мосты округа мэдисон актеры и роли

Мосты округа Мэдисон

Роберт Джеймс Уоллер (роман)
Ричард Лагравениз

Выход фильма «Мосты округа Мэдисон» (оригинальное название — The Bridges of Madison County)

У фильма есть номинация на «Оскар» за лучшую женскую роль (Мерил Стрип); две номинации на Золотой Глобус — за лучший фильм и за лучшую женскую роль. Также кинофильм находится на 90-м месте в рейтинге 100 самых страстных американских фильмов за 100 лет по версии AFI.

Премьера в США состоялась 2 июня 1995 года, в России — в августе 2002 года на DVD. [2]

Содержание

Сюжет

В 1987 году Майкл (Виктор Слизак) и Кэролайн (Энни Корли), брат и сестра, разбирают бумаги в доме только что умершей матери, Франчески Джонсон (Мерил Стрип), в округе Мэдисон, штат Айова. Среди бумаг они обнаруживают дневник, который рассказывает о событиях, происшедших в течение четырех дней в 1965 году, и действие переносится в эти дни.

Франческа — итальянка, сразу после войны вышедшая замуж за солдата американской армии Ричарда Джонсона (Джим Хэйни). У них двое детей, и семья по всем признакам является благополучной. Ричард с детьми уезжают на сельскохозяйственную выставку в Чикаго, а у дома Франчески останавливается машина фотографа Роберта Кинкейда (Клинт Иствуд), приехавшего сделать серию снимков крытых деревянных мостов округа Мэдисон по заказу National Geographic. Он спрашивает дорогу, и Франческа, поняв, что не сумеет ее объяснить, вызывается сопроводить его до моста. Между ними стремительно развивается роман, и в конце четвертого дня Роберт предлагает Франческе уехать с ним. Несмотря на то, что она ненавидит окружение провинциальной сельской Америки, она отказывается, чтобы не создавать трудности (нелюбимому) мужу и детям. В одной из последних сцен фильма, уже после приезда детей, Франческа с мужем едут на заправку и на короткое время оказываются позади машины Роберта; Франческа не в состоянии подавить слезы, но делает вид, что ничего не происходит. Хотя Франческа и вынуждена скрывать происшедшее от семьи и соседей, эти четыре дня существенно меняют ее взгляды на жизнь.

Параллельно происходит эволюция взглядов Майкла и Кэролайн. Сначала они не могут поверить, что написанное в дневнике — правда, но постепенно приходят к пониманию мотивов матери. После прочтения всего письма Майкл звонит жене и пытается восстановить семейный покой после недавней очередной ссоры. Напротив того, Кэролайн хочет уйти от нелюбимого и неверного мужа. В финале ленты Майкл и Кэролайн, по желанию матери, развевают её прах над мостом Роузмен, где Франческа и Роберт проводили лучшие четыре дня в своей жизни.

В ролях

Интересные факты

В округе Мэдисон сохранилось шесть крытых деревянных мостов, пять из них — Roseman Covered Bridge, Holliwell Covered Bridge, Cutler-Donahoe Bridge, Hogback Covered Bridge и Imes Covered Bridge — сохранились с XIX века, шестой — Cedar Covered Bridge — был в 2004 году подожжён и сгорел, и после этого заменён репликой. В фильме задействованы два моста: Roseman — мост, который Роберт ищет, когда он в первый раз останавливается у дома Франчески, куда она его сопровождает, и где она оставляет для него письмо; Holliwell — куда они едут вместе в один из последующих дней. Оба моста находятся сравнительно далеко от города Уинтерсет, что даёт возможность героям фильма попасть туда незамеченными. Если бы Роберту потребовалось снять Cutler-Donahoe Bridge или Cedar Covered Bridge, находящиеся прямо в городе, он не мог бы взять туда Франческу.

Источник

Мосты округа Мэдисон (фильм)

Мосты округа Мэдисон (фильм)

Роберт Джеймс Уоллер (роман)
Ричард Лагравениз

Выход фильма «Мосты округа Мэдисон» (оригинальное название — The Bridges of Madison County)

У фильма есть номинация на «Оскар» за лучшую женскую роль (Мерил Стрип); две номинации на Золотой Глобус — за лучший фильм и за лучшую женскую роль. Также кинофильм находится на 90-м месте в рейтинге 100 самых страстных американских фильмов за 100 лет по версии AFI.

Премьера в США состоялась 2 июня 1995 года, в России — в августе 2002 года на DVD. [2]

Содержание

Сюжет

В 1987 году Майкл (Виктор Слизак) и Кэролайн (Энни Корли), брат и сестра, разбирают бумаги в доме только что умершей матери, Франчески Джонсон (Мерил Стрип), в округе Мэдисон, штат Айова. Среди бумаг они обнаруживают дневник, который рассказывает о событиях, происшедших в течение четырех дней в 1965 году, и действие переносится в эти дни.

Франческа — итальянка, сразу после войны вышедшая замуж за солдата американской армии Ричарда Джонсона (Джим Хэйни). У них двое детей, и семья по всем признакам является благополучной. Ричард с детьми уезжают на сельскохозяйственную выставку в Чикаго, а у дома Франчески останавливается машина фотографа Роберта Кинкейда (Клинт Иствуд), приехавшего сделать серию снимков крытых деревянных мостов округа Мэдисон. Он спрашивает дорогу, и Франческа, поняв, что не сумеет ее объяснить, вызывается сопроводить его до моста. Между ними стремительно развивается роман, и в конце четвертого дня Роберт предлагает Франческе уехать с ним. Несмотря на то, что она ненавидит окружение провинциальной сельской Америки, она отказывается, чтобы не создавать трудности (нелюбимому) мужу и детям. В одной из последних сцен фильма, уже после приезда детей, Франческа с мужем едут на заправку и на короткое время оказываются позади машины Роберта; Франческа не в состоянии подавить слезы, но делает вид, что ничего не происходит. Хотя Франческа и вынуждена скрывать происшедшее от семьи и соседей, эти четыре дня существенно меняют ее взгляды на жизнь.

Параллельно происходит эволюция взглядов Майкла и Кэролайн. Сначала они не могут поверить, что написанное в дневнике — правда, но постепенно приходят к пониманию мотивов матери. В конце фильма Майкл звонит жене и пытается восстановить семейный покой после недавней очередной ссоры. Напротив того, Кэролайн хочет уйти от нелюбимого и неверного мужа.

В ролях

Интересные факты

В округе Мэдисон сохранилось шесть крытых деревянных мостов, пять из них — Roseman Covered Bridge, Holliwell Covered Bridge, Cutler-Donahoe Bridge, Hogback Covered Bridge и Imes Covered Bridge — сохранились с XIX века, шестой — Cedar Covered Bridge — был в 2004 году подожжён и сгорел, и после этого заменён репликой. В фильме задействованы два моста: Roseman — мост, который Роберт ищет, когда он в первый раз останавливается у дома Франчески, куда она его сопровождает, и где она оставляет для него письмо; Holliwell — куда они едут вместе в один из последующих дней. Оба моста находятся сравнительно далеко от города Уинтерсет, что даёт возможность героям фильма попасть туда незамеченными. Если бы Роберту потребовалось снять Cutler-Donahoe Bridge или Cedar Covered Bridge, находящиеся прямо в городе, он не мог бы взять туда Франческу.

Источник

Элегия любви: 20 лет драме «Мосты округа Мэдисон»

1965 год. Франческа (Мэрил Стрип) и Ричард (Джим Хейни) Джонсоны – на первый взгляд стереотипная идиллическая семья, живущая в американской глубинке. У пары двое детей, супруги ведут совместное хозяйство. Но за кажущимся внешним благополучием скрываются холод и застарелая неприязнь между супругами. Когда Ричард вместе с детьми уезжает на сельскохозяйственную выставку, в дверь дома семейства стучит Роберт Кинкейд (Клинт Иствуд) – заблудившийся фотограф, который приехал в округ Мэдисон с целью сделать серию снимков крытых мостов для National Geographic. Между Франческой и Робертом стремительно развивается роман, которому, однако, не суждено завершиться ничем хорошим.

