mujuice что за группа

Mujuice

Биография

Mujuice — российский музыкант, диджей и продюсер, выпускающий альбомы в жанрах техно и эйсид-хаус. Артист всегда делал то, что ему нравилось, не боялся экспериментов и даже писал короткие джинглы для рекламы, чтобы немного заработать.

Детство и юность

Mujuice (настоящее имя — Роман Викторович Литвинов) родился в Москве 14 октября 1983 года. Он вырос рядом с зоопарком и кладбищем и в детстве любил гулять по этим местам в одиночестве.

Дома стояло пианино, на котором играла мать. Будущий музыкант на нем импровизировал, сочинял композиции, но профильного образования так и не получил. В электронном жанре, который он выбрал, это оказалось даже преимуществом, поскольку ошибки и сбои порой приводили к любопытным творческим решениям. В интервью Муджус объяснял, что сейчас нотная грамота не нужна даже при взаимодействии с оркестром, поскольку компьютерная программа автоматически переводит звуки в партитуру.

Когда Роману было 13 лет, родители подарили парню электрогитару, и успеваемость в школе снизилась. Подросток по ночам осваивал инструмент и параллельно разбирался с компьютером, с которым иметь дело было удобнее, чем репетировать с живыми людьми.

Артист получил образование в Высшей академической школе графического дизайна, что также пригодилось. Позднее подписчики страницы Романа в «Инстаграме» отмечали, что чуть ли не каждое фото там является произведением искусства.

Музыка

Выступать Mujuice начал в 19 лет. В те годы в Москве увлекались техно, и юноша попал под его влияние. Он жил по соседству с Антоном Кубиковым, основавшим лейбл Pro-Tez, на котором издавали первые композиции Литвинова. В 2004 году вышел дебютный альбом SuperQueer. По признанию артиста, в начале творческой биографии он «манерничал» и записывал непонятную музыку, а потом удивлялся, почему в клубах никто не танцует.

В 2010 году Mujuice участвовал в съезде Red Bull Music Academy, международном конвенте, который проходил ежегодно с 1998-го и собирал сотни музыкантов, диджеев, продюсеров для обмена опытом. Пообщавшись с зарубежными коллегами, Роман понял, что даже самые маститые профессионалы на Западе имеют те же проблемы в студии и на концертах, что и он. И Россия в этом плане не лучше и не хуже других стран.

Mujuice и Земфира — «Возвращайся домой»

После диска Downshifting журнал «Афиша» окрестил Муджуса «новым Виктором Цоем». Это была первая пластинка, на которой Литвинов решил сделать поп-музыку, стать доступным для слушателя. Она вышла на лейбле Артемия Троицкого, с которым у матери артиста были общие друзья. В альбоме было много аллюзий на советскую и постсоветскую культуру: группу «Кино» (песня «Юность»), Бориса Гребенщикова, Дельфина и «Мумий Тролль». Композитор охарактеризовал запись как «сталинскую архитектуру в ландшафте современной Москвы». В клипе на композицию «Кровь на танцполе» использовались фрагменты немого фильма 1903 года «Алиса в Стране Чудес».

Летом 2016 года музыкант появился на площадках фестивалей Outline, «ВКонтакте» и «Пикник» «Афиши» с новой программой, посвященной выходу альбома Amore e Morte, куда вошли треки «Журавли», «Атланты», «Энтропия» и другие. По словам критиков, пластинка звучала так, словно личная жизнь автора наконец-то наладилась. На композицию «Возвращайся домой», записанную совместно с Земфирой, сняли анимационный клип.

Песня «Химия» вошла в саундтрек сериала «Мир! Дружба! Жвачка!», который показали на ТНТ в мае 2020 года. В том же году артист выпустил альбом Underground.

Личная жизнь

Роман считает Москву слишком дорогим городом с плохими ресторанами, он почти не ходит в клубы и бары и все необходимое покупает в провинции на гастролях. Своим любимым местом называет Берлин, где любому продадут шампанское в пять утра и при этом не будут тихо ненавидеть, считая «поганой молодежью».

В юности Mujuice проводил довольно радикальные эксперименты с внешним видом, например, проколол бровь и губу. В более зрелом возрасте он ограничился татуировками и огромной коллекцией кроссовок, из которых большую часть, по собственному признанию, не надевал ни разу.

Mujuice сейчас

В декабре 2020 года вышел литературный сборник «Живые поэты. Книга II», куда вошли стихотворения Mujuice, Веры Полозковой, певицы Айгель Гайсиной, рэпера Типси Типа, участника группы «Ночные грузчики» Михаила Енотова и других.

Mujuice — Песня «Химия»

5 марта 2021 года дискография Муджуса пополнилась новой пластинкой Melancholium, куда вошли треки Rehab, Zodiac и «Вампиры». В основе песен опять лежал танцевальный бит, а философские тексты имели отсылки к творчеству Джерома Сэлинджера и Александра Сергеевича Пушкина.

Источник

Mujuice (Муджус): Биография артиста

Mujuice — музыкант, диджей, продюсер. Он регулярно выпускает достойные треки в жанрах техно и эйсид-хаус.

Детские и юношеские годы Романа Литвинова

Роман Литвинов встретил детские и юношеские годы в столице России. Он родился в середине октября 1983 года. Роман был тихим ребёнком, который предпочитал проводить время в одиночестве.

Мама Ромы – обожала музицировать на пианино. Вскоре мальчик тоже проявил интерес к звучанию музыкального инструмента. Он сочинял композиции и воспроизводил мелодии на слух. В нём открылись неплохие задатки музыканта и композитора, но профильного образования он так и не получил.

В подростковом возрасте Литвинов обзавёлся электрогитарой. С этого времени занятия в школе отошли далеко на второй план. Он осваивал музыкальный инструмент, а также разбирался с компьютерными программами. Уже тогда молодой человек точно решил, что свяжет свою жизнь с творческой профессией.

После получения аттестата зрелости – Роман отправился за образованием в Высшую академическую школу графического дизайна. Получение образование Литвинов применил на практике. Оно пригодилось ему при создании обложек для синглов и лонгплеев.

mujuice что за группа. Смотреть фото mujuice что за группа. Смотреть картинку mujuice что за группа. Картинка про mujuice что за группа. Фото mujuice что за группаMujuice (Муджус): Биография артиста

Творческий путь Mujuice

На профессиональных площадках перспективный музыкант начал выступать с 19 лет. Тогда в столице России «процветало» техно, поэтому Роман попал под влияние этого музыкального жанра.

Роман жил недалеко от А. Кубикова (основатель Pro-Tez). К слову, именно на этом лейбле Литвинов записал свои первые треки. В 2004 состоялась премьера дебютного лонгплея артиста. Речь идёт о студийник SuperQueer. Дебютная пластинка Романа осталась без должного внимания со стороны меломанов.

Спустя некоторое время он принял участие в фесте Red Bull Music Academy. Сбор начинающих и успешных музыкантов собрал нереальное количество артистов. На фестивале Роман пообщался с другими диджеями. Опыт музыкантов помог молодому человеку понять, какие ошибки при записи треков он допускает.

Релиз Downshifting – изменил мнение меломанов о музыканте. Его даже прозвали «новым Виктором Цоем». Песни, которые вошли в вышеупомянутый сборник были записаны в жанре «поп». Сборник вышел на лейбле Артемия Троицкого.

Лето 2016 года оказалось действительно горячим и насыщенным. Артист выступил на площадке фестов Outline, «ВКонтакте» и «Пикник». Вскоре состоялась премьера ещё одного студийного лонгплея. Пластинка получила название Amore e Morte.

Поклонники и критики положительно оценили «состав» сборника. Из числа представленных композиций, особого внимания заслуживают песни «Журавли», «Атланты», «Энтропия».

Музыкальное произведение «Химия» стала сопровождением сериала «Мир! Дружба! Жвачка!». В 2020 году дискография артиста стала богаче ещё на один альбом.

mujuice что за группа. Смотреть фото mujuice что за группа. Смотреть картинку mujuice что за группа. Картинка про mujuice что за группа. Фото mujuice что за группаMujuice (Муджус): Биография артиста

Подробности личной жизни артиста

О его личной жизни ничего не известно. Роман придерживается того мнения, что вопрос, который касается любовных дел, касается только его и второй половинки.

А ещё Роман говорит, что, несмотря на все красоты Москвы, он не считает мегаполис лучшим местом для жизни. Он практически не посещает столичные бары и рестораны. Любимый город артиста – Берлин.

В молодости он обожал эксперименты с внешностью. На его теле есть тату и пирсинг. В его шкафу стоит нереальное количество кроссовок. По признанию артиста, большая часть обуви так и стоит на полке нетронутой.

Mujuice: интересные факты

Mujuice: наши дни

В декабре 2019 года состоялась премьера нового студийника артиста Regress. На трек Circle of Salt, который вошёл в трек-лист пластинки, состоялась премьера клипа.

Через год его дискография пополнилась пластинкой Rytm Moskva. Поклонники высоко оценили новую работу музыканта. В 2020 году появилась информация о том, что она работает над 13-м студийным лонгплеем.

mujuice что за группа. Смотреть фото mujuice что за группа. Смотреть картинку mujuice что за группа. Картинка про mujuice что за группа. Фото mujuice что за группаMujuice (Муджус): Биография артиста

В 2021 году он таки представил студийник Melancholium. Музыкальные критики об альбоме сказали следующее:

«Melancholium утешает слушателя, показывает ему, что он не одинок. Альбом в своей мрачности даёт ему какую‑то опору…».

В основу треков лёг танцевальный бит. Не обошлось и без философских текстов, которые были построены на работах Д. Сэлинджера и Пушкина. В поддержку студийника артист провёл ряд концертов на территории России. 10 сентября 2021 года он планирует посетить Киев.

Источник

Mujuice: «В переходах поют одно и то же уже лет тридцать»

Московский музыкант, которого называли «новым Цоем», о звуковом муаре, дизайнерском подходе и эффекте «Гражданской обороны»

Московский электронный музыкант Роман Литвинов (Mujuice) стал главным российским героем июльских опенэйров — с концертной программой, посвященной недавнему песенному альбому «Amore e Morte», он появится на Outline, фестивале «ВКонтакте» и Пикнике «Афиши». Денис Бояринов выпил с Романом Литвиновым чая, расспросив музыканта о музыкальной биографии и о том, поет ли поколение Mujuice его песни.

— В Википедии написано, что ты учился играть на пианино. Каким образом — брал уроки?

— Уроки я не брал. У меня стояло пианино дома, потому что на нем играла мама. Я в детстве на нем импровизировал и сочинял композиции. Но образования у меня нет.

Mujuice/Земфира — «Возвращайся домой»

— Ты самоучка?

— Да-да… В какой-то момент у меня был шанс получить академическое музыкальное образование. Но не случилось. Есть какие-то вещи, которые ты можешь постичь, просто находя информацию и осваивая ее. Плюс в электронной музыке, которой я занимаюсь, много полезного и интересного есть в ошибках и сбоях. Когда не знаешь правил и выбираешь неправильные решения, они могут оказаться классными.

У меня есть знакомые с академическим образованием, представители музыкальных династий, занимающиеся электронной музыкой, и нельзя сказать, что это им помогает. Музыкальное образование критически важно как язык, когда тебе нужно общаться с другими музыкантами. Например, сделать так, чтобы твое сочинение сыграл симфонический оркестр. Но и то сейчас можно с помощью программы механистически перевести музыку в партитуру, потом ее должен отредактировать тот, кто разбирается.

— Путь самоучки, мне кажется, интереснее, потому что сложнее. Сначала ты играл на мамином пианино, а что было дальше? Когда появилась электроника?

— Дальше был типичный путь: родители подарили в 13 лет электрогитару, резко снизилась успеваемость, бесконечные фидбеки и дилеи по ночам. Но вышло так, что параллельно я разбирался и с компьютером, поэтому лет в 17, поиграв хардкора и всего такого, я понял, что мне интереснее электронная музыка. В то время гитарная музыка резко отступила, перестала быть передовым краем. И я для себя выяснил, что для меня коммуникация с компьютером гораздо более удобна, чем коммуникация с рок-инструментами и людьми. Все эти провода и репетиции — это ужасно. В результате ты все равно приходишь к такому же количеству проводов, но как-то иначе.

— Это было где-то в конце 1990-х. В каких программах ты тогда работал?

— В Acid Pro компании Sonic Foundry, которую потом купила Sony; ее неоднократно модернизировали, отрезая хорошие функции, и закрыли. Теперь многие продюсеры пишут, что хотят купить последнюю оригинальную версию. На самом деле это был хороший трекер. Там были интересные функции — например, ты мог взять 20-минутный трек и ускорить его до микросекунд. Если из такого ускоренного трека ты делал снейр или хет, то программа каждый раз рендерила его по-разному — абсолютно случайно. Получался неожиданный интересный эффект, что-то вроде звукового муара. На таких ошибках воспроизведения, глитчах, я строил многие треки.

— Когда ты понял, что у тебя есть свой слушатель?

— Выступать я начал довольно рано — лет в 19—20.

— Помнишь свое первое выступление?

— Не очень помню. Наверное, это было в клубе «16 тонн». Тогда это все называлось IDM — с одной стороны, это был неправильный термин, а с другой, он все-таки что-то описывал. Тогда я не понимал, как это действительно работает: что я должен делать, когда играю музыку, и что должны делать слушатели. Мне казалось нормальным играть бейс, а потом в середине сыграть вальс, и я удивлялся, почему люди не могут быстро переключаться. На это ушло много времени (смеется).

На тот момент в Москве была сильная техно-волна, я попал под ее очарование, и она меня хорошо структурировала, хоть и техно я делал довольно специфическое. Кстати, я жил рядом с Антоном Кубиковым (известный техно-музыкант, участник дуэта SCSI-9, основатель лейбла ProTez, который издавал техно-композиции Mujuice. — Ред.), когда мы познакомились. В соседнем доме.

Я благодарен людям, с которыми познакомился в техно-период, — Кубикову, Максиму Милютенко и многим другим, но потом я понял, что мне интереснее работать со смысловыми сбоями и с вещами, которые не укладываются в жесткую форму техно.

Непонятно, что такое «наше поколение».

— Ты возвращаешься к своим старым записям — переслушиваешь их, анализируешь?

— Я не слушаю. Иногда бывают ситуации, когда я слышу свои треки случайно, — тогда я чувствую себя странно. Мне кажется, немногие артисты переслушивают себя. Ведь для чего делается музыка? У тебя есть потребность что-то проговорить, если ты сделал все правильно, то ты закрываешь эту тему. Эта практика для того и нужна, чтобы не возвращаться к вопросам.

— Твои первые попытки не скажу петь, но использовать свой голос как музыкальный и смыслообразующий инструмент появились на альбоме «Cool Cool Death!».

— Да, это тот момент, когда столкнулись рок- и электронная традиция и я сделал первые текстовые конструкции. Околопесенные.

Я в этот момент оканчивал институт и делал дипломную работу — это было видео. Образование дизайнера мне много чего дало в смысле методологии. Дизайн — это проектная дисциплина, которая основана и на философии, и на семиотике, и на логике. Она заменила мне музыкальное образование и определила мои художественные взгляды. Дизайнеры близки к продюсерам. Они тоже не находятся внутри одной специальности и смотрят на задачу в целом. В отличие от исполнителей, продюсеры должны быть и музыкантами, и композиторами, и авторами текстов. У дизайнеров и продюсеров иной взгляд, иной подход.

Слушайте Cool Cool Death! — Mujuice на Яндекс.Музыке

— Дизайнеры и продюсеры решают не свои задачи, а задачи заказчика. Пытаются удовлетворить чужой запрос. Когда ты выпускаешь альбомы (а за последние полтора года ты выпустил три альбома в разных стилистиках), ты пытаешь ответить на чей-то запрос или только на собственный?

— Забавно, что как дизайнер я работаю только с друзьями и почти не берусь за коммерческие проекты. При этом как коммерческий композитор я работаю активно, и меня это совершенно не грузит. Потому что музыка хоть и не универсальна, но она более доступна для восприятия любого человека, чем, скажем, текст. Она по-другому работает. В музыке больше вариантов доставки чего-то еще посредством звука до человеческого сердца.

При этом как композитор я стараюсь делать функциональные вещи. Я отдаю себе отчет, что часто они получаются странно функциональными. Но если их слушают — это значит, что они свою функцию выполняют.

А если говорить про разные стилистики. Может показаться, что меня бросает из стороны в сторону. На самом деле нет. Моих интересов в музыке ограниченное количество. Мне нравится техно. Мне нравится неклассический и странный эйсид-хаус. Мне нравится то, что мы называем «песнями». Это не спонтанный выбор. Есть много видов музыки, которые находятся вне зоны моих интересов, и я ими никогда не буду заниматься.

Тот самый странный эйсид-хаус

— Журнал «Афиша», который активно пропагандировал твою предыдущую песенную пластинку «Downshifting», называл тебя «новым Цоем». Эту фразу все запомнили и еще долго будут тебе вспоминать. Хотя, на мой взгляд, ты не новый Цой и не стремился им быть. А ты слушал Цоя в 1990-е? На какой русской музыке ты вырос?

— Я был нонконформистски настроен — у меня был радикальный вкус. «Кино» и вообще русский рок я не слушал. Хотя я знал, как звучит «Кино», — и их фактура мне нравится. Но на дистанции. В плеере я их не слушал. Я слушал Sonic Youth и лейбл Warp.

Кстати, нонконформистская позиция мне во многом мешала — например, «Гражданскую оборону» я смог слушать только после того, как исчез окружавший ее контекст.

Я считаю песни Цоя хорошим образцом и делал на них референс, когда записывал альбом. Но аллюзий на советскую и постсоветскую культуру, продуктом которой, безусловно, является Цой, в «Downshifting» у меня очень много.

— Действительно, там можно услышать и БГ, и «Мумий Тролля», и Дельфина. Ты пытался вычислить русский песенный код?

— Мне были интересны советские культурные и лингвистические особенности — слова, интонации из того времени. Это не значит, что я отсылаю слушателя к советскому времени. Они имеют отношение к тому, что здесь и сейчас происходит. Их надо воспринимать как сталинскую архитектуру в ландшафте современной Москвы. При этом во время записи «Downshifting» я слушал много альбомов с лейбла DFA. Мне нравится, как у них звучат снейры и бочки. Я вообще люблю диско.

Мне кажется, что на этой пластинке получилось хорошее сочетание драматизма и ироничности. Только так и можно решиться озвучить важные вещи нашему поколению, которому трудно сказать что-то буквально. При этом непонятно, что такое «наше поколение» (смеется).

Художник только кажется абсолютно свободным.

— Как ты оцениваешь эффект, произведенный «Downshifting»? Ты добился чего хотел?

— Эффект, которого хочет добиться художник, находится в теле самой работы — в самой записи и, в моем случае, визуальной части к ней. Тот материал, с которым я работал, — клише и особенности, казавшиеся мне интересными, в нем реализованы. А как их восприняли медиа и зрители — не мне оценивать. После того как работа сдана в печать, у художника нет права говорить о том, как ее понимать.

— Если ты собирался записать поколенческую поп-пластинку — а я так понял, что эта задача была, — то твои песни должны цитировать представители поколения. С такими ситуациями ты сталкивался — грубо говоря, слышал, как заводят твои песни на дискотеках или поют в переходах?

— В переходах поют одно и то же уже лет 30 (смеется). И я не уверен, что проблема в тех, кто записывает песни. Чем и интересен эффект «Гражданской обороны» — что сложные, жутковатые и психоделические тексты Летова может петь и какой-то Вася, и образованный человек, обладающий необходимым культурным багажом и инструментарием для понимания этих текстов. Судьба «Гражданской обороны» — это лучшее, на что может рассчитывать автор.

Но свои песни я слышал только в каких-то странных обстоятельствах…

— Пришел в стрип-клуб, а там играет «Downshifting»?

(Улыбается.) Ну да… речь скорее про нецелевое использование.

Mujuice — «Не забудем, не простим»

— Для тебя эта пластинка действительно оказалась дауншифтингом. С карьерной точки зрения для тебя перспективнее было бы продвинуться дальше по линии танцевальной, международно конвертируемой электроники, чем записывать альбом с песнями на русском.

— Если ты что-то делаешь, то ты чего-то и не делаешь. Обязательно. Художник только кажется абсолютно свободным, а он пытается высказать то, что у него есть. Ты не можешь выбирать — ты работаешь только с тем материалом, который у тебя есть. С тем, что тебе сейчас кажется интересным. Может, это моя инфантильность, но я пытаюсь собрать и скомпоновать все то, на чем я в юности заморачивался.

— В каких отношениях «Amore e Morte» находится с «Downshifting»? Это альбом-продолжение или, например, альбом-опровержение?

— Мне кажется, что он по форме — продолжение, сиквел. А по посланию он абсолютно противоположен «Downshifting». «Amore e Morte» более разнообразный и в то же время цельный. Там больше пересечений между текстами, там больше одних и тех же слов, которые в разных контекстах означают разное. Это такой конструктор — и семиотический, и смысловой.

Он сознательно более конформный по форме. Потому что самые неприятные вещи надо преподносить в самой яркой упаковке. А по содержанию он очень жесток: он про капитализм, телесность, миф и предопределенность.

— А откуда взялась жестокость?

Источник

Mujuice: Хаос — это неспособность различить систему

В нескольких последних интервью ты много говорил о хаосе. Вероятно, в контексте твоей новой пластинки с аналогичным названием. Она, кстати, вышла?

Пластинка еще не вышла: изначально планировали выпустить весной, но позднее перенесли на осень. Она выйдет на лейбле System 108 осенью, это одна из наших первых совместных работ.

Как ты подбираешь названия к своим релизам?

У меня обычно накапливается много работ. Я их складываю в разные папки, каждая под своим названием. Треки могут быть разбросаны по времени, концепции, звуку, но они собираются и группируются у меня на компьютере в соответствующие папки. Они могут быть при этом близки по настроению. Это не всегда очевидно, но я чувствую именно так, а не иначе. Таким образом, название релиза совпадает с названием в моей рубрикации.

Раз уж мы начали наш разговор о хаосе, любопытно, что себя ты называешь контрол-фриком. Но ведь контроль и хаос — извечные антагонисты. Как ты вообще воспринимаешь хаос?

Когда мы говорим о любой дихотомии, то исходим из допущения, что каждое парное понятие включает в себя воображаемую противоположность. Когда мы говорим «хаос», мы предполагаем, что с другой стороны есть некий порядок, какая-то система, и есть граница, где она заканчивается. На самом деле количество событий оказывается слишком большим для их воображаемой рубрикации, и тогда мы прибегаем к этому термину. Это не значит, что системы нет, а просто говорит о том, что мы не способны ее увидеть.

mujuice что за группа. Смотреть фото mujuice что за группа. Смотреть картинку mujuice что за группа. Картинка про mujuice что за группа. Фото mujuice что за группаФото: Jenia Filatova

Насколько контрол-фрику комфортно себя ощущать в атмосфере рейвов и фестивалей, которые во многом служат олицетворением хаоса?

Вполне комфортно. Если говорить о причине самого желания все контролировать, вероятно, это градус внутреннего хаоса, с которым приходится иметь дело, как-то организовывать. Но одержим контролем я в большей степени по отношению к организации рабочих процессов, где-то есть граница, за которой я вполне открыт и не обсессивен. Мне нравится отдыхать с друзьями, и я могу расслабиться на какое-то время.

Ты иногда работаешь над крупными коммерческими проектами. Какова твоя роль? Ты выступаешь в качестве гострайтера?

Нет, я работаю под своим именем, но не всегда использую artist name. Это не обязательно может быть саунд-дизайн, это полноценная композиторская работа, саундтреки, музыка для рекламы. В любом случае, это авторская работа, если говорить простым языком.

Каких-то двойных стандартов здесь нет, критерии оценки те же: мне должно быть интересно работать. Я просто не буду браться за то, что не кажется мне подходящим.

А в чем здесь челлендж для тебя?

Я думаю, процессы везде сходные. Например, когда ты работаешь один, у тебя включаются какие-то свои заморочки, свои планы, страсти, предпочтения, ограничения. А здесь ты прежде всего должен отталкиваться от поставленной задачи. Есть определенные вводные, плюс в таких проектах обычно задействуется много людей, с разными интересами и интерпретациями. Есть агенты, продакшн, режиссер. И у всех могут быть немного разные видения, что добавить, что убрать. То есть в подобных проектах самый главный челлендж заключается как раз в такого рода взаимодействиях, в правильно выстроенной коммуникации. А внутри эта работа остается такой же студийной. Она ничем не отличается от того, что я делаю в рамках сольного проекта. Я не берусь за проекты, которые могли бы ввести меня в ступор, где у меня нет собственного видения и понимания, как можно интересно решить задачу. Не берусь за работу, в которой не учитываются мои художественные интересы.

И последний вопрос. Поскольку на Alfa Future People ты будешь выступать уже не первый раз, интересно узнать твои ощущения как человека, который находится по другую сторону сцены. Как бы ты мог описать этот поток энергии?

Ну, в прошлом году я выступал на Miller Future Music, а эта сцена вообще мне показалась лучшей. В этом смысле эта сцена уже работает, как те любимые техно-клубы, в которых я играю или куда хожу и встречаю знакомых.

Даже несмотря на проливной дождь, в прошлом году было много отличной публики. Уверен, в этом году будет еще лучше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *