мост в терабитию актриса аннасофия робб
Аннасофия Робб
Биография
Аннасофия Робб — молодая американская актриса, прославившаяся благодаря подростковым ролям в картинах «Чарли и шоколадная фабрика», «Мост в Терабитию» и «Благодаря Винн-Дикси».
Будущая актриса родилась 8 декабря 1993 года в городе Денвер, расположенном в штате Колорадо. Девочка стала единственным ребенком Джанет и Дейва Робб и была названа в честь прабабушки Софии по материнской линии и бабушки Анны-Марии по отцовской.
Актриса Аннасофия Робб
Аннасофия получила христианское воспитание, так как росла в семье с религиозными устоями. Кстати, и интерес к актерскому искусству девочка приобрела в церкви: еще маленькой она впервые выступила перед многочисленной публикой и решила, что именно этому и хотела бы посвятить дальнейшую жизнь. С четырех лет Аннасофия занималась бальными танцами и спортивной гимнастикой, но когда начала сниматься в кино, то оставила эти увлечения.
До старших классов Робб в школу не ходила, а находилась на домашнем обучении и постигала науки самостоятельно, под надзором родителей. Только последние несколько лет девушка стала посещать Высшую школу «Арапахо», которую окончила в 2012 году. Через два года она поступила в Нью-Йоркский университет.
Аннасофия Робб в детстве
Аннасофия Робб начинала карьеру как фотомодель, снявшись в рекламе нескольких брендов еще маленькой девочкой. Также подростком она впервые предстала перед камерой в телевизионной рекламе для «Макдоналдса». В 2005 году девушка стала лицом линии молодежной одежды Trad Clothing, а позднее представляла новую школьную форму для девочек.
Фильмы
Аннасофии Робб было 11 лет, когда она впервые попала в кино. Девочка снималась одновременно в короткометражке «День отца», в одной из серий популярного детского ситкома «Дрейк и Джош», который демонстрировал канал Nickelodeon, а также получила главную роль в теленовелле «Саманта: Каникулы американской девочки».
Аннасофия Робб в фильме «Чарли и шоколадная фабрика»
Более серьезное внимание зрителей к своей творческой биографии юная актриса получила после выхода семейной драмы «Благодаря Винн-Дикси» и сказки Тима Бёртона «Чарли и шоколадная фабрика», где талантливая девочка создала образ заносчивой спортсменки по имени Вайолетт. Любопытно, что за время съемок Робб из жевательных резинок собрала шар размером с софтбольный мяч.
Настоящая популярность пришла к Аннасофии, когда в 2007 году на мировые экраны вышла драматическая лента «Мост в Терабитию», снятая по одноименной книге Кэтрин Патерсон. Интересно, что на предварительном кастинге Робб забраковали, так как, по мнению режиссера Габора Чупо, она слишком симпатичная для «пацанки» Лесли Бёрк. Но девочка вернулась повторно и показала глубокое понимание психологии личности персонажа, поэтому получила вожделенную роль.
Аннасофия Робб в фильме «Мост в Терабитию»
В фильме звучит несколько песен, в том числе и «Keep Your Mind Wide Open» в исполнении Аннасофии Робб. На композицию был снят видеоклип, а сингл даже попал в сотню лучших по мнению авторитетного издания Billboard.
На волне этого успеха прекрасно была принята драма «Есть мечты — будут и путешествия», которая даже вошла в показ Каннского фестиваля, детские приключения «Фома неверующий» и фантастическая лента «Ведьмина гора».
Весьма душещипательной получилась биографическая спортивная драма «Серфер души», рассказывающая о 13-летней серфингистке, потерявшей левую руку в результате нападения тигровой акулы, но сумевшей найти силы вернуться в большой спорт.
А любители телесериалов могли наслаждаться игрой Аннасофии на протяжении полугода во время просмотра подросткового фильма «Дневники Кэрри». Этот сериал является приквелом знаменитого шоу «Секс в большом городе», а Робб сыграла персонаж Сары Джессики Паркер – Кэрри Брэдшоу в школьные годы.
Аннасофия Робб в фильме «Сёрфер души»
Из последних работ в фильмографии актрисы выделяются трагикомедия «Дорога, дорога домой», семейная драма «Джек из Красных сердец» («Валет червей») и медицинский сериал «Улица милосердия».
Личная жизнь
Имя Аннасофии Робб поклонники связывали со многими ее коллегами по фильмам, например, с Колтоном Хэйнсом, Джошем Хатчерсоном и Эмилем Хиршем. Но официального подтверждения от актрисы, что эти парни были ее бойфрендами, не поступало.
Аннасофия Робб и Александр Людвиг
Зато известно, что Аннасофия состояла в романтических отношениях с канадским актером Александром Людвигом. Молодые люди познакомились на съемочной площадке картины «Ведьмина гора», начали встречаться и были вместе на протяжении трех лет.
Аннасофия Робб и Крис Вуд
Затем Робб перенесла в реальную жизнь влюбленность в партнера по телесериалу «Дневники Кэрри» Криса Вуда. Молодые люди встречались около года, но с окончанием сотрудничества закончились и их чувства.
Аннасофия Робб и Адам Кобб
С 2014 года актриса имела серьезные отношения с фитнес-тренером Адамом Коббом. Но летом 2016 года по неизвестным причинам пара объявила о расставании.
Аннасофия Робб сейчас
В 2017 году на Берлинском фестивале состоялся показ комедийной драмы «Цирк уродов», продюсером которого выступила Дрю Бэрримор. В фильме рассказывалось о взаимоотношениях между одноклассниками и новеньким учеником. Старшеклассник Билли Блум (Алекс Лоутер) удивил учащихся нового учебного заведения своим поведением. Юноша ежедневно появлялся в школе в женской одежде. На травлю со стороны большинства школьников Билли ответил вызовом – он стал участником конкурса красоты «Королева школы». Аннасофия Робб исполнила роль говорливой одноклассницы чудака, которая симпатизировала парню.
Также с участием Робб стартовал показ триллера «Заговор на острове Джекилл» о надвигающемся экономическом коллапсе, который угрожает Америке и миру. В 2018 году завершились съемки фантастической драмы «Дальше по коридору», в которой Аннасофия перевоплотилась в старшеклассницу, прибывшую в школу-интернат. На новом месте с девушкой начинают происходить странные вещи. В фильме также снялись Ума Турман и Изабель Фурман.
Сейчас заявлено участие актрисы в картине «Пэн», где девушка сыграет героиню Венди, а ее партнерами будут Шон Бин и Аарон Экхарт. По задумке автора сценария Пэн становится отрицательным персонажем, который ворует детей, а капитан Крюк и напарник Сми преследуют похитителя.
Мост в терабитию актриса аннасофия робб
За последние годы многие из лучших произведений, когда-либо написанных для детей и подростков были трансформированы в успешные фильмы – от «Клада» и «Паутины Шарлотты» до «Хроник Нарнии» и «Благодаря Винн Дикси».
Тем не менее, в течение многих лет немало людей удивлялось, будет ли когда-нибудь перенесена на экран та особенная книга, которая имеет такое сильное влияние на миллионы растущих в Америке. Книга эта – «Мост в Терабитию», – глубоко трогающая, искрящаяся воображением и заметно выделяющаяся история, потому что происходит она в волшебном королевстве, существующем лишь перед мысленным взором двух его главных героев Джесса и Лесли.Патерсон изначально написала книгу для своего, тогда одиннадцатилетнего, сына Дэвида.
Изданная в 1978 году, книга вскоре зажила собственной жизнью, превратившись в зачитанную до дыр любимицу, которую родители будут передавать своим детям и которую станут читать в школах по всей стране все грядущие годы. Читатели были поглощены рассказанной Патерсон историей, которую она напитала непотопляемым ощущением магии детства, которая вдохновила миллионы поверить в силу воображения.
Патерсон создала Терабитию как место, где Джесс и Лесли могут использовать своё воображение для того, чтобы справляться с реальным миром – и в фильме они делают именно это, поскольку каждый фантастический персонаж в Терабитии имеет своего двойника в обычной жизни. Например, задиры, которые досаждают Джессу и Лесли каждый день в школе, показываются как злодеи Терабитии: Гэри Фулчер – как мохнатый коршун, Скотт Хогер как белогр и, конечно же, главный школьный тиран, Джейнис Эйвери отражается в Терабитии в виде гигантского тролля, с которым они вынуждены бороться.
Продюсер Лоурен Ливайн сама открыла для себя силу Терабитии. Ливайн охватила жажда деятельности. «Я так срослась с этой историей, что она привела меня к Дэвиду Патерсону, который, оказывается, пытался сделать фильм уже многие годы,» – говорит она.
Адаптация, какой бы волнующей она ни была, обозначила несколько тут же возникающих проблем. Прежде всего, создатели фильма были безусловно заинтересованы в том, чтобы не изменить истинные душу и сердце этой истории. «Я знаю, что при движении от страниц к экрану приходится делать выбор, – говорит Кэтрин Патерсон. – Но, считаю, что создатели фильма сделали правильный выбор. Они смогли рассказать эту сокровенную историю дружбы и мечтаний так, что её можно ощутить визуально, – и очень впечатляюще.»
Единственным серьёзным изменением, внесённым в повествование, стало перемещение Джесса, Лесли и остальных персонажей в наше время, чтобы сделать их более понятными и современными. После этого оставался самый главный вопрос: как справиться с Терабитией? В романе, происходящее в Терабитии занимает всего несколько страниц описания, оставляя возможность изобразить королевство почти целиком в руках читателей, разжигая их воображение, как надеялась Кэтрин Патерсон. Но в фильме Терабития должна быть видимой, так что её нужно было создать как совершенно полноценный мир, который мог бы с успехом быть как необузданной детской фантазией, так и удивительно реальным спасением от настоящей жизни для Джесса и Лесли
С таким ярким, насыщенным фантазией сценарием на руках, начались поиски режиссёра, который мог бы добавить к фильму собственную магию рассказчика. Что было нужно – как понимали продюсеры, – так это редкая способность, совмещающая технологическую смекалку и кинематографическую изощрённость, но при этом сохраняющая подлинно детскую способность удивляться и испытывать глубокие эмоции, которые лежат в основе дружбы Джесса и Лесли и приключений в Терабитии.
Именно глава Уолден Медиа Кэри Грэнат первым предложил Габора Чупо. «Габор – прекрасный и одарённый богатым воображением человек. Он подошёл к созданию Терабитии с подлинным энтузиазмом и твёрдым убеждением рассказать историю правильным образом, так честно, как только возможно. Кроме того, я думаю, будучи художником, он сильно связан с Джессом, и это помогло ему сделать всех существ, придуманных Джессом и Лесли в Терабитии такими запоминающимися и вызывающими интерес.»
Многократный лауреат премии Эмми, Чупо – богато и разнообразно одарённая личность, чьи интересы простираются от кино и музыки и до бесконечности, моментально влюбился в историю «Моста в Терабитию» – и в особенности в её мысль о том, в какие дали может повести вас сильное воображение. «Что мне особенно нравится в этой истории, это наблюдать, как оживают фантазии этих детей, – говорит он. – Я увидел шанс создать визуально необычное кино, которое при этом тронет сердца зрителей.»
Создание «Моста в Терабитию» теперь трансформировалось в задачу найти двух молодых, но очень талантливых актёров, которые смогли бы воплотить бурные фантазии Джесса и Лесли. Для роли Джесса, страдающего от одиночества аутсайдера, чьим глазам, благодаря необычному новому другу, открылось магическое королевство, создатели фильма намеревались найти того, кто сможет сделать роль частью себя – кто сможет добавить к высоким требованиям этой роли черты характера и личное обаяние. В результате самых широких поисков среди тысяч восходящих юных звёзд, внимание всех приковал один человек: Джош Хатчерсон, подросток из Кентукки, обретший популярность в приключенческом фильме «Затура» и совсем недавно снявшийся в роли сына Робина Уильямса в семейной комедии «Дурдом на колесах».
Джош был поглощён возможностью сыграть ранимого, талантливого сельского ребёнка, который только по ходу развития сюжета начинает осознавать куда может увлечь его сила воображения. Джоша не удивляет, что Джесс и Лесли так сближаются, даже вопреки тому, что начали они как соперники в соревновании по бегу. «Я думаю, Лесли – единственный человек, который наконец увидел в Джессе того, кем он является и который искренне полюбил его за это, – говорит он. – Жизнь семьи Джесса достаточно жестка, но Лесли заставляет его думать о себе хорошо, потому что она видит, что у него большой талант, и она помогает ему поверить, что он действительно хорош в чём-то.»
Сильная связь, появившаяся между Джессом и Лесли, отразилась и на съёмочной площадке, так как Джош столь же сильно подружился с АннойСофией Робб. «У нас было столько веселья во время съёмок, что иногда было трудно сдерживать себя, чтобы не расхохотаться, – говорит он. – Но, к тому же, она действительно изумительная актриса и я считаю, что она внесла нечто очень свежее и реальное в образ Лесли.»
АннаСофия прочитала «Мост в Терабитию» перед пробами и уже была большой его поклонницей. «Я помню, что засиделась допоздна, читая книгу, а потом встала и продолжила читать дальше утром, – рассказывает она. – «Она расстрогала меня так, как ещё не удавалось ни одной книге. Я просто влюбилась в персонажей и всю эту фантазию. Я считаю, она напоминает мне о том, что даже несмотря на то, что я стану взрослой, я вовсе не должна перестать выдумывать и сочинять.»
Во время подготовки к роли, АннаСофия пришла в ещё большее волнение, когда впервые увидела наброски Терабитии, висящие в офисе режиссёра Габора Чупо. «Я увидела несколько изображений фей и пришла в страшное волнение, – вспоминает она. – Мне нравятся феи с самого детства, и теперь я знала, что этот мир на самом деле оживёт для меня.»
Когда Джош и АннаСофия начали работать вместе с Габором Чупо на репетициях и съёмочной площадке, режиссёр не мог поверить своему счастью. «У них возникла поразительная взаимная симпатия, это даже не выглядело так, что они играют, – говорит Чупо. – Мы надеялись создать очень, очень реальное ощущение дружбы – и что самое замечательное, они оба так сильно начали симпатизировать друг другу, что смогли в полной мере передать эту неподдельность, ведь это и так было правдой.»
К Джошу и АннеСофии в «Мосте в Терабитию» присоединился целый ансамбль новичков, включая Лоурен Клинтон в роли Джейнис Эйвери, шестилетнюю Бэйли Мэдисон в роли младшей сестры Джесса Мэй Белль, и Эллиота Лоулесса и Камерона Уэйкфилда в качестве одноклассников Джесса и Лесли, Гэри Фулчера и Скотта Хогера. Дэвид Патерсон был особенно доволен кастингом. «Благодаря этим детям, история просто летит, мы просто не могли бы найти лучшей команды молодых актёров,» – говорит он.
Как фильм прославляющий воображение, «Мост в Терабитию» в конечном счёте привлёк к своему созданию целую команду одарённых исключительно богатым воображением людей – особенно в том, что касается оживления королевства Терабитии, так же, как Джесс и Лесли делали в лесу.
Задача была нетривиальной, потому что здесь не было никакой карты или чертежа, которому можно было бы следовать. Терабития не была основана ни на истории, ни на мифологии, ни даже на словах Кэтрин Патерсон, поскольку она в основном оставила возможность вообразить Терабитию своим читателям. Так что это был редкий шанс для создателей фильма придумать существ и целое королевство прямо из воздуха, как это делали Лесли и Джесс – без всяких ограничений. Существа должны были быть совершенно дикими, маловероятными и запоминающимися, и при этом обладать также качествами реально существующих в жизни Лесли и Джесса людей, послуживших их прототипами.
Был всего один ответ на вопрос, кто в состоянии справиться со спецэффектами «Моста в Терабитию», сохранив при этом верные пропорции волшебства – WETA, чародеи которой превратили целое Средиземье в нечто осязаемое и незабываемо реальное для восхищённых зрителей «Властелина колец». Расположенная в Веллингтоне, Новая Зеландия, Weta Digital специализируется в создании существ, ведя весь проект целиком – от концептуального дизайна и до полного воплощения в трёхмерной анимации.
В ходе тесного сотрудничества с оператором Майклом Чэпменом, дважды номинированным на Оскар (снявшим более 40 художественных фильмов – от «Бешеного быка» и «Таксиста» Мартина Скорсезе до ставшего классикой «Беглеца»), облик фильма стал не только более насыщенным, но и более волшебным.
«Я был очень счастлив, когда услышал, что Майкл собирается делать фильм, потому что он просто легенда, – говорит Чупо. – А потом он пришёл поговорить со мной и был словно возбуждённый ребёнок. Он вёл себя очень скромно и сказал: «Это такая прекрасная история и именно такое кино я хотел бы сделать в этот момент моей жизни.» Так что я знал, это будет здорово. Мы очень хорошо работали вместе, так как у Майкла совсем иной склад ума, по сравнению с моим. Он мыслит очень практично а, учитывая его опыт сорока лет в киноиндустрии, – я просто и мечтать не мог работать с таким оператором.»
Аннасофия Робб
Имя: Аннасофия Робб (AnnaSophia Robb)
Настоящее имя: AnnaSophia Robb
День рождения: 3 декабря 1993 (27 лет)
Кто родился в этот день: узнать
Место рождения: Денвер, США
Вес: 49 кг
Карьера: актриса
Семейное положение: не замужем
Фото: Аннасофия Робб
Биография Аннасофии Робб
Детство
Аннасофия Робб (AnnaSophia Robb) родилась 8 декабря 1993 года, она – единственный ребёнок архитектора Дэйва и его жены Джанет, дизайнера интерьеров. Первые годы своей жизни девочка провела в Денвере, с четырёх лет она занималась спортивной гимнастикой.
В оригинале имя актрисы пишется как AnnaSophia. На русском встречается как слитное написание, так и через дефис.
Творческие способности у маленькой актрисы проявились тоже очень рано: в 5 лет она уже пела в хоре при местной церкви, прихожанами которой были Дэйв и Джанет.
Другим увлечением девочки было чтение, едва научившись читать, она с головой погрузилась в мир сказок и фэнтези. По словам актрисы, именно чтение заставило её задуматься о карьере актрисы.
Маленький ангел
В своей следующей картине актрисе пришлось опровергнуть прозвище, данное ей кинокритиками и зрителями, которое, впрочем, очень нравилось Аннасофии, обладающей покладистым характером и с самого детства отличающейся добротой и отзывчивостью.
В фильме «Чарли и Шоколадная фабрика» ей досталась роль капризной и избалованной Виолетты, постоянно жующей жевательную резинку, а потом превратившейся в огромную чернику. В интервью после премьеры мисс Робб с детской непосредственностью рассказала, что ей было интересно наблюдать за превращениями Джонни Деппа в таинственного Вилли Вонку, который казался ей страшным, но потом снова превращался в весёлого и красивого Джонни.
Лучшие роли
Её друга Джесса, которому Лесли показала сказочную страну, доказав, что мир добр и прекрасен, сыграл Джош Хатчерсон, также в картине, заслужившей звание «действительно трогательной», играли Роберт Патрик и Кейт Батлер, а роль преподавателя музыки сыграла Зои Дешанель.
Песня в исполнении Аннасофии «Keep Your Mind Wide Open» вошла в Горячую сотню журнала Billboard, являющуюся фактически официальным хит-парадом Америки. За роль Лесли пятнадцатилетняя актриса была названа Лучшей молодой актрисой и получила награду «Молодой Голливуд».
В хоррор-драме «Жатва» (2007) юной актрисе выпала удача сотрудничать с Хилари Суонк. В картине девушка сыграла роль юной Лорен, которую местные жители обвиняют в убийствах и мистических событиях, напоминающих казни египетские, обрушившиеся на провинциальный городок
В драме 2015 года «Джек из красных сердец» актриса сыграла роль Жаклин, выросшей на улице и по воле обстоятельств попавшей в дом, где живёт девушка-аутистка Глория, которой Жаклин стала добрым другом и помощницей. В роли матери Глории снялась Фамке Янссен, а роль самой Глории исполнила Тейлор Ричардсон.
В трагикомической ленте 2017 года, показанной на Берлинском кинофестивале, «Цирк уродов» Аннасофия играла с Эбигейл Бреслин. История 2017 года о школьнике, роль которого исполнил Алекс Лоутер, осмелившемся ходить в школу в женской одежде и принять участие в конкурсе, красоты вызвала неоднозначную реакцию в обществе по причине некоторой щекотливости темы, поднятой режиссёром Труди Стайлер.
В ленте «Заговор на острове Джекилл» речь идёт о попытках отразить кибератаку и спасти от краха экономику США, в картине Робб снималась с Джоном Легуизамо, Эдом Вествиком и Минни Драйвер.
Премьера хоррор-драмы «Дальше по коридору», в которой Робб играла студентку Кит Горди, столкнувшуюся с силами зла в частном учебном заведении, состоялась в 2018 году. Съёмки картины проходили в Барселоне, а партнёршей молодой звезды была Ума Турман.
Личная жизнь Аннасофии Робб
Аннасофия Робб сейчас
В конце 2018 года стало известно, что актриса согласилась участвовать в проекте сервиса Hulu, который начал работу над криминальной антологией. Аннасофия будет играть одну из главных героинь первого сезона, вместе с ней в истории об ужасном преступлении будут играть Джои Кинг и Патриция Аркетт.
Мост в терабитию актриса аннасофия робб
За последние годы многие из лучших произведений, когда-либо написанных для детей и подростков были трансформированы в успешные фильмы – от «Клада» и «Паутины Шарлотты» до «Хроник Нарнии» и «Благодаря Винн Дикси».
Тем не менее, в течение многих лет немало людей удивлялось, будет ли когда-нибудь перенесена на экран та особенная книга, которая имеет такое сильное влияние на миллионы растущих в Америке. Книга эта – «Мост в Терабитию», – глубоко трогающая, искрящаяся воображением и заметно выделяющаяся история, потому что происходит она в волшебном королевстве, существующем лишь перед мысленным взором двух его главных героев Джесса и Лесли.Патерсон изначально написала книгу для своего, тогда одиннадцатилетнего, сына Дэвида.
Изданная в 1978 году, книга вскоре зажила собственной жизнью, превратившись в зачитанную до дыр любимицу, которую родители будут передавать своим детям и которую станут читать в школах по всей стране все грядущие годы. Читатели были поглощены рассказанной Патерсон историей, которую она напитала непотопляемым ощущением магии детства, которая вдохновила миллионы поверить в силу воображения.
Патерсон создала Терабитию как место, где Джесс и Лесли могут использовать своё воображение для того, чтобы справляться с реальным миром – и в фильме они делают именно это, поскольку каждый фантастический персонаж в Терабитии имеет своего двойника в обычной жизни. Например, задиры, которые досаждают Джессу и Лесли каждый день в школе, показываются как злодеи Терабитии: Гэри Фулчер – как мохнатый коршун, Скотт Хогер как белогр и, конечно же, главный школьный тиран, Джейнис Эйвери отражается в Терабитии в виде гигантского тролля, с которым они вынуждены бороться.
Продюсер Лоурен Ливайн сама открыла для себя силу Терабитии. Ливайн охватила жажда деятельности. «Я так срослась с этой историей, что она привела меня к Дэвиду Патерсону, который, оказывается, пытался сделать фильм уже многие годы,» – говорит она.
Адаптация, какой бы волнующей она ни была, обозначила несколько тут же возникающих проблем. Прежде всего, создатели фильма были безусловно заинтересованы в том, чтобы не изменить истинные душу и сердце этой истории. «Я знаю, что при движении от страниц к экрану приходится делать выбор, – говорит Кэтрин Патерсон. – Но, считаю, что создатели фильма сделали правильный выбор. Они смогли рассказать эту сокровенную историю дружбы и мечтаний так, что её можно ощутить визуально, – и очень впечатляюще.»
Единственным серьёзным изменением, внесённым в повествование, стало перемещение Джесса, Лесли и остальных персонажей в наше время, чтобы сделать их более понятными и современными. После этого оставался самый главный вопрос: как справиться с Терабитией? В романе, происходящее в Терабитии занимает всего несколько страниц описания, оставляя возможность изобразить королевство почти целиком в руках читателей, разжигая их воображение, как надеялась Кэтрин Патерсон. Но в фильме Терабития должна быть видимой, так что её нужно было создать как совершенно полноценный мир, который мог бы с успехом быть как необузданной детской фантазией, так и удивительно реальным спасением от настоящей жизни для Джесса и Лесли
С таким ярким, насыщенным фантазией сценарием на руках, начались поиски режиссёра, который мог бы добавить к фильму собственную магию рассказчика. Что было нужно – как понимали продюсеры, – так это редкая способность, совмещающая технологическую смекалку и кинематографическую изощрённость, но при этом сохраняющая подлинно детскую способность удивляться и испытывать глубокие эмоции, которые лежат в основе дружбы Джесса и Лесли и приключений в Терабитии.
Именно глава Уолден Медиа Кэри Грэнат первым предложил Габора Чупо. «Габор – прекрасный и одарённый богатым воображением человек. Он подошёл к созданию Терабитии с подлинным энтузиазмом и твёрдым убеждением рассказать историю правильным образом, так честно, как только возможно. Кроме того, я думаю, будучи художником, он сильно связан с Джессом, и это помогло ему сделать всех существ, придуманных Джессом и Лесли в Терабитии такими запоминающимися и вызывающими интерес.»
Многократный лауреат премии Эмми, Чупо – богато и разнообразно одарённая личность, чьи интересы простираются от кино и музыки и до бесконечности, моментально влюбился в историю «Моста в Терабитию» – и в особенности в её мысль о том, в какие дали может повести вас сильное воображение. «Что мне особенно нравится в этой истории, это наблюдать, как оживают фантазии этих детей, – говорит он. – Я увидел шанс создать визуально необычное кино, которое при этом тронет сердца зрителей.»
Создание «Моста в Терабитию» теперь трансформировалось в задачу найти двух молодых, но очень талантливых актёров, которые смогли бы воплотить бурные фантазии Джесса и Лесли. Для роли Джесса, страдающего от одиночества аутсайдера, чьим глазам, благодаря необычному новому другу, открылось магическое королевство, создатели фильма намеревались найти того, кто сможет сделать роль частью себя – кто сможет добавить к высоким требованиям этой роли черты характера и личное обаяние. В результате самых широких поисков среди тысяч восходящих юных звёзд, внимание всех приковал один человек: Джош Хатчерсон, подросток из Кентукки, обретший популярность в приключенческом фильме «Затура» и совсем недавно снявшийся в роли сына Робина Уильямса в семейной комедии «Дурдом на колесах».
Джош был поглощён возможностью сыграть ранимого, талантливого сельского ребёнка, который только по ходу развития сюжета начинает осознавать куда может увлечь его сила воображения. Джоша не удивляет, что Джесс и Лесли так сближаются, даже вопреки тому, что начали они как соперники в соревновании по бегу. «Я думаю, Лесли – единственный человек, который наконец увидел в Джессе того, кем он является и который искренне полюбил его за это, – говорит он. – Жизнь семьи Джесса достаточно жестка, но Лесли заставляет его думать о себе хорошо, потому что она видит, что у него большой талант, и она помогает ему поверить, что он действительно хорош в чём-то.»
Сильная связь, появившаяся между Джессом и Лесли, отразилась и на съёмочной площадке, так как Джош столь же сильно подружился с АннойСофией Робб. «У нас было столько веселья во время съёмок, что иногда было трудно сдерживать себя, чтобы не расхохотаться, – говорит он. – Но, к тому же, она действительно изумительная актриса и я считаю, что она внесла нечто очень свежее и реальное в образ Лесли.»
АннаСофия прочитала «Мост в Терабитию» перед пробами и уже была большой его поклонницей. «Я помню, что засиделась допоздна, читая книгу, а потом встала и продолжила читать дальше утром, – рассказывает она. – «Она расстрогала меня так, как ещё не удавалось ни одной книге. Я просто влюбилась в персонажей и всю эту фантазию. Я считаю, она напоминает мне о том, что даже несмотря на то, что я стану взрослой, я вовсе не должна перестать выдумывать и сочинять.»
Во время подготовки к роли, АннаСофия пришла в ещё большее волнение, когда впервые увидела наброски Терабитии, висящие в офисе режиссёра Габора Чупо. «Я увидела несколько изображений фей и пришла в страшное волнение, – вспоминает она. – Мне нравятся феи с самого детства, и теперь я знала, что этот мир на самом деле оживёт для меня.»
Когда Джош и АннаСофия начали работать вместе с Габором Чупо на репетициях и съёмочной площадке, режиссёр не мог поверить своему счастью. «У них возникла поразительная взаимная симпатия, это даже не выглядело так, что они играют, – говорит Чупо. – Мы надеялись создать очень, очень реальное ощущение дружбы – и что самое замечательное, они оба так сильно начали симпатизировать друг другу, что смогли в полной мере передать эту неподдельность, ведь это и так было правдой.»
К Джошу и АннеСофии в «Мосте в Терабитию» присоединился целый ансамбль новичков, включая Лоурен Клинтон в роли Джейнис Эйвери, шестилетнюю Бэйли Мэдисон в роли младшей сестры Джесса Мэй Белль, и Эллиота Лоулесса и Камерона Уэйкфилда в качестве одноклассников Джесса и Лесли, Гэри Фулчера и Скотта Хогера. Дэвид Патерсон был особенно доволен кастингом. «Благодаря этим детям, история просто летит, мы просто не могли бы найти лучшей команды молодых актёров,» – говорит он.
Как фильм прославляющий воображение, «Мост в Терабитию» в конечном счёте привлёк к своему созданию целую команду одарённых исключительно богатым воображением людей – особенно в том, что касается оживления королевства Терабитии, так же, как Джесс и Лесли делали в лесу.
Задача была нетривиальной, потому что здесь не было никакой карты или чертежа, которому можно было бы следовать. Терабития не была основана ни на истории, ни на мифологии, ни даже на словах Кэтрин Патерсон, поскольку она в основном оставила возможность вообразить Терабитию своим читателям. Так что это был редкий шанс для создателей фильма придумать существ и целое королевство прямо из воздуха, как это делали Лесли и Джесс – без всяких ограничений. Существа должны были быть совершенно дикими, маловероятными и запоминающимися, и при этом обладать также качествами реально существующих в жизни Лесли и Джесса людей, послуживших их прототипами.
Был всего один ответ на вопрос, кто в состоянии справиться со спецэффектами «Моста в Терабитию», сохранив при этом верные пропорции волшебства – WETA, чародеи которой превратили целое Средиземье в нечто осязаемое и незабываемо реальное для восхищённых зрителей «Властелина колец». Расположенная в Веллингтоне, Новая Зеландия, Weta Digital специализируется в создании существ, ведя весь проект целиком – от концептуального дизайна и до полного воплощения в трёхмерной анимации.
В ходе тесного сотрудничества с оператором Майклом Чэпменом, дважды номинированным на Оскар (снявшим более 40 художественных фильмов – от «Бешеного быка» и «Таксиста» Мартина Скорсезе до ставшего классикой «Беглеца»), облик фильма стал не только более насыщенным, но и более волшебным.
«Я был очень счастлив, когда услышал, что Майкл собирается делать фильм, потому что он просто легенда, – говорит Чупо. – А потом он пришёл поговорить со мной и был словно возбуждённый ребёнок. Он вёл себя очень скромно и сказал: «Это такая прекрасная история и именно такое кино я хотел бы сделать в этот момент моей жизни.» Так что я знал, это будет здорово. Мы очень хорошо работали вместе, так как у Майкла совсем иной склад ума, по сравнению с моим. Он мыслит очень практично а, учитывая его опыт сорока лет в киноиндустрии, – я просто и мечтать не мог работать с таким оператором.»