Ф ильм Клинта Иствуда «Мосты округа Мэдисон» поставлен по роману Роберта Джеймса Уоллера («Бойня в Пуэрто Валларта») – американского писателя, кроме прочего известного своими работами в качестве фотографа и музыканта. На сегодняшний день работа литератора является одной из самых продаваемых книг в XX веке – она разошлась по миру тиражом 50 миллионов экземпляров. В 1991 году (за год до выхода романа в печать) права на экранизацию бестселлера за 25 тысяч долларов приобрела Amblin Entertainment – продюсерская компания, основанная Стивеном Спилбергом.

мосты округа мэдисон актеры и роли. Смотреть фото мосты округа мэдисон актеры и роли. Смотреть картинку мосты округа мэдисон актеры и роли. Картинка про мосты округа мэдисон актеры и роли. Фото мосты округа мэдисон актеры и роли

Первоначально режиссёр «Инопланетянина» и «Индианы Джонса» планировал сделать «Мосты округа Мэдисон» своим следующим проектом после «Списка Шиндлера», а адаптацией книги для больших экранов занялся Ричард ЛаГравенес («Король-рыбак», «P.S. Я люблю тебя», «Несломленный»). Однако чуть позже Спилберг покинул проект, новым сценаристом ленты был назначен Брюс Бересфорд («Правонарушитель Морант», «Дорога в рай»), а постановщиком мог стать Сидни Поллак («Тутси», «Иеремия Джонсон»). Уже тогда Клинт Иствуд был прикреплён к роли Роберта Кинкейда. В итоге именно он и сел в режиссёрское кресло, а Бересфорд покинул проект. Сценарий постановки закончил ЛаГравенес.

На главную женскую роль – Франчески – было несколько претенденток. Одной из них была Изабелла Росселлини – протеже Уоллера. Другими стали Шер, Сьюзен Сарандон, Мэри МакДоннелл, Анжелика Хьюстон и Джессика Лэнг. Но в итоге ключевой женский образ отошёл к Мэрил Стрип.

мосты округа мэдисон актеры и роли. Смотреть фото мосты округа мэдисон актеры и роли. Смотреть картинку мосты округа мэдисон актеры и роли. Картинка про мосты округа мэдисон актеры и роли. Фото мосты округа мэдисон актеры и роли

Иствуд с самого начала принял решение снимать картину с точки зрения Франчески. Таким образом, он мог привлечь внимание к ленте её основной аудитории – молодых мечтательных девушек и взрослых женщин, готовых сопереживать героине, в образе которой они могли разглядеть самих себя. С другой стороны, Клинт Иствуд не раз заявлял, что образ Франчески более важен в контексте истории, а Роберт – это своеобразный принц на белом коне, рыцарь без страха и упрёка, сильная личность; воплощение нереализованных мечтаний обычной женщины.

Cъёмки «Мостов округа Мэдисон» продлились пятьдесят два дня и завершились 1 ноября 1994 года. Основной локацией выступил штат Айова, в частности города Уинтерсет и Даллас. Реальные мосты округа Мэдисон попали в объектив камеры оператора фильма Джека Н. Грина («Непрощённый», «Сорокалетний девственник»). Интересно, что сначала картине системой рейтингов Американской киноассоциации был присвоен жёсткий рейтинг R, но под давлением Иствуда был снижен до PG-13.

мосты округа мэдисон актеры и роли. Смотреть фото мосты округа мэдисон актеры и роли. Смотреть картинку мосты округа мэдисон актеры и роли. Картинка про мосты округа мэдисон актеры и роли. Фото мосты округа мэдисон актеры и роли

По словам Роберта Джеймса Уоллера, образ Роберта Кинкейда является отчасти автобиографическим.

В 2014 году по роману был поставлен мюзикл на Бродвее. Келли О’Хара (ТВ-шоу «4исла») сыграла Франческу, а роль Роберта досталась Стивену Паскуале (сериал «Клиент всегда мертв»).

Первоначальное название книги «Мосты округа Мэдисон» – «Любовь в чёрно-белом».

В 2002 и 2005 годах Уоллер издал продолжения «Мостов округа Мэдисон», в которых одними из главных героев являются Роберт Кинкейд и Франческа Джонсон – персонажи оригинальной истории.

За роль Франчески Мэрил Стрип была номинирована на «Оскар», но награду в итоге не получила.

В прокате фильм показал отличные результаты уже после первого уик-энда, собрав в общей сложности 10,5 миллионов долларов на территории Соединённых Штатов. Во многом это заслуга ведущих актёров – Стрип и Иствуда, – а также режиссуры последнего. Ради роли Франчески Мэрил Стрип набрала около семи килограммов лишнего веса. Не только этим самоотверженным поступком заслужила похвалу знаменитая актриса, но прежде всего точной, выверенной до миллиметра, проникновенной актёрской игрой. Её Франческа – слепок из жизни; женщина, несущая свою ношу, но не позабывшая что значит любить и чувствовать под тяжестью прожитых лет.

Некоторые сцены с участием живой легенды Голливуда достойны того, чтобы стать материалом для начинающих актрис. Лицедейство на грани гениальности, построенное на полутонах и удивительно правдоподобной мимике, раскрывает женскую душу: ранимую, слабую, жаждущую ласки и теплоты, но прячущуюся за каменной стеной железного характера и исключительной силы воли.

мосты округа мэдисон актеры и роли. Смотреть фото мосты округа мэдисон актеры и роли. Смотреть картинку мосты округа мэдисон актеры и роли. Картинка про мосты округа мэдисон актеры и роли. Фото мосты округа мэдисон актеры и роли

Франческа Джонсон – не уставшая домохозяйка, способная на измену с первым встречным, а стойкий человек, готовый поступиться собственными желаниями ради долга. Героиня Мэрил Стрип – настоящая женщина с большой буквы. Её искренность, вера в лучшее вместе с упорством и естественной жаждой любви наилучшим образом гармонируют с харизматичным и потрёпанным жизнью Робертом Кинкейдом. Даровитый фотограф – не цель жизни урождённой итальянки, но противовес её жизни-капкана, в который может попасть каждый из нас, если перестанет ценить то, что имеет. Хотя, и он по-своему одинок. Кинкейд побывал практически во всех уголках земного шара, имеет множество друзей по всему миру, но фактически его единственным верным другом остаётся фотокамера.

Попади материал к менее талантливому постановщику, сценарная задумка могла бы превратиться в среднестатистическую слезоточивую мелодраму с пресной идеологией и вычурной моралью. Но в руках Иствуда «Мосты округа Мэдисон» стали не просто картиной о неудачном адюльтере, как может показаться из синопсиса, а превратились в удивительно сильное высказывание на извечную тему искренней любви; о пламенной страсти, простой человеческой дружбе и о причинах, подтачивающих прочные, казалось бы, многолетние союзы.

мосты округа мэдисон актеры и роли. Смотреть фото мосты округа мэдисон актеры и роли. Смотреть картинку мосты округа мэдисон актеры и роли. Картинка про мосты округа мэдисон актеры и роли. Фото мосты округа мэдисон актеры и роли

Но детище режиссёра «Гран Торино» повествует не только о любви двух сердец и рассматривает не только историю её зарождения, но и является меланхоличной песнью о потерях. В центре внимания Иствуда – утрата себя в серой череде однообразных будней, родного человека в потоке бесконечных рутинных дел, собственного пути на длинной жизненной дороге. Поэтика фильма основана лишь на взаимодействии героев Стрип и Иствуда. И, надо сказать, такой простой взгляд на возвышенные чувства кажется вполне оправданным.

Фильм Иствуда довольно неспешный, медитативный. События развиваются медленно, а хронометраж истории превышает два часа. Сокращение продолжительности ленты, вероятно, пошло бы «Мостам округа Мэдисон» на пользу. Хотя, нельзя сказать, что в картине присутствуют лишние эпизоды. Даже сцены с детьми Франчески имеют смысл. Они отражают авторскую позицию, утверждая о необходимости диалога между мужем и женой, мужчиной и его женщиной. Ведь способность договориться и найти общий язык может придать новый импульс угасающим любовным отношениям. Умение идти на компромиссы и иметь живое, чувствующее сердце – возможно, главные ингредиенты пресловутой химии любви по Иствуду.

Источник

Мосты округа мэдисон актеры и роли

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Мосты округа Мэдисон

Сегодня речь пойдет о псевдодокументальной повести Роберта Джеймса Уоллера и ее экранизации, снятой Клинтом Иствудом. У книги есть продолжение – «Тысяча проселочных дорог», но оно не переводилось на русский.

Тем не менее, даже в таком виде язык повести завораживающ и афористичен, я бы ее почти всю растащила на цитаты, но одна мне особенно запала в душу: «…тест Ай-Кью непригоден для оценки способностей людей, потому что он не принимает в расчет магию, а она очень важна как сама по себе, так и в качестве дополнения к логике». Кроме того, в «Мостах» с изумительным мастерством показан труд профессионального фотографа – даже я заинтересовалась. Собственно, автор повести сначала приобрел известность, как фотохудожник, а книги начал писать уже после 50 лет. Хоть «Мосты» и написаны в форме журналистского расследования, но в интервью Уоллер никогда не скрывал, что история полностью вымышленная, а главного героя он писал с самого себя. Видимо, потому-то и получились у него такой живой и интересный фотожурналист Роберт Кинкейд и такая невразумительная и скучная домохозяйка Франческа Джонсон.

А вот в фильме все наоборот: Иствуд убрал из повествования магию и философию, усилил драматизм, тут подправил, здесь подмазал – и получилась история о четырех днях двоих немолодых уже людей, нашедших друг в друге свои потерянные половинки, но в силу обстоятельств расставшихся навсегда.

Героиню играет одна из величайших актрис современности – Мерил Стрип. Играет совсем не по книге, зато очень правдиво. Да, вот в такую Франческу я верю: простоватую и суетливую в начале, но под влиянием тайного чувства приобретающую раскрепощенность и выразительность.

Клинт Иствуд выступает сразу в двух ипостасях: режиссера и исполнителя главной роли. Как у режиссера, у него есть интересные находки, но фильм он затянул безбожно – из небольшой повестушки выжал два с четвертью часа экранного времени. А вот в качестве актера он тут лишний абсолютно. Во-первых, он дико стар для этой роли. По книге Кинкейду 52 и он всего на 7 лет старше Франчески. Здесь же Мерил Стрип 45 (как и героине), а вот Иствуду – 65. Да, он довольно подтянут, но все равно годится Франческе в отцы. Но даже важнее «во-вторых»: не рождает вид Иствуда тех ощущений, что должны быть от Кинкейда – нет здесь ни шамана, ни леопарда, ни ковбоя. Я, конечно, понимаю, что Иствуд прославился ролями в вестернах, но иногда надо и в зеркало смотреть. Хотя, конечно, на заре туманной юности был он неотразим:

А теперь, глядя на него, можно только гадать, что ждет в будущем Хью Джекмана

Вывод: и книга, и фильм – очень на любителя. Книга – для малахольных вроде меня, а фильм – для фанатов Мерил Стрип.

Источник

«Мосты округа Мэдисон»

мосты округа мэдисон актеры и роли. Смотреть фото мосты округа мэдисон актеры и роли. Смотреть картинку мосты округа мэдисон актеры и роли. Картинка про мосты округа мэдисон актеры и роли. Фото мосты округа мэдисон актеры и роли

мосты округа мэдисон актеры и роли. Смотреть фото мосты округа мэдисон актеры и роли. Смотреть картинку мосты округа мэдисон актеры и роли. Картинка про мосты округа мэдисон актеры и роли. Фото мосты округа мэдисон актеры и роли

Недавно я посмотрела фильм «Мосты округа Мэдисон», и у меня возникли некоторые мысли, которыми хочу поделиться.

Главная героиня фильма – жена фермера Франческа. Она давно живет на ферме со своим мужем и двумя детьми 16 лет и старше. Отношения в семье хорошие, муж заботливый и «очень правильный», как говорит сама Франческа. Жизнь из года в год однообразна и предсказуема. И тут случается случай… Муж с детьми уезжает на ярмарку, а в город приезжает фотограф Роберт. И заблудившись по дороге к месту съемки, заезжает на ферму к Франческе. Она провожает фотографа до нужного ему места. Далее они назначают встречу и… завертелся роман, чувства, любовь. Франческа и Роберт проводят вместе четыре восхитительных дня.

По ходу фильма я задумываюсь: «Почему, зачем, Франческа соглашается на эти отношения? Ведь у нее семья, хорошие отношения с мужем, хорошие дети». И прихожу к выводу – для разнообразия. Уже давно день за днем в ее жизни похожи друг на друга. И не происходит ничего нового. А душа просит перемен, ярких эмоций, чувств. И тут такой волшебный случай, такое совпадение. Как им не воспользоваться?

Перед тем, как должны вернуться муж с детьми, у Франчески с Робетом происходит финальный разговор, который проясняет некоторые вещи:

Ужин при свечах. Роберт зовет Франческу уехать с ним и жить вместе.

— Ты не поедешь со мной? Так ведь?

— Как бы мне этого ни хотелось. Не думаю, что так будет лучше.

— Для всех. Я не смогу жить, общаясь с детьми лишь время от времени, по телефону. И Ричард… Ричард никогда этого не переживет. Это его сломает. Он такого не заслуживает. Он в жизни никому не причинил боль. (Она думает и о себе тоже. Зачем ей уезжать, оставлять налаженный быт, отношения, ради призрачного счастья? Здесь стабильно и безопасно).

— Он переживет. Люди справляются с подобным.

— Его семья владеет этой фермой уже более 100 лет. Ричард не умеет жить по-другому. И дети….

— Они уже почти взрослые. Ты же сама говорила, что они едва с тобой почти не говорят.

— Ну да, они немного говорят. Но ведь Кэролин всего 16. Она вот-вот сама узнает обо всем этом. Она влюбится. И попытается построить с кем-нибудь свою жизнь. Если я уеду, какой пример это ей подаст?

— Ты должен понимать в глубине души: в ту самую минуту, когда мы отсюда уедем, всё изменится.

— Да. Но быть может в лучшую сторону. (А может быть в худшую…).

— И как бы далеко мы от этого дома не уехали, это место всегда будет в моем сердце. И я буду чувствовать это каждую секунду, пока мы вместе. И я начну жалеть о том, что полюбила тебя, потому что любовь причиняет такую боль. В итоге даже эти… эти четыре прекрасных дня начнут казаться чем-то отвратительным, ужасной ошибкой.

— Франческа, ты думаешь то, что случилось с нами, может случиться с каждым? То, что мы испытываем друг к другу Мы — две половинки единого целого. И… Многие люди ищут подобную любовь всю жизнь и так и не находят. Некоторые даже не верят, что так бывает. Ты хочешь сказать… И ты хочешь сказать, что это единственный выход: отказаться от этого дара? (Красивая сказка. И так цепляет юные сердца. Да и что такого особенного случилось? – Четыре дня гуляли, отдыхали, любили друг друга. Приятно, конечно. Но с чего сделан вывод, что теперь вы — две половинки единого целого? Что еще интересно: могла ли Франческа получить такие же эмоции, если бы устроила такой отдых — прогулки со своим мужем, создав похожую атмосферу вдвоем с мужем? Я думаю, что могла бы).

— Мы предназначены друг для друга. … Ты не понимаешь. Как ты не понимаешь? Это сложно принять, но, когда женщина решает выйти замуж и завести детей, с одной стороны ее жизнь начинается, но с другой – заканчивается. Ее поглощает повседневность, мелкие заботы. И она как бы останавливается в развитии, становится опорой для развития своих детей. А когда они уходят, они забирают эту повседневную жизнь с собой. (Зачем же рисовать себе такую картинку, и потом подстраивать под нее всю свою жизнь? Если очевидно, что в жизни ей хочется большего. Для чего, для кого эти ненужные жертвы? Разве нужно детям, чтобы им посвящали всё свое время? Только совсем маленьким. С момента, когда ребенок научится ходить, он постепенно обретает свою жизнь. Мама нужна ему, но не 24 часа в сутки, это время постепенно сокращается. Франческа сама говорит о том, что сейчас дети с ней даже почти не разговаривают. Оттого ли, что они не любят ее? Вряд ли… Просто у них своя жизнь). Можно, конечно, двигаться дальше. Но она уже не помнит, зачем ей это надо. Ведь она так долго жила ради кого-то, только не ради себя самой. Она и не думает даже, она даже не представляет, что может так любить. (Хорошо. Пусть женщина долго жила для своей семьи, для своих детей. Она посвятила им себя, растила их, пока они в ней нуждались. И это ее сознательный выбор и, возможно, ей это доставляло удовольствие. Но вот сейчас дети почти взрослые и время для себя, для своего развития, для своих мечтаний появилось. Бери его и действуй! Забыла как? Забыла зачем? Вспомни! И сделай свою жизнь насыщенной и интересной сейчас, не цепляясь за прошлое и за отговорки: «Ах, я уже ничего не могу сделать». Для себя, родной, можно и постараться).

— Так что же делать, если она все таки полюбила?

— Теперь она хочет, чтобы это длилось вечно. Я хочу любить тебя так, как сейчас, до конца своих дней. Но… если я поеду с тобой, мы утратим свою любовь. Я не могу бросить одну жизнь, чтобы начать другую. Всё, что мне остается – это попытаться сохранить наши чувства где- то внутри меня. (Она не хочет уезжать из этого дома, где все знакомо, все свое, ехать в какую-то неизвестность. Ведь после отъезда начнется повседневная жизнь уже с Робертом. Нужно будет строить отношения, а это требует усилий. И сохранить такую влюбленность, как в эти четыре дня действительно будет невозможно. Гораздо приятней вспоминать о головокружительной страсти, так разнообразившей будни).

Она не уехала. И, после отъезда Роберта из города, больше его не видела. Зато воспоминания всегда были с ней. Как она и хотела. И жаль, что это было единственными яркими эмоциями в череде дней….

После смерти она попросила развеять свой прах над мостом, где был развеян прах Роберта. Зачем? Может быть для разнообразия. 😉

Если вкратце подвести итог, ответить на вопрос: Почему всё получилось так, как получилось, то у меня получился вывод, который перекликается с «Теорией 2» Дениса Швецова: Стала встречаться с фотографом – для разнообразия, осталась жить на ферме – потому что здесь надежно и безопасно.

Еще я размышляла над тем, как жить в семье, занимаясь детьми и уделяя им достаточное время, помня и о себе:

1. Понять себя, определиться со своими желаниями. Не потому, что так в обществе заведено, родители научили, дедушка Ленин завещал. А именно ты чего хочешь? Как жить, чем заниматься, с кем общаться и т.д.

2. Разговаривать. С мужем, с детьми. Рассказать мужу о том, чего хочется, что делает тебя счастливой. Да он может звезду с неба готов будет достать, если узнает. А если женщина молчит и делает вид, что она всем довольна, то как же ему догадаться о ее желаниях? Муж так и будет думать, что всё Ок, все счастливы, и жить также дальше. То же самое с детьми.

3. Включать в планы на день, месяц, год, жизнь эти самые любимые дела, осуществление мечтаний. И придерживаться этого плана. Нарисовать себе такую картинку настоящей и будущей жизни, которая будет в радость, которая будет учитывать и желания женщины тоже.

4. Научиться проживать каждый день своей повседневной жизни с удовольствием, заниматься делами и находить в них радость, добавлять в них новые приятные элементы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *