мистические игры в реальной жизни для троих
Топ 10 паранормальных игр
Почти все любят испытывать страх – он вырабатывает в организме человека гормон адреналин. Этот гормон очень важен для каждого человека в стрессовых ситуациях – адреналин помогает за несколько секунд принять решение и защитить себя.
Для получения адреналина некоторые люди специально ищут опасности, и если вы тоже являетесь любителем экстрима и страшилок – взгляните на эту подборку.
Надоело смотреть фильмы ужасов и играть в игры? Попробуйте сыграть в паранормальные игры в реальности! Вы можете делать это в одиночку или позвать друзей – как кому больше нравится.
Если у вас проблемы с сердцем или слабая психика – рекомендуем воздержаться от паранормальных игр.
10. Игра «шкаф»
Все люди, когда были маленькими, боялись шкаф, потому что казалось, что он населен страшными существами… Цель это игры – заселить свой дом демонами.
Когда наступит 12 часов ночи – выключите свет во всем доме и войдите в шкаф, прихватив с собой спички. В шкафу скажите следующее: «Покажи мне свет, если не сделаешь этого – оставь меня в темноте». После этой фразы вы должны услышать шепот…
Зажгите спички, как только услышали чей-то шепот. Если его не прозвучало – демон оставит вас навсегда во тьме. Сыграем?
9. Игра «кто ответит?»
Любой фильм ужасов не представляется без телефона – раздающийся звонок посреди ночи, шепот в трубке – это те элементы, которые способны каждого человека напугать до чертиков!
Для этой игры пригласите компанию друзей – человек должно быть не менее 10-ти. Сядьте все в круг, задача каждого игрока – позвонить человеку, сидящему от него слева.
Почти у всех номер будет занят, но один все-таки ответит. Человек, дозвонившийся до другого, может задавать любые вопросы и получать на них ответы.
Тот, кто ответит, тоже задаст вопросы, и если он будет неудовлетворен ответами, то произойдет нечто страшное… Но что – неизвестно. Проверим?
8. Игра «сухие кости»
Эта игра обещает быть очень страшной, поэтому если вы особо чувствительный человек, то не играйте в нее.
Возьмите зеркало, свечу и спички. Когда увидите на часах 12:01, войдите в комнату, встаньте напротив зеркала и зажгите свечку. Смотря на себя в зеркало, произнесите: «Я знаю, что вы здесь, поэтому не к чему прятаться. Я приветствую вас, покажитесь прямо сейчас». После этого как можно быстрее убегайте из комнаты, и прячьтесь в том месте, где вас сложно отыскать.
Случится вот что – демон будет искать вас до трех ночи, если не найдет, то вы выиграете. Есть ли в вашем доме тайные места, чтобы играть в эту игру?
7. Игра «три короля»
Эта игра позволит вам получить доступ к другому измерению. Лучше выбрать в доме такое место для игры, где не поступает источник света, свет должен быть выключен.
Возьмите 2 зеркала большого размера, 2 свечи, 3 стула и какой-нибудь предмет из своего детства. Оставьте дверь открытой в большую комнату и заведите будильник на 3:30 утра. Когда он прозвенит – встаньте и проверьте, все ли предметы на месте. Если да, то можно продолжать игру.
В 3:33 сядьте на стул, держа в руке зажженную свечу (держите ее прямо перед собой). Смотрите в темноту, не обращая внимания на свечу и зеркало. В этот момент вы почувствуете или услышите чье-то присутствие.
Пришедший образ расскажет вам о ваших нерешенных проблемах или о прошлом. То, как вы ощутите происходящее и сущность, с которой говорите, зависит от вашего восприятия.
6. Игра «Кровавая Мэри»
Кровавая Мэри – это английская городская легенда, согласно которой в зеркале появляется ее призрак, если 3 раза произнести ее имя. Для вызова ведьмы из 17-го века вам понадобится свеча – зажгите ее и войдите в ванную, выключив перед этим свет.
Встаньте напротив зеркала, держа перед собой свечу, и повторите 9 раз: «Кровавая Мэри», делая после каждого третьего повторения небольшую паузу.
Кровавая Мэри должна появиться позади вас – не ждите от нее благосклонного настроения, вероятнее всего, она будет не в духе из-за того, что вы ее побеспокоили.
5. Игра «в лифте»
Некоторые люди боятся ездить в лифте, и это можно понять. Лифты иногда застревают, к тому же есть люди с клаустрофобией. Если вы не боитесь лифты – попробуйте сыграть в одну игру… Если вы будете все делать правильно, то перейдете в другое измерение, а если допустите ошибку – умрете…
Для игры вам понадобится 10-ти этажное здание. Когда на часах будет 12:00, войдите в лифт и поднимитесь по такой последовательности: 4, 2, 6, 2, 10, 5. Когда вы доберетесь до последнего по списку этажа – к вам в лифт войдет жуткая старушка.
Она будет задавать вопросы, но вы ничего не должны отвечать. Лифт перенесет вас на 10 этаж, и вы окажетесь в другом измерении. Страшно… но так хочется проверить, правда?
4. Игра «судьба»
Это очень страшная игра… Вы должны будете пойти на перекресток после полуночи, прихватив с собой гребень и ткань, которую можно будет повязать на глаза.
Когда вы окажитесь на перекрестке – проведите по зубам гребнем 3 раза, после чего произнесите: «Цудзи-ора, Цудзи-ора, ответь мне». Вы заметите, как кто-то движется к вам – закройте глаза прежде, чем он приблизится к вам.
С закрытым лицом попросите таинственного незнакомца предсказать вашу судьбу. Интересно, можно ли стоять спокойно и слушать незнакомца? Наверное, многим захочется тут же убежать…
3. Игра-ритуал «с телефоном»
Пройдитесь по дому и выключите везде свет – в ванной, комнатах, гостиной. Перед дверью ванной насыпьте обычную пищевую соль, а затем войдите во внутрь с фонариком и телефоном.
С мобильного телефона наберите свой домашний номер, и дождитесь, когда кто-то вам ответит… Если это произошло – быстро скидывайте номер.
После завершенного звонка вы услышите крик… И он будет доноситься не откуда-то, а из вашего дома… Захотите ли вы пройтись по дому и найти того, кто кричит, или выбежите из дома, как одержимый?
2. Игра «Коккури-Сан»
Эта не просто игра, а гадание, японская версия «Уиджи» (доска для спиритических сеансов вызова душ умерших). Для игры вам понадобится большой белый лист бумаги – напишите на нем алфавит.
В центр бумаги поместите монетку, так вы вызовите демона по имени Коккури-Сан. Вы можете задавать ему любые вопросы, а монета будет отвечать на них, передвигаясь по алфавиту.
Не спешите завершать игру без прощания – скажите с помощью монеты: «До свидания». Интересно попробовать сыграть в эту игру, не так ли?
1. Игра «в прятки»
Эта паранормальная игра подразумевает под собой игру с одержимой духом куклой. Возьмите тряпичную куклу и избавьте ее от содержимого – вытащите из нее весь поролон или что-то еще, и заполните рисом, а также кусочком вашего ногтя (предварительно срежьте его).
Место разреза сшейте красной нитью, оставшуюся часть нити не торопитесь отрезать – обмотайте ее вокруг куклы. Назовите как-нибудь куклу и пометите ее в ванну с водой. Затем включите телевизор и выключите свет, после чего найдите для себя укрытие. Хлебните воды с солью, но не глотайте.
Теперь выйдите из укрытия и попробуйте найти куклу… Она уже будет не в ванной. Когда вы ее найдете – сплюньте на нее воду, и после того, как она высохнет, сожгите ее и выбросите останки.
Мистические игры в реальной жизни для троих
Шаг 1: Вызовите лифт на 1-й этаж. (Лифт должен быть пустым и вы должны зайти в него один)
Шаг 2: Проедьтесь по этажам в следующем порядке: 4-й этаж, 2-й этаж, 6-й этаж, 2-й этаж, 10-й этаж. (Если кто-то войдёт в это время, то ритуал не сработает).
Шаг 3: Когда вы приедете на 10 этаже, нажмите кнопку 5-го этажа, не выходя из лифта.
Шаг 4: Когда вы достигнете 5-го этажа, дверь откроется и к вам в лифт войдёт молодая женщина. (Не разговаривайте с ней).
Шаг 5: Как только она войдёт в лифт, нажмите на кнопку 1-го этажа.
Шаг 6: Вместо того, чтобы опуститься на 1-й этаж, лифт снова поднимется на 10-й этаж. (Пока лифт будет подниматься, у вас будет последний шанс оборвать игру. Если вы нажмёте на кнопку другого этажа, ритуал не сработает. Но как только лифт пройдёт 9 этаж, обратной дороги не будет).
Чтобы вернуться в свой мир, нужно выполнить ритуал в обратном порядке. Тем не менее, нет никакой гарантии, что это сработает.
Некоторые японцы утверждают, что им удалось выполнить этот ритуал. Вот как они описывают другой мир.
Говорят, что здание выглядит точно таким же, как то, в которое вы заходили в начале ритуала, только вокруг темным темно, фонари не работают и вдалеке виднеется красное небо. Кроме вас там нет ни одного живого существа. Некоторые говорят, что в этом мире не работает никакая электроника (телефоны, камеры и т.д.), но другие говорят, что всё работает.
Кроме того, некоторые люди говорят, что вернуться в реальный мир сложнее по нескольким причинам. Вы можете быть дезориентированы и забыть, в каком лифте приехали. А ещё, каким-то образом, лифт отдаляется от вас, когда вы к нему приближаетесь.
Чтобы поиграть в приём гостей, вам понадобится три спички, часы, ручка или карандаш, и лист бумаги. Вы должны находиться в одиночестве.
Подготовка: Выберите одну комнату в вашем доме. Это должна быть маленькая комната без окон. Это может быть туалет, ванна, чулан или что-то похожее. Это комната для приёма гостей.
Если у вас в доме нет комнаты без окон, можно использовать комнату с окнами, но окна, в любом случае, должны быть плотно блокированы. Никакой свет не должен проникать в комнату.
Шаг 1: Выключите все источники шума: телефоны, телевизоры, компьютеры, электрические устройства и т.д.
Шаг 2: Дождитесь наступления темноты. Выключите в доме весь свет, за исключением комнаты для приёма гостей. В ней свет пусть горит. Если в этой комнате нет источника света, можно использовать свечу или фонарик. Оставьте в комнате для гостей ручку, листок и часы.
Шаг 3: Теперь игра начинается. Уйдите в самое удалённое от комнаты для приёма гостей место в доме. Затем, переходя из комнаты в комнату, вернитесь в комнату для гостей. В каждой комнате останавливайтесь, и произносите: “Скоро я буду готов”.
Шаг 4: Когда зайдёте в комнату для гостей, поднимите листок бумаги, и напишите следующее:
“Вы приглашены на встречу, организованную (вписать свое имя). Встреча состоится ( вписать текущее время). Приведите друзей”.
Положите лист бумаги на полу в центре комнаты.
Шаг 5: Встаньте в дверном проеме, лицом к комнате для гостей и произнесите: “Я готов. Вы можете зайти”.
Шаг 6: Погасите свет, развернитесь и выйдите из комнаты. Встаньте за дверью, спиной к комнате для гостей.
Шаг 7: Достаньте три спички, и держите их в руках. Вслух сосчитайте от одного до десяти. На десяти, зажгите первую спичку.
Если спичка зажжётся с первого удара, скажите вслух: “Я рад вас видеть. Спасибо, что пришли”.
Если спичка не зажглась с первого удара, бросьте её, и немедленно переходите к следующему шагу.
Шаг 8: Зажгите вторую спичку. Если спичка зажглась с первого удара, скажите вслух: “Я рад вас видеть. Спасибо, что пришли”.
Если спичка не зажглась с первого удара, бросьте её, и немедленно переходите к следующему шагу.
Шаг 9: Зажгите третью спичку. Если спичка зажглась с первого удара, скажите вслух: “Я рад вас видеть. Спасибо, что пришли”.
Если спичка не зажглась с первого удара, это очень плохо. Это означает, что у вас непрошеные гости. Не оборачивайтесь. НЕМЕДЛЕННО бегите к ближайшему источнику света (но только не в комнату для приёма гостей), и включайте свет. Вечеринка закончена.
Шаг 10: Если спичка зажжётся, нужно стоять очень тихо, и внимательно слушать. Вы услышите слабый голос или шепот за спиной. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБОРАЧИВАЙТЕСЬ!
Чтобы завершить игру, скажите вслух: “Спасибо, что пришли. До свидания”. Затем идите до ближайшего источника света, и включите свет. Игра окончена. Ваши гости ушли.
Не оборачивайтесь, и не смотрите назад во время игры.
Вызов Кровавой Мэри
В глубине леса, в крошечной избушке жила старуха, собиравшая на продажу лечебные травы. Люди, живущие в ближайшем поселке, называли ее Кровавой Мэри и считали ведьмой. Никто не смел перечить старой карге, опасаясь, что она нашлет мор на скот, гниль на припасы, лихорадку на детей, либо сотворит еще какое-нибудь ужасное зло, на которое способны ведьмы, обозлившись на соседей. Как-то в округе начали одна за другой исчезать маленькие девочки. Убитые горем родители обыскивали лес, окрестные здания и фермы, но нигде не могли найти следов пропавших детей. Несколько храбрецов даже пошли в лес к Кровавой Мэри, но она отрицала свою причастность к пропаже девочек. Подозрения она не развеяла, однако доказательств против нее не было. Впрочем, соседи обратили внимание, что старая карга заметно изменилась: она выглядела гораздо моложе и привлекательней.
Однажды ночью дочь мельника встала с кровати и вышла из дома, очарованная звуком, который кроме нее никто не слышал. Той ночью у жены мельника разболелся зуб и она, сидя на кухне, готовила отвар, чтобы снять боль. Увидев, как дочь выходит из дому, она позвала мужа и выбежала следом за девочкой. Мельник выскочил из дома в одном исподнем, вместе с женой они пытались остановить девочку, но тщетно. Отчаянные крики мельника и его жены разбудили соседей. Многие выскочили на улицу, чтобы помочь отчаявшимся родителям.
Внезапно мельник вскрикнул и указал соседям на странный свет на краю леса. Там, около старого большого дуба стояла Кровавая Мэри и указывала волшебной палочкой на дом мельника. Она светилась неземным светом и насылала злые чары на дочь мельника.
Хотите испытать судьбу и вызвать Кровавую Мэри?
Ладно, только имейте в виду: легенды легендами, сказки сказками, но…
Решать вам.
Вот что нужно сделать:
Дождитесь ночи.
Зайдите в ванную комнату.
Закройте дверь, зажгите свечу.
Посмотрите прямо в зеркало и скажите три раза: «Кровавая Мэри, приди ко мне!» Когда вы скажете эти слова в третий раз, то увидите Мэри за своим левым плечом.
Помните, когда вы заметите ее, делать что-то уже поздно.
Кровавая Мэри может:
Японские мистические игры, предсказания, советы
2.Koккури-Сан. Мистическая игра.
3. КАК УВИДЕТЬ ПРИЗРАКА
4. Будущий муж.Увидеть лицо будущего мужа
5. Отвечающий фантом.Игра с мобильными телефонами.
6.Игра в предсказание судьбы
7. Дарума-Сан.Вызывание призрака.
8. Сатору-кан.Вызов призрака.
1. Другой мир – это жуткая паранормальная игра из Японии. Говорят, что если выполнить определённый ритуал в лифте, то можно попасть в другой мир. Но нужно быть очень осторожным, потому что нет никакой гарантии, что вам удастся вернуться обратно.
КАК ПОПАСТЬ В ДРУГОЙ МИР
Чтобы играть в эту игру, вам нужно найти здание высотой не менее 10 этажей и с лифтом.
Шаг 1: Вызовите лифт на 1-й этаж. (Лифт должен быть пустым, и вы должны зайти в него один)
Шаг 2: Проедтесь по этажам в следующем порядке – 4-й этаж, 2-й этаж, 6-й этаж, 2-й этаж, 10-й этаж. (Если кто-то войдёт в это время, то ритуал не сработает).
Шаг 3: Когда вы приедете на 10 этаже, нажмите кнопку 5-го этажа, не выходя из лифта.
Шаг 4: Когда вы достигнете 5-го этажа, дверь откроется, и к вам в лифт войдёт молодая женщина. (Не разговаривайте с ней).
Шаг 5: Как только она войдёт в лифт, нажмите на кнопку 1-го этажа.
Шаг 6: Вместо того, чтобы опуститься на 1-й этаж, лифт снова поднимется на 10-й этаж. (Пока лифт будет подниматься, у вас будет последний шанс оборвать игру. Если вы нажмёте на кнопку другого этажа, ритуал не сработает. Но как только лифт пройдёт 9 этаж, обратной дороги не будет).
Есть лишь один способ понять, сработал ритуал или нет. Если вы попали в другой мир, вы будете единственным человеком в нём. Что будет дальше, неизвестно. Но одно можно сказать наверняка, человек, зашедший у вам в лифт на пятом этаже – это не человек. Чтобы вернуться в свой мир, нужно выполнить ритуал в обратном порядке. Тем не менее, нет никакой гарантии, что это сработает. Некоторые японцы утверждают, что им удалось выполнить этот ритуал. Вот как они описывают другой мир: Говорят, что здание выглядит точно таким же, как то, в которое вы заходили в начале ритуала, только вокруг темным темно, фонари не работают, и за вдалеке виднеется красное небо. Кроме вас там нет ни одного живого существа. Некоторые говорят, что в этом мире не работает никакая электроника (телефоны, камеры и т.д.), но другие говорят, что всё работает. Кроме того, некоторые люди говорят, что вернуться в реальный мир сложнее по нескольким причинам. Вы можете быть дезориентированы и забыть, в каком лифте приехали. А ещё, каким-то образом, лифт отдаляется от вас, когда вы к нему приближаетесь.
2. Koккури-Сан – это имя духа, который вызывается во время игры и дает ответы. Это дух животного, которое представляет собой смесь лисы, собаки и енота.
Чтобы играть в Koккури-Сан, необходимо не менее двух человек, лист бумаги, ручка и монетка.
Шаг 1: Возьмите чистый лист бумаги и нарисуйте «тории», традиционные японские ворота, верхняя часть которых должна быть красной. Написать “ДА” и “НЕТ” по обе стороны от тории. Под ними, написать один ряд чисел (от 0 до 9) и три ряда букв (от А до Z).
Шаг 2: Откройте окно или дверь, чтобы Koккури-Сан мог войти в комнату. Тории – представляет собой ворота в синтоистский храм, и дух будет входить и выходить через них.
Шаг 3: Поместите монету на красную линию тории. Каждый, кто участвует в игре, должен положить указательный палец на монету.
Шаг 4: Вызовите духа, сказав: “Koккури-Сан, Koккури-Сан, если ты здесь, пожалуйста, перемести эту монету”.
Шаг 5: Вы можете задать Коккури-Сан любые вопросы. Он будет двигать монету, чтобы ответить.
Шаг 6: Чтобы закончить игру, вы должны попросить: Koккури-Сан, Koккури-Сан, пожалуйста, возвращайся домой”. Монетка передвинется на “ДА”, а затем остановится на красной линии тории.
Шаг 7: Если вы уверены, что Коккури-Сан ушел, вы должны уничтожить бумагу. Порвать лист на куски или сжечь его. Кроме того, необходимо использовать монету, которую вы использовали до конца следующего дня.
3. КАК УВИДЕТЬ ПРИЗРАКА
Как увидеть призрака – Инструкция
Шаг 1: Вы должны быть одни в доме. Найдите тихое место. Можете сесть в кресло или лечь на кровать.
Шаг 2: Закройте глаза и представить себе ваш дом.
Шаг 3: Представьте, что вы стоите возле дома, у входной двери. Откройте дверь и входите в дом.
Шаг 4: Обойдите весь дом в направлении по часовой стрелке, открыв все окна, одно за другим.
Шаг 5: Теперь идем обратно, повторяя свои шаги в направлении против часовой стрелки, закрывая все окна, одно за другим.
Шаг 6: Выйдите из дома через входную дверь, а затем откройте глаза.
Стоп. Не читайте дальше, пока не выполните все эти условия, описанные выше.
Итак, вот в чем вопрос:
Пока вы ходили по дому в своем воображении, не заметили ли вы какие-то странные фигуры или тени в одной из комнат?
Странные фигуры – это призраки …
4. Будущий муж— это жуткая городская легенда из Японии, старое гадание, благодаря которому можно увидеть лицо своего суженного. Многие годы, среди девочек подростков в Японии, остаётся популярной мистическая игра-гадание. Игра называется “Будущий муж” или “Будущая суженная”. Согласно легенде, если вы сыграете в эту игру, вы узнаете за кого вы выйдете замуж. Говорят, что в эту игру нужно играть при выключенном свете, возле окна, при лунном свете. Если взять в рот лезвие в полночь, и посмотреть в таз наполненный водой, можно увидеть лицо своего будущего мужа или жены, вместо своего отражения.
(Предупреждение: Не играйте в эту игру. Это опасно. Вы можете порезать себе рот, и будете выглядеть, как Женщина с разрезанным ртом.)
Одна девушка узнала про это гадание, и сразу решила сыграть в него. У девушки никогда не было парня, и она беспокоилась, что её никто никогда не полюбит. Больше всего она боялась, что она никогда не выйдет замуж. Её любовные неудачи привели её к отчаянию, и она решила узнать, как будет выглядеть её будущий муж. Она взяла одно из лезвий среди бритвенных принадлежностей её отца, потом принесла тазик из кухни и наполнила его водой. Наконец, она выключила свет, открыла занавески и стала ждать, когда пробьёт полночь. Осторожно взяв лезвие в рот, она прильнула к тазику. В воде она увидела мужское лицо.
Девушка так испугалась, что непроизвольно начала кричать. В этот момент лезвие выпало у неё изо рта и упало в тазик. Воду заволокло красным цветом похожим на кровь. Девушка в ужасе отшатнулась и начала дрожать. Через какое-то время, когда она снова заглянула в тазик, вода была абсолютно чистой, и лезвие лежало на дне тазика. Девушка была озадачена. Было ли это всего лишь иллюзией? Действительно ли она видела мужское лицо, или это было отражение луны в воде? Девушка решила поскорее забыть о случившемся и отправилась спать. Годы пролетели быстро, девушка повзрослела. Она окончила школу, поступила в университет и нашла работу. Также она стала встречаться с замечательным мужчиной. Он был её первым парнем, и он был очень нежен, и выполнял все её желания. Он был очень дружелюбен, всегда был веселым и смешным, а тот факт, что он хорошо зарабатывал, тоже был не лишним. Тем не менее, была у него одна очень большая странность. Он всегда скрывал своё лицо за медицинской маской. В Японии нет ничего необычного в том, что люди носят маски, чтобы не простудиться. Действительно, когда у них было первое свидание, мужчина объяснил, что он простудился, и он не хочет заразить её. В тот момент, это объяснение её вполне устроило, однако проходили месяцы, а мужчина продолжал носить маску, и никогда её не снимал. Каждый раз, когда они встречались, мужчина был в маске. Когда она просила его снять её, он раздражённо отказывался. Несмотря на эту странность с маской, девушка полюбила его, и влюблялась всё сильнее и сильнее. Наконец, настал день, когда он попросил её выйти за него замуж. Девушка начала думать. Как можно выходить за кого-то замуж, если ты даже ни разу не видела его лица? Между мужем и женой не должно быть никаких секретов. Что он скрывает от неё? Он была уверена, что её чувства к нему не изменятся, как бы не выглядело его лицо под маской. Однажды, девушка отвела его в сторону, и сказала, что выйдет за него, только, если он полностью доверится ей, и откроет своё лицо. Она попросила его снять маску. Сначала мужчина отказывался, но, когда девушка настояла, он, в конце концов, сдался. Он отвернулся и медленно снял маску. Потом он резко развернулся, и девушка в ужасе отпрянула. Его лицо было обезображено огромным шрамом, который начинался у него под глазом, шёл по щеке, рассекал губы, и заканчивался на подбородке. Рана была настолько глубокой, словно её сделали огромным острым ножом. На неё было больно смотреть. “Что с твоим лицом?”- спросила неуверенно девушка.”Что с тобой произошло?”
Глаза мужчины злобно сузились. Его лицо выражало ненависть. “Ты должна знать”- злобно сказал он. “Ведь это ты уронила лезвие!”
5. Отвечающий
Отвечающий – это городская легенда, которая возникла относительно недавно, с появлением мобильных телефонов. В неё играют японские дети. Эта легенда также известна под названием “Отвечающий фантом”.
Для игры нужны 10 человек с 10 мобильными телефонами.
Шаг 1: 10 человек должны стать в круг. У каждого должен быть мобильный телефон, и у каждого в телефоне должен быть номер человека слева.
Шаг 2: На счёт три, все нажимают кнопку вызова номера человека слева. (А звонит Б, Б звонит В, В звонит Г и т.д.)
Шаг 3: Все прикладывают телефон к уху, и начинают слушать. Так как в этот момент все звонят друг другу, телефоны должны быть заняты. Никто не должен услышать гудки вызова. Однако, вот, что произойдёт потом: один из участников игры услышит, что на его звонок кто-то ответил, и он услышит мистический голос на другом конце провода. Это “отвечающий”. Вы можете начать задавать любые вопросы. Он ответит на всё. Однако, после того, как он даст вам ответ, он задаст вопрос вам. Говорят, что, если вы дадите неправильный ответ, или совсем не сможете ответить, из телефона появится огромная, уродливая рука, и оторвёт от вас часть тела. Согласно легенде, отвечающий – это призрак ребёнка, который родился уродом. У него не было ни рук, ни ног, ни туловища. У него была только голова. Как только он умер, его призрак стал пытаться превратиться в нормального человека, отрывая у людей их части тела.
6. Игра в предсказание судьбы
Чтобы начать игру, вам необходима расчёска, и какая-то вещь, чтобы прикрыть лицо. В игру можно играть одному и с друзьями.
Инструкция:
Шаг 1: Берёте расчёску и тёмным вечером, после наступления темноты, идёте к перекрёстку.
Шаг 2: Три раз проведите пальцем по зубьям расчёски, чтобы она издала звук. Произнесите следующие слова три раза: “Цудзи-ура, Цудзи-ура, дай мне правдивый ответ”.
Шаг 3: Подождите, пока мимо не пройдёт незнакомец. Это должен быть незнакомец, вы не должны знать этого человека. Когда вы увидите приближение незнакомца, прикройте чем-то своё лицо. Книга, газета или сумка вполне подойдут для этого. Если вы играете с друзьями, они тоже должны прикрыть свои лица.
Шаг 4: Попросите незнакомца рассказать вам ваше будущее. Если незнакомец не отвечает, или отказывается делать это, вам придется подождать следующего незнакомца.
В Европе считали, что в ночное время по дорогам блуждают призраки. Некоторые даже верили, что ночью на перекрёстке может появиться дьявол в человеческом обличье. Поэтому, поговаривали, что, играя в “гадание на перекрёстке, судьбу вам предсказывает сам дьявол или призрак. На самом деле, вы не можете знать наверняка, кто тот незнакомец, кто предскажет вашу судьбу. Он вполне может оказаться призраком, или даже самим сатаной
Примечание: Еще одна причина, почему мы не рекомендуем играть в эту игру, состоит в том, что в ночное время суток, вас могут ограбить. А, если вы слишком настойчиво будете просить незнакомых вам людей предсказать вам ваше будущее, вам могут хорошенько накостылять.
7. Дарума-Сан
В этой игре нужно вызвать дух ужасного призрака, который будет преследовать вас весь день. Цель игры – уклоняться от призрака, и не дать ему поймать вас.
Инструкция:
Шаг 1: Перед тем, как лечь спать, разденьтесь, и зайдите в ванну.
Шаг 2: Заполните ванну водой и выключите свет.
Шаг 3: Сядьте в средине ванны, глядя на краны.
Шаг 4: Вымойте волосы, повторяя такие слова “Дарума-Сан упала. Дарума-Сан упала”.
Шаг 5: Моя волосы, представляйте, что в ванне стоит женщина японка. Она скользит, и падает на ржавый кран. Кран попадает её в глаз, и убивает её.
Шаг 6: Продолжайте повторять слова “Дарума-Сан упала. Дарума-Сан упала”, пока не закончите мыть волосы. Всё это время ваши глаза должны быть закрытыми.
Вы можете услышать или почувствовать легкое движение в ванной за вами. Держите глаза закрытыми. Не пытайтесь посмотреть, что там. Вы только что вызвали призрак. Позади вас поднимется призрак женщины. Вы почувствуете её присутствие, и как она буравит вас своим взглядом. Её голова будет за вашим правым плечом. У неё длинные чёрные запутанные волосы. У неё грязная и рваная одежда. У неё лишь один глаз. Её левый глаз широко открыт и кровоточит. Правый глаз у неё отсутствует, там лишь пустая, красная от крови глазница.
Шаг 7: Когда вы почувствуете присутствие призрака, скажите вслух: «Почему ты упала в ванну?”
Шаг 8: Держите глаза закрытыми, встаньте, и выходите из ванны. Будьте осторожны, не упадите. Выходите из ванной, и закройте за собой дверь. Теперь можно открыть глаза. Воду в ванной оставьте на ночь, не спускайте её. Идите спать.
На следующее утро, когда вы проснётесь, начнётся игра. Призрак одноглазой женщина будет преследовать вас. Всякий раз, когда вы будете оглядываться, чтобы посмотреть на неё, она будет исчезать. В течение всего дня, когда вы будете оглядываться через правое плечо, вы мельком сможете заметить её. Она будет приближаться всё ближе и ближе, не позволяйте ей поймать вас. Если вы, взглянув через плечо, увидите, что призрак подобрался к вам слишком близко, вы должны крикнуть “Tomare!”, что значит “Стой!”, и бегите со всех ног. Это позволит вам на некоторое время увеличить дистанцию между вами и одноглазой женщиной. Чтобы закончить игру, вы должны уловить видение призрачной женщины и крикнуть “Kitta!”, это значит “я отрезаю, ты проиграла!” Затем сделайте перед собой режущее движение рукой вниз, как в каратэ.
Вы должны завершить игру до наступления полуночи. В противном случае одноглазая женщина станет преследовать вас в ваших снах.
Правила игры:
Не открывайте глаза, когда в первый раз почувствуете призрака.
Не допустите, чтобы призрак вышел за вами из ванной. Сразу закройте дверь.
Не заходите в ванну, после того, как вышли оттуда.
Не сливайте ванну до утра.
Не позволяйте одноглазой женщине догнать вас.
- полковник гаранин колыма биография
- Что значит коммуникабельный ребенок