мюзикл обыкновенное чудо актеры

Мюзикл «Обыкновенное чудо»

Официальная группа мюзикла «Обыкновенное чудо»

На данный момент показы спектакля в Москве не проходят.

Дорогие друзья! В марте мюзикл «Обыкновенное чудо» завершает свой театральный сезон.
Ждем вас на наших спектаклях!

29.03.2011
«Горюете, друзья? Давайте горевать вместе. » Видео от нашего Короля Сергея Ускова. На память о ЧУДЕ. мюзикл обыкновенное чудо актеры. Смотреть фото мюзикл обыкновенное чудо актеры. Смотреть картинку мюзикл обыкновенное чудо актеры. Картинка про мюзикл обыкновенное чудо актеры. Фото мюзикл обыкновенное чудо актеры
27.03.2011
Дент Театра и день последних Чудо-спектаклей. Ждем вас всех сегодня в Театре на Дубровке!

18.03.2011
http://www.vashdosug.ru/msk/theatre/article/67066/ один из последних материалов про «Чудо» в «Вашем досуге». Там так прекрасно написали про Мазихина! 🙂

14.03.2011
Дорогие друзья! Алексей Иващенко просил передать, что планирует выйти на сцену Волшебником 24 марта, в следующий четверг. Отслеживайте составы на неофсайте, конечно же, но уже можно начинать освобождать вечер от других планов 🙂

09.03.2011
http://www.chudo-musical.ru/media/video/chudesnye_epizody/ новое видео для поклонников мюзикла «Обыкновенное чудо». Кстати, с «уникальной» Эмилией-Моисеевой! 🙂

08.03.2011
Дорогие наши прекрасные дамы! Поздравляем вас с этим милым весенним праздником! Спасибо за то, что у нас на спектаклях вы «плачете и смеетесь»! Ждем вас снова и снова!

Источник

Обыкновенное чудо

О мюзикле

Знаменитая пьеса-сказка Евгения Шварца уже давно неотделима от музыки Геннадия Гладкова и поэзии Юлия Кима. Тридцать лет назад одноименный музыкальный фильм в постановке Марка Захарова завоевал поистине всенародную любовь. Для сценической версии мюзикла авторы дописали к музыке из фильма ещё более пятнадцати новых песен, превратив пьесу в настоящий волшебный мюзикл.

Режиссер спектакля Иван Поповски (мастерская Петра Фоменко), не разрушая знакомую зрителям стилистику фильма-притчи, привнес в действие атмосферу чудесной сказки и праздника.

Отзывы критиков

Дмитрий Быков, «Собеседник»

Я отлично вижу все пороки постановки, актерские недоработки и режиссерские излишества. Даже пятнадцать дополнительных номеров, специально сочиненных Юлием Кимом и Геннадием Гладковым для новой версии «Чуда», пока выделяются на ткани спектакля яркими, но слишком новыми заплатами. Все так. Но эти два с половиной часа я сижу с мокрыми глазами, и все вокруг тоже, хотя это, в общем, не принято. И плачем мы все отнюдь не по нашей молодости, когда смотрели захаровское «Чудо», — нет, это они, новые, так сделали, что шварцевский текст заиграл иными красками.

Это чудо сделал вихреобразный македонец Иван Поповски, лучший, вероятно, ученик Петра Фоменко, насытивший спектакль таким количеством больших и малых изобретений, намеков, лейтмотивов, хулиганских выходок и блестящих решений, что оторваться от происходящего в самом деле невозможно. Я давно не видел в театре более универсальной, яркой, символической и притом экономной декорации, нежели построенный Ларисой Ломакиной полукруглый дворец, он же постоялый двор, он же трактир. Играющий прямо на сцене, на верхней площадке, оркестр под управлением Армена Погосяна ведет живой диалог с исполнителями и залом.

Кому особенно низкий поклон, так это Киму и Гладкову, сумевшим вернуться к прежней работе тридцать лет спустя. По меньшей мере три новых номера — особенно праздничная ария Короля с грандиозным танцем в постановке Олега Глушкова — не только не уступают прежним хитам, а, пожалуй, и превосходят их. Ким и Гладков с блеском доказали, что художник не зависит от времени и среды: они и в семидесятые выкладывались по полной, и в десятые отвязываются без оглядки на конъюнктуру. Разумеется, они стали грустнее, элегичнее, даже и трагичнее временами. Но, братцы, ведь и «Чудо» далеко не комедия. Это уж скорей драма — и потому при переносе ее на сцену музыкального театра требовался особый такт. Смогли. Вот это «можем!» переполняет зрителя нового «Обыкновенного чуда» так же, как переполняло оно первых зрителей «Норд-Оста». И чудо делается голыми руками, без гигантских вложений и сверхъестественных спецэффектов.

Сусанна Альперина, «Российская газета»

в этом спектакле дешевого нет ничего. И декорации, и сказочные костюмы, подчеркивающие характер каждого из персонажей, сделаны так, что никому из художников не изменил вкус (художник-постановщик — Лариса Ломакина, художники по костюмам Ольга-Мария Тумакова и Вадим Воля). Что самое важное — дописаны музыкальные номера И каждый из этих номеров прекрасно вписан в пьесу — неповторимые кимовские нюансы и рифмы, темы Георгия Гладкова. Музыка в живом исполнении оркестра под управлением Армена Погосяна, который на сцене находится на заслуженно высоком пьедестале — над всем происходящим.

авторами мюзикла в сторону кинокартины сделан большой уважительный реверанс. Спектакль наполнен цитатами из картины, что проявляется в первую очередь в игре актеров. И это, заставляет воспринимать персонажей не как, скажем Волшебник — актер Игорь Балалаев, а по-другому: в роли Волшебника — Янковского — актер Игорь Балалаев и так далее. К памяти Янковского, кстати, вообще отношение особое — в середине постановки даже появляется фотография актера в знаменитой роли. И это — очень хорошая находка.

У артистов спектакля есть два выхода — либо быть «калькировано» похожим на героя фильма, либо — разительно на него непохожим. И вот там, где, оттолкнувшись от образа киногероя, начинается что-то свое — там и происходит обыкновенное чудо этого спектакля.

Ирина Линдт поначалу кажется точной копией Ирины Купченко. Но это — обман ощущений. актрисе удается стать для этой постановки «ниточкой Ариадны», которая все ведет, как и положено по замыслу драматурга. Или министр-администратор в исполнении Антона Эльдарова. Взяв за основу рисунок роли Андрея Миронова, он добавляет в него комичность, современную краску, нечто такое, что делает его похожим в хорошем смысле на КВНщика (Михаила Галустяна) или персонажа «Комеди Клаба». Но все это в абсолютно нужных пропорциях — ровно столько, сколько требуется, чтобы его восприняла нынешняя молодежная аудитория. Самым калькированным персонажем ну просто взяли и перенесли из картины на сцену — предстает первый министр. В фильме это — Ервант Арзуманян, в спектакле — Андрей Грачев. А вот у короля (Сергей Усков) и первой статс-дамы — Эмилии (Елена Чарквиани) почти ничего нет ни от Евгения Леонова, ни от Екатерины Васильевой. Они — самобытны, ярки и талантливо преподносят зрителю свою трактовку (королю даже прощается, что вокальная составляющая — не самое сильное его место). Чарквиани в этом спектакле задает тон всем остальным.

артисты в большинстве своем профессиональны. Хорош Медведь (Павел Хрулев), одновременно и похожий и не похожий на Абдулова, трактирщик (Павел Рассудов), похожий и не похожий на Юрия Соломина, харизматичен охотник (Александр Рагулин) — совсем не Всеволод Ларионов. Поставленные голоса хорошо звучат, а арии, исполняемые хором, достойны отдельной похвалы. Но есть моменты, которые не дают в полную силу насладиться этой постановкой.

Кто главная героиня «Обыкновенного чуда» — грустной и философской сказки о любви? Правильно — принцесса. И не может быть такого, чтобы на сцене хозяйка — жена Волшебника и первая дама — Эмилия ее переигрывали. А именно это и происходит. Девушке с высоким и нежным голосом Юлии Пак не хватает глубины Евгении Симоновой. Возможно, дело в том, что принцесса — вовсе не амплуа этой актрисы.

В спектакле это куда-то уходит. Возможно, режиссер Иван Поповски решил, что современному зрителю ближе буффонада. При этом теряются слова и Шварца, и Кима. А ведь они — самое главное в этой пьесе.

Как совместить дорогостоящее шоу и трогательную музыкальную сказку о любви, которая задевает в каждом самое сокровенное — вот вопрос, на который авторы мюзикла не дают окончательного ответа.

Валерий Кичин, «Российская газета»

Почти безнадежная и потому отчаянно интересная попытка поверх сотворенного в телекино сотворить свое — уже средствами сцены.

Были такие прорывы в театральное пространство и в первом акте — когда персонажами неожиданно становились предметы, доселе игравшие роль реквизита. Или когда на сцену выходили блистательные актеры в ролях Министра-Администратора (вахтанговец Виктор Добронравов), Короля (Юрий Мазихин) и Придворной дамы (Оксана Костецкая), приносившие с собой острый вкус театрального озорства — игры. Теперь острым и игровым стало все это внезапно пробудившееся к жизни зрелище. В нем тоже будут свои провисы и сбои ритма, но в целом оно по нарастающей стремится к очистительному финалу. Оно освободилось от пут ностальгии, уже не робеет, не тушуется перед классикой, и актеры теперь кажутся счастливыми, и голуби в экстазе кружатся над придуманной Ларисой Ломакиной феерически сказочной, легко трансформирующейся декорацией

«Обыкновенное чудо» на Дубровке надо смотреть снова: уже завтра это будет другой спектакль. Он в развитии.

Ольга Фукс, «Вечерняя Москва»

Геннадий Гладков и Юлий Ким написали около двадцати новых номеров, которые так и просились на сцену. Впрочем, «ласкают слух» по-прежнему старые шлягеры.

постановочных чудес совсем немного

Вздрогнуть пришлось дважды: при первом появлении Медведя на сцене (точно он «соткался из воздуха») и при появлении Смерти, спокойно расхаживающей между персонажами, — иногда простота работает действенней всего.

Актерские достижения пока намного скромнее оформительских. Как водится, выиграли не те, кто остался в тени культовых предшественников (например, Игорь Балалаев, который изумительно играет в спектаклях Генриетты Яновской, здесь не дает забыть горький взгляд волшебника-Янковского). Вперед вырвались те, кто резко отличается от «первопроходцев» из кино: миниатюрная и резкая Принцесса с недюжинным голосом (Юлия Пак, «в миру» бэк-вокалистка из групы Гоши Куценко) и обаятельный эксцентрик Антон Эльдаров, заступивший на пост, который когда-то занимал Андрей Миронов.

Ярослав Забалуев, «Газета.Ру»

Большая часть текстов Кима вызывала то неповторимое чувство стыда, которое можно испытать только в музыкальном театре.

. И почему, в конце концов, все они поют так скверно? Спектакль делится надвое там, где заканчивается первая серия захаровского фильма, и вызывает жгучее желание быстро доехать до дома и посмотреть на Янковского, Абдулова и Леонова.

Один из лучших сегодняшних театральных режиссеров «фоменковец» Иван Поповски использовал театральное пространство, чтобы создать максимально самостоятельный мир. Сценография не только удаляется от знакомого с детства фильма, она максимально приближена к тексту Шварца.
Однако как только в эту вселенную попадают актеры, все идет наперекосяк. Волшебник (Игорь Балалаев) пытается понять, кем ему быть — Янковским или все-таки Консовским из фильма Эраста Гарина 1964 года. Медведь (Павел Хрулев) весь первый акт притворяется Видовым, а в финале неожиданно переодевается в Абдулова. Король (Сергей Усков) честно пытается быть Леоновым, но и эта затея, разумеется, обречена.

Несомненных удач всего две: Принцесса (Юлия Пак), которая легко переигрывает Евгению Симонову, и Министр-Администратор. Антон Эльдаров, сыгравший эту роль, осознанно уходит от мироновских интонаций и делает это настолько легко и естественно, что каждый его выход сопровождался аплодисментами.

Спектакль дает редкую возможность абстрагироваться от любимых актеров и хотя бы послушать текст одного из лучших сказочников на свете.

Екатерина Кретова, «Известия»

Драматические сцены — не самая сильная сторона режиссуры Поповски.

Поповски выбрал безупречный ход, который обеспечивает успех. Он не только не борется с любимым фильмом, но, напротив, все время отсылает зрителя к этому незабываемому телешедевру.

Откровенно говоря, вокальная сторона спектакля пока не вполне адекватна уровню музыки и поставленных композитором задач.

Елена Дьякова, «Новая газета»

Мюзикл вышел милым. Нарядным. Песни Кима по-прежнему хороши.
Актеры стараются — и небезуспешно.

Тем не менее сравнивать мюзикл с фильмом скоро перестаешь.

Запоминаются новые строки Кима (особенно об эпохе Министра-Администратора: «Везде его приказчики несут тюки и ящики. »). Актеры честно работают и в малых ролях. К финалу сила сказки Шварца подминает сцену и зал.

Анна Гордеева, «Время новостей»

старому фильму спектакль проигрывает. В нем меньше блистательного текста Евгения Шварца —просто потому, что при переложении для пения он превратился в текст Юлия Кима. А у Кима бывают и удачи, и неудачи

Ставил спектакль Иван Поповски, и он не спорит с фильмом Марка Захарова, наоборот, достаточно часто на него намекает или впрямую цитирует.

Энергия, которая хлещет из актера, заводит зал, начинающий уставать на середине спектакля. В роли Медведя Павел Хрулев; актер убедителен и тогда, когда его герой неловок, и тогда, когда он решителен. (А еще ему очень идет наряд из меха, хотя и совершенно неподходящий по смыслу — очевидно, что именно Медведь чужую шкуру на себя бы никогда не надел.)

С женскими ролями сложнее. Принцесса (Юлия Пак) трогательно хрупка, но катастрофически необаятельна, а Елена Чарквиани (еще одно имя из топ-десятки наших артистов, редкий дар эксцентрики, не лишенной человеческого тепла) в роли Эмилии зачем-то все же вышивает роль по канве Екатерины Васильевой.

В результате получился спектакль неровный — то веселый, то заставляющий смотреть на часы. С не очень понятным адресом. Вроде бы более для детей, чем фильм, но для детей три часа — это все же многовато.

Алла Шендерова, «Openspace.Ru»

Скажем прямо: «Обыкновенное чудо» — не самый лучший музыкальный спектакль. Если же сравнить его с фильмом (что почему-то считается бестактным), то и вовсе пример того вырождения, которое происходит и в нашем обществе, и в нашем театре. Нелепая, смешная, безрассудная и безумная симуляция искусства — с фонящими микрофонами, аляповатыми костюмами и надрывно орущими артистами.
И не удался он, похоже, потому, что все его участники снизили себе планку.

Лейла Гучмазова, «Итоги»

Источник

Обыкновенное чудо

мюзикл обыкновенное чудо актеры. Смотреть фото мюзикл обыкновенное чудо актеры. Смотреть картинку мюзикл обыкновенное чудо актеры. Картинка про мюзикл обыкновенное чудо актеры. Фото мюзикл обыкновенное чудо актеры

мюзикл обыкновенное чудо актеры. Смотреть фото мюзикл обыкновенное чудо актеры. Смотреть картинку мюзикл обыкновенное чудо актеры. Картинка про мюзикл обыкновенное чудо актеры. Фото мюзикл обыкновенное чудо актеры

Постановочная группа

Действующие лица и исполнители

«Обыкновенное чудо» — какое странное название! Ведь, если чудо, то значит это необыкновенное, а если обыкновенное — следовательно, не чудо… Разгадка в том, что в нашем спектакле речь пойдет о любви. Юноша и девушка влюбляются друг в друга — что обыкновенно. Ссорятся — что тоже не редкость. Едва не умирают от любви. И наконец, сила их чувства доходит до такой высоты, что начинает творить настоящие чудеса, — что и удивительно, и обыкновенно…

Знаменитая пьеса-сказка Евгения Шварца уже давно неотделима от музыки Геннадия Гладкова и поэзии Юлия Кима. Тридцать лет назад одноименный музыкальный фильм в постановке Марка Захарова (памяти которого было решено посвятить спектакль) завоевал поистине всенародную любовь. Для сценической версии мюзикла авторы дописали к музыке из фильма ещё более пятнадцати новых песен, превратив пьесу в настоящий волшебный мюзикл.

По результатам ежегодного Краевого конкурса в области театрального искусства Мюзикл «Обыкновенное чудо» в постановке Хабаровского музыкального театра по решению жюри был удостоен сразу четырех наград: «Лучший спектакль 2019 года», «Лучшая мужская роль» (Андрей Ярмошевич за роль Министра-Администратора), «Художник 2019 года» (Наталья Сыздыкова — художник по костюмам) и спецприз жюри (Андрей Кучинский за роль Медведя).

Напоминаем, что спектакль пройдет по установленным рекомендациям Роспотребнадзора: проверка температуры, обработка рук антибактериальным средством, наличие маски и соблюдение дистанции — обязательны.

Источник

Обыкновенное чудо. «Нелепо, смешно, безрассудно» (16 фото + 7 видео)

мюзикл обыкновенное чудо актеры. Смотреть фото мюзикл обыкновенное чудо актеры. Смотреть картинку мюзикл обыкновенное чудо актеры. Картинка про мюзикл обыкновенное чудо актеры. Фото мюзикл обыкновенное чудо актеры

мюзикл обыкновенное чудо актеры. Смотреть фото мюзикл обыкновенное чудо актеры. Смотреть картинку мюзикл обыкновенное чудо актеры. Картинка про мюзикл обыкновенное чудо актеры. Фото мюзикл обыкновенное чудо актеры

Когда в 1977 году руководитель объединения телевизионных фильмов киностудии «Мосфильм» Сергей Колосов предложил театральному режиссеру Марку Захарову снять сказку по пьесе Евгения Шварца, тот сильно засомневался.

мюзикл обыкновенное чудо актеры. Смотреть фото мюзикл обыкновенное чудо актеры. Смотреть картинку мюзикл обыкновенное чудо актеры. Картинка про мюзикл обыкновенное чудо актеры. Фото мюзикл обыкновенное чудо актеры

Телевизионное кино тогда особым успехом не пользовалось, да и пьеса Шварца вначале как-то его не зацепила. Но потом он решил все интерпретировать по-своему, сделать фильм музыкальным – пригласил своих постоянных соавторов Геннадия Гладкова и Юлия Кима, собрал своих любимых актеров: Олега Янковского, Евгения Леонова, Андрея Миронова, Александра Абдулова, Ирину Купченко, Евгению Симонову – и работа закипела.

Первая экранизация оригинальной пьесы драматурга «Обыкновенное чудо» была поставлена режиссерами Э. Гариным и Х. Локшиной 1964 году, но успехом у зрителей она не пользовалась. У «Обыкновенного чуда» Марка Захарова судьба оказалась более счастливой – тут свою роль, конечно, сыграли и удачный актерский ансамбль, и музыка Гладкова, и стихи опального Юлия Кима (в титрах он значится как Ю.Михайлов), и режиссура самого Марка Анатольевича.

Для фильма Геннадий Гладков написал шесть песен, в окончательный вариант вошло только пять: «Песня Волшебника», «Куплеты администратора», «Дуэт Эмилии и трактирщика», «Баллада администратора» и «Прощальная песня». Андрей Миронов поет в картине сам, Леонид Серебренников исполняет песню Волшебника и партию трактирщика (Юрий Соломин), Лариса Долина поет за Эмилию (Екатерина Васильева). Была еще «Песня охотника», которую исполнил Михаил Боярский, но она осталась только на пластинке-миньоне.

Для записи «Песни Волшебника» Геннадий Гладков пригласил Леонида Серебренникова к себе домой, сел за рояль и сказал: «Значит, так! Там такая мишень, стоит молодой медведь, а волшебник целится ему в лоб, сбоку костер и твоя песня. Понял?» Серебренников сказал: «Понял!» – хотя на самом деле слабо представлял себе, что же на самом деле будет происходить на экране. Они выучили песню, потом записали и благополучно об этом забыли.

Вдруг через полторы недели Геннадий Игоревич звонит Серебренникову. Леонид Федорович расстроился – подумал, что записали неудачно и надо переписывать. Но оказалось, что Гладков захотел, чтобы он исполнил еще одну песню – «Дуэт Эмили и трактирщика» с Ларисой Долиной… Кстати, в титрах его фамилия вообще не значится – в то время было как-то не принято писать, кто поет за кадром.

С «Куплетами администратора» произошла другая история. В этой невинной песенке про воробышка и бабочку усмотрели серьезную угрозу советской нравственности и потребовали ее убрать. Если бы не упорство режиссера, а также тот факт, что ее исполнил Андрей Миронов, любимец не только народа, но и партийных чиновников высшего ранга, – не слышать бы нам никогда этого хита.

Джаз для меня был колыбельной». Лет в четырнадцать Гена Гладков уже сам научился играть на аккордеоне и начал этим зарабатывать на жизнь – отец с матерью развелись, и нужно было как-то зарабатывать себе на хлеб. Пришлось даже идти в химический техникум, где платили стипендию, и халтурить – играть с ребятами на танцах, на заводах, на рынках.

В итоге Гладков все-таки оказался в консерватории, которую благополучно окончил, став дипломированным композитором. Своим приходом в кинематограф Геннадий Игоревич, по его собственным словам, во многом обязан другу детства Василию Ливанову. Именно он привлек Гладкова к работе над его первой анимационной лентой «Самый, самый, самый, самый» (1966). Настоящую известность ему принесла работа над мультфильмами «Бременские музыканты» (1969) и «По следам Бременских…» (1973).

Примерно тогда же музыкальные возможности композитора по достоинству оценил Марк Захаров, в то время – режиссер Московского театра сатиры. Один за другим на сцене театра появляются спектакли с музыкой Гладкова: «Проснись и пой»(1970), «Темп-1929» (1971), «Чудак-человек» (1973). Как говорит сам Марк Анатольевич Захаров: «Продуктивнее всего, когда музыка сочиняется при мне.

