минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест

Минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест

Первым надорганизменным уровнем жизни считается:

1) биосферный
2) биогеоценотический
3) популяционно-видовой
4) организменный

Уровни организации жизни

Общим для всех уровней организации жизни свойством является:

1) сложность строения биологический системы
2) проявление закономерностей, действующих на каждом уровне
3) однородность элементов, составляющих систему
4) сходство качеств, которыми обладают разные системы

Межвидовые отношения

Уровень жизни, на котором начинают проявляться межвидовые отношения, называется:

1) биогеоценотическим
2) популяционно-видовым
3) организменным
4) биосферным

Живые системы

Живые системы считаются открытыми потому, что они:

1) построены из тех же химических элементов, что и неживые системы
2) обмениваются веществом, энергией и информацией с внешней средой
3) обладают способностью к адаптациям
4) способны размножаться

Свойства организмов

Какое из приведенных утверждений наиболее правильно:

1) все организмы обладают одинаково сложным уровнем организации
2) все организмы обладают высоким уровнем обмена веществ
3) все организмы одинаково реагируют на окружающую среду
4) все организмы обладают одинаковым механизмом передачи наследственной информации

Методы исследования биологии

Основным научным методом исследования в самый ранний период развития биологии был:

1) экспериментальный
2) микроскопия
3) сравнительно-исторический
4) метод наблюдения и описания объектов

Высший уровень организации жизни

Высшим уровнем организации жизни является:

1) биосферный
2) биогеоценотический
3) популяционно-видовой
4) организменный

Минимальный уровень организации жизни

Минимальным уровнем организации жизни, на котором проявляется такое свойство живых систем, как способность к обмену веществ, энергии, информации, является:

1) биосферный
2) молекулярный
3) организменный
4) клеточный

Живые системы

Наиболее правильно следующее из утверждений:

1) только живые системы построены из сложных молекул
2) все живые системы обладают высокой степенью организации
3) живые системы отличаются от неживых составом химических элементов
4) в неживой природе не встречается высокая сложность организации системы

Предмет изучения

Предметом изучения общей биологии является:

1) строение и функции организма
2) природные явления
3) закономерности развития и функционирования живых систем
4) строение и функции растений и животных

Источник

Свойства живого.
Уровни организации живой материи

Свойства живых организмов

1. Обмен веществ и энергии с окружающей средой.

2. Раздражимость (способность реагировать на воздействия).

3. Размножение (самовоспроизведение).

Уровни организации живой материи

1. Молекулярный – это уровень сложных органических веществ – белков и нуклеиновых кислот. На этом уровне происходят химические реакции обмена веществ (гликолиз, кроссинговер и т.п.), но молекулы сами по себе еще не могут считаться живыми.

2. Клеточный. На этом уровне возникает жизнь, потому что клетка – минимальная единица, обладающая всеми свойствами живого.

3. Органно-тканевой – характерен только для многоклеточных организмов.

4. Организменный – за счет нервно-гуморальной регуляции и обмена веществ на этом уровне осуществляется гомеостаз, т.е. сохранение постоянства внутренней среды организма.

5. Популяционно-видовой. На этом уровне происходит эволюция, т.е. изменение организмов, связанное с приспособлением их к среде обитания под действием естественного отбора. Наименьшей единицей эволюции является популяция.

6. Биогеоценотический (совокупность популяций разных видов, связанных между собой и окружающей неживой природой). На этом уровне происходит

7. Биосферный. На этом уровне происходит

Еще можно почитать

Тесты и задания

Выберите один, наиболее правильный вариант. Какой уровень организации живой природы представляет собой совокупность популяций разных видов, связанных между собой и окружающей неживой природой
1) организменный
2) популяционно-видовой
3) биогеоценотический
4) биосферный

Выберите один, наиболее правильный вариант. Генные мутации происходят на уровне организации живого
1) организменном
2) клеточном
3) видовом
4) молекулярном

Выберите один, наиболее правильный вариант. Элементарная структура, на уровне которой проявляется в природе действие естественного отбора
1) организм
2) биоценоз
3) вид
4) популяция

2. Выберите два верных ответа из пяти и запишите цифры, под которыми они указаны. Какие признаки присущи только живому веществу?
1) рост
2) движение
3) самовоспроизведение
4) ритмичность
5) наследственность

3. Выберите два верных ответа из пяти и запишите цифры, под которыми они указаны. Какие признаки характерны только для живых систем?
1) способность к передвижению
2) обмен веществ и энергии
3) зависимость от температурных колебаний
4) рост, развитие и способность к самовоспроизведению
5) устойчивость и относительно слабая изменчивость

4. Выберите два верных ответа из пяти и запишите цифры, под которыми они указаны. Для организмов, в отличие от объектов неживой природы, характерны
1) изменение
2) движение
3) гомеостаз
4) эволюция
5) химический состав

УРОВНИ
Ниже приведен перечень понятий. Все они, кроме двух, являются уровнями организации живого. Найдите два понятия, «выпадающих» из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) биосферный
2) генный
3) популяционно-видовой
4) биогеоценотический
5) биогенный

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
Установите, в какой последовательности располагаются уровни организации живого. Запишите соответствующую последовательность цифр.

1) популяционный
2) клеточный
3) видовой
4) биогеоценотический
5) молекулярно-генетический
6) организменный

Расположите в правильном порядке соподчинение систем разных уровней, начиная с наибольшего. Запишите соответствующую последовательность цифр.
1) соединительная ткань
2) ион железа
3) эритроцит
4) гемоглобин
5) форменные элементы
6) кровь

НА КАКИХ УРОВНЯХ.
1. Выберите два верных ответа из пяти и запишите цифры, под которыми они указаны. На каких уровнях организации живого изучают значение фотосинтеза в природе?

1) биосферном
2) клеточном
3) биогеоценотическом
4) молекулярном
5) тканево-органном

2. Выберите два верных ответа из пяти и запишите цифры, под которыми они указаны. На каких уровнях организации живого изучают особенности реакций фотосинтеза у высших растений?
1) биосферном
2) клеточном
3) популяционно-видовом
4) молекулярном
5) экосистемном

3. Выберите два верных ответа из пяти и запишите цифры, под которыми они указаны. Онтогенез, метаболизм, гомеостаз, размножение происходят на … уровнях организации.
1) клеточном
2) молекулярном
3) организменном
4) органном
5) тканевом

4. Выберите два верных ответа из пяти и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Какие из уровней организации жизни являются надвидовыми?
1) популяционно-видовой
2) органоидно-клеточный
3) биогеоценотический
4) биосферный
5) молекулярно-генетический

5. Выберите два варианта. Энергетический обмен у обыкновенной амёбы происходит на уровне организации живого
1) клеточном
2) биосферном
3) организменном
4) биогеоценотическом
5) популяционно-видовом

6. Выберите два верных ответа из пяти и запишите цифры, под которыми они указаны. На каком уровне организации происходят такие процессы, как раздражимость и обмен веществ?
1) популяционно-видовой
2) организменный
3) молекулярно-генетический
4) биогеоценотический
5) клеточный

7. Выберите два верных ответа из пяти и запишите цифры, под которыми они указаны. На каких уровнях организации жизни происходит воспроизведение наследственной информации организма и её реализация?
1) молекулярном
2) тканево-органном
3) биосферном
4) популяционно-видовом
5) субклеточном

КЛЕТОЧНЫЙ + ОРГАНИЗМЕННЫЙ
1. Выберите два верных ответа из пяти и запишите цифры, под которыми они указаны. Клеточный уровень организации совпадает с организменным у

1) бактериофагов
2) амёбы дизентерийной
3) вирус полиомиелита
4) кролика дикого
5) эвглены зелёной

2. Выберите два верных ответа из пяти и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Клеточному и организменному уровням организации жизни одновременно соответствуют.
1) гидра пресноводная
2) спирогира
3) улотрикс
4) амеба дизентерийная
5) цианобактерия

3. Выберите два верных ответа. У каких организмов совпадают клеточный и организменный уровни жизни?
1) серобактерия
2) пеницилл
3) хламидомонада
4) пшеница
5) гидра

КЛЕТОЧНЫЙ
Выберите два верных ответа из пяти и запишите цифры, под которыми они указаны. Клеточному уровню организации жизни соответствует

1) хламидомонада
2) серобактерия
3) бактериофаг
4) ламинария
5) лишайник

ПОПУЛЯЦИОННО-ВИДОВОЙ
Выберите два верных ответа из пяти и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. На популяционно-видовом уровне организации жизни находятся

1) рыбы озера Байкал
2) птицы Арктики
3) Амурские тигры Приморского края России
4) городские воробьи Парка культуры и отдыха
5) синицы Европы

Источник

Минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест

Какой уровень организации живой природы представляет собой совокупность популяций разных видов, связанных между собой и окружающей неживой природой

Совокупность популяций разных видов, связанных между собой и неживой природой называется биогеоценозом. Биосферный уровень включает все биогеоценозы планеты. А популяционно – видовой состоит из особей одного вида.

В вопросе «Симбиотические отношения проявляются на уровне организации живого » ответом было»популяционно-видовом», так как он в природе представлен огромным разнообразием видов (указано в пояснении). Выходит, это неверно? Тут в пояснении совсем другое.

в каком вопросе? №? это ошибка 🙁 нужно исправлять!

данный вопрос находится в «невыдачах», т.к. не имеет верного ответа

Вопрос о связи с неживой природой, следовательно это биосферный уровень

Генные мутации происходят на уровне организации живого

Генные мутации связаны с неправильным удвоением молекулы ДНК, с выпадением, заменой, или встраиванием нового нуклеотида. Это происходит на уровне молекул, т. е. молекулярном.

Зеленая эвглена, совмещающая признаки растений и животных, — пример уровня организации

Это одноклеточный организм, поэтому и уровень организменный.

не согласна. 1 ответ в том случае, если говорится о размножении или приспособлениях, о генетике.

Амеба обыкновенная представляет собой как клеточный уровень организации жизни, так и

Амеба – это целостный организм состоящий из одной клетки, поэтому она представитель организменного уровня организации.

простите, но амёба обыкновенная это вид!

Вид — это совокупность особей, которые сходны по морфофизиологическим признакам, способны скрещиваться между собой, давать плодовитое потомство и формируют систему популяций, образующих общий ареал.

Стая волков в тайге представляет собой уровень жизни

Совокупность растений, животных, грибов и прокариот, населяющих участок суши или водоема и находящихся в определенных отношениях между собой (тайга) — это компоненты биоценотического уровня.

Группы родственных особей (стая волков), объединённых определённым генофондом и специфическим для них взаимодействием с окружающей средой, являются компонентами популяционно-видового уровня организации жизни.

когда я в прошлый раз отвечала на этот вопрос,правильный ответ был-биоценотический,а теперь популяционно-видовой.

поспорили-поспорили и исправили! Прочитайте пояснение (оно тоже откорректировано)

Источник

Самостоятельная работа по биологии 10 класс по теме: Уровни организации живой материи

Самостоятельная работа по биологии для учащихся 10 класса «Уровни организации живой материи»

Самостоятельную работу можно предложить в качестве проверки знаний учащихся по теме: «Уровни организации живой материи»

I часть. Выбери один ответ из четырех (за каждый правильный ответ – 1 балл)

а) строение и функции организма, б)природные явления, в)закономерности развития и функционирования живых систем, г) строение и функции растений и животных

2. На каком минимальном уровне организации жизни проявляется такое свойство живых систем, как способность к обмену веществами, энергией, информацией?

3. Какой из уровней является высшим уровнем организации жизни?

а) биосферный, б) биогеоценотический, в) популяционно-видовой, г) организменный

4. Какой из научных методов исследования был основным в самый ранний период развития биологии?

А) экспериментальный, б) микроскопия, в) сравнительно – исторический, г) метод наблюдения и описания объектов

5. Живые системы считаются открытыми потому, что:

а)они построены из тех же химических элементов, что и неживые системы;

6. Межвидовые отношения начинают проявляться: а) на биогеоценотическом уровне, б) на популяционно– видовом; в) на организменном уровне, г) на биосферном.

8. Развитие организма животного от момента образования зиготы до рождения изучает наука а) генетика, б)селекция, в) систематика, г) эмбриология.

9. Изучением роли митохондрий в метаболизме занимается наука а)генетика, б) селекция, в)органическая химия, г) молекулярная биология.

10. Какой метод позволяет избирательно выделять и изучать органоиды клетки?

а) окрашивание, б)центрифугирование, в) моделирование, г) биохимический.

II часть. Заполни правую колонку таблицы. ( за все правильно названные уровни- 3 балла)

Источник

Тест по теме: «Уровни организации живой материи. Методы познания живой природы» 9 класс

Уровни организации живой материи. Методы познания живой природы.

Предметом изучения общей биологии является

А) природные явления; В) закономерности функционирования живых систем;

Б) строение и функции организма; Г) строение и функции растений и животных

На каком минимальном уровне организации жизни проявляется такое свойство живых систем, как способность к обмену веществами, энергией, информацией?

А) на биосферном; В) на организменном;

Б) на молекулярном; Г) на клеточном;

3. Какой из уровней является высшим уровнем организации жизни?

А) биосферный; В) популяционно-видовой;

Б) биогеоценотический; Г) организменный;

4. Какой из научных методов исследования был основным в самый ранний период развития биологии?

А) экспериментальный метод; В) сравнительно- исторический;

Б) микроскопия; Г) метод наблюдения и описания объектов;

5. Живые системы считаются открытыми потому, что

А) они построены из тех же химических элементов, что и неживые системы;

Б) они обмениваются веществом энергией и информацией с внешней средой;

В) они обладают способностью к адаптации;

Г) они способны размножаться.

6. Расположите уровни организации живой материи в правильной последовательности от

Уровни организации живой материи. Методы познания живой природы.

Развитие организма животного от момента образования зиготы до рождения изучает наука:

А) генетика; В) систематика;

Б) селекция Г) эмбриология;

2. Межвидовые отношения начинают проявляться:

А) на биогеоценотическом уровне; В) на организменном уровне;

Б) на популяционно- видовом уровне; Г) на биосферном уровне

3. Какой из уровней жизни является первым надорганизменным уровнем?

А) биосферный; В) биогеоценотический;

Б) популяционно-видовой; Г) организменный;

Изучением роли митохондрий в метаболизме занимается наука:

А) генетика; В) органическая химия;

Б) селекция; Г) молекулярная биология;

Какой метод позволяет избирательно выделять и изучать органоиды клетки:

А) окрашивание; В) моделирование;

Б) центрифугирование; Г) биохимический

6. Расположите уровни организации живой материи в правильной последовательности от низшего к высшему

минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест. Смотреть фото минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест. Смотреть картинку минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест. Картинка про минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест. Фото минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест. Смотреть фото минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест. Смотреть картинку минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест. Картинка про минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест. Фото минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест

Курс профессиональной переподготовки

Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации

минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест. Смотреть фото минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест. Смотреть картинку минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест. Картинка про минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест. Фото минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест

Курс профессиональной переподготовки

Биология и химия: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест. Смотреть фото минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест. Смотреть картинку минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест. Картинка про минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест. Фото минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест

Номер материала: ДБ-1174050

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест. Смотреть фото минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест. Смотреть картинку минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест. Картинка про минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест. Фото минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест. Смотреть фото минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест. Смотреть картинку минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест. Картинка про минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест. Фото минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест

Понятие «образовательные услуги» будет исключено из закона об образовании

Время чтения: 1 минута

минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест. Смотреть фото минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест. Смотреть картинку минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест. Картинка про минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест. Фото минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест. Смотреть фото минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест. Смотреть картинку минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест. Картинка про минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест. Фото минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест

Минпросвещения опубликовало проект расписания сдачи ОГЭ и ЕГЭ в 2022 году

Время чтения: 1 минута

минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест. Смотреть фото минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест. Смотреть картинку минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест. Картинка про минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест. Фото минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест

Минпросвещения порекомендовало снизить бюрократическую нагрузку на учителей

Время чтения: 1 минута

минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест. Смотреть фото минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест. Смотреть картинку минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест. Картинка про минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест. Фото минимальным уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как тест

Счетная палата предложила ежегодно выплачивать к школе 20 тысяч рублей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *