мультфильм садко актеры и роли
Кто озвучивает мультфильм садко
Яркий, захватывающий мультфильм «Садко» непременно понравится детям, и их родителям. В основу его вошло произведение древнерусского эпоса, история которого корнями уходит в далёкое прошлое, главные герои этой картины не обделены ни искрометным юмором в духе современности, ни пытливостью ума. К тому же, благодаря озвучке актёров дубляжа, каждый из персонажей невероятно харизматичен.
В главной роли мультипликационной картины — неподражаемый Садко, музыкант, балагур и просто отличный парень. Вот только судьба в лице коварной Барракуды подбрасывает немало сложностей в жизни, и в любви. Но русский молодец делает все возможное, тем более, что на кону — любовь.
Садко мультфильм 2018 года озвучивают
Голосом актера одного из драматических театров Башкирии говорит главный герой мультфильма богатырь Садко. Поразительно, но имея весомый актерский опыт в четверть века на театральной сцене, в роли актера дубляжа Гарипов не столь известен. К слову, с поставленной задачей он справился на отлично. Главный герой получился столь ярким, что непременно полюбится всем зрителям.
Тимур Гарипов
Какая же сказка обойдется без любви? В новой картине 2018 года добрый молодец Садко сможет не только проявить себя как смелый и смекалистый рубаха-парень, но и как юноша, которому не чуждо самое трепетное в мире чувство.
Морская принцесса Быстрая Щучка, которую, кстати, озвучила набирающая популярность актриса театра и кино Любовь Аксенова, получилась невероятно эмоциональной.
А Екатерина Варнава стала идеальным голосом коварной Барракуды.
Одна из значимых ролей досталась и Михаилу Ефремову, в творческой копилке которого уже немало ярких образов. Хромой предводитель пиратов непременно станет одним из их числа.
Захватывающий сюжет, море волшебства и музыки подарит вам массу положительных эмоций.
Рецензия на мультфильм «Садко»
Второсортный сказочно-комедийный мультфильм о юном гусляре, который спасает подводное царство от злодейки-колдуньи
Молодого новгородского гусляра Садко приводят в княжеские палаты, чтобы он сыграл на смотринах женихов для княжны. Когда смотрины переходят в потасовку, княжна объявляет, что выбрала гусляра. Садко немедленно готовят к свадьбе, но парню княжеская дочь не нравится, и он сбегает с церемонии. Вскоре корабль, на котором Садко плывет, тонет, и гусляр попадает в подводное царство, где злобная жрица усыпила государя и захватила власть. Разбудить правителя может лишь музыка из «надводного мира», и царевна просит Садко о помощи.
Кадр из мультфильма «Садко»
Как известно, Садко – это единственный былинный герой, не являющийся князем или богатырем. Народ прославлял его как гусляра, но в первую очередь – как успешного новгородского купца, что вполне естественно для северного края, который жил промыслом и торговлей. Купцы кормили, поили, одевали Новгород, и они платили тем, кто защищал город на Волхове. Впрочем, и сами новгородские торговцы были не дураки подраться, потому что в те времена разница между торговым и военным походом была не всегда очевидна.
Кадр из мультфильма «Садко»
Даже в знаменитом советском фильме Александра Птушко, снятом на излете сталинской эпохи, Сергей Столяров сыграл Садко как купца-путешественника. Но в Уфе, на родине Земфиры и группы «ДДТ», былинного персонажа видят иначе. В новом компьютерном мультфильме, который стал полнометражным дебютом уфимской студии «Муха», Садко предстает исключительно как гусляр, играющий в стиле поп-рок (гусли в мультфильме звучат как электрогитара). Никаких других талантов у парня нет, и, например, в бою он совершенно бесполезен, что в картине не раз юмористически подчеркивается. Поэтому не обращайте внимания на постер «Садко», где герой размахивает мечом. На экране Садко умеет обращаться лишь с гуслями.
Кадр из мультфильма «Садко»
С одной стороны, это выделяет «Садко» на фоне российских комедийно-героических мультфильмов вроде богатырского цикла студии «Мельница». Садко никак не спутать с Алешей Поповичем или Ильей Муромцем. С другой стороны, в контексте нашей нынешней анимации гусляр кажется «лузером» и слабаком, не достойным ни боевитой княжны, ни еще более боевитой подводной царевны, которые в него влюбляются. Да, все мы знаем максиму о том, что симпатичный парень с гитарой для девушек неотразим. Но та ли это идея, которую должна пропагандировать наша анимация? Даже Трубадур в «Бременских музыкантах» был мужественнее, чем Садко. И если уж хотелось сделать парня нестандартным героем, зачем было уходить от образа предприимчивого и решительного купца – вполне современного персонажа?
Это, впрочем, вопрос идеологического вкуса. Что же касается повествования «Садко», то оно умеренно забавно (мультфильмы про богатырей остроумнее), умеренно увлекательно, но зато довольно размашисто, с множеством ярких второстепенных персонажей. Сценарная логика хромает (если Садко может жить в подводном мире лишь благодаря магии колдуньи, почему та просто не снимет чары, когда решает умертвить героя?), боевые моменты не впечатляют… Зато есть неожиданные сюжетные сюрпризы. Музыка не раздражает, но и не запоминается. Озвучание персонажей неравноценное. Графика ленты сравнительно красивая, но анимация недошлифованная. В общем, сотрудникам «Мухи» еще надо много работать, чтобы научиться выпускать по-настоящему классные мультфильмы. Но потенциал в «Садко» чувствуется, и это не худший полнометражный дебют.
«Садко»
Полнометражный мультфильм одной из российских киностудий
Жанр: мультфильм, комедия, семейный
Год: 2017
Страна: Россия
Режиссер: Максим Волков, Виталий Мухаметзянов
Сценарий: Александр Архипов, Дмитрий Новоселов, Слава Сэ
Кто озвучивал мультфильм «Садко»: Тимур Гарипов, Любовь Аксенова, Екатерина Варнава, Мария Шалаева, Михаил Ефремов, Дмитрий Филимонов, Данис Галиуллин, Руслан Ронич, Анатолий Константинов, Диомид Виноградов
Сюжет фильма «Садко»
Былинный герой Садко отравляется в морское путешествие: гусляру предстоит победить грозную волшебницу, решившую подчинить себе все моря. С удивлением оглядываясь по сторонам, парень замечает в подводном мире немало удивительного, и чем дольше он пребывает под водой, тем интересней ему становится. Его ждет множество открытий, важных знакомств и серьезных неприятностей, но природная смекалка и верные гусли позволят Садко выйти сухим из воды и обрести настоящую любовь, которая победит все.
Интересные факты о фильме «Садко»:
Трейлер фильма «Садко»:
tele@kp.ru
Телефон редакции: +7 (495) 777-02-82
127287, г. Москва, Петровско-Разумовский Старый проезд, д. 1/23, стр.1
Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение прав: (495) 970-19-51 (kp@kp.ru)
Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Возрастная категория 16+
За кадром фильма «Садко»: Несказочные судьбы героев легендарной киносказки
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
К моменту начала съемок новой киносказки Александр Птушко уже был известен как режиссер фильмов «Новый Гулливер» и «Каменный цветок», и за ним уже закрепилась слава новатора: он создал первый звуковой объемный мультфильм «Властелин быта» и первый полнометражный фильм с объемной анимацией «Новый Гулливер». За «Каменный цветок» режиссер получил Сталинскую премию и приз за цвет на Международном кинофестивале в Каннах. А следующий фильм – «Садко» – принес ему второй по значимости приз, «Серебряного льва» в Венеции.
Алла Ларионова начала сниматься в массовке еще в 8-м классе школы, а ее первой крупной киноработой стала роль Любавы в фильме «Садко». После премьеры этой картины 22-летняя актриса проснулась знаменитой. А после показа фильма на Международном кинофестивале в Венеции Ларионову узнали и за рубежом. Для дебютантки это был просто небывалый успех. Годы спустя она вспоминала: « Нам, трем актрисам, срочно сшили из одинаковой белой ткани по платью. Хорошо еще разных фасонов. Правда, по возвращении попросили платья вернуть! Ну а провожали на высшем уровне – сам Микоян. Знаете, что было моим первым потрясением в Италии? Я увидела горничную, выходящую из номера в потрясающих чулках. И расплакалась, потому что ничего такого у меня никогда в жизни не было! ».
В итальянских газетах писали о «солнце Венеции в волосах у Аллы», актрису называли «самой молодой, самой веселой, самой красивой». Многие зарубежные режиссеры приглашали Аллу Ларионову сниматься у них в кино, Чарли Чаплин заявил о том, что без проб готов снимать Ларионову в своем новом фильме. Но за нее ответили киночиновники: мол, у нее график съемок расписан на много лет вперед! Конечно, это было неправдой, но Ларионова не жаловалась на то, что не смогла сниматься за рубежом: « Тогда я была в шоке. А сегодня думаю: вряд ли они сделали бы меня суперзвездой. Скорее всего, я нужна была им как экзотика. По своей натуре, мне кажется, я не была создана для Голливуда. Хотя… Да что сегодня говорить об этом! ».
По возвращении в СССР Ларионова снялась еще в 2-х фильмах, а затем разразился скандал. На молодую эффектную актрису обратил внимание министр культуры Александров и однажды пригласил ее на ужин. После этого тут же появились слухи об их романе, и это сыграло с ними злую шутку. Вскоре Александров попал в опалу, и власти использовали эти слухи как компромат против неугодного чиновника. Александрова сняли с должности, а Ларионову без объяснения причин перестали снимать в кино. Она уже была утверждена на роль Василисы в следующий фильм Птушко «Илья Муромец», но не смогла приехать на съемки: в театре попросту не подписали командировку. Только после того, как актриса решилась написать письмо новому министру культуры, она вернулась на экраны, но с тех пор ей предлагали только эпизодические роли. Так ранний триумф сыграл в судьбе Ларионовой роковую роль.
Не менее драматично сложилась судьба актера, сыгравшего роль Садко, – Сергея Столярова. В отличие от дебютантки Ларионовой, он на тот момент уже был звездой кино – Столяров прославился еще в довоенное время благодаря главной роли в фильме Григория Александрова «Цирк». На момент съемок в «Садко» актеру было уже 40 лет, а в его фильмографии было уже 14 заметных ролей. Роль Садко принесла ему мировую славу, его называли настоящим русским сказочным богатырем. Судьи кинофестиваля в Венеции включили Сергея Столярова в список лучших актеров мира за 50-летнюю историю кино, при этом он был единственным советским актером в этом списке.
Однако после своего триумфа за рубежом Сергей Столяров вскоре был вынужден оставить кинематограф. Его сын Кирилл рассказывал: « При всей своей положительной внешности он никогда не играл ни начальников, ни секретарей обкомов. С ним трудно было фальшивить. Подкупить его орденом или благами нельзя – значит, Столяров неуправляемый, неизвестно, чего от него ожидать ». В 1960-х гг. он снимался мало, и руководство Театра киноактера воспользовалось этим фактом как предлогом, чтобы избавиться от «неудобного» актера: его обвинили в том, что он не выполняет положенную норму, и уволили. В 1968 г. у него диагностировали рак, а спустя год 58-летний актер ушел из жизни.
Этот фильм должен был стать дебютной работой в кино Андрея Миронова. В 11 лет он прошел пробы на роль нищего мальчика из массовки. Ему предстояло появиться в кадре в грязных лохмотьях, а Андрей с детства отличался брезгливостью и не решился примерить этот сомнительный «костюм» на голое тело – и надел его поверх чистенькой тенниски, проглядывавшей сквозь дыры в дерюге. Говорят, это настолько возмутило режиссера, что юного актера сняли с роли. В результате кинодебют Миронова состоялся на 4-м курсе института в фильме «А если это любовь?»
Советский фильм был снят по мотивам онежских былин о новгородском гусляре и купце Садко. Зарубежным зрителям герои русского фольклора были незнакомы, и когда в 1963 г. американский режиссер и продюсер Роджер Корман приобрел эту ленту для проката в США, он превратил «Садко» в «Волшебное путешествие Синдбада», переименовав не только главного героя, но и его родной город: вместо Новгорода в фильме упоминался Копасанд. Автором адаптации сценария для этой версии фильма стал 23-летний Фрэнсис Форд Коппола.
А вот на родине фильм Птушко неоднократно подвергали критике: так, киночиновников смутило то, что волшебную Птицу Феникс будет играть женщина, и при этом « из зада птицы Садко будет дергать перья. Нехорошо! Играет на низменном чувстве ». Поведение Садко в чужеземных странах показалось рецензентам окрашенным « неверным политическим звучанием »: в эпизоде с варягами они обнаружили « неоправданную агрессию », которая производила « невыгодное впечатление о поведении русских ». Картины купеческих пиров в Новгороде были сокращены как « искажающие подлинный исторический образ этого вольного русского города ».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
7 вещей, которые надо знать перед просмотром «Садко»
К чему готовиться родителям и детям
24 мая в российский прокат вышел мультфильм «Садко». Былинный герой в новом амплуа от уфимской студии «Муха». Работа над картиной шла уже очень давно, и что же получилось в итоге?
Мы мультфильм уже посмотрели и хотели бы рассказать о 7 фактах, которые стоит знать перед тем, как идти на него в кино.
1. Не ищите связи с оригиналом.
Ее тут нет. Все, что есть общего — Садко играет на гуслях и попадает в подводный мир. Тут нет былинного договора с Морским царем у Ильмень-озера, нет путешествия Садко на 30 кораблях, нет Чернавушки и т. д. То есть от былины про Садко остались одни рожки да ножки, а точнее — гусли.
Тут герой вовсе не купец, а обычный крестьянин. Из-за этого и начинаются проблемы, когда в него, обычного парня, влюбляется царская дочка. И именно убегая от толпы «сватов», Садко попадает в подводный мир. Просто так, случайно.
Так что познакомить детей с русской культурой и историей, как можно было сделать с помощью мультика «Сказ о Петре и Февронии» или «Князь Владимир», не выйдет.
2. Очень многое покажется вам знакомым.
Тут даже говорить ничего не нужно, просто посмотрите.
И это не говоря о том, что Барракуда «без макияжа» явно сестра Брунгильды из мультфильма «Три богатыря и морской царь». А сцена в конце (тут без спойлеров не описать) очень напоминает о какой-то другой русалке.
3. Садко совсем не богатырь, как в трейлере.
4. Мотивации у героев — сказочные.
Сюжет сказочный, мотивации — такие же. Не ждите того, что Барракуда объяснит вам, зачем стремится к власти над подводным царством. Или что Садко влюбится в Быструю Щучку (именно так зовут рыжеволосую русалку) не с первого взгляда. Или что хоть кто-то объяснит, в чем там суть с командой утопленников. Это сказка, и здесь все будет сказочное.
5. Мультфильм рисовали давно.
Как мы уже говорили, мультфильм делали долго. Рисовали его в 2014—2015 годах, с тех пор графика «немного» шагнула вперед. Да, мы знаем, первый «Шрек» вышел аж в 2001 году, и качество картинки там намного лучше. Но не будем забывать о разницах в бюджетах и технологиях.
6. Мультфильм музыкальный.
Садко — гусляр, а значит нас ждет несколько песен и рэпующий попугай. Просто будьте готовы к этому.
Садко озвучивает один актер озвучки, а поет за него — другой. И голоса эти не слишком похожи. И переходы от одного к другому могут показаться вам резковатыми.
7. Тут специфичный юмор.
Основной источник юмора — сам Садко. Чтобы оценить уровень шуток, можно посмотреть трейлер и прибавить то, что герой так и продолжит называть всех «дяденьками» и «тетеньками». Впрочем, пару неожиданных фраз заставят улыбнуться даже взрослых. Но в основном вас ждут погони на свиньях, трусливый попугай и шутки над очень глупым сынком Барракуды.
Источник: Три богатыря