С Рыбниковым немножко не так, как с Гладковым: он более замкнут, любит одиночество для творчества… А с Гладковым всегда было так, что я находился где-то недалеко от рояля и чувствовал себя соучастником процесса». В результате такого взаимопонимания композитора и режиссера родился многолетний творческий тандем, который продолжается до сих пор, и на свет появились такие картины, как «12 стульев», «Дом, который построил Свифт», «Убить дракона» и один из их лучших совместных фильмов – «Обыкновенное чудо».

мюзикл обыкновенное чудо актеры. Смотреть фото мюзикл обыкновенное чудо актеры. Смотреть картинку мюзикл обыкновенное чудо актеры. Картинка про мюзикл обыкновенное чудо актеры. Фото мюзикл обыкновенное чудо актеры

…Все знают, что обычно режиссер Марк Анатольевич Захаров берет в фильмы актеров из своего же театра, в которых он абсолютно уверен. Однако на «Мосфильме» корреспонденту «КП» оюъясннили, что в советские времена любой режиссер был обязан делать фотопробы к своему фильму и старался снабдить работой (за пробы платили гонорары) штатных, «опекаемых» актеров киностудии «Мосфильм», дирекция которой и утверждала актеров.
Марк Анатольевич пробовал актеров далеко не формально. И всерьез рассматривал на роль Принцессы таких замечательных актрис, как Евгения Глушенко, Вера Глаголева, Лариса Удовиченко, Марина Яковлева.

мюзикл обыкновенное чудо актеры. Смотреть фото мюзикл обыкновенное чудо актеры. Смотреть картинку мюзикл обыкновенное чудо актеры. Картинка про мюзикл обыкновенное чудо актеры. Фото мюзикл обыкновенное чудо актеры

Евгения Глушенко вспоминает эти пробы:

— Я репетировала сценку с Абдуловым, когда Медведь и Принцесса, переодетая в мальчика, фехтуют, — рассказала Евгения. — Я справилась, Марк Анатольевич высказал какие-то замечания. Но потом он решил, что Женечка Симонова наиболее точно чувствует образ и взаимодействует с партнером. А я, когда посмотрела фильм, поняла, что режиссер правильно выбрал, Симонова попала в десятку! В фильме вообще все идеально — я была в совершенном восторге от игры актеров! Все так вкусно, здорово!

— А вам сказали, что вы не подходите?
— Так мало кто делает… это бьет по самолюбию актера! Обычно все и так понятно, ты чувствуешь по реакции режиссера.
— Вам было обидно, что вас не взяли?
— Мне хотелось сыграть! И та проба оставила незабываемые впечатления. Поработать с таким прекрасным режиссером, как Марк Анатольевич, — огромное счастье! Но раз не получилось — я не обиделась. Сколько лет п

мюзикл обыкновенное чудо актеры. Смотреть фото мюзикл обыкновенное чудо актеры. Смотреть картинку мюзикл обыкновенное чудо актеры. Картинка про мюзикл обыкновенное чудо актеры. Фото мюзикл обыкновенное чудо актеры

Более прохладно о своей пробе вспоминает Глаголева:

— «По-моему, это Эфрос посоветовал меня Марку Захарову, но полноценных кинопроб не было, меня сфотографировали — и все, я и детали не помню».

Лариса Удовиченко говорит, что неудачная проба на Принцессу ее не расстроила и она не испортила отношений с Марком Захаровым.

Источник: www.youtube.com

Как известно, Принцессой в фильме стала Евгения Симонова. На съемках ей больше всех «везло» на приключения.

Финал картины снимали в люберецком песчаном карьере с огромной лужей на дне. Шла работа над последней сценой — уход, прощание со сказкой: с одной стороны лужи — Симонова и Абдулов, с другой — режиссер и съемочная группа. Марк Захаров просит артистов подойти ближе к луже, Симонова встает на мокрый песок и вдруг начинает Все засмеялись, решив, что Абдулов ее пощекотал, но тут же замерли: Евгения на глазах киногруппы стала уходить в зыбучий песок — по пояс, по грудь, по шею… Абдулов тянул ее на себя, но песок все «заглатывал» Принцессу. К счастью, на съемках дежурила пожарная машина, и все пожарные бросились на помощь. Они и спасли Симонову, вытащив из карьерного «капкана».

А эпизод с выстрелом (когда Принцесса сбегает из дома Волшебника и палит в потолок) Симонова вообще чуть не завалила.

мюзикл обыкновенное чудо актеры. Смотреть фото мюзикл обыкновенное чудо актеры. Смотреть картинку мюзикл обыкновенное чудо актеры. Картинка про мюзикл обыкновенное чудо актеры. Фото мюзикл обыкновенное чудо актеры

Евнения Симонова вспоминает:

Смотрю и думаю: или сорву съемку, после чего скажут «экая принцесса!», или себя пересилю. Взяла пистолет: «Давайте повторим!» — «Мотор!» — и в нужную секунду я нажала на курок, не отпрянула, не выронила пистолета. Правда, зажмурилась — в кадре это видно».

мюзикл обыкновенное чудо актеры. Смотреть фото мюзикл обыкновенное чудо актеры. Смотреть картинку мюзикл обыкновенное чудо актеры. Картинка про мюзикл обыкновенное чудо актеры. Фото мюзикл обыкновенное чудо актеры

Медведя киногруппа искала долго и въедливо. Пробы прошли актеры Евгений Меньшов из Театра им. Гоголя, Александр Воеводин из Театра сатиры, Валерий Шальных из театра «Современник», Владимир Крашенинников из Театра им. Станиславского, Александр Серский из МХАТа, Владимир Вихров (Театр им. Вахтангова), Юрий Шлыков из «Таганки» и многие другие красавцы.

Приглянулся худсовету некий Александр Курепов из Театра на Малой Бронной, но он уехал во Францию работать в «Комеди Франсез».

«В театральном училище я довольно удачно играл в «Обыкновенном чуде» Медведя, — рассказал нам один из претендентов, Евгений Герасимов, — Поэтому я согласился попробоваться у Марка Захарова, но на роль не рассчитывал. Знал, что режиссер хочет снимать своего артиста, но на всякий случай смотрит и других… Так и вышло. Жаль, что наши творческие пути с Марком Анатольевичем не пересекаются…

Как признавался Марк Анатольевич Захаров, он действительно старался сделать так, чтобы в фильме снимались хотя бы несколько ленкомовских актеров.
Евгений Леонов и Олег Янковский не вызвали у мосфильмовского руководства сомнений, но кандидатура молодого Абдулова на главную роль дирекцию «Мосфильма» не радовала.

мюзикл обыкновенное чудо актеры. Смотреть фото мюзикл обыкновенное чудо актеры. Смотреть картинку мюзикл обыкновенное чудо актеры. Картинка про мюзикл обыкновенное чудо актеры. Фото мюзикл обыкновенное чудо актеры

На предложение пройти кинопробы Александр Абдулов ответил: «С удовольствием, потому что все равно пробуюсь всегда я, а снимается потом Косталевский». Эта фраза, как признается Захаров, добавила ему спортивного азарта, и он отстоял Абдулова.
«Мне очень хотелось, чтобы в фильме снимался Александр Збруев, но что-то помешало ему, возможно, вполне закономерные сомнения», — добавляет Захаров.

Абдулов признается: «Попасть мне, мальчишке, в такую компанию, в которой были Леонов, Янковский, Соломин, Купченко, Миронов, Симонова — дикое количество удивительных актеров, — это очень дорогого стоило!

И то, что я не потонул в этом потоке, — их заслуга. Они меня, наверное, пожалели просто. А могли бы «растащить одеяло» в разные стороны, и я бы оказался на дне. Но эта команда помогала мне, и что-то у меня вышло… Это такой отдельный кинематограф, который изобрел Марк Захаров».

В начале работы режиссер строго предупредил: в фильме актерам придется делать много трюков, а Абдулов про себя подумал: «Эка невидаль — мужчина должен уметь все». И — не разочаровал Захарова. В фильме он все делает сам: скачет на лошади, фехтует. Первые уроки верховой езды получил на ипподроме. Лошадь Абдулову попалась своенравная и не раз сбрасывала седока, так что актер получил не один ушиб, прежде чем приручил кобылу.

В фильме есть такой эпизод: Абдулов на коне влетает под арку, цепляется за выступ каменной кладки и подтягивается на руках. Но в первом дубле, когда он отпустил поводья и уже собирался подтянуться, забыл освободить ноги из стремян, и в этот момент лошадь, почуяв свободу, понесла и промчалась на глазах всей киногруппы несколько десятков метров с болтавшимся в стременах всадником.

Источник: www.youtube.com

Цензура вырезала фразу Министра-администратора, обращенную к Королю: «Стареет наш королек». Поскольку Л. И. Брежнев как раз некстати постарел.
Выжил и эпизод, когда Король Евгений Леонов выходил сочетать законным браком свою дочь с Министром-администратором и делал в окошке жест, характерный для вождей, стоящих на Мавзолее. Как говорил Марк Захаров, потом какие-то забавные черточки Короля он наблюдал у некоторых наших руководителей.

мюзикл обыкновенное чудо актеры. Смотреть фото мюзикл обыкновенное чудо актеры. Смотреть картинку мюзикл обыкновенное чудо актеры. Картинка про мюзикл обыкновенное чудо актеры. Фото мюзикл обыкновенное чудо актеры

Олег Янковский в самом начале съемок попал в реанимацию. А на следующий день под окном больницы появился Захаров с апельсинами (большой дефицит в те годы). В реанимацию не пускали, режиссер общался с актером через стекло. Янковский сказал, что, наверное, очень подводит киногруппу, мол, ищите замену, а режиссер ответил: «Нет. С вами я не расстанусь. Будем ждать». И Янковский от этих слов поддержки воспрял духом и быстро пошел на поправку.

Рассказывают, что Евгений Леонов (Король) часто приходил на съемочную площадку, плохо выучив текст. Он учил его на ходу и, если забывал слово, мычал себе под нос.

В роли хозяина гостиницы снялся Юрий Соломин. Когда его назначили министром культуры, фильм «Обыкновенное чудо» стали чаще крутить на телеэкранах, а уж его дуэт с Екатериной Васильевой, где министр культуры проникновенно пел: «Ах, сударыня, когда мы с вами вместе, все цветочки расцветают на лугу…» вообще стал чуть ли не визитной карточкой всех телеканалов.

мюзикл обыкновенное чудо актеры. Смотреть фото мюзикл обыкновенное чудо актеры. Смотреть картинку мюзикл обыкновенное чудо актеры. Картинка про мюзикл обыкновенное чудо актеры. Фото мюзикл обыкновенное чудо актеры

Заслуженный артист РСФСР (23.12.1977).
Народный артист РСФСР (2.11.1984).
Народный артист СССР (21.12.1991).

Отец — Янковский Иван Павлович, до Октябрьской революции служил в армии, был штабс-капитаном лейб-гвардии Семеновского полка, кавалером Георгиевского креста. В советское время был репрессирован и погиб в лагере.
Режиссёр Роман Балаян об Олеге Ивановиче Янковском: «он работает в любом возрасте, в любое время, в любой стране. В нём нет никакой однозначности. А его взгляд, я убеждён, способен выразить немыслимую амплитуду: от мерзавца до святого».

В семейной жизни Олег Янковский — однолюб. Когда-то мать учила сыновей: «Если решил жениться, то уж на всю жизнь. По-другому и начинать не надо». Все трое братьев Янковских женились до 21 года — и именно на всю жизнь. Олег женился на втором курсе училища на Людмиле Зориной (она училась на курс старше). После училища Людмилу сразу пригласили в Саратовский драмтеатр и она мгновенно выдвинулась в звёзды. Смотреть на неё ходил весь Саратов, а про Олега тогда говорили: «Это муж самой Зориной». Но Людмиле ради мужа пришлось пожертвовать своей карьерой — бросив всё, она последовала за ним в Москву, с головой ушла в семью.

В конце 2008 года стало известно, что Олег Янковский тяжело болен — у него был обнаружен рак поджелудочной железы на поздней стадии.

Последний спектакль Олега Янковского — «Женитьба» — сразу оказался на пике зрительской любви. Отставной моряк Жевакин – смешной, нелепый, бровки домиком — выходил на сцену под аплодисменты. В этом спектакле Янковский последний раз вышел на театральную сцену — это было 17 февраля 2009 года. В тот день Олег Иванович навсегда попрощался со зрителями.

Ушёл из жизни 20 мая 2009 года в 06:52 утра в одной из московских клиник после болезни. Похороны актёра состоялись 22 мая на Новодевичьем кладбище столицы (участок № 10, ряд № 10, место № 4).

мюзикл обыкновенное чудо актеры. Смотреть фото мюзикл обыкновенное чудо актеры. Смотреть картинку мюзикл обыкновенное чудо актеры. Картинка про мюзикл обыкновенное чудо актеры. Фото мюзикл обыкновенное чудо актеры

Заслуженный артист РСФСР (24.06.1986).
Народный артист РСФСР (28.11.1991).

Отец — Абдулов Гавриил Данилович (1908-1980), актер, режиссер. Мать — Людмила Александровна, работала в этом же театре.

Актёрская карьера Александра началась в пятилетнем возрасте, когда он вместе с отцом вышел на сцену Ферганского драматического театра в спектакле «Кремлёвские куранты», в котором отец играл Ленина.
В юности занимался музыкой и спортом. Профессионально занимаясь фехтованием, был удостоен звания мастера спорта СССР. После окончания школы поступил на факультет физкультуры Ферганского пединститута. Однако через год сдал экзамены в ГИТИС и поступил на курс И.М. Раевского.
18 августа 2007 года во время съёмок своей новой картины по роману Алексея Толстого «Гиперболоид инженера Гарина» в Балаклаве под Севастополем, у Абдулова неожиданно обострилась язва желудка. Актёр был немедленно доставлен в больницу и прооперирован. Спустя несколько дней его перевезли в Москву, а затем 3 сентября он отправился в Тель-Авив (Израиль) в онкологическую клинику «Ихилов» на консультацию. Там ему был поставлен диагноз — рак лёгких четвёртой стадии. Болезнь поразила и другие внутренние органы — печень, почки, поджелудочную железу. Эта стадия рака считается неизлечимой. После курса химиотерапии израильские врачи отметили у актёра некоторые улучшения и он вернулся в Москву, где намеревался продолжить лечение.
В ноябре у Александра Абдулова случилось несколько сердечных приступов. Каждый раз с сильными болями в области сердца актёра доставляли в столичные клиники.

Александр Гаврилович Абдулов ушёл из жизни в четверг 3 января 2008 года в 7:20 утра по московскому времени в Центре сердечно-сосудистой хирургии имени Бакулева на 55-м году жизни. Похороны актёра состоялись 5 января на Ваганьковском кладбище Москвы, участок № 2.

29 мая 2009 года, в день рождения Александра Гавриловича на Ваганьковском кладбище, на его могиле открыт памятник.
Мемориал сделан из серо-белого карельского гранита, над которым возвышается белый мраморный крест.
Сам Абдулов изображён на мемориальной табличке в роли Ланцелота из фильма «Убить дракона». По словам друзей актёра, именно этот образ был близок его натуре.
Монумент выполнен в форме айсберга. По замыслу авторов, это символизирует безграничный талант Александра Абдулова.

мюзикл обыкновенное чудо актеры. Смотреть фото мюзикл обыкновенное чудо актеры. Смотреть картинку мюзикл обыкновенное чудо актеры. Картинка про мюзикл обыкновенное чудо актеры. Фото мюзикл обыкновенное чудо актеры

Заслуженный артист РСФСР (9.05.1959).
Народный артист РСФСР (1972).
Народный артист СССР (24.01.1978).

В 1941 году поступил в Авиационный техникум им. Серго Орджоникидзе. Учась на третьем курсе техникума поступил на драматическое отделение Московской экспериментальной театральной студии, которой руководил Ростислав Захаров, известный балетмейстер Большого театра. Каждый день он пропадал в студии с 8 утра до часу ночи. Большое влияние на него оказал Андрей Александрович Гончаров, который, вернувшись с фронта, стал вести их курс. В 1947 году окончил студию и был принят в Московский театр Дзержинского района. С 1948 года выступал на сцене Театра им. К. С. Станиславского.
С 1968 года он играл на сцене театра имени В. В. Маяковского. В 70-х годах снялся в телевизионной рекламе рыбы нототении. В результате последовавшего за этим конфликта с Андреем Гончаровым был вынужден уйти из Театра им. Маяковского.
С 1974 года — актёр Театра имени Ленинского комсомола.
рагикомизм образов Леонова в картине «Легенда о Тиле»(1977), телефильмах «Старший сын» (1975) и «О бедном гусаре замолвите слово» (1980) приобретает, по сути, подлинно драматическое и даже трагичное измерение. Вообще лишены комизма роли в лентах «Белорусский вокзал» (1971), «Премия» (1975, Государственная премия СССР, 1976), телефильме «И это всё о нем»(1978, премия Ленинского комсомола). В последние годы в театре Леонов создает серьёзные психологические работы (но не исключающие острохарактерных и трагикомических обертонов) в спектаклях Марка Захарова «Иванов», «Оптимистическая трагедия», «Поминальная молитва». В последнем из них роль Тевье, которую актёр продолжал играть даже после перенесённой операции на сердце, стала своеобразным завещанием мастера, призывавшего любить жизнь несмотря ни на что.
В 1982 году был избран общественным директором Центрального Дома актера имени А. А. Яблочкиной.
В 1988 году во время гастролей в Германии в результате обширного инфаркта пережил «клиническую смерть». Перенес экстренную операцию коронарного шунтирования. В коме находился 16 суток. Вернулся к актерской деятельности через 4 месяца.

Актёр ушёл из жизни 29 января 1994 года в своей московской квартире, когда собирался на вечерний спектакль. Похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве (участок №10, ряд №8, место №5).

мюзикл обыкновенное чудо актеры. Смотреть фото мюзикл обыкновенное чудо актеры. Смотреть картинку мюзикл обыкновенное чудо актеры. Картинка про мюзикл обыкновенное чудо актеры. Фото мюзикл обыкновенное чудо актеры

Заслуженная артистка РСФСР (12.01.1984).
Народная артистка России (28.12.1995).

Училась хореографии, закончила музыкальную школу имени Гнесиных.
В 1972 году поступила в театральное училище имени Б. В. Щукина на курс Ю. Катин-Ярцева.
Окончив в 1976 году театральное училище, начала работать в труппе Московского академического театра имени Маяковского, у знаменитого режиссера Андрея Александровича Гончарова.

В числе лучших киноработ Евгении Симоновой можно назвать Принцессу в блистательной постановке Марка Захарова «Обыкновенное чудо», Зинаиду Федоровну в мелодраме по рассказу А.П.Чехова «Рассказ неизвестного человека», Джил в телесериале «Рафферти», Анну Григорьевну Сниткину в биографической ленте «Двадцать шесть дней из жизни Достоевского». Из последних фильмов с участием актрисы стоит упомянуть «Русский регтайм», «Роль», «Призрак дома моего» и конечно же «Дети Арбата» в постановке мужа актрисы А.Эшпая, где она сыграла роль матери Саши Панкратова.
В 1981-1988, 2013 гг. играет в спектаклях Театра «Сфера».

мюзикл обыкновенное чудо актеры. Смотреть фото мюзикл обыкновенное чудо актеры. Смотреть картинку мюзикл обыкновенное чудо актеры. Картинка про мюзикл обыкновенное чудо актеры. Фото мюзикл обыкновенное чудо актеры

Заслуженная артистка РСФСР (25.02.1980).
Народная артистка РСФСР (11.10.1989).

Училась на факультете иностранных языков Киевского университета (1965-1966).
Окончила Театральное училище им. Б. Щукина (1970, курс Б.Е.Захавы и М.Р.Тер-Захаровой).

Актриса академического театра им. Евг. Вахтангова с 1970 года.

мюзикл обыкновенное чудо актеры. Смотреть фото мюзикл обыкновенное чудо актеры. Смотреть картинку мюзикл обыкновенное чудо актеры. Картинка про мюзикл обыкновенное чудо актеры. Фото мюзикл обыкновенное чудо актеры

Родился 7 марта 1941 года в Москве, в семье известных эстрадных артистов Марии Владимировны Мироновой (1911-1997) и Александра Семёновича Менакера (1913-1982). Родители решили записать дату рождения сына 8 марта, в честь женского праздника.

Заслуженный артист РСФСР (16.10.1974).
Народный артист РСФСР (18.12.1980).

Окончил Московское театральное училище имени Б.В. Щукина (1962, курс Ц.Л. Мансуровой).
Принят в труппу Московского академического театра Сатиры 18 июня 1962 года.
Первая роль (Гарик) сыграна 24 июня 1962 года в спектакле «24 часа в сутки» Олега Стукалова. Постановщик А. Крюков.
Последняя роль в театре — Клаверов в спектакле «Тени» М.Е. Салтыкова-Щедрина (Постановщик Андрей Миронов, художник Олег Шейнцис, композитор А.Л. Кремер).

Выступал как артист и певец на эстраде и телевидении.

В кино снимался с 1962 года, первая роль в кино — Пётр в фильме «А если это любовь?» (режиссёр Юлий Райзман).

30 ноября 1971 года Андрей женился на актрисе Екатерине Градовой. 28 мая 1973 года у них родилась дочь Маша, ставшая впоследствии актрисой. Однако этот союз продлился недолго, и в 1976 году Миронов женился на актрисе Ларисе Голубкиной.

Смерть актёра наступила 16 августа 1987 года от кровоизлияния в мозг (у него оказалась врождённая аневризма сосудов головного мозга). Похоронен Андрей Миронов 20 августа 1987 года в Москве на Ваганьковском кладбище (участок № 40).

21 июня 1990 года в Москве, на доме, где жил Андрей Миронов с 1941 по 1960 годы (угол улиц Петровка и Рахмановского переулка) была установлена мемориальная доска в его память. Это была первая дань его памяти.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *