мой аттила марсель актеры
Мой Аттила Марсель, 2014: актеры и роли
Элен Венсан Hélène Vincent Жан-Клод Дрейфус Jean-Claude Dreyfus Сирил Коутон Луис Рего Luis Rego Ивонн Граделе Yvonne Gradelet
«Страдает от мужских комплексов»: Шнуру поставили постыдный диагноз
Просто издевались над публикой: жаловавшихся на нищету Рыбина и Сенчукову разоблачили
4 стадия: онкобольную звезду «Зачарованных» хоронят заживо
«Восковая фигура в музее»: Лазарев раскрыл, как Басков выглядит на самом деле
Как лучше? Звезды турецких сериалов с бородой и без
«Раскрученные дилетанты»: Пересильд обвинили в дискредитации профессии космонавта
Не миллионерша: вскрылась скандальная правда о погибшей жене Шаляпина
Тест: Какое полушарие вашего мозга доминирует?
«Неужели мужичонке не стыдно?»: над голым мужем Макеевой посмеялись в сети
Как сложилась личная жизнь звезд «Сумерек»: с кем Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон и другие встречаются сегодня
«Получил гонорар, показал фотки»: Шаляпин продал снимки с умирающей женой шоу Малахова
Рудковская нецензурно ответила подписчику, сравнившему её с поленом
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Рецензия на фильм «Мой Аттила Марсель»
Продолжатель традиций Жене и Гондри Сильвен Шомэ ведет зрителя в мир грез, где всегда солнечно и музыкально, чтобы скрасить однообразные, серые, скучные будни реальной жизни
Тридцатитрехлетний Поль лишился родителей в младенческом возрасте. С тех пор воспитанием молодого человека занимаются его тетушки-аристократки, выстругавшие из жизнерадостного мальчугана полуробота-получеловека, который не видит жизни за пределами квартиры, соседского парка и танцевальной школы, где Поль работает аккомпаниатором. Случайная встреча с мадам Пруст, загадочной женщиной с массой секретов и необычным взглядом на жизнь, переворачивает реальность Поля. Используя знахаркины снадобья, молодой человек отправляется в путешествие по своим почти стершимся воспоминаниям, по уголкам памяти, хранящим ключи к его нынешним проблемам.
Кадр из фильма «Мой Аттила Марсель»
Кто такой Сильвен Шомэ? Прежде всего, это сценарист и постановщик двух анимационных фильмов, ставших мировым достоянием наравне с произведениями Уолта Диснея и Хаяо Миядзаки, – «Трио из Бельвилля» и «Иллюзионист». Не многие успешные в анимации авторы осмеливаются переступить из нарисованного мира в мир живых актеров, а вот Шомэ рискнул и как минимум не потерялся в новом для него пространстве. Справедливости ради отметим, что дебютировал в кино Шомэ все-таки в 2006 году, поучаствовав в создании многогранного альманаха «Париж, я люблю тебя», но сейчас уже никто не придерется, «Аттила» – настоящее большое кино, крепкое и филигранно исполненное.
Кадр из фильма «Мой Аттила Марсель»
Как и анимационные картины Сильвена Шомэ, новая лента полна тысячи деталей в кадре, которые создают особую атмосферу рассказа, одновременно сужая мирок героев, но делая его почти безграничным изнутри. Огромное внимание уделяется костюмам, украшениям, интерьерам и, конечно, музыке. Музыка вообще играет большую роль в творчестве этого режиссера, но в «Аттиле» она еще и является движущей силой сюжета. С помощью музыкальной стимуляции (крепко сдобренной галлюциногенной химией) герои отправляются в свое прошлое, чтобы навести порядок в собственных мыслях, наладить жизнь и сбросить оковы неврозов. Шомэ, безусловно, кренит в «мультяшость», но без перегибов. Ровно настолько, чтобы почувствовать отдаленность героя и его окружения от реального мира. Памяти и ковырянию в ней посвящено много фильмов, и нового Шомэ по большому счету ничего не предлагает, кроме той мысли, что изложена эпиграфом к картине, – воспоминания могут служить как лекарством, так и ядом.
Кадр из фильма «Мой Аттила Марсель»
Играя по правилам анимации, Шомэ практически напрочь лишает воздуха актеров, его герои здесь скорее карикатурные персонажи, универсальные театральные характеры или даже «беглецы» из его же мультфильмов: старушки, собаки, близнецы – все это мы уже видели. Поэтому и говорить об актерах здесь как-то даже неудобно. Да, каждый герой ярок, да, взаимодействие их часто выбивает сноп шуток и смеха, да, любому из актеров можно выносить персональную благодарность, но в фильме «Мой Аттила Марсель» с первых кадров читается важное правило: все люди в кадре – лишь фигурки на мольберте Шомэ.
Картину непременно будут сравнивать с работами Мишеля Гондри и Жан-Пьера Жене, и Сильвен Шомэ с честью выходит из таких сопоставлений – у него получилось умное, красивое, мелодичное кино об одиночестве и преодолении себя на пути к счастью. Только вышло оно бесконечно грустным. Герои шутят, попадают в нелепые ситуации, хохмят и комично ссорятся, но тоска и безысходность текут с экрана тягучим смоляным потоком. Впрочем, это отнюдь не минус картины, просто для просмотра «Аттилы» нужно находиться в особенном состоянии, как героям фильма. Память может сыграть дурную шутку, особенно если от прошлого ждешь слишком многого.
Мой Аттила Марсель
Поль – тридцатитрехлетний одинокий виртуозный пианист из Парижа. Он холост и живет в одной квартире со своими двумя тетушками-аристократками Энни и Анной, которые его вырастили и воспитали. Вся жизнь героя пролетела за аккомпанированием уроков танцев в школе, где преподает одна из родственниц, а также за игрой на пианино. Тети Поля всегда мечтали, чтобы племянник в совершенстве владел музыкальной техникой и заставляли его ежедневно заниматься. В двухлетнем возрасте родители главного героя умерли, и с тех пор он не разговаривает, но подробностей происшествия не помнит, и его мучают постоянные терзания на эту тему.
Узнает ли когда-нибудь Поль причину смерти родителей и сможет ли жить нормально? Года, изолированного от внешнего мира главного героя, летят, а он так и не сумел устроить свою жизнь. В один прекрасный день все меняет знакомство с чудной соседкой с четвертого этажа мадам Пруст. Она предлагает мужчине попробовать особенный травной чай, который поможет с помощью музыки вызвать давно забытые воспоминания.
Фильм Мой Аттила Марсель рассказывает об одиночестве, самопознании, о важности воспоминаний, о том, как могут повлиять события из детства на последующую жизнь и какие чувства может вызвать музыка. Режиссером картины является Сильвен Шомэ – трехкратный обладатель премии Оскар в номинации Лучший анимационный фильм за работы Старая дама и голуби, Трио из Бельвилля и Иллюзионист. В главной роли снялся французский актер Гийом Гуи, получивший за роль в 2013 году приз Пекинского международного фестиваля.
Мой Аттила Марсель
Рецензия
Все фильмы Сильвана Шомэ пульсируют в такт своим саундтрекам, и «Аттила Марсель» хоть и служит первым опытом мультипликатора в игровом кино, не является исключением. Здесь именно музыка задает ритм шуткам, контекст – нескольким эффектным эпизодам, и, что самое важное, служит крючком, с благодаря которому главный герой выуживает воспоминания, подавленные глубоко в его подсознании. Этот герой – несчастный пианист-вундеркинд Поль (Гийом Гуи), выросший немым, после того, как младенцем увидел гибель родителей. Но когда старушка-соседка подсыплет ему волшебное зелье, пробуждающее воспоминаний, Поль наконец столкнется со своими детскими травмами, а режиссер Шоме проиллюстрирует эти столкновения несколькими буйно изобретательными сценками. Среди прочего – джазовый оркестр из гигантских игрушечных лягушек.
Фанаты мультфильмов Шомэ – а кто не любит «Трио из Бельвилля»? – заметят, что здесь на месте и его типичные обаятельно гротескные персонажи (эксцентричные близняшки, огромные псы, мудрые старушки), и его сатирический дар. Если «Аттила Марсель» напоминает ранние фильмы соотечественников Шомэ Мишеля Гондри и Жан-Пьера Жене, тоже разрывавшиеся от буйства музыки, анимации и висельнических шуток, то тем лучше: «Аттила Марсель» выглядит как совместное детище этой парочки. Но, как часто бывает с Шомэ, его эксцентричный юмор немного душит фильм, проникая в каждую сцену и губя в зародыше любые потуги на развитие персонажей или универсальные эмоции. Режиссер будто бы сам не принимает тему собственного фильма всерьез – и в свои худшие моменты «Аттила Марсель» кажется причудливой пародией на Гарри Поттера и его Омут памяти. Может ли быть так, что карикатуристский гений Шомэ просто не очень подходит живым людям? Волнует ли это кого-то, пока он так смешно шутит?
«Враг», «Трансформеры: Эпоха истребления», «Мой Аттила Марсель» Джейк Джилленхол против Джейка Джилленхола, премьера режиссёра «Трио из Бельвилля» и новые «Трансформеры» — Милослав Чемоданов посмотрел новинки нашего проката
«Трансформеры: Эпоха истребления»
Transformers: Age of Extinction
РЕЖИССЁР: Майкл Бэй
В РОЛЯХ: Марк Уолберг, Никола Пелц,
Стэнли Туччи, Кен Ватанабэ
Cюжет:
Опасаясь силы добрых трансформеров-автоботов, ЦРУ негласно открывает на них охоту. Для этого заручается поддержкой новоприбывших, ещё более крутых трансформеров (те обещают разобраться с автоботами и улететь). В это время главного автобота — Оптимуса Прайма — обнаруживает у себя в гараже в виде старого грузовика изобретатель-неудачник, он же — ревнивый отец-одиночка сексуальной девицы в крохотных шортиках.
Что получаем:
Майкл Бэй верен себе и выдаёт ровно то, что и ждут поклонники «Трансформеров». Правда, здесь он начинает другую трилогию, поэтому какое-то время уходит на знакомство с новыми героями (Марка Уолберга режиссёр перетащил из своих «Кровью и потом», а 19-летнюю Николу Пелц — наверное, с мужских календарей). Как бы там ни было, определённо стоит дождаться большой финальной битвы в Гонконге: всё-таки такое кино смотрят именно ради таких моментов, когда в центре мегаполиса гигантский робот в прыжке превращается в динозавра и откусывает другому башку, снося при этом полдома и две эстакады.
РЕЖИССЁР: Дени Вильнёв
В РОЛЯХ: Джейк Джилленхол, Мелани Лоран,
Сара Гейдон, Изабелла Росселлини
Сюжет:
Мужчина с внешностью Джейка Джилленхола преподаёт историю в университете. Как-то бессонной ночью он смотрит фильм, взятый в прокате. В актёре, играющем посыльного, он внезапно узнаёт себя. Случай меняет его жизнь: историк находит и другие фильмы с актёром-двойником — тот играет сплошь официантов и безымянных пассажиров. Правдами и неправдами герой находит телефон близнеца. Дрожащими пальцами набирает номер — трубку берёт женщина.
Что получаем:
Канадец Дени Вильнёв осенью прошлого года выстрелил с детективным триллером «Пленницы», показав уровень практически финчеровский. Мрачная мистическая нуар-фантазия «Враг» на «Пленниц» совсем не похожа и имеет куда больше отношения к Линчу. Смятение героя и ужас перед непонятным, слёзы героинь, сексуальные сцены и моменты откровенно галлюциногенного свойства — всё происходит здесь под исключительно тревожную музыку, всё погружено в исключительно пасмурные цвета.
Если сюжет кажется знакомым, то это вольная экранизация «Двойника» Жозе Сарамаго (любопытно, что совсем недавно в кинотеатрах прошла прекрасная адаптация «Двойника» Достоевского, где близнецов-антагонистов сыграл Джесси Айзенберг). Категорически не рекомендуется людям, нетерпимым к кино, где почти ничего не происходит, а то, что происходит — не очень понятно. Отдельного разговора заслуживает развязка, оставляющая зрителей спорить меж собой, что это было.
«Мой Аттила Марсель»
РЕЖИССЁР: Сильвен Шоме
В РОЛЯХ: Жерар Мулеврье,
Гийом Гуи, Анна Ле Ни
Cюжет:
Пол не разговаривает с тех пор, как ему исполнилось два: тогда при туманных обстоятельствах погибли его родители. Сейчас Полу 33, он девственник и живёт вместе со своими двумя тётушками — учительницами танцев. Заветная мечта тётушек — чтобы Пол выиграл знаменитый конкурс пианистов. Тайная мечта Пола — узнать, что же случилось с родителями. Ответом на его желание становится знакомство с чудной соседкой — мадам Пруст — и её замечательным печеньем.
Что получаем:
Художественный фильм француза Сильвена Шоме, прославленного анимационными лентами «Трио из Бельвилля» и «Иллюзионист». Смотреть его кино с живыми людьми поначалу странно — да и само действие долгое время напоминает мелодию для шарманки, повторяясь снова и снова и лишь понемногу меняясь в деталях. Правда, со временем это круговое движение оказывается спиралью, перемен всё больше, и жизни героев уже не смогут остаться прежними. Ну и как в мультфильмах, Шоме слагает оду странным людям, чудакам, находя в них чистоту, которую редко встретишь в людях более правильных и привычных.
Также стартовали:
Том Харди в триллере режиссёра «Эффекта колибри» о мужчине, который катается по городу и рвёт связи со своей прошлой жизнью — семьёй, работой и так далее.
«Не говори ничего»
Фестивальный триллер с Джоэлом Эджертоном и Терезой Палмер о том, как четверо друзей отправились на вечеринку, а вернулось втроём.
«Желтоглазые крокодилы»
Эмманюэль Беар и Жюли Депардье играют двух сестёр, одна из которых берётся написать роман от имени другой.
«Принцесса и нищий»
Итальянская комедия о принцессе, которая, чтобы привлечь внимание прессы, начинает встречаться с отъявленным балбесом.