, которая умудряется по полной программе осветить ряд важных и животрепещущих тем. В основе всего лежит история о британском лорде, волею судеб симпатизировавшем фашистскому режиму, что на самом деле было не такой уж редкостью в довоенной Англии 30-х. Причем симпатии лорда Дарлингтона к гитлеровскому режиму простирались настолько, что он не только предлагал помочь режиму на международном собрании представителей разных стран, проводимом в Дарлингтон Холле, но и всячески противился присутствию евреев в числе обслуживающего персонажа своего замка. В конце своей жизни он, впрочем, понял, насколько ошибался, но расплачивался уже его батлер Стивенс, который является важной фигурой в иллюстрации другой проблемы – классовой разницы британского жизнеуложения, о которой Изигуро, а за ним и Айвори, высказывается очень точно и полно, несмотря на то, что на эту тему не говорил в стране разве что ленивый. И по всему этому пунктиром проходит тема подавленных эмоций и даже любви, что тоже очень и очень по-британски, но без пафоса, дешевого драматизма и неуместной развязки.

Вообще, фигура Стивенса не только необычайно важна, ну и нужна для всего такого значимого в 20-м веке подразделения британской культуры, как кинематограф, ведь Стивенс, как никто другой, смог воплотить в себе все основные темы творчества британских режиссеров (и тех американцев, которые не смогли противостоять очарованию аскетизма эмоций своих дальних заокеанских родственников). Причем, благодаря актерскому мастерству Энтони Хопкинсу, фигура батлера создана необычайно ярко, глубоко и объемно. Что интересно, на следующий год появится еще один фильм, не очень похожий ни по содержанию, ни по тематике, но характерный тем, что в нем будет столь сильная, сколь и культурологически важная персона в исполнении талантливейшего актера. Речь идет о «Версии Браунинга» Майка Фиггиса с Альбертом Финни.

Конечно, вместе с достоинствами, фильм перенял из книги и ее недостатки, которые ограничены, правда, тем, что целевая аудитория «Остатка дня» ограничена теми, кто не только всем сердцем любит и интересуется, но и понимает тонкости британской культуры, британской истории, британской эмоциональности. Медлительный по своему повествовательному темпу, закрытый в плане актерской игры, имеющий гораздо больше происходящего за пределами экрана, фильм может отпугнуть страждущего до более доступных страстей зрителя. Но тем, кто интересуется более тонким продуктом, этот бриллиант явно должен приглянуться.

на исходе дня актеры. Смотреть фото на исходе дня актеры. Смотреть картинку на исходе дня актеры. Картинка про на исходе дня актеры. Фото на исходе дня актеры

Айвори, экранизируя роман Кадзуо Исигуро, хронологически картину начинает с конца, когда дом после Второй мировой приобретается американцем, и прежнего хозяина считают предателем. Вспоминая ушедшую, по неизвестным пока нам причинам, экономку, герой Хопкинса едет к ней, обдумывая в пути прошлое и начиная немного сомневаться в собственным принципах вечного стоицизма, холодного исполнительства и бесстрастности. Роман принадлежит перу японца, пусть и прожившего большую часть в Англии, поэтому в истории слышны отклики самурайский понятий о долге и чести. И о любви. Любовь для человеческого механизма, каким представляется дворецкий, нечто, что можно хранить в себе, пусть даже собственному счастью в ущерб. Несмотря на это, «На исходе дня» один из лучших фильмов о любви, где сама любовь даже не упоминается. Показывая жизнь двух слуг на периферии Большой Политики, творимой аристократами (1-я реальность), Айвори рисует «жизнь по расписанию» слуг огромного дома со всеми ее «розеточками», декоративными староанглийскими привычками, лепниной, инкрустацией (2-я реальность). Жизнь чувств здесь, реальность 3-я, тихим родником бьется подо льдом двух миров.

Источник

На исходе дня

В поместье лорда Дарлингтона служит дворецкий Стивенс. Всю жизнь он посвятил своей работе, выполняя ее безукоризненно. Вокруг плетутся политические интриги, но жизнь в доме течет мирно и спокойно. Стивенс, отдавая всего себя служению, не обзавелся ни семьей, ни друзьями. Но однажды в доме появляется мисс Кентон, которую наняли для работы экономкой.

Дворецкого поначалу раздражает эта женщина, принесшая некую суматоху в размеренную жизнь обитателей поместья. Но постепенно его чувства становятся все теплее. И со временем он понимает, что влюблен в эту женщину. Но чувствам совсем не место на работе, ведь они могут серьезно мешать выполнять ежедневные обязанности с той же четкостью и самоотдачей. Но у кого хватит сил сражаться со всевозрастающей любовью?

На исходе дня — это мелодрама, показывающая краткотечность человеческой жизни. Дворецкий, верный своему делу и хозяину, никогда не задумывался о чем-то еще, кроме своей работы. Но жизнь его уже клонится к закату, годы берут свое, и Стивенс это понимает. Внезапно вспыхнувшая любовь обескураживает и пугает. Но она открывает мужчине глаза на истинные ценности жизни. И открытие это совсем не приносит радости.

Экранизация книги Кадзуо Исигуро «Остаток дня» получила признание кинокритиков и журналистов мира. Пусть 8 номинаций на Оскар и не принесли наград, невозможно не отметить прекрасную игру актеров. Энтони Хопкинс и Эмма Томпсон создали в картине идеальный дуэт противоречивых личностей. За их взаимоотношениями следишь почти с затаенным дыханием, ожидая, что же будет в следующем кадре?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *