митяй джентльмены удачи актер

Эксклюзивное интервью! Митяй из «Джентльменов удачи»: Родной поселок Гарачухур и азербайджанский язык (ФОТО)

митяй джентльмены удачи актер. Смотреть фото митяй джентльмены удачи актер. Смотреть картинку митяй джентльмены удачи актер. Картинка про митяй джентльмены удачи актер. Фото митяй джентльмены удачи актер

Представляем читателям Trend Life эксклюзивное интервью с Анатолием Яббаровым.

Анатолий Ахмедович Яббаров родился 24 августа 1937 года в Баку в большой многодетной семье. Когда ему исполнилось три месяца, его отец умер, и матери, работавшей воспитательницей в детском саду, пришлось одной поднимать семерых детей. Анатолий – самый младший и единственный, кто посвятил свою жизнь искусству.

Окончив десятилетку в Баку, по настоянию родных Анатолий поступил на физико-математический факультет Ашхабадского университета (Туркменистан). Но, проучившись полтора года, понял, что точные науки не для него, и перешел на факультет русского языка и литературы Педагогического института города Чарджшоу. Однако и здесь задержался всего на год. Молодого человека неудержимо тянуло в актерскую профессию – и вскоре эта мечта осуществилась.

«Еще период жизни в Баку я играл в юношеских актерских и хореографических коллективах Дома культуры поселка. Мой дебют состоялся в 14-летнем возрасте перед большим количеством людей. Я мечтал о сцене, меня очень влекла эта сфера. Но надо было учиться и работать, чтобы помогать семье».

В 1988 году Яббаров в качестве режиссера с большим успехом поставил спектакль по сказке Гофмана «Щелкунчик и мышиный король». Также осуществил постановки спектаклей «Мульти-пульти-ералашки», «Ровно в 12», «Али-Баба и разбойники», «Бродвей… Бродвей, или Любовные страсти звёзд Бродвея». В последнем, премьера которого состоялась в 2005 году, он выступил и в качестве актера, сыграв Берта Хинкла, театрального агента знаменитой примы Бродвея. Помимо актерской и режиссерской деятельности Анатолий Ахмедович занимается литературным творчеством, является автором книг «Кадр шестой, дубль последний» и «Стоп! Кина не будет!».

А в последний раз он был в Баку в 1988 году, где сыграл в фильме режиссера Расима Исмайлова «Частный визит в немецкую клинику».

«До 1988 года каждый год приезжал в Баку, но после смерти старшего брата, который жил на Баилово, так и не смог до сих пор посетить родной город. За пару лет до этого потерял мать. Никого из близких и родных в Баку уже не осталось, некоторые разъехались, многих нет в живых. Вот, поэтому, видимо, очень хотел бы приехать в Баку, но разве можно жить в гостинице в родном городе? Ведь родных у меня не осталось в Баку, чтобы могли принять. Очень жаль… Вспоминаю те годы с ностальгией. В родной город надо в приезжать в гости к родным и близким друзьям…А мне уже 83 года…Поэтому осталась только мечта вернуться в Баку и посмотреть на его красоту. Все кто, посещает этот город, выражают свои искреннее восхищение. Говорят мне: «Ты не узнаешь Баку. Шикарный город!». У меня сын и внук, может им посчастливиться побывать в моем родном городе. К сожалению, за годы творческой жизни снялся всего в одном азербайджанском фильме, хотя являюсь коренным бакинцем».

Анатолия Ахмедовича очень тянет в родной город, и он по-прежнему помнит азербайджанский язык.

Интересные факты из фильма «Джентльмены удачи»

В следующем году исполнится 50 лет со дня выхода на экраны «Джентльмены удачи». Фильм начали снимать в декабре 1970 года, в 1971 году он вышел на экраны и вмиг завоевал ошеломляющий успех. В первый же год комедию посмотрели около 65 миллионов человек. При смете в 400.000 рублей фильм за год принёс около 30 миллионов. Очевидцы рассказывают, что спекулянты с утра скупали все билеты за 20 копеек и перепродавали за 3 рубля. А Анатолия Яббарова стали называть по имени персонажа-уголовника «Митяй». Друзья при встрече подшучивали «Митяй, схорониться мне надо». А однажды на улице одна бабушка, увидев его, подняла крик, мол, Митяй не умер (по фильму его с крыши сбросил Доцент) и позвала милицию. Милиционер, узнав актера, только улыбнулся, а бабушка так и оставалась в шоке.

Из всего яркого творческого коллектива дружеские отношения Анатолия Яббарова сложились с заслуженным артистом Раднэром Муратовым, которого поддерживал в тяжелые моменты болезни, до самой своей смерти.

«Раднэр был очень талантливым актером и светлым человеком, воспитанным и интеллигентным,его отец был первым секретарем Казанского обкома партии. Он очень любил читать, и в его доме была богатая библиотека из редких книг. Его советское имя Раднэр происходит от сокращения лозунга «радуйся новой эре». Родные, близкие и друзья звали его Радиком. Более того, у него был прекрасный аналитический ум и по своей собственно схеме он часто выигрывал в лотерею и на скачках. К тому же, он блестяще играл в шахматы и даже однажды обыграл чемпиона мира по шахматам Василия Смыслова. После премьеры «Джентльменов удачи» все актеры, и Радик в том числе, проснулись знаменитыми. К сожалению, сыграв эпизодические роли в порядка восьмидесяти фильмах, роль Василия Алибабаевича стала для него единственной известной. Всю жизнь он проработал в Театре-студии киноактера, затем перестал выходить на сцену, не снимался в кино, хотя и принимал участие во встречах со зрителями. Когда началась перестройка, уже на старости лет он оказался за чертой бедности. Его пенсии едва хватало на жизнь, поэтому Радик попросился обратно в театр. Мы с директором, посовещавшись, решили взять его, хотя ни в одном спектакле он занят не был. Дело в том, что он постепенно забывал имена и даты, даже самые простые слова, терял ориентацию. Просто приходил раз в месяц в бухгалтерию за зарплатой. Все, кто мог, и мы, и Гильдия актеров России, оказывали ему материальную помощь. А потом он стал просто на глазах сдавать, выяснилось – болезнь Альцгеймера. Он скончался в 2004 году, похоронили на Николо-Архангельском кладбище. Муратов был человеком очень добрым, поэтому его многие любили, но на похоронах было на удивление мало людей».

Кстати, фильм «Джентльмены удачи» сняли всего за три месяца, но финальный вариант не понравился цензорам. Картину спасло вмешательство главы МВД Николая Щелокова. Он посмотрел фильм и остался в полном восторге. Однако из-за обилия тюремного жаргона ленту «тормозили» до тех пор, пока её не посмотрел Леонид Брежнев. Он дал добро, заметив, что сегодня все блатные термины из этого кино знает любой мальчишка.

Интересно, что режиссёр фильма Александр Серый сам отсидел четыре года в тюрьме за драку в ресторане и уголовный жаргон знал не понаслышке. Он приревновал невесту и жестко избил «пристающего» (кстати, возлюбленная дождалась своего героя – они поженились, у них родилась дочь). Один из сценаристов фильма, Георгий Данелия, решил помочь недавно освободившемуся коллеге. Совместно с Викторией Токаревой он написал сценарий и получил добро на съёмки в Госкино. Также он принял активное участие в подборе актёров и съёмках фильма.

Съёмочная группа с большим трудом нашла для съёмок верблюда. Думали, что в Самарканде двугорбые на каждом шагу встречаются. Ничего подобного! Отыскали животное по имени Алмаз только в зоопарке. И, конечно же, верблюд не плевал в лицо Савелию Крамарову. Этот «плевок» был не чем иным, как обильно вспененным на лице актёра шампунем. Более того, в период съемок с верблюдом произошла одна забавная история. Он жил в кузове грузовика, припаркованного во дворе гостиницы, в которой ночевали члены съемочной группы. Как-то утром киношники глянули на верблюда и не смогли сдержать хохот. Оказалось, он был наголо выбрит с одной стороны. Сделал это хозяин животного, живший в кабине того же грузовика. Ему не заплатили суточные, и, чтобы прокормиться, он побрил верблюда и продал шерсть. Потому-то в кино животное показывают только с одной, небритой стороны.

А шлем Александра Македон­ского, из-за которого в фильме разгораются нешуточные страсти, сделали в бутафорском цехе «Мосфильма». После съёмок его взяла на память директор картины Александра Демидова. Этот шлем попросила нарисовать ее знакомая художница, которая внезапно скончалась, а шлем пропал безвозвратно.

Источник

митяй джентльмены удачи актер. Смотреть фото митяй джентльмены удачи актер. Смотреть картинку митяй джентльмены удачи актер. Картинка про митяй джентльмены удачи актер. Фото митяй джентльмены удачи актер

«Какими судьбами? И что это вдруг про меня вспомнили?» – удивился известный российский актер театра и кино, режиссер-постановщик Московского Государственного театра киноактера, кавалер Ордена Дружбы, заслуженный артист, наш земляк Анатолий Яббаров, когда мы позвонили ему и попросили об интервью. 24 августа актеру исполнилось 83 года, с чем мы его и поздравили, пожелали долгих лет жизни и творческих успехов, попросив поделиться воспоминаниями.

Представляем читателям Trend Life эксклюзивное интервью с Анатолием Яббаровым.

Анатолий Ахмедович Яббаров родился 24 августа 1937 года в Баку в большой многодетной семье. Когда ему исполнилось три месяца, его отец умер, и матери, работавшей воспитательницей в детском саду, пришлось одной поднимать семерых детей. Анатолий – самый младший и единственный, кто посвятил свою жизнь искусству.

Окончив десятилетку в Баку, по настоянию родных Анатолий поступил на физико-математический факультет Ашхабадского университета (Туркменистан). Но, проучившись полтора года, понял, что точные науки не для него, и перешел на факультет русского языка и литературы Педагогического института города Чарджшоу. Однако и здесь задержался всего на год. Молодого человека неудержимо тянуло в актерскую профессию – и вскоре эта мечта осуществилась.

«Еще период жизни в Баку я играл в юношеских актерских и хореографических коллективах Дома культуры поселка. Мой дебют состоялся в 14-летнем возрасте перед большим количеством людей. Я мечтал о сцене, меня очень влекла эта сфера. Но надо было учиться и работать, чтобы помогать семье».

В 1988 году Яббаров в качестве режиссера с большим успехом поставил спектакль по сказке Гофмана «Щелкунчик и мышиный король». Также осуществил постановки спектаклей «Мульти-пульти-ералашки», «Ровно в 12», «Али-Баба и разбойники», «Бродвей… Бродвей, или Любовные страсти звезд Бродвея». В последнем, премьера которого состоялась в 2005 году, он выступил и в качестве актера, сыграв Берта Хинкла, театрального агента знаменитой примы Бродвея. Помимо актерской и режиссерской деятельности Анатолий Ахмедович занимается литературным творчеством, является автором книг «Кадр шестой, дубль последний» и «Стоп! Кина не будет!».

А в последний раз он был в Баку в 1988 году, где сыграл в фильме режиссера Расима Исмайлова «Частный визит в немецкую клинику».

«До 1988 года каждый год приезжал в Баку, но после смерти старшего брата, который жил на Баилово, так и не смог до сих пор посетить родной город. За пару лет до этого потерял мать. Никого из близких и родных в Баку уже не осталось, некоторые разъехались, многих нет в живых. Вот, поэтому, видимо, очень хотел бы приехать в Баку, но разве можно жить в гостинице в родном городе? Ведь родных у меня не осталось в Баку, чтобы могли принять. Очень жаль… Вспоминаю те годы с ностальгией. В родной город надо в приезжать в гости к родным и близким друзьям…А мне уже 83 года…Поэтому осталась только мечта вернуться в Баку и посмотреть на его красоту. Все кто, посещает этот город, выражают свои искреннее восхищение. Говорят мне: «Ты не узнаешь Баку. Шикарный город!». У меня сын и внук, может им посчастливиться побывать в моем родном городе. К сожалению, за годы творческой жизни снялся всего в одном азербайджанском фильме, хотя являюсь коренным бакинцем».

Анатолия Ахмедовича очень тянет в родной город, и он по-прежнему помнит азербайджанский язык.

Интересные факты из фильма «Джентльмены удачи»

В следующем году исполнится 50 лет со дня выхода на экраны «Джентльмены удачи». Фильм начали снимать в декабре 1970 года, в 1971 году он вышел на экраны и вмиг завоевал ошеломляющий успех. В первый же год комедию посмотрели около 65 миллионов человек. При смете в 400.000 рублей фильм за год принёс около 30 миллионов. Очевидцы рассказывают, что спекулянты с утра скупали все билеты за 20 копеек и перепродавали за 3 рубля. А Анатолия Яббарова стали называть по имени персонажа-уголовника «Митяй». Друзья при встрече подшучивали «Митяй, схорониться мне надо». А однажды на улице одна бабушка, увидев его, подняла крик, мол, Митяй не умер (по фильму его с крыши сбросил Доцент) и позвала милицию. Милиционер, узнав актера, только улыбнулся, а бабушка так и оставалась в шоке.

Из всего яркого творческого коллектива дружеские отношения Анатолия Яббарова сложились с заслуженным артистом Раднэром Муратовым, которого поддерживал в тяжелые моменты болезни, до самой его смерти.

«Раднэр был очень талантливым актером и светлым человеком, воспитанным и интеллигентным, его отец был первым секретарем Казанского обкома партии. Он очень любил читать, и в его доме была богатая библиотека из редких книг. Его советское имя Раднэр происходит от сокращения лозунга «радуйся новой эре». Родные, близкие и друзья звали его Радиком. Более того, у него был прекрасный аналитический ум и по своей собственной схеме он часто выигрывал в лотерею и на скачках. К тому же, он блестяще играл в шахматы и даже однажды обыграл чемпиона мира по шахматам Василия Смыслова. После премьеры «Джентльменов удачи» все актеры, и Радик в том числе, проснулись знаменитыми. К сожалению, сыграв эпизодические роли в порядка восьмидесяти фильмах, роль Василия Алибабаевича стала для него единственной известной. Всю жизнь он проработал в Театре-студии киноактера, затем перестал выходить на сцену, не снимался в кино, хотя и принимал участие во встречах со зрителями. Когда началась перестройка, уже на старости лет он оказался за чертой бедности. Его пенсии едва хватало на жизнь, поэтому Радик попросился обратно в театр. Мы с директором, посовещавшись, решили взять его, хотя ни в одном спектакле он занят не был. Дело в том, что он постепенно забывал имена и даты, даже самые простые слова, терял ориентацию. Просто приходил раз в месяц в бухгалтерию за зарплатой. Все, кто мог, и мы, и Гильдия актеров России, оказывали ему материальную помощь. А потом он стал просто на глазах сдавать, выяснилось – болезнь Альцгеймера. Он скончался в 2004 году, похоронили на Николо-Архангельском кладбище. Муратов был человеком очень добрым, поэтому его многие любили, но на похоронах было на удивление мало людей».

Кстати, фильм «Джентльмены удачи» сняли всего за три месяца, но финальный вариант не понравился цензорам. Картину спасло вмешательство главы МВД Николая Щелокова. Он посмотрел фильм и остался в полном восторге. Однако из-за обилия тюремного жаргона ленту «тормозили» до тех пор, пока ее не посмотрел Леонид Брежнев. Он дал добро, заметив, что сегодня все блатные термины из этого кино знает любой мальчишка.

Интересно, что режиссер фильма Александр Серый сам отсидел четыре года в тюрьме за драку в ресторане и уголовный жаргон знал не понаслышке. Он приревновал невесту и жестко избил «пристающего» (кстати, возлюбленная дождалась своего героя – они поженились, у них родилась дочь). Один из сценаристов фильма, Георгий Данелия, решил помочь недавно освободившемуся коллеге. Совместно с Викторией Токаревой он написал сценарий и получил добро на съемки в Госкино. Также он принял активное участие в подборе актеров и съемках фильма.

Съёмочная группа с большим трудом нашла для съемок верблюда. Думали, что в Самарканде двугорбые на каждом шагу встречаются. Ничего подобного! Отыскали животное по имени Алмаз только в зоопарке. И, конечно же, верблюд не плевал в лицо Савелию Крамарову. Этот «плевок» был не чем иным, как обильно вспененным на лице актера шампунем. Более того, в период съемок с верблюдом произошла одна забавная история. Он жил в кузове грузовика, припаркованного во дворе гостиницы, в которой ночевали члены съемочной группы. Как-то утром киношники глянули на верблюда и не смогли сдержать хохот. Оказалось, он был наголо выбрит с одной стороны. Сделал это хозяин животного, живший в кабине того же грузовика. Ему не заплатили суточные, и, чтобы прокормиться, он побрил верблюда и продал шерсть. Потому-то в кино животное показывают только с одной, небритой стороны.

А шлем Александра Македон­ского, из-за которого в фильме разгораются нешуточные страсти, сделали в бутафорском цехе «Мосфильма». После съемок его взяла на память директор картины Александра Демидова. Этот шлем попросила нарисовать ее знакомая художница, которая внезапно скончалась, а шлем пропал безвозвратно.

Источник

А вы знаете, что он – Бакинец? Митяй из фильма «Джентльмены удачи» (ФОТО)

митяй джентльмены удачи актер. Смотреть фото митяй джентльмены удачи актер. Смотреть картинку митяй джентльмены удачи актер. Картинка про митяй джентльмены удачи актер. Фото митяй джентльмены удачи актер

Анатолий Ахмедович Яббаров родился 24 августа 1937 года в Баку в большой многодетной семье. Когда ему исполнилось три месяца, его отец умер, и матери, работавшей воспитательницей в детском саду, пришлось одной поднимать семерых детей. Анатолий – самый младший и единственный, кто посвящает свою жизнь искусству.

Окончив десятилетку в Баку, по настоянию родных Анатолий поступил на физико-математический факультет Ашхабадского университета (Туркменистан). Но, проучившись там полтора года, понял, что точные науки не для него, и перешел на факультет русского языка и литературы в педагогический институт. Однако и здесь задержался всего на год. Молодого человека неудержимо тянуло в актерскую профессию – и вскоре эта мечта осуществилась. В 1959 году он был принят во вспомогательный состав Ашхабадского русского драматического театра имени Пушкина, где проработал до 1962 года. А затем отправился в Москву и поступил на актерский факультет ГИТИСа на курс Иосифа Моисеевича Раевского и Николая Викторовича Пажитнова, который закончил в 1966 году.

В 1964 году, будучи студентом третьего курса, Анатолий Яббаров дебютировал в кино в фильме Григория Чухрая «Жили-были старик со старухой». Его Володька-сектант получился настолько убедительным, что у зрителей возникало полное ощущение того, что перед ними не актер, а реальный герой из жизни.

Анатолий Яббаров исполнял преимущественно эпизодические роли, но его персонажи были яркими и запоминающимися. Благодаря особой фактуре актёру хорошо удавались отрицательные герои: убийца из «Двух капитанов», уголовник по кличке Митяй из «Джентльменов удачи», гробовщик из фильма «Совсем пропащий».

Он стал одним из любимых актеров режиссеров Александра Алова и Владимира Наумова, сыграл у них несколько заметных ролей – Кинстинтиныча в «Скверном анекдоте», белогвардейца в «Беге», слепца в «Легенде о Тиле». Наумов продолжил сотрудничество с актером и после смерти Алова, пригласив его в свои картины «Тайна Нардо, или Сон белой собаки», «Часы без стрелок» и «Джоконда на асфальте». А в 1988 году даже сыграл в азербайджанском фильме Расима Исмайлова «Частный визит в немецкую клинику». Сыграл в более тридцати фильмах, последний раз снялся в образе писателя Константин Федин в сериале «Фурцева».

В 1988 году в качестве режиссера с большим успехом поставил спектакль по сказке Гофмана «Щелкунчик и мышиный король». Также осуществил постановки спектаклей «Мульти-пульти-ералашки», «Ровно в 12», «Али-Баба и разбойники», «Бродвей… Бродвей, или Любовные страсти звёзд Бродвея». В последнем, премьера которого состоялась в 2005 году, он выступил и в качестве актера, сыграв Берта Хинкла, театрального агента знаменитой примы Бродвея.

Статья подготовлена по материалам из открытых источников в интернете

Источник

Джентльмены удачи

митяй джентльмены удачи актер. Смотреть фото митяй джентльмены удачи актер. Смотреть картинку митяй джентльмены удачи актер. Картинка про митяй джентльмены удачи актер. Фото митяй джентльмены удачи актер

Джентльмены удачи — советский комедийный фильм Александра Серого, снятый в 1971 г. под впечатлениями от времени, проведённого в тюрьме; когда-то Серый на почве ревности искалечил одного человека, с которым подрался из-за женщины.

В 1972 стал самым кассовым фильмом на то время.

Александр Серый ни в каком другом своем фильме («Выстрел в тумане», 1963; «Иностранка», совместно с К. Жуком, 1965; «Ты мне, я тебе», 1976; «Берегите мужчин!», 1982) не смог повторить такой же — или хотя бы сравнимый — успех. Правда, только в «Джентльменах удачи» с ним работала Виктория Токарева в качестве сценаристки и Георгий Николаевич Данелия в качестве соавтора сценария и худрука (фактически продюсера, но в советском кино не было такого понятия). Данелия стал своего рода гарантом того, что бывший уголовник будет вести себя хорошо.

Содержание

Сюжет [ править ]

В Средней Азии археологическая экспедиция, возглавляемая Николаем Георгиевичем Мальцевым, находит золотой шлем, принадлежавший самому Александру Македонскому. Ночью в лагерь археологов пробираются три вора — Фёдор Петрович Ермаков (Косой), Гаврила Петрович Шереметьев (Хмырь) и их предводитель, Александр Александрович Белый (Доцент), которые крадут шлем и увозят его в Москву. В Подмосковье троицу арестовывают и сажают в разные тюрьмы — Косой и Хмырь отправляются назад в Среднюю Азию, а Доцента оставляют в этой же местности. Но есть одна беда — бандиты не желают указывать местонахождение шлема.

Тем временем Николай Георгиевич случайно натыкается в автобусе на Евгения Ивановича Трошкина — заведующего детским садом № 83, человека добрейшей души, который, однако, внешне очень похож на Доцента (оба сыграны одним актёром). Его чуть было не арестовали, но тут у правоохранителей возникает гениальная идея — под видом Доцента посадить Трошкина в тюрьму к Хмырю и Косому, которые, по идее, должны рассказать, где находится шлем. По легенде, Доцент ударился головой и потерял память. Евгений Иванович с неохотой, но соглашается…

И вот на воспитателя надевают парик, учат его блатному жаргону и увозят в глубинку. Всё шло по плану (сообщники Доцента даже не заметили подмены), но обнаружилась проблема — настоящий Доцент не сообщал Косому и Хмырю, где спрятал шлем. Тогда администрация тюрьмы устраивает троице липовый побег. По плану заключённые должны были сесть в нужный цементовоз, который увёз бы их в Алибакан (вымышленный город в Средней Азии), а оттуда бы они уехали в Москву, где смогли бы объяснить, куда Доцент спрятал шлем. Но троица садится не в ту цистерну, поэтому и едет в цементе не в ту сторону, да и ещё, как оказалось, вместе с ними сбежал четвёртый — мелкий мошенник Василий Алибабаевич Али-Баба, который разбавлял бензин ослиной мочой. Его приходится взять в команду.

Притворившись спортсменами, все четверо в одном белье добегают до ближайшего города. Понимая, в чём проблема, Евгений Иванович снимает для всех комнату в местной гостинице и немного подрабатывает в детском саду, дабы подзаработать немного денег на дорогу в Алибакан. Параллельно воспитатель заставляет сообщников перейти на гражданский язык, отказавшись от фени и называя друг друга настоящими именам. Наконец-то дойдя до Алибакана, Евгению Ивановичу удаётся встретиться с организаторами, которые предоставляют им одежду и квартиру в Москве в доме, предназначенном на снос.

Уже в Москве ребята пытаются найти одного из сообщников Доцента по имени Митяй, но из-за того, что Косой и Хмырь не являются москвичами, им приходится наматывать круги на такси. Когда надежда пропала и пришлось ехать домой, Косой вдруг вспомнил это место — ведь они приехали именно туда. Но встретившись с Доцентом, Митяй прогоняет того, ведь он «завязал».

Трошкин, Косой и Хмырь возвращаются на квартиру. Алибабаевич начал заниматься домашним хозяйством — украшать квартиру и готовить еду. Он просит у Трошкина червонец, чтобы купить керосина, и тот с радостью бы дал, но денег в кармане не оказалось (ведь их украл Хмырь). Евгений Иванович решает зайти к себе в квартиру и взять денег, сказав сообщникам, что собирается грабить. Во время ограбления Алибабаевич жалуется дворничихе Маше, что «шакал я паршивый, граблю да граблю». Дворничиха отправляется в погоню за четвёркой, во время которой Евгений Иванович случайно натыкается на своих подопечных детсадовцев. Также из-за погони Доценту, Косому и Хмырю приходится притвориться женщинами.

Ещё до планируемой встречи с гардеробщиком Вася умудряется устроить пожар и сжечь дом. Поэтому Мальцев предоставляет четвёрке свою дачу, которую лже-Доцент представляет как «дачу одного барыги». На дачу к отцу неожиданно приезжает дочь Мальцева Людмила, которой троица представляется помощниками отца.

митяй джентльмены удачи актер. Смотреть фото митяй джентльмены удачи актер. Смотреть картинку митяй джентльмены удачи актер. Картинка про митяй джентльмены удачи актер. Фото митяй джентльмены удачи актер

Тут приезжает наряд милиции вместе с Мальцевым. Доцента арестовывают, Трошкин получает благодарность, а Хмырь, Косой и Вася неожиданно остаются на свободе. Тут из машины выходит Трошкин — без парика и наколок. Троица, так и не поняв, что произошло, начинает убегать от заведующего детсадом, пытающегося всё объяснить.

Роли исполняют [ править ]

Интересные факты [ править ]

Тропы и штампы [ править ]

Источник

Содержание фильма «Джентльмены удачи». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода.

митяй джентльмены удачи актер. Смотреть фото митяй джентльмены удачи актер. Смотреть картинку митяй джентльмены удачи актер. Картинка про митяй джентльмены удачи актер. Фото митяй джентльмены удачи актер

Согласно легенде, предполагаемый Доцент ударился головой и частично потерял память: забыл, где спрятан шлем. Однако Косой и Хмырь мало что знают о связях и планах Доцента. Не будучи москвичами, они не могут назвать место, где побывал Доцент и где они в последний раз видели шлем. Надо ехать в Москву и «показывать пальцем». Сотрудники милиции готовят «побег» для троицы. Далее Трошкин должен привезти их в Москву, чтобы продолжить «работу» на месте.

Трошкин постепенно обрисовывает круг общения настоящего Доцента. Но один из бывших сообщников последнего не желает разговаривать с «Доцентом», мотивируя это тем, что «завязал», и прогоняет Трошкина, спустив того с лестницы. Другой сообщник, гардеробщик Прохоров, просит встретиться завтра. Но перед встречей гардеробщик решает узнать, на самом ли деле это Доцент, и подсылает к Трошкину сообщника Митяя, которого тот не знает. Митяй убеждается, что это не Доцент, и гардеробщик на встречу не выходит. Теперь оба знают, что есть двойник, которого они обозначили «легавый».

Трошкин же решает раскрыться перед подопечными, но не успевает: те обезвреживают его, связывают и затыкают рот.

Сообразив в этот момент, где именно спрятан шлем, с которого всё началось, они отправляются на озеро к проруби, оставив связанного Трошкина в доме. Но на льду озера их как раз и находит настоящий Доцент. Бандит заставляет Косого нырнуть за шлемом в прорубь, и археологическая ценность вновь попадает в руки Доцента. Вдруг его окликает «близнец»: Трошкин, освобождённый приехавшей на дачу дочерью профессора Мальцева, примчался на помощь своим подопечным. Двойники встречаются лицом к лицу.

Тайны фильма «Джентльмены удачи»

Съёмки фильма начались в декабре 1970 года. Режиссёр фильма Александр Серый сам побывал в местах заключения и уголовный жаргон знал не понаслышке. Один из сценаристов фильма, Георгий Данелия, решил помочь недавно освободившемуся коллеге в творчестве. Совместно с Викторией Токаревой он написал сценарий и получил добро на съёмки в Госкино. Также он принял активное участие в подборе актёров и съёмках фильма.

Свою роль в создании фильма Георгий Данелия охарактеризовал как «художественный руководитель», хотя режиссёром оставался Александр Серый. Но в какое-то время Данелии пришлось снимать некоторые эпизоды из-за того, что материал, снятый Серым, не соответствовал его видению. Премьера фильма прошла в московском кинотеатре «Россия» 13 декабря 1971 года.

В целом, сотрудники милиции отнеслись к сценарию будущего фильма благосклонно, а глава МВД, Николай Щёлоков, хохотал над фильмом до слёз. Однако из-за обилия тюремного жаргона ленту «тормозили» до тех пор, пока её не посмотрел Леонид Брежнев. Он дал добро, заметив, что сегодня все блатные термины из этого кино знает любой мальчишка. Картина имела феноменальный успех в прокате и стала очень популярной. Многие цитаты из фильма стали крылатыми фразами.

Съёмки фильма проходили в Москве и под Самаркандом.

Картина имела огромный успех в прокате (65 млн. зрителей в 1972 г.) и стала любимой на все времена. Многие реплики из фильма стали крылатыми фразами.

кадры из фильма «Джентльмены удачи»